С (железная дорога Лос -Анджелеса)
В | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Лос -Анджелес | |||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Трамвай | |||||||||||||||||||||||||||
Система | Лос -Анджелес Железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 1910 | |||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 12 июня 1932 г. | |||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 3 фута 6 в ( 1067 мм ) | |||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Накладная линия , 600 В ДК | |||||||||||||||||||||||||||
|
C относится к двум маршрутам трамвая в Лос -Анджелесе, штат Калифорния . Линии управлялись железной дорогой Лос -Анджелеса с 1910 по 1932 год.
История
[ редактировать ]Анжелено Хайтс и Коронный холм (1910–1923)
[ редактировать ]Начало маршрута начнутся в 1910 году, когда железная дорога Лос-Анджелеса приобрела линии Анджелен-Хайтс и Краун-Хилл от межгородской электрической железной дороги Лос-Анджелеса , объединив их в одну службу. Он действовал на трассе извилистого круга в и севере от центра Лос -Анджелеса с филиалом до Кенсингтон -роуд и Дуглас -стрит - автомобили прекращались на их второй остановке на Белвью -авеню и East Edgeware Road. Восстановление бродвейского туннеля заставило линию перенаправить там в 1915 году. В соответствии с новой схемой именования, принятой в 1921 году, линия была обозначена в письме C. Маршрут, управляемый с улицы Дуглас и Кенсингтон -роуд через Дуглас в Edgeware; Bellevue; Бодри; Альпийский; Фигероа ; Бостон; Бункер Хилл; Калифорния; Холм ; Храм ; Северный Бродвей ; 1 -й ; Холм; 5 -й; Оливковая; 6 -е место; Цветок; 3 -й ; Бойлстон; Коронный холм; Колумбия; 2 -й; Лома Драйв; и Белмонт до Храма. [ 1 ] [ 2 ] Трек на линии Echo Park был заброшен позже в этом году, и круг был сломан, а машины заканчивались на Темпл -стрит и Белмонт -авеню. [ 3 ]
Линия Темпл -стрит (1910–1924)
[ редактировать ]Приобретенная у Pacific Electric в 1910 году, линия Темпл -стрит пробежала от Восточной 1 -й улицы и Сан -Педро -стрит до Фонтан -авеню и Эдгемонта в основном на 1 -й и Темпл -стрит. Сервис был обозначен как линия T в 1921 году. [ 4 ] [ 5 ]
Краун -Хилл и Темпл -стрит (1923–1932)
[ редактировать ]Линия T была поглощена новой линией C, начиная с ноября 1923 года с западного конца маршрута с полной интеграцией в следующем году. [ 6 ] Сервис сформировал новый круговой маршрут, начиная и пробегая через Bellevue Avenue и East Edgeware Road до филиала в Восточный Голливуд. Линия была выпрямлена в центре города на 5 -й улице после октября 1925 года. В 1927 году на Кенсингтон -роуд и Дуглас -стрит в храме были перенесены G. в Служба была перенаправлена в центре города, чтобы восстановить линии в течение восьми месяцев, начиная с 1931 года. [ 3 ]
В 1932 году бывшая линия Edgeware стала трансфер и была назначена строка 32 . [ 7 ] части линии были переданы на 2 и L. C был прекращен 12 июня 1932 года, а [ 3 ]
Источники
[ редактировать ]- ^
Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Terrass, Джон (1922). Изучение и план облегчения уличного движения в городе Лос -Анджелес, штат Калифорния (PDF) (тезис). Калифорнийский университет . Получено 29 января 2021 года .
- ^ «Передача уличной машины» . Пост-рекорд в Лос-Анджелесе . 5 мая 1920 г. с. 10 Получено 7 февраля 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в " C ' " . Электрическая железная дорога Историческая ассоциация Южной Калифорнии . Получено 24 января 2021 года .
- ^ «1 мая: эта дата в истории транспорта Лос -Анджелеса» . Метро Дороти Пейтон Грей Транспортная библиотека и архив . Столичное транспортное управление округа Лос -Анджелес . Получено 16 февраля 2022 года .
1921: Большие буквы, указывающие на маршруты разных линий на вершине железнодорожных трамваев Лос -Анджелеса.
- ^ «Автомобили, чтобы иметь буквы» (PDF) . Два колокола . Тол. 1, нет. 48. Лос -Анджелес железной дороги. 2 мая 1921 г. с. 1 Получено 16 февраля 2022 года .
- ^ «Питание в Лос -Анджелесе сократило 25% в понедельник» . Пост-рекорд в Лос-Анджелесе . 7 июля 1924 г. с. 2A . Получено 6 февраля 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ " 32'-Edgeware Road Thattle (1932-1939)" . Ассоциация электрического железнодорожного наследия . Получено 24 января 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Железная дорога в Лос -Анджелесе» . Электрическая железная дорога Историческая ассоциация Южной Калифорнии .