Jump to content

2 (железная дорога Лос-Анджелеса)

2 — обозначение, присвоенное нескольким транспортным линиям в Лос-Анджелесе, Калифорния . Номер был присвоен трамвайному маршруту в 1930 году, который просуществовал год, а затем в 1932 году был передан новому маршруту . Троллейбусы заменили трамваи на 3-й линии в 1948 году, а в 1963 году линия была преобразована в полностью автобусную .

Западная 7-я линия

[ редактировать ]
2
Обзор
Местный Лос-Анджелес
Услуга
Тип Трамвай
Система Лос-Анджелес Железнодорожный
История
Открыто 1930  ( 1930 )
Закрыто 1 июня 1931 г. ( 1931-06-01 )
Технический
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока

Первое воплощение 2 было собрано из существующих путей, идущих от 7-й улицы и Центральной до Вермонт-авеню и 1-й улицы. Он работал только в периоды пиковой нагрузки и длился с 1930 по июнь 1931 года. [ 1 ]

Вторая версия

[ редактировать ]
2
Обзор
Местный Лос-Анджелес
Услуга
Тип Трамвай
Система Лос-Анджелес Железнодорожный
История
Открыто 13 июня 1932 г. ( 13.06.1932 )
Закрыто 5 октября 1941 г. ( 1941-10-05 )
Технический
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Карта маршрута

1932–1939
Гриффин и Монтесито
Гриффин и Авеню 26
Авеню 26 и Пасадена
Пасадена и Сан-Фернандо
 5     Вт  
Пасадена и Бродвей
 10  
Бродвей и Солано
Бродвей и Альпийский
Бродвей и закат
Бродвей и Темпл
 А  
Бродвей и 1-я
 П  
Хилл и 1-й
Пасифик Электрик
Хилл и 2-й
Хилл и 3-й
Хилл и 4-й
Пасифик Электрик
Хилл и 5-й
 А     Д     У     3  
5-я и Оливковая
5-й и Гранд
5-й и Цветок
 D    U    3  
Цветок и 4-й
Цветок и 3-й
3-й и Фигероа
3-й и Бодри
3-й и Лома
Лома и Беверли
Бельмонт и Темпл

Железнодорожные линии Лос-Анджелеса
другие строки

Новая линия 2 имеет более продолжительную историю. Он начал службу 12 июня 1932 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] как комбинация двух бывших маршрутов: A-2 West Adams и Griffith Avenue Line и C Crown Hill и Temple Street Line . [ 1 ] Он шел от Монтесито и Гриффина на востоке до Бельмонта и Темпла, где можно было добраться до L. автомобиля [ 5 ] Автомобили начали курсировать по Pacific Electric компании туннелю Хилл-стрит в июле 1939 года, когда линия была изменена на Темпл-стрит и Хилл-стрит. [ 6 ] В том же году участок Гриффин-авеню был преобразован в автобусное сообщение, и линия была направлена ​​на 5-ю улицу, которая уже обслуживалась D , U и V. линиями Линия прекратила движение 5 октября 1941 года, с закрытием ветки Краун-Хилл, и после этого была преобразована в троллейбусное сообщение. [ 7 ]

Работа троллейбуса и автобуса

[ редактировать ]

В 1958 году эта услуга была сохранена и передана столичному транспортному управлению Лос-Анджелеса. После 31 марта 1963 года агентство заменило троллейбусы на автобусы SilverLiner; [ 8 ] новая услуга сохранила за собой номер 2. [ 9 ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б « 2 » . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 22 января 2021 г.
  2. ^ «На этой неделе откроется расширение Спринг-стрит» . Лос-Анджелес Таймс . 19 июня 1932 г. с. 17 . Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  3. ^ «Транзитные маршруты изменятся» . Лос-Анджелес Таймс . 3 июня 1932 г. с. 17 . Проверено 29 июля 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  4. ^ «Действуют новые маршруты трамвая» . Лос-Анджелес Таймс . 13 июня 1932 г. с. 13 . Проверено 29 июля 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  5. ^ HP Нордвал (1938). «Карта маршрутов: маршруты электромобилей и автобусов железной дороги Лос-Анджелеса» (Карта). Барри Лоуренс Рудерман Antique Maps Inc. Лос-Анджелесская железная дорога. «Альтернативная ссылка» (Карта). через Гугл .
  6. ^ «Временные точки Обзор движения Южной Калифорнии · Тома 1–7» . Подразделение Южной Калифорнии, Ассоциация железнодорожников-электриков. 1950. с. 7.
  7. ^ Уокер, Джим (2007). Желтые вагоны железной дороги Лос-Анджелеса . Аркадия Паб. п. 115. ИСБН  9781531629410 .
  8. ^ «31 марта: эта дата в истории транспорта Лос-Анджелеса» . Транспортная библиотека и архив Дороти Пейтон Грей . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 16 февраля 2021 г.
  9. ^ "SilverLiners захватывают власть!" (PDF) . Эмблема . Управление городского транспорта Лос-Анджелеса . Апрель 1963 г. с. 2 . Проверено 17 февраля 2021 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b20fbd73355b9ba799741f2e4929b31__1724691060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/31/8b20fbd73355b9ba799741f2e4929b31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2 (Los Angeles Railway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)