Jump to content

Здание терминала метро

Координаты : 34 ° 03'00 "N 118 ° 15'03" W  /  34,0498689 ° N 118,2509694 ° W  / 34,0498689; -118.2509694
Здание терминала метро
Здание терминала метро, ​​2008 г.
Общая информация
Расположение 417, 415, 425 С. Хилл Стрит,
416, 420 424 С. Олив Стрит
Лос-Анджелес , Калифорния
Координаты 34 ° 03'00 "N 118 ° 15'03" W  /  34,0498689 ° N 118,2509694 ° W  / 34,0498689; -118.2509694
Треки 5 (метро)
История
Открыто 1 декабря 1925 г. ( 1 декабря 1925 г. )
Закрыто 19 июня 1955 г. ( 19 июня 1955 г. )
Бывшие услуги
Preceding station Pacific Electric Following station
Subway Terminal
Edendale Glendale–Burbank Terminus
Sunset Junction
towards San Fernando
San Fernando
Sunset Junction Hollywood
Sunset Junction
towards Canoga Park
Owensmouth
Sunset Junction Sherman
Hill Street station
Vineyard
towards Santa Monica
Westgate Terminus
Sawtelle
Vineyard Venice Short Line
Vineyard
towards Clifton
Redondo Beach via Playa del Rey
Здание терминала метро
Архитектурный стиль Возрождение итальянского Возрождения
Номер ссылки NRHP . 06000657
ЛАХКМ Нет. 177
Значимые даты
Добавлено в НРХП 2 августа 2006 г.
Назначен LAHCM 27 июля 1977 г.
Расположение трека
Поверхность
Метро
Источник [ 1 ]

Исторический терминал метро , ​​ныне Метро 417 , открылся в 1925 году по адресу 417 South Hill Street недалеко от Першинг-сквер , в центре Лос-Анджелеса , как второй главный железнодорожный вокзал Тихоокеанской электрической железной дороги ; он обслуживал пассажиров, садящихся в поезда, следующие на запад и север Южной Калифорнии, по короткому маршруту длиной в милю под Банкер-Хилл, обычно называемому « Голливудским метро », но официально известному как туннель Бельмонт. Станция служила рядом с Тихоокеанским электрическим зданием на 6-й и главной улице, которое открылось в 1905 году для обслуживания линий на юг и восток. Терминал метро был спроектирован Шульце и Уивером в стиле итальянского Возрождения , а сама станция находилась под землей под офисами на верхних этажах, после чего была перепрофилирована в роскошные апартаменты Метро 417. Когда была построена красная линия метро , ​​новая станция «Першинг-сквер» была прорезана на север под Хилл-стрит рядом со зданием терминала и отделена от восточного конца метро лишь подпорной стеной. На пике своего развития в 20 веке терминал метро обслуживал более 20 миллионов пассажиров в год.

Станция Хилл-стрит, гр. 1924 год

Станция Хилл-стрит

[ редактировать ]

Это место было основано как станция Хилл-Стрит, конечная остановка Тихоокеанской железной дороги Лос-Анджелеса в центре города . [ 2 ] Pacific Electric приобрела эту собственность вместе с другими активами железной дороги в результате Великого слияния 1911 года, в результате которого была консолидирована большая часть местных железных дорог.

Поскольку уличное движение в центре Лос-Анджелеса росло, Тихоокеанская электрическая железная дорога реализовала свой самый амбициозный проект - выделенную полосу отвода в центр города через туннель; до первого узла, станции Мейн-стрит , которая обслуживала пассажиров, садящихся в поезда на юг и восток, добирались поезда, разделяющие улицы.

Чтобы ослабить заторы на дорогах, засорившие улицы, Калифорнийская железнодорожная комиссия в 1922 году издала приказ № 9928, который предписывал компании Pacific Electric построить электрифицированный туннель в обход оживленных улиц центра города. [ 3 ] Планы второй станции электропоездов на севере и западе региона — «Голливудского метро», как проект стал известен, были составлены еще в феврале 1924 года, а в мае того же года был заложен фундамент. [ 3 ] [ 4 ]

После восемнадцати месяцев строительства и потраченных 1,25 миллиона долларов (21,7 миллиона долларов с учетом инфляции) терминал метро открылся для публики 1 декабря 1925 года. [ 5 ] [ 3 ]

Пассажиры садятся в поезд с платформы метро, ​​гр. 1930 год

Туннель Бельмонт под холмами Банкер и Краун вел от станции к электрической подстанции и двору Толука на виадуке Беверли через бульвар Глендейл, недалеко от Вестлейка и Эхо-парка. По нему поезда через Уэстлейк направлялись по всему Голливуду, Вествуду, Санта-Монике, Северному Голливуду, Глендейлу, Бербанку, Вест-Хиллз и Сан-Фернандо. Он отрезал семь миль (11 км) или более от аналогичных поездок по рельсам, идущим вдоль улицы Аламеда и Экспозиционного бульвара, которые вели поезда к другому терминалу и штаб-квартире электропоездов, Pacific Electric Building , с юга и востока Южной Калифорнии.

В тридцати одном футе ниже Хилл-стрит под землей располагался терминал метро, ​​в котором находились шесть платформ, башня, где инженеры получали свои расписания, и воздушные кабели, питавшие поезда. Станция располагалась под залом ожидания и торговыми площадками в мезонине, билетными и розничными магазинами на первом этаже, а также бизнес-офисами на верхних этажах. Станция была построена из незавершенного бетона и оснащена светильниками в стиле ар-деко. Зал ожидания в мезонине был отделан терракотовой плиткой и вмещал по крайней мере один автомат с газированной водой и газетный киоск. На первом этаже, в задней части, где проходы спускались на мезонин, колонны и встроенные потолки были отделаны терракотой в итальянском стиле, а в передних вестибюлях были мраморные полы и колонны, а также мансардные окна в величественном стиле.

Метро имело широкий успех, поскольку с 1920-х по 1950-е годы оно конкурировало со станцией Мейн-стрит как самой загруженной в Южной Калифорнии. Быстрее, чем автомобиль, и при цене 6 центов за проезд, пассажиропоток достиг рекордного уровня во время Второй мировой войны: в 1944 году электропоезда перевозили около 65 000 пассажиров в терминал метро и из него каждый день, что составляет более 20 человек. миллионов в год. [ 6 ]

Конец электрической железной дороги

[ редактировать ]
Здание терминала метро с северо-востока

После того, как материнская корпорация Southern Pacific Railroad продала Pacific Electric Railway дочерней компании General Motors, поезда были заменены автобусами; Служба метро Pacific Electric была закрыта в 1955 году. Последний электропоезд, перевозивший пассажиров, украшенный транспарантом с надписью « В забвение», покинул туннель Бельмонт утром 19 июня 1955 года. [ 6 ] Вскоре после этого компания Southern Pacific сняла рельсы со двора и туннеля, закрыла терминал метро, ​​отключила электрическую подстанцию ​​​​Толука и покинула объекты. [ 6 ] [ 7 ]

Офисное здание

[ редактировать ]
Вход в здание терминала метро до того, как нынешние владельцы сняли с камня слои краски.

Верхние этажи терминала метро долгие годы оставались офисным зданием. Туннель ниже оставался нетронутым на всей своей длине до декабря 1967 года, когда часть туннеля под Флауэр-стрит была засыпана. [ 6 ] свая для отеля Bonaventure В 1974 году на этом месте была построена . Туннель можно было увидеть с нижнего уровня гаража отеля, который стал входом в восточную половину туннеля для смелых художников-граффити.

Когда линия метро B (ранее Красная) была построена под землей, станция Першинг-сквер , идущая на север и юг под Хилл-стрит, была построена в восточной части старого железнодорожного вокзала, пути которого шли на запад. Две станции, образующие вместе форму буквы «Т», разделены восточной стеной старой станции.

Переход на метро 417

[ редактировать ]

В 2007 году здание терминала метро, ​​историко-культурный памятник № 177 Лос-Анджелеса, было отремонтировано в Метро 417, роскошный жилой дом, принадлежащий Forest City и построенный Swinerton Builders. Обеспокоенность по поводу исторического флорентийского экстерьера возникла, когда первоначально было предложено построить 76-этажный небоскреб Park Fifth на месте бывшего филармонического зала позади здания. В 2014 году новый владелец, инвестиционная компания по недвижимости Сан-Франциско MacFarlane Partners, объявила, что вместо этого будет продолжено строительство Park Fifth с 650 квартирами в многоэтажном жилом доме. В 2020 году между новым комплексом и апартаментами Метро 417 был построен открытый пасео (дорожка) со столами, стульями и освещением, сохраняющий историческую обстановку Метро 417. [ 8 ]

Разработчики «Метро 417» обнажили фасад из натурального камня, сняв слои краски. Они восстановили вестибюли до их первоначального состояния, отделанные мрамором и латунью, а также создали историческую терракотовую отделку промежуточных помещений. Пассажирские пандусы в метро вокзала демонтированы; Сама станция отделена от подъездного туннеля и башни блочной навесной стеной и отделена от станции Першинг-сквер единственным структурным барьером.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Interurbans Special 60: линии южного и западного округов Pacific Electric» (PDF) . Глендейл, Калифорния: Междугородные перевозки . 1975. стр. 16–17. ОСЛК   2119913 . Проверено 31 августа 2021 г.
  2. ^ «Interurbans Special 60: линии южного и западного округов Pacific Electric» (PDF) . Глендейл, Калифорния: Междугородные перевозки . 1975. с. 9. ОСЛК   2119913 . Проверено 31 августа 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Пасифик Электрик Голливуд Метро» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии .
  4. ^ Эллиот, Клиффорд А. (6 сентября 1924 г.). «В Лос-Анджелесе начато рытье туннеля: туннель в долине Голливуд-Глендейл-Сан-Фернандо устранит ежедневное движение автомобилей 1000 по улицам перегруженного района. Планируются затраты примерно в 3 500 000 долларов. Длина составит 5 025 футов» . Электрожелезнодорожный журнал . 64 (10): 349–351. Другие версии в Интернет-архиве .
  5. ^ «Что было и что есть в троллейбусном путешествии: праздник отмечает открытие метро Pacific Electric Bore, провозглашенное началом новой эры, когда первый поезд движется, открывается новый электрический туннель» . Лос-Анджелес Таймс . 1 декабря 1925 г. с. А1. Значок бесплатного доступа
  6. ^ Jump up to: а б с д «Терминал Тихоокеанского электрического метро» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии .
  7. ^ «Туннель для трамвая прекратит работу в воскресенье: 30-летняя карьера Бора длиной в милю обречена из-за новой автобусной линии, ведущей в Глендейл и Бербанк» . Лос-Анджелес Таймс . 17 июня 1955 г. с. 6 – через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  8. ^ Винсент, Роджер (23 октября 2014 г.). «Развитие Парка Пятого, чтобы заполнить недостающую часть в центре Лос-Анджелеса» Los Angeles Times .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Крамп, Спенсер (1977). Ездите на больших красных машинах: как троллейбусы помогли построить южную Калифорнию . Трансанглоязычные книги. ISBN  0-87046-047-1 . ОСЛК   3414090 .
  • Хаузер, Хьюэлл (17 ноября 2008 г.). «Обновление терминала метро» . В гостях... с Хьюэллом Хаузером . 16 сезон. 17 серия. КСЭТ . Документальный фильм общественного телевидения 2008 года об истории здания терминала метро и туннеля Бельмонт.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbc77eee50616e00c75dc4c4d5c0b52c__1723054020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/2c/fbc77eee50616e00c75dc4c4d5c0b52c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Subway Terminal Building - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)