Здание терминала метро
Здание терминала метро | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Здание терминала метро, 2008 г. | ||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||
Расположение | 417, 415, 425 С. Хилл Стрит, 416, 420 424 С. Олив Стрит Лос-Анджелес , Калифорния | |||||||||||
Координаты | 34 ° 03'00 "N 118 ° 15'03" W / 34,0498689 ° N 118,2509694 ° W | |||||||||||
Треки | 5 (метро) | |||||||||||
История | ||||||||||||
Открыто | 1 декабря 1925 г. | |||||||||||
Закрыто | 19 июня 1955 г. | |||||||||||
| ||||||||||||
Здание терминала метро | ||||||||||||
Архитектурный стиль | Возрождение итальянского Возрождения | |||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 06000657 | |||||||||||
ЛАХКМ Нет. | 177 | |||||||||||
Значимые даты | ||||||||||||
Добавлено в НРХП | 2 августа 2006 г. | |||||||||||
Назначен LAHCM | 27 июля 1977 г. | |||||||||||
|
Исторический терминал метро , ныне Метро 417 , открылся в 1925 году по адресу 417 South Hill Street недалеко от Першинг-сквер , в центре Лос-Анджелеса , как второй главный железнодорожный вокзал Тихоокеанской электрической железной дороги ; он обслуживал пассажиров, садящихся в поезда, следующие на запад и север Южной Калифорнии, по короткому маршруту длиной в милю под Банкер-Хилл, обычно называемому « Голливудским метро », но официально известному как туннель Бельмонт. Станция служила рядом с Тихоокеанским электрическим зданием на 6-й и главной улице, которое открылось в 1905 году для обслуживания линий на юг и восток. Терминал метро был спроектирован Шульце и Уивером в стиле итальянского Возрождения , а сама станция находилась под землей под офисами на верхних этажах, после чего была перепрофилирована в роскошные апартаменты Метро 417. Когда была построена красная линия метро , новая станция «Першинг-сквер» была прорезана на север под Хилл-стрит рядом со зданием терминала и отделена от восточного конца метро лишь подпорной стеной. На пике своего развития в 20 веке терминал метро обслуживал более 20 миллионов пассажиров в год.
История
[ редактировать ]
Станция Хилл-стрит
[ редактировать ]Это место было основано как станция Хилл-Стрит, конечная остановка Тихоокеанской железной дороги Лос-Анджелеса в центре города . [ 2 ] Pacific Electric приобрела эту собственность вместе с другими активами железной дороги в результате Великого слияния 1911 года, в результате которого была консолидирована большая часть местных железных дорог.
Успех
[ редактировать ]Поскольку уличное движение в центре Лос-Анджелеса росло, Тихоокеанская электрическая железная дорога реализовала свой самый амбициозный проект - выделенную полосу отвода в центр города через туннель; до первого узла, станции Мейн-стрит , которая обслуживала пассажиров, садящихся в поезда на юг и восток, добирались поезда, разделяющие улицы.
Чтобы ослабить заторы на дорогах, засорившие улицы, Калифорнийская железнодорожная комиссия в 1922 году издала приказ № 9928, который предписывал компании Pacific Electric построить электрифицированный туннель в обход оживленных улиц центра города. [ 3 ] Планы второй станции электропоездов на севере и западе региона — «Голливудского метро», как проект стал известен, были составлены еще в феврале 1924 года, а в мае того же года был заложен фундамент. [ 3 ] [ 4 ]
После восемнадцати месяцев строительства и потраченных 1,25 миллиона долларов (21,7 миллиона долларов с учетом инфляции) терминал метро открылся для публики 1 декабря 1925 года. [ 5 ] [ 3 ]

Туннель Бельмонт под холмами Банкер и Краун вел от станции к электрической подстанции и двору Толука на виадуке Беверли через бульвар Глендейл, недалеко от Вестлейка и Эхо-парка. По нему поезда через Уэстлейк направлялись по всему Голливуду, Вествуду, Санта-Монике, Северному Голливуду, Глендейлу, Бербанку, Вест-Хиллз и Сан-Фернандо. Он отрезал семь миль (11 км) или более от аналогичных поездок по рельсам, идущим вдоль улицы Аламеда и Экспозиционного бульвара, которые вели поезда к другому терминалу и штаб-квартире электропоездов, Pacific Electric Building , с юга и востока Южной Калифорнии.
В тридцати одном футе ниже Хилл-стрит под землей располагался терминал метро, в котором находились шесть платформ, башня, где инженеры получали свои расписания, и воздушные кабели, питавшие поезда. Станция располагалась под залом ожидания и торговыми площадками в мезонине, билетными и розничными магазинами на первом этаже, а также бизнес-офисами на верхних этажах. Станция была построена из незавершенного бетона и оснащена светильниками в стиле ар-деко. Зал ожидания в мезонине был отделан терракотовой плиткой и вмещал по крайней мере один автомат с газированной водой и газетный киоск. На первом этаже, в задней части, где проходы спускались на мезонин, колонны и встроенные потолки были отделаны терракотой в итальянском стиле, а в передних вестибюлях были мраморные полы и колонны, а также мансардные окна в величественном стиле.
Метро имело широкий успех, поскольку с 1920-х по 1950-е годы оно конкурировало со станцией Мейн-стрит как самой загруженной в Южной Калифорнии. Быстрее, чем автомобиль, и при цене 6 центов за проезд, пассажиропоток достиг рекордного уровня во время Второй мировой войны: в 1944 году электропоезда перевозили около 65 000 пассажиров в терминал метро и из него каждый день, что составляет более 20 человек. миллионов в год. [ 6 ]
Конец электрической железной дороги
[ редактировать ]После того, как материнская корпорация Southern Pacific Railroad продала Pacific Electric Railway дочерней компании General Motors, поезда были заменены автобусами; Служба метро Pacific Electric была закрыта в 1955 году. Последний электропоезд, перевозивший пассажиров, украшенный транспарантом с надписью « В забвение», покинул туннель Бельмонт утром 19 июня 1955 года. [ 6 ] Вскоре после этого компания Southern Pacific сняла рельсы со двора и туннеля, закрыла терминал метро, отключила электрическую подстанцию Толука и покинула объекты. [ 6 ] [ 7 ]
Офисное здание
[ редактировать ]
Верхние этажи терминала метро долгие годы оставались офисным зданием. Туннель ниже оставался нетронутым на всей своей длине до декабря 1967 года, когда часть туннеля под Флауэр-стрит была засыпана. [ 6 ] свая для отеля Bonaventure В 1974 году на этом месте была построена . Туннель можно было увидеть с нижнего уровня гаража отеля, который стал входом в восточную половину туннеля для смелых художников-граффити.
Когда линия метро B (ранее Красная) была построена под землей, станция Першинг-сквер , идущая на север и юг под Хилл-стрит, была построена в восточной части старого железнодорожного вокзала, пути которого шли на запад. Две станции, образующие вместе форму буквы «Т», разделены восточной стеной старой станции.
Переход на метро 417
[ редактировать ]В 2007 году здание терминала метро, историко-культурный памятник № 177 Лос-Анджелеса, было отремонтировано в Метро 417, роскошный жилой дом, принадлежащий Forest City и построенный Swinerton Builders. Обеспокоенность по поводу исторического флорентийского экстерьера возникла, когда первоначально было предложено построить 76-этажный небоскреб Park Fifth на месте бывшего филармонического зала позади здания. В 2014 году новый владелец, инвестиционная компания по недвижимости Сан-Франциско MacFarlane Partners, объявила, что вместо этого будет продолжено строительство Park Fifth с 650 квартирами в многоэтажном жилом доме. В 2020 году между новым комплексом и апартаментами Метро 417 был построен открытый пасео (дорожка) со столами, стульями и освещением, сохраняющий историческую обстановку Метро 417. [ 8 ]
Разработчики «Метро 417» обнажили фасад из натурального камня, сняв слои краски. Они восстановили вестибюли до их первоначального состояния, отделанные мрамором и латунью, а также создали историческую терракотовую отделку промежуточных помещений. Пассажирские пандусы в метро вокзала демонтированы; Сама станция отделена от подъездного туннеля и башни блочной навесной стеной и отделена от станции Першинг-сквер единственным структурным барьером.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Interurbans Special 60: линии южного и западного округов Pacific Electric» (PDF) . Глендейл, Калифорния: Междугородные перевозки . 1975. стр. 16–17. ОСЛК 2119913 . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ «Interurbans Special 60: линии южного и западного округов Pacific Electric» (PDF) . Глендейл, Калифорния: Междугородные перевозки . 1975. с. 9. ОСЛК 2119913 . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Пасифик Электрик Голливуд Метро» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии .
- ^ Эллиот, Клиффорд А. (6 сентября 1924 г.). «В Лос-Анджелесе начато рытье туннеля: туннель в долине Голливуд-Глендейл-Сан-Фернандо устранит ежедневное движение автомобилей 1000 по улицам перегруженного района. Планируются затраты примерно в 3 500 000 долларов. Длина составит 5 025 футов» . Электрожелезнодорожный журнал . 64 (10): 349–351. Другие версии в Интернет-архиве .
- ^ «Что было и что есть в троллейбусном путешествии: праздник отмечает открытие метро Pacific Electric Bore, провозглашенное началом новой эры, когда первый поезд движется, открывается новый электрический туннель» . Лос-Анджелес Таймс . 1 декабря 1925 г. с. А1.
- ^ Jump up to: а б с д «Терминал Тихоокеанского электрического метро» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии .
- ^ «Туннель для трамвая прекратит работу в воскресенье: 30-летняя карьера Бора длиной в милю обречена из-за новой автобусной линии, ведущей в Глендейл и Бербанк» . Лос-Анджелес Таймс . 17 июня 1955 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ Винсент, Роджер (23 октября 2014 г.). «Развитие Парка Пятого, чтобы заполнить недостающую часть в центре Лос-Анджелеса» Los Angeles Times .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Крамп, Спенсер (1977). Ездите на больших красных машинах: как троллейбусы помогли построить южную Калифорнию . Трансанглоязычные книги. ISBN 0-87046-047-1 . ОСЛК 3414090 .
- Хаузер, Хьюэлл (17 ноября 2008 г.). «Обновление терминала метро» . В гостях... с Хьюэллом Хаузером . 16 сезон. 17 серия. КСЭТ . Документальный фильм общественного телевидения 2008 года об истории здания терминала метро и туннеля Бельмонт.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Офисные здания-небоскрёбы в Лос-Анджелесе
- Тихоокеанские электрические станции
- Здания и сооружения в центре Лос-Анджелеса
- Жилые небоскребы Лос-Анджелеса
- История Лос-Анджелеса
- Историко-культурные памятники Лос-Анджелеса
- Коммерческие здания в Национальном реестре исторических мест Лос-Анджелеса
- Заброшенные станции скоростного транспорта в США
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1925 году.
- 1925 заведений в Калифорнии
- Архитектура 1920-х годов в США
- Архитектура итальянского Возрождения в США
- Архитектура Возрождения в Калифорнии
- Железнодорожные станции, расположенные под землей в Калифорнии
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1955 году.