Станция Беверли-Хиллз
Беверли-Хиллз | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Первая станция Беверли-Хиллз, гр. 1915–1920 гг. | |||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Бульвар Санта-Моника Беверли-Хиллз, Калифорния | ||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 34 ° 04'20 "N 118 ° 24'09" W / 34,072174 ° N 118,402449 ° W | ||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1896 | ||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1954 в. 1960 (грузовой) | (пассажирский) ||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1930 | ||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Марокко | ||||||||||||||||||||||||||||
Оригинальная компания | Пасадена и Тихий океан | ||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Беверли-Хиллз — это две железнодорожные станции в Беверли-Хиллз, Калифорния . они обслуживались компаниями Pacific Electric и Southern Pacific Первый из них был построен в 1896 году, и до 1960-х годов Railways. Первую станцию снесли и заменили второй через дорогу.
История
[ редактировать ]Первая станция
[ редактировать ]Первая станция была построена в 1896 году как остановка на Пасадене и Тихоокеанской железной дороге. Первоначально назывался Марокко, [ 1 ] он был расположен на юго-восточном углу бульвара Санта-Моника и Норт-Каньон-Драйв. [ 2 ] Pacific Electric приобрела станцию в результате Великого слияния 1911 года и начала здесь эксплуатировать Red Cars. Это место было продано вместе со снесенной станцией в 1930 году, чтобы можно было построить почтовое отделение Беверли-Хиллз (позже Центр исполнительских искусств Уоллис Анненберг ).
Вторая станция
[ редактировать ]Новая станция была построена через Норт-Каньон-Драйв, на юго-западном углу бульвара Санта-Моника. Здание в стиле испанского барокко было спроектировано Гарри Г. Кернером . [ 3 ] Все пассажирские перевозки прекратились к сентябрю 1954 года. [ 4 ] а здание вокзала снесли в 1960-х годах. [ 2 ] Последний грузовой поезд южной части Тихого океана покинул Беверли-Хиллз в 1986 году. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Швитерман, Джозеф П. (2004). Когда железная дорога покидает город: американские сообщества в эпоху заброшенных железнодорожных линий, запад США . Кирксвилл, штат Миссури: Издательство Государственного университета Трумэна . стр. 28, 30, 31. ISBN. 978-1-931112-13-0 .
- ^ Перейти обратно: а б Ванамакер, Марк (2005). Ранний Беверли-Хиллз . Издательство Аркадия . стр. 22, 120. ISBN. 9780738530680 .
- ^ «Архитектор терпит неудачу. Х. Г. Кернер встречает конец через четырнадцать часов после торжественного ужина» . Лос-Анджелес Таймс . 28 февраля 1935 г. с. 28 . Проверено 8 июня 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История железнодорожных пассажирских перевозок, которыми управляет компания Pacific Electric Railway Company с 1911 года и ее преемники с 1953 года (PDF) . LACMTA (Отчет). Лос-Анджелес, Калифорния : Междугородные перевозки . п. 22. АСИН B0007F8D84 . OCLC 6565577 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Тихоокеанские электрические станции
- Железнодорожные вокзалы округа Лос-Анджелес, Калифорния
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1896 году.
- 1996 заведения в Калифорнии
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1930 году.
- Здания и сооружения в Беверли-Хиллз, Калифорния
- Снесенные железнодорожные станции в США
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Калифорнии
- Округ Лос-Анджелес, Калифорния, незавершенные разделы по географии