Jump to content

Красный автомобиль на набережной

Красный автомобиль на набережной порта Лос-Анджелеса
Pacific Electric Replica 501 в Сан-Педро
Местный Сан-Педро, Лос-Анджелес
Конечная остановка Между Всемирным круизным центром
и 22-я улица на Майнер-стрит.
Коммерческие операции
Построено Тихоокеанская электрическая железная дорога
Оригинальный манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Оригинальная электрификация постоянного тока 600 В Воздушная линия
Сохранившиеся операции
Владелец Порт Лос-Анджелеса
Управляется Порт Лос-Анджелеса
Станции 4 [ 1 ]
Длина 1,5 мили (2,4 км) [ 2 ]
Сохранившийся манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохраненная электрификация постоянного тока 600 В Воздушная линия [ 3 ]
История сохранения
19 июля 2003 г. Открыто
27 сентября 2015 г. Закрыто
Карта маршрута
Железнодорожный музей Уилмингтона
Гарри Бриджес и Фигероа
Гаффи и Вестмонт
Гаффи и Капитолий
Тихий океан и Ла-Манш
Всемирный круизный центр
1-я улица
5-я улица
Морской музей
Портс-О'Колл
Марина
22-е и Сигнал
Склад 1
22-я и шахтер
Внешняя гавань
Внешняя гавань
22-я улица, парк
22-я улица и Виа Кабрильо-Марина
Форт Макартур
Пляж Кабрильо

порта Лос-Анджелеса Красная автомобильная линия на набережной протяженностью 1,5 мили (2,4 км) — историческая линия трамвая для общественного транспорта вдоль набережной Сан-Педро , в порту Лос-Анджелеса в Лос-Анджелесе, Калифорния . Линия работала с июля 2003 г. по сентябрь 2015 г., когда движение было прекращено из-за масштабных строительных работ, в результате которых часть маршрута была снесена.

Маршрут пролегал на юг по бывшей Тихоокеанской электрической железной дороги полосе отвода от терминала круизных судов Всемирного круизного центра под мостом Винсента Томаса до пересечения 22-й улицы и Майнер-стрит, с промежуточными остановками в центре Сан-Педро, Морском музее, и деревня Порт-О'Колл . [ 4 ] [ 5 ] Служба работала три дня в неделю (с пятницы по воскресенье), а иногда и в другие будние дни в зависимости от приземления пассажирских судов. [ 1 ]

Система Red Car Pacific Electric Railway действовала более 60 лет (последняя линия закрылась в 1961 году), имея более 990 миль (1600 км) трамвайных маршрутов по всему Большому Лос-Анджелесу и близлежащим городам и округам. [ 6 ]

Линия исторического трамвая открылась в эксплуатацию 19 июля 2003 года, стоимость строительства составила 10 миллионов долларов (16,6 миллиона долларов в 2023 году с учетом инфляции). [ 1 ]

Красные автомобили на набережной были дополнены двумя маршрутными автобусами . Синяя линия обслуживает центр Сан-Педро и деревню Портс-О'Колл, тогда как зеленая линия обслуживает гавань и пристань для яхт. [ 1 ]

Неисправность

[ редактировать ]

будущие расширения пляжа Кабрильо , Харбор-парка, нового терминала круизных судов на причале 46, Пасифик-авеню и склада 1. Первоначально рассматривались [ 1 ] В апреле 2010 года был опубликован новый технико-экономическое обоснование, в котором первоочередной задачей было переключить большую часть существующей линии на уличный трамвай на Сэмпсон-Уэй.

В 2015 году было объявлено, что линия красных автомобилей на набережной будет закрыта на 18 месяцев, а движение прекратится в конце сентября 2015 года, чтобы освободить место для перестройки улицы Сэмпсон-Уэй, ведущей в деревню Портс-О'Колл. [ 7 ] [ 8 ] Поскольку реконструкция улицы проходит через южную часть линии, для этого потребуется новый путь и модифицированные уличные автомобили, курсирующие параллельно новому Сэмпсон-Уэй, стоимость которого оценивается в 40 миллионов долларов. [ 7 ] Должностные лица порта в конце концов пришли к выводу, что такая реконструкция будет непомерно дорогой. [ 7 ] Обслуживание Waterfront Red Car Line закончилось 27 сентября 2015 года. Планы развития Ports O'Call в Сан-Педро, о которых ранее было объявлено в марте 2016 года, включали возобновление обслуживания Waterfront Red Car; В объявлении не была указана дата восстановления «Красных машин». [ 9 ] [ 10 ] К 2021 году пути к югу от 6-й улицы были удалены, и портовый департамент не планировал восстанавливать движение. [ 11 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Красные вагоны на набережной состояли из трех трамвайных вагонов, выполненных в стиле оригиналов. Две из трёх красных машин — копии машин, номера 500 и 501. [ 3 ] — построены с нуля сотрудниками порта Лос-Анджелес; [ 1 ] Интерьеры охлаждались с использованием тех же окон в форме фонаря, что и в оригинальных красных автомобилях 500-го класса («Пятерки»).

Третий автомобиль, № 1058, был старинным автомобилем класса Pacific Electric 950. [ 3 ] был собран Ричардом Дж. Феллоузом из двух разбитых автомобилей класса 950. Его реставрировали для парадов, фильмов и тому подобного, а затем умело переоборудовали так, чтобы он управлялся с помощью оригинального дросселя в качестве румпеля и тормозился с помощью оригинальной тормозной ручки; Оригинальная педаль мертвеца приводила в действие дроссельную заслонку бензинового двигателя, которая приводила в движение резиновые шины. Порт Лос-Анджелеса купил машину и переоборудовал ее обратно для железнодорожных перевозок в качестве чартерных перевозок. [ 3 ]

Реплики вагонов планировалось снова использовать повторно, когда линия снова откроется, но они были модифицированы для движения по путям легкорельсового транспорта. [ 12 ] Учитывая маловероятность возобновления работы линии, планы относительно подвижного состава неизвестны.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Красная автомобильная линия на набережной» . Порт Лос-Анджелеса.org . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  2. ^ Уолтон, Алиса (25 сентября 2015 г.). «Конец очереди остатков службы красных автомобилей Южной Калифорнии» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 апреля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Факты и цифры о красных автомобилях» (PDF) . Порт Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала (PDF) 15 августа 2013 года . Проверено 18 августа 2013 г.
  4. ^ «Красная автомобильная линия на набережной порта Лос-Анджелеса» . СанПедро.com . Архивировано из оригинала 2 мая 2012 года.
  5. ^ RailwayPreservation.com: Красная автомобильная линия на набережной порта Лос-Анджелеса . по состоянию на 19 августа 2015 г.
  6. ^ «Линия красных автомобилей на набережной порта Лос-Анджелеса» . Веб-сайт трамвайных систем США (RPR Consulting Ltd.). 2012 . Проверено 18 августа 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Литтлджон, Донна (19 марта 2015 г.). «Красная машина на набережной Сан-Педро дошла до конца очереди?» . Ежедневный бриз . Проверено 15 августа 2015 г.
  8. ^ Литтлджон, Донна (25 сентября 2015 г.). «Красную машину Сан-Педро вряд ли пощадит призыв в последнюю минуту об отсрочке» . Ежедневный бриз . Проверено 9 декабря 2015 г.
  9. ^ Литтлджон, Донна (1 марта 2016 г.). «Долгожданный план Сан-Педро Ports O'Call будет обнародован в среду» . Ежедневный бриз . Проверено 2 мая 2016 г.
  10. ^ Хури, Эндрю (2 марта 2016 г.). «Девелоперы раскрывают планы реконструкции Портс-О'Колла стоимостью 100 миллионов долларов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 мая 2016 г.
  11. ^ Чейз, Хантер (4 марта 2021 г.). «Предложение перережет линию для красных автомобилей» . Новости случайной длины . Проверено 8 апреля 2021 г.
  12. ^ «San Pedro Red Car станет частью новых планов Ports O'Call» . Проверено 7 октября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0362373258fa08e4c73c67749d9acf9a__1719632100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/9a/0362373258fa08e4c73c67749d9acf9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waterfront Red Car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)