Линия Сан-Бернардино – Риверсайд
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Сан-Бернардино – Риверсайд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Мейн-стрит в Риверсайде, гр. 1905 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Внутренняя Империя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Междугородний | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Пасифик Электрик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 11 апреля 1911 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 7 мая 1939 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | 1–2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Воздушная линия , 600 В постоянного тока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сан -Бернардино-Риверсайд — бывшая линия Pacific Electric (PE) междугородная железнодорожная во Внутренней Империи . В отличие от большинства услуг компании, поезда не добирались до центра Лос-Анджелеса , а вместо этого обеспечивали пригородное сообщение между Сан-Бернардино и Риверсайдом .
История
[ редактировать ]Строительство линии к северу от Риверсайда началось в 1908 году, но было остановлено из-за разногласий между владельцем Pacific Electric Генри Хантингтоном и Union Pacific президентом Э. Х. Гарриманом . [ 1 ]
Служба началась в Риверсайде 7 апреля 1911 года. [ 1 ] работает на Мейн-стрит, Первой улице и Ла-Кадена-Драйв на севере до Центральной улицы в Вест- Хайгроув . [ 2 ] В 1913 году начались работы по завершению линии: продление на север до Колтона открылось 4 октября 1913 года и завершилось до станции Сан-Бернардино 13 декабря. [ 2 ] [ 3 ]
сквозное движение по линии Редлендс К январю 1916 года началось , образовав линию Редлендс – Риверсайд . В период с апреля по июнь 1928 года сквозной маршрут был изменен на линию Риверсайд-Арлингтон в рамках схемы, разработанной Калифорнийской железнодорожной комиссией ; он был возвращен в Редлендс после того, как оказался безуспешным. Серьезное сокращение службы произошло 20 июля 1936 года. [ 4 ] поскольку сквозное движение было полностью прекращено, а интервалы движения стали редкими и нерегулярными. К этому времени в Колтоне в основном предоставлялись услуги пересадки на трансконтинентальные поезда. После 1 февраля 1938 года производство легковых автомобилей было практически прекращено: один рейс туда и обратно совершал рейсы в неудобное время очень рано утром. Мост через реку Санта-Ана был поврежден во время наводнения в том же году. Франшиза продлилась до 7 мая 1939 года, когда обслуживание было прекращено. [ 2 ]
В 1943 году линия от реки Санта-Ана до Маркет-Джанкшен была заброшена. К этому моменту перевозки PE на маршруте осуществлялись только грузовыми.
Маршрут
[ редактировать ]Линия берет свое начало на объединенной станции SP-PE на 3-й улице в Сан-Бернардино, откуда осуществляется соединение с местными линиями Лос-Анджелеса, Редлендса и Сан-Бернардино. Линия была однопутной, ведущей в Риверсайд, и делила частную дорогу с параллельной южной частью Тихого океана до Гранд-Террас, где линия Pacific Electric разветвлялась на юго-восток и продолжалась до Риверсайда по своей собственной частной полосе отвода.
Линия шла на юг от станции 3-й улицы к западу от Е-стрит и параллельно ей, мимо перекрестка линии Сан-Бернардино с Лос-Анджелесом на Риальто-авеню, затем пересекала рельсы района Редлендс железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе (ATSF) на отметке чуть южнее Проспект Риальто. Затем очередь прошла мимо магазинов полиэтилена и грузовой станции и пересекла Милл-стрит. Затем линия повернула на юго-запад в сторону Колтона, пересекла Литл-Крик и шла к северу от Колтон-авеню, а затем пересекла Маунт-Вернон-авеню на улице B.
Линия повернула на юг на улице I (ныне бульвар Вэлли) и к западу от 9-й улицы, пересекла Южно-Тихоокеанский маршрут заката , прошла мимо пассажирской станции Southern Pacific West Colton и пересекла Southern Pacific West Colton Yards. Линия продолжалась на юг через открытую местность, а затем через реку Санта-Ана по однопутному пути через со стальными мост фермами к западу от моста через реку Санта-Ана. В 1938 году, после того как компания Pacific Electric прекратила пассажирские перевозки и из-за повреждений, нанесенных наводнением, поезда PE и SP делили мост через реку Санта-Ана.
После пересечения реки Санта-Ана линия PE разветвлялась на юго-запад, оставляя совместную частную полосу отвода PE-SP, и продолжала свой собственный путь до Риверсайда. Линия прошла под путями Третьего округа ATSF, повернула на юг и вела к Риверсайду к западу от Ла-Кадена-Драйв.
В Риверсайде, к югу от Спрус-стрит, линия повернула на запад на Маркет-Джанкшен (Ла-Кадена-Драйв, к северу от 1-й улицы). и продолжил путь до Маркет-стрит.
Маркет-Джанкшн был конечной станцией линии Сан-Бернардино-Риверсайд и пересадочным узлом между железными дорогами Pacific Electric, Southern Pacific и Union Pacific . От перекрестка линия Риверсайд-Риальто шла на северо-запад, действуя по путям UPRR до Риальто, линия Риверсайд-Арлингтон шла на юг до Короны, а местные линии Риверсайд соединялись с Маркет-стрит.
После того, как в 1943 году линия от реки Санта-Ана до Маркет-Джанкшн была заброшена, PE работала на путях SP между рекой и Маркет-Джанкшен. Однопутная линия совместного использования шла на юг, в Хайгроув, через апельсиновые рощи к востоку от путей ATSF. После пересечения Колумбия-авеню линия повернула на юго-запад, пересекла пути ATSF округа Сан-Хасинто к югу от Хайгроув, пересекла Массачусетс-авеню, а затем повернула на запад. Линия шла на запад, к югу от Массачусетс-авеню и параллельно ей, прошла через Риверсайд-Джанкшен (к западу от Канзас-авеню), затем повернула на северо-запад, пересекла пути Третьего округа ATSF на одном уровне, затем пересекла дорогу Ла-Кадена и присоединилась к путям PE. на Рыночной развязке.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензировано как общественное достояние как произведение штата Калифорния . ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из «Инвентаря тихоокеанских электрических маршрутов» 1981 года , Департамент транспорта Калифорнии . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .
- ^ Jump up to: а б «Линия Риверсайд-Редлендс» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История железнодорожных пассажирских перевозок, которыми управляет компания Pacific Electric Railway Company с 1911 года и ее преемники с 1953 года (PDF) . LACMTA (Отчет). Лос-Анджелес, Калифорния : Междугородные перевозки . п. 68. АСИН B0007F8D84 . OCLC 6565577 .
- ^ «Линия, открытая до Риверсайда» . Колтон Дейли Курьер . 5 октября 1913 г. с. 1 . Проверено 11 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Прекратилось железнодорожное сообщение на междугородних линиях» . Солнце округа Сан-Бернардино . Вс округа Сан-Бернардино. 19 июля 1936 г. с. 13 . Получено 4 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.