Jump to content

Линия Сан-Бернардино – Риверсайд

Карта маршрута :

Сан-Бернардино – Риверсайд
Мейн-стрит в Риверсайде, гр. 1905 год
Обзор
Местный Внутренняя Империя
Условия
  • Сан-Бернардино
  • Риверсайд
Услуга
Тип Междугородний
Система Пасифик Электрик
История
Открыто 11 апреля 1911 г. ( 11.04.1911 )
Закрыто 7 мая 1939 г. ( 07.05.1939 )
Технический
Количество дорожек 1–2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Карта маршрута

Сан-Бернардино
Бетьюн
Колтон
Конгресс
Стабрик
Жилье
Большая терраса
ДеБерри
Вест Хайгроув
Часовня
Риверсайд

Сан -Бернардино-Риверсайд — бывшая линия Pacific Electric (PE) междугородная железнодорожная во Внутренней Империи . В отличие от большинства услуг компании, поезда не добирались до центра Лос-Анджелеса , а вместо этого обеспечивали пригородное сообщение между Сан-Бернардино и Риверсайдом .

Строительство линии к северу от Риверсайда началось в 1908 году, но было остановлено из-за разногласий между владельцем Pacific Electric Генри Хантингтоном и Union Pacific президентом Э. Х. Гарриманом . [ 1 ]

Служба началась в Риверсайде 7 апреля 1911 года. [ 1 ] работает на Мейн-стрит, Первой улице и Ла-Кадена-Драйв на севере до Центральной улицы в Вест- Хайгроув . [ 2 ] В 1913 году начались работы по завершению линии: продление на север до Колтона открылось 4 октября 1913 года и завершилось до станции Сан-Бернардино 13 декабря. [ 2 ] [ 3 ]

сквозное движение по линии Редлендс К январю 1916 года началось , образовав линию Редлендс – Риверсайд . В период с апреля по июнь 1928 года сквозной маршрут был изменен на линию Риверсайд-Арлингтон в рамках схемы, разработанной Калифорнийской железнодорожной комиссией ; он был возвращен в Редлендс после того, как оказался безуспешным. Серьезное сокращение службы произошло 20 июля 1936 года. [ 4 ] поскольку сквозное движение было полностью прекращено, а интервалы движения стали редкими и нерегулярными. К этому времени в Колтоне в основном предоставлялись услуги пересадки на трансконтинентальные поезда. После 1 февраля 1938 года производство легковых автомобилей было практически прекращено: один рейс туда и обратно совершал рейсы в неудобное время очень рано утром. Мост через реку Санта-Ана был поврежден во время наводнения в том же году. Франшиза продлилась до 7 мая 1939 года, когда обслуживание было прекращено. [ 2 ]

В 1943 году линия от реки Санта-Ана до Маркет-Джанкшен была заброшена. К этому моменту перевозки PE на маршруте осуществлялись только грузовыми.

Линия берет свое начало на объединенной станции SP-PE на 3-й улице в Сан-Бернардино, откуда осуществляется соединение с местными линиями Лос-Анджелеса, Редлендса и Сан-Бернардино. Линия была однопутной, ведущей в Риверсайд, и делила частную дорогу с параллельной южной частью Тихого океана до Гранд-Террас, где линия Pacific Electric разветвлялась на юго-восток и продолжалась до Риверсайда по своей собственной частной полосе отвода.

Линия шла на юг от станции 3-й улицы к западу от Е-стрит и параллельно ей, мимо перекрестка линии Сан-Бернардино с Лос-Анджелесом на Риальто-авеню, затем пересекала рельсы района Редлендс железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе (ATSF) на отметке чуть южнее Проспект Риальто. Затем очередь прошла мимо магазинов полиэтилена и грузовой станции и пересекла Милл-стрит. Затем линия повернула на юго-запад в сторону Колтона, пересекла Литл-Крик и шла к северу от Колтон-авеню, а затем пересекла Маунт-Вернон-авеню на улице B.

Линия повернула на юг на улице I (ныне бульвар Вэлли) и к западу от 9-й улицы, пересекла Южно-Тихоокеанский маршрут заката , прошла мимо пассажирской станции Southern Pacific West Colton и пересекла Southern Pacific West Colton Yards. Линия продолжалась на юг через открытую местность, а затем через реку Санта-Ана по однопутному пути через со стальными мост фермами к западу от моста через реку Санта-Ана. В 1938 году, после того как компания Pacific Electric прекратила пассажирские перевозки и из-за повреждений, нанесенных наводнением, поезда PE и SP делили мост через реку Санта-Ана.

После пересечения реки Санта-Ана линия PE разветвлялась на юго-запад, оставляя совместную частную полосу отвода PE-SP, и продолжала свой собственный путь до Риверсайда. Линия прошла под путями Третьего округа ATSF, повернула на юг и вела к Риверсайду к западу от Ла-Кадена-Драйв.

В Риверсайде, к югу от Спрус-стрит, линия повернула на запад на Маркет-Джанкшен (Ла-Кадена-Драйв, к северу от 1-й улицы). и продолжил путь до Маркет-стрит.

Маркет-Джанкшн был конечной станцией линии Сан-Бернардино-Риверсайд и пересадочным узлом между железными дорогами Pacific Electric, Southern Pacific и Union Pacific . От перекрестка линия Риверсайд-Риальто шла на северо-запад, действуя по путям UPRR до Риальто, линия Риверсайд-Арлингтон шла на юг до Короны, а местные линии Риверсайд соединялись с Маркет-стрит.

После того, как в 1943 году линия от реки Санта-Ана до Маркет-Джанкшн была заброшена, PE работала на путях SP между рекой и Маркет-Джанкшен. Однопутная линия совместного использования шла на юг, в Хайгроув, через апельсиновые рощи к востоку от путей ATSF. После пересечения Колумбия-авеню линия повернула на юго-запад, пересекла пути ATSF округа Сан-Хасинто к югу от Хайгроув, пересекла Массачусетс-авеню, а затем повернула на запад. Линия шла на запад, к югу от Массачусетс-авеню и параллельно ей, прошла через Риверсайд-Джанкшен (к западу от Канзас-авеню), затем повернула на северо-запад, пересекла пути Третьего округа ATSF на одном уровне, затем пересекла дорогу Ла-Кадена и присоединилась к путям PE. на Рыночной развязке.

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензировано как общественное достояние как произведение штата Калифорния . ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из «Инвентаря тихоокеанских электрических маршрутов» 1981 года , Департамент транспорта Калифорнии . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .

  1. ^ Jump up to: а б «Линия Риверсайд-Редлендс» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 17 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История железнодорожных пассажирских перевозок, которыми управляет компания Pacific Electric Railway Company с 1911 года и ее преемники с 1953 года (PDF) . LACMTA (Отчет). Лос-Анджелес, Калифорния : Междугородные перевозки . п. 68. АСИН   B0007F8D84 . OCLC   6565577 .
  3. ^ «Линия, открытая до Риверсайда» . Колтон Дейли Курьер . 5 октября 1913 г. с. 1 . Проверено 11 декабря 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  4. ^ «Прекратилось железнодорожное сообщение на междугородних линиях» . Солнце округа Сан-Бернардино . Вс округа Сан-Бернардино. 19 июля 1936 г. с. 13 . Получено 4 февраля 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7d0b0ee6068f000d74351733a28dab2__1718471340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/b2/f7d0b0ee6068f000d74351733a28dab2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Bernardino–Riverside Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)