Jump to content

Пасадена через линию Оук-Нолл

Пасадена через Дубовый холм
Обзор
Владелец Южно-Тихоокеанская железная дорога
Номер строки 1
Местный Южная Калифорния
Условия
Станции 19
Услуга
Тип Междугородний
Система Пасифик Электрик
Оператор(ы) Пасифик Электрик
Подвижной состав Класс PE 1100 (последний использованный)
Ежедневное количество пассажиров 7693 (последние подсчеты)
История
Открыто 1906
Закрыто 28 декабря 1950 г. ( 1950-12-28 )
Технический
Длина линии 13,8 миль (22,2 км)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Карта маршрута

Пасадена
Колорадо и озеро
Мельница
Сан-Паскаль-Уош
Паскуалито
Флетчер Авеню
Парк Онеонта
Крест
Сьерра-Виста
Ньютон
Тит
Счастливая долина
Виадук на улице Сото
Безмятежный
Линкольн Парк
Шарлотт-стрит
Маренго-стрит
Вэлли-Джанкшен
Стейт-стрит
Эчандия
Мэйси Кархаус
Бруклин Авеню   Б  
 П  
Южный дивизион
6-й/главный терминал
 Ф  

Пасадена через линию Оук-Нолл была междугородным маршрутом Тихоокеанской электрической железной дороги . Он работал с 1906 по 1950 год между центром Лос-Анджелеса и центром Пасадены , Калифорния . В часы пик машины доезжали до Альтадены .

Отель Вентворт, позже отель Хантингтон.

Первоначально маршрут был построен в 1906 году. [ 1 ] чтобы добраться до отеля Wentworth (позже Huntington Hotel ) в Оук-Нолле от Эль-Молино, и поэтому он был известен как линия Вентворта , и это обозначение сохранялось в течение некоторого времени. [ 2 ] Он связан с линией Монровия-Глендора . Маршрут через Пасадену был изменен в 1913 году на Лейк-авеню, Колорадо-стрит, Рэймонд-авеню и через автостоянку на Фэйр-Оукс-авеню. [ 3 ] Дальнейшее изменение маршрута в центре Лос-Анджелеса произошло 3 декабря 1916 года. Конечная конечная остановка была изменена для всех поездок в Альтадену в период с октября 1928 года по май 1929 года. После этого маршрут был изменен, но задние вагоны нескольких поездов в час пик продолжали движение до января. 18, 1941. [ 3 ]

Заторы у здания Pacific Electric Building во время Второй мировой войны вынудили поезда Oak Knoll Line использовать кольцевой маршрут вокруг центра города вместо того, чтобы идти прямо к зданию терминала, начиная с июля 1943 года. Поезда продолжали ходить до терминала на Мейн-стрит каждый Новый год, чтобы обслуживать пассажиров, направляющихся на Турнир Парад Роз . Кольцевая линия была прекращена 5 октября 1947 года. [ 3 ]

Обслуживание было в значительной степени прекращено после 8 октября 1950 года, и между Пасаденой и Эль-Молино курсировал один рейс туда и обратно для поддержания франшизы. Это закончилось после 28 декабря. [ 3 ] [ 4 ] Это была предпоследняя линия Pacific Electric, выведенная из эксплуатации в Пасадене, и последняя линия, проходившая вдоль бульвара Колорадо . [ 2 ]

К 1981 году пути на всем протяжении маршрута были убраны.

Линия следовала по линии Монровия-Глендора до конца четырехпутной системы на перекрестке Эль-Молино. От этого места (на Хантингтон-Драйв между Оук-Нолл-авеню и Челси-роуд) два пути повернули на север по частной полосе отвода, пересекая Монтерей-роуд и Олд-Милл-роуд, а затем повернули на запад в сторону отеля «Хантингтон». В этот момент линия шла на север по тротуару городских улиц , проходя по Оук-Нолл-авеню (с коротким участком частной полосы отвода между Кэнон-Драйв и Арден-роуд, которая проходила к северу от извилистых изгибов Оук-Нолл-Серкл) и Южной Лейк-авеню до Колорадо-стрит. Затем он повернул на запад и пролегал по Колорадо-стрит через деловой район Пасадены до Фэр-Оукс-авеню. Здесь линия повернула на север и пролегла по Фэйр-Оукс-авеню в нескольких кварталах до конечной остановки маршрута у автостоянки Норт-Фэр-Оукс.

Список основных станций

[ редактировать ]
Станция Миля [ 5 ] Основные связи Дата открытия Дата закрытия Город
Пасадена 13.88 Восточная Калифорния , Ист-Ориндж-Гроув , Восточный Вашингтон , Ламанда-Парк , Линкольн , Маунт-Лоу , Норт-Фэр-Оукс , Норт-Лейк , Пасадена Шорт-Лайн , Западная Калифорния , Западный Колорадо и Орандж-Гроув. 1902 1950 Пасадена
Мельница 10.11 Монровия – Глендора , Сьерра-Мадре 1902 1950 Сан-Марино
Парк Онеонта [ 6 ] 8.56 Монровия – Глендора , Маунт-Лоу , Короткая линия Пасадены , Шорб , Сьерра-Мадре 1901 1951 Южная Пасадена
Сьерра-Виста 7.65 Альгамбра – Сан-Габриэль , Монровия – Глендора , Маунт-Лоу , Шорт-Лайн Пасадены , Шорб , Сьерра-Мадре 1901 1951 Альгамбра
Ковина Джанкшн Альгамбра – Сан-Габриэль , Монровия – Глендора , Маунт-Лоу , Пасадена Шорт-Лайн , Помона , Риверсайд – Риальто , Сьерра-Мадре , Упланд – Сан-Бернардино 1901 1951 Лос-Анджелес
Эчандия-Джанкшн Альгамбра – Сан-Габриэль , Аннандейл , Монровия – Глендора , Маунт-Лоу , Пасадена Шорт-Лайн , Помона , Риверсайд – Риальто , Сьерра-Мадре , Южная Пасадена Местная , Упланд – Сан-Бернардино 1895 1951
Тихоокеанское электрическое здание 0 Альгамбра – Сент-Габриэль , Аннандейл , Бальбоа , Фуллертон , Хоторн – Второй , Ла-Хабра – Йорба Линда , Лонг-Бич , Монровия – Глендора , Маунт-Лоу , Пасадена Шорт-Лайн , Помона , Риверсайд – Риальто , Св. Петр через Домингес , Св. Питер виа Гардена , Санта-Ана , авиалиния Санта-Моники , Сьерра-Мадре , Солдатский дом , Южная Пасадена , Уиттиер .
Железная дорога Лос-Анджелеса B , H , J , R , 7 и 8
1905 1961

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензировано как общественное достояние как произведение штата Калифорния . ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из «Инвентаря тихоокеанских электрических маршрутов» 1981 года , Департамент транспорта Калифорнии . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .

  1. ^ Хилтон, Джордж В.; Должное, Джон Ф. (2000) [1960]. Электрические междугородные железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния : Издательство Стэнфордского университета . п. 409. ИСБН  0-8047-4014-3 .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Линия Пасадена-Оук-Нолл» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 20 сентября 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История железнодорожных пассажирских перевозок, которыми управляет компания Pacific Electric Railway Company с 1911 года и ее преемники с 1953 года (PDF) . LACMTA (Отчет). Лос-Анджелес, Калифорния : Междугородные перевозки . стр. 47–48. АСИН   B0007F8D84 . OCLC   6565577 .
  4. ^ «Железнодорожное сообщение Сьерра-Мадре официально прекращается» . Ежедневные новости-пост . 28 декабря 1950 г. с. 7 . Проверено 9 февраля 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  5. ^ «Тихоокеанское электрическое расписание» (PDF) . Пенный купол wx4 . Пасифик Электрик. 1 сентября 1934 г. с. 13 . Проверено 1 сентября 2021 г.
  6. ^ «История Пасадены: станция Онеонта-Парк» . Сан-Габриэль Вэлли Трибьюн . 7 февраля 2009 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3ec04671b7a44ce32e061353512ade6__1718939580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/e6/b3ec04671b7a44ce32e061353512ade6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pasadena via Oak Knoll Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)