Jump to content

Линия Риверсайд – Арлингтон

(Перенаправлено с линии Арлингтон – Корона )

Риверсайд – Арлингтон
Магнолия-авеню с электрическим трамваем в Риверсайде, дата неизвестна.
Обзор
Местный Внутренняя Империя
Условия
  • Риверсайд
  • Арлингтон
    Корона (1915–1931)
Услуга
Тип Междугородний
Система Пасифик Электрик
История
Открыто 1893
Закрыто 9 января 1943 г. ( 09.01.1943 )
Технический
Количество дорожек 1
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Карта маршрута

Риверсайд
Магнолия
Белый дом
Утром
Институт Шермана
Арлингтон
Харрисон
Тайлер
Филоре
Пирс
Бьюкенен
Индийская ферма
я поднимаю
Порфир
Карьер
Корона
незастроенное соединение
к Штерну

Линия Риверсайд-Арлингтон — бывшая линия Pacific Electric междугородная железнодорожная во Внутренней Империи . Маршрут обеспечивал пригородное сообщение между Сан-Бернардино и Арлингтоном с последующим продлением до Короны . Он действовал с 1893 по 1943 год.

Магнолия-авеню в Риверсайде с гусеницами справа от кадра, гр. 1900 г.

Линия была построена железнодорожной компанией Riverside & Arlington в 1893 году и проходила между Риверсайдом и Арлингтоном. Маршрут был электрифицирован в 1899 году; первая машина проехала 5 апреля, а торжественное открытие состоялось 11 апреля. [ 1 ] [ 2 ] Риверсайд и Арлингтон были проданы Межгородской электрической железной дороге Лос-Анджелеса в 1904 году, прежде чем в 1911 году этот маршрут был включен в систему Pacific Electric . [ 1 ] 20 октября 1914 года маршрут через Риверсайд был упрощен и теперь пролегает только по Мейн-стрит. [ 3 ]

Расширение до Короны открылось 17 февраля 1915 года. [ 4 ] 7 июля 1924 года линии Риверсайд-Арлингтон и Арлингтон-Корона были разделены, что было объяснено как мера, позволяющая автомобилям Бирни проезжать по участку Короны в качестве меры энергосбережения. [ 3 ] На следующей неделе терминал Арлингтона был перенесен дальше на юг по линии, к новой станции Арлингтон. В период с апреля по июнь 1928 года сообщение проходило по линии Сан-Бернардино-Риверсайд в рамках схемы, разработанной Калифорнийской железнодорожной комиссией ; [ 5 ] это было отменено после того, как оказалось безуспешным. [ 3 ]

Линия Арлингтон-Корона была заброшена 11 августа 1931 года. [ 3 ] Маршрут движения в Риверсайде был изменен и завершился на Маркет-стрит и Седьмой улице ко 2 ноября того же года, и этот шаг был отменен в 1940 году. В 1936 году движение было перенесено на один квартал западнее местной линии Маркет-стрит, а рельсы на Мейн-стрит были удалены.

К 1940 году эта линия была единственной службой Pacific Electric, которая не работала в округе Лос-Анджелес и работала изолированно от остальной системы. [ 3 ] Линия была прекращена после 9 января 1943 года. Для прекращения службы в военное время требовалось специальное разрешение Управления или военного транспорта; однопутная линия ограничила пропускную способность, а закрытие линии освободило автомобили для использования в других местах системы. [ 3 ]

Все пути были удалены к 1981 году, и большая часть маршрута была заасфальтирована или преобразована в срединные полосы бульвара . [ 6 ]

Неопознанный трамвай Риверсайд, напечатанный Brück & Sohn [ de ] ок. 1904 год

От 14-й улицы однопутная линия шла на юг по центру Магнолия-авеню, пересекала пути Второго подразделения Union Pacific Railroad (ныне подразделение Лос-Анджелеса ), проходила мимо Центральной авеню до Магнолия-Джанкшен на Арлингтон-авеню.

На Арлингтон-авеню линия повернула на юго-запад и вышла на частную полосу отвода между двойными дорогами Магнолия-авеню. Линия шла на юго-запад мимо Каса-Бланки, затем мимо Индийской средней школы Шермана до Арлингтона. Линия продолжалась через Арлингтон до Ла-Сьерры, затем пересекала пути Третьего округа железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе (ныне подразделение BNSF в Сан-Бернардино ) на уровне (в мае) на нынешней границе Корона-Сити.

Линия частного проезда на проспекте Магнолии продолжалась до Порфирия ( Домашние сады ), который был пересадочным узлом с ATSF. Линия повернула на запад и вела к административному центру Короны, где заканчивалась авеню Магнолия. Затем линия покинула частную дорогу и свернула на юго-запад на 3-ю улицу в Короне и пошла по центру 3-й улицы до конечной остановки на Меррилл-авеню.

Незастроенное соединение со Штерном

[ редактировать ]

Генри Э. Хантингтон , владелец компании Pacific Electric, намеревался соединить линию Корона с линией Уиттиер через линию Ла-Хабра – Фуллертон – Йорба Линда в Штерне и через каньон Санта-Ана . После Великого слияния 1911 года были проведены исследования с целью установить два маршрута через каньон — по одному на каждой стороне реки Санта-Ана . [ 2 ]

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензировано как общественное достояние как произведение штата Калифорния . ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из «Инвентаря тихоокеанских электрических маршрутов» 1981 года , Департамент транспорта Калифорнии . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .

  1. ^ Jump up to: а б Хилтнер, Нина (15 мая 2011 г.). «Жители ценили трамваи» . Пресс-предприятие . Проверено 8 февраля 2021 г. [ мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а б «Риверсайд Корона Лайн» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 17 января 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История железнодорожных пассажирских перевозок, которыми управляет компания Pacific Electric Railway Company с 1911 года и ее преемники с 1953 года (PDF) . LACMTA (Отчет). Лос-Анджелес, Калифорния : Междугородные перевозки . стр. 10, 58–59. АСИН   B0007F8D84 . OCLC   6565577 .
  4. ^ Крамп, Спенсер (1977). Ездите на больших красных машинах: как троллейбусы помогли построить южную Калифорнию . Трансанглоязычные книги. п. 101. ИСБН  0-87046-047-1 . ОСЛК   3414090 .
  5. ^ «Новые расписания PE вступают в силу с сегодняшнего дня на всех междугородных линиях» . Солнце округа Сан-Бернардино . Вс округа Сан-Бернардино. 1 апреля 1928 г. с. 8 . Проверено 14 февраля 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  6. ^ Перечень тихоокеанских электрических маршрутов 1981 года (PDF) (отчет). Кальтранс. Февраль 1982 г., стр. 41–44 . Проверено 3 июня 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31cce05d894e908d13a71c4de6ff5749__1718470800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/49/31cce05d894e908d13a71c4de6ff5749.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Riverside–Arlington Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)