Линия Риверсайд – Арлингтон
Риверсайд – Арлингтон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Магнолия-авеню с электрическим трамваем в Риверсайде, дата неизвестна. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Внутренняя Империя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Междугородний | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Пасифик Электрик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1893 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 9 января 1943 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Воздушная линия , 600 В постоянного тока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Риверсайд-Арлингтон — бывшая линия Pacific Electric междугородная железнодорожная во Внутренней Империи . Маршрут обеспечивал пригородное сообщение между Сан-Бернардино и Арлингтоном с последующим продлением до Короны . Он действовал с 1893 по 1943 год.
История
[ редактировать ]
Линия была построена железнодорожной компанией Riverside & Arlington в 1893 году и проходила между Риверсайдом и Арлингтоном. Маршрут был электрифицирован в 1899 году; первая машина проехала 5 апреля, а торжественное открытие состоялось 11 апреля. [ 1 ] [ 2 ] Риверсайд и Арлингтон были проданы Межгородской электрической железной дороге Лос-Анджелеса в 1904 году, прежде чем в 1911 году этот маршрут был включен в систему Pacific Electric . [ 1 ] 20 октября 1914 года маршрут через Риверсайд был упрощен и теперь пролегает только по Мейн-стрит. [ 3 ]
Расширение до Короны открылось 17 февраля 1915 года. [ 4 ] 7 июля 1924 года линии Риверсайд-Арлингтон и Арлингтон-Корона были разделены, что было объяснено как мера, позволяющая автомобилям Бирни проезжать по участку Короны в качестве меры энергосбережения. [ 3 ] На следующей неделе терминал Арлингтона был перенесен дальше на юг по линии, к новой станции Арлингтон. В период с апреля по июнь 1928 года сообщение проходило по линии Сан-Бернардино-Риверсайд в рамках схемы, разработанной Калифорнийской железнодорожной комиссией ; [ 5 ] это было отменено после того, как оказалось безуспешным. [ 3 ]
Линия Арлингтон-Корона была заброшена 11 августа 1931 года. [ 3 ] Маршрут движения в Риверсайде был изменен и завершился на Маркет-стрит и Седьмой улице ко 2 ноября того же года, и этот шаг был отменен в 1940 году. В 1936 году движение было перенесено на один квартал западнее местной линии Маркет-стрит, а рельсы на Мейн-стрит были удалены.
К 1940 году эта линия была единственной службой Pacific Electric, которая не работала в округе Лос-Анджелес и работала изолированно от остальной системы. [ 3 ] Линия была прекращена после 9 января 1943 года. Для прекращения службы в военное время требовалось специальное разрешение Управления или военного транспорта; однопутная линия ограничила пропускную способность, а закрытие линии освободило автомобили для использования в других местах системы. [ 3 ]
Все пути были удалены к 1981 году, и большая часть маршрута была заасфальтирована или преобразована в срединные полосы бульвара . [ 6 ]
Маршрут
[ редактировать ]
От 14-й улицы однопутная линия шла на юг по центру Магнолия-авеню, пересекала пути Второго подразделения Union Pacific Railroad (ныне подразделение Лос-Анджелеса ), проходила мимо Центральной авеню до Магнолия-Джанкшен на Арлингтон-авеню.
На Арлингтон-авеню линия повернула на юго-запад и вышла на частную полосу отвода между двойными дорогами Магнолия-авеню. Линия шла на юго-запад мимо Каса-Бланки, затем мимо Индийской средней школы Шермана до Арлингтона. Линия продолжалась через Арлингтон до Ла-Сьерры, затем пересекала пути Третьего округа железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе (ныне подразделение BNSF в Сан-Бернардино ) на уровне (в мае) на нынешней границе Корона-Сити.
Линия частного проезда на проспекте Магнолии продолжалась до Порфирия ( Домашние сады ), который был пересадочным узлом с ATSF. Линия повернула на запад и вела к административному центру Короны, где заканчивалась авеню Магнолия. Затем линия покинула частную дорогу и свернула на юго-запад на 3-ю улицу в Короне и пошла по центру 3-й улицы до конечной остановки на Меррилл-авеню.
Незастроенное соединение со Штерном
[ редактировать ]Генри Э. Хантингтон , владелец компании Pacific Electric, намеревался соединить линию Корона с линией Уиттиер через линию Ла-Хабра – Фуллертон – Йорба Линда в Штерне и через каньон Санта-Ана . После Великого слияния 1911 года были проведены исследования с целью установить два маршрута через каньон — по одному на каждой стороне реки Санта-Ана . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензировано как общественное достояние как произведение штата Калифорния . ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из «Инвентаря тихоокеанских электрических маршрутов» 1981 года , Департамент транспорта Калифорнии . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .
- ^ Jump up to: а б Хилтнер, Нина (15 мая 2011 г.). «Жители ценили трамваи» . Пресс-предприятие . Проверено 8 февраля 2021 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Риверсайд Корона Лайн» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История железнодорожных пассажирских перевозок, которыми управляет компания Pacific Electric Railway Company с 1911 года и ее преемники с 1953 года (PDF) . LACMTA (Отчет). Лос-Анджелес, Калифорния : Междугородные перевозки . стр. 10, 58–59. АСИН B0007F8D84 . OCLC 6565577 .
- ^ Крамп, Спенсер (1977). Ездите на больших красных машинах: как троллейбусы помогли построить южную Калифорнию . Трансанглоязычные книги. п. 101. ИСБН 0-87046-047-1 . ОСЛК 3414090 .
- ^ «Новые расписания PE вступают в силу с сегодняшнего дня на всех междугородных линиях» . Солнце округа Сан-Бернардино . Вс округа Сан-Бернардино. 1 апреля 1928 г. с. 8 . Проверено 14 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перечень тихоокеанских электрических маршрутов 1981 года (PDF) (отчет). Кальтранс. Февраль 1982 г., стр. 41–44 . Проверено 3 июня 2020 г.
- Маршруты Pacific Electric
- Легкорельсовый транспорт в Калифорнии
- Железнодорожные линии открыты в 1893 году.
- 1893 заведения в Калифорнии
- Железнодорожные линии закрыты в 1943 году.
- Закрытие 1943 года в Калифорнии
- Закрытые железнодорожные линии в США
- Транспорт в округе Риверсайд, Калифорния
- Транспорт в округе Сан-Бернардино, Калифорния