Каньон Санта-Ана

Каньон Санта-Ана ( испанский : Cañón de Santa Ana ), или Узкие проливы Санта-Ана , — это водный разрыв , где река Санта-Ана проходит между горами Санта-Ана и холмами Чино , недалеко от пересечения Ориндж , Риверсайд и Сан-Бернардино округов . , Калифорния . Здесь дуют особенно сильные ветры Санта-Ана по сравнению с прилегающими районами, отсюда и название. Первоначально трасса 91 США через каньон проходила ; однако он уже давно переподписан или модернизирован на всей своей прежней полосе отвода в штате . Маршрут 91 штата Калифорния является его основным преемником.
История
[ редактировать ]
«Индийская тропа» пролегала в районе, который впоследствии получил название Каньон Санта-Ана. Эту тропу использовал Бенджамин Уилсон, который использовал ее, чтобы добраться до того, что он назвал Долиной Большой Медведицы в 1845 году. Тропа стала известна среди звероловов, охотников и старателей, стремившихся добраться до долины. Она широко использовалась во время золотой лихорадки в горах Сан-Бернардино , начавшейся весной 1860 года. Эта тропа служила основным средством перехода в район Большой Медведицы вплоть до наводнения в Санта-Ане в 1916 году, когда большая ее часть была затоплена. уничтожен. [ 1 ]
2008 огонь
[ редактировать ]в Пожар на автостраде ноябре 2008 года бушевал в каньоне Санта-Ана. В конечном итоге это разрушило сотни домов в этом районе и привело к закрытию множества дорог и школ. Кроме того, тысячи жителей каньона об эвакуации в тот или иной момент находились под обязательным приказом и не могли вернуться в свои районы. Это был самый крупный лесной пожар в каньоне Санта-Ана с 1969 года, когда там проживало меньше людей, что сделало пожар на автостраде намного более опасным.
2017 огонь
[ редактировать ]9 октября 2017 года пожар в Каньоне 2 вспыхнул возле развязки шоссе 91 штата Калифорния и шоссе 241 штата Калифорния на границе города Анахайм . Пожар в Каньоне 2 стал вторым пожаром в том же районе за несколько недель, первый пожар получил обозначение «Пожар в Каньоне».
Canyon Fire 2 был вызван быстрыми ветрами и низкой влажностью. К полудню дня начала пожара было сожжено 800 акров (1,3 квадратных мили). [ 2 ] К 2:30 из-за сильного ветра и низкой влажности он сжег 2000 акров (3,1 квадратных миль) и был локализован на 0 процентов. [ 3 ]
Пожар в Каньоне 2 привел к эвакуации 16 570 жителей Йорба-Линда , Анахайм , Ориндж , Норт-Тастин, Ориндж-Парк-Эйкрс и Тастин , а также к разрушению 25 домов, расположенных в Анахайм-Хиллз и Ориндж. [ 4 ]
Отдых
[ редактировать ]. велосипедная дорожка реки Санта-Ана Через каньон проходит Эта прогулочная тропа была построена на берегу реки и примыкает к региональному парку Йорба в Анахайме . Велосипедная дорожка, как ее называют местные жители, в некоторых районах примерно параллельна SR 91 и простирается до шоссе Тихоокеанского побережья (SR 1) на тихоокеанском побережье. Напротив SR 1 находится пляж округа Санта-Ана-Ривер, который граничит с пляжем штата Хантингтон .
Шоссе
[ редактировать ]Это тезка Санта-Ана-Каньон-роуд, которая представляет собой магистраль, идущую параллельно шоссе Риверсайд (SR 91) от линии Анахайм - Ориндж до Гипсум-Каньон-роуд в Йорба-Линда .
Ла-Пальма-авеню - это гораздо более длинная магистральная дорога, чем Санта-Ана-Каньон-роуд, которая непрерывно простирается от Торранса до Йорба-Линды . Магистраль начинается на Вермонт-авеню в Торрансе как бульвар Дель-Амо и продолжается через Карсон , Лонг-Бич , Лейквуд и Серритос . В Койот-Крик бульвар Дель Амо покидает округ Лос-Анджелес и входит в округ Ориндж как авеню Ла-Пальма в городе Ла-Пальма . Магистраль продолжается через Буэна-Парк , Анахайм и до Йорба-Линда, где Ла-Пальма заканчивается после пересечения с Гипсум-Каньон-роуд.
Трафик
[ редактировать ]Сам Восточный транспортный коридор (платная дорога SR 241) также заканчивается на государственной трассе 91. В результате слияния этих трех маршрутов на государственной трассе 91 в каньоне Санта-Ана часто возникают узкие места для движения в восточном направлении в вечерний час пик , который начинается там и продолжается через границу округа в Корону . Еще больше усугубляет ситуацию южная конечная остановка скоростной автомагистрали Корона (SR 71), расположенная сразу за ней.
Тем не менее, на стадии планирования находится множество проектов , направленных на облегчение движения транспорта через каньон в Корону и Риверсайд. Среди них - добавление полос движения и улучшение развязок, некоторые из которых не будут завершены до 2030 года. Одно из предложений состоит в том, чтобы полностью обойти каньон путем бурения через горы Санта-Ана, чтобы обеспечить соединение восток-запад от SR 241 напрямую с межштатной автомагистралью 15 . Другим возможным вариантом может быть расширение Грин-Ривер-роуд до авеню Ла-Пальма, хотя этого, скорее всего, никогда не произойдет.
91 экспресс-полоса
[ редактировать ]Как видно на их официальном сайте , 91 экспресс-полоса проходит через каньон Санта-Ана. Их целью было уменьшить часть трафика, который ежедневно осуществляет SR 91; ранее они заканчивались на Грин-Ривер-роуд, не продолжая двигаться дальше в Корону. По состоянию на 20 марта 2017 года было завершено продление 91 экспресс-полосы на 8 миль, которое заканчивается после проезда I-15 в восточном направлении.
91 Express Lanes - это четырехполосная платная дорога длиной 18 миль, построенная посередине автострады Риверсайд (маршрут штата 91) между межштатной автомагистралью 15 (I-15) и трассой 55 штата Калифорния (SR 55). Соединительный съезд от SR 91 в восточном направлении к I-15 в южном направлении, а также параллельный соединительный съезд I-15 в северном направлении к SR 91 в западном направлении открылись 20 марта 2017 года.
Когда в 1995 году между SR 55 и Грин-Ривер-роуд открылась 91 полоса экспресса, на этом объекте было несколько новинок — первая за более чем 50 лет платная дорога в США, финансируемая из частных источников, первый в мире полностью автоматизированный пункт взимания платы за проезд и первое применение ценообразование в Америке.
Клиенты 91 Express Lanes оплачивают проезд с предоплаченных счетов, используя транспондер FasTrak — карманное устройство радиопередачи, установленное на внутренней стороне лобового стекла их автомобиля. Эта электронная технология взимания платы за проезд устраняет необходимость останавливаться и платить за проезд в традиционных пунктах взимания платы за проезд, обеспечивая тем самым свободное движение транспорта на 91 экспресс-полосе.
91 Express Lanes возникла из-за необходимости устранения заторов на автостраде 91, когда не было государственных средств для решения этой критической транспортной проблемы. Идея была уникальной: частный сектор возьмет на себя риск, а государство получит помощь от заторов бесплатно для налогоплательщиков.
В более широком смысле, 91 полоса экспресса способствовала значительному прогрессу в сфере платных дорог во всем мире. Объект был освещен в национальных и международных СМИ. С момента открытия проекта в 1995 году представители транспорта из 21 штата США и 23 стран посетили 91 экспресс-полосу, чтобы изучить ее передовые системы и операции.
железная дорога
[ редактировать ]железной BNSF дороги Южный Транскон проходит через каньон. Пассажирские поезда, курсирующие через каньон, - это линия Amtrak Southwest Chief , а также Metrolink компании линия 91/Perris Valley и линия Inland Empire – Orange County .
См. также
[ редактировать ]- Пожар на автостраде
- Йорба Линда
- Анахайм
- Анахайм Хиллз
- Велосипедная дорожка по реке Санта-Ана
- Маршрут США 91
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Заявление о воздействии на окружающую среду главного ствола реки Санта-Ана и ручья Сантьяго-Крик (1978), США. Армия. Инженерный корпус
- ^ «Пожар в Каньоне 2 в Анахайм-Хиллз площадью до 800 акров, вынудивший к эвакуации и повредивший как минимум 6 домов» . Реестр округа Ориндж . 9 октября 2017 г. Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ «Пожар в Анахайм-Хиллз охватывает 2 тысячи акров земли, сжигает дома и требует эвакуации» . Новости АВС-7 . 9 октября 2017 г. Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Робинсон, Алисия; Хайре, Крис (11 октября 2017 г.). «Пожар в Каньоне 2, день 3: Более низкие температуры помогают пожарным справиться с пожаром на площади 9 217 акров» . Реестр округа Ориндж . Проверено 12 октября 2017 г.
- [1]
- [2]
- [3]
- [4]
- Геологическая служба США Информационная система географических названий: Каньон Санта-Ана
33 ° 51'25 "N 117 ° 49'06" W / 33,85694 ° N 117,81833 ° W