Jump to content

Сан-Педро через линию Домингеса

Сан-Педро через Домингес
Станция Сан-Педро-Тихоокеанской электрической железной дороги, расположенная на бульваре С. Харбор, 510, 1921 год.
Обзор
Владелец Южно-Тихоокеанская железная дорога
Местный Лос-Анджелес и Саут-Бэй
Условия
Станции 30
Услуга
Тип Междугородний
Система Пасифик Электрик
Оператор(ы) Междугородная электрическая железная дорога Лос-Анджелеса (1904–1911)
Пасифик Электрик (1911–1953)
Столичные автобусные линии (1953–1958)
Управление городского транспорта Лос-Анджелеса (1958)
Подвижной состав Класс PE 1200 (последний использованный)
Пассажиропоток 1,002,051 (1958) [ 1 ]
История
Открыто 24 ноября 1904 г. ( 24 ноября 1904 г. ) (в Уилмингтон)
Закрыто 7 декабря 1958 г. ( 1958-12-07 )
Технический
Длина линии 25,39 миль (40,86 км)
Количество дорожек 1–4
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Карта маршрута

Тихоокеанское электрическое здание
в Северный дивизион
 Дж     Р     С  
 Дж     С  
к
Сьерра-Виста – Уоттс и
Южная Пасадена, местный
Амоко
Вернон Авеню
 V  
Слосон-Джанкшен
Флеминг
Парк Флоренсита
Флоренция
Надо
Грэм
латинский
Уоттс
конец
местная служба
несколько строк
Абила
Спрингдейл
Уиллоубрук
Сатива
Вайнона
Комптон
Домингес
Домингес-Джанкшн
223-я улица
Эльфман
Долорес
Браслет
Ватсон
Тенар
Уилмингтон Парк
Джи-стрит
Уилмингтон
Канал-стрит
мост разрушен в 1955 году
Уилмингтон Роуд
Святой Петр
местные линии

Сан-Педро через Домингес транспортный маршрут длиной 25,39 миль (40,86 км) — междугородний , входящий в систему Pacific Electric в Большом Лос-Анджелесе . Его конечными точками были Pacific Electric Building в центре Лос-Анджелеса и Сан-Педро на юге.

Инженерные исследования начались в компании Pacific Electric в 1902 году, но в январе 1904 года линия была передана Межгородской электрической железной дороге Лос-Анджелеса , которая к 24 ноября построила линию до Уилмингтона. Обслуживание длинной пристани началось 21 мая 1905 года. с полным обслуживанием Сан-Педро, начиная с 5 июля. [ 2 ] [ 1 ] Этот маршрут стал предпочтительным способом добраться до Сан-Педро по линии Сан-Педро через Гардену (настолько, что эта линия была прекращена в 1940 году).

Pacific Electric снова восстановила контроль над услугами после Великого слияния 1911 года . заменили Низкую эстакаду к Сан-Пабло разводным мостом . Во время Второй мировой войны разводной мост обходили в качестве меры защиты; поезда использовали Западную бассейновую линию в качестве объездной дороги. [ 3 ]

Линия была передана Metropolitan Coach Lines в октябре 1953 года. Забастовка кораблей в 1955 году потребовала снятия подъемного моста, и поезда были перенаправлены обратно на линию Западного бассейна. В 1958 году служба наконец перешла в ведение столичного управления транзита Лос-Анджелеса . [ 3 ] 7 декабря того же года агентство преобразовало маршрут в автобусное сообщение. [ 1 ]

От станции 6-я улица и Мейн-стрит в Лос-Анджелесе до перекрестка Домингес поезд Сан-Педро через Домингес следовал по тому же маршруту, что и линия Лонг-Бич . От перекрестка Домингес до Сан-Педро линия находилась полностью в частной полосе отвода . На перекрестке Домингес линия разветвлялась на юг на два пути, сразу к западу от улицы Аламеда. Двойные пути шли на юг, пересекая бульвар Дель Арно и достигая улицы Домингес. Здесь южно-тихоокеанская ветка Сан-Педро перешла с восточной стороны улицы Аламеда на западную сторону улицы Аламеда, тем самым разместив двойные пути Pacific Electric непосредственно к западу от южной тихоокеанской линии.

От Домингес-стрит двойные пути частного пути шли на юг, к западу от Южно-Тихоокеанской ветки и параллельно улице Аламеда, пересекая Карсон-стрит и бульвар Сепульведа до точки примерно на полмили (0,8 км) южнее. В этом месте двойные пути отклонились от Южно-Тихоокеанских путей (и улицы Аламеда) на юго-запад в сторону Уилмингтона, пересекая Санта-Фе ветку и шоссе Тихоокеанского побережья и достигая перекрестка Флинт, где линия Лонг-Бич – Сан-Педро соединялась с востока. .

От Флинт-Джанкшен двойные пути продолжились на юго-запад до Уилмингтона, пересекая Анахайм-стрит, где линия дока Каталина ответвлялась на юг. Затем мы достигли станции Уилмингтон на бульваре Авалон и улице «Б», где линия Западного бассейна ответвлялась на запад. От улицы «Б» двойные пути продолжались на юго-запад через полуостров в гавани Лос-Анджелеса, известной как «Пирс А», параллельно улице Нептун на западе до южного конца полуострова. Там двойные пути превратились в один путь, чтобы пересечь разводной мост в южной части Тихого океана через вход в Западный бассейн.

Перейдя разводной мост, линия снова расширилась до двух путей, ведущих в Сан-Педро на длинной эстакаде. На 1-й улице в Сан-Педро линия Западного бассейна присоединилась после завершения обхода Западного бассейна. Двойные пути продолжались четыре квартала на юг до конечной остановки линии San Pedro Pacific Electric на 5-й улице. Электрифицированная линия продолжалась дальше до Аутер-Харбора, но пассажирских перевозок было очень мало. [ 1 ]

Список основных станций

[ редактировать ]
Станция Миля [ 4 ] [ 3 ] Основные связи Дата открытия Дата закрытия Город
Тихоокеанское электрическое здание 0 Альгамбра – Сент-Габриэль , Аннандейл , Бальбоа , Фуллертон , Хоторн – Второй , Ла-Хабра – Йорба Линда , Лонг-Бич , Монровия – Глендора , Маунт-Лоу , Пасадена Шорт-Лайн , Пасадена через Оук-Нолл , Помона , Редлендс , Редондо-Бич через Гардену , Риверсайд – Риальто , Сент-Питер-Виа-Гардена , Санта-Ана , Авиакомпания Санта-Моника , Сьерра-Мадре , Солдатский дом , Южная Пасадена Местная , Апланд – Сан-Бернардино , Уиттьер
Железная дорога Лос-Анджелеса B , H , J , R , 7 и 8
1905 1961 Лос-Анджелес
Амоко [ сомнительно обсудить ] Бальбоа , Фуллертон , Хоторн – Эль-Сегундо , Ла-Хабра – Йорба-Линда , Лонг-Бич , Редондо-Бич через Гардену , Сан-Педро через Гардену , Санта-Ана , авиалиния Санта-Моники , Солдатский дом , Уиттиер 1902 1961
Слосон-Джанкшен 4.27 Бальбоа , Фуллертон , Хоторн – Эль-Сегундо , Ла-Хабра – Йорба-Линда , Лонг-Бич , Редондо-Бич через Гардену , Сан-Педро через Гардену , Санта-Ана , Уиттиер 1902 1961
Уоттс 7.45 Бальбоа , Хоторн – Эль-Сегундо , Лонг-Бич , Редондо-Бич через Гардену , Сан-Педро через Гардену , Санта-Ана 1902 1961
Комптон 10.92 Лонг-Бич , Бальбоа 1905 1961 Комптон
Домингес-Джанкшн 13.31 Лонг-Бич , Бальбоа 1905 1961 Ранчо Домингес
Ватсон 17.19
Уилмингтон Парк 18.84 1961 Уилмингтон
Уилмингтон 20.06 Лонг-Бич – Сан-Педро 1905 1961
Святой Петр 22.68 Лонг-Бич – Сан-Педро , Сан-Педро через Гардену , местные линии Сан-Педро 1905 1961 Святой Петр

Частичная реставрация

[ редактировать ]

представлял Красный автомобиль на набережной собой частичную реставрацию южного конца маршрута и предназначался для перевозки в районе гавани Сан-Педро . Реплика и отреставрированные автомобили Red Cars прошли маршрут длиной 1,5 мили (2,4 км) от терминала круизных судов Всемирного круизного центра под мостом Винсента Томаса до пересечения 22-й улицы и Майнер-стрит. В период с 2003 по 2015 год работа осуществлялась в основном по выходным, когда обслуживание было «временно» приостановлено из-за строительства близлежащей дороги.

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензировано как общественное достояние как произведение штата Калифорния . ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из «Инвентаря тихоокеанских электрических маршрутов» 1981 года , Департамент транспорта Калифорнии . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .

  1. ^ Jump up to: а б с д «Сан-Педро через линию Домингеса» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 2 июня 2016 г.
  2. ^ «Открывается новая линия Сан-Педро» . Лос-Анджелес Геральд . 21 мая 1905 г. с. 13 . Проверено 15 декабря 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  3. ^ Jump up to: а б с Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История железнодорожных пассажирских перевозок, которыми управляет компания Pacific Electric Railway Company с 1911 года и ее преемники с 1953 года (PDF) . LACMTA (Отчет). Лос-Анджелес, Калифорния : Междугородные перевозки . С. 71–73, 112. ASIN   B0007F8D84 . OCLC   6565577 .
  4. ^ «Тихоокеанское электрическое расписание» (PDF) . Пенный купол wx4 . Пасифик Электрик. 1 сентября 1934 г. с. 8 . Проверено 1 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1fa92f0acfbc1960c86763e92bac178__1718426160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/78/f1fa92f0acfbc1960c86763e92bac178.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Pedro via Dominguez Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)