Jump to content

Тихоокеанская электрическая подстанция № 14

Координаты : 33 ° 44'55 "N 117 ° 51'37" W  /  33,74861 ° N 117,86028 ° W  / 33,74861; -117,86028
Тихоокеанская электрическая подстанция № 14
Тихоокеанская электрическая подстанция № 14
Тихоокеанская электрическая подстанция № 14 расположена в Калифорнии.
Тихоокеанская электрическая подстанция № 14
Расположение 802 Е. 5-я ул.
Санта-Ана, Калифорния
Координаты 33 ° 44'55 "N 117 ° 51'37" W  /  33,74861 ° N 117,86028 ° W  / 33,74861; -117,86028
Область 0,1 акра (0,040 га)
Построен 1907
Построено Тихоокеанской электрической железной дороги Департамент строительства
Номер ссылки NRHP . 83001219 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 22 сентября 1983 г.

Тихоокеанская электрическая подстанция № 14 — бывшая тяговая подстанция в Санта-Ана , штат Калифорния . Он был построен Тихоокеанской электрической железной дорогой железной дороги для обеспечения электроэнергией трамваев в центре округа Ориндж, штат Калифорния . Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1983 году.

Функция подстанции

[ редактировать ]

Электрическим троллейбусам и междугородным автомобилям 600 В. требовалось напряжение постоянного тока постоянного тока автомобиля для работы тяговых двигателей (DC ) Функция «подстанции» заключалась в преобразовании переменного тока (переменного тока) очень высокого напряжения, поступающего от электростанции , часто находящейся за много миль, для необходимого преобразования в постоянный ток более низкого напряжения. Высокое напряжение переменного тока поступало на подстанцию, понижалось до более низкого напряжения с помощью трансформатора , а затем подавалось на устройство, называемое ротационным преобразователем, для преобразования в 600 вольт постоянного тока. Подстанции были необходимы на каждой троллейбусной и междугородной линии в Соединенных Штатах и ​​часто до сих пор используются в сегодняшних линиях метро и легкорельсового транспорта . Позже очень большие и громоздкие вращающиеся преобразователи диаметром до восьми футов (2,4 м), вращающиеся и вибрирующие и требующие круглосуточного присутствия человека-оператора, были заменены небольшими корпусными твердотельными преобразователями без оператора. [ 2 ]

Подстанция № 14 Санта-Ана Тихоокеанской электрической железной дороги была построена в 1907 году и стоит до сих пор. Это одноэтажное кирпичное здание прямоугольной формы с минимальным классическим орнаментом в конструкции. На каждом конце имеются полые трубы для входа и выхода электрических проводов. очень высокого напряжения Переменный ток (переменный ток) от парогенераторной станции Уоттс (на расстоянии 30 миль [48 км]) поступал в один конец здания и преобразовывался (путем выпрямления с помощью массивной вращающейся машины высотой шесть футов, называемой ротационным преобразователем) в (DC) 600 Вольт Постоянный ток необходим для питания междугородных поездов, а провода постоянного тока затем выходят из здания на противоположном конце. преобразователя . Внутри здания был расположен трансформатор, который понижал высокое напряжение (подаваемое от Уоттса) до более низкого переменного напряжения для вращающегося [ 3 ] Эта подстанция питала линии Уоттс-Санта-Ана , линию Санта-Ана-Ориндж и линию Санта-Ана-Хантингтон-Бич и находилась в эксплуатации с 1907 года до прекращения пассажирских перевозок в 1950 году. Это последнее сохранившееся здание бывшей подстанции Pacific Electric. в округе Ориндж. [ 3 ]

Подстанция № 14 была внесена в Национальный реестр исторических мест в 1983 году из-за ее связи с обширной деятельностью Тихоокеанской электрической железной дороги в округе Ориндж, а также из-за ее архитектуры. [ 3 ] В 2020 году здание частично отреставрировали, заменив крышу и переоборудовав внутренние помещения. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Электрические междугородные железные дороги в Америке. Джордж Хилтон, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, 1952 год.
  3. ^ Jump up to: а б с Томас, Гарольд (30 апреля 1983 г.). «Форма заявки на инвентаризацию Национального реестра исторических мест: Тихоокеанская электрическая подстанция № 14» . Служба национальных парков . Проверено 10 июня 2012 г.
  4. ^ Копетман, Роксана (29 марта 2021 г.). «Санта-Ана Юнайтед» получила историческую награду за восстановление и сохранение 114-летнего здания» . Реестр округа Ориндж . Проверено 28 июля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2676e106593052fe1c57e23864d6dc14__1687451640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/14/2676e106593052fe1c57e23864d6dc14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pacific Electric Sub-Station No. 14 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)