Тихоокеанская электрическая подстанция № 14
Тихоокеанская электрическая подстанция № 14 | |
![]() Тихоокеанская электрическая подстанция № 14 | |
Расположение | 802 Е. 5-я ул. Санта-Ана, Калифорния |
---|---|
Координаты | 33 ° 44'55 "N 117 ° 51'37" W / 33,74861 ° N 117,86028 ° W |
Область | 0,1 акра (0,040 га) |
Построен | 1907 |
Построено | Тихоокеанской электрической железной дороги Департамент строительства |
Номер ссылки NRHP . | 83001219 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 22 сентября 1983 г. |
Тихоокеанская электрическая подстанция № 14 — бывшая тяговая подстанция в Санта-Ана , штат Калифорния . Он был построен Тихоокеанской электрической железной дорогой железной дороги для обеспечения электроэнергией трамваев в центре округа Ориндж, штат Калифорния . Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1983 году.
Функция подстанции
[ редактировать ]Электрическим троллейбусам и междугородным автомобилям 600 В. требовалось напряжение постоянного тока постоянного тока автомобиля для работы тяговых двигателей (DC ) Функция «подстанции» заключалась в преобразовании переменного тока (переменного тока) очень высокого напряжения, поступающего от электростанции , часто находящейся за много миль, для необходимого преобразования в постоянный ток более низкого напряжения. Высокое напряжение переменного тока поступало на подстанцию, понижалось до более низкого напряжения с помощью трансформатора , а затем подавалось на устройство, называемое ротационным преобразователем, для преобразования в 600 вольт постоянного тока. Подстанции были необходимы на каждой троллейбусной и междугородной линии в Соединенных Штатах и часто до сих пор используются в сегодняшних линиях метро и легкорельсового транспорта . Позже очень большие и громоздкие вращающиеся преобразователи диаметром до восьми футов (2,4 м), вращающиеся и вибрирующие и требующие круглосуточного присутствия человека-оператора, были заменены небольшими корпусными твердотельными преобразователями без оператора. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Подстанция № 14 Санта-Ана Тихоокеанской электрической железной дороги была построена в 1907 году и стоит до сих пор. Это одноэтажное кирпичное здание прямоугольной формы с минимальным классическим орнаментом в конструкции. На каждом конце имеются полые трубы для входа и выхода электрических проводов. очень высокого напряжения Переменный ток (переменный ток) от парогенераторной станции Уоттс (на расстоянии 30 миль [48 км]) поступал в один конец здания и преобразовывался (путем выпрямления с помощью массивной вращающейся машины высотой шесть футов, называемой ротационным преобразователем) в (DC) 600 Вольт Постоянный ток необходим для питания междугородных поездов, а провода постоянного тока затем выходят из здания на противоположном конце. преобразователя . Внутри здания был расположен трансформатор, который понижал высокое напряжение (подаваемое от Уоттса) до более низкого переменного напряжения для вращающегося [ 3 ] Эта подстанция питала линии Уоттс-Санта-Ана , линию Санта-Ана-Ориндж и линию Санта-Ана-Хантингтон-Бич и находилась в эксплуатации с 1907 года до прекращения пассажирских перевозок в 1950 году. Это последнее сохранившееся здание бывшей подстанции Pacific Electric. в округе Ориндж. [ 3 ]
Подстанция № 14 была внесена в Национальный реестр исторических мест в 1983 году из-за ее связи с обширной деятельностью Тихоокеанской электрической железной дороги в округе Ориндж, а также из-за ее архитектуры. [ 3 ] В 2020 году здание частично отреставрировали, заменив крышу и переоборудовав внутренние помещения. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Подстанция № 8 Тихоокеанской электрической железнодорожной компании
- Подстанция Плюща
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Ориндж, Калифорния
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Электрические междугородные железные дороги в Америке. Джордж Хилтон, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, 1952 год.
- ^ Jump up to: а б с Томас, Гарольд (30 апреля 1983 г.). «Форма заявки на инвентаризацию Национального реестра исторических мест: Тихоокеанская электрическая подстанция № 14» . Служба национальных парков . Проверено 10 июня 2012 г.
- ^ Копетман, Роксана (29 марта 2021 г.). «Санта-Ана Юнайтед» получила историческую награду за восстановление и сохранение 114-летнего здания» . Реестр округа Ориндж . Проверено 28 июля 2021 г.
- Электрические подстанции
- Тихоокеанская электрическая инфраструктура
- Здания и сооружения в Санта-Ане, Калифорния
- История Санта-Аны, Калифорния
- Национальный реестр исторических мест в округе Ориндж, Калифорния
- Железнодорожные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Калифорнии.
- Железнодорожные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест
- Промышленные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Калифорнии.
- Транспортные здания и сооружения в округе Ориндж, Калифорния
- 1907 заведений в Калифорнии