Трамваи в Сан-Педро

В период с 1903 по 1958 год в Сан-Педро существовала сеть трамваев. Создание порта Лос-Анджелеса в начале 1900-х годов стимулировало развитие близлежащего города, а электрические трамваи обеспечивали местные транзитные услуги для рабочих, а затем и военнослужащих. Pacific Electric была основным оператором в городе.
Междугородний
[ редактировать ]California Pacific, дочерняя компания Los Angeles Traction Company , в 1903 году начала междугороднее сообщение с Сан-Педро по узкоколейной линии. [ 1 ] [ 2 ] Pacific Electric открыла конкурирующую компанию в Сан-Педро через линию Домингес 21 мая 1905 года. [ 3 ] Pacific Electric дополнительно открыла линию на восток до Лонг-Бич , обеспечивая связь между двумя городами и позволяя поездам курсировать по линии Лонг-Бич . В 1911 году все трамвайные перевозки в Сан-Педро были объединены в компанию Pacific Electric. Некоторые службы предлагали одноместную поездку из Сан-Педро в центр Лос-Анджелеса, Лонг-Бич и Бальбоа. [ 4 ] Компания предоставляла специальные услуги по обслуживанию пароходов острова Каталина. Последнее междугороднее сообщение с Сан-Педро осуществлялось Управлением транзита Лос-Анджелеса 7 декабря 1958 года.
Трамваи
[ редактировать ]Пойнт Фирмин Местный
[ редактировать ]Эта линия проходила от депо Pacific Electric на Шестой улице и Палос-Вердес до Пойнт-Фирмин через Шестую улицу и Пасифик. Он был построен между 1905 и 1906 годами на юге, на Четырнадцатой улице, и достроен до Пойнт-Фирмин в 1907 году. [ 2 ] [ 5 ] Хотя это был самый популярный маршрут в Сан-Педро, конкуренция со стороны параллельных автобусных операторов снизила его пассажиропоток. Служба закончилась в октябре 1934 года, и в последующие годы гусеницы сняли. [ 5 ] [ 6 ]
Местный Аутер-Харбор
[ редактировать ]Автомобили, вероятно, направлялись к линии Ла-Рамбла на ее внутренней конечной точке. В октябре 1916 года линия была полностью изменена, и она ушла от городских улиц к Внешней гавани по частной полосе отвода. [ 7 ] В записях компании указано, что обслуживание на линии закончилось после 21 апреля 1924 года, и последние годы службы были очень неформальными. [ 7 ] [ 5 ] Пассажирские перевозки по линии продолжали осуществляться нечасто всякий раз, когда флот США находился в Сан-Педро, поскольку междугородние автомобили из Лос-Анджелеса заканчивали свои рейсы в гавани. Окончательно это закончилось после сентября 1940 года. [ 7 ]
Ла Рамбла Местный
[ редактировать ]Открытый в 1906 году, это был один из трех основных маршрутов трамвая в Сан-Педро. Машины ехали от Четвертой улицы и Палос-Вердес через Четвертую, Переднюю, Шестую, Тихоокеанскую, Пятую, частную полосу отвода, и Аламеду к Первой. Пути на Четвертой, Передней и Пятой дорогах были заброшены примерно в 1915 году и, вероятно, прошли к линии Внешней гавани. [ 7 ] В 1928 году на эту линию приходилось 38% местного пассажиропотока Сан-Педро и чуть более 20% маршрутных миль системы. [ 5 ] Последний вагон проехал по линии 23 января 1938 года. Это была последняя линия трамвая, работавшая в Сан-Педро. [ 8 ] [ 2 ] [ 7 ]
Западная линия бассейна
[ редактировать ]Второстепенная линия для местного обслуживания, эта линия проходила от Тихоокеанской электрической станции Сан-Педро через Фронт-стрит, частную полосу отвода, еще одну частную полосу отвода, примыкающую к Уилмингтон и Сан-Педро-роуд, улице Б, и частную полосу отвода, примыкающую к Уилмингтон и Сан-Педро-роуд, улице Б, и частную полосу отвода. Путь до станции Уилмингтон. К 1911 году обслуживание сократилось до одного рейса туда и обратно во второй половине дня. Pacific Electric получила разрешение на прекращение эксплуатации в ноябре 1931 года, хотя последние годы этого периода недостаточно документированы. Хотя местное сообщение было прекращено, пути поддерживались и к 1942 году стали регулярно использоваться, поскольку маршрут моста через гавань считался опасным во время войны. [ 9 ]
Линия четырнадцатой улицы
[ редактировать ]Первоначально это была независимая служба, но к 1915 году большинство автомобилей прекратили движение по Четырнадцатой улице, хотя она все еще использовалась в качестве остановки движения от линии Внешней гавани. [ 7 ] Рельсы оставались на месте до 1936 года. [ 5 ]
Бикон-авеню – местная линия улицы Палос-Вердес
[ редактировать ]Ко времени Великого слияния в 1911 году обслуживание, вероятно, было сведено к франчайзинговому обслуживанию. Линия была полностью заброшена примерно 5 мая 1915 года. [ 7 ]
Возрождение (2003–2015)
[ редактировать ]был Красный автомобиль на набережной историческим трамваем, которым управлял порт Лос-Анджелеса. Он проезжал по бывшему участку маршрута Pacific Electric, используя электрифицированную копию подвижного состава.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Узкоколейка Сан-Педро» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Коултер, Том (1 июля 1980 г.). « Большие красные автомобили» были основным фактором распространения Лос-Анджелеса», San Pedro News-Pilot . п. 17 . Проверено 13 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Открывается новая линия Сан-Педро» . Лос-Анджелес Геральд . 21 мая 1905 г. с. 13 . Проверено 15 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Вейси 1958 , с. 69
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Местные линии Сан-Педро» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ Вейси 1958 , с. 71
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Вейси 1958 , с. 70
- ^ «Новый сервис на Рамбле, понедельник» . Новости-Пилот . Сан-Педро, Калифорния. 22 января 1938 г. с. 1– 2 . Проверено 3 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Вейси 1958 , с. 74
Библиография
[ редактировать ]- Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История железнодорожных пассажирских перевозок, которыми управляет компания Pacific Electric Railway Company с 1911 года и ее преемники с 1953 года (PDF) . LACMTA (Отчет). Лос-Анджелес, Калифорния : Междугородные перевозки . АСИН B0007F8D84 . OCLC 6565577 .