Jump to content

Трамваи в Сан-Педро

Станция Сан-Педро-Тихоокеанской электрической железной дороги, расположенная на бульваре С. Харбор, 510, 1921 год.

В период с 1903 по 1958 год в Сан-Педро существовала сеть трамваев. Создание порта Лос-Анджелеса в начале 1900-х годов стимулировало развитие близлежащего города, а электрические трамваи обеспечивали местные транзитные услуги для рабочих, а затем и военнослужащих. Pacific Electric была основным оператором в городе.

Междугородний

[ редактировать ]

California Pacific, дочерняя компания Los Angeles Traction Company , в 1903 году начала междугороднее сообщение с Сан-Педро по узкоколейной линии. [ 1 ] [ 2 ] Pacific Electric открыла конкурирующую компанию в Сан-Педро через линию Домингес 21 мая 1905 года. [ 3 ] Pacific Electric дополнительно открыла линию на восток до Лонг-Бич , обеспечивая связь между двумя городами и позволяя поездам курсировать по линии Лонг-Бич . В 1911 году все трамвайные перевозки в Сан-Педро были объединены в компанию Pacific Electric. Некоторые службы предлагали одноместную поездку из Сан-Педро в центр Лос-Анджелеса, Лонг-Бич и Бальбоа. [ 4 ] Компания предоставляла специальные услуги по обслуживанию пароходов острова Каталина. Последнее междугороднее сообщение с Сан-Педро осуществлялось Управлением транзита Лос-Анджелеса 7 декабря 1958 года.

Пойнт Фирмин Местный

[ редактировать ]

Эта линия проходила от депо Pacific Electric на Шестой улице и Палос-Вердес до Пойнт-Фирмин через Шестую улицу и Пасифик. Он был построен между 1905 и 1906 годами на юге, на Четырнадцатой улице, и достроен до Пойнт-Фирмин в 1907 году. [ 2 ] [ 5 ] Хотя это был самый популярный маршрут в Сан-Педро, конкуренция со стороны параллельных автобусных операторов снизила его пассажиропоток. Служба закончилась в октябре 1934 года, и в последующие годы гусеницы сняли. [ 5 ] [ 6 ]

Местный Аутер-Харбор

[ редактировать ]

Автомобили, вероятно, направлялись к линии Ла-Рамбла на ее внутренней конечной точке. В октябре 1916 года линия была полностью изменена, и она ушла от городских улиц к Внешней гавани по частной полосе отвода. [ 7 ] В записях компании указано, что обслуживание на линии закончилось после 21 апреля 1924 года, и последние годы службы были очень неформальными. [ 7 ] [ 5 ] Пассажирские перевозки по линии продолжали осуществляться нечасто всякий раз, когда флот США находился в Сан-Педро, поскольку междугородние автомобили из Лос-Анджелеса заканчивали свои рейсы в гавани. Окончательно это закончилось после сентября 1940 года. [ 7 ]

Ла Рамбла Местный

[ редактировать ]

Открытый в 1906 году, это был один из трех основных маршрутов трамвая в Сан-Педро. Машины ехали от Четвертой улицы и Палос-Вердес через Четвертую, Переднюю, Шестую, Тихоокеанскую, Пятую, частную полосу отвода, и Аламеду к Первой. Пути на Четвертой, Передней и Пятой дорогах были заброшены примерно в 1915 году и, вероятно, прошли к линии Внешней гавани. [ 7 ] В 1928 году на эту линию приходилось 38% местного пассажиропотока Сан-Педро и чуть более 20% маршрутных миль системы. [ 5 ] Последний вагон проехал по линии 23 января 1938 года. Это была последняя линия трамвая, работавшая в Сан-Педро. [ 8 ] [ 2 ] [ 7 ]

Западная линия бассейна

[ редактировать ]

Второстепенная линия для местного обслуживания, эта линия проходила от Тихоокеанской электрической станции Сан-Педро через Фронт-стрит, частную полосу отвода, еще одну частную полосу отвода, примыкающую к Уилмингтон и Сан-Педро-роуд, улице Б, и частную полосу отвода, примыкающую к Уилмингтон и Сан-Педро-роуд, улице Б, и частную полосу отвода. Путь до станции Уилмингтон. К 1911 году обслуживание сократилось до одного рейса туда и обратно во второй половине дня. Pacific Electric получила разрешение на прекращение эксплуатации в ноябре 1931 года, хотя последние годы этого периода недостаточно документированы. Хотя местное сообщение было прекращено, пути поддерживались и к 1942 году стали регулярно использоваться, поскольку маршрут моста через гавань считался опасным во время войны. [ 9 ]

Линия четырнадцатой улицы

[ редактировать ]

Первоначально это была независимая служба, но к 1915 году большинство автомобилей прекратили движение по Четырнадцатой улице, хотя она все еще использовалась в качестве остановки движения от линии Внешней гавани. [ 7 ] Рельсы оставались на месте до 1936 года. [ 5 ]

Бикон-авеню – местная линия улицы Палос-Вердес

[ редактировать ]

Ко времени Великого слияния в 1911 году обслуживание, вероятно, было сведено к франчайзинговому обслуживанию. Линия была полностью заброшена примерно 5 мая 1915 года. [ 7 ]

Возрождение (2003–2015)

[ редактировать ]

был Красный автомобиль на набережной историческим трамваем, которым управлял порт Лос-Анджелеса. Он проезжал по бывшему участку маршрута Pacific Electric, используя электрифицированную копию подвижного состава.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Узкоколейка Сан-Педро» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 14 декабря 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Коултер, Том (1 июля 1980 г.). « Большие красные автомобили» были основным фактором распространения Лос-Анджелеса», San Pedro News-Pilot . п. 17 . Проверено 13 декабря 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  3. ^ «Открывается новая линия Сан-Педро» . Лос-Анджелес Геральд . 21 мая 1905 г. с. 13 . Проверено 15 декабря 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  4. ^ Вейси 1958 , с. 69
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Местные линии Сан-Педро» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 14 декабря 2022 г.
  6. ^ Вейси 1958 , с. 71
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Вейси 1958 , с. 70
  8. ^ «Новый сервис на Рамбле, понедельник» . Новости-Пилот . Сан-Педро, Калифорния. 22 января 1938 г. с. 1– 2 . Проверено 3 декабря 2023 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  9. ^ Вейси 1958 , с. 74

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 810df58c87527c4649054079e1110c74__1717425840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/74/810df58c87527c4649054079e1110c74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Streetcars in San Pedro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)