Линия Оуэнсмута
Оуэнсмут | ||
---|---|---|
![]() Шерман-Уэй в Оуэнсмуте, 1920 год, с линиями Тихоокеанской железной дороги Лос-Анджелеса. | ||
Обзор | ||
Владелец | Южно-Тихоокеанская железная дорога | |
Местный | Лос-Анджелес и долина Сан-Фернандо , Калифорния. | |
Условия |
| |
Станции | 34 | |
Услуга | ||
Тип | Междугородний | |
Система | Пасифик Электрик | |
Оператор(ы) | Пасифик Электрик | |
Подвижной состав | Класс PE 5050 (последний использованный) | |
Пассажиропоток | 1,038,622 (1926) [ 1 ] | |
История | ||
Открыто | 16 декабря 1911 г. (Ван Найс) 7 декабря 1912 г. (Оуэнсмут) | |
Закрыто | 1 июня 1938 г. (Канога-Парк – Шерман-Уэй) 29 декабря 1952 г. (все службы) | |
Технический | ||
Длина линии | 29,1 миль (46,8 км) | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Электрификация | Воздушная линия , 600 В постоянного тока | |
|
Линия Оуэнсмута была службой Pacific Electric междугородной , которая соединяла долину Сан-Фернандо с центром Лос-Анджелеса . Маршрут во многом был разработан в результате спекуляций недвижимостью.
История
[ редактировать ]Трамвай Electric Pacific до Оуэнсмута (современный Канога-Парк ) был частью проекта строительства недвижимости в Южной Калифорнии . [ 2 ] Почти вся южная долина Сан-Фернандо была куплена в 1910 году компанией Los Angeles Suburban Homes Co., принадлежавшей синдикату богатых лос-анджелесских инвесторов, застройщиков и спекулянтов: в том числе Харрисона Грея Отиса , Гарри Чендлера , Мозеса Шермана , Хобарта Джонстона Уитли , и другие. [ 3 ] , который вскоре должен был быть завершен (1913 г.), но планировался независимо от него, Он предполагал возможные соединения с акведуком Лос-Анджелеса от водораздела реки Оуэнс до города Лос-Анджелес через долину Сан-Фернандо в округе Лос-Анджелес .

Чтобы способствовать продаже земли, Тихоокеанская железная дорога Лос-Анджелеса генерала Мозеса Шермана приступила к строительству трамвайной линии через долину Сан-Фернандо, чтобы обслуживать три запланированных новых города: Ван Найс (1911 г.); Марион (ныне Резеда ); и Оуэнсмут (ныне Канога-Парк) (1912 г.). [ 3 ] В то время трамвайные линии рассматривались как необходимость содействия развитию . Рядом с ним через долину к западу от Ван-Найса проходил Шерман-Уэй: «мощеный бульвар стоимостью 500 000 долларов» с пышным ландшафтом и без ограничения скорости, на котором можно развивать скорость до 35 миль в час (56 км / ч), отдельная грунтовая дорога для сельскохозяйственных фургонов. /оборудование и телеграфные линии. [ 3 ] Позже компания Los Angeles Pacific Railroad продала эту линию компании Pacific Electric. [ когда? ] Линия открылась до Ван-Найса 16 декабря 1911 года и простиралась до Оуэнсмута 7 декабря следующего года. [ 4 ] [ 5 ]
Оуэнсмут был назван в классическом «бустеризме» в сфере недвижимости как «ближайший» к устью «устья» акведука реки Оуэнс и перекликающийся с названиями городов Англии и Новой Англии, такими как Фалмут, Ярмут и Плимут. [ 3 ] На самом деле он находился в 20 милях (32 км) от него, когда был основан в 1912 году, и вместо него использовалась вода из колодца, пока в 1917 году он не был присоединен к городу Лос-Анджелес. [ 3 ] Споры по поводу спекуляции землей в долине и акведука заставили общину изменить свое название с Оуэнсмута на Канога-Парк в 1931 году, в честь расположенной там южно-тихоокеанской станции «Канога». [ 3 ] Название линии Pacific Electric оставалось неизменным как Оуэнсмут до прекращения сквозного обслуживания.
Первоначально маршрут проходил через перевал Кауэнга по отдельной полосе отвода на западной стороне шоссе штата. Когда была построена Голливудская автострада автострады , линия была перенесена на срединную полосу . [ 6 ]

1 июня 1938 года услуги были сокращены до Норт-Шерман-Уэй. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] и обслуживание обычно называлось линией Ван Найс . В отличие от других линий PE, объем обслуживания которых снизился после Второй мировой войны , в последние годы работы службы количество пассажиров значительно увеличилось. [ 9 ] и работа одного человека была реализована в 1950 году. [ 10 ] 28 декабря 1952 года услуги были окончательно заменены автобусами. [ 1 ] [ 10 ]
Исследование, проведенное Caltrans в 1981 году, показало, что почти вся линия была либо демонтирована, либо заасфальтирована для использования на улицах. [ 6 ]
Современный легкорельсовый транспорт
[ редактировать ]В 2000-х годах была построена новая линия скоростного транспорта, пересекающая Долину: Оранжевая линия метро , выделенная автобусная линия, которая использует часть старой полосы отвода Pacific Electric (бульвар Чендлер к востоку от Этель-авеню) и бывшую Южную полосу отвода . Маршрут Тихоокеанской южной и западной долины (от Уайт-Оук-авеню до станции Чатсуорт ). Обслуживание началось в 2005 году; в 2020 году он был переименован в G Line.
Бульвар Ван Найс планируется перестроить для легкорельсового транспорта в 2031 году в рамках проекта транзита легкорельсового транспорта в долине Восточного Сан-Фернандо .
Маршрут
[ редактировать ]Выйдя из центра города по тем же путям, что и линия Голливуда , линия продолжается вдоль линии Шермана на Сансет-Джанкшен, а затем поворачивает на север в Хайленде. Линия продолжалась по своей частной полосе отвода через перевал Кауэнга , поворачивая вверх по Вайнленд-авеню через Северный Голливуд и на бульвар Чендлер. Двигаясь на запад до поворота на бульвар Ван Найс , он пролегал через Ван Найс до поворота (круг Шермана) от бульвара Ван Найс, поворачивая на запад на Шерман-Уэй в сторону Оуэнсмута. [ 11 ] На Шуп-авеню, названном в честь президента Pacific Electric Пола Шупа, [ 3 ] центр использовался как конец подъездных путей.
Список основных станций
[ редактировать ]Пассажиропоток
[ редактировать ]Год | Пассажиры | Автомобиль миль | Доход |
---|---|---|---|
1913 | 368,688 | 276,895 | $81,917 |
1914 | 487,907 | 378,151 | $115,228 |
1916 | 454,942 | 315,820 | $88,879 |
1918 | 499,282 | 381,858 | $101,452 |
1920 | 815,483 | 394,132 | $191,198 |
1922 | 795,906 | 494,037 | $202,058 |
1924 | 912,075 | 585,773 | $219,281 |
1926 | 1,038,622 | 624,206 | $225,957 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Линия долины Сан-Фернандо» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Кошция 2011 [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Малхолланд 1987 [ нужна страница ]
- ^ Вейси 1958 , с. 40
- ^ «Радость Оуэнсмута велика, потому что машины заводятся» . Вечерний экспресс Лос-Анджелеса . 7 декабря 1912 г. с. 6 . Проверено 30 ноября 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Перечень тихоокеанских электрических маршрутов 1981 года» (PDF) . Кальтранс. Февраль 1982 года . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ «Модернизированная транспортная служба в долине около 1 июня» . Новости Ван Найс и Зеленый лист долины . 25 апреля 1938 г. с. 1 . Проверено 30 ноября 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Улучшенные автомобили уже в эксплуатации» . Новости Ван Найс и Зеленый лист долины . 2 июня 1938 г. с. 1 . Проверено 30 ноября 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Вейси 1958 , с. 42
- ^ Jump up to: а б Вейси 1958 , с. 43
- ^ Крамп 1977 , стр. 117–118.
- ^ «Тихоокеанское электрическое расписание» (PDF) . Пенный купол wx4 . Пасифик Электрик. 1 сентября 1934 г. с. 28 . Проверено 1 сентября 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Кошия, Дэвид (2011). Тихоокеанская электрическая железная дорога и рост долины Сан-Фернандо . Книги Теневого Дерева. ISBN 978-1-57864-735-4 .
- Крамп, Спенсер (1977). Ездите на больших красных машинах: как троллейбусы помогли построить южную Калифорнию . Трансанглоязычные книги. ISBN 0-87046-047-1 . ОСЛК 3414090 .
- Малхолланд, Кэтрин (1987). Малышка Оуэнсмута . Santa Susana Press ( CSUN — Калифорнийский государственный университет, Нортридж ). ISBN 0-937048-42-9 .
- Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История железнодорожных пассажирских перевозок, которыми управляет компания Pacific Electric Railway Company с 1911 года и ее преемники с 1953 года (PDF) . LACMTA (Отчет). Лос-Анджелес, Калифорния : Междугородные перевозки . АСИН B0007F8D84 . OCLC 6565577 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта маршрутов Тихоокеанской электрической железной дороги в долине Сан-Фернандо (1919 г.) - через Barry Lawrence Ruderman Antique Maps Inc.
- Маршруты Pacific Electric
- Канога-Парк, Лос-Анджелес
- История долины Сан-Фернандо
- Общественный транспорт в долине Сан-Фернандо
- Резеда, Лос-Анджелес
- Вест-Хиллз, Лос-Анджелес
- Виннетка, Лос-Анджелес
- Железнодорожное сообщение введено в 1911 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1952 году.
- 1911 заведений в Калифорнии
- Закрытие 1952 года в Калифорнии
- Железнодорожные пути по середине шоссе
- Закрытые железнодорожные линии в США