Jump to content

Линия Оуэнсмута

Карта маршрута :

Оуэнсмут
Шерман-Уэй в Оуэнсмуте, 1920 год, с линиями Тихоокеанской железной дороги Лос-Анджелеса.
Обзор
Владелец Южно-Тихоокеанская железная дорога
Местный Лос-Анджелес и долина Сан-Фернандо , Калифорния.
Условия
Станции 34
Услуга
Тип Междугородний
Система Пасифик Электрик
Оператор(ы) Пасифик Электрик
Подвижной состав Класс PE 5050 (последний использованный)
Пассажиропоток 1,038,622 (1926) [ 1 ]
История
Открыто 16 декабря 1911 г. (Ван Найс)
7 декабря 1912 г. (Оуэнсмут)
Закрыто 1 июня 1938 г. (Канога-Парк – Шерман-Уэй)
29 декабря 1952 г. (все службы)
Технический
Длина линии 29,1 миль (46,8 км)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Карта маршрута

29.10
Canoga Park
De Soto
Browns Canyon
Winnetka
Mapleton
Aliso Canyon
24.91
Reseda
Pattenton
Fremont
Picover
Bull Creek
Solano
Cabrillo
Hanna
19.89
North Sherman Way
terminus
after 1938
19.11
Van Nuys
17.72
Circle Drive
Castro
Cortez
16.17
Kester Junction
Tujunga Wash
Garnsey
Sadler
Eucalyptus
14.17
North Hollywood
Hoffman
11.59
Rio Vista (Los Nogales)
11.10
Universal City
Oak Crest
9.99
Barham Boulevard
Hollywood Park
Dusky Glen
8.65
Cahuenga Pass
7.84
Highland & Hollywood
7.09
Highland & Santa Monica
Colegrove
Virgil Avenue
 L 
Sunset Junction
0
Subway Terminal

Линия Оуэнсмута была службой Pacific Electric междугородной , которая соединяла долину Сан-Фернандо с центром Лос-Анджелеса . Маршрут во многом был разработан в результате спекуляций недвижимостью.

Трамвай Electric Pacific до Оуэнсмута (современный Канога-Парк ) был частью проекта строительства недвижимости в Южной Калифорнии . [ 2 ] Почти вся южная долина Сан-Фернандо была куплена в 1910 году компанией Los Angeles Suburban Homes Co., принадлежавшей синдикату богатых лос-анджелесских инвесторов, застройщиков и спекулянтов: в том числе Харрисона Грея Отиса , Гарри Чендлера , Мозеса Шермана , Хобарта Джонстона Уитли , и другие. [ 3 ] , который вскоре должен был быть завершен (1913 г.), но планировался независимо от него, Он предполагал возможные соединения с акведуком Лос-Анджелеса от водораздела реки Оуэнс до города Лос-Анджелес через долину Сан-Фернандо в округе Лос-Анджелес .

Перевал Кауэнга в 1922 году до строительства автострады.

Чтобы способствовать продаже земли, Тихоокеанская железная дорога Лос-Анджелеса генерала Мозеса Шермана приступила к строительству трамвайной линии через долину Сан-Фернандо, чтобы обслуживать три запланированных новых города: Ван Найс (1911 г.); Марион (ныне Резеда ); и Оуэнсмут (ныне Канога-Парк) (1912 г.). [ 3 ] В то время трамвайные линии рассматривались как необходимость содействия развитию . Рядом с ним через долину к западу от Ван-Найса проходил Шерман-Уэй: «мощеный бульвар стоимостью 500 000 долларов» с пышным ландшафтом и без ограничения скорости, на котором можно развивать скорость до 35 миль в час (56 км / ч), отдельная грунтовая дорога для сельскохозяйственных фургонов. /оборудование и телеграфные линии. [ 3 ] Позже компания Los Angeles Pacific Railroad продала эту линию компании Pacific Electric. [ когда? ] Линия открылась до Ван-Найса 16 декабря 1911 года и простиралась до Оуэнсмута 7 декабря следующего года. [ 4 ] [ 5 ]

Оуэнсмут был назван в классическом «бустеризме» в сфере недвижимости как «ближайший» к устью «устья» акведука реки Оуэнс и перекликающийся с названиями городов Англии и Новой Англии, такими как Фалмут, Ярмут и Плимут. [ 3 ] На самом деле он находился в 20 милях (32 км) от него, когда был основан в 1912 году, и вместо него использовалась вода из колодца, пока в 1917 году он не был присоединен к городу Лос-Анджелес. [ 3 ] Споры по поводу спекуляции землей в долине и акведука заставили общину изменить свое название с Оуэнсмута на Канога-Парк в 1931 году, в честь расположенной там южно-тихоокеанской станции «Канога». [ 3 ] Название линии Pacific Electric оставалось неизменным как Оуэнсмут до прекращения сквозного обслуживания.

Первоначально маршрут проходил через перевал Кауэнга по отдельной полосе отвода на западной стороне шоссе штата. Когда была построена Голливудская автострада автострады , линия была перенесена на срединную полосу . [ 6 ]

Открытка с изображением частной полосы отчуждения на Голливудской автострады средней полосе (справа от центрального кадра), c. 1940 год

1 июня 1938 года услуги были сокращены до Норт-Шерман-Уэй. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] и обслуживание обычно называлось линией Ван Найс . В отличие от других линий PE, объем обслуживания которых снизился после Второй мировой войны , в последние годы работы службы количество пассажиров значительно увеличилось. [ 9 ] и работа одного человека была реализована в 1950 году. [ 10 ] 28 декабря 1952 года услуги были окончательно заменены автобусами. [ 1 ] [ 10 ]

Исследование, проведенное Caltrans в 1981 году, показало, что почти вся линия была либо демонтирована, либо заасфальтирована для использования на улицах. [ 6 ]

Современный легкорельсовый транспорт

[ редактировать ]

В 2000-х годах была построена новая линия скоростного транспорта, пересекающая Долину: Оранжевая линия метро , ​​выделенная автобусная линия, которая использует часть старой полосы отвода Pacific Electric (бульвар Чендлер к востоку от Этель-авеню) и бывшую Южную полосу отвода . Маршрут Тихоокеанской южной и западной долины (от Уайт-Оук-авеню до станции Чатсуорт ). Обслуживание началось в 2005 году; в 2020 году он был переименован в G Line.

Бульвар Ван Найс планируется перестроить для легкорельсового транспорта в 2031 году в рамках проекта транзита легкорельсового транспорта в долине Восточного Сан-Фернандо .

Выйдя из центра города по тем же путям, что и линия Голливуда , линия продолжается вдоль линии Шермана на Сансет-Джанкшен, а затем поворачивает на север в Хайленде. Линия продолжалась по своей частной полосе отвода через перевал Кауэнга , поворачивая вверх по Вайнленд-авеню через Северный Голливуд и на бульвар Чендлер. Двигаясь на запад до поворота на бульвар Ван Найс , он пролегал через Ван Найс до поворота (круг Шермана) от бульвара Ван Найс, поворачивая на запад на Шерман-Уэй в сторону Оуэнсмута. [ 11 ] На Шуп-авеню, названном в честь президента Pacific Electric Пола Шупа, [ 3 ] центр использовался как конец подъездных путей.

Список основных станций

[ редактировать ]
Станция Миля [ 12 ] Основные связи Дата открытия Дата закрытия Город
Канога Парк 29.10 1912 1938
Резеда 24.91 1912
Норт Шерман Уэй 19.89 Сан-Фернандо 1952 Ван Найс
Ван Найс 19.11 Сан-Фернандо 1911 1952
Серкл Драйв 17.72 Сан-Фернандо
Кестер (Этель Авеню) 16.17 Сан-Фернандо
Ланкершим
(позже Северный Голливуд)
14.17 Сан-Фернандо 1911 1952 Северный Голливуд
Рио Виста 11.59 Сан-Фернандо
Юниверсал Сити 11.10 Сан-Фернандо
Бульвар Барнем 9.99 Сан-Фернандо
Перевал Кауэнга 8.65 Сан-Фернандо 1911 1952
Хайленд и Голливуд 7.84 Голливуд , Сан-Фернандо , Венеция через Голливуд 1902 1955 Лос-Анджелес
Хайленд и Санта-Моника 7.09 Сан-Фернандо , Южный Голливуд – Шерман
Коулгроув Сан-Фернандо , Южный Голливуд – Шерман 1902 1955
Вирджил Авеню Сан-Фернандо , Южный Голливуд – Шерман , Вестерн и Франклин-авеню. 1902 1955
Сансет Джанкшен Голливуд , Сан-Фернандо , Южный Голливуд – Шерман , Венеция через Голливуд , Вестерн и Франклин-авеню. 1902 1955
Здание терминала метро 0 Эхо-Парк-авеню , Глендейл – Бербанк , Голливуд , Сан-Фернандо , Редондо-Бич через Плайя-дель-Рей , Сотель , Южный Голливуд – Шерман , Венеция Шорт-Лайн , Венеция через Голливуд , Вестерн и Франклин-авеню , Вестгейт 1925 1955

Пассажиропоток

[ редактировать ]
Пассажиры (тариф и трансфер) [ 1 ]
Год Пассажиры Автомобиль миль Доход
1913 368,688 276,895 $81,917
1914 487,907 378,151 $115,228
1916 454,942 315,820 $88,879
1918 499,282 381,858 $101,452
1920 815,483 394,132 $191,198
1922 795,906 494,037 $202,058
1924 912,075 585,773 $219,281
1926 1,038,622 624,206 $225,957

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Линия долины Сан-Фернандо» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 8 сентября 2020 г.
  2. ^ Кошция 2011 [ нужна страница ]
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Малхолланд 1987 [ нужна страница ]
  4. ^ Вейси 1958 , с. 40
  5. ^ «Радость Оуэнсмута велика, потому что машины заводятся» . Вечерний экспресс Лос-Анджелеса . 7 декабря 1912 г. с. 6 . Проверено 30 ноября 2023 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  6. ^ Jump up to: а б «Перечень тихоокеанских электрических маршрутов 1981 года» (PDF) . Кальтранс. Февраль 1982 года . Проверено 3 июня 2020 г.
  7. ^ «Модернизированная транспортная служба в долине около 1 июня» . Новости Ван Найс и Зеленый лист долины . 25 апреля 1938 г. с. 1 . Проверено 30 ноября 2023 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  8. ^ «Улучшенные автомобили уже в эксплуатации» . Новости Ван Найс и Зеленый лист долины . 2 июня 1938 г. с. 1 . Проверено 30 ноября 2023 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  9. ^ Jump up to: а б Вейси 1958 , с. 42
  10. ^ Jump up to: а б Вейси 1958 , с. 43
  11. ^ Крамп 1977 , стр. 117–118.
  12. ^ «Тихоокеанское электрическое расписание» (PDF) . Пенный купол wx4 . Пасифик Электрик. 1 сентября 1934 г. с. 28 . Проверено 1 сентября 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c58f19874cec5a8cd4d54247c55e6c9__1718475240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/c9/2c58f19874cec5a8cd4d54247c55e6c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Owensmouth Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)