Моисей Шерман
Мозес Хейзелтин Шерман | |
---|---|
![]() Он был также известен как М. Х. Шерман — генерал М. Х. Шерман. | |
Рожденный | Вест-Руперт , Вермонт | 3 декабря 1853 г.
Умер | 9 сентября 1932 г. | ( 78 лет
Известный | Шерман-Оукс, Лос-Анджелес и Тихоокеанская железная дорога Лос-Анджелеса |
Мозес Хейзелтайн Шерман (3 декабря 1853 — 9 сентября 1932) был американским застройщиком, построившим железную дорогу на Феникс-стрит в Финиксе, штат Аризона , и трамвайные системы, которые впоследствии стали ядром железной дороги Лос-Анджелеса и частью Тихоокеанской электрической железной дороги в Лос-Анджелес, Калифорния , а также владел и развивал недвижимость в таких районах, как западная часть Лос-Анджелеса , долина Сан-Фернандо и Голливуд, Калифорния . Он также работал в Совете по водоснабжению Лос-Анджелеса. Он был также известен как М. Х. Шерман и генерал М. Х. Шерман .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Мозес Шерман родился в Вест-Руперте, штат Вермонт , 3 декабря 1853 года. Он получил сертификат преподавателя в Педагогической школе Освего (ныне SUNY Oswego ) в Освего, штат Нью-Йорк . Он начинал учителем в Салеме, Нью-Йорке и Висконсине. Затем он был назначен директором начальной школы Гамильтона, штат Нью-Йорк, на период 1873–1874 годов. Из-за плохого здоровья в 1874 году он уехал на запад и на территорию Аризоны . [ 1 ]
Аризона – ранние достижения
[ редактировать ]В 1873 году губернатор территории Энсон П.К. Саффорд предложил Шерману должность преподавателя в государственной школе в Прескотте . [ 1 ] Здесь Шерман основал первую начальную школу в Аризоне, преподавая там с 1874 по 1876 год. В 1876 году открылась новая двухэтажная школа, директором которой стал Шерман. [ 2 ]
Он был выбран представлять Аризону на Столетней выставке в Филадельфии и вернулся в Аризону со своей сестрой Люси, которая также была учителем, которая познакомилась и вышла замуж за Эли П. Кларка , тогда работавшего в территориальном аудиторе Аризоны. [ 3 ] Кларк станет одним из ближайших деловых партнеров Шермана. [ 2 ]
Джон К. Фремонт , тогдашний губернатор территории Аризоны , назначил Шермана суперинтендантом народного образования штата в 1879 году, где в качестве суперинтенданта он разработал законы о территориальных школах. В 1882 году, после того как Конгресс выделил землю для поддержки государственного образования, Шерман выбрал земли, которые помогли обеспечить будущий Университет Аризоны . [ 3 ]
Звание «генерал» он получил после назначения в 1883 году генерал-адъютантом территории Аризоны, на этой должности он прослужил два срока. Он будет использовать почетное звание «Генерал» до конца своей жизни.
В эти годы он также занимался бизнесом. Со временем он вложил деньги в недвижимость в Прескотте и построил отель The Sherman House. Он также приобрел акции в шахтах, пастбищах и скоте, и, поскольку Прескотт и Аризона быстро росли, он заработал много денег на своих предприятиях. [ 3 ]
Аризона - Финикс
[ редактировать ]К началу 1880-х годов он переориентировал свои усилия на сельскохозяйственные районы долины Солт-Ривер и Феникса . [ 3 ] Он инвестировал и участвовал в строительстве Аризонского канала , который, начавшийся в начале 1883 года, стал основным оросительным каналом долины. [ 4 ]
В 1884 году он стал соучредителем и президентом Valley Bank of Phoenix. Он был крупным акционером и вице-президентом Phoenix Water Company. Он купил большое количество недвижимости в окрестностях Феникса и стал крупнейшим налогоплательщиком в Фениксе и одним из крупнейших на территории. [ 4 ]
В 1887 году он построил уличную железную дорогу, а после слияния ее с несколькими другими линиями электрифицировал линии в 1893 году и создал Железнодорожную компанию Феникса в Аризоне , которую контролировал до 1925 года, когда линии были проданы городу. [ 5 ] В 1910 году он построил линию из Феникса в Глендейл, чтобы соединиться с железной дорогой Санта-Фе . [ 6 ]
Он участвовал в переезде территориального Капитолия в Финикс и вместе со своим деловым партнером, адвокатом М. Е. Коллинзом, пожертвовал 10 акров земли для нового здания территориального Капитолия в 1889 году. [ 4 ] [ 7 ]
Развитие электрического железнодорожного транспорта в Лос-Анджелесе
[ редактировать ]

До прибытия Шермана в Лос-Анджелес железная дорога Санта-Фе в 1886 году построила линию в Лос-Анджелес , что вызвало тарифную войну с южной частью Тихого океана . Хотя последовал кратковременный бум на рынке недвижимости, ажиотаж, вызванный этим бумом, привлек внимание (и новых жителей) к этому району. За время своего пребывания в Аризоне Шерман много раз ездил в Лос-Анджелес и убедился, что его ждет большое будущее. [ 8 ]
Вскоре после переезда в Лос-Анджелес в 1890 году Шерман стал одним из основателей и директором Национального банка Калифорнии в Лос-Анджелесе. [ 8 ] Он и его зять Кларк сразу же занялись местным транспортным бизнесом.
Объединенная электрическая железная дорога Лос-Анджелеса . До прибытия Шермана в Лос-Анджелес различные индивидуальные предприниматели построили несколько линий конных вагонов, линий канатной дороги и первую линию электропередачи. Шерман, видя перспективность в новой технологии троллейбусов Sprague , получил контроль над несколькими франшизами трамвайных железных дорог и немедленно приступил к созданию системы, основанной на этой технологии.
Шерман и Кларк учредили Объединенную электрическую железнодорожную компанию Лос-Анджелеса (LACE) в ноябре 1890 года. [ 9 ] Кларк был назначен вице-президентом и генеральным директором. [ 10 ] Они намеревались приобрести и построить большое количество линий электрической железной дороги, соединяющих важные части Лос-Анджелеса. [ 8 ] Они построили линии к западу от города на бульваре Пико , к парку Уэстлейк и к кладбищу Роуздейл ; на юг по Центральной и Мэйпл-авеню, а также к Университету Южной Калифорнии и Университетскому парку ; на север и восток до Хайленд-Парка и Восточного Лос-Анджелеса (ныне Линкольн-Парк ), до Эвергринского кладбища , а также до складов южной части Тихого океана и Санта-Фе.
Вначале LACE конкурировала с существующей канатной дорогой Pacific Railway . Когда в 1892 году кабельная компания обанкротилась из-за своей нерентабельности, ее приобрела LACE. К 1893 году LACE управляла 35 милями линий электропередач, 14 милями конных линий и 21 милей кабельных линий. [ 8 ]
В 1895 году, после того как компания пропустила выплаты по облигациям, Шерман потерял контроль над Los Angeles Consolidated Electric, хотя продолжал оставаться директором и владел крупной долей акций компании. Новая компания, теперь контролируемая держателями облигаций, была переименована в Los Angeles Railway и продана Генри Хантингтону и его соратникам в сентябре 1898 года, в конечном итоге став системой «Желтый вагон». [ 11 ]
Первые междугородные линии . Пока LACE росла, Шерман и Кларк начали первые шаги к созданию междугородной сети. В апреле 1894 года, после приобретения линий конных вагонов в Пасадене , они учредили компанию Pasadena and Los Angeles Electric Railway Company , первую междугородную электрическую железную дорогу в Южной Калифорнии, которая в мае 1895 года соединила свои недавно электрифицированные линии в Пасадене с системой LACE, обслуживающей Лос-Анджелес. [ 8 ]

В ноябре 1894 года они учредили еще одну новую междугородную компанию, Pasadena and Pacific Electric Railway Company , призванную соединить Лос-Анджелес с Санта-Моникой . После приобретения пяти существующих железных дорог они реконструировали старую паропроводную линию, идущую из центра Лос-Анджелеса в Санта-Монику через Коулгроув . [ 8 ]
В 1896 году, на пересечении трамвайной линии Пасадена и Пасифик и того, что впоследствии стало бульваром Сан-Висенте, к западу от Голливуда, Шерман приобрел 5,6 акра земли и построил складские помещения и сараи для автомобилей, назвав этот район Шерманом . Вокруг объекта вырос город, который впоследствии превратился в город Западного Голливуда . [ 12 ] [ 11 ] [ 13 ]
Тихоокеанская железная дорога Лос-Анджелеса . После потери контроля над LACE пара сосредоточила свое внимание на расширении своих линий между Лос-Анджелесом и пляжами. Потеряв контроль над Лос-Анджелесом и Тихоокеанским регионом в 1897 году, в июне 1898 года они реорганизовали оставшиеся линии в новую компанию — The Los Angeles-Pacific Railroad . Позже компания Los Angeles and Pacific Railway была приобретена группой инвесторов Генри Хантингтона и Исайаса В. Хеллмана и стала частью системы Pacific Electric . [ 8 ]
Споры возникли по поводу некоторых методов Шермана. В ноябре и декабре 1898 года газета San Francisco Call опубликовала серию язвительных статей, в которых утверждалось, что усилия Шермана по обеспечению финансирования его электрических железных дорог привели к банкротству двух банков Сан-Франциско. Вскоре Шерман был оправдан, поскольку неудачи на самом деле были результатом плохих банковских инвестиций во время бума конца 1880-х годов и возможных потерь, связанных с облигациями системы канатной дороги Лос-Анджелеса. [ 14 ]
Шерман и Кларк теперь построили линии, охватывающие западную часть бассейна Лос-Анджелеса и вниз по побережью, от Лос-Анджелеса до Голливуда, Сотелла, Вестгейта, Санта-Моники, Оушен-Парка и Венеции, а также до Плайя-дель-Рей, Манхэттен-Бич, Эрмоса-Бич. и Редондо-Бич. [ 15 ]


В некоторых случаях право отвода передавалось в дар, а в других случаях владельцы собственности выплачивали бонусы за то, чтобы линии проходили через их собственность. Например, Хобарт Дж. Уитли и другие инвесторы заплатили 15 000 долларов за прокладку линии через Голливуд. Владельцы недвижимости Санта-Моники сенатор Джон П. Джонс и Роберт Симингтон Бейкер предоставили 225 акров земли недалеко от того, что впоследствии стало Сотеллом . Шерман и Кларк продали эту собственность Джонсу и Р. К. Гиллису, чтобы собрать средства для новой железной дороги. [ 16 ]
На пике своего развития Los Angeles Pacific имел 180 миль путей в западных частях округа Лос-Анджелес , от Лос-Анджелеса до пляжей вдоль залива Санта-Моника, а затем спускался по побережью к Редондо-Бич . [ 17 ]
В марте 1906 года Шерман и Кларк продали контрольный пакет акций железной дороги Э. Х. Гарриману из южной части Тихого океана за 6 миллионов долларов. [ 18 ] Новая компания Los Angeles Pacific Railroad была основана 4 апреля 1907 года с амбициозными планами по стандартизации системы, добавлению новых линий, созданию метро от центра города до Виньярда и многому другому. [ 19 ]
В 1910 году Шерман и Кларк продали оставшуюся долю в своей Тихоокеанской железной дороге Лос-Анджелеса компании Southern Pacific , которая в сентябре 1911 года объединила свои линии с первоначальной Pacific Electric Railway Хантингтона и несколькими другими компаниями в новую Pacific Electric Railway. Шерман остался в совете директоров Pacific Electric Railway. [ 20 ]
Ранняя деятельность по развитию недвижимости в Лос-Анджелесе
[ редактировать ]Шерман умел использовать электрическую железную дорогу для привлечения инвестиций в недвижимость. Благодаря созданию Тихоокеанских линий Лос-Анджелеса Шерман и Кларк сыграли ключевую роль в развитии сообществ между Лос-Анджелесом и побережьем, а также территории побережья от Санта-Моники до Редондо-Бич . [ 21 ] [ 8 ] Их компания LAP Railroad представляла собой знаменитый маршрут воздушных шаров, экскурсию, которая выходила из Лос-Анджелеса и совершала путешествие по железной дороге в форме воздушного шара с остановками в популярных местах между Лос-Анджелесом и океаном, а затем обратно в Лос-Анджелес. Маршрут воздушных шаров пользовался популярностью среди туристов и сыграл важную роль в привлечении потенциальных покупателей жилья в этот район. [ 8 ] [ 22 ] Работа Шермана с LAP была тесно связана с приобретением земли как в рамках строительства железнодорожных линий, так и в качестве средства продвижения различных инвестиций в недвижимость, в которых участвовали Шерман и Кларк.
В 1900 году вместе с застройщиками Бейкером и Бербанком они приобрели 1500 акров земли в Эрмоса-Бич . Их компания Hermosa Beach Land and Water поставляла воду; застройщики построили первый променад и пирс в 1901 и 1904 годах. Первоначально обслуживаемый железной дорогой Санта-Фе, в середине 1904 года населенный пункт будет обслуживаться новой автомобильной линией Redondo Division компании LAP. Кроме того, в 1903 году Шерман и Кларк приобрели 200 акров к северу от Эрмоса-Бич и назвали его Шекспир-Бич , намереваясь сделать его колонией писателей, но не смогли привлечь многих писателей. Несколько улиц, таких как Гомер-стрит и Лонгфелло-авеню, остались от этого первоначального подразделения. [ 23 ] [ 24 ]
За эти годы Шерман стал сотрудничать с несколькими выдающимися бизнесменами в рамках все более крупных проектов. В этот список мужчин вошли Харрисон Грей Отис , Гарри Чендлер , Отто Ф. Брант, Хобарт Дж. Уитли , Роберт К. Гиллис и другие. [ 11 ] Первый такой проект касался развития Голливуда .
В 1900 году LAP построила линию к северу от своей линии бульвара Санта-Моника в Коулгроуве, которая проходила вдоль бульвара Проспект (ныне бульвар Голливуд), чему способствовал бонус в размере 25 000 долларов, выплаченный Хобартом Дж. Уитли, полковником Гриффитом Дж. Гриффитом и П. Дж. Беверидж. [ 25 ] В 1901 году Уитли и Шерман создали компанию Los Angeles-Pacific Boulevard Development Company, которая организовала синдикат, который купил и разделил территорию площадью 480 акров в Голливуде , которую Уитли назвал Hollywood Ocean Vista Tract. Компания построила бордюры и тротуары, посадила кустарники и пожертвовала землю для банка и будущего отеля Hollywood . [ 26 ]
В 1902 году Шерман и синдикат из пятнадцати человек приобрели 1000 акров земли вокруг лагуны Баллона и порта Баллона под названием Beach Land Company, переименовав территорию в Плайя-дель-Рей . В состав синдиката входили такие партнеры, как местные землевладельцы Роберт К. Гиллис, Фредерик Х. Риндж и другие. Они построили павильон стоимостью 100 000 долларов, отель «Дель Рей», а также эллинг и трибуны вокруг лагуны. Компании Шермана и Кларка в Лос-Анджелесе, Редондо-Бич и Железнодорожная компания Эрмоса построили линию, ведущую к этому району, которая позже была объединена с LAP. [ 27 ] Линия открылась в декабре 1902 года и простиралась от центра города на 4-й улице и Бродвее до нового курорта. [ 28 ] и вскоре был добавлен к знаменитой экскурсии «Маршрут воздушных шаров». Многие посетители купили участки и построили дома вдоль пляжа. [ 29 ] [ 30 ]
В 1905 году Шерман и Кларк продлили линию в центре бульвара Сан-Висенте, мимо урочища Роберта К. Гиллиса Вестгейт (ныне район Брентвуда , где у Шермана были инвестиции, а затем до Санта-Моники). [ 31 ]
Последующая деятельность в сфере недвижимости
[ редактировать ]В июле 1905 года Шерман и Кларк приобрели 640 акров земли в верхней части каньона Бичвуд , которую сначала использовали как каменоломню. [ 32 ] В связи с быстрым ростом Лос-Анджелеса в начале 1920-х годов, особенно в киноиндустрии, в 1923 году они стали партнерами Гарри Чендлера и девелопера С.Х. Вудраффа, а также разработали и продвигали недвижимость, которую они назвали Hollywoodland . [ 33 ] Была построена большая освещенная вывеска, привлекающая внимание к их развитию. Этот знак, завершенный в июле 1923 года, [ 34 ] был восстановлен после Второй мировой войны. После удаления части «земля» теперь написано «Голливуд».
Чендлер и Шерман были основными инвесторами в синдикате из 70 человек, которые в 1911 году приобрели ранчо Теджон , ранчо площадью 270 000 акров вдоль границы округа Керн и округа Лос-Анджелес, у Трукстуна Била . [ 11 ] [ 35 ]
И хотя Шерман не был одним из первоначальных покупателей, в 1906 году он инвестировал в Colorado River Land Company , мексиканскую корпорацию с 842 000 акров земли в мексиканском аналоге Имперской долины. Инвестициям в это ранчо приписывают экономический бум в северной Нижней Калифорнии . [ 36 ] [ 37 ]
Шерман также приобрел много недвижимости в Калвер-Сити . [ 36 ]

Комиссар по водным ресурсам, Акведук и долина Сан-Фернандо
[ редактировать ]Шерман был назначен членом Совета уполномоченных по водным ресурсам 5 февраля 1903 года мэром Мередит П. Снайдер . [ 38 ] где он работал над проектом реки Оуэнс и оказался втянутым в противоречие.
В начале 1900-х годов Лос-Анджелес искал дополнительные источники воды для поддержки растущего населения. В конце 1904 года бывший мэр Фред Итон и инженер департамента водоснабжения Уильям Малхолланд отправились в долину Иньо воду из реки Оуэнс , где Итон показал Малхолланду, как можно добывать и транспортировать в Лос-Анджелес. В 1904 году Совет уполномоченных по водным ресурсам был уведомлен о покупке прав на воду в долине Оуэнс для предлагаемого акведука в Лос-Анджелес. [ 39 ]
В сентябре 1903 года, еще до того, как был разработан план акведука, синдикат во главе с LC Brand приобрел опцион на ранчо Джорджа К. Портера площадью 16 500 акров в северо-восточной долине Сан-Фернандо. В состав синдиката входили Портер, строители железных дорог Генри Э. Хантингтон и Э. Х. Гарриман , издатели газет Харрисон Грей Отис , Гарри Чендлер и Эдвин Т. Эрл , банкир Джозеф Фрэнсис Сартори и другие. [ 40 ] Брэнд вместе с Хантингтоном приобрел ранчо, чтобы провести к нему линию электропередачи, а затем разделить его, как он это сделал в Глендейле . [ 41 ] [ 42 ]
Вскоре после того, как отчет Итона о возможном строительстве акведука был передан комиссарам по водным ресурсам, синдикат воспользовался вариантом на ранчо Портер. Уильяма Рэндольфа Херста В статье «Экзаминер » утверждалось, что Шерман, узнав новости об акведуке благодаря своему положению в совете по водоснабжению, сообщил об этом своим друзьям по бизнесу, которые затем завершили покупку ранчо. Некоторые историки отмечают, что, хотя это возможно, никогда не было никаких конкретных доказательств того, что это так. [ 42 ] [ 40 ]
Второй синдикат был сформирован в сентябре 1909 года, через два года после начала строительства акведука в 1907 году. Эта группа людей приобрела участок площадью 47 500 акров (192 км²) у Лос-Анджелесской фермерской и мельничной компании, принадлежавшей Исааку Ньютону Вану. Найс и его зять Иссак Ланкершим за 2 500 000 долларов, или чуть меньше 53 долларов за акр. [ 43 ] Синдикат из 30 человек возглавлял Контрольный совет из пяти человек, в который входил Шерман. [ 40 ] и партнеры Хобарт Джонстон Уитли , [ 44 ] Генерал Харрисон Грей Отис , [ 45 ] Отто Ф. Брант, [ 46 ] и Гарри Чендлер , [ 47 ] менеджер Los Angeles Times, Земля, также известная как Тракт 1000, включала почти всю южную половину долины Сан-Фернандо к югу от современного бульвара Роско. [ 48 ]
Тихоокеанская железная дорога Лос-Анджелеса Шермана, которая теперь находится под контролем южной части Тихого океана, начала обследование маршрута через перевал Кауэнга в долину в 1909 году. [ 49 ] К 1912 году, после того как синдикат выплатил премию в размере 150 000 долларов на помощь в строительстве, [ 50 ] Тихоокеанская электрическая железная дорога завершила строительство новой линии Сан-Фернандо-Вэлли, продолжения PE длиной 20 миль (32 км), которое шло от Голливуда до объектов компании Los Angeles Suburban Homes Company. [ 49 ] Дополнительная линия была продлена до Сан-Фернандо в 1913 году. [ 51 ]
Наряду с трамвайной линией группа построила «бульвар стоимостью 500 000 долларов» под названием Шерман-Уэй, который имел важное значение для успеха застройки. [ 52 ] К 1912 году ключевыми аргументами в пользу продажи стали 45-минутное движение трамвая от Ван-Найса до центра города и асфальтированная дорога без ограничения скорости.
Группа заложила три поселения: городок Ван Найс в 1911 году, поселок Марион в середине долины (современная Резеда) и городок Оуэнсмут (современный Канога-Парк) в 1912 году. В рамках своего участия Шерман сохранил за собой 1000 акров земли в районе бульваров Вентура и Сепульведа, которые позже стали районом Шерман-Оукс, названным в его честь. [ 50 ]
Шерман был отстранен от управления водными ресурсами в январе 1910 года мэром Джорджем Александром , якобы потому, что департамент, связанный с акведуком, арендовал помещения в здании, в котором он хранил запасы, в нарушение муниципального постановления. [ 53 ]
Другие виды деятельности
[ редактировать ]Он был директором Национального банка фермеров и торговцев, компании Yosemite Park and Curry и ряда других корпораций. [ 36 ]
В 1903 году Шерман стал одним из учредителей железной дороги Фредерика Х. Ринджа Уэнеме , Малибу и Порт-Лос-Анджелес , которую Риндж построил, чтобы заблокировать строительство железной дороги или другой магистрали вдоль берега своего ранчо Малибу. [ 54 ]
После землетрясения в Сан-Франциско Шерман организовал поезд добровольцев и медикаментов из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско . Это был первый поезд, прибывший в Сан-Франциско после землетрясения в Сан-Франциско 1906 года . [ 15 ]
После окончания Первой мировой войны он увидел необходимость в пароходном обслуживании и помог сформировать (а позже стал президентом) пароходную компанию Лос-Анджелеса . Корабли компании «Гарвард» и «Йель» курсировали между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, а города Лос-Анджелес и Гонолулу отправлялись на Гавайи . После того, как линия Matson открыла конкурирующую линию и город Гонолулу был уничтожен пожаром, компания была продана компании Matson в 1930 году. [ 36 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Он женился на Гарриет Эмили Пратт, дочери Роберта Х. Пратта, ведущего деятеля Центрально-Тихоокеанской железной дороги Сан-Франциско. Они поженились в 1885 году, у них родились две дочери, Хейзелтайн и Люси; Шерман также усыновил сына Харриет Роберта Пирса от предыдущего брака. [ 4 ] Шерман и его жена расстались и развелись в 1908 году. Он больше никогда не женился. В течение многих лет он жил и работал в отеле «Вестминстер» до конца 1920-х годов, после чего переехал в апартаменты на бульваре Рампарт возле 6-й улицы. У него также был дом на острове Бэй, Ньюпорт-Бич, где он умер 9 сентября 1932 года. [ 55 ]
Шерман оставил состояние в несколько миллионов долларов, оставив значительные суммы Университету Южной Калифорнии, колледжу Помона, Калифорнийскому технологическому институту и Гриннелл-колледжу в Айове. [ 56 ]
Наследие
[ редактировать ]Фонд Шермана и Библиотека и сады Шермана . Близкий личный помощник Шермана, Арнольд Д. Хаскелл, который начал работать на Шермана почти за 20 лет до смерти Шермана, основал Фонд Шермана в 1951 году. Его штаб-квартира находится в Корона-дель-Мар, здесь есть сад и научная библиотека. Фонд внес свой вклад в больницы, молодежные группы, научные исследования, Музыкальный центр Лос-Анджелеса и многое другое. [ 57 ]
Шерман-Уэй - вся большая дорога, построенная компанией Suburban Homes Company, изначально была названа «Шерман-Уэй» в его честь. Название осталось на самом западном первоначальном участке от парка Канога и Вест-Хиллз до Шерман-серкл на бульваре Ван Найс, а теперь также распространяется на Бербанк. Самый восточный первоначальный сегмент, полоса отвода которого теперь представляет собой благоустроенный срединный маршрут / Оранжевую линию, сохранился как современный бульвар Чендлер. Первоначальный сегмент север/юг, нынешний бульвар Ван Найс в Ван Найс, соединяет бульвар Чендлер с Шерман Серкл. Хейзелтайн-авеню, которая проходит с севера на юг от Шерман-Оукса до Панорама-Сити, была названа в честь его дочери Хейзелтайн.
Шерман Оукс -
Голливудленд и знак Голливуда -
Различные поселения в Вестсайде , включая Западный Голливуд, Плайя-дель-Рей, Эрмоса-Бич.
Примечания
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б Хендрикс 1971 , с. 4.
- ^ Jump up to: а б Хендрикс 1971 , с. 5.
- ^ Jump up to: а б с д Хендрикс 1971 , с. 7.
- ^ Jump up to: а б с д Хендрикс 1971 , с. 8.
- ^ Флеминг 1977 , с. 3.
- ^ Флеминг 1977 , с. 27.
- ^ Флеминг 1977 , с. 4.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хендрикс 1971 , с. 9.
- ^ Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии, ERHA.org, Объединенная электрическая железная дорога Лос-Анджелеса, California Illustrated, 1892 г.
- ^ На Запад, Том 30, Чарльз Флетчер Ламмис
- ^ Jump up to: а б с д Хендрикс 1971 , с. 11.
- ^ Мастерс, Натан. (01 декабря 2011 г.). « Западный Голливуд в 27 лет: как город Шерман стал WeHo ». Блог СОЦИАЛЬНЫЙ ФОКУС . По состоянию на 8 ноября 2012 г.
- ^ Гирах 2003 , стр. 20-21.
- ^ Смедли 2018 , с. 257-259.
- ^ Jump up to: а б Лумис 2012 , с. 30.
- ^ Лумис 2012 , с. 51.
- ^ erha.org, Тихоокеанская история Лос-Анджелеса
- ^ Фридрикс 1971 , с. 87.
- ^ Pacific Electric 1914 , с. 305.
- ^ Майерс и Светт 1976 , с. 27.
- ^ Ингерсолл 1908 , с. 113-114.
- ^ Майерс и Светт 1976 , с. 167.
- ^ Рейн, Ферн. «Ранняя история» . Историческое общество Эрмоса-Бич . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ Майерс и Светт 1976 , с. 52.
- ^ Палмер 1938 , с. 92.
- ^ Палмер 1938 , с. 113-114.
- ^ Майерс и Светт 1976 , с. 202.
- ^ erha.org Корпоративные истории Лос-Анджелеса и Тихого океана
- ^ Майерс и Светт 1976 , с. 49.
- ^ Дюкшерер 2010 , с. 39-40.
- ^ Лумис 2012 , с. 58.
- ^ Мэллори 2011 , с. 10-11.
- ^ Мэллори 2011 , с. 9.
- ^ Мэллори 2011 , с. 79.
- ^ Кроу 1957 , стр. 113.
- ^ Jump up to: а б с д Хендрикс 1971 , с. 13.
- ^ Кроу 1957 , стр. 124.
- ^ Малхолланд 2000 , с. 88.
- ^ Надо 1997 , с. Ошибка X.
- ^ Jump up to: а б с Малхолланд 1987 , с. 7.
- ^ Надо 1997 , с. 24.
- ^ Jump up to: а б Хоффман 1981 , с. 126.
- ^ Хоффман 1981 , с. 154.
- ^ Малхолланд 1987 , с. 3.
- ^ Малхолланд 1987 , с. 8.
- ^ Малхолланд 1987 , с. 6.
- ^ Малхолланд 1987 , с. 5.
- ^ Малхолланд 1987 , с. 4.
- ^ Jump up to: а б Кошция 2012 , с. 42.
- ^ Jump up to: а б Хоффман 1981 , с. 155.
- ^ Кошция 2012 , с. 49.
- ^ Хоффман 1981 , с. 155-56.
- ^ Малхолланд 2000 , с. 184.
- ^ Рэндалл 2016 , с. 11.
- ^ Хендрикс 1971 , с. 15.
- ^ Хендрикс 1971 , с. 16.
- ^ Хендрикс 1971 , с. 19.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кошиа, Дэвид (2012). Pacific Electric и рост долины Сан-Фернандо . Колокольчик, Калифорния : Книги о тенистом дереве.
- Кроу, Эрл (1957). Мужчины Эль-Техона; Империя в Техачаписе . Лос-Анджелес : Ward Ritchie Press.
- Крамп, Спенсер (1977). Ездите на больших красных машинах: как троллейбусы помогли построить Южную Калифорнию . Корона-дель-Мар, Калифорния: Трансанглоязычные книги. ISBN 978-0-87046-047-0 .
- Ислон, Стивен Л. (1973). Лос-Анджелесская железная дорога на протяжении многих лет . Анахайм, Калифорния : Easlon Publications.
- Флеминг, Лоуренс Дж. (1977). Проедьте милю и немного улыбнитесь: история железной дороги на Феникс-стрит, 1887–1948 гг . Финикс, Аризона : Swaine Publications, Inc.
- Фогельсон, Роберт (1967). Фрагментированный мегаполис Лос-Анджелес: 1850-1930 гг . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
- Фридрикс, Уильям Б. (1992). Генри Э. Хантингтон и создание Южной Калифорнии . Колумбус, Огайо : Издательство Университета штата Огайо.
- Гирак, Райан (2003). Западный Голливуд . Чарльстон, Южная Каролина : Издательство Arcadia.
- Хендрикс, Уильям О. (1971). М. Х. Шерман: пионер-разработчик юго-западного региона Тихого океана . Корона-дель-Мар, Калифорния: Фонд Шермана. ОСЛК 3866940 .
- Ингерсолл, Лютер А. (1908). Вековая история Ингерсолла, города залива Санта-Моника . Лос-Анджелес, Калифорния: Лютер А. Ингерсолл. ISBN 978-1408623671 .
- Йоргенсон, Лоуренс К. (1982). Долина Сан-Фернандо: прошлое и настоящее . Лос-Анджелес : Исследования Тихоокеанского региона.
- Карл, Уильям Л. (1983). Вода и энергия: конфликт из-за водоснабжения Лос-Анджелеса в долине Оуэнс . Беркли, Калифорния : Издательство Калифорнийского университета.
- Купель, Дуглас Э. (2003). Топливо для роста: вода и городская среда Аризоны . Тусон, Аризона : Издательство Университета Аризоны.
- Лумис, Январь (2012). Вестсайдские хроники: Исторические истории Западного Лос-Анджелеса . Чарлстаун, Южная Каролина: The History Press. ISBN 978-1609496234 .
- Мэллори, Мэри (2011). Голливудлэнд . Чарльстон, Южная Каролина : Издательство Arcadia.
- Малхолланд, Кэтрин (2000). Уильям Малхолланд и подъем Лос-Анджелеса . Лос-Анджелес : Издательство Калифорнийского университета.
- Малхолланд, Кэтрин (1987). Ребенок Оуэнсмута: Создание города в долине Сан-Фернандо . Нортридж, Калифорния : Santa Susanna Press.
- Майерс, Уильям и Светт, Ира (1976). Троллейбусы к прибою: история Тихоокеанской железной дороги Лос-Анджелеса; Междугородний специальный номер 63 . Глендейл, Калифорния : Междугородные перевозки.
- Палмер, Эдвин О. (1938). История Голливуда . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Garland Publishing (переиздание 1978 г.).
- Пост, Роберт К. (1989). Уличные железные дороги и рост Лос-Анджелеса . Сан-Марино, Калифорния : Книги Золотого Запада.
- Скотт, Паула (2004). Санта-Моника: Город на краю . Чарльстаун, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN 0-7385-2469-7 .
- Сеймс, Чарльз (1982). Дни троллейбусов в Пасадене . Сан-Марино, Калифорния : Книги Золотого Запада.
- Смедли, Пол А. (2018). Хантингтон Треки . Сан-Марино, Калифорния: Книги Золотого Запада. ISBN 978-0-87095-129-9 .
- Светт, Ира (1955). Лос-Анджелес Пасифик; Междугородний специальный номер 18 . Лос-Анджелес : Междугородные перевозки.
- Торп, Джеймс (1994). Генри Эдвардс Хантингтон: Биография . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета.
- Уилсон, Джейн (1990). Гибсон, Данн и Кратчер, Юристы: ранняя история . Торранс, Калифорния: Гибсон, Данн и Кратчер.
- Американские бизнесмены в сфере недвижимости
- Бизнесмены из Лос-Анджелеса
- Землевладельцы из Калифорнии
- История Лос-Анджелеса
- История долины Сан-Фернандо
- 1853 рождения
- 1932 смерти
- Люди из Руперта, Вермонт
- Государственный университет Нью-Йорка в Освего, выпускники
- Педагоги из Нью-Йорка (штат)
- Преподаватели из Аризоны