Jump to content

Железная дорога Феникс-стрит

Исторический троллейбус № 116. Восстановленный троллейбус 1928 года служил оригинальной троллейбусной системе Phoenix с 1928 по 1947 год.
Музей троллейбусов Феникса , когда он располагался по адресу 25 W. Culver St. С тех пор музей переехал на Гранд-авеню, 1117. Главный экспонат музея – троллейбус №116.

Железная дорога Феникс-стрит обеспечивала трамвайное сообщение в Фениксе, штат Аризона , США, с 1888 по 1948 год. Девизом было «Проедьте милю и улыбайтесь». [ 1 ]

Линия была основана в 1887 году Мозесом Хейзелтином Шерманом и использовала конные автомобили. Система открылась 11 января 1888 года. [ 2 ] Многие из этих линий были построены для подразделений, которые развивались в рамках интересов Шермана по освоению земель. [ 3 ] Начиная с 1893 года, в систему постепенно вводились электрические трамваи. К 1895 году все линии полностью обеспечивали электричество, за исключением линии Гранд-авеню, которая не получала электричества до 1909 года. [ 1 ] Служба пользовалась популярностью среди местных жителей и отчасти отвечала за тенденции роста, наблюдавшиеся в ранней истории Феникса. В 1911 году открылась первая из нескольких запланированных междугородных линий до Глендейла ; дополнительные линии были запланированы, но так и не построены до Темпе, Месы и Скоттсдейла. [ 1 ] Система достигла своего апогея в 1920-х годах с несколькими расширениями линий. К 1925 году на шести линиях было 33,6 миль (54,1 км) путей. [ 4 ] Напряжение сети составляло 550 Вольт постоянного тока . [ 5 ]

Потенциальный конкурент, Электрическая железная дорога долины Солт-Ривер, в 1912 году наняла инженеров для строительства линий на восток от центра Финикса до Месы через Темпе и Скоттсдейл, а также линии Саутсайд, идущей от Феникса до Темпе на южном берегу Соленой реки. [ 6 ] Позже компания Salt River объявила, что ее линии «свяжут Феникс, Скоттсдейл, Темпе, Месу, Чендлер, Альгамбру, Глендейл и Пеорию». [ 7 ] Однако, за исключением некоторых раскопок на улицах Ван Бюрен и Монро, строительство линии так и не было завершено, и в 1914 году она была заброшена. [ 8 ]

В 1925 году город Финикс приобрел линию Street Railway. В городских условиях скорость была увеличена, частота рейсов увеличилась, а услуга «Сова» появилась поздно ночью. [ 9 ] что привело к увеличению пассажиропотока и прибылей даже во время Депрессии. [ 10 ] Парк новых трамваев поступил в эксплуатацию на Рождество 1928 года, хотя несколько старых вагонов продолжали обслуживать линию Гранд-авеню. [ 11 ] Трамваи были убраны с Гранд-авеню в 1934 году и с линии Кенилворта в апреле 1947 года, поскольку город закупил больше автобусов и поскольку рост пригородов превысил прежние границы города.

3 октября 1947 года катастрофический пожар уничтожил большую часть трамвайного парка. Городские власти столкнулись с решением либо восстановить автопарк, либо использовать автобусы. Ранее рассматривались троллейбусы, но подвесная система оказалась несовместимой. [ 12 ] В конечном итоге были выбраны автобусы, и в феврале 1948 года трамвайная система была заброшена. Район Феникса сосредоточил свое внимание на автомобилях, пригородах и автомагистралях; и до недавнего времени в качестве общественного транспорта полагались исключительно на автобусы. Разрушение трамвайной системы могло быть частью трамвайного заговора General Motors . Однако большинство вовлеченных компаний были признаны виновными в 1949 году в заговоре с целью монополизации торговли между штатами по продаже автобусов, топлива и расходных материалов дочерним компаниям NCL, но были оправданы в заговоре с целью монополизации транзитной отрасли.

Три трамвая, купленных городом в 1928 году, хранятся до тех пор, пока Музей троллейбусов Феникса на Гранд-авеню не построит новый сарай для троллейбусов. Автомобиль Phoenix 1913 года находится на хранении в Old Pueblo Trolley в Тусоне и ожидает реставрации.

Железнодорожный транспорт вернулся, когда 28 декабря 2008 года компания Valley Metro Light Rail открыла свою современную систему легкорельсового транспорта - почти через шестьдесят лет после последнего запуска уличной железной дороги. [ 13 ]

Схема работы, 1938 г.

[ редактировать ]

Железные дороги города Феникс-стрит в 1938 году имели следующие номера и действовали следующим образом:

  • Линия Брилл №1 (линия 10-й улицы). Шел на юг по 10-й улице от Шеридана до Пирса, на запад по Пирсу, на юг по 4-й улице, на запад по Вашингтон-стрит и заканчивался на станции 2-й авеню. Обратный путь пролегал на север от 2-й авеню, на восток от Монро до 4-й улицы и на север через Пирс.
  • # 2 Капитолий / У. Адамс - Парк Ист-Лейк (линия Вашингтон-стрит). Двигался на восток от 22-й авеню, через железнодорожные пути Санта-Фе до конца линии на 16-й 1/2 улице.
  • № 3 Кенилворт (линия 5-й авеню). Бежал на юг от бульвара Энканто. по 5-й авеню, мимо школы Кенилворта и заканчивалась на станции 2-й авеню.
  • Индийская школа №4 (линия 3-й улицы). Ехал на юг от Индиан-Скул-роуд по 3-й улице по двухпутной магистрали до кольца в Монро. Повернул на запад в Вашингтоне и остановился на станции 2-я авеню. Обратный путь на север и через Монро обратно на правый путь и снова на север по 3-й улице.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Флеминг, Лоуренс Дж. (1977). Проедьте милю и улыбайтесь; История железной дороги на Феникс-стрит 1887-1948 гг . Финикс, Аризона: Публикации Суэйна. п. 179. LCCN   75027581 .
  2. ^ «Новостные сюжеты». Аризона Уикли Стар . 12 января 1888 г. с. 4.
  3. ^ Эппинга, Джейн (30 января 2015 г.). «Первая система легкорельсового транспорта Феникса - Arizona Capitol Times» . azcapitoltimes.com . Проверено 1 мая 2018 г.
  4. ^ Карта отрезков линий (Карта). Звонок в библиотеку Капитолия штата Аризона: 4334 P5 P3, 1925. Железная дорога на Феникс-стрит. 1925.
  5. ^ Список электрических железных дорог Макгроу, август 1918 г. Отдел торговых расследований и справочников журнала Electric Railway Journal. 1918.
  6. ^ «Путь и проезжая часть». Электрожелезнодорожный журнал . XL (6): 234. 10 августа 1912 г.
  7. ^ «Франшизы». Электрожелезнодорожный журнал . XL (24): 1257. 21 декабря 1912 г.
  8. ^ «Путь и проезжая часть». Электрожелезнодорожный журнал . XLIV (13): 594. 26 сентября 1914 г.
  9. ^ «Городское транспортное обслуживание расширяется». Республика Аризона . Финикс, Аризона. 9 августа 1937 г. с. 3.
  10. ^ «Уличные машины показывают прибыль». Республика Аризона . Финикс, Аризона. 22 января 1937 г. с. 7.
  11. ^ «Комиссия принимает постановление о мощении улиц Джефферсона и Шестнадцатой улицы». Республика Аризона . Финикс, Аризона. 22 мая 1930 г. с. 6.
  12. ^ «Провода для троллейбусов оказались непригодными». Республика Аризона . Финикс, Аризона. 21 августа 1948 г. с. 2.
  13. ^ Феникс 2000 - Транзитный план Феникса. https://www.phoenix.gov/publictransitsite/Documents/d_043453.pdf
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3bae04a0cfc388b5740762c989fb44f__1713889200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/4f/a3bae04a0cfc388b5740762c989fb44f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phoenix Street Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)