Линия Северного озера
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2023 г. ) |
Северное озеро | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | Несуществующий | |
Владелец | Пасифик Электрик | |
Местный | Южная Калифорния | |
Условия |
| |
Станции | 21 | |
Услуга | ||
Тип | Трамвай | |
Система | Пасифик Электрик | |
Оператор(ы) | Пасифик Электрик | |
История | ||
Открыто | 1888 | |
Закрыто | 19 января 1941 г. | |
Технический | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | |
Электрификация | Воздушная линия , 600 В постоянного тока | |
|
Линия Норт-Лейк — местная линия трамвая в Пасадене, Калифорния . Он проходил в основном по Лейк-авеню и в основном был связан с маршрутом Тихоокеанской электрической железной дороги , которая действовала до 1941 года.
История
[ редактировать ]Первые пути на Норт-Лейк-авеню были построены железнодорожной компанией Хайленд-стрит в начале 1888 года. [ 1 ] Пристройка к Ориндж-Гроув-авеню была построена в 1904 году компанией Pasadena Electric. [ 2 ] К 1911 году въезжающие на линию автомобили были направлены на Норт-Ориндж-Гроув-авеню. В январе 1913 года линия была перенаправлена через Мендосино-стрит на Аллен-авеню; ветка к Country Club Park на Мендосино-стрит в том же году стала внешней конечной остановкой. [ 3 ] В 1916 году автомобиль 1602 сошел с рельсов, и на озере к югу от улицы Марипоса был установлен сход с рельсов, чтобы смягчить будущие проблемы при спуске с горы Лоу. В июле 1923 года сквозной маршрут был изменен на Альтадену через линию Норт- Фэр-Оукс-авеню , почти образовав кольцевую линию. Линия к северу и востоку от Вудбери и Лейк была заброшена 3 апреля 1932 года, а последняя машина проехала по линии 19 января 1941 года. [ 3 ] [ 4 ] К 1981 году пути были удалены или заасфальтированы.
Маршрут
[ редактировать ]Линия Норт-Лейк-Лайн проходила по двухпутной системе по тротуару Лейк-Авеню от бульвара Колорадо на север до Вудбери-роуд. Затем он двинулся на север по единственному пути до улицы Эль-Мендосино (улица Мендосино), где повернул на восток до конечной остановки на Аллен-авеню в Альтадене .
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензировано как общественное достояние как произведение штата Калифорния . ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из «Инвентаря тихоокеанских электрических маршрутов» 1981 года , Департамент транспорта Калифорнии . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .
- ^ «Пасадена» . Лос-Анджелес Таймс . 16 февраля 1894 г. с. 9 . Проверено 22 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Местные линии Пасадены» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История железнодорожных пассажирских перевозок, которыми управляет компания Pacific Electric Railway Company с 1911 года и ее преемники с 1953 года (PDF) . LACMTA (Отчет). Лос-Анджелес, Калифорния : Междугородные перевозки . п. 46. АСИН B0007F8D84 . OCLC 6565577 .
- ^ «Новые автобусные линии начинаются сегодня» . «Пасадена Пост» . Пасадена, Калифорния. 19 января 1941 г. с. 15 . Проверено 7 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршруты Pacific Electric
- Альтадена, Калифорния
- Транспорт в Пасадене, Калифорния
- История округа Лос-Анджелес, Калифорния
- Легкорельсовый транспорт в Калифорнии
- 1888 заведений в Калифорнии
- Железнодорожные линии открыты в 1888 году.
- Закрытие 1941 года в Калифорнии
- Железнодорожные линии закрыты в 1941 году.
- Закрытые железнодорожные линии в США
- Незавершённые данные о железнодорожных перевозках в США
- Незавершённые сведения о транспорте в Калифорнии