Jump to content

Транзитный округ Северного округа

Транзитный округ Северного округа
Обзор
Местный Северный округ Сан-Диего , Калифорния
Тип транзита Автобусы , пригородный поезд , легкорельсовый транспорт , паратранзит
Количество строк
  • 34 автобусных маршрута
  • 1 линия легкорельсового транспорта
  • 1 линия пригородной железной дороги
Количество станций 15 станций легкорельсового транспорта
8 станций пригородного сообщения
Ежедневное количество пассажиров 23 500 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1]
Годовой пассажиропоток 6,997,000 (2023) [2]
Веб-сайт Гонктд
Операция
Начало работы 30 сентября 1975 г .; 48 лет назад ( 1975-09-30 ) [3]
Оператор(ы) МВ Транспорт

( Транзитный округ Северного округа NCTD ) является агентством, ответственным за общественный транспорт в Северном округе Сан-Диего , штат Калифорния . Агентство управляет COASTER пригородным железнодорожным сообщением между Оушенсайдом и Сан-Диего , SPRINTER гибридным железнодорожным сообщением между Эскондидо и Оушенсайдом, транзитным автобусным сообщением BREEZE, паратранзитным обслуживанием LIFT, а также услугами FLEX по запросу и услугами точечного отклонения.

NCTD владеет 62 милями (100 км) магистральных железнодорожных путей ( линия Surf Line ) от линии округа Ориндж / округ Сан-Диего до депо Санта-Фе (используется пассажирскими поездами COASTER, Metrolink и Pacific Surfliner , а также BNSF Railway грузовыми поездами ). наряду с 22-мильной (35 км) [4] Ветка Эскондидо (используется грузовыми поездами SPRINTER и BNSF ).

NCTD также тесно сотрудничает с Городской транзитной системой Сан-Диего (MTS), которая управляет услугами общественного транспорта в южном округе Сан-Диего, и Ассоциацией правительств Сан-Диего (SANDAG), которая планирует, разрабатывает и строит транзитные проекты как для NCTD, так и для MTS. . Железнодорожные перевозки NCTD находятся в ведении агентства напрямую, а автобусные перевозки осуществляются по контракту с MV Transportation .

По состоянию на 2023 год NCTD обеспечивает 6 997 000 пассажирских поездок в год, или около 23 500 в будний день по состоянию на первый квартал 2024 года. Географическая территория NCTD составляет примерно 1 020 квадратных миль (2600 км ). 2 ) с приблизительным населением 842 000 человек. [5]

Совет по развитию общественного транспорта округа Северный Сан-Диего (NSDCTDB) был создан в 1976 году законопроектом Сената Калифорнии № 802 для планирования, строительства и эксплуатации общественного транспорта в округе Северный Сан-Диего. [5] Совет быстро приобрел системы муниципального транспорта, которыми управляют города Эскондидо и Оушенсайд. Совет также разработал региональную транзитную систему, состоящую из местных и региональных коридоров для обслуживания транспортных потребностей округа Северный Сан-Диего.

В 1982 году началось планирование пригородной железной дороги Coast Express Rail (COASTER). 2 июня 1994 года Совет создал некоммерческую корпорацию под названием Северная железная дорога Сан-Диего (SDNR) для обслуживания, улучшения и эксплуатации COASTER. SDNR приобрела пути, которые будут использоваться COASTER, у железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе в 1994 году; Позже в 2002 году SDNR была распущена. 27 февраля 1995 года началось обслуживание COASTER.

1 января 2003 года сенатский законопроект № 1703 был принят, согласно которому ответственность за будущее планирование, программирование, развитие и строительство транзитного транспорта перешла на Ассоциацию правительств Сан-Диего (SANDAG), агентство регионального планирования Сан-Диего. В 2005 году Законодательное собрание штата изменило название NSDCTDB на Транзитный округ Северного округа (NCTD).

В марте 2008 года, после многих лет планирования, SPRINTER было запущено гибридное железнодорожное сообщение . Услуга FLEX по требованию началась в 2011 году.

В 2009 финансовом году NCTD прогнозировал, что к 2014 году годовой операционный дефицит составит более 24 миллионов долларов. В ответ NCTD внес активные изменения для поддержания транзитных услуг и связанных с ними рабочих мест, включая сокращение персонала, а также пересмотр и реструктуризацию различных контрактов. Эти изменения закрыли пятилетний бюджетный дефицит в 80 миллионов долларов. Новая бизнес-модель также позволила NCTD снизить тарифы, повысить уровень обслуживания и пассажиропоток, а также увеличить свои финансовые резервы.

NCTD полагается на государственное финансирование. В 1987 году избиратели одобрили Постановление «Предложение А о Транснете» , которое предусматривало финансирование будущих транзитных проектов и усовершенствований существующей системы. В ноябре 2004 года избиратели одобрили продление на 40 лет налога с продаж TransNet , что позволит NCTD продолжать предоставлять услуги в течение многих лет.

В августе 2018 года NCTD объявил, что они изучают общественное мнение и информацию о ребрендинге агентства. Сюда вошли две новые идеи схем окраски для COASTER, а также существующая схема, используемая в качестве третьего варианта. В конце того же года была выбрана новая ливрея COASTER, и в настоящее время она внедряется в устаревший парк COASTER, при этом новые локомотивы и пассажирские вагоны также должны поступить в новой окраске. Помимо ребрендинга окраски COASTER, в начале 2019 года был запущен новый кроссплатформенный веб-сайт NCTD, поскольку агентство реорганизовалось, чтобы сделать свои услуги более доступными. [ нужна ссылка ]

Карта линий пригородной железной дороги в округе Сан-Диего

Интерактивная карта COASTER и SPRINTER

NCTD обеспечивает общественный транспорт в северном округе Сан-Диего, от Ла-Хойи и Тихого океана, на восток до Эскондидо и Рамоны, а также от Оушенсайда и границы округа Ориндж на юг через Дель-Мар до Калифорнийского университета в Сан-Диего, Ла-Хойи и центра университетского города, со связями, простирающимися до центр Сан-Диего. NCTD предлагает следующие услуги:

БРИЗ маршруты

[ редактировать ]
Маршрут Терминалы С помощью
101 Оушенсайд
Транзитный центр на берегу океана
Сан-Диего
Транзитный центр UTC
шоссе 101
302 Оушенсайд
Транзитный центр на берегу океана
Виста
Транзитный центр Виста
Виста Путь
303 Оушенсайд
Транзитный центр на берегу океана
Виста
Транзитный центр Виста
Миссия Ав, Санта-Фе Ав
304 Святой Марк
Транзитный центр колледжа Паломар
Энсинитас
Станция Энсинитас
Ранчо Санта Фе Роуд
305 Виста
Транзитный центр Виста
Эскондидо
Транзитный центр Эскондидо
Мишн-роуд, Санта-Фе-авеню
306 Виста
Транзитный центр Виста
Фоллбрук
Айви С и Мейн Авеню
Миссия Роуд
308 Эскондидо
Транзитный центр Эскондидо
Пляж Солана
Плаза-стрит и шоссе 101
Виа Де Ла Валле, Дель Диос Роуд
309 Оушенсайд
Транзитный центр Сан-Луис-Рей
Энсинитас
Станция Энсинитас
Королевская дорога
311 Оушенсайд
Транзитный центр Сан-Луис-Рей
Оушенсайд
Станция Ранчо-дель-Оро
Дуглас Доктор
313 Оушенсайд
Транзитный центр на берегу океана
Оушенсайд
Транзитный центр Сан-Луис-Рей
Стол Доктор
315 Карловы Вары
Станция Карлсбад-Виллидж
Кэмп Пендлтон
Вандегрифт Бл и 16-я улица
Вандегрифт Бл
318 Оушенсайд
Транзитный центр на берегу океана
Виста
Транзитный центр Виста
Oceanside Bl, Бобье Доктор
323 Оушенсайд
Oceanside Bl и Авенида Дель Оро
Оушенсайд
Маррон Роуд и карьерный центр
Изумрудный Доктор
325 Карловы Вары
Станция Карлсбад-Виллидж
Оушенсайд
Oceanside Bl и Авенида Дель Оро
Ранчо Дель Оро Роуд
332 Виста
Транзитный центр Виста
Виста
Станция Буэна-Крик
Мелроуз Доктор
334
(Петля)
Виста
Транзитный центр Виста
Мелроуз Доктор
347 Святой Марк
Транзитный центр колледжа Паломар
Святой Марк
Станция штата Калифорния Сан-Маркос
Сан-Маркос Бл.
350 Эскондидо
Транзитный центр Эскондидо
Эскондидо
Транзитная станция Дель-Лаго
Скрытый бл.
351
(Петля)
Эскондидо
Транзитный центр Эскондидо
Гранд Авеню, Вашингтон Авеню
352
(Петля)
Эскондидо
Транзитный центр Эскондидо
Вашингтон Авеню, Гранд Авеню
353 Эскондидо
Транзитный центр Эскондидо
Святой Марк
Авенида Рикардо и Центр Доктора
Цитракадо Пкви
354 Эскондидо
Транзитный центр Эскондидо
Эскондидо
Средняя школа Ориндж-Глен
Миссия Авеню, Линкольн Авеню
355
(Петля)
Эскондидо
Транзитный центр Эскондидо
Эль-Норте-Пкви, Вэлли-Пкви
356
(Петля)
Эскондидо
Транзитный центр Эскондидо
Morning View Dr, El Norte Pkwy, бульвар Эскондидо
357
(Петля)
Эскондидо
Транзитный центр Эскондидо
Долина Пкви, Эль-Норте Пкви
358
(Петля)
Эскондидо
Транзитный центр Эскондидо
Эль Норте Пкви, Бродвей
359
(Петля)
Эскондидо
Транзитный центр Эскондидо
Бродвей, Эль-Норте-Пкви
388 Эскондидо
Транзитный центр Эскондидо
Кстати
Казино Пала
Шоссе 76, Valley Center Rd, Valley Pkwy
444 Карловы Вары
Станция Карловы Вары Пуансеттия
Карловы Вары
Армада Доктор и Флит Стрит
Фарадей Авеню, Резерфорд Роуд
445 Карловы Вары
Станция Карловы Вары Пуансеттия
Святой Марк
Транзитный центр колледжа Паломар
Паломар Аэропорт Роуд
604 Святой Марк
Транзитный центр колледжа Паломар
Энсинитас
Станция Энсинитас
Ранчо Санта Фе Роуд
608 Эскондидо
Транзитный центр Эскондидо
Эскондидо
Цитракадо-Пкви и живописная тропа
Долина Пкви
609 Карловы Вары
Эль-Камино-Реал и Ойлвенхайн-роуд
Карловы Вары
Кэннон Роуд и Колледж Бл.
Королевская дорога
623 Карловы Вары
Кэннон Роуд и Колледж-Бульвар
Оушенсайд
Oceanside Bl и Авенида Дель Оро
Эль Камино Реал, Изумрудный Доктор
632 Виста
Транзитный центр Виста
Виста
Средняя школа Ранчо Буэна Виста
Мелроуз Доктор
634 Виста
Санта-Фе-Ав и Монте-Виста Доктор
Виста
Средняя школа Ранчо Минерва
Santa Fe Av, Vale Terrace Dr.
645 Святой Марк
Транзитный центр колледжа Паломар
Святой Марк
Сан-Маркос Бл и Ранчо Санта-Фе Роуд
Лас-Посас Роуд
651
(Петля)
Эскондидо
Транзитный центр Эскондидо
Гранд Авеню, Вашингтон Авеню
652
(Петля)
Эскондидо
Транзитный центр Эскондидо
Вашингтон Авеню, Гранд Авеню
Автобус BREEZE на маршруте 101 замечен на Карловарском бульваре.

Автобусное сообщение BREEZE служит основным видом общественного транспорта для жителей округа Северный Сан-Диего. Обслуживание BREEZE началось в 1976 году, когда NCTD приобрела муниципальные автобусные системы, обслуживающие Эскондидо и Оушенсайд.

Ежегодная посещаемость автобусов «БРИЗ» составляет 7,9 млн человек, при средней посещаемости в будние дни — 25,8 тыс. человек. Автобусы БРИЗ обслуживают более 2600 остановок и 9 транзитных центров. По состоянию на октябрь 2021 года автопарк насчитывает 161 автомобиль, в том числе 143 автобуса, работающих на сжатом природном газе (СПГ).

19 мая 2021 года Комиссия по энергетике Калифорнии выделила NCTD 4 миллиона долларов на строительство водородной заправочной станции на главном предприятии BREEZE в Оушенсайде. Ожидается, что строительство заправочной станции будет завершено в середине 2022 года. Ожидается, что NCTD также закажет восемь работающих на водороде электробусов, , и шесть электробусов с батарейным питанием в течение следующих двух лет. [6] По состоянию на январь 2023 года в NCTD было доставлено шесть электробусов с аккумуляторным питанием.

В ноябре 2009 года NCTD одобрил передачу всех автобусных и железнодорожных операций с 1 июля 2010 года компании First Transit . [7] Агентство рассчитывало сэкономить на этом переезде 70 миллионов долларов за семь лет. [7] Операторы автопарка и объектов оставались сотрудниками NCTD до истечения срока их контрактов 30 июня 2011 года.

По состоянию на январь 2013 года NCTD предлагает 30 автобусных маршрутов BREEZE плюс 4 зоны FLEX. [8]

SPRINTER гибридный рельс

[ редактировать ]
DMU SPRINTER в транзитном центре Vista

линия длиной 22 мили (35 км) SPRINTER — это гибридная железнодорожная , которая проходит на восток и запад между Эскондидо и Оушенсайдом. [4] Всего еженедельно курсирует 455 поездов. [4]

Первый день работы SPRINTER состоялся 9 марта 2008 года. [4] Годовой пассажиропоток в 2015 году составил 2,5 миллиона человек. [4] со средней посещаемостью в будние дни 8300 человек. [4] Пятнадцать станций обслуживаются маршрутом Sprinter. [4] В состав оборудования SPRINTER входят 12 Siemens Desiro . дизель -поездов [4] NCTD также владеет центром технического обслуживания и железнодорожной станцией для обслуживания Sprinter в Эскондидо, между транзитным центром Эскондидо и станцией Нордаль-роуд .

пригородная железная дорога COASTER

[ редактировать ]

COASTER — это пригородная железнодорожная линия длиной 41 милю (66 км), которая курсирует на север и юг между Оушенсайдом и депо Санта-Фе в центре Сан-Диего . [9] Каждую неделю курсирует 126 поездов. [9] с расширенным обслуживанием, предлагаемым весной и летом, и дополнительными поездами, запланированными для особых мероприятий по мере необходимости.

Первый день службы COASTER состоялся 27 февраля 1995 года. [9] Годовой пассажиропоток составляет 1,7 миллиона человек, при этом средняя посещаемость в будние дни в 2015 году составила 5700 человек. [9] Маршрут COASTER обслуживает 8 станций, включая конечные станции Oceanside и депо Санта-Фе в центре Сан-Диего. [9] В настоящее время парк COASTER состоит из 7 локомотивов и 28 двухъярусных вагонов. [9]

Транзитный округ Северного округа владеет и обслуживает две железнодорожные станции для пригородных поездов COASTER. Первая станция — это основной объект технического обслуживания и ремонта, расположенный к северу от Оушенсайда в Стюарт-Меса в Кэмп-Пендлтоне , и он используется совместно с Metrolink и BNSF Railway местными грузовыми поездами (ранее Pacific Sun Railroad ). Второй двор используется совместно с троллейбусом Сан-Диего на 12-й улице и Имперском транзитном центре в центре Сан-Диего ; на этой железнодорожной станции в середине дня хранятся составы поездов, пока они не будут снова готовы к использованию для движения на север.

ЛИФТ Паратранзит Сервис

[ редактировать ]

Транспортные средства LIFT обеспечивают доставку от места отправления до места назначения для людей с ограниченными возможностями, которые не могут пользоваться автобусами BREEZE из-за своей инвалидности и имеют право на участие в программе, как того требует Закон об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года . Услуга доступна для поездок в пределах ¾ мили от фиксированных автобусных маршрутов.

Первый день работы LIFT состоялся 1 января 1993 года. LIFT управляет Американская логистическая компания. [10]

Услуга FLEX по требованию

[ редактировать ]

FLEX — это услуга по требованию в некоторых частях юго-запада Карловых Вар и Рамоны , где услуга BREEZE недоступна. Транспортные средства FLEX доставляют пассажиров в любую точку зоны FLEX или до ближайшей точки пересадки на BREEZE, COASTER или SPRINTER . Американская логистическая компания управляет услугой FLEX. [8]

Маршрут Терминалы С помощью
371 Эскондидо
Транзитный центр Эскондидо
Рамона
Станция Рамона
Сан-Паскуаль-Вэлли-роуд
392 Оушенсайд
Транзитный центр на берегу океана
Кэмп Пендлтон Норт
14 Район
Бульвар Вандегрифт
395 Лагерь Сан-Онофре Стюарт Меса-роуд, Лас-Пульгас-Каньон-роуд, Бэзилон-роуд

Подключение ПОДСТАВКИ

[ редактировать ]

10 июня 2024 года NCTD запустил пять новых маршрутов FLEX, работающих только в будние дни, известных как COASTER Connection. Эти маршруты соединят ​​COASTER станцию Sorrento Valley с близлежащими пунктами назначения. [11] Четыре из этих маршрутов заменят MTS маршруты Sorrento Valley COASTER Connection (SVCC). [12] а пятый (маршрут 471) будет открыт заново. [11]

Маршрут Терминалы С помощью Предшественник под МТС Годовой пассажиропоток
под МТС (2023 г.) [13]
471 Mira Mesa Blvd [11] [14]
Новый маршрут открыт 10 июня 2024 г.
472 Луск бульвар [11] [15]
972 [16]
5,502
473 Сорренто Вэлли Роуд [11] [17]
973 [16]
7,548
478 Дженеси авеню [11] [18]
978 [16]
5,222
479 Дженеси авеню [11] [19]
974 [11]
6,968
979 [11]
6,295

Организация, политика и инициативы

[ редактировать ]

NCTD управляет совет директоров. В состав совета входят члены из Карлсбада, Дель-Мара, Энсинитаса, Эскондидо, Оушенсайда, Солана-Бич, Сан-Маркоса, Висты и Наблюдательного совета округа Сан-Диего. [20]

Зеленые инициативы

[ редактировать ]

NCTD реализовал передовые экологические инициативы и программы устойчивого развития, которые сводят к минимуму воздействие общественного транспорта на окружающую среду. NCTD недавно установил солнечные панели, что сэкономило агентству 1 миллион долларов на затратах на электроэнергию за пять лет. NCTD увеличил объем переработки и улучшил освещение, а также использует биоразлагаемые чистящие средства. Кроме того, NCTD получил грантовое финансирование на установку зарядных устройств для электромобилей на парковках транзитных центров. [5]

Система оплаты проезда Pronto / бывшая система Compass

[ редактировать ]

Все услуги NCTD и связанных с ней услуг столичной транзитной системы Сан-Диего (MTS) используют новую систему бесконтактных тарифов Pronto, представленную в сентябре 2021 года компаниями INIT Systems и SANDAG ; Система Pronto пришла на смену системе Compass Card первого поколения ». [21] В качестве замены исходной «Карте компаса» система тарифов Pronto позволяет использовать подход «ответвление-отвод» за счет использования валидаторов станций для вычета правильного тарифа; В зависимости от услуги могут потребоваться дополнительные меры. [22] [23] Общие карты Pronto можно физически приобрести в автоматах по продаже билетов Pronto на объектах NCTD или в центрах обслуживания клиентов NCTD; электронные версии можно приобрести через сайт или через мобильные приложения. [24]

В службах NCTD и MTS ранее использовалась вышеупомянутая бесконтактная «Карта Compass», созданная Cubic Transportation Systems, Inc. «Карта Compass» позволяла пассажирам MTS и NCTD хранить региональные транзитные билеты и наличные деньги на перезаписываемой RFID- карте. Клиенты могли бы приобрести пропуска и добавить наличные в Интернете или в любом автомате по продаже билетов. Прежде чем воспользоваться предоставляемой услугой, клиенты прикасались своими картами «Компас» к валидатору билетов, расположенному в транзитном центре или на станции. Затем светодиодный дисплее отображался текст , дисплей на валидаторе загорался огнями, напоминающими светофор, а на ЖК- касающийся счета проезда пассажира. [25] Новая система Pronto, используемая сейчас, расширила многие концепции дизайна, ранее использовавшиеся в системе Compass Card. [26]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ «Обзор NCTD – Кто мы» . Транзитный округ Северного округа. 2013 . Проверено 8 сентября 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Информационный бюллетень о SPRINTER» (PDF) . Транзитный округ Северного округа. Июнь 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2016 года . Проверено 26 июля 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Информационный бюллетень NCTD» (PDF) . Транзитный округ Северного округа. Февраль 2013 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
  6. ^ Диль, Фил (19 мая 2021 г.). «NCTD получает 4 миллиона долларов на строительство автобусной станции, работающей на водороде» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 12 июня 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б Лавель, Джанет (20 ноября 2009 г.). «Аутсорсинг автобусных перевозок NCTD одобрен» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 26 ноября 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень о BREEZE и FLEX» (PDF) . Транзитный округ Северного округа. Январь 2013 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж «Информационный бюллетень COASTER» (PDF) . Транзитный округ Северного округа. Январь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2016 г. . Проверено 8 сентября 2013 г.
  10. ^ «Информационный бюллетень о LIFT» (PDF) . Транзитный округ Северного округа. Январь 2013 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Подключение КАСТЕРА» . Транзитный округ Северного округа . Проверено 4 июня 2024 г.
  12. ^ «Изменения в услугах | Городская транспортная система Сан-Диего» . www.sdmts.com . Городская транзитная система Сан-Диего . 22 мая 2015 года . Проверено 4 июня 2024 г.
  13. ^ «Годовой отчет об оказании услуг» (PDF) . Городская транзитная система Сан-Диего . 2 ноября 2023 г. с. 9 . Проверено 4 июня 2024 г.
  14. ^ «Соединение FLEX 471 COASTER - Восток долины Сорренто» (PDF) . Транзитный округ Северного округа . Проверено 10 июня 2024 г.
  15. ^ «Соединение 472 FLEX COASTER: Сорренто Меса» (PDF) . Транзитный округ Северного округа . Проверено 10 июня 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Подключение КАСТЕРА - 972, 973, 974, 978, 979» (PDF) . www.sdmts.com . Городская транзитная система Сан-Диего . Архивировано (PDF) из оригинала 4 июня 2024 г. Проверено 4 июня 2024 г.
  17. ^ «Соединение 473 FLEX COASTER: Сорренто Меса» (PDF) . Транзитный округ Северного округа . Проверено 10 июня 2024 г.
  18. ^ «Соединение FLEX 478 COASTER: Торри Пайнс» (PDF) . Транзитный округ Северного округа . Проверено 10 июня 2024 г.
  19. ^ «Соединение FLEX 479 COASTER: Университетский город / UCSD» (PDF) . Транзитный округ Северного округа . Проверено 10 июня 2024 г.
  20. ^ «Совет директоров – NCTD» . Транзитный округ Северного округа . Проверено 8 сентября 2013 г.
  21. ^ «Общественное собрание по предложению изменения тарифов» (PDF) . Информация о городской транспортной системе Сан-Диего . Городская транзитная система Сан-Диего . Проверено 2 апреля 2021 г.
  22. ^ «Прощай, Компас – здравствуй ПРОНТО!» . Информация о городской транспортной системе Сан-Диего . Городская транзитная система Сан-Диего . Проверено 2 апреля 2021 г.
  23. ^ «ПРОНТО Тарифы» . Транзитный округ Северного округа – NCTD . Транзитный округ Северного округа . Проверено 5 сентября 2021 г.
  24. ^ «Часто задаваемые вопросы – ПРОНТО» . Ездить ПРОНТО . ПРОНТО . Проверено 5 сентября 2021 г.
  25. ^ «Представляем Compass Cash на YouTube» . Транспортная система Метрополитен Сан-Диего. 27 июня 2017 г. Проверено 8 февраля 2021 г. [ мертвая ссылка ]
  26. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Ездить ПРОНТО . ПРОНТО . Проверено 5 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98b82d1a639d6cdfaf6b9ded81f309b3__1721958360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/b3/98b82d1a639d6cdfaf6b9ded81f309b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North County Transit District - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)