Транспорт в округе Сан-Диего
Эту статью , возможно, придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества . ( ноябрь 2023 г. ) |
![]() | |
Большой Сан-Диего: Транспорт | |
---|---|
| |
Местная железная дорога | |
Троллейбус Сан-Диего | |
КОСТЕР | |
СПРИНТЕР | |
| |
Соединительная рейка | |
Метролинк | |
Тихоокеанский серфлайнер | |
| |
Аэропорты | |
Международный аэропорт Сан-Диего | |
Макклеллан-Паломар аэропорт | |
Международный аэропорт Тихуана |
Ниже приводится список вариантов транспорта в округе Сан-Диего, штат Калифорния .
Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Местный
[ редактировать ]
Троллейбус Сан-Диего
[ редактировать ]Троллейбус Сан-Диего — это легкорельсовый транспорт , который обслуживает столичный регион, включая центр Сан-Диего, Восточный округ, Южный округ, до границы.
пригородная железная дорога COASTER
[ редактировать ]Скоростная железная дорога побережья Сан-Диего , или COASTER, — это линия пригородной железной дороги протяженностью сорок одна миля, которая соединяет Северный округ с центром Сан-Диего. Всего обслуживается восемь станций между Оушенсайдом и центром Сан-Диего.
SPRINTER гибридная рейка
[ редактировать ]SPRINTER — длиной 22 мили это линия легкорельсового транспорта между Оушенсайдом и Эскондидо, Калифорния . Обслуживаются пятнадцать станций, включая остановки в городах Оушенсайд (западная конечная остановка), Виста , Сан-Маркос и Эскондидо (восточная конечная остановка).
В сервисе SPRINTER используются Siemens Desiro дизель-поезда производства Германии , где они широко используются.
Региональный
[ редактировать ]Амтрак Пасифик Серфлайнер
[ редактировать ]Pacific Surfliner длиной 350 миль (563 км), Amtrak — это маршрут пассажирского поезда обслуживающий населенные пункты на побережье Южной Калифорнии между Сан-Диего и Сан-Луис-Обиспо с остановками в Лос-Анджелесе .
Метролинк
[ редактировать ]Metrolink — это сеть пригородных поездов, соединяющая крупные города Южной Калифорнии, включая Сан-Диего, посредством пересадок в Оушенсайде , Анахайме , Лос-Анджелесе и Риверсайде. Metrolink не обслуживает непосредственный район Сан-Диего, а только Оушенсайд в северном округе Сан-Диего .
Автобусные перевозки
[ редактировать ]Автобусы в округе Сан-Диего обслуживают два агентства: MTS и NCTD. Третье агентство, CTS (County Transit System), раньше работало в восточных и южных пригородах и в Poway, но было интегрировано в MTS в 2002 году.
Городская транзитная система
[ редактировать ]Городская транзитная система Сан-Диего (MTS) является поставщиком услуг общественного транспорта для центрального, южного и восточного округа Сан-Диего. Операционные дочерние компании МТС включают San Diego Trolley , Incorporated (SDTI) и San Diego Transit , Corporation (SDTC). San Diego Transit напрямую обслуживает примерно половину всех маршрутных автобусов в своей зоне обслуживания. Остальное предоставляется в соответствии с договорными соглашениями с Transdev или Southland Transportation Services. Некоторые автобусные маршруты МТС соединяются с услугами Breeze в Эскондидо или Рамоне в зоне обслуживания NCTD.
МТС также предоставляет услугу «МТС Доступ» (предоставляется по договору с «Первый Транзит ») на всей территории своего обслуживания. Эта услуга представляет собой прямую услугу, предоставляемую по запросу пассажиров, которые имеют право на специальную помощь в соответствии с ADA ( Законом об американцах с ограниченными возможностями ). Эта услуга доступна в большинстве городов Сан-Диего и Пауэй, а также в большинстве южных и восточных пригородов Сан-Диего, и доступны соединения с аналогичной службой NCTD.
Город Чула-Виста заключает контракт с Transdev на предоставление автобусов по фиксированным маршрутам.
Транзитный округ Северного округа
[ редактировать ]( «BREEZE» Транзитного округа Северного округа NCTD) управляет 34 автобусными маршрутами в северной части округа от Дель-Мара, Эскондидо и Рамоны до линий округа Ориндж и округа Риверсайд. [1] Маршруты относятся к сериям 300 и 400 (за исключением маршрута 101).
Проездные билеты на автобус и пересадки можно использовать как на услугах MTS, так и на NCTD, включая автобус и троллейбус, но использование COASTER может потребовать обновления.
Кроме того, экспресс-автобусы Транзитного агентства Риверсайд соединяют Темекулу с Оушенсайдом и Эскондидо.
Скоростной автобусный транспорт
[ редактировать ]МТС и NCTD управляют линиями скоростного автобусного транспорта в округе Сан-Диего. Breeze Rapid и SuperLoop — это реализации BRT-lite в Эскондидо и Юниверсити-Сити соответственно. Существует приоритет сигнала и выделенные станции, но нет выделенных полос или аналогичной инфраструктуры. МТС запустила услугу MTS Rapid по коридору I-15 8 июня 2014 года, открыла Государственный университет Сан-Диего и центр Сан-Диего, а в 2015 году запустила Отай-Меса и центр Сан-Диего.
Дорожные услуги
[ редактировать ]Дороги общего пользования
[ редактировать ]
Округ Сан-Диего имеет разветвленную сеть дорог общего пользования, которая обеспечивает водителям транспортных средств и велосипедистам удобный прямой доступ ко всем практическим пунктам назначения в округе. Основные автострады были построены и неоднократно расширялись для удовлетворения потребностей пассажиров. [ 1 ] приезжая в город из пригородных районов Северного округа , Саут-Бэй и Восточного округа , а также из столичного региона Тихуаны .
Сан-Диего является конечной точкой трех основных автомагистралей между штатами . Межштатная автомагистраль 5 начинается на границе США и Мексики и направляется на север, в Лос-Анджелес . Автомагистраль между штатами 8 начинается на бульваре Сансет-Клиффс в Оушен-Бич и направляется на восток к Имперской долине и Аризоне . Автомагистраль между штатами 15 начинается как шоссе штата 15 на межштатной автомагистрали 5 на юго-востоке Сан-Диего , недалеко от военно-морской базы на 32-й улице , становится формальной межштатной автомагистралью на межштатной автомагистрали 8 в долине Мишн , затем направляется на северо-восток во Внутреннюю Империю , а затем в Лас-Вегас .
Велосипедные дорожки
[ редактировать ]Общественные велосипедные дорожки в округе Сан-Диего, состоящие из велосипедных дорожек класса 1 , которые отделены от дорог общего пользования, велосипедных дорожек класса 2 , которые представляют собой разграниченные места на дорогах, предназначенных для использования в основном велосипедистами, и велосипедных маршрутов класса 3 , которые являются регулярными. наземные улицы, признанные особенно привлекательными для велосипедистов. SANDAG ежегодно публикует карту, на которой показаны все эти велосипедные дорожки в столичном районе Сан-Диего, и ее можно приобрести в большинстве местных велосипедных магазинов.
Воздушные перевозки
[ редактировать ]Международный аэропорт Сан-Диего - единственный аэропорт в округе Сан-Диего, имеющий коммерческое воздушное сообщение, хотя раньше аэропорт Макклеллан-Паломар в Карловых Варах также имел коммерческое воздушное сообщение. [ 2 ]
Международный аэропорт Сан-Диего является самым загруженным коммерческим аэропортом с одной взлетно-посадочной полосой в мире: около 600 вылетов и прилетов, перевозящих в среднем более 55 000 пассажиров в день и более 24 миллионов пассажиров в год.
Однако он занимает гораздо меньшую площадь по сравнению с другими аэропортами США. В результате в последнее время было предложено множество планов либо добавить еще один аэропорт в этом районе, либо полностью переместить его.
С 9 декабря 2015 года терминал Cross Border Xpress в Отай-Меса предоставил прямой доступ к международному аэропорту Тихуаны : пассажиры пересекают границу США и Мексики по пешеходному мосту, чтобы успеть на рейс на мексиканской стороне. Это единственный аэропорт в мире, терминалы которого расположены на территории двух стран. [ 3 ]
Паромные перевозки
[ редактировать ]
Пригородный паром Коронадо доставляет пассажиров утром и днем через залив Сан-Диего от Бродвейского пирса, Сан-Диего и паромной пристани Коронадо. Компания San Diego Harbour Excursion осуществляет паромное сообщение напрямую с Бродвейским пирсом, Сан-Диего, паромной пристанью Коронадо и пристанью на Пятой авеню.
Пронто (смарт-карта)
[ редактировать ]PRONTO — это универсальная электронная система оплаты проезда, используемая в округе Сан-Диего. Она заменила предыдущую систему смарт-карт Compass . Проезд оплачивается либо с помощью мобильного приложения, либо с помощью пополняемой бесконтактной смарт-карты и принимается в различных системах, таких как автобусы MTS, троллейбус Сан-Диего, автобусы North County, Coaster и Sprinter.
Таксис
[ редактировать ]Существует множество компаний такси, которым по закону разрешено работать в районе Сан-Диего. Общая стоимость каждой поездки составляет 3 доллара за милю, а при встрече в аэропорту взимается дополнительная плата в размере 2 долларов. Приложение RideYellow запущено в 2016 году. [ 4 ] и предоставляет огромную скидку в размере 33 % на каждую поездку, совершенную через приложение, чтобы конкурировать с другими платформами совместного использования поездок. [ 5 ]
Источники
[ редактировать ]
Транспорт в округе Сан-Диего, Калифорния .
- ^ Журнал истории Сан-Диего, том. 41, нет. 3, лето 1995 г.
- ^ «Юнайтед прекращает обслуживание LAX от Паломара» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 19 ноября 2014 г. Проверено 11 июля 2023 г.
- ^ «На границе США и Мексики открывается пешеходный мост, который соединяет Сан-Диего и аэропорт Тихуаны» . Лос-Анджелес Таймс . 08.12.2015 . Проверено 11 июля 2023 г.
- ^ Гроув, Дженнифер Ван. «Желтое такси борется за актуальность в эпоху такси» . Sandiegouniontribune.com . Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ «Такси Сан-Диего — услуги такси в районе Сан-Диего» . Проверено 2 мая 2017 г.