Jump to content

Транспорт в округе Сан-Диего

Большой Сан-Диего: Транспорт

Местная железная дорога
Троллейбус Сан-Диего
КОСТЕР
СПРИНТЕР

Соединительная рейка
Метролинк
Тихоокеанский серфлайнер

Аэропорты
Международный аэропорт Сан-Диего
Макклеллан-Паломар аэропорт
Международный аэропорт Тихуана

Ниже приводится список вариантов транспорта в округе Сан-Диего, штат Калифорния .

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]
Линии пригородной железной дороги округа Сан-Диего

Троллейбус Сан-Диего

[ редактировать ]

Троллейбус Сан-Диего — это легкорельсовый транспорт , который обслуживает столичный регион, включая центр Сан-Диего, Восточный округ, Южный округ, до границы.

пригородная железная дорога COASTER

[ редактировать ]

Скоростная железная дорога побережья Сан-Диего , или COASTER, — это линия пригородной железной дороги протяженностью сорок одна миля, которая соединяет Северный округ с центром Сан-Диего. Всего обслуживается восемь станций между Оушенсайдом и центром Сан-Диего.

SPRINTER гибридная рейка

[ редактировать ]

SPRINTER длиной 22 мили это линия легкорельсового транспорта между Оушенсайдом и Эскондидо, Калифорния . Обслуживаются пятнадцать станций, включая остановки в городах Оушенсайд (западная конечная остановка), Виста , Сан-Маркос и Эскондидо (восточная конечная остановка).

В сервисе SPRINTER используются Siemens Desiro дизель-поезда производства Германии , где они широко используются.

Региональный

[ редактировать ]

Амтрак Пасифик Серфлайнер

[ редактировать ]

Pacific Surfliner длиной 350 миль (563 км), Amtrak — это маршрут пассажирского поезда обслуживающий населенные пункты на побережье Южной Калифорнии между Сан-Диего и Сан-Луис-Обиспо с остановками в Лос-Анджелесе .

[ редактировать ]

Metrolink — это сеть пригородных поездов, соединяющая крупные города Южной Калифорнии, включая Сан-Диего, посредством пересадок в Оушенсайде , Анахайме , Лос-Анджелесе и Риверсайде. Metrolink не обслуживает непосредственный район Сан-Диего, а только Оушенсайд в северном округе Сан-Диего .

Автобусные перевозки

[ редактировать ]

Автобусы в округе Сан-Диего обслуживают два агентства: MTS и NCTD. Третье агентство, CTS (County Transit System), раньше работало в восточных и южных пригородах и в Poway, но было интегрировано в MTS в 2002 году.

Городская транзитная система

[ редактировать ]

Городская транзитная система Сан-Диего (MTS) является поставщиком услуг общественного транспорта для центрального, южного и восточного округа Сан-Диего. Операционные дочерние компании МТС включают San Diego Trolley , Incorporated (SDTI) и San Diego Transit , Corporation (SDTC). San Diego Transit напрямую обслуживает примерно половину всех маршрутных автобусов в своей зоне обслуживания. Остальное предоставляется в соответствии с договорными соглашениями с Transdev или Southland Transportation Services. Некоторые автобусные маршруты МТС соединяются с услугами Breeze в Эскондидо или Рамоне в зоне обслуживания NCTD.

МТС также предоставляет услугу «МТС Доступ» (предоставляется по договору с «Первый Транзит ») на всей территории своего обслуживания. Эта услуга представляет собой прямую услугу, предоставляемую по запросу пассажиров, которые имеют право на специальную помощь в соответствии с ADA ( Законом об американцах с ограниченными возможностями ). Эта услуга доступна в большинстве городов Сан-Диего и Пауэй, а также в большинстве южных и восточных пригородов Сан-Диего, и доступны соединения с аналогичной службой NCTD.

Город Чула-Виста заключает контракт с Transdev на предоставление автобусов по фиксированным маршрутам.

Транзитный округ Северного округа

[ редактировать ]

( «BREEZE» Транзитного округа Северного округа NCTD) управляет 34 автобусными маршрутами в северной части округа от Дель-Мара, Эскондидо и Рамоны до линий округа Ориндж и округа Риверсайд. [1] Маршруты относятся к сериям 300 и 400 (за исключением маршрута 101).

Проездные билеты на автобус и пересадки можно использовать как на услугах MTS, так и на NCTD, включая автобус и троллейбус, но использование COASTER может потребовать обновления.

Кроме того, экспресс-автобусы Транзитного агентства Риверсайд соединяют Темекулу с Оушенсайдом и Эскондидо.

Скоростной автобусный транспорт

[ редактировать ]

МТС и NCTD управляют линиями скоростного автобусного транспорта в округе Сан-Диего. Breeze Rapid и SuperLoop — это реализации BRT-lite в Эскондидо и Юниверсити-Сити соответственно. Существует приоритет сигнала и выделенные станции, но нет выделенных полос или аналогичной инфраструктуры. МТС запустила услугу MTS Rapid по коридору I-15 8 июня 2014 года, открыла Государственный университет Сан-Диего и центр Сан-Диего, а в 2015 году запустила Отай-Меса и центр Сан-Диего.

Дорожные услуги

[ редактировать ]

Дороги общего пользования

[ редактировать ]
CA 79 озеро Куямака . смотрит на север, справа

Округ Сан-Диего имеет разветвленную сеть дорог общего пользования, которая обеспечивает водителям транспортных средств и велосипедистам удобный прямой доступ ко всем практическим пунктам назначения в округе. Основные автострады были построены и неоднократно расширялись для удовлетворения потребностей пассажиров. [ 1 ] приезжая в город из пригородных районов Северного округа , Саут-Бэй и Восточного округа , а также из столичного региона Тихуаны .

Сан-Диего является конечной точкой трех основных автомагистралей между штатами . Межштатная автомагистраль 5 начинается на границе США и Мексики и направляется на север, в Лос-Анджелес . Автомагистраль между штатами 8 начинается на бульваре Сансет-Клиффс в Оушен-Бич и направляется на восток к Имперской долине и Аризоне . Автомагистраль между штатами 15 начинается как шоссе штата 15 на межштатной автомагистрали 5 на юго-востоке Сан-Диего , недалеко от военно-морской базы на 32-й улице , становится формальной межштатной автомагистралью на межштатной автомагистрали 8 в долине Мишн , затем направляется на северо-восток во Внутреннюю Империю , а затем в Лас-Вегас .

Велосипедные дорожки

[ редактировать ]

Общественные велосипедные дорожки в округе Сан-Диего, состоящие из велосипедных дорожек класса 1 , которые отделены от дорог общего пользования, велосипедных дорожек класса 2 , которые представляют собой разграниченные места на дорогах, предназначенных для использования в основном велосипедистами, и велосипедных маршрутов класса 3 , которые являются регулярными. наземные улицы, признанные особенно привлекательными для велосипедистов. SANDAG ежегодно публикует карту, на которой показаны все эти велосипедные дорожки в столичном районе Сан-Диего, и ее можно приобрести в большинстве местных велосипедных магазинов.

Воздушные перевозки

[ редактировать ]

Международный аэропорт Сан-Диего - единственный аэропорт в округе Сан-Диего, имеющий коммерческое воздушное сообщение, хотя раньше аэропорт Макклеллан-Паломар в Карловых Варах также имел коммерческое воздушное сообщение. [ 2 ]

Международный аэропорт Сан-Диего является самым загруженным коммерческим аэропортом с одной взлетно-посадочной полосой в мире: около 600 вылетов и прилетов, перевозящих в среднем более 55 000 пассажиров в день и более 24 миллионов пассажиров в год.

Однако он занимает гораздо меньшую площадь по сравнению с другими аэропортами США. В результате в последнее время было предложено множество планов либо добавить еще один аэропорт в этом районе, либо полностью переместить его.

С 9 декабря 2015 года терминал Cross Border Xpress в Отай-Меса предоставил прямой доступ к международному аэропорту Тихуаны : пассажиры пересекают границу США и Мексики по пешеходному мосту, чтобы успеть на рейс на мексиканской стороне. Это единственный аэропорт в мире, терминалы которого расположены на территории двух стран. [ 3 ]


Паромные перевозки

[ редактировать ]
Паром Cabrillo на паромной пристани Коронадо

Пригородный паром Коронадо доставляет пассажиров утром и днем ​​через залив Сан-Диего от Бродвейского пирса, Сан-Диего и паромной пристани Коронадо. Компания San Diego Harbour Excursion осуществляет паромное сообщение напрямую с Бродвейским пирсом, Сан-Диего, паромной пристанью Коронадо и пристанью на Пятой авеню.

Пронто (смарт-карта)

[ редактировать ]

PRONTO — это универсальная электронная система оплаты проезда, используемая в округе Сан-Диего. Она заменила предыдущую систему смарт-карт Compass . Проезд оплачивается либо с помощью мобильного приложения, либо с помощью пополняемой бесконтактной смарт-карты и принимается в различных системах, таких как автобусы MTS, троллейбус Сан-Диего, автобусы North County, Coaster и Sprinter.

Существует множество компаний такси, которым по закону разрешено работать в районе Сан-Диего. Общая стоимость каждой поездки составляет 3 доллара за милю, а при встрече в аэропорту взимается дополнительная плата в размере 2 долларов. Приложение RideYellow запущено в 2016 году. [ 4 ] и предоставляет огромную скидку в размере 33 % на каждую поездку, совершенную через приложение, чтобы конкурировать с другими платформами совместного использования поездок. [ 5 ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Журнал истории Сан-Диего, том. 41, нет. 3, лето 1995 г.
  2. ^ «Юнайтед прекращает обслуживание LAX от Паломара» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 19 ноября 2014 г. Проверено 11 июля 2023 г.
  3. ^ «На границе США и Мексики открывается пешеходный мост, который соединяет Сан-Диего и аэропорт Тихуаны» . Лос-Анджелес Таймс . 08.12.2015 . Проверено 11 июля 2023 г.
  4. ^ Гроув, Дженнифер Ван. «Желтое такси борется за актуальность в эпоху такси» . Sandiegouniontribune.com . Проверено 2 мая 2017 г.
  5. ^ «Такси Сан-Диего — услуги такси в районе Сан-Диего» . Проверено 2 мая 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0ee693971f90a23ef3a4a8fe106a799__1718854140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/99/a0ee693971f90a23ef3a4a8fe106a799.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation in San Diego County - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)