Jump to content

Модесто и Empire Traction Company

Модесто и Empire Traction
Обзор
Штаб-квартира Модесто, Калифорния
Отчетный знак ИЗ
Местный Модесто Эмпайр, Калифорния
Даты работы 1911 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Другой
Веб-сайт metrr.com
Карта маршрута

Франзин
Магазины M&ET
Модесто

Modesto and Empire Traction Company ( подотчетный знак MET ) — железная дорога короткого сообщения класса III, работающая в калифорнийской долине Сан-Хоакин . Он принадлежит Beard Land & Investment Company; Семья Бирдов всегда владела железной дорогой. «Бороды» также создали индустриальный парк «Борода», где расположены клиенты МЕТ. Железная дорога была уникальна тем, что на протяжении почти 50 лет она эксплуатировалась исключительно с 70-тонными стрелочными переводами GE, построенными в период с 1947 по 1955 год; бывший Southern Pacific EMD SW1500 . коммутатор однако недавно в список был добавлен [ когда? ] MET работает на 5 милях (8 км) магистральных путей, а также на дополнительных 48,7 миль (78,4 км) дворовых и промышленных путях, предоставляя услуги коммутации в индустриальном парке Берд. MET осуществляет обмен с Union Pacific (бывший Southern Pacific ) в Модесто и с подразделением BNSF Railway Stockton (бывший Santa Fe ) в Empire.

МЕТ обслуживает 24 000 автомобилей в год (оценка 1996 года). [1]

Отгруженная продукция включает в себя: [1]

Бывший локомотив 604, все еще носящий ливрею MET, на своем новом доме на последней горной железной дороге в Саскачеване , Канада ; 2011 год

МЕТ был зарегистрирован 7 октября 1911 года. [3] [1] Т. К. Бирда. 1 ноября 1911 года он арендовал электрифицированную междугородную железную дорогу Модесто (МИР); Пассажирские перевозки начались в тот же день. [4] [5] Первоначально тягу обеспечивали локомотивы с бензиновым двигателем. [4] Пассажирские перевозки были основным доходом железной дороги, но просуществовали только до 1917 года. [1] после чего компания перешла только на грузовые перевозки. В марте 1952 года МЕТ отказалось от системы электрификации и переоборудовалось на тепловозы. [3] (Хилтон и Дью утверждают, что железная дорога никогда не была электрифицирована. [6] )

Междугородная железная дорога Модесто

[ редактировать ]

была Междугородная железная дорога Модесто основана 23 марта 1909 года с планами проложить путь длиной 9,5 миль (15,3 км) от Модесто вдоль авеню МакГенри, а затем прямо до берега реки . Железная дорога была задумана потому, что Модесто обслуживала только южная часть Тихого океана; Железная дорога Атчисон , Топика и Санта-Фе обходила Модесто на 5 миль (8 км) к востоку от Эмпайра. Междугородная железная дорога Модесто связала Санта-Фе с Модесто. 12 апреля 1909 года началась аттестация. Всего за несколько дней до того, как компания Modesto & Empire Traction начала захватывать железную дорогу, междугородная железная дорога Модесто завершила строительство и выпустила свой первый поезд. К 1 ноября 1911 года компания Modesto & Empire Traction . железную дорогу арендовала [ нужна ссылка ] МИР прекратил свое существование как юридическое лицо в 1993 году, а его активы были объединены с МЕТ. [1]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Штиндт 1996 , с. 204.
  2. ^ Стивенс, Билл (8 марта 2021 г.). «Отправитель вина рекламирует местные услуги на коротких железных дорогах» . Информационный бюллетень поездов ( Журнал поездов ) . Проверено 16 марта 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Робертсон 1998 , с. 152.
  4. ^ Jump up to: а б «Новая линия в Модесто откроется завтра» . Хроники Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 31 октября 1911 г. с. 3 . Проверено 5 июня 2024 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  5. ^ «Конкурс RR в Модесто – реальность» . Модесто Вестник . Модесто, Калифорния. 2 ноября 1911 г. с. 2 . Проверено 5 июня 2024 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  6. ^ Hilton & Due 1960 , с. 413.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фикевирт, Элвин А. (1992). Железные дороги Калифорнии: энциклопедия канатных дорог, обычных транспортных средств, конных вагонов, промышленных, междугородных, лесозаготовительных, монорельсовых, автомобильных дорог, коротких линий, трамвая, коммутационных и конечных железных дорог в Калифорнии (1851–1992) . Сан-Марино, Калифорния: Книги Золотого Запада. ISBN  0-87095-106-8 .
  • Уокер, Майк (1997). Комплексный атлас железных дорог Северной Америки: Калифорния и Невада от Steam Powered Video (изд. после слияния). Фавершам, Кент, Великобритания: Издательство Steam Powered. ISBN  1-874745-08-0 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 698049ce3e47dca53f0e69de636cdc5f__1717776120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/5f/698049ce3e47dca53f0e69de636cdc5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Modesto and Empire Traction Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)