Модесто и Empire Traction Company
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Июль 2021 г. ) |
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Штаб-квартира | Модесто, Калифорния | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчетный знак | ИЗ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Модесто – Эмпайр, Калифорния | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даты работы | 1911 – настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | metrr.com | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Modesto and Empire Traction Company ( подотчетный знак MET ) — железная дорога короткого сообщения класса III, работающая в калифорнийской долине Сан-Хоакин . Он принадлежит Beard Land & Investment Company; Семья Бирдов всегда владела железной дорогой. «Бороды» также создали индустриальный парк «Борода», где расположены клиенты МЕТ. Железная дорога была уникальна тем, что на протяжении почти 50 лет она эксплуатировалась исключительно с 70-тонными стрелочными переводами GE, построенными в период с 1947 по 1955 год; бывший Southern Pacific EMD SW1500 . коммутатор однако недавно в список был добавлен [ когда? ] MET работает на 5 милях (8 км) магистральных путей, а также на дополнительных 48,7 миль (78,4 км) дворовых и промышленных путях, предоставляя услуги коммутации в индустриальном парке Берд. MET осуществляет обмен с Union Pacific (бывший Southern Pacific ) в Модесто и с подразделением BNSF Railway Stockton (бывший Santa Fe ) в Empire.
Трафик
[ редактировать ]МЕТ обслуживает 24 000 автомобилей в год (оценка 1996 года). [1]
Отгруженная продукция включает в себя: [1]
История
[ редактировать ]МЕТ был зарегистрирован 7 октября 1911 года. [3] [1] Т. К. Бирда. 1 ноября 1911 года он арендовал электрифицированную междугородную железную дорогу Модесто (МИР); Пассажирские перевозки начались в тот же день. [4] [5] Первоначально тягу обеспечивали локомотивы с бензиновым двигателем. [4] Пассажирские перевозки были основным доходом железной дороги, но просуществовали только до 1917 года. [1] после чего компания перешла только на грузовые перевозки. В марте 1952 года МЕТ отказалось от системы электрификации и переоборудовалось на тепловозы. [3] (Хилтон и Дью утверждают, что железная дорога никогда не была электрифицирована. [6] )
Междугородная железная дорога Модесто
[ редактировать ]была Междугородная железная дорога Модесто основана 23 марта 1909 года с планами проложить путь длиной 9,5 миль (15,3 км) от Модесто вдоль авеню МакГенри, а затем прямо до берега реки . Железная дорога была задумана потому, что Модесто обслуживала только южная часть Тихого океана; Железная дорога Атчисон , Топика и Санта-Фе обходила Модесто на 5 миль (8 км) к востоку от Эмпайра. Междугородная железная дорога Модесто связала Санта-Фе с Модесто. 12 апреля 1909 года началась аттестация. Всего за несколько дней до того, как компания Modesto & Empire Traction начала захватывать железную дорогу, междугородная железная дорога Модесто завершила строительство и выпустила свой первый поезд. К 1 ноября 1911 года компания Modesto & Empire Traction . железную дорогу арендовала [ нужна ссылка ] МИР прекратил свое существование как юридическое лицо в 1993 году, а его активы были объединены с МЕТ. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Штиндт 1996 , с. 204.
- ^ Стивенс, Билл (8 марта 2021 г.). «Отправитель вина рекламирует местные услуги на коротких железных дорогах» . Информационный бюллетень поездов ( Журнал поездов ) . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Робертсон 1998 , с. 152.
- ^ Jump up to: а б «Новая линия в Модесто откроется завтра» . Хроники Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 31 октября 1911 г. с. 3 . Проверено 5 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Конкурс RR в Модесто – реальность» . Модесто Вестник . Модесто, Калифорния. 2 ноября 1911 г. с. 2 . Проверено 5 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Hilton & Due 1960 , с. 413.
Библиография
[ редактировать ]- Хилтон, Джордж В .; Должное, Джон Фицджеральд (1960). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета . ISBN 978-0-8047-4014-2 . ОСЛК 237973 .
- Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории западных железных дорог . Том. IV. Колдуэлл, ID : Caxton Printers. ISBN 0-87004-385-4 . OCLC 13456066 .
- Штиндт, Фред А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN 0-89024-290-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фикевирт, Элвин А. (1992). Железные дороги Калифорнии: энциклопедия канатных дорог, обычных транспортных средств, конных вагонов, промышленных, междугородных, лесозаготовительных, монорельсовых, автомобильных дорог, коротких линий, трамвая, коммутационных и конечных железных дорог в Калифорнии (1851–1992) . Сан-Марино, Калифорния: Книги Золотого Запада. ISBN 0-87095-106-8 .
- Уокер, Майк (1997). Комплексный атлас железных дорог Северной Америки: Калифорния и Невада от Steam Powered Video (изд. после слияния). Фавершам, Кент, Великобритания: Издательство Steam Powered. ISBN 1-874745-08-0 .