Сакраменто Южная железная дорога
Сакраменто Южная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Южная железная дорога Сакраменто № 2030 выполняет некоторые местные коммутационные работы на линии SSRR, расположенной к югу от Музея железных дорог штата Калифорния в Сакраменто , декабрь 2004 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Сакраменто- Фрипорт, Калифорния ; первоначальный маршрут был в Уолнат-Гроув. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конечная остановка | Фрипорт, Калифорния ; первоначальный маршрут был в Уолнат-Гроув. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | Union Pacific Railroad (грузовые перевозки) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коммерческие операции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Построено | Оригинальная Южная железная дорога Сакраменто компания недействующая дочерняя Южно -Тихоокеанской компании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сохранившиеся операции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Государственный железнодорожный музей Калифорнии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Государственный железнодорожный музей Калифорнии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчетный знак | СССРР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 3 мили | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сохранившийся манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коммерческая история | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1909 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1912 | Слияние с Центрально-Тихоокеанской железной дорогой. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(?) | Стал частью системы SP | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1978 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История сохранения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в. 1978 год | Имущество, приобретенное музеем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(?) | Грузоперевозки возобновились | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1982 | Экскурсии начались | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подарок | В эксплуатации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Штаб-квартира | Музей железной дороги штата Калифорния в Сакраменто | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальный сайт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
— Южная железная дорога Сакраменто это историческая железная дорога, принадлежащая Калифорнийскому государственному железнодорожному музею , по которому ходят экскурсионные поезда. [1] Железная дорога простирается от музейной собственности, расположенной в Государственном историческом парке Олд Сакраменто, на юг вдоль восточного берега реки Сакраменто дамбы .
Первоначальная Южная железная дорога Сакраменто пролегала на юг в 24,3 мили (39,1 км) до Уолнат-Гроув, Калифорния, через Фрипорт и была недействующей дочерней компанией Southern Pacific Transportation Company, зарегистрированной в 1903 году. [2]
Линия была построена в 1906–1912 годах, а первый поезд начал ходить по ней в 1909 году. [3] Она была объединена в 1912 году с Центрально-Тихоокеанской железной дорогой после завершения строительства линии до Уолнат-Гроув. К 1929 году линия была продлена до Айлтона . В 1931 году ветка длиной 3 мили (5 км) достигла реки Мокелумне . [3] В следующем году компания Southern Pacific прекратила пассажирские перевозки на линии. [3]
Позже железная дорога стала частью системы SP , которая подала в Межгосударственную торговую комиссию заявку на отказ от линии, что и сделала 10 октября 1978 года. [3] Примерно в это же время Калифорнийский государственный железнодорожный музей начал приобретать железнодорожную собственность и в 1982 году начал проводить экскурсии. [3] В последние годы наблюдается возрождение грузового бизнеса на дороге, обслуживающего ряд местных предприятий через развязку с Union Pacific Railroad . Планы на будущее предусматривают расширение операций на юг, в район дельты рек Сакраменто и Сан-Хоакин .
См. также
[ редактировать ]- Список железных дорог наследия в Соединенных Штатах
- Sacramento RiverTrain - который осуществляет экскурсии через реку Сакраменто из SSRR.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Все на борт! Едет экскурсионный поезд» . Калифорнийский государственный железнодорожный музей . Проверено 29 мая 2012 г.
- ^ Хектеман, Кевин В. (9 марта 2009 г.). Южная железная дорога Сакраменто . Издательство Аркадия. п. 128. ИСБН 9780738569864 .
- ^ Jump up to: а б с д и «История Южной железной дороги Сакраменто» . Калифорнийский государственный железнодорожный музей . Архивировано из оригинала 16 ноября 2012 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
- Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории западных железных дорог . Том. IV. Колдуэлл, ID : Caxton Printers. ISBN 0-87004-385-4 . OCLC 13456066 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Южной железной дорогой Сакраменто, на Викискладе?
- «Домашняя страница Управления связи ССРР» . Проверено 11 декабря 2012 г.
- «DelRioTrail.info, предложение Rail with Trails для Южной железной дороги Сакраменто» .
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № CA-357, « Железная ветка Уолнат-Гроув, к северу и западу от шоссе штата 160, Фрипорт, округ Сакраменто, Калифорния », 13 фотографий, 15 страниц данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
- Железные дороги наследия в Калифорнии
- Исторический рекорд американской инженерии в Калифорнии
- Несуществующие железные дороги Калифорнии
- Предшественники Южно-Тихоокеанской транспортной компании
- Железнодорожные компании, основанные в 1903 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1912 году.
- Транспорт в округе Сакраменто, Калифорния
- Туристические достопримечательности округа Сакраменто, Калифорния
- Линии Южно-Тихоокеанской железной дороги
- Незавершённые данные о железнодорожных перевозках в США