Ричмонд Пасифик железная дорога
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Март 2022 г. ) |
RPRC 1268, выполняющий операции переключения. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Ричмонд, Калифорния |
Отчетный знак | РПРЦ |
Местный | Ричмонд, Калифорния |
Даты работы | Июль 1950 г. (как Терминальная железная дорога Парра) – настоящее время. |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Другой | |
Веб-сайт | [1] |
Richmond Pacific Railroad ( подотчетный знак RPRC ) — конечная железная дорога, принадлежащая Levin-Richmond Terminal Corporation . RPRC работает на путях длиной 2,5 мили (4,0 км) на морском терминале и на пристанях в Ричмонде, Калифорния .
RPRC также осуществляет обмен с Union Pacific (UP) и BNSF Railway (BNSF). Тариф на доставку представляет собой фиксированную ставку в размере 210 долларов США за автомобиль или 310 долларов США за автомобиль с опасными грузами. Железная дорога работает в две смены с 6:00 до 22:00. В год железная дорога меняет около 3250 вагонов.
RPRC ранее была известна как Parr Terminal Railroad ( отчетный знак PRT ).
История
[ редактировать ]

PRT была зарегистрирована в июле 1950 года как конечная железная дорога, чтобы взять на себя частную железную дорогу Parr -Richmond Industrial Corporation . В 1911 году Терминал 1 был построен как главный порт порта Ричмонд . В 1930-х годах город Ричмонд заключил соглашение с компанией Parr на эксплуатацию терминала. Территория терминала в основном использовалась для разгрузки сырой нефти с судов в резервуары для хранения, которые снабжали местные нефтеперерабатывающие заводы . Он также использовался для перевалки судовых грузов в железнодорожные вагоны. Терминал использовался в качестве паромного терминала до открытия моста Золотые Ворота .
Во время Второй мировой войны американские военные создали военную резервацию Терминал Парр-Ричмонд . Военная резервация была создана в результате аренды 6,54 акров (26 500 м²). 2 ) от 19 апреля 1943 года в районе терминала Парр. Это место использовалось для поддержки усилий во время Второй мировой войны, а также в качестве склада для военных судов в порту Сан-Франциско .
Ссылки
[ редактировать ]- Штиндт, Фред А. (1996). Американский краткий путеводитель по железным дорогам - 5-е изд . Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 0-89024-290-9 .
- Уокер, Майк (1997). Комплексный атлас железных дорог Северной Америки — Калифорнии и Невады от Steam Powered Video — издание после слияния . Кент, Великобритания: Издательство Steam Powered. ISBN 1-874745-08-0 .
- «Железнодорожные услуги» . Корпорация Левин-Ричмонд Терминал . Архивировано из оригинала 22 ноября 2005 года . Проверено 6 декабря 2005 г.
- «Военная резервация терминала Парр Ричмонд» . Исторические посты, станции и аэродромы Калифорнии . Проверено 6 декабря 2005 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Список железных дорог Калифорнии
- Pacific Rail News , выпуск за май 1996 г.