Подразделение Фресно
Подразделение Фресно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
— Подразделение Фресно железная дорога в Калифорнии, принадлежащая и управляемая Union Pacific Railroad . построенная в основном Южно-Тихоокеанской железной дорогой Линия, в 1870-х годах, пересекает долину Сан-Хоакин по направлению с северо-запада на юго-восток.
Маршрут
[ редактировать ]Подразделение Фресно проходит от Сакраменто, Калифорния, через центры нескольких городов восточной долины Сан-Хоакин до Бейкерсфилда, Калифорния . [ 1 ] От развязки с подразделением Мартинес на севере он проходит на юг через Элк-Гроув , Лоди , [ 1 ] Стоктон , [ 2 ] Масло , [ 3 ] Модесто , Мерсед , [ 4 ] и Мадера перед входом во Фресно. Линия пересекается с железнодорожным подразделением BNSF Stockton в Стоктоне, образуя Stockton Diamond . [ 2 ] Он во многом аналогичен железнодорожному подразделению BNSF Stockton и шоссе 99 штата Калифорния .
Операции
[ редактировать ]Линия в основном используется для грузовых перевозок. По состоянию на 2003 год [update] Всего между Фресно и Стоктоном ежедневно курсирует 16 поездов, из них 12 - между Стоктоном и Сакраменто. [ 5 ] Железная дорога долины Сан-Хоакин имеет права на движение по линии к югу от Фресно. [ нужна ссылка ]
Компании Amtrak и Altamont Corridor Express обслуживают пассажирские поезда на северном участке линии. Altamont Corridor Express также расширяет зону обслуживания: новые станции вдоль линии запланированы на юг до Мерседа. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Линия была в основном построена Южно-Тихоокеанской железной дорогой в конце 1800-х годов. Пути между Сакраменто и Латропом проходят по маршруту первоначальной Центрально-Тихоокеанской железной дороги . Ветка от Латропа достигла Гошена в августе 1872 года, Делано в июле следующего года и прошла мимо Бейкерсфилда до Кальенте в 1875 году. [ 6 ] В результате слияния компаний Southern Pacific и Union Pacific в 1996 году линия перешла в ее нынешнюю собственность.
Ожидается, что десять миль (16 км) линии между Церерой и Терлоком будут двухпутными в рамках расширения Altamont Corridor Express. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Jump up to: а б Голдин, Джо (20 сентября 2020 г.). «Федералы выделили 20 миллионов долларов на крупный железнодорожный проект в Стоктоне» . Рекорд . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Вятт, Деннис (14 апреля 2022 г.). «СВЯЗЫВАНИЕ ACE С VALLEY LINK В СЕВЕРНОМ ЛАТРОПЕ» . Бюллетень Мантека . Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ Лузак, Мэрибет (6 декабря 2021 г.). «Продвижение проекта расширения ACE Ceres-Merced» . Железнодорожный век . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ Union Pacific Тонны на поезд (PDF) (Карта). Поезда . 2003 . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ Даггетт, Стюарт (1922). Главы по истории южной части Тихого океана . Нью-Йорк: Компания Рональд Пресс. п. 126.
- ^ Лузак, Мэрибет (12 июля 2023 г.). «Краткие сведения о транзите: Caltrain, Metro-North, SJRRC, VIA Rail» . Железнодорожный век . Проверено 10 сентября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с подразделением Фресно, на Викискладе?