Jump to content

Железная дорога долины Сакраменто (1852–1877)

Координаты : 38 ° 34'23 "n 121 ° 30'22" с 38,573 ° С 121,506 ° С / 38,573; -121.506

Железная дорога долины Сакраменто
Железная дорога долины Сакраменто (1852–1877) расположена в Калифорнии
Железная дорога долины Сакраменто (1852–1877)
Расположение железной дороги долины Сакраменто в Калифорнии
Расположение 1800 Третья улица
Сакраменто депо
Сакраменто, Калифорния
Координаты 38 ° 34'23 "n 121 ° 30'22" с 38,573 ° С 121,506 ° С / 38,573; -121.506
Основан 12 февраля 1855 года
Основатель Чарльз Линкольн Уилсон
Архитектор Теодор Д. Иуда
Архитектурный стиль (ы) 5 футов 3,5 дюйма .
Ссылка №. 526 [ 1 ]

Железная дорога долины Сакраменто (SVRR) была включена 4 августа 1852 года, первая транзитная железнодорожная компания, включенная в Калифорнию. Строительство не началось до февраля 1855 года из -за финансовых и правых проблем, и его первый поезд работал 22 февраля 1856 года. Хотя самой старой рабочей железной дорогой в штате была железная дорога Арката и Мэд -Ривер , первая оперативная работа 15 декабря 1854 года. В [ 2 ] : 41  Железная дорога долины Сакраменто была новаторской железной дорогой Запада, предшественника, предшественника в центральную часть Тихого океана . [ 3 ] [ 4 ]

Оригинальный маршрут SVRR

[ редактировать ]
Из отчета главного инженера Теодора Иудей : предварительные обследования и будущий бизнес железной дороги долины Сакраменто (Сакраменто, демократический государственный журнал, 1854).
Крест и продольный вид на участок оригинальной 35-фунтовый на ярд (17,4 кг/м) валлийский железо "груша", используемая для укладки SVRR в 1856 году.

4 августа 1852 года в Калифорнии была включена железная дорога долины Сакраменто, а Чарльз Линкольн Уилсон стал его первым президентом. Он уехал в Нью -Йорк, чтобы найти опыт и частные средства для железнодорожных усилий; Он нанял молодого инженера -опроса Теодора Д. Иуда из Нью -Йорка, чтобы приехать с ним на запад в Сакраменто. [ 3 ] Иуда прибыл в середине мая 1854 года, и 30 мая его отчет и предварительное обследование предлагаемой линии SVRR на восток от Сакраменто в Мерисвилл через Фолсом были в руках его работодателей. [ 5 ] [ 6 ]

Из -за финансовых и правых проблем строительство с субподрядчиками оценок не началось до февраля 1855 года, но вскоре возникли другие проблемы. В августе 1855 года совет SVRR избрал Commodore CK Garrison , бывший мэр (1853-1854) в Сан-Франциско в качестве президента SVRR. Они также избрали в качестве вице -президента SVRR будущего гражданской войны в американской гражданской войне генерала Уильям Текумсе Шерман , который в то время был главой банковского дома Лукаса и Тернера в Сан -Франциско. Уильям Шерман связался со своим братом Джоном , который недавно был избран в Конгресс, за помощь в получении федеральных земельных грантов для железной дороги, но безрезультатно. [ 4 ]

Правление также в августе 1855 года объявило, что фактический укладки треков может начаться. Расход на железной дороге первоначально составлял 5 футов ( 1524 мм ), 3,5 дюйма (89 мм) шире, чем 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартного датчика , и был проложен с 60-фунтовым (29,8 кг/м) валлийским железом «груша». Освоив технику, экипаж прокладок трассы ежедневно подавлял шестьсот футов трассы. [ 3 ]

Первоначальные планы по линии от Сакраменто до Фолсома, а затем до Мэрисвилля не были полностью реализованы, поскольку финансирование не материализовалось. Как построено, железная дорога долины Сакраменто пробежала от реки Сакраменто далеки на передней части и улицы «L» в современном Старом Сакраменто и прекратилась в Фолсоме. 22 февраля 1856 года первый поезд работал на всей линии 22,9 мили (36,9 км).

Теодор Иуда был главным инженером железной дороги долины Сакраменто. Позже Иуда станет главным инженером Центральной Тихоокеанской железной дороги и главным сторонником первой трансконтинентальной железной дороги над Сьерра -Невадой через голландскую квартиру .

В августе 1865 года Центральная Тихоокеанская железная дорога приобрела контрольный интерес к управлению долиной Сакраменто, отвлекая выгодную торговлю и путешествия с чрезмерным мантином, потенциально стоит несколько миллионов долларов в год, в центральную часть Тихого океана и покинув местную торговлю и путешествуют в долину Сакраменто. После этого датчик его дорожки и весь его прокатный запас был изменен, чтобы соответствовать стандартному датчику Тихоокеанской железной дороги. [ 7 ] [ 8 ]

19 апреля 1877 года железная дорога долины Сакраменто была консолидирована с железной дорогой Фолсом и Пласвилл, чтобы сформировать железную дорогу Сакраменто и Пласвилл. В 1877 году железная дорога Placerville и Sacramento Valley также была передана на железную дорогу Сакраменто и Пласвилл. Новая железная дорога проходила более 49,1 мили (79,0 км) дорожки между Сакраменто и Шингл -Спрингс , Калифорния.

Железная дорога в конечном итоге попала под контроль южной части Тихоокеанской железной дороги (SP); Сначала под дочерней компанией SP, Северной железной дорогой в 1888 году, а затем десять лет спустя под руководством SP 14 апреля 1898 года. Соединительная железная дорога Камино, Плаквиль и озера Тахо открылась в 1904 году.

Маршрут, как он существует сейчас

[ редактировать ]

Сегодня большая часть оригинального маршрута все еще существует и была бывшей отделкой Placerville южной части Тихого океана. Филиал был приобретен в Сакраменто Пласвилл Транспортный коридор Совместный Управление полномочий в 1996 году. [ 9 ] используется Промышленное лидерство Placerville Union Pacific Railroad и распространяется на объект Aerojet к западу от Фолсома. соответствует Sourt Reart Rale Золотая линия маршруту и ​​использует право проезда между Сакраменто и Фолсом. Железная дорога Placerville & Sacramento Valley, железная дорога наследия , работает от Фолсома до линии округа Эльдорадо. Эль -Дорадо Вестерн, еще одна железная дорога наследия, работает от линии округа Эльдорадо до Дайонда -Спрингс . [ 10 ] Округ Эль -Дорадо создал тропу Эльдорадо вдоль филиала от Белого Скала до Пластивилля, где он продолжается вдоль бывшего Камино, Плаквиль и Лейк -Тахо . железнодорожного маршрута [ 11 ]

Большая часть запланированного маршрута SVRR была построена последующими железнодорожными компаниями после 1869 года. Сегодня заметная историческая секция все еще работает как железная дорога Найлс -Каньон , которая связывала Сакраменто с районами залива Сан -Франциско через Найлс, штат Калифорния .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железная дорога долины Сакраменто № 526» . Управление исторического сохранения, парки штата Калифорния . Получено 7 октября 2012 года .
  2. ^ Кэти М. Тахья (2013). Железные железные дороги округов Гумбольдт и Мендосино . Arcadia Publishing. С. 33–. ISBN  978-0-7385-9621-1 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Бриггс, Роберт (22 сентября 1957 г.). «Строительство железной дороги долины Сакраменто» . Оригинальное общество хобоникель . Глава Тихоокеанского побережья, Железнодорожное и локомотивное историческое общество: «Hangtown Express» . Получено 9 мая 2019 года . ... История пионерской железной дороги Калифорнии, предшественник могущественной центральной части Тихого океана.
  4. ^ Jump up to: а беременный Нобл, Даг (ноябрь 2010 г.). «Железная дорога долины Сакраменто: первая железная дорога Запада» . Горный демократ . Placerville, Калифорния . Получено 9 мая 2019 года .
  5. ^ «Железнодорожные начало в Калифорнии: железная дорога долины Сакраменто» . Rails West . Получено 9 мая 2019 года .
  6. ^ Льюис, Оскар (8 августа 1938 г.). Большая четверка . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Альфред, Кнопф. п. 11
  7. ^ «Закупка железной дороги долины Сакраменто» . cdnc.ucr.edu . Сакраменто Daily Union, том 29, номер 4494. 17 августа 1865 г.
  8. ^ «Железная дорога долины Сакраменто» . cdnc.ucr.edu . Sacramento Daily Union, том 32, номер 4913. 31 декабря 1866 года.
  9. ^ «О JPA» .
  10. ^ «Поездка на автобусе на историческом отделении в Калифорнии» .
  11. ^ «Эль -Дорадо Тропа | Калифорнийские тропы | Трайлнк» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Fickewirth, Alvin A. (1992). Калифорнийские железные дороги: энциклопедия канатной дороги, общего перевозчика, Horsecar, промышленного, межгородского, лесозаготовок, монорельсовой, автомобильной дороги, короткометражных линий, трамвая, переключения и терминальных железных дорог в Калифорнии (1851-1992) . Сан -Марино, Калифорния : Golden West Books . ISBN  0-87095-106-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d07187ecb4551a86293692c0b85448b3__1726676640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/b3/d07187ecb4551a86293692c0b85448b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sacramento Valley Railroad (1852–1877) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)