Центральная железная дорога Калифорнии
CCRR или Cal Central | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Сакраменто, Калифорния ; Фолсом, Калифорния ; Линкольн, Калифорния |
Местный | от Фолсома, Калифорния, до Линкольна, Калифорния; Апрель 1864 г., Джанкшен (Розвилл), Калифорния. |
Даты работы | 21 апреля 1857 г. – 22 июля 1868 г. |
Преемник | Железная дорога Калифорнии и Орегона (1868 г.); Центрально-Тихоокеанская железная дорога (1870 г.) |
Технический | |
Ширина колеи | 60 дюймов; Февраль 1866 года, Розвилл — Линкольн. 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 18,5 миль от Фолсома до Линкольна (1861–1864); 10,3 мили от Розвилля до Линкольна (1864–1868) |
Центральная железная дорога Калифорнии (CCRR) была зарегистрирована 21 апреля 1857 года для строительства железной дороги от Фолсома до Мерисвилля в качестве продолжения железной дороги долины Сакраменто , которая заканчивалась в Фолсоме. Длина первого дивизиона CCRR составляла 18,5 миль; он начался в Фолсоме, пересек Америку-Ривер и закончился в новом городе Линкольн , в двадцати четырех милях к югу от Мэрисвилля. Мост через реку Американ был первым железнодорожным мостом какой-либо важности, построенным в Калифорнии, а Американ - первой рекой в Калифорнии, которую пересекали поезда. В 1858 году Центральная Калифорния была, вероятно, первой калифорнийской железной дорогой, нанявшей на работу китайских рабочих, и первой, которая продемонстрировала, что «китайские рабочие могут быть прибыльно наняты для планировки железных дорог в Калифорнии». [ 1 ]

С помощью китайских рабочих CCRR смогла завершить в октябре 1861 года первое разделение рельсов протяженностью 18,5 миль от Фолсома до Линкольна, который, вероятно, был первым железнодорожным городом в Калифорнии с железными дорогами. После этого CCRR не смогла завершить оставшуюся часть дороги в Мерисвилл. В 1868 году CCRR была объединена в Калифорнийско-Орегонскую железную дорогу (1868 г.). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Центральная железная дорога Калифорнии (CCRR) была основана 21 апреля 1857 года для строительства железной дороги от Фолсома до Мерисвилля в качестве продолжения железной дороги долины Сакраменто , строительство которой было завершено в 1856 году от Сакраменто до Фолсома. [ 3 ] [ 4 ] Президентом California Central был полковник К.Л. Уилсон, а главным инженером — его друг Теодор Джуда . [ 5 ] : 55 Строительство CCRR осуществлялось в соответствии с контрактом на управление от 1 мая 1857 года К. Л. Уилсоном, который занимал аналогичную должность в компании Sacramento Valley Railroad. Обеспечив во время своей поездки на Восток достаточные средства и материалы для строительства железной дороги, Уилсон вернулся, чтобы найти подрядчика(ов) по профилированию/мостам для первого подразделения CCRR, которое простиралось примерно на восемнадцать миль от Фолсома и пересекало американскую реку. Река. [ 6 ] [ 7 ]

Строительство Первого дивизиона (1858–1861)
[ редактировать ]Закладка фундамента состоялась в Фолсоме 1 июня 1858 года. [ 8 ] К середине июня так много белых рабочих уехали на золотые прииски реки Фрейзер, что подрядчик (Chenery & Co.) прибегнул к найму около пятидесяти китайских рабочих и обнаружил, что «китайских рабочих можно с прибылью использовать для планировки железных дорог в Калифорнии». ." [ 9 ] Это был один из первых случаев трудоустройства китайских рабочих в Калифорнии на строительство железной дороги. [ 1 ] Осенью 1859 года СС Монтегю был нанят CCRR (его первая работа в Калифорнии), где, вероятно, он и встретил Иуду. [ 10 ] : 215
Самый тяжелый уклон на дороге в Линкольн произошел на первых пяти милях от Фолсома до реки Американ и дальше, где было три основных пореза, потребовавших использования пороха. Для сортировки было задействовано около ста человек, включая китайских рабочих. Американскую реку пересекли, построив однопролетный 300-тонный ферменный мост длиной 213 футов, адаптированный по проекту С.В. Холла для выдерживания 120 тонн груза и опирающийся на каменные опоры, вершина которых имела размеры 25 на 9 футов. , построенный на двух берегах реки. [ 11 ] [ 12 ] По данным Sacramento Daily Union, этот мост был «первым железнодорожным мостом любой важности, построенным в штате», а в Америке — «первой рекой, которую пересек поезд автомобилей». [ 13 ]

В Обернском ущелье, где линия делает изгиб и поворачивает на север в сторону Мерисвилля, Иуда ранее основал новый город под названием Линкольн , а Уилсон продал городские участки. [ 14 ] На аукционе в Сакраменто в ноябре 1859 года от продажи лотов в Линкольне было реализовано свыше четырех тысяч долларов по цене от 20 до 400 долларов за каждый лот. [ 15 ]
После завершения планировки первого участка 18,5-мильной дороги от Фолсома до Линкольна 30 декабря 1859 года в Фолсоме началась прокладка путей. [ 13 ] 15 февраля 1860 года локомотив Сакраменто с железной дороги Сакраменто- Вэлли пересек мост через реку Американ в Фолсоме с четырьмя грузовыми вагонами, загруженными примерно тридцатью тоннами железа и шпал для CCRR, которые были отложены в трех милях от моста. . [ 16 ]

Задержки в прокладке путей растянулись примерно на год до лета 1861 года. Тем же летом Джуда, работая на Центрально-Тихоокеанской железной дороге в качестве ее главного инженера, завершил тщательное инструментальное обследование маршрута через перевал Доннер, чтобы продемонстрировать целесообразность строительства Центрально-Тихоокеанской линии через перевал Доннер. Сьерры. Тем временем, с помощью китайских рабочих, CCRR наконец смогла завершить 14 октября 1861 года линию шириной 5 футов ( 1524 мм ) на одном пути между Фолсомом и Линкольном . [ 17 ] [ 18 ] Завершение строительства железной дороги «изменило внешний вид местности и вдохнуло в город дыхание жизни», породив, вероятно, первый железнодорожный город в Калифорнии. [ 19 ]
Последствия (1862–1868)
[ редактировать ]В 1862 году в Центральной Калифорнии между Фолсомом и Линкольном курсировали два локомотива — «Линкольн» и «Гарри Уилсон» — один в Сакраменто еще не работал — «Гарибальди» — и один уже заказан. [ 20 ] Новый город Линкольн, являющийся северной конечной точкой CCRR, демонстрировал признаки роста. [ 21 ] Несмотря на это, CCRR так и не смог завершить свой путь в Мерисвилл.
В ноябре 1862 года, пытаясь продлить дорогу CCRR от Линкольна до Мерисвилля, полковник Уилсон был одним из нескольких, кто включил железную дорогу Юба под руководством Сэмюэля Брэннана в качестве президента. Год спустя, в декабре 1863 года, Yuba Railroad была полностью реорганизована с новыми директорами и новым президентом Фрэнком Пиксли. Следующим летом компания заключила контракт с полковником Уилсоном на строительство пристройки от Линкольна до Мерисвилля, который затем отправился в атлантические штаты, чтобы обеспечить необходимое железо. Он вернулся в апреле 1865 года. [ 22 ] [ 23 ]
Между тем, в декабре 1862 года Чарльз Крокер, один из « большой четверки» Центрально -Тихоокеанской железной дороги , ушел из управления, чтобы через два дня получить контракт с «Чарльз Крокер и компания» на прокладку первых восемнадцати миль от Сакраменто до узла, пересекающего реку. существующие треки CCRR. [ 10 ] : 225 Работы были начаты в январе 1863 года, а профилировка началась в феврале 1863 года. 26 апреля 1864 года компания Central Pacific открыла Тихоокеанскую железную дорогу от Сакраменто в сторону Роклина, которая пересекла и разрезала пополам уже действующую линию CCRR от Фолсома на север до Линкольна. Местом перехода был Грайдерс (существующая железнодорожная станция), который стал известен как Джанкшен, а затем, в конечном итоге, как Розвилл . [ 24 ] По словам историка Ноубла, это была силовая игра со стороны Central Pacific для получения федерального финансирования, разрешенного Законами о Тихоокеанских железных дорогах 1862 года , и эта игра сделала пути CCRR от Фолсома до Джанкшена фактически бесполезными. [ 4 ] В отличие от CCRR, компания Central Pacific получила федеральные облигации в размере 16 000 долларов за милю за участок дороги между Сакраменто и Аркад-Крик, примерно в семи милях, и 48 000 долларов за милю к востоку от этой точки в дополнение к земельным грантам. [ 24 ]

Год спустя, в августе 1865 года, компания Central Pacific сумела выкупить контрольный пакет акций в управлении долиной Сакраменто, магистральной линией, ведущей в CCRR, тем самым перенаправив прибыльную торговлю и путешествия через горы Уошо стоимостью несколько миллионов долларов в год в Центральную часть Тихого океана. . Под его контролем широкая колея путей и подвижного состава в долине Сакраменто была уменьшена до стандартной колеи Тихоокеанской железной дороги. [ 25 ]
В том же месяце шериф округа Сакраменто объявил о продаже подвижного состава CCRR всех своих локомотивов и вагонов для удовлетворения иска на сумму 139 755,59 долларов в пользу Сэмюэля Брэннана и против владельцев CL Wilson и CCRC с выплатой процентов с 14 июня 1864 года. , при начислении процентов 2% ежемесячно. После многих отсрочек продажа состоялась в декабре 1865 года. По словам Пиксли, компания Central Pacific выступила посредником в продаже в Сакраменто железной дороги Юба, а в Нью-Йорке полковник Уилсон и К. П. Хантингтон из Central Pacific урегулировали иск и все разногласия, а затем Подвижной состав CCRR и пути CCRR будут уменьшены до стандартной колеи для использования Тихоокеанской железной дорогой. [ 26 ]
В феврале 1866 года пути от Линкольна до Розвилля (10,3 мили) были переведены на стандартную колею Тихоокеанской железной дороги. [ 27 ] Осенью того же года мост CCRR через реку Америка возле Фолсома был запрещен, пересечение поездов было запрещено, что закрепило закрытие линии CCRR от Фолсома до Розвилля. [ 28 ] В сентябре 1867 года подвижной состав CCRR вместе с дорогой был продан компании Central Pacific. [ 29 ]
22 июля 1868 года компания CCRR была лишена права выкупа , а существующие операции были куплены Калифорнийско-Орегонской железной дорогой (1868 года), которая впоследствии была объединена в Центральную часть Тихого океана в августе 1870 года. [ 10 ] : 262–263 [ 2 ] : 84–85
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Чинн, Томас В. (1969). «ИСТОРИЯ КИТАЙЦЕВ В КАЛИФОРНИИ: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» . cprr.org . Китайское историческое общество Америки.
- ^ Перейти обратно: а б Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории западных железных дорог, том IV: Калифорния . Колдуэлл, Айдахо: Caxton Printers. п. 85. ИСБН 0870043854 .
Калифорнийская центральная железнодорожная компания
- ^ «Хронология железных дорог Калифорнии: раннее развитие до 1869 года» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ноубл, Дуг (ноябрь 2010 г.). «Железная дорога долины Сакраменто: первая железная дорога Запада» . Горный демократ . Плейсервилль, Калифорния . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ Хинкли, Хелен (1969). Рельсы с Запада: биография Теодора Д. Джуды . Сан-Марино, Калифорния: Книги Золотого Запада. ISBN 9780870950025 .
- ^ «Калифорнийская центральная железная дорога» . cdnc.ucr.edu . Placer Herald, том 5, номер 32. 18 апреля 1857 года . Проверено 21 июня 2021 г.
Мэрисвилл Геральд
- ^ «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ. Сакраменто, 29 марта 1858 года» . cdnc.ucr.edu . Sacramento Daily Union, том 15, номер 2188. 1 апреля 1858 года . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ «Начало железной дороги в Калифорнии: Центральная железная дорога Калифорнии и другие соединительные линии» . DigitalNetExpress.com, Бербанк, Калифорния . 2002–2014 гг . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ «Совет директоров: Центральная железная дорога Калифорнии» . cdnc.ucr.edu . Sacramento Daily Union, том 15, номер 2252. 15 июня 1858 года . Проверено 21 июня 2021 г.
Эксперимент призван продемонстрировать, что китайские рабочие могут с прибылью наниматься на планировку железных дорог в Калифорнии.
- ^ Перейти обратно: а б с Тутороу, Норман Э. (2004). «Глава 6: Строительство CPRR Калифорнии 1863-1869». Губернатор: жизнь и наследие Леланда Стэнфорда (PDF) . Спокан, Вашингтон: ISBN компании Артура Х. Кларка 0870623265 .
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ «КАЛИФОРНИЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . cdnc.ucr.edu . Sacramento Daily Union, том 16, номер 2386. 19 ноября 1858 года . Проверено 21 июня 2021 г.
Железнодорожный мост будет состоять из одного пролета длиной 213 футов, содержащего 160 000 футов пиломатериалов и 5 000 фунтов железа.
- ^ «КАЛИФОРНИЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . cdnc.ucr.edu . Sacramento Daily Union, том 16, номер 243. 20 января 1859 года . Проверено 21 июня 2021 г.
Работа была тяжелой, чрезвычайно сложной и дорогостоящей... Этот материал был обнаружен в трех основных разрезах на этом участке и сделал необходимым использование порошка, который отказывался уступать средствам, обычно используемым при раскопках. .
- ^ Перейти обратно: а б «ПРОЖИДАНИЕ ДОРОЖКИ» . Sacramento Daily Union, том 18, номер 2734. 31 декабря 1859 года . Проверено 21 июня 2021 г.
вчера в Фолсоме начались работы по укладке железных дорог... чтобы автомобили могли пересечь великолепный мост, построенный компанией через американскую реку. Этот мост является первым железнодорожным мостом какой-либо важности, построенным в штате ... пересечение реки по нему локомотивом можно классифицировать как настоящее событие в истории развития железных дорог в Калифорнии. Американка станет первой рекой, которую пересечет поезд автомобилей.
- ^ «Калифорнийская центральная железная дорога» . cdnc.ucr.edu . Республиканец Сан-Хоакина, том IX, номер 279. 24 ноября 1859 года . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ «Новый город Линкольн» . cdnc.ucr.edu . Ежедневная национальная газета, том 2, номер 18. 26 ноября 1859 года . Проверено 1 июля 2021 г.
Новый город Линкольн, расположенный в Обернском ущелье на ранчо мистера С.Р. Виманса, претендует на то, чтобы стать выдающимся городом. Это будет депо Центральной железной дороги Калифорнии; и будет ближайшим пунктом к железной дороге из округов Невада и Сьерра.
- ^ «Калифорнийская центральная железная дорога» . cdnc.ucr.edu . Sacramento Daily Union, том 18, номер 2776. 18 февраля 1860 года . Проверено 1 июля 2021 г.
В среду [15-го числа] локомотив Сакраменто, пионер железной дороги долины Сакраменто, пересек мост через реку Американ в Фолсоме с четырьмя грузовыми вагонами. В вагоны было загружено около тридцати тонн железа и шпал для Центральной железной дороги Калифорнии.
- ^ Швитерман, JP (2004). Когда железная дорога покидает город: американские сообщества в эпоху заброшенных железнодорожных линий . Том. 2. Издательство Государственного университета Трумэна. п. 40. ИСБН 9781931112147 . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ «Железнодорожное дело» . cdnc.ucr.edu . Еженедельный отчет Бьютта, том 8, номер 50. 19 октября 1861 года . Проверено 1 июля 2021 г.
В прошлый понедельник [14 октября 1861 года] регулярный поезд пассажирских вагонов начал курсировать по Центральной железной дороге Калифорнии между Фолсомом и Линкольном.
- ^ «ЛИНКОЛЬН. — Город Линкольн в Обернском ущелье, графство Плейсер» . cdnc.ucr.edu . Sacramento Daily Union, том 22, номер 3308. 4 ноября 1861 года . Проверено 1 июля 2021 г.
Город получил свое название не от нынешнего президента Соединенных Штатов, а от своего основателя, второе имя которого — Линкольн. ...Завершение строительства железной дороги и ежедневный приход локомотива изменили облик местности, вдохнули в город дыхание жизни.
- ^ «Новый Локомотив» . cdnc.ucr.edu . Sacramento Daily Union, том 23, номер 3466. 8 мая 1862 года . Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ «Линкольн» . cdnc.ucr.edu . Sacramento Daily Union, том 23, номер 3527. 18 июля 1862 года . Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ «ЮБА ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . cdnc.ucr.edu . Sacramento Daily Union, том 32, номер 4913. 31 декабря 1866 года . Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ «Калифорнийская центральная железная дорога» . cndc.ucr.edu . Placer Herald, том 13, номер 35. 29 апреля 1865 года . Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ В КАЛИФОРНИИ. Центрально-Тихоокеанская железная дорога» . cdnc.ucr.edu . Sacramento Daily Union, том 28, номер 4300. 2 января 1865 года.
...26 апреля 1864 года, когда восемнадцать миль были пройдены и автомобили начали движение к перекрестку Центральной железной дороги Калифорнии.
- ^ «Покупка железной дороги Сакраменто-Вэлли» . cdnc.ucr.edu . Sacramento Daily Union, том 29, номер 4494. 17 августа 1865 года . Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ «ОБЪЯСНЕНИЕ ПИКСЛИ» . cdnc.ucr.edu . Ежедневное обращение Мэрисвилля, том XII, номер 146. 24 декабря 1865 года . Проверено 11 июля 2021 г.
ФРЭНК М. ПИКСЛИ, Сакраменто, 22 декабря 1865 г.
- ^ «Смена колеи. —Работы по изменению колеи Центральной железной дороги Калифорнии» . cdnc.ucr.edu . Placer Herald, том 14, номер 24. 10 февраля 1866 года.
- ^ «Сакраменто. Железнодорожный мост через реку Американ в Фолсоме был осужден» . cdnc.ucr.edu . Red Bluff Independent, Том VII, номер 17. 24 октября 1866 года.
- ^ «Привезено в город. — Подвижной состав Калифорнийской центральной железной дороги» . cdnc.ucr.edu . Sacramento Daily Union, том 34, номер 5145. 24 сентября 1867 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сообщения об истории местных железных дорог об истории железных дорог в регионе Сакраменто, таких как CCRR, SPNRR, SVRR, с картами и изображениями.