Jump to content

Центральная железная дорога Калифорнии

Центральная железная дорога Калифорнии
CCRR или Cal Central
Обзор
Штаб-квартира Сакраменто, Калифорния ; Фолсом, Калифорния ; Линкольн, Калифорния
Местный от Фолсома, Калифорния, до Линкольна, Калифорния; Апрель 1864 г., Джанкшен (Розвилл), Калифорния.
Даты работы 21 апреля 1857 г. – 22 июля 1868 г.
Преемник Железная дорога Калифорнии и Орегона (1868 г.); Центрально-Тихоокеанская железная дорога (1870 г.)
Технический
Ширина колеи 60 дюймов; Февраль 1866 года, Розвилл — Линкольн. 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 18,5 миль от Фолсома до Линкольна (1861–1864); 10,3 мили от Розвилля до Линкольна (1864–1868)

Центральная железная дорога Калифорнии (CCRR) была зарегистрирована 21 апреля 1857 года для строительства железной дороги от Фолсома до Мерисвилля в качестве продолжения железной дороги долины Сакраменто , которая заканчивалась в Фолсоме. Длина первого дивизиона CCRR составляла 18,5 миль; он начался в Фолсоме, пересек Америку-Ривер и закончился в новом городе Линкольн , в двадцати четырех милях к югу от Мэрисвилля. Мост через реку Американ был первым железнодорожным мостом какой-либо важности, построенным в Калифорнии, а Американ - первой рекой в ​​Калифорнии, которую пересекали поезда. В 1858 году Центральная Калифорния была, вероятно, первой калифорнийской железной дорогой, нанявшей на работу китайских рабочих, и первой, которая продемонстрировала, что «китайские рабочие могут быть прибыльно наняты для планировки железных дорог в Калифорнии». [ 1 ]

Карта проектируемой Центральной железной дороги Калифорнийской центральной железной дороги (CCRR) 1860 года от Фолсома до Мэрисвилля; только первое подразделение от Фолсома до Линкольна было построено CCRR.

С помощью китайских рабочих CCRR смогла завершить в октябре 1861 года первое разделение рельсов протяженностью 18,5 миль от Фолсома до Линкольна, который, вероятно, был первым железнодорожным городом в Калифорнии с железными дорогами. После этого CCRR не смогла завершить оставшуюся часть дороги в Мерисвилл. В 1868 году CCRR была объединена в Калифорнийско-Орегонскую железную дорогу (1868 г.). [ 2 ]

Центральная железная дорога Калифорнии (CCRR) была основана 21 апреля 1857 года для строительства железной дороги от Фолсома до Мерисвилля в качестве продолжения железной дороги долины Сакраменто , строительство которой было завершено в 1856 году от Сакраменто до Фолсома. [ 3 ] [ 4 ] Президентом California Central был полковник К.Л. Уилсон, а главным инженером — его друг Теодор Джуда . [ 5 ] : 55  Строительство CCRR осуществлялось в соответствии с контрактом на управление от 1 мая 1857 года К. Л. Уилсоном, который занимал аналогичную должность в компании Sacramento Valley Railroad. Обеспечив во время своей поездки на Восток достаточные средства и материалы для строительства железной дороги, Уилсон вернулся, чтобы найти подрядчика(ов) по профилированию/мостам для первого подразделения CCRR, которое простиралось примерно на восемнадцать миль от Фолсома и пересекало американскую реку. Река. [ 6 ] [ 7 ]

Май 1858 г., реклама предложений подрядчика по профилированию / наведению мостов на первом участке Центральной железной дороги Калифорнии.

Строительство Первого дивизиона (1858–1861)

[ редактировать ]

Закладка фундамента состоялась в Фолсоме 1 июня 1858 года. [ 8 ] К середине июня так много белых рабочих уехали на золотые прииски реки Фрейзер, что подрядчик (Chenery & Co.) прибегнул к найму около пятидесяти китайских рабочих и обнаружил, что «китайских рабочих можно с прибылью использовать для планировки железных дорог в Калифорнии». ." [ 9 ] Это был один из первых случаев трудоустройства китайских рабочих в Калифорнии на строительство железной дороги. [ 1 ] Осенью 1859 года СС Монтегю был нанят CCRR (его первая работа в Калифорнии), где, вероятно, он и встретил Иуду. [ 10 ] : 215 

Самый тяжелый уклон на дороге в Линкольн произошел на первых пяти милях от Фолсома до реки Американ и дальше, где было три основных пореза, потребовавших использования пороха. Для сортировки было задействовано около ста человек, включая китайских рабочих. Американскую реку пересекли, построив однопролетный 300-тонный ферменный мост длиной 213 футов, адаптированный по проекту С.В. Холла для выдерживания 120 тонн груза и опирающийся на каменные опоры, вершина которых имела размеры 25 на 9 футов. , построенный на двух берегах реки. [ 11 ] [ 12 ] По данным Sacramento Daily Union, этот мост был «первым железнодорожным мостом любой важности, построенным в штате», а в Америке — «первой рекой, которую пересек поезд автомобилей». [ 13 ]

продаёт городские участки в Линкольне. Объявление в ноябре 1859 года: Чарльз Линкольн Уилсон

В Обернском ущелье, где линия делает изгиб и поворачивает на север в сторону Мерисвилля, Иуда ранее основал новый город под названием Линкольн , а Уилсон продал городские участки. [ 14 ] На аукционе в Сакраменто в ноябре 1859 года от продажи лотов в Линкольне было реализовано свыше четырех тысяч долларов по цене от 20 до 400 долларов за каждый лот. [ 15 ]

После завершения планировки первого участка 18,5-мильной дороги от Фолсома до Линкольна 30 декабря 1859 года в Фолсоме началась прокладка путей. [ 13 ] 15 февраля 1860 года локомотив Сакраменто с железной дороги Сакраменто- Вэлли пересек мост через реку Американ в Фолсоме с четырьмя грузовыми вагонами, загруженными примерно тридцатью тоннами железа и шпал для CCRR, которые были отложены в трех милях от моста. . [ 16 ]

Ноябрь 1861 г. Сообщение CCRR об открытии железной дороги до нового железнодорожного города Линкольн.

Задержки в прокладке путей растянулись примерно на год до лета 1861 года. Тем же летом Джуда, работая на Центрально-Тихоокеанской железной дороге в качестве ее главного инженера, завершил тщательное инструментальное обследование маршрута через перевал Доннер, чтобы продемонстрировать целесообразность строительства Центрально-Тихоокеанской линии через перевал Доннер. Сьерры. Тем временем, с помощью китайских рабочих, CCRR наконец смогла завершить 14 октября 1861 года линию шириной 5 футов ( 1524 мм ) на одном пути между Фолсомом и Линкольном . [ 17 ] [ 18 ] Завершение строительства железной дороги «изменило внешний вид местности и вдохнуло в город дыхание жизни», породив, вероятно, первый железнодорожный город в Калифорнии. [ 19 ]

Последствия (1862–1868)

[ редактировать ]

В 1862 году в Центральной Калифорнии между Фолсомом и Линкольном курсировали два локомотива — «Линкольн» и «Гарри Уилсон» — один в Сакраменто еще не работал — «Гарибальди» — и один уже заказан. [ 20 ] Новый город Линкольн, являющийся северной конечной точкой CCRR, демонстрировал признаки роста. [ 21 ] Несмотря на это, CCRR так и не смог завершить свой путь в Мерисвилл.

В ноябре 1862 года, пытаясь продлить дорогу CCRR от Линкольна до Мерисвилля, полковник Уилсон был одним из нескольких, кто включил железную дорогу Юба под руководством Сэмюэля Брэннана в качестве президента. Год спустя, в декабре 1863 года, Yuba Railroad была полностью реорганизована с новыми директорами и новым президентом Фрэнком Пиксли. Следующим летом компания заключила контракт с полковником Уилсоном на строительство пристройки от Линкольна до Мерисвилля, который затем отправился в атлантические штаты, чтобы обеспечить необходимое железо. Он вернулся в апреле 1865 года. [ 22 ] [ 23 ]

Между тем, в декабре 1862 года Чарльз Крокер, один из « большой четверки» Центрально -Тихоокеанской железной дороги , ушел из управления, чтобы через два дня получить контракт с «Чарльз Крокер и компания» на прокладку первых восемнадцати миль от Сакраменто до узла, пересекающего реку. существующие треки CCRR. [ 10 ] : 225  Работы были начаты в январе 1863 года, а профилировка началась в феврале 1863 года. 26 апреля 1864 года компания Central Pacific открыла Тихоокеанскую железную дорогу от Сакраменто в сторону Роклина, которая пересекла и разрезала пополам уже действующую линию CCRR от Фолсома на север до Линкольна. Местом перехода был Грайдерс (существующая железнодорожная станция), который стал известен как Джанкшен, а затем, в конечном итоге, как Розвилл . [ 24 ] По словам историка Ноубла, это была силовая игра со стороны Central Pacific для получения федерального финансирования, разрешенного Законами о Тихоокеанских железных дорогах 1862 года , и эта игра сделала пути CCRR от Фолсома до Джанкшена фактически бесполезными. [ 4 ] В отличие от CCRR, компания Central Pacific получила федеральные облигации в размере 16 000 долларов за милю за участок дороги между Сакраменто и Аркад-Крик, примерно в семи милях, и 48 000 долларов за милю к востоку от этой точки в дополнение к земельным грантам. [ 24 ]

Сентябрь 1865 г. Объявление, сделанное Калифорнийской центральной железной дорогой, с возражением против действий Central Pacific против нее.

Год спустя, в августе 1865 года, компания Central Pacific сумела выкупить контрольный пакет акций в управлении долиной Сакраменто, магистральной линией, ведущей в CCRR, тем самым перенаправив прибыльную торговлю и путешествия через горы Уошо стоимостью несколько миллионов долларов в год в Центральную часть Тихого океана. . Под его контролем широкая колея путей и подвижного состава в долине Сакраменто была уменьшена до стандартной колеи Тихоокеанской железной дороги. [ 25 ]

В том же месяце шериф округа Сакраменто объявил о продаже подвижного состава CCRR всех своих локомотивов и вагонов для удовлетворения иска на сумму 139 755,59 долларов в пользу Сэмюэля Брэннана и против владельцев CL Wilson и CCRC с выплатой процентов с 14 июня 1864 года. , при начислении процентов 2% ежемесячно. После многих отсрочек продажа состоялась в декабре 1865 года. По словам Пиксли, компания Central Pacific выступила посредником в продаже в Сакраменто железной дороги Юба, а в Нью-Йорке полковник Уилсон и К. П. Хантингтон из Central Pacific урегулировали иск и все разногласия, а затем Подвижной состав CCRR и пути CCRR будут уменьшены до стандартной колеи для использования Тихоокеанской железной дорогой. [ 26 ]

В феврале 1866 года пути от Линкольна до Розвилля (10,3 мили) были переведены на стандартную колею Тихоокеанской железной дороги. [ 27 ] Осенью того же года мост CCRR через реку Америка возле Фолсома был запрещен, пересечение поездов было запрещено, что закрепило закрытие линии CCRR от Фолсома до Розвилля. [ 28 ] В сентябре 1867 года подвижной состав CCRR вместе с дорогой был продан компании Central Pacific. [ 29 ]

22 июля 1868 года компания CCRR была лишена права выкупа , а существующие операции были куплены Калифорнийско-Орегонской железной дорогой (1868 года), которая впоследствии была объединена в Центральную часть Тихого океана в августе 1870 года. [ 10 ] : 262–263  [ 2 ] : 84–85 

  1. ^ Перейти обратно: а б Чинн, Томас В. (1969). «ИСТОРИЯ КИТАЙЦЕВ В КАЛИФОРНИИ: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» . cprr.org . Китайское историческое общество Америки.
  2. ^ Перейти обратно: а б Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории западных железных дорог, том IV: Калифорния . Колдуэлл, Айдахо: Caxton Printers. п. 85. ИСБН  0870043854 . Калифорнийская центральная железнодорожная компания
  3. ^ «Хронология железных дорог Калифорнии: раннее развитие до 1869 года» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 1 июля 2009 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Ноубл, Дуг (ноябрь 2010 г.). «Железная дорога долины Сакраменто: первая железная дорога Запада» . Горный демократ . Плейсервилль, Калифорния . Проверено 9 мая 2019 г.
  5. ^ Хинкли, Хелен (1969). Рельсы с Запада: биография Теодора Д. Джуды . Сан-Марино, Калифорния: Книги Золотого Запада. ISBN  9780870950025 .
  6. ^ «Калифорнийская центральная железная дорога» . cdnc.ucr.edu . Placer Herald, том 5, номер 32. 18 апреля 1857 года . Проверено 21 июня 2021 г. Мэрисвилл Геральд
  7. ^ «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ. Сакраменто, 29 марта 1858 года» . cdnc.ucr.edu . Sacramento Daily Union, том 15, номер 2188. 1 апреля 1858 года . Проверено 21 июня 2021 г.
  8. ^ «Начало железной дороги в Калифорнии: Центральная железная дорога Калифорнии и другие соединительные линии» . DigitalNetExpress.com, Бербанк, Калифорния . 2002–2014 гг . Проверено 9 мая 2019 г.
  9. ^ «Совет директоров: Центральная железная дорога Калифорнии» . cdnc.ucr.edu . Sacramento Daily Union, том 15, номер 2252. 15 июня 1858 года . Проверено 21 июня 2021 г. Эксперимент призван продемонстрировать, что китайские рабочие могут с прибылью наниматься на планировку железных дорог в Калифорнии.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Тутороу, Норман Э. (2004). «Глава 6: Строительство CPRR Калифорнии 1863-1869». Губернатор: жизнь и наследие Леланда Стэнфорда (PDF) . Спокан, Вашингтон: ISBN компании Артура Х. Кларка  0870623265 . {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  11. ^ «КАЛИФОРНИЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . cdnc.ucr.edu . Sacramento Daily Union, том 16, номер 2386. 19 ноября 1858 года . Проверено 21 июня 2021 г. Железнодорожный мост будет состоять из одного пролета длиной 213 футов, содержащего 160 000 футов пиломатериалов и 5 000 фунтов железа.
  12. ^ «КАЛИФОРНИЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . cdnc.ucr.edu . Sacramento Daily Union, том 16, номер 243. 20 января 1859 года . Проверено 21 июня 2021 г. Работа была тяжелой, чрезвычайно сложной и дорогостоящей... Этот материал был обнаружен в трех основных разрезах на этом участке и сделал необходимым использование порошка, который отказывался уступать средствам, обычно используемым при раскопках. .
  13. ^ Перейти обратно: а б «ПРОЖИДАНИЕ ДОРОЖКИ» . Sacramento Daily Union, том 18, номер 2734. 31 декабря 1859 года . Проверено 21 июня 2021 г. вчера в Фолсоме начались работы по укладке железных дорог... чтобы автомобили могли пересечь великолепный мост, построенный компанией через американскую реку. Этот мост является первым железнодорожным мостом какой-либо важности, построенным в штате ... пересечение реки по нему локомотивом можно классифицировать как настоящее событие в истории развития железных дорог в Калифорнии. Американка станет первой рекой, которую пересечет поезд автомобилей.
  14. ^ «Калифорнийская центральная железная дорога» . cdnc.ucr.edu . Республиканец Сан-Хоакина, том IX, номер 279. 24 ноября 1859 года . Проверено 1 июля 2021 г.
  15. ^ «Новый город Линкольн» . cdnc.ucr.edu . Ежедневная национальная газета, том 2, номер 18. 26 ноября 1859 года . Проверено 1 июля 2021 г. Новый город Линкольн, расположенный в Обернском ущелье на ранчо мистера С.Р. Виманса, претендует на то, чтобы стать выдающимся городом. Это будет депо Центральной железной дороги Калифорнии; и будет ближайшим пунктом к железной дороге из округов Невада и Сьерра.
  16. ^ «Калифорнийская центральная железная дорога» . cdnc.ucr.edu . Sacramento Daily Union, том 18, номер 2776. 18 февраля 1860 года . Проверено 1 июля 2021 г. В среду [15-го числа] локомотив Сакраменто, пионер железной дороги долины Сакраменто, пересек мост через реку Американ в Фолсоме с четырьмя грузовыми вагонами. В вагоны было загружено около тридцати тонн железа и шпал для Центральной железной дороги Калифорнии.
  17. ^ Швитерман, JP (2004). Когда железная дорога покидает город: американские сообщества в эпоху заброшенных железнодорожных линий . Том. 2. Издательство Государственного университета Трумэна. п. 40. ИСБН  9781931112147 . Проверено 9 сентября 2015 г.
  18. ^ «Железнодорожное дело» . cdnc.ucr.edu . Еженедельный отчет Бьютта, том 8, номер 50. 19 октября 1861 года . Проверено 1 июля 2021 г. В прошлый понедельник [14 октября 1861 года] регулярный поезд пассажирских вагонов начал курсировать по Центральной железной дороге Калифорнии между Фолсомом и Линкольном.
  19. ^ «ЛИНКОЛЬН. — Город Линкольн в Обернском ущелье, графство Плейсер» . cdnc.ucr.edu . Sacramento Daily Union, том 22, номер 3308. 4 ноября 1861 года . Проверено 1 июля 2021 г. Город получил свое название не от нынешнего президента Соединенных Штатов, а от своего основателя, второе имя которого — Линкольн. ...Завершение строительства железной дороги и ежедневный приход локомотива изменили облик местности, вдохнули в город дыхание жизни.
  20. ^ «Новый Локомотив» . cdnc.ucr.edu . Sacramento Daily Union, том 23, номер 3466. 8 мая 1862 года . Проверено 11 июля 2021 г.
  21. ^ «Линкольн» . cdnc.ucr.edu . Sacramento Daily Union, том 23, номер 3527. 18 июля 1862 года . Проверено 11 июля 2021 г.
  22. ^ «ЮБА ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . cdnc.ucr.edu . Sacramento Daily Union, том 32, номер 4913. 31 декабря 1866 года . Проверено 11 июля 2021 г.
  23. ^ «Калифорнийская центральная железная дорога» . cndc.ucr.edu . Placer Herald, том 13, номер 35. 29 апреля 1865 года . Проверено 11 июля 2021 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ В КАЛИФОРНИИ. Центрально-Тихоокеанская железная дорога» . cdnc.ucr.edu . Sacramento Daily Union, том 28, номер 4300. 2 января 1865 года. ...26 апреля 1864 года, когда восемнадцать миль были пройдены и автомобили начали движение к перекрестку Центральной железной дороги Калифорнии.
  25. ^ «Покупка железной дороги Сакраменто-Вэлли» . cdnc.ucr.edu . Sacramento Daily Union, том 29, номер 4494. 17 августа 1865 года . Проверено 11 июля 2021 г.
  26. ^ «ОБЪЯСНЕНИЕ ПИКСЛИ» . cdnc.ucr.edu . Ежедневное обращение Мэрисвилля, том XII, номер 146. 24 декабря 1865 года . Проверено 11 июля 2021 г. ФРЭНК М. ПИКСЛИ, Сакраменто, 22 декабря 1865 г.
  27. ^ «Смена колеи. —Работы по изменению колеи Центральной железной дороги Калифорнии» . cdnc.ucr.edu . Placer Herald, том 14, номер 24. 10 февраля 1866 года.
  28. ^ «Сакраменто. Железнодорожный мост через реку Американ в Фолсоме был осужден» . cdnc.ucr.edu . Red Bluff Independent, Том VII, номер 17. 24 октября 1866 года.
  29. ^ «Привезено в город. — Подвижной состав Калифорнийской центральной железной дороги» . cdnc.ucr.edu . Sacramento Daily Union, том 34, номер 5145. 24 сентября 1867 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 165fd3cee7993ed3146c33e09cb6df4e__1719055980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/4e/165fd3cee7993ed3146c33e09cb6df4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California Central Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)