Jump to content

Арката и железная дорога Мэд-Ривер

Арката и железная дорога Мэд-Ривер
Обзор
Штаб-квартира Арката, Калифорния
Отчетный знак АМР
Местный Редвудская Империя
Даты работы 1854  ( 1854 ) –1983  ( 1983 )
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр 3 фута 9 + 1 2 дюйма ( 1156 мм )
Другой
Справочный номер. 842

Железная дорога Арката и Мэд-Ривер ( подотчетная марка AMR ), основанная в 1854 году, была старейшей действующей железной дорогой в Калифорнии . Он работал на уникальной узкой колеи до 1940-х годов, когда были проложены рельсы стандартной колеи . Обслуживание было прекращено в 1983 году из-за оползней. Это историческая достопримечательность Калифорнии № 842.

Компании Юнион Уорф

[ редактировать ]

15 декабря 1854 года компания Union Wharf and Plank Walk. [ 1 ] построил причал в заливе Гумбольдта недалеко от Аркаты для погрузки лесных шхун. Деревянные рельсы, покрытые ленточным железом. [ 1 ] проложенные по этому проходу, были построены с необычно узкой колеей . 3 фута 9 + 1 дюйма Расстояние ( 1156 мм ) друг от друга. [ 2 ] Год спустя к пристани было проложено 2 мили (3,2 км) пути. [ 2 ] Лошадь тащила вагоны по узкоколейным путям. [ 3 ] : 86 

Эта линия была старейшей действующей железной дорогой в Калифорнии, потому что, хотя компания Sacramento Valley Railroad подала документы о регистрации в 1853 году, строительство началось только в 1855 году, после того как эта линия была введена в эксплуатацию. [ 4 ] : 41  В 1875 году железная дорога была переименована в Union Plank Walk and Railroad Company. [ 2 ] Деревянные рельсы были облицованы железом, и небольшой паровоз под названием « Черный алмаз» буксировал на причал пиломатериалы с мельницы Долли Варден 1872 года, принадлежавшей Исааку Минору. [ 3 ] : 90 

Транспортная компания Арката

[ редактировать ]

Двадцать три года спустя, 15 июня 1878 года, железная дорога была реорганизована в Транспортную компанию Арката. [ 2 ] Старый пароход с боковыми колесами Gussie McAlpine был заменен кормовым пароходом Alta , и компания продолжала добавлять пути к местным мельницам. [ 2 ] В 1881 году железная дорога Арката и Мэд-Ривер взяла под свой контроль старую линию. [ 3 ] : 90  плотностью 35 фунтов на ярд (17,4 кг / м). В течение следующих двух лет они заменили ленточный железный рельс на Т-образный рельс [ 3 ] и продлил рельсы дальше вверх по течению Мэд-Ривер, пока они не достигли города Норт-Форк (ныне Корбель) и лесопилки Гумбольдта, принадлежащей братьям Корбел. [ 2 ] Из-за инициалов линии ее прозвали «Энни и Мэри». [ 3 ]

Железнодорожная компания Арката и Мэд-Ривер

[ редактировать ]
Карта 1933 года, показывающая заброшенную линию Малой RR.

В 1883 году семья Корбель купила линию, длина путей которой составляла около 27 миль (43 км) между обычными транспортными линиями и частными лесозаготовительными путями. [ 2 ] Корбелы организовали компанию 29 декабря 1891 года как Железнодорожную компанию Арката и Мэд-Ривер. [ 5 ] В конце 1880-х годов линия A&MR перевозила пиломатериалы для (Isaac) Minor Mill and Lumber Company в Глендейле. [ 2 ] В 1890 году двигатели A&MR включали Arcata , North Fork , Eureka и Blue Lake , а также небольшой двигатель Gypsy ; к началу 1900-х годов был добавлен новый двигатель Baldwin 1901 под названием Hoopa . [ 3 ] : 97 

В 1896 году по линии было перевезено 24 752 пассажира и 6 475 коротких тонн (5 781 длинная тонна; 5 874 т) грузов с четырех лесопильных заводов и двух гонточных заводов. [ 6 ] Пассажирские доходы на линии составили около 28 процентов доходов от грузовых перевозок. [ 6 ]

В марте 1896 года строительный поезд E&ERRR не смог остановиться и столкнулся с пассажирским поездом. [ 6 ] Первая известная железнодорожная катастрофа округа Гумбольдт с травмами произошла 13 сентября 1896 года, когда семь человек погибли и 23 получили ранения в результате падения поезда через ферменный мост через реку Мэд-Ривер. [ 7 ] Против Корбелов были поданы иски по поводу несчастного случая со смертельным исходом, но они не увенчались успехом. [ 8 ]

Строительство линии Калифорнии и Северной железной дороги между Аркатой и Эврикой в ​​1901 году привело к компании Alta . прекращению деятельности [ 2 ] Два года спустя лесопилка Гумбольдта и A&MR были куплены компанией Riverside Lumber Company и пароходной компанией Чарльза Нельсона, которые укрепили пристань для использования любым локомотивом вместо использовавшегося ранее легкого двигателя. [ 2 ]

После того, как владелец Фрэнсис Корбель вернулся в свой родной город Прагу , компания была продана компании Northern Redwood Lumber Company. [ 9 ]

23 октября 1914 года регион впервые был связан с районом залива Сан-Франциско после завершения строительства Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги (СЗП), которая также взяла на себя контроль над Калифорнией и Северной. [ 2 ] ЧПП объединило около половины железнодорожных линий округа Гумбольдт. [ 4 ] : 33 

В 1925 году ширина колеи лесовозных рельсов и локомотивов Heisler была изменена на 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея , хотя первоначальная узкая колея сохранялась до тех пор, пока закрытие завода Korbel Riverside не сделало ее ненужной. [ 2 ] Следующая серия изменений привела к удалению старых путей и строительству новых в 1940-х годах, когда все старые пути исчезли и была установлена ​​стандартная колея шириной 7,5 миль (12,1 км) . [ 2 ]

3 июня 1954 года железная дорога отпраздновала свое столетие экскурсией для 300 жителей округа Гумбольдт, а также 338 фанатов железной дороги из Орегона, Аризоны, Нью-Мексико и отдаленных частей Калифорнии. Локомотив номер 12 тянул багажный вагон и девять пригородных вагонов Южного Тихоокеанского региона Сан-Франциско из Аркаты в Корбель, где пассажиры пересаживались на семь платформ, которые тянул локомотив № 5 Шая, в лагерь 9. [ 10 ]

В 1950-х годах снова начался бум лесоматериалов: компания A&MR обслуживала пятнадцать грузоотправителей по своей железной дороге длиной 7,5 миль (12,1 км). [ 7 ] В 1956 году Simpson Logging Company приобрела деятельность Northern Redwood Lumber Company, в которую входила A&MR. [ 8 ] Среднедневной загрузки вагонов было достаточно, чтобы поставить дорогу в число самых высокооплачиваемых объектов железной дороги за милю в Соединенных Штатах. [ 7 ] На момент закрытия AMR эксплуатировала 4 44-тонных дизель-электровоза General Electric (№ 101-№ 104) и один Whitcomb 80DE-7b. 80-тонный дизель-электровоз [ 7 ]

Локомотив № 104 сохранился в Roots of Motive Power в Уиллитсе.

В 1950-е годы поставки из Голубого озера включали обычные автомобили с собственного лесного склада и гвоздильной фабрики Levitt Brothers, с которых пиломатериалы и гвозди отправлялись в четыре комплекса Левиттауна на востоке США. [ 11 ]

Зимой 1982–83 гг. Штормы в нескольких местах размыли главную линию СЗП. После восстановления обслуживания Эврики в июне 1983 года NWP взимала дополнительную плату в размере 1200 долларов за машину в этом районе и за его пределами. Из-за оползней и дополнительных сборов грузоотправители перешли на дизельные грузовики, обрекая A&MR на провал. [ 12 ] Обслуживание линии прекратилось в 1983 году, а 24 мая 1985 года линия была заброшена.

В сентябре 1988 года компания Eureka Southern Railroad приобрела AMR у Simpson Timber Company за 300 000 долларов. [ 13 ] Обслуживание других частей системы было ненадолго возобновлено в 1994 году железной дорогой Северного побережья , но прекращено навсегда после того, как оползни привели к закрытию всей части их пути в округе Гумбольдт в 1998 году. [ нужна ссылка ]

Железная дорога Арката и Мэд-Ривер в последний раз использовалась в 1992 году; [ 14 ] к 1998 году все оборудование было снято. В 1997 году Управление железных дорог Северного побережья предложило проложить тропу на бывшей полосе отвода. [ 14 ] Хотя на этом пути достигнут небольшой прогресс, Торговая палата Голубого озера спонсирует ежегодный парад, посвященный истории железной дороги. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Железнодорожная компания Арката и Мэд-Ривер» . Управление по сохранению исторического наследия парков штата Калифорния . Проверено 7 октября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Джордж Вудман Хилтон (1990). Американские узкоколейные железные дороги . Издательство Стэнфордского университета. стр. 320–. ISBN  978-0-8047-1731-1 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Линвуд Карранко; Джон Т. Лаббе (1 января 1975 г.). Вырубка секвой . Кэкстон Пресс. п. 94 . ISBN  978-0-87004-536-3 .
  4. ^ Jump up to: а б Кэти М. Тахья (2013). Лесозаготовительные железные дороги округов Гумбольдт и Мендосино . Издательство Аркадия. стр. 33–. ISBN  978-0-7385-9621-1 . Пытаться сосчитать лесозаготовительные железные дороги в округе Гумбольдт — все равно, что пытаться сосчитать блох на неряшливой собаке. Они были повсюду и постоянно перемещались. Плюс эти линии с течением времени объединились, обанкротились или изменили свои названия.
  5. ^ Совет комиссаров железных дорог штата Калифорния (1901 г.). Отчет Совета комиссаров железных дорог штата Калифорния . Совет. стр. 267–273 .
  6. ^ Jump up to: а б с Совет комиссаров железных дорог штата Калифорния (1896 г.). Двухгодичный отчет Совета комиссаров железных дорог штата Калифорния . Совет. стр. 307–313.
  7. ^ Jump up to: а б с д Стэнли Т. Борден (1965). Арката и Мэд-Ривер: 100 лет железной дороги в Империи Редвуд . Западный железнодорожник.
  8. ^ Jump up to: а б Линвуд Карранко; Генри Л. Соренсен (1988). Пар в секвойном лесу . Принтеры Кэкстона. ISBN  978-0-87004-321-5 .
  9. ^ «Записи компании Arcata & Mad River Railroad, 1868–1927 (основная часть 1888–1903)» . Коллекционные записи . Библиотека Бэнкрофта, Калифорнийский университет в Беркли. 2009 . Проверено 17 января 2014 г.
  10. ^ Спенглер, Рэй (1954). «600 железнодорожных фанатов отправились в необычное столетнее путешествие». Западный железнодорожник . 17 (177). Фрэнсис А. Гвидо: 6 и 7.
  11. ^ Краткая история Левиттауна, Нью-Йорк. Архивировано 20 декабря 2008 г. в Wayback Machine , Историческое общество Левиттауна, получено 8 февраля 2013 г.
  12. ^ Мур, Джефф (1 ноября 2013 г.). «Разное: Клиенты McCloud: Simpson Timber Company» . Поездная сеть . Проверено 17 января 2014 г.
  13. ^ Рейлфан и железная дорога . Публикации Карстенса. 1989. с. 32.
  14. ^ Jump up to: а б Ассоциация правительств округа Гумбольдт (2010 г.). «Глава 4, Активная транспортная система». Генеральный план региональных троп округа Гумбольдт (PDF) . Округ Гумбольдт. стр. 37–42 . Проверено 17 апреля 2015 г.
  15. ^ "Торговая палата" . Город Голубого озера . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 28 апреля 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a9728fed39978a5f2a7c6aba3801334__1717693320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/34/4a9728fed39978a5f2a7c6aba3801334.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arcata and Mad River Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)