Арката и железная дорога Мэд-Ривер
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Арката, Калифорния |
Отчетный знак | АМР |
Местный | Редвудская Империя |
Даты работы | 1854 | –1983
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр | 3 фута 9 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1156 мм ) |
Другой | |
Справочный номер. | 842 |
Железная дорога Арката и Мэд-Ривер ( подотчетная марка AMR ), основанная в 1854 году, была старейшей действующей железной дорогой в Калифорнии . Он работал на уникальной узкой колеи до 1940-х годов, когда были проложены рельсы стандартной колеи . Обслуживание было прекращено в 1983 году из-за оползней. Это историческая достопримечательность Калифорнии № 842.
История
[ редактировать ]Компании Юнион Уорф
[ редактировать ]15 декабря 1854 года компания Union Wharf and Plank Walk. [ 1 ] построил причал в заливе Гумбольдта недалеко от Аркаты для погрузки лесных шхун. Деревянные рельсы, покрытые ленточным железом. [ 1 ] проложенные по этому проходу, были построены с необычно узкой колеей . 3 фута 9 + 1 ⁄ дюйма Расстояние ( 1156 мм ) друг от друга. [ 2 ] Год спустя к пристани было проложено 2 мили (3,2 км) пути. [ 2 ] Лошадь тащила вагоны по узкоколейным путям. [ 3 ] : 86
Эта линия была старейшей действующей железной дорогой в Калифорнии, потому что, хотя компания Sacramento Valley Railroad подала документы о регистрации в 1853 году, строительство началось только в 1855 году, после того как эта линия была введена в эксплуатацию. [ 4 ] : 41 В 1875 году железная дорога была переименована в Union Plank Walk and Railroad Company. [ 2 ] Деревянные рельсы были облицованы железом, и небольшой паровоз под названием « Черный алмаз» буксировал на причал пиломатериалы с мельницы Долли Варден 1872 года, принадлежавшей Исааку Минору. [ 3 ] : 90
Транспортная компания Арката
[ редактировать ]Двадцать три года спустя, 15 июня 1878 года, железная дорога была реорганизована в Транспортную компанию Арката. [ 2 ] Старый пароход с боковыми колесами Gussie McAlpine был заменен кормовым пароходом Alta , и компания продолжала добавлять пути к местным мельницам. [ 2 ] В 1881 году железная дорога Арката и Мэд-Ривер взяла под свой контроль старую линию. [ 3 ] : 90 плотностью 35 фунтов на ярд (17,4 кг / м). В течение следующих двух лет они заменили ленточный железный рельс на Т-образный рельс [ 3 ] и продлил рельсы дальше вверх по течению Мэд-Ривер, пока они не достигли города Норт-Форк (ныне Корбель) и лесопилки Гумбольдта, принадлежащей братьям Корбел. [ 2 ] Из-за инициалов линии ее прозвали «Энни и Мэри». [ 3 ]
Железнодорожная компания Арката и Мэд-Ривер
[ редактировать ]
В 1883 году семья Корбель купила линию, длина путей которой составляла около 27 миль (43 км) между обычными транспортными линиями и частными лесозаготовительными путями. [ 2 ] Корбелы организовали компанию 29 декабря 1891 года как Железнодорожную компанию Арката и Мэд-Ривер. [ 5 ] В конце 1880-х годов линия A&MR перевозила пиломатериалы для (Isaac) Minor Mill and Lumber Company в Глендейле. [ 2 ] В 1890 году двигатели A&MR включали Arcata , North Fork , Eureka и Blue Lake , а также небольшой двигатель Gypsy ; к началу 1900-х годов был добавлен новый двигатель Baldwin 1901 под названием Hoopa . [ 3 ] : 97
В 1896 году по линии было перевезено 24 752 пассажира и 6 475 коротких тонн (5 781 длинная тонна; 5 874 т) грузов с четырех лесопильных заводов и двух гонточных заводов. [ 6 ] Пассажирские доходы на линии составили около 28 процентов доходов от грузовых перевозок. [ 6 ]
В марте 1896 года строительный поезд E&ERRR не смог остановиться и столкнулся с пассажирским поездом. [ 6 ] Первая известная железнодорожная катастрофа округа Гумбольдт с травмами произошла 13 сентября 1896 года, когда семь человек погибли и 23 получили ранения в результате падения поезда через ферменный мост через реку Мэд-Ривер. [ 7 ] Против Корбелов были поданы иски по поводу несчастного случая со смертельным исходом, но они не увенчались успехом. [ 8 ]
Строительство линии Калифорнии и Северной железной дороги между Аркатой и Эврикой в 1901 году привело к компании Alta . прекращению деятельности [ 2 ] Два года спустя лесопилка Гумбольдта и A&MR были куплены компанией Riverside Lumber Company и пароходной компанией Чарльза Нельсона, которые укрепили пристань для использования любым локомотивом вместо использовавшегося ранее легкого двигателя. [ 2 ]
20 век
[ редактировать ]После того, как владелец Фрэнсис Корбель вернулся в свой родной город Прагу , компания была продана компании Northern Redwood Lumber Company. [ 9 ]
23 октября 1914 года регион впервые был связан с районом залива Сан-Франциско после завершения строительства Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги (СЗП), которая также взяла на себя контроль над Калифорнией и Северной. [ 2 ] ЧПП объединило около половины железнодорожных линий округа Гумбольдт. [ 4 ] : 33
В 1925 году ширина колеи лесовозных рельсов и локомотивов Heisler была изменена на 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея , хотя первоначальная узкая колея сохранялась до тех пор, пока закрытие завода Korbel Riverside не сделало ее ненужной. [ 2 ] Следующая серия изменений привела к удалению старых путей и строительству новых в 1940-х годах, когда все старые пути исчезли и была установлена стандартная колея шириной 7,5 миль (12,1 км) . [ 2 ]
3 июня 1954 года железная дорога отпраздновала свое столетие экскурсией для 300 жителей округа Гумбольдт, а также 338 фанатов железной дороги из Орегона, Аризоны, Нью-Мексико и отдаленных частей Калифорнии. Локомотив номер 12 тянул багажный вагон и девять пригородных вагонов Южного Тихоокеанского региона Сан-Франциско из Аркаты в Корбель, где пассажиры пересаживались на семь платформ, которые тянул локомотив № 5 Шая, в лагерь 9. [ 10 ]
В 1950-х годах снова начался бум лесоматериалов: компания A&MR обслуживала пятнадцать грузоотправителей по своей железной дороге длиной 7,5 миль (12,1 км). [ 7 ] В 1956 году Simpson Logging Company приобрела деятельность Northern Redwood Lumber Company, в которую входила A&MR. [ 8 ] Среднедневной загрузки вагонов было достаточно, чтобы поставить дорогу в число самых высокооплачиваемых объектов железной дороги за милю в Соединенных Штатах. [ 7 ] На момент закрытия AMR эксплуатировала 4 44-тонных дизель-электровоза General Electric (№ 101-№ 104) и один Whitcomb 80DE-7b. 80-тонный дизель-электровоз [ 7 ]
В 1950-е годы поставки из Голубого озера включали обычные автомобили с собственного лесного склада и гвоздильной фабрики Levitt Brothers, с которых пиломатериалы и гвозди отправлялись в четыре комплекса Левиттауна на востоке США. [ 11 ]
Зимой 1982–83 гг. Штормы в нескольких местах размыли главную линию СЗП. После восстановления обслуживания Эврики в июне 1983 года NWP взимала дополнительную плату в размере 1200 долларов за машину в этом районе и за его пределами. Из-за оползней и дополнительных сборов грузоотправители перешли на дизельные грузовики, обрекая A&MR на провал. [ 12 ] Обслуживание линии прекратилось в 1983 году, а 24 мая 1985 года линия была заброшена.
В сентябре 1988 года компания Eureka Southern Railroad приобрела AMR у Simpson Timber Company за 300 000 долларов. [ 13 ] Обслуживание других частей системы было ненадолго возобновлено в 1994 году железной дорогой Северного побережья , но прекращено навсегда после того, как оползни привели к закрытию всей части их пути в округе Гумбольдт в 1998 году. [ нужна ссылка ]
Железная дорога Арката и Мэд-Ривер в последний раз использовалась в 1992 году; [ 14 ] к 1998 году все оборудование было снято. В 1997 году Управление железных дорог Северного побережья предложило проложить тропу на бывшей полосе отвода. [ 14 ] Хотя на этом пути достигнут небольшой прогресс, Торговая палата Голубого озера спонсирует ежегодный парад, посвященный истории железной дороги. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Железнодорожная компания Арката и Мэд-Ривер» . Управление по сохранению исторического наследия парков штата Калифорния . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Джордж Вудман Хилтон (1990). Американские узкоколейные железные дороги . Издательство Стэнфордского университета. стр. 320–. ISBN 978-0-8047-1731-1 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Линвуд Карранко; Джон Т. Лаббе (1 января 1975 г.). Вырубка секвой . Кэкстон Пресс. п. 94 . ISBN 978-0-87004-536-3 .
- ^ Jump up to: а б Кэти М. Тахья (2013). Лесозаготовительные железные дороги округов Гумбольдт и Мендосино . Издательство Аркадия. стр. 33–. ISBN 978-0-7385-9621-1 .
Пытаться сосчитать лесозаготовительные железные дороги в округе Гумбольдт — все равно, что пытаться сосчитать блох на неряшливой собаке. Они были повсюду и постоянно перемещались. Плюс эти линии с течением времени объединились, обанкротились или изменили свои названия.
- ^ Совет комиссаров железных дорог штата Калифорния (1901 г.). Отчет Совета комиссаров железных дорог штата Калифорния . Совет. стр. 267–273 .
- ^ Jump up to: а б с Совет комиссаров железных дорог штата Калифорния (1896 г.). Двухгодичный отчет Совета комиссаров железных дорог штата Калифорния . Совет. стр. 307–313.
- ^ Jump up to: а б с д Стэнли Т. Борден (1965). Арката и Мэд-Ривер: 100 лет железной дороги в Империи Редвуд . Западный железнодорожник.
- ^ Jump up to: а б Линвуд Карранко; Генри Л. Соренсен (1988). Пар в секвойном лесу . Принтеры Кэкстона. ISBN 978-0-87004-321-5 .
- ^ «Записи компании Arcata & Mad River Railroad, 1868–1927 (основная часть 1888–1903)» . Коллекционные записи . Библиотека Бэнкрофта, Калифорнийский университет в Беркли. 2009 . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ Спенглер, Рэй (1954). «600 железнодорожных фанатов отправились в необычное столетнее путешествие». Западный железнодорожник . 17 (177). Фрэнсис А. Гвидо: 6 и 7.
- ^ Краткая история Левиттауна, Нью-Йорк. Архивировано 20 декабря 2008 г. в Wayback Machine , Историческое общество Левиттауна, получено 8 февраля 2013 г.
- ^ Мур, Джефф (1 ноября 2013 г.). «Разное: Клиенты McCloud: Simpson Timber Company» . Поездная сеть . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ Рейлфан и железная дорога . Публикации Карстенса. 1989. с. 32.
- ^ Jump up to: а б Ассоциация правительств округа Гумбольдт (2010 г.). «Глава 4, Активная транспортная система». Генеральный план региональных троп округа Гумбольдт (PDF) . Округ Гумбольдт. стр. 37–42 . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ "Торговая палата" . Город Голубого озера . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 28 апреля 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий путеводитель по железным дорогам . Kalmbach Publishing, Co. ISBN 978-0-89024-290-2 .
- Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории западных железных дорог . Том. IV. Колдуэлл, ID : Caxton Printers. стр. 72–73. ISBN 0-87004-385-4 . OCLC 13456066 .
- Несуществующие железные дороги Калифорнии
- Транспорт в округе Гумбольдт, Калифорния
- Железнодорожные компании, основанные в 1854 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1985 году.
- Лесозаготовка железных дорог в США
- Железные дороги стандартной колеи в США
- Ширина колеи железных дорог 3 фута 9½ в США.
- 1854 заведения в Калифорнии
- Американские компании, основанные в 1854 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1985 году.