Транзитный соединитель Инглвуда
Транзитный соединитель Инглвуда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Подготовка к строительству | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Город Инглвуд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Инглвуд, Калифорния | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | ИнглвудТранзитный соединитель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Автоматизированное перемещение людей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Elevate Inglewood Partners | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | На стадии оценки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемое открытие | 2030 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 1,6 миль (2,6 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер | Полностью поднятый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Проект Inglewood Transit Connector — это предлагаемая полностью надземная автоматизированная система перемещения людей длиной 1,6 мили (2,6 км) в Инглвуде, штат Калифорния , которая соединит станцию Downtown Inglewood на линии K системы метро Лос-Анджелеса с основными спортивными и развлекательные заведения города: Kia Forum , SoFi Stadium , Hollywood Park Casino и строящийся Intuit Dome . Планировалось, что проект будет запущен в 2024 году и начнет работу в конце 2027 года, перед летними Олимпийскими играми 2028 года , для которых будут использоваться некоторые объекты. Однако Федеральное управление транзита (FTA) недавно сообщило, что транзитный соединитель не откроется для коммерческого обслуживания до начала 2030 года. [1]
Проект находится под управлением Объединенного управления по транзитным соединителям Инглвуда. [2] JPA — это партнерство между городом Инглвуд и Управлением городского транспорта округа Лос-Анджелес (Metro), представляющим округ Лос-Анджелес .
История
[ редактировать ]Этот проект является частью плана Envision Inglewood , который стал кульминацией нескольких инициатив в области транспорта и мобильности, которые должны были быть реализованы городскими властями, включая общегородской план управления и эксплуатации транспорта, план мобильности, план защиты района и проект Inglewood Transit Connector, который соединит строящуюся станцию Downtown Inglewood на линии метро K с Kia Forum , стадионом SoFi , многофункциональным комплексом в Голливуд-парке и Intuit Dome . [3] [4]
В апреле 2020 года город получил 95,2 миллиона долларов в рамках Транспортного агентства штата Калифорния . программы капитального строительства транзитных и междугородных железных дорог [5] а в июле 2021 года Metro выделила 233,7 миллиона долларов в фонды налога с продаж Measure R. [6] По состоянию на 2021 год городские власти обеспечили около 328,9 миллиона долларов выделенного финансирования для реализации проекта из необходимых 2 миллиардов долларов. [7] К концу 2023 года проект собрал 873 миллиона долларов из местных, государственных и федеральных фондов. [8] В январе 2024 года FTA объявило о выделении проекта на сумму 1 миллиард долларов в виде гранта на капитальные инвестиции, что покрывает 50% от общей стоимости проекта примерно в 2 миллиарда долларов. [1]
Приобретение
[ редактировать ]Городские власти планируют завершить проект, используя альтернативный подход – государственно-частное партнерство . В декабре 2021 года городские власти начали процесс закупок по проекту, выдав в частный сектор два параллельных запроса на квалификацию (RFQ): один на проектирование, строительство, финансирование, эксплуатацию и техническое обслуживание проекта, а другой на предлагаемую транзитная технология, которая будет использоваться. [9]
Система
[ редактировать ]Автоматизированная транзитная система будет полностью поднята и будет двигаться от станции метро Inglewood Downtown Inglewood на Маркет-стрит/Флоренс-авеню в южном направлении по Маркет-стрит, в восточном направлении вдоль Манчестер-бульвара, в южном направлении вдоль Прейри-авеню и заканчиваться на Харди-авеню. В рамках проекта будут три станции, в том числе одна на Маркет-стрит/Флоренс-авеню, Манчестерском бульваре/Прейри-авеню и Харди-стрит/Прейри-авеню. [10] Ожидается, что технология и транспортные средства транзитной системы будут выбраны посредством конкурсного процесса закупок. [11]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Проект транзитного соединителя Инглвуда (PDF) (Отчет). Федеральное транзитное управление . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПОЛНОМОЧНЫЙ ОРГАН - ПРОЕКТ ITC
- ^ Редакционная коллегия. «Редакционная статья: Хотите, чтобы футбольные фанаты ездили на транспорте? Постройте машину для перевозки людей на новый стадион в Инглвуде» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «План транспортной инфраструктуры Инглвуда | Envision Inglewood» . Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ Резюме награды CalSTA (PDF) (Отчет).
- ^ «Метро Источник» .
- ^ «Появляются подробности предлагаемого движения людей в Инглвуде» . 12 августа 2020 г.
- ^ Лузак, Мэрибет (5 января 2024 г.). «Проект транзитного соединителя Инглвуда получил федеральный грант в размере 1 миллиарда долларов» . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ «Срок запроса предложений по Inglewood Transit Connector продлен» . 15 февраля 2022 г. . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ Шарп, Стивен (21 апреля 2022 г.). «Городской совет Инглвуда одобрил переезд людей на сумму 1,4 миллиарда долларов» . Урбанизировать Лос-Анджелес . Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ Envision Inglewood (PDF) (Отчет). Город Инглвуд . Проверено 22 апреля 2020 г.