Бродвейский туннель (Лос-Анджелес)
Обзор | |
---|---|
Расположение | Лос-Анджелес, Калифорния , США |
Статус | Снесен для строительства Голливудской автострады. |
Маршрут | Северный Бродвей |
Начинать | Сэнд-стрит (позже Калифорния-стрит), в одном квартале к северу от Темпл-стрит |
Конец | Северная сторона холма Форт Мур |
Операция | |
Работа началась | 2 ноября 1899 г. |
Открыто | 17 августа 1901 г. |
Закрыто | 2 июня 1949 г. |
Владелец | Город |
Характер | Уличное движение |
Технический | |
Длина | 760 футов (230 м) |
Кол -во полос | Два |
Расчистка туннеля | 22 фута (6,7 м) |
Ширина | 40 футов (12 м) |
Оценка | 6 из 100 |
Бродвейский туннель — туннель под холмом Форт-Мур в центре Лос-Анджелеса, штат Калифорния . Он простирался на Северный Бродвей (ранее Форт-стрит), на Сэнд-стрит (позже Калифорния-стрит), в одном квартале к северу от Темпл-стрит , на северо-восток до пересечения с Бельвью-авеню (позже бульвар Сансет , ныне Сезар Чавес-авеню ), до Буэна-Виста-стрит (ныне Северный Бродвей).
История
[ редактировать ]Предложение открыть Бродвей до улицы Буэна-Виста и продлить улицу на юг до того, что тогда было частью Мейн-стрит , ниже Десятой улицы , - чтобы создать непрерывную широкую магистраль от южной границы города до Истсайда - было сделано еще в феврале. 1891. [ 1 ]
Планы были подготовлены городской инженерной конторой в начале марта 1895 года. [ 2 ] Основным аргументом в пользу его строительства было то, что туннель, обеспечивающий дополнительный выход на север, уменьшит постоянно увеличивающееся движение транспорта (лошадей, повозок и повозок), которое вызывало опасные пробки на углу Первой и Спринг-стрит . [ 3 ]
Строительство
[ редактировать ]Работы над Бродвейским туннелем начались 2 ноября 1899 года. Около 25 человек с упряжками (животными) убрали препятствия с пути, готовясь к раскопкам. [ 4 ] с северного подхода. [ 5 ] Утром 20 января 1900 года рабочий был похоронен под 20 тоннами земли в северном конце туннеля. Деревянная балка упала на мужчину так, что он был спасен от раздавливания насмерть. [ 6 ]
Для строительства туннеля потребовалось более 50 000 кубических ярдов (38 227,75 м3). 3 ) высоты , 4000 кубических ярдов (3058,22 м 3 ) бетона и 1,25 миллиона кирпичей для его облицовки. За исключением туннеля в Фэрмаунт-парке в Филадельфии , который имел диаметр 41 фут (12 м) , но длину всего 140 футов (43 м), Бродвейский туннель был самым широким туннелем такого типа в США и, возможно, в США. мир в то время. [ 7 ] Согласно статье в Los Angeles Times , туннель Третьей улицы, строительство которого в то время также близилось к завершению, можно было разместить внутри Бродвейского туннеля, оставив достаточно места для тротуара шириной 8 футов (2,4 м).
Бродвейский туннель был завершен и открыт для движения в субботу, 17 августа 1901 года. [ 8 ] Он был 760 футов (230 м) в длину, 40 футов (12 м) в ширину и 22 фута (6,7 м) в высоту, с уклоном 6 из 100, падающим на восток. [ 9 ] Стоимость его строительства составила 66 000 долларов. [ 10 ]
Реконструкция
[ редактировать ]Бродвейский туннель был закрыт на реконструкцию в 1915 году. Проезжую часть занизили для уменьшения уклона, установили полы из деревянных блоков, чтобы обеспечить бесшумную поверхность для движения команд и автомобилей , а внутри первоначальной оболочки построили фальшивую крышу. Из-за понижения пришлось сделать разрез на Калифорнийской улице на 14 футов (4,3 м) и изменить уклон Северного Бродвея с Темпл-стрит на туннель. Бетонная арка Бродвейского туннеля имела высоту 20 футов (6,1 м), а весь проход был облицован белой глазурованной плиткой . Лестница была на внешней стороне южного портала продлена на высоту 65 футов (20 м) до холма Форт-Мур. [ 11 ]
Работы были завершены, и Бродвейский туннель вновь открылся в начале февраля 1916 года. В связи с важностью транспортной артерии , по которой ежедневно будут проезжать тысячи автомобилей, команд и пешеходов , в субботу, 19 февраля, было проведено мероприятие, формально ставшее туннель, ведущий в город, которым Автомобильный клуб Южной Калифорнии . руководит [ 11 ]
Закрытие
[ редактировать ]Бродвейский туннель был закрыт 2 июня 1949 года. [ 12 ] Он был снесен для строительства новой автострады Голливуд (шоссе 101 США) через центр города. [ 13 ] [ 14 ] Маршрут пролегал через холм Форт-Мур и потребовал эстакады строительства на Бродвее через автостраду на месте бывшего Бродвейского туннеля.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Соу, Юго-Запад". Лос-Анджелес Таймс . 26 февраля 1891. с. 4.
- ^ «Бродвейский туннель; планы, подготовленные городским инженером». Лос-Анджелес Таймс . 3 марта 1895 г. с. 13.
- ^ "Бродвейский туннель". Лос-Анджелес Таймс . 12 мая 1896 г. с. 6.
- ^ «Работы в туннеле начались; начните копать». Лос-Анджелес Таймс . 3 ноября 1899 г. с. 10.
- ^ «Работа с городскими туннелями; цифры и статистика; Бродвейский туннель». Лос-Анджелес Таймс . 15 декабря 1899 г. с. А 1.
- ^ "Авария в Бродвейском туннеле". Лос-Анджелес Таймс . 20 января 1900 г. с. 15.
- ^ «Полевые работы, выполненные городским инженером; Бродвейский туннель заслуживает похвалы». Лос-Анджелес Таймс . 23 декабря 1900 г. с. Я 8.
- ^ «Туннель завершен». Лос-Анджелес Таймс . 18 августа 1901 г. с. Б 1.
- ^ «Городские туннели». Лос-Анджелес Таймс . 3 февраля 1901. с. С 2.
- ^ «Туннель завершен». Лос-Анджелес Таймс . 14 августа 1901 г. с. 10
- ^ Jump up to: а б «Великая артерия завершена; Бродвейский туннель будет передан городу в субботу; запланировано заметное празднование со стороны общественных организаций; реконструкция станет одной из лучших в стране». Лос-Анджелес Таймс . 17 февраля 1916. с. II 1.
- ^ «Бродвейский туннель закрыт прошлой ночью». Лос-Анджелес Таймс . 3 июня 1949. с. А 1.
- ^ «Старый бродвейский туннель гаснет с грохотом». Лос-Анджелес Таймс . 22 сентября 1949. с. 2.
- ^ Ричардсон, Эрик (27 декабря 2008 г.). «Пятьдесят восемь лет назад сегодня: Голливудская автострада открывается через центр города» . БлогDowntown . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 9 января 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]34 ° 3'29 "с.ш. 118 ° 14'31" з.д. / 34,05806 ° с.ш. 118,24194 ° з.д.
- Туннели в Лос-Анджелесе
- Дорожные туннели в Калифорнии
- Здания и сооружения в центре Лос-Анджелеса
- Снесенные здания и сооружения в Лос-Анджелесе
- История Лос-Анджелеса
- Улицы Лос-Анджелеса
- Транспортная инфраструктура построена в 1901 году.
- Здания и сооружения снесены в 1949 году.
- 1901 заведение в Калифорнии
- Закрытие 1948 года в Калифорнии
- 20 век в Лос-Анджелесе