Jump to content

Бродвейский туннель (Лос-Анджелес)

Координаты : 34 ° 3'29 "с.ш. 118 ° 14'31" з.д.  / 34,05806 ° с.ш. 118,24194 ° з.д.  / 34,05806; -118,24194
Бродвейский туннель
Вход в Бродвейский туннель под холмом Форт-Мур находится справа внизу. Средняя школа Лос-Анджелеса находится вверху слева.
Обзор
Расположение Лос-Анджелес, Калифорния , США
Статус Снесен для строительства Голливудской автострады.
Маршрут Северный Бродвей
Начинать Сэнд-стрит (позже Калифорния-стрит),
в одном квартале к северу от Темпл-стрит
Конец Северная сторона холма Форт Мур
Операция
Работа началась 2 ноября 1899 г.
Открыто 17 августа 1901 г.
Закрыто 2 июня 1949 г.
Владелец Город
Характер Уличное движение
Технический
Длина 760 футов (230 м)
Кол -во полос Два
Расчистка туннеля 22 фута (6,7 м)
Ширина 40 футов (12 м)
Оценка 6 из 100

Бродвейский туннель туннель под холмом Форт-Мур в центре Лос-Анджелеса, штат Калифорния . Он простирался на Северный Бродвей (ранее Форт-стрит), на Сэнд-стрит (позже Калифорния-стрит), в одном квартале к северу от Темпл-стрит , на северо-восток до пересечения с Бельвью-авеню (позже бульвар Сансет , ныне Сезар Чавес-авеню ), до Буэна-Виста-стрит (ныне Северный Бродвей).

Предложение открыть Бродвей до улицы Буэна-Виста и продлить улицу на юг до того, что тогда было частью Мейн-стрит , ниже Десятой улицы , - чтобы создать непрерывную широкую магистраль от южной границы города до Истсайда - было сделано еще в феврале. 1891. [ 1 ]

Планы были подготовлены городской инженерной конторой в начале марта 1895 года. [ 2 ] Основным аргументом в пользу его строительства было то, что туннель, обеспечивающий дополнительный выход на север, уменьшит постоянно увеличивающееся движение транспорта (лошадей, повозок и повозок), которое вызывало опасные пробки на углу Первой и Спринг-стрит . [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]

Работы над Бродвейским туннелем начались 2 ноября 1899 года. Около 25 человек с упряжками (животными) убрали препятствия с пути, готовясь к раскопкам. [ 4 ] с северного подхода. [ 5 ] Утром 20 января 1900 года рабочий был похоронен под 20 тоннами земли в северном конце туннеля. Деревянная балка упала на мужчину так, что он был спасен от раздавливания насмерть. [ 6 ]

Для строительства туннеля потребовалось более 50 000 кубических ярдов (38 227,75 м3). 3 ) высоты , 4000 кубических ярдов (3058,22 м 3 ) бетона и 1,25 миллиона кирпичей для его облицовки. За исключением туннеля в Фэрмаунт-парке в Филадельфии , который имел диаметр 41 фут (12 м) , но длину всего 140 футов (43 м), Бродвейский туннель был самым широким туннелем такого типа в США и, возможно, в США. мир в то время. [ 7 ] Согласно статье в Los Angeles Times , туннель Третьей улицы, строительство которого в то время также близилось к завершению, можно было разместить внутри Бродвейского туннеля, оставив достаточно места для тротуара шириной 8 футов (2,4 м).

Бродвейский туннель был завершен и открыт для движения в субботу, 17 августа 1901 года. [ 8 ] Он был 760 футов (230 м) в длину, 40 футов (12 м) в ширину и 22 фута (6,7 м) в высоту, с уклоном 6 из 100, падающим на восток. [ 9 ] Стоимость его строительства составила 66 000 долларов. [ 10 ]

Реконструкция

[ редактировать ]

Бродвейский туннель был закрыт на реконструкцию в 1915 году. Проезжую часть занизили для уменьшения уклона, установили полы из деревянных блоков, чтобы обеспечить бесшумную поверхность для движения команд и автомобилей , а внутри первоначальной оболочки построили фальшивую крышу. Из-за понижения пришлось сделать разрез на Калифорнийской улице на 14 футов (4,3 м) и изменить уклон Северного Бродвея с Темпл-стрит на туннель. Бетонная арка Бродвейского туннеля имела высоту 20 футов (6,1 м), а весь проход был облицован белой глазурованной плиткой . Лестница была на внешней стороне южного портала продлена на высоту 65 футов (20 м) до холма Форт-Мур. [ 11 ]

Работы были завершены, и Бродвейский туннель вновь открылся в начале февраля 1916 года. В связи с важностью транспортной артерии , по которой ежедневно будут проезжать тысячи автомобилей, команд и пешеходов , в субботу, 19 февраля, было проведено мероприятие, формально ставшее туннель, ведущий в город, которым Автомобильный клуб Южной Калифорнии . руководит [ 11 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Бродвейский туннель был закрыт 2 июня 1949 года. [ 12 ] Он был снесен для строительства новой автострады Голливуд (шоссе 101 США) через центр города. [ 13 ] [ 14 ] Маршрут пролегал через холм Форт-Мур и потребовал эстакады строительства на Бродвее через автостраду на месте бывшего Бродвейского туннеля.

  1. ^ "Соу, Юго-Запад". Лос-Анджелес Таймс . 26 февраля 1891. с. 4.
  2. ^ «Бродвейский туннель; планы, подготовленные городским инженером». Лос-Анджелес Таймс . 3 марта 1895 г. с. 13.
  3. ^ "Бродвейский туннель". Лос-Анджелес Таймс . 12 мая 1896 г. с. 6.
  4. ^ «Работы в туннеле начались; начните копать». Лос-Анджелес Таймс . 3 ноября 1899 г. с. 10.
  5. ^ «Работа с городскими туннелями; цифры и статистика; Бродвейский туннель». Лос-Анджелес Таймс . 15 декабря 1899 г. с. А 1.
  6. ^ "Авария в Бродвейском туннеле". Лос-Анджелес Таймс . 20 января 1900 г. с. 15.
  7. ^ «Полевые работы, выполненные городским инженером; Бродвейский туннель заслуживает похвалы». Лос-Анджелес Таймс . 23 декабря 1900 г. с. Я 8.
  8. ^ «Туннель завершен». Лос-Анджелес Таймс . 18 августа 1901 г. с. Б 1.
  9. ^ «Городские туннели». Лос-Анджелес Таймс . 3 февраля 1901. с. С 2.
  10. ^ «Туннель завершен». Лос-Анджелес Таймс . 14 августа 1901 г. с. 10
  11. ^ Jump up to: а б «Великая артерия завершена; Бродвейский туннель будет передан городу в субботу; запланировано заметное празднование со стороны общественных организаций; реконструкция станет одной из лучших в стране». Лос-Анджелес Таймс . 17 февраля 1916. с. II 1.
  12. ^ «Бродвейский туннель закрыт прошлой ночью». Лос-Анджелес Таймс . 3 июня 1949. с. А 1.
  13. ^ «Старый бродвейский туннель гаснет с грохотом». Лос-Анджелес Таймс . 22 сентября 1949. с. 2.
  14. ^ Ричардсон, Эрик (27 декабря 2008 г.). «Пятьдесят восемь лет назад сегодня: Голливудская автострада открывается через центр города» . БлогDowntown . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 9 января 2009 г.
[ редактировать ]

34 ° 3'29 "с.ш. 118 ° 14'31" з.д.  / 34,05806 ° с.ш. 118,24194 ° з.д.  / 34,05806; -118,24194

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01d1dadf29cc9458912b69f9504f41b0__1720221240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/b0/01d1dadf29cc9458912b69f9504f41b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Broadway Tunnel (Los Angeles) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)