Мемориальная развязка Досан Ан Чан Хо
Мемориальная развязка Досан Ан Чан Хо | |
---|---|
Развязка шоссе Харбор – Санта-Моника | |
![]() Мемориальная развязка Досан Ан Чан Хо, 2015 год, фото с севера. | |
![]() | |
Расположение | |
Лос-Анджелес , Калифорния | |
Координаты | 34 ° 02'17 "N 118 ° 16'27" W / 34,03806 ° N 118,27417 ° W |
Дороги в перекресток | |
Строительство | |
Тип | Трехуровневая развязка клевера |
Построенный | 20 января 1958 г. - 4 октября 1959 г. |
Открыто | 15 января 1962 г. |
Поддерживается | Департамент транспорта Калифорнии |
Мемориальная развязка Досан Ан Чанг Хо , также известная как развязка на автостраде Харбор-Санта-Моника , представляет собой трехуровневую развязку , которая служит соединением между гаванью ( межштатная автомагистраль 110 и шоссе штата 110 ) и Санта-Моники ( межштатная автомагистраль 10 автострадами ). на южной окраине центра Лос-Анджелеса , Калифорния .
Официально названный с 2002 года в честь борца за независимость Кореи Ан Чан Хо и построенный как часть первого участка автострады Санта-Моника, строительство которого было завершено в 1962 году, это одна из самых загруженных развязок на автомагистралях в Лос-Анджелесе, по которой проезжают сотни тысяч транспортных средств. обмен ежедневно.
История
[ редактировать ]

При планировании строительства автострады Санта-Моника изначально не учитывалось строительство развязки с автострадой Харбор. В 1955 году первоначально планировалось, что автострада будет заканчиваться на шоссе Харбор-Фриуэй, в отличие от первоначального направления, проходящего через центр Лос-Анджелеса, без обязательного соединения с ним. [1]
К 1957 году Калифорнийское управление автомобильных дорог (ныне Министерство транспорта Калифорнии ) учло развязку при планировании строительства автострады Санта-Моника, причем строительство развязки было включено в начальный участок автострады, который начинался в Восточном Лос-Анджелесе. Развязка . [2] Строительные работы для начального сегмента стоимостью 8,4 миллиона долларов (69,7 миллиона долларов в долларах 2023 года), [2] началось тем летом 17 июня 1957 года. [3] с капитальными работами по разделению уровней и изменению маршрута развязки, что потребует временного изменения маршрута шоссе Гавань и изменения направления бульвара Венеция , что произойдет в следующем году. [4] Как и в случае с развязкой Восточного Лос-Анджелеса, которая была построена в центре Бойл-Хайтс , где большинство населения составляют латиноамериканцы , строительство развязки вытеснило целый район, который Корпорация ссуды домовладельцев описывает как «полностью разрушенный», населенный в основном афроамериканцами. , а также меньшее количество мексиканцев, японцев и итальянцев. [5]
Развязка была открыта в понедельник, 15 января 1962 года, вместе со всем начальным участком автострады Санта-Моника. [6] завершение кольца автострад, окружающего центр Лос-Анджелеса. [7] К 1967 году эта развязка стала самой загруженной точкой во всей системе автострад Лос-Анджелеса: ежедневно ею пользовались около 400 000 автомобилей. [8] и хотя с тех пор ее затмили другие развязки с точки зрения трафика, к 1988 году через развязку проезжало около 502 000 автомобилей в день. [9] Почти десять лет спустя, в 1997 году, она снова стала самой загруженной развязкой в Лос-Анджелесе: ежедневно через нее проезжает около 558 000 автомобилей. [10]
11 сентября 2002 года Сенат штата Калифорния принял резолюцию, автором которой является сенатор Кевин Мюррей , официально назвав развязку в честь борца за независимость Кореи и лидера местного сообщества Ан Чан Хо , в честь 100-летия корейской иммиграции в Соединенные Штаты . [11] Позже, в начале 2004 года, были установлены указатели на автостраде с новым названием. [12]
Планировка и дизайн
[ редактировать ]
Мемориальная развязка Досан Ан Чан Хо была спроектирована как трехуровневая развязка , состоящая из пониженных и приподнятых участков, соединяющих гавань и автострады Санта-Моники. Строительство развязки запланированной стоимостью 1,48 миллиона долларов (12,3 миллиона долларов в долларах 2023 года) началось 20 января 1958 года. [13] и заключил контракт с базирующейся в Лос-Анджелесе компанией Webb and White. [14]
Строительство осложнялось большим количеством трафика по автостраде Харбор, по которой на момент строительства проезжало около 190 000 автомобилей в день, и бульвару Венеция, главной городской артерии, которая первоначально пересекала автостраду Харбор и через развязку. Чтобы обеспечить строительство развязки, автострада Харбор была временно отклонена на запад, а мост был построен, чтобы провести бульвар Венеции через измененную автостраду. Проект объезда дорог стоимостью 380 000 долларов (3,15 миллиона долларов в долларах 2023 года) был на тот момент самым дорогим проектом объезда шоссе в истории Калифорнии. [15] и продолжалась целых 14 месяцев до 4 октября 1959 года, когда было завершено строительство развязки и демонтированы объездные дороги. [16]
Первый уровень развязки состоит из пары туннелей длиной 190 футов (58 м) на уровне до 5 футов (1,5 м) ниже пролета автострады Харбор, причем один туннель ведет на запад пролет автострады Санта-Моника. построен с использованием комбинации коробчатых балок и пустотелых плит на глубоком фундаменте , [15] а другой ведет к соединителю с идущей на юг автострадой Харбор-фривей, построенной в виде открытого туннеля . [14] Пролет Harbour Freeway образует второй уровень развязки, а пролет шоссе Santa Monica Freeway, идущий на восток, и ряд коллекторно-распределительных дорог образуют третий уровень, частично поддерживаемый фундаментом на первом уровне, а также собственным независимым глубоким фундаментом с проектная мощность 100 тонн. [14] Конструкция развязки была модернизирована в начале 1990-х годов в ответ на землетрясение в Лома-Приета , произошедшее в северной Калифорнии четырьмя годами ранее. [17]
В 1969 году Калифорнийская дорожная комиссия одобрила план аренды 164 000 квадратных футов (15 200 м²). 2 ) пространства под развязкой к Калифорнийскому дорожному патрулю , при этом ТЭЦ построит на этом месте офисное здание на 100 полицейских машин , а также зоны досмотра легковых и грузовых автомобилей. [18] Помимо офиса CHP, к развязке примыкает ряд известных достопримечательностей Лос-Анджелеса, в том числе развлекательный комплекс LA Live , в который входят конференц-центр Лос-Анджелеса и арена Crypto.com . [19]
Прием
[ редактировать ]Хотя развязка была спроектирована так, чтобы выдерживать чрезвычайно интенсивное движение транспорта, [20] Исследование Университета Южной Калифорнии определило, что это одна из худших развязок в Лос-Анджелесе с точки зрения заторов на дорогах, со значительным замедлением движения вокруг развязки в час пик. [21]
Критика с развязкой не ограничивается трафиком. В статье, написанной для JoongAng Ilbo , Пак Дон У, помощник члена законодательного собрания штата Калифорния Шэрон Квирк-Сильва , призвал корейские общественные группы помочь очистить и поддерживать в порядке вывеску с названием развязки Ан Чан Хо после того, как ее увидели в пятнах. с граффити, критикующими безразличие американцев корейского происхождения к своему положению. [22]
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]На мемориальной развязке Досан Ан Чан Хо произошел ряд аварий. 2 августа 1976 года автоцистерна перевернулась на переходной дороге между шоссе Санта-Моника, идущим на восток, и шоссе Харбор-фривей, идущим на юг, в результате чего на автостраду было пролито 4000 галлонов США (15 000 л) соляной кислоты , в результате чего три человека получили ранения. Разлив привел к закрытию автострады от развязки до бульвара Адамс примерно на четыре часа, что привело к значительным пробкам на дорогах, которые продолжались несколько часов. [23]
Одиннадцать лет спустя, 15 марта 1987 года, еще один грузовик-цистерна перевернулся на той же переходной дороге, в результате чего вылилось 2000 галлонов США (7600 л) тяжелой сырой нефти на автостраду . Хотя инцидент привел к закрытию развязки на 17 часов, это не привело к значительным пробкам на дорогах, поскольку произошло достаточно рано утром, чтобы ТЭЦ и Caltrans смогли организовать объезды, чтобы перенаправить движение в сторону от этого района. [24]
См. также
[ редактировать ]Портал «Дороги Калифорнии»
- Четырехуровневая развязка , аналог на северной окраине центра Лос-Анджелеса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Принята пересмотренная программа автострад» . Лос-Анджелес Таймс . 27 мая 1955 г. Часть 2, с. 2 . Получено 11 декабря 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Дэш, Норман (14 апреля 1957 г.). «Артерии Вестсайда для облегчения вождения» . Лос-Анджелес Таймс . Часть 10, с. 1 . Проверено 11 декабря 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Мастерс, Натан (9 сентября 2012 г.). «Создание автострады Санта-Моника» . КСЭТ . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ «Заявки на строительство моста и объезда запланированы на 9 января» . Новости Долины . 12 декабря 1957 г. с. 32-А . Получено 11 декабря 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Авила, Эрик (2004). Популярная культура в эпоху бегства белых: страх и фантазии в пригороде Лос-Анджелеса . Издательство Калифорнийского университета . п. 207. ИСБН 978-0-520-24811-3 . Проверено 11 декабря 2020 г. - через Google Книги .
- ^ «Открытие автострад в понедельник» . Пасадена Стар-Ньюс . 13 января 1962 г. с. 1 . Проверено 11 декабря 2020 г. - через Newspaperarchive.com.
- ^ «Дорожные работы в трех округах оценены в 184 миллиона долларов» . Окснард Пресс-Курьер . 6 февраля 1963 г. с. 4 . Проверено 11 декабря 2020 г. - через Newspaperarchive.com.
- ^ Кольтнов (1967) , с. 43.
- ^ Малник, Эрик (11 мая 1988 г.). «Неудивительно: развязки на автострадах Лос-Анджелеса самые загруженные» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Уильямс, Фрэнк Б. (17 августа 1997 г.). «Автомобилисты считают, что перегруженные автострады вызывают беспокойство» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ Относительно мемориальной развязки Досан Ан Чан Хо (совместная резолюция Сената № 104). Сенат штата Калифорния . 11 сентября 2002 г.
- ^ Лефф, Лиза (7 января 2003 г.). «Распознавание обочины постепенно движется вверх» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Комптон (1959) , с. 31.
- ^ Перейти обратно: а б с Комптон (1959) , с. 34.
- ^ Перейти обратно: а б Комптон (1959) , с. 32.
- ^ Телфорд (1960) , с. 11.
- ^ Эллис, Вирджиния (25 октября 1993 г.). «Наведение мостов на более прочный фундамент» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ «Дорожный патруль сдаст в аренду место на автостраде» . Пасадена Стар-Ньюс . 22 октября 1969 г. с. С-1 . Проверено 11 декабря 2020 г. - через Newspaperarchive.com.
- ^ Департамент городского планирования Лос-Анджелеса (август 2012 г.). Центр мероприятий Лос-Анджелеса (PDF) (Технический отчет). стр. 33–34 . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ «Калифорния - межштатная автомагистраль 10, автострада Санта-Моника, пересекается с автострадой Харбор в Лос-Анджелесе на развязке, предназначенной для чрезвычайно интенсивного движения транспорта» . Межгосударственная фотогалерея . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ ДеБорд, Мэтью (21 марта 2017 г.). «Это худшие развязки на автострадах Лос-Анджелеса» . Бизнес-инсайдер . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Пак, Дон У (7 марта 2020 г.). « Знаки Досан, испачканные граффити». Джунганг Ильбо (на корейском языке) . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ «Танкер перевернулся; разлив кислоты закрывает развязку» . Новости Долины . 3 августа 1976 г. с. 1 . Проверено 11 декабря 2020 г. - через Newspaperarchive.com.
- ^ «Несчастный случай поставил перед экипажем автострады непростую задачу» . Лос-Анджелес Таймс . 17 марта 1987 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Комптон, Ллойд А. (июль – август 1959 г.). «Первый контракт» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 39 (7–8): 31–34 . Проверено 12 декабря 2020 г.
- Колтнов, Питер Г. (январь – февраль 1967 г.). «Исследование времени в пути» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 46 (1–2): 41–43 . Проверено 11 декабря 2020 г.
- Телфорд, ET (январь – февраль 1960 г.). «Автострады в округе VII» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 39 (1–2): 3–19 . Проверено 12 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с мемориальной развязкой Досан Ан Чан Хо, на Викискладе?
- Камера прямой трансляции дорожного движения в северном направлении , обслуживаемая Caltrans