Jump to content

Мемориальная развязка Досан Ан Чан Хо

Координаты : 34 ° 02'17 "N 118 ° 16'27" W  /  34,03806 ° N 118,27417 ° W  / 34,03806; -118,27417
Мемориальная развязка Досан Ан Чан Хо
Развязка шоссе Харбор – Санта-Моника
Мемориальная развязка Досан Ан Чан Хо, 2015 год, фото с севера.
Карта
Расположение
Лос-Анджелес , Калифорния
Координаты 34 ° 02'17 "N 118 ° 16'27" W  /  34,03806 ° N 118,27417 ° W  / 34,03806; -118,27417
Дороги в
перекресток
Строительство
Тип Трехуровневая развязка клевера
Построенный 20 января 1958 г. - 4 октября 1959 г.
Открыто 15 января 1962 г.
Поддерживается Департамент транспорта Калифорнии

Мемориальная развязка Досан Ан Чанг Хо , также известная как развязка на автостраде Харбор-Санта-Моника , представляет собой трехуровневую развязку , которая служит соединением между гаванью ( межштатная автомагистраль 110 и шоссе штата 110 ) и Санта-Моники ( межштатная автомагистраль 10 автострадами ). на южной окраине центра Лос-Анджелеса , Калифорния .

Официально названный с 2002 года в честь борца за независимость Кореи Ан Чан Хо и построенный как часть первого участка автострады Санта-Моника, строительство которого было завершено в 1962 году, это одна из самых загруженных развязок на автомагистралях в Лос-Анджелесе, по которой проезжают сотни тысяч транспортных средств. обмен ежедневно.

Строительство начального участка автострады Санта-Моника, включая развязку.
1963 год, вид с воздуха на развязку.

При планировании строительства автострады Санта-Моника изначально не учитывалось строительство развязки с автострадой Харбор. В 1955 году первоначально планировалось, что автострада будет заканчиваться на шоссе Харбор-Фриуэй, в отличие от первоначального направления, проходящего через центр Лос-Анджелеса, без обязательного соединения с ним. [1]

К 1957 году Калифорнийское управление автомобильных дорог (ныне Министерство транспорта Калифорнии ) учло развязку при планировании строительства автострады Санта-Моника, причем строительство развязки было включено в начальный участок автострады, который начинался в Восточном Лос-Анджелесе. Развязка . [2] Строительные работы для начального сегмента стоимостью 8,4 миллиона долларов (69,7 миллиона долларов в долларах 2023 года), [2] началось тем летом 17 июня 1957 года. [3] с капитальными работами по разделению уровней и изменению маршрута развязки, что потребует временного изменения маршрута шоссе Гавань и изменения направления бульвара Венеция , что произойдет в следующем году. [4] Как и в случае с развязкой Восточного Лос-Анджелеса, которая была построена в центре Бойл-Хайтс , где большинство населения составляют латиноамериканцы , строительство развязки вытеснило целый район, который Корпорация ссуды домовладельцев описывает как «полностью разрушенный», населенный в основном афроамериканцами. , а также меньшее количество мексиканцев, японцев и итальянцев. [5]

Развязка была открыта в понедельник, 15 января 1962 года, вместе со всем начальным участком автострады Санта-Моника. [6] завершение кольца автострад, окружающего центр Лос-Анджелеса. [7] К 1967 году эта развязка стала самой загруженной точкой во всей системе автострад Лос-Анджелеса: ежедневно ею пользовались около 400 000 автомобилей. [8] и хотя с тех пор ее затмили другие развязки с точки зрения трафика, к 1988 году через развязку проезжало около 502 000 автомобилей в день. [9] Почти десять лет спустя, в 1997 году, она снова стала самой загруженной развязкой в ​​Лос-Анджелесе: ежедневно через нее проезжает около 558 000 автомобилей. [10]

11 сентября 2002 года Сенат штата Калифорния принял резолюцию, автором которой является сенатор Кевин Мюррей , официально назвав развязку в честь борца за независимость Кореи и лидера местного сообщества Ан Чан Хо , в честь 100-летия корейской иммиграции в Соединенные Штаты . [11] Позже, в начале 2004 года, были установлены указатели на автостраде с новым названием. [12]

Планировка и дизайн

[ редактировать ]
Три уровня развязки

Мемориальная развязка Досан Ан Чан Хо была спроектирована как трехуровневая развязка , состоящая из пониженных и приподнятых участков, соединяющих гавань и автострады Санта-Моники. Строительство развязки запланированной стоимостью 1,48 миллиона долларов (12,3 миллиона долларов в долларах 2023 года) началось 20 января 1958 года. [13] и заключил контракт с базирующейся в Лос-Анджелесе компанией Webb and White. [14]

Строительство осложнялось большим количеством трафика по автостраде Харбор, по которой на момент строительства проезжало около 190 000 автомобилей в день, и бульвару Венеция, главной городской артерии, которая первоначально пересекала автостраду Харбор и через развязку. Чтобы обеспечить строительство развязки, автострада Харбор была временно отклонена на запад, а мост был построен, чтобы провести бульвар Венеции через измененную автостраду. Проект объезда дорог стоимостью 380 000 долларов (3,15 миллиона долларов в долларах 2023 года) был на тот момент самым дорогим проектом объезда шоссе в истории Калифорнии. [15] и продолжалась целых 14 месяцев до 4 октября 1959 года, когда было завершено строительство развязки и демонтированы объездные дороги. [16]

Первый уровень развязки состоит из пары туннелей длиной 190 футов (58 м) на уровне до 5 футов (1,5 м) ниже пролета автострады Харбор, причем один туннель ведет на запад пролет автострады Санта-Моника. построен с использованием комбинации коробчатых балок и пустотелых плит на глубоком фундаменте , [15] а другой ведет к соединителю с идущей на юг автострадой Харбор-фривей, построенной в виде открытого туннеля . [14] Пролет Harbour Freeway образует второй уровень развязки, а пролет шоссе Santa Monica Freeway, идущий на восток, и ряд коллекторно-распределительных дорог образуют третий уровень, частично поддерживаемый фундаментом на первом уровне, а также собственным независимым глубоким фундаментом с проектная мощность 100 тонн. [14] Конструкция развязки была модернизирована в начале 1990-х годов в ответ на землетрясение в Лома-Приета , произошедшее в северной Калифорнии четырьмя годами ранее. [17]

В 1969 году Калифорнийская дорожная комиссия одобрила план аренды 164 000 квадратных футов (15 200 м²). 2 ) пространства под развязкой к Калифорнийскому дорожному патрулю , при этом ТЭЦ построит на этом месте офисное здание на 100 полицейских машин , а также зоны досмотра легковых и грузовых автомобилей. [18] Помимо офиса CHP, к развязке примыкает ряд известных достопримечательностей Лос-Анджелеса, в том числе развлекательный комплекс LA Live , в который входят конференц-центр Лос-Анджелеса и арена Crypto.com . [19]

Хотя развязка была спроектирована так, чтобы выдерживать чрезвычайно интенсивное движение транспорта, [20] Исследование Университета Южной Калифорнии определило, что это одна из худших развязок в Лос-Анджелесе с точки зрения заторов на дорогах, со значительным замедлением движения вокруг развязки в час пик. [21]

Критика с развязкой не ограничивается трафиком. В статье, написанной для JoongAng Ilbo , Пак Дон У, помощник члена законодательного собрания штата Калифорния Шэрон Квирк-Сильва , призвал корейские общественные группы помочь очистить и поддерживать в порядке вывеску с названием развязки Ан Чан Хо после того, как ее увидели в пятнах. с граффити, критикующими безразличие американцев корейского происхождения к своему положению. [22]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

На мемориальной развязке Досан Ан Чан Хо произошел ряд аварий. 2 августа 1976 года автоцистерна перевернулась на переходной дороге между шоссе Санта-Моника, идущим на восток, и шоссе Харбор-фривей, идущим на юг, в результате чего на автостраду было пролито 4000 галлонов США (15 000 л) соляной кислоты , в результате чего три человека получили ранения. Разлив привел к закрытию автострады от развязки до бульвара Адамс примерно на четыре часа, что привело к значительным пробкам на дорогах, которые продолжались несколько часов. [23]

Одиннадцать лет спустя, 15 марта 1987 года, еще один грузовик-цистерна перевернулся на той же переходной дороге, в результате чего вылилось 2000 галлонов США (7600 л) тяжелой сырой нефти на автостраду . Хотя инцидент привел к закрытию развязки на 17 часов, это не привело к значительным пробкам на дорогах, поскольку произошло достаточно рано утром, чтобы ТЭЦ и Caltrans смогли организовать объезды, чтобы перенаправить движение в сторону от этого района. [24]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Принята пересмотренная программа автострад» . Лос-Анджелес Таймс . 27 мая 1955 г. Часть 2, с. 2 . Получено 11 декабря 2020 г. - через Newspapers.com.
  2. ^ Перейти обратно: а б Дэш, Норман (14 апреля 1957 г.). «Артерии Вестсайда для облегчения вождения» . Лос-Анджелес Таймс . Часть 10, с. 1 . Проверено 11 декабря 2020 г. - через Newspapers.com.
  3. ^ Мастерс, Натан (9 сентября 2012 г.). «Создание автострады Санта-Моника» . КСЭТ . Проверено 11 декабря 2020 г.
  4. ^ «Заявки на строительство моста и объезда запланированы на 9 января» . Новости Долины . 12 декабря 1957 г. с. 32-А . Получено 11 декабря 2020 г. - через Newspapers.com.
  5. ^ Авила, Эрик (2004). Популярная культура в эпоху бегства белых: страх и фантазии в пригороде Лос-Анджелеса . Издательство Калифорнийского университета . п. 207. ИСБН  978-0-520-24811-3 . Проверено 11 декабря 2020 г. - через Google Книги .
  6. ^ «Открытие автострад в понедельник» . Пасадена Стар-Ньюс . 13 января 1962 г. с. 1 . Проверено 11 декабря 2020 г. - через Newspaperarchive.com.
  7. ^ «Дорожные работы в трех округах оценены в 184 миллиона долларов» . Окснард Пресс-Курьер . 6 февраля 1963 г. с. 4 . Проверено 11 декабря 2020 г. - через Newspaperarchive.com.
  8. ^ Кольтнов (1967) , с. 43.
  9. ^ Малник, Эрик (11 мая 1988 г.). «Неудивительно: развязки на автострадах Лос-Анджелеса самые загруженные» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 декабря 2020 г.
  10. ^ Уильямс, Фрэнк Б. (17 августа 1997 г.). «Автомобилисты считают, что перегруженные автострады вызывают беспокойство» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 декабря 2020 г.
  11. ^ Относительно мемориальной развязки Досан Ан Чан Хо (совместная резолюция Сената № 104). Сенат штата Калифорния . 11 сентября 2002 г.
  12. ^ Лефф, Лиза (7 января 2003 г.). «Распознавание обочины постепенно движется вверх» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 декабря 2020 г.
  13. ^ Комптон (1959) , с. 31.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Комптон (1959) , с. 34.
  15. ^ Перейти обратно: а б Комптон (1959) , с. 32.
  16. ^ Телфорд (1960) , с. 11.
  17. ^ Эллис, Вирджиния (25 октября 1993 г.). «Наведение мостов на более прочный фундамент» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 декабря 2020 г.
  18. ^ «Дорожный патруль сдаст в аренду место на автостраде» . Пасадена Стар-Ньюс . 22 октября 1969 г. с. С-1 . Проверено 11 декабря 2020 г. - через Newspaperarchive.com.
  19. ^ Департамент городского планирования Лос-Анджелеса (август 2012 г.). Центр мероприятий Лос-Анджелеса (PDF) (Технический отчет). стр. 33–34 . Проверено 20 декабря 2020 г.
  20. ^ «Калифорния - межштатная автомагистраль 10, автострада Санта-Моника, пересекается с автострадой Харбор в Лос-Анджелесе на развязке, предназначенной для чрезвычайно интенсивного движения транспорта» . Межгосударственная фотогалерея . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 11 декабря 2020 г.
  21. ^ ДеБорд, Мэтью (21 марта 2017 г.). «Это худшие развязки на автострадах Лос-Анджелеса» . Бизнес-инсайдер . Проверено 11 декабря 2020 г.
  22. ^ Пак, Дон У (7 марта 2020 г.). « Знаки Досан, испачканные граффити». Джунганг Ильбо (на корейском языке) . Проверено 13 декабря 2020 г.
  23. ^ «Танкер перевернулся; разлив кислоты закрывает развязку» . Новости Долины . 3 августа 1976 г. с. 1 . Проверено 11 декабря 2020 г. - через Newspaperarchive.com.
  24. ^ «Несчастный случай поставил перед экипажем автострады непростую задачу» . Лос-Анджелес Таймс . 17 марта 1987 года . Проверено 11 декабря 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Комптон, Ллойд А. (июль – август 1959 г.). «Первый контракт» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 39 (7–8): 31–34 . Проверено 12 декабря 2020 г.
  • Колтнов, Питер Г. (январь – февраль 1967 г.). «Исследование времени в пути» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 46 (1–2): 41–43 . Проверено 11 декабря 2020 г.
  • Телфорд, ET (январь – февраль 1960 г.). «Автострады в округе VII» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 39 (1–2): 3–19 . Проверено 12 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bf05356db83957fc63163db3b9e0a0c__1721671740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/0c/5bf05356db83957fc63163db3b9e0a0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dosan Ahn Chang Ho Memorial Interchange - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)