Jump to content

Грузовое депо Санта-Фе

Координаты : 34 ° 2'42" с.ш. 118 ° 13'58" з.д.  / 34,04500 ° с.ш. 118,23278 ° з.д.  / 34,04500; -118,23278
Грузовое депо Санта-Фе
Грузовое депо Санта-Фе, 2008 г.
Грузовое депо Санта-Фе расположено в столичном районе Лос-Анджелеса.
Грузовое депо Санта-Фе
Расположение 970 E. 3rd St., Лос-Анджелес, Калифорния
Координаты 34 ° 2'42" с.ш. 118 ° 13'58" з.д.  / 34,04500 ° с.ш. 118,23278 ° з.д.  / 34,04500; -118,23278
Построен 1922
Архитектор Леонардт, Карл; Олбрайт, Харрисон
Архитектурный стиль Изящное Искусство
Номер ссылки NRHP . 05001498 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 3 января 2006 г.

Грузовое депо Санта-Фе — здание длиной в четверть мили в промышленной зоне к востоку от центра Лос-Анджелеса , ныне известное как Район искусств . преобразовал В 2000 году Архитектурный институт Южной Калифорнии это здание в свой кампус. Использование здания в качестве школы помогло оживить район, ранее считавшийся «песчаным уголком центра города».

Использовать как грузовое депо

[ редактировать ]

Построенное в 1907 году депо было спроектировано Харрисоном Олбрайтом , пионером в использовании железобетона, как железнодорожное грузовое депо. Линии побережья Санта-Фе обеспечили безопасность собственности вдоль реки Лос-Анджелес и потратили около 300 000 долларов на строительство огромного бетонного здания. [ 2 ]

Депо было построено на месте сгоревшего дотла грузового центра, а узкая железобетонная конструкция стала местной достопримечательностью. [ 3 ] На половине длины здание имеет ширину всего 37 футов (11 м), но при длине 1250 футов (380 м) его длина равна Эмпайр-стейт-билдинг . высоте [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В здании было 120 отсеков с отверстиями с обеих сторон, позволяющих разгружать грузовые вагоны с одной стороны и загружать грузовики с другой. [ 5 ]

Преобразование в кампус SCI-Arc

[ редактировать ]
Вид с севера

К 1990-м годам депо представляло собой пустующее здание, покрытое граффити. Здание было разобрано до бетона, а единственная комната длиной с четыре футбольных поля. [ 5 ] Затем, в 2000 году, Архитектурный институт Южной Калифорнии , или SCI-Arc, получил аренду собственности с планами перенести туда свой кампус. [ 7 ] В течение следующих двух лет компания SCI-Arc отремонтировала и превратила здание, считавшееся «остатками промышленного производства», в здание площадью 61 000 квадратных футов (5700 м²). 2 ) современная архитектурная школа. [ 8 ]

Реконструкцию разработал выпускник и преподаватель SCI-Arc Гэри Пейдж, который описал здание как «найденный объект — с потолками высотой до 20 футов (6,1 м) и широким видом на горизонт центра города». [ 9 ] Пейдж также добавила: «Нам нравится неумолимый и экстремальный характер здания». [ 9 ] Один рецензент отметил, что это сооружение было неоднозначным благом: «Время щедро к нему придало внутренним поверхностям выдержанную патину, похожую на линии характера на мудром лице. Проблема заключалась в типологии: быть такой же длины, как Эмпайр Стейт Билдинг. , здание для дробовика было неизменно линейным, и только один пробежка нарушала монотонность его длины в четверть мили». [ 8 ] Другой отзыв под названием написал:

Рекомбинантное здание – это урок инженерии и архитектуры. Тридцать тысяч квадратных футов студий и помещений для семинаров, мастерской, дипломной ямы и моста, ведущего в библиотеку, были сложены, консольно и подвешены, образуя открытое, вседозволенное и гибкое пространство. Кажется, что в этих стенах может случиться что угодно. Войдите в студию через дверной проем (в котором нет двери), и вы стоите на чем-то, что больше похоже на сцену, глядя через авансцену, обрамленную новыми стальными столбами и балками, установленными параллельно и в тандеме со старыми бетонными колоннами и балками. . [ 5 ]

Северная сторона депо

До открытия кампуса SCI-Arc район вокруг депо назывался «песчаным уголком центра города». С 2000 года присутствие SCI-Arc помогло оживить район. Однако возрождение этого района привело к увеличению стоимости собственности и привело к дорогостоящей судебной тяжбе, которая закончилась в июне 2005 года определением, что SCI-Arc не имеет права приобретать здание депо и землю, на которой расположен ее кампус. [ 10 ] Девелопер также приобрел пустующую землю к западу от Сай-Арк, объявив в 2004 году о планах построить пару 40-этажных башен, в каждой из которых будет 384 роскошных квартиры. [ 3 ]

Лауреат Притцкеровской премии и соучредитель SCI-Arc Том Мейн в 2005 году написал редакционную статью, призывающую город вмешаться и обеспечить, чтобы SCI-Arc поощрялась и сохранялась как важный городской катализатор для центра Лос-Анджелеса . Мейн отметил, что SCI-Arc укоренился в этом районе, приведя сотни молодых людей в некогда заброшенный район, и отметил, что переезд SCI-Arc в бывшую грузовую станцию ​​стал «прототипом учреждения, которое перекликается с энергией и творчеством. " [ 11 ] SCI-Arc преуспела во второй попытке приобрести здание в 2011 году, заплатив 23,1 миллиона долларов. [ 4 ]

Грузовое депо Санта-Фе, 1921 год.

Историческое обозначение

[ редактировать ]

Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест в 2006 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  2. ^ «Большие проекты Санта-Фе: почти полмиллиона на местные объекты; план строительства большой грузовой станции высоко оценен; терминалы в Сан-Франциско также будут расширены». Лос-Анджелес Таймс . 11 января 1906 г.
  3. ^ Jump up to: а б Боб Пул (12 февраля 2004 г.). «Планы многоквартирных башен включают лофт-район на окраине; архитектурная школа с проектами на соседнем участке терпит поражение от застройщиков» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 ноября 2014 г. Проверено 15 октября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Винсент, Роджер (22 апреля 2011 г.). «Архитектурная школа SCI-Arc в Лос-Анджелесе покупает свой нестандартный дом» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 23 апреля 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Грег Голдин (21 сентября 2001 г.). «Открытые двери: SCI-Arc заново открывает себя – и город – центр города» . Лос-Анджелес Еженедельник. Архивировано из оригинала 30 августа 2008 г.
  6. ^ «Мэр Риордан закладывает основу для строительства нового кампуса архитектурной школы в центре города» . Деловой провод. 27 марта 2001 г.
  7. ^ Хесус Санчес (19 апреля 2000 г.). «Планы архитектурной школы переехать на окраину центра города; Образование: предложение Института Вестсайда о строительстве старого здания железной дороги в районе художников является серьезным стимулом для возрождения центра города» . Лос-Анджелес Таймс .
  8. ^ Jump up to: а б Джозеф Джованнини (17 сентября 2007 г.). «Архитектор превращает грузовое депо для своей альма-матер и работодателя в сооружение длиной в четверть мили» . Архитектурный рекорд.
  9. ^ Jump up to: а б Кристофер Рейнольдс (21 июля 2002 г.). «Сначала поезда, теперь искусство» . Лос-Анджелес Таймс .
  10. ^ Джеффри Л. Рабин (22 июня 2005 г.). «Архитектурная школа проиграла заявку на покупку своего дома; судья постановил, что у SCI-Arc нет обязывающего контракта на покупку бывшего грузового депо Санта-Фе, которое она сейчас арендует в центре Лос-Анджелеса» Los Angeles Times .
  11. ^ Том Мейн (9 мая 2005 г.). «Комментарий: Ресурс в центре города в опасности» . Лос-Анджелес Таймс .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5a6acfd60af53c7fefbf1c52f48a9ed__1689471960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/ed/c5a6acfd60af53c7fefbf1c52f48a9ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Santa Fe Freight Depot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)