Грузовое депо Санта-Фе
Грузовое депо Санта-Фе | |
Грузовое депо Санта-Фе, 2008 г. | |
Расположение | 970 E. 3rd St., Лос-Анджелес, Калифорния |
---|---|
Координаты | 34 ° 2'42" с.ш. 118 ° 13'58" з.д. / 34,04500 ° с.ш. 118,23278 ° з.д. |
Построен | 1922 |
Архитектор | Леонардт, Карл; Олбрайт, Харрисон |
Архитектурный стиль | Изящное Искусство |
Номер ссылки NRHP . | 05001498 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 3 января 2006 г. |
Грузовое депо Санта-Фе — здание длиной в четверть мили в промышленной зоне к востоку от центра Лос-Анджелеса , ныне известное как Район искусств . преобразовал В 2000 году Архитектурный институт Южной Калифорнии это здание в свой кампус. Использование здания в качестве школы помогло оживить район, ранее считавшийся «песчаным уголком центра города».
Использовать как грузовое депо
[ редактировать ]Построенное в 1907 году депо было спроектировано Харрисоном Олбрайтом , пионером в использовании железобетона, как железнодорожное грузовое депо. Линии побережья Санта-Фе обеспечили безопасность собственности вдоль реки Лос-Анджелес и потратили около 300 000 долларов на строительство огромного бетонного здания. [ 2 ]
Депо было построено на месте сгоревшего дотла грузового центра, а узкая железобетонная конструкция стала местной достопримечательностью. [ 3 ] На половине длины здание имеет ширину всего 37 футов (11 м), но при длине 1250 футов (380 м) его длина равна Эмпайр-стейт-билдинг . высоте [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В здании было 120 отсеков с отверстиями с обеих сторон, позволяющих разгружать грузовые вагоны с одной стороны и загружать грузовики с другой. [ 5 ]
Преобразование в кампус SCI-Arc
[ редактировать ]
К 1990-м годам депо представляло собой пустующее здание, покрытое граффити. Здание было разобрано до бетона, а единственная комната длиной с четыре футбольных поля. [ 5 ] Затем, в 2000 году, Архитектурный институт Южной Калифорнии , или SCI-Arc, получил аренду собственности с планами перенести туда свой кампус. [ 7 ] В течение следующих двух лет компания SCI-Arc отремонтировала и превратила здание, считавшееся «остатками промышленного производства», в здание площадью 61 000 квадратных футов (5700 м²). 2 ) современная архитектурная школа. [ 8 ]
Реконструкцию разработал выпускник и преподаватель SCI-Arc Гэри Пейдж, который описал здание как «найденный объект — с потолками высотой до 20 футов (6,1 м) и широким видом на горизонт центра города». [ 9 ] Пейдж также добавила: «Нам нравится неумолимый и экстремальный характер здания». [ 9 ] Один рецензент отметил, что это сооружение было неоднозначным благом: «Время щедро к нему придало внутренним поверхностям выдержанную патину, похожую на линии характера на мудром лице. Проблема заключалась в типологии: быть такой же длины, как Эмпайр Стейт Билдинг. , здание для дробовика было неизменно линейным, и только один пробежка нарушала монотонность его длины в четверть мили». [ 8 ] Другой отзыв под названием написал:
Рекомбинантное здание – это урок инженерии и архитектуры. Тридцать тысяч квадратных футов студий и помещений для семинаров, мастерской, дипломной ямы и моста, ведущего в библиотеку, были сложены, консольно и подвешены, образуя открытое, вседозволенное и гибкое пространство. Кажется, что в этих стенах может случиться что угодно. Войдите в студию через дверной проем (в котором нет двери), и вы стоите на чем-то, что больше похоже на сцену, глядя через авансцену, обрамленную новыми стальными столбами и балками, установленными параллельно и в тандеме со старыми бетонными колоннами и балками. . [ 5 ]

До открытия кампуса SCI-Arc район вокруг депо назывался «песчаным уголком центра города». С 2000 года присутствие SCI-Arc помогло оживить район. Однако возрождение этого района привело к увеличению стоимости собственности и привело к дорогостоящей судебной тяжбе, которая закончилась в июне 2005 года определением, что SCI-Arc не имеет права приобретать здание депо и землю, на которой расположен ее кампус. [ 10 ] Девелопер также приобрел пустующую землю к западу от Сай-Арк, объявив в 2004 году о планах построить пару 40-этажных башен, в каждой из которых будет 384 роскошных квартиры. [ 3 ]
Лауреат Притцкеровской премии и соучредитель SCI-Arc Том Мейн в 2005 году написал редакционную статью, призывающую город вмешаться и обеспечить, чтобы SCI-Arc поощрялась и сохранялась как важный городской катализатор для центра Лос-Анджелеса . Мейн отметил, что SCI-Arc укоренился в этом районе, приведя сотни молодых людей в некогда заброшенный район, и отметил, что переезд SCI-Arc в бывшую грузовую станцию стал «прототипом учреждения, которое перекликается с энергией и творчеством. " [ 11 ] SCI-Arc преуспела во второй попытке приобрести здание в 2011 году, заплатив 23,1 миллиона долларов. [ 4 ]

Историческое обозначение
[ редактировать ]Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест в 2006 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ «Большие проекты Санта-Фе: почти полмиллиона на местные объекты; план строительства большой грузовой станции высоко оценен; терминалы в Сан-Франциско также будут расширены». Лос-Анджелес Таймс . 11 января 1906 г.
- ^ Jump up to: а б Боб Пул (12 февраля 2004 г.). «Планы многоквартирных башен включают лофт-район на окраине; архитектурная школа с проектами на соседнем участке терпит поражение от застройщиков» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 ноября 2014 г. Проверено 15 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Винсент, Роджер (22 апреля 2011 г.). «Архитектурная школа SCI-Arc в Лос-Анджелесе покупает свой нестандартный дом» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 23 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Грег Голдин (21 сентября 2001 г.). «Открытые двери: SCI-Arc заново открывает себя – и город – центр города» . Лос-Анджелес Еженедельник. Архивировано из оригинала 30 августа 2008 г.
- ^ «Мэр Риордан закладывает основу для строительства нового кампуса архитектурной школы в центре города» . Деловой провод. 27 марта 2001 г.
- ^ Хесус Санчес (19 апреля 2000 г.). «Планы архитектурной школы переехать на окраину центра города; Образование: предложение Института Вестсайда о строительстве старого здания железной дороги в районе художников является серьезным стимулом для возрождения центра города» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Jump up to: а б Джозеф Джованнини (17 сентября 2007 г.). «Архитектор превращает грузовое депо для своей альма-матер и работодателя в сооружение длиной в четверть мили» . Архитектурный рекорд.
- ^ Jump up to: а б Кристофер Рейнольдс (21 июля 2002 г.). «Сначала поезда, теперь искусство» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Джеффри Л. Рабин (22 июня 2005 г.). «Архитектурная школа проиграла заявку на покупку своего дома; судья постановил, что у SCI-Arc нет обязывающего контракта на покупку бывшего грузового депо Санта-Фе, которое она сейчас арендует в центре Лос-Анджелеса» Los Angeles Times .
- ^ Том Мейн (9 мая 2005 г.). «Комментарий: Ресурс в центре города в опасности» . Лос-Анджелес Таймс .

- Здания железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе
- Здания и сооружения в центре Лос-Анджелеса
- Железнодорожные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Калифорнии.
- Здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Лос-Анджелеса
- Железнодорожные грузовые дома в Национальном реестре исторических мест
- Южно-Калифорнийский институт архитектуры
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1922 году.
- 1922 заведения в Калифорнии
- Архитектура 1920-х годов в США
- Неоклассическая архитектура в Калифорнии
- Транспортные здания и сооружения в округе Лос-Анджелес, Калифорния
- Адаптивное повторное использование промышленных структур в Большом Лос-Анджелесе