Jump to content

Грузовое здание Санта -Фе

Координаты : 32°45′00″N 97°19′29″W  /  32.75000°N 97.32472°W  / 32.75000; -97.32472
Грузовое здание Санта -Фе в 2016 году

Грузовое здание Санта -Фе - это бывшее грузовое депо в Форт -Уэрте, штат Техас . Разработанный в стиле Art Deco , известного как PWA Moderne , он был построен на месте более старого грузового депо в 1938 году. После строительства он был совместно принадлежать железной дороге Атчисон, Топика и Санта -Фе и Южной Тихоокеанской компании . Его первый этаж был грузовой склад, который также предоставил возможности холодного хранения, в то время как на втором этаже размещались офисные помещения для Санта-Фе.

В 1990 -х годах здание упало в вакансию и было названо одним из 15 исторических «очень значительных исчезающих объектов» в Форт -Уэрте своей исторической и культурной комиссией. Здание было восстановлено местными застройщиками в 2002 году и вновь открыто как железнодорожный рынок Форт -Уорт, открытый рынок, который в конечном итоге превратился в ресторанные и офисные помещения до того, как проект был заброшен к 2005 году. В 2006 году Техасский университет в Арлингтоне (UTA ) Подписал аренду, чтобы использовать грузовое здание Санта -Фе в качестве его спутникового кампуса Форт -Уэрт, потратив приблизительно 1,2 миллиона долларов на перепроектирование и ремонт здания. Он продолжает служить в качестве Форт -Уэрт, который получил более 3500 общих степеней и расширилась, чтобы включить десять различных программ с учетом своего создания в 2007 году.

Архитектура

[ редактировать ]
Грузовой депо в стиле ар -деко
Грузовое здание Санта -Фе, около 1950 года

Построенный в 1938 году для замены существующего грузового депо , грузовое здание Санта -Фе было построено во время стилистической фазы ар -деко, известного как PWA Moderne (PWA, поддерживающая администрацию общественных работ ), которая объединила элементы бывших архитектурных стилей и был популярен для обоих правительство и коммерческие проекты. [ 1 ] Из -за внезапного повышения процветания в 1920 -х годах, город Форт -Уэрта стал крупным центром архитектуры ар -деко, построив десятки новых зданий в 1920 -х и 1930 -х годах, многие из которых остаются заметными чертами ландшафта города. [ 2 ] Во время его строительства было отмечено, что грузовое здание Санта -Фе было отмечено обширным холодным хранилищем для скоропортящихся грузов. Использование железобетона , ключевой особенностью конструкции в ар -деко, которая позволяла для более крупных зданий, также заслуживает внимания современным комментаторам. [ 3 ] [ 4 ] Внешние особенности здания в основном являются утилитарными (отличительная черта зданий PWA), но оно может похвастаться декоративными элементами, такими как парапет и неоновый знак . [ 5 ]

Грузовое здание Санта -Фе составляет два этажа в высоту и имеет ширину 327 футов (100 м) в 36 футов (11 м). Как изначально спроектировано, первый этаж состоял из грузового склада, который также включал в себя возможности холодного хранения. На втором этаже размещались офисные помещения как для грузового агента железной дороги Атчисон, Топика и Санта -Фе, а также руководителя подразделения. [ 3 ] [ 4 ]

Грузовой депо

[ редактировать ]

Грузовое здание Санта -Фе было построено на месте бывшего грузового депо, который стоял между 12 -й и 14 улицами и к востоку от улицы Джонс, [ 3 ] который был снесен в 1937 году. [ 6 ] В том же году строительство нового грузового депо было предложено за 123 900 долларов, и ожидается, что строительство потребуется 10 месяцев с 50-100 работников на большинство этапов проекта. [ 6 ] Строительство было отложено на несколько дней в июле 1937 года из -за маленького стального удара , [ 7 ] И в конечном итоге он был завершен в мае 1938 года. Вместе с недавно отремонтированным депо Форт -Уэрт Юнион новое грузовое депо было совместно принадлежит железной дороге Атчисон, Топика и Санта -Фе и южной части Тихого океана . На инаугурации его операции было 16 поездов, где каждый день служили Форт -Уэрт: восемь управляющих Санта -Фе, четыре южной части Тихого океана, и четыре по Чикаго, Рок -Айленду и Тихоокеанскому региону . [ 4 ]

В 1995 году Комиссия по историческим и культурным достопримечательностям Форт -Уэрта рекомендовала обозначению грузового депо Санта -Фе одному из 15 исторических «очень значительных находящихся под угрозой исчезновения в городе. [ 8 ] К 1998 году как грузовое здание Санта -Фе, так и близлежащее депо Форт -Уэрт Юнион стали свободными. [ 9 ] Их оба были куплены инвестором из Форт-Уэрт Ширли Ганди в этом году, который приступил к развитию Юнион-депо в место проведения мероприятий, чтобы сочетаться с отелем Эштон, которым она также владела. [ 10 ] После длительного периода вакансии грузовой депо был восстановлен местными разработчиками в 2002 году. [ 5 ]

Рынок железной дороги Форт -Уэрта

[ редактировать ]

Второй этап для грузового здания в Санта-Фе начался в мае 2002 года, поскольку город планировал превратить его в пространство на открытом рынке, окрестили рынок железной железы Форт-Уэрта, который сочетал «специализированные бутики со свежими стендами и небольшими ресторанами». [ 11 ] Первый арендатор железнодорожного рынка был горячим, тамалес; [ 12 ] На нем также были кофе Haus, Wines Lone Star и Seafoodville, [ 13 ] и был первым домом Vegan Restaurant Spiral Diner. [ 14 ] Тем не менее, лидеры Форт -Уэрт -Сити становились все более озабоченными очень низкой прибылью на рынке всего за два года, наблюдая, что это были «сотни тысяч долларов в красном». [ 15 ] Мнения относительно того, почему рынок боролся так много в финансовом отношении, были разделены. Некоторые торговцы возложили вину в городской администрации и назвали неумелое управление в качестве основной причины. Менеджер проекта возразил, что он несет ответственность за защиту государственных средств. [ 16 ] Падающие маржи, в сочетании с неожиданно низким общественным интересом, в конечном итоге привели к тому, что Комиссия по финансированию увеличения налога (TIF) утвердила план, который приведет к преобразованию «большую часть места в офисы или крупный ресторан», что уменьшило бы годовой Потери более чем на 50%. [ 15 ] [ 17 ] Этот подход, в конечном счете, не был устойчивым, и рынок железной железы Форт -Уэрта будет полностью заброшен к 2005 году. [ 18 ]

Кампус UTA Fort Worth

[ редактировать ]
Грузовое здание Санта -Фе в 2016 году с вывесками UTA

В феврале 2006 года, получив одобрение Совета регентов Университета Техасского университета , Техасский университет в Арлингтоне (UTA) подписал 10-летнюю аренду для использования грузового здания Санта-Фе в качестве спутникового кампуса Форт-Уэрт. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] После того, как UTA потратила около 1,2 млн. Долл. США на редизайн и ремонт здания, [ 5 ] [ 21 ] [ 22 ] Он открылся для занятий в качестве центра Форт -Уэрта 17 января 2007 года. [ 5 ] [ 22 ] [ 23 ] На своем отверстии здание составляло примерно 21 600 квадратных футов (2010 М 2 ) Это включало восемь классных комнат и библиотеку с более чем 40 компьютерами. [ 23 ]

Перед приобретением грузового здания Санта -Фе, UTA ранее предложила магистра делового администрирования (MBA) в Форт -Уэрте с 2000 года, а классы впервые состоялись в исследовательском институте UTA в Восточном Форт -Уэрте. [ 22 ] С момента открытия в 2007 году UTA Fort Worth получил более 3500 общих степеней и расширилась до десяти различных программ. [ 20 ] [ 24 ] Восемь из этих программ находятся на уровне выпускников и охватывают деловое управление , криминологию / уголовное правосудие , администрацию здравоохранения , недвижимость и социальную работу . [ 23 ] [ 24 ] Две другие предлагаемые программы находятся на уровне бакалавриата: программа бакалавра социальной работы и зарегистрированная медсестра (RN) для программы бакалавра наук в области сестринского дела (BSN). [ 24 ] UTA Fort Worth также предлагает профессиональное развитие благодаря своей инициативе корпоративного образования. [ 25 ]

  1. ^ Cohen 1988 , p. 184.
  2. ^ Cohen 1988 , p. 6
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Взгляд художника на грузовой депо будет построен Санта -Фе» . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . 14 апреля 1937 года . Получено 18 сентября 2020 года - через Newspapers.com Значок бесплатного доступа.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Работа Юнион Станции закончилась» . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . 29 мая 1938 года . Получено 18 сентября 2020 года - через Newspapers.com Значок бесплатного доступа.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Санта -фрахт Санта -Фе» . Архитектура в Форт -Уэрте . Получено 18 сентября 2020 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Начнется разрушение грузового депо» . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . 1 мая 1937 года . Получено 18 сентября 2020 года - через Newspapers.com Значок бесплатного доступа.
  7. ^ «Строительство здесь медленно затрагивает» . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . 3 июля 1937 года . Получено 18 сентября 2020 года - через Newspapers.com Значок бесплатного доступа.
  8. ^ Смит, Джек К. (6 января 1995 г.). «Изменения искали в исторических правилах сохранения» . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . Получено 18 сентября 2020 года .
  9. ^ Фукуэй, Джим (20 ноября 1998 г.). «Инвестор Форт -Уэрт, чтобы восстановить депо Санта -Фе, грузовое здание» . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . Получено 18 сентября 2020 года - через Newspapers.com Значок бесплатного доступа.
  10. ^ Джарес, Андреа (21 марта 2005 г.). «Железнодорожный депо должен быть банкетным объектом» . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . Получено 18 сентября 2020 года - через Newspapers.com Значок бесплатного доступа.
  11. ^ Ли, Майк; Тинсли, Анна М. (19 декабря 2003 г.). «Работа с потерями рынка - продолжение финансирования для рынка железнодорожного железа Форт -Уэрт» . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . Получено 18 сентября 2020 года .
  12. ^ Уайтли, Майкл (25 января 2004 г.). «Зарезаны часы, трудные, чтобы глотать: переехать на рынок Форт -Уэрт Рынок в ресторане» . Dallas Business Journal . Получено 19 сентября 2020 года .
  13. ^ «Рынок в центре города Форт -Уэрт открывается» . Хьюстон Хроника . 2 июня 2002 г. Получено 19 сентября 2020 года .
  14. ^ Пресса, Рик (10 октября 2016 г.). «Веганский ресторан растет в Коутауне - и за его пределами (обновление)» . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . Получено 19 сентября 2020 года .
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ли, Майк (1 мая 2004 г.). «Новый план конвертации железнодорожного рынка» . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . Получено 18 сентября 2020 года .
  16. ^ Страссман, Нил (29 января 2003 г.). «Причины оспаривались трудности на железнодорожном рынке» . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . Получено 18 сентября 2020 года .
  17. ^ Шнурман, Митчелл (7 марта 2004 г.). «Железнодорожный рынок превращается в дорогостоящий урок» . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . Получено 18 сентября 2020 года .
  18. ^ Бахари, Сара (11 июня 2012 г.). «Открытие рынка продуктов в центре Форт -Уэрта» . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . Получено 18 сентября 2020 года .
  19. ^ Рихтер, Марис; Мосье, Джефф (11 ноября 2007 г.). «Запланированная линия TRE обновляет возможности развития» . Даллас утренние новости . Получено 18 сентября 2020 года .
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Дом" . UTA FORT WORTE . Получено 18 сентября 2020 года .
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бейкер, Сандра (22 августа 2006 г.). "UTA планы ряд классов" . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . Получено 18 сентября 2020 года .
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «История» . UTA FORT WORTE. Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Получено 18 сентября 2020 года .
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Остин, Джон (17 января 2007 г.). «UTA, чтобы открыть новый центр» . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . Получено 18 сентября 2020 года .
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Ученые" . UTA FORT WORTE . Получено 18 сентября 2020 года .
  25. ^ «Корпоративное образование» . UTA FORT WORTE. Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Получено 18 сентября 2020 года .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

32°45′00″N 97°19′29″W  /  32.75000°N 97.32472°W  / 32.75000; -97.32472

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c34a815c4f18f6068656a5811280b45__1695421200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/45/4c34a815c4f18f6068656a5811280b45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Santa Fe Freight Building - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)