Грузовое здание Санта -Фе

Грузовое здание Санта -Фе - это бывшее грузовое депо в Форт -Уэрте, штат Техас . Разработанный в стиле Art Deco , известного как PWA Moderne , он был построен на месте более старого грузового депо в 1938 году. После строительства он был совместно принадлежать железной дороге Атчисон, Топика и Санта -Фе и Южной Тихоокеанской компании . Его первый этаж был грузовой склад, который также предоставил возможности холодного хранения, в то время как на втором этаже размещались офисные помещения для Санта-Фе.
В 1990 -х годах здание упало в вакансию и было названо одним из 15 исторических «очень значительных исчезающих объектов» в Форт -Уэрте своей исторической и культурной комиссией. Здание было восстановлено местными застройщиками в 2002 году и вновь открыто как железнодорожный рынок Форт -Уорт, открытый рынок, который в конечном итоге превратился в ресторанные и офисные помещения до того, как проект был заброшен к 2005 году. В 2006 году Техасский университет в Арлингтоне (UTA ) Подписал аренду, чтобы использовать грузовое здание Санта -Фе в качестве его спутникового кампуса Форт -Уэрт, потратив приблизительно 1,2 миллиона долларов на перепроектирование и ремонт здания. Он продолжает служить в качестве Форт -Уэрт, который получил более 3500 общих степеней и расширилась, чтобы включить десять различных программ с учетом своего создания в 2007 году.
Архитектура
[ редактировать ]
Построенный в 1938 году для замены существующего грузового депо , грузовое здание Санта -Фе было построено во время стилистической фазы ар -деко, известного как PWA Moderne (PWA, поддерживающая администрацию общественных работ ), которая объединила элементы бывших архитектурных стилей и был популярен для обоих правительство и коммерческие проекты. [ 1 ] Из -за внезапного повышения процветания в 1920 -х годах, город Форт -Уэрта стал крупным центром архитектуры ар -деко, построив десятки новых зданий в 1920 -х и 1930 -х годах, многие из которых остаются заметными чертами ландшафта города. [ 2 ] Во время его строительства было отмечено, что грузовое здание Санта -Фе было отмечено обширным холодным хранилищем для скоропортящихся грузов. Использование железобетона , ключевой особенностью конструкции в ар -деко, которая позволяла для более крупных зданий, также заслуживает внимания современным комментаторам. [ 3 ] [ 4 ] Внешние особенности здания в основном являются утилитарными (отличительная черта зданий PWA), но оно может похвастаться декоративными элементами, такими как парапет и неоновый знак . [ 5 ]
Грузовое здание Санта -Фе составляет два этажа в высоту и имеет ширину 327 футов (100 м) в 36 футов (11 м). Как изначально спроектировано, первый этаж состоял из грузового склада, который также включал в себя возможности холодного хранения. На втором этаже размещались офисные помещения как для грузового агента железной дороги Атчисон, Топика и Санта -Фе, а также руководителя подразделения. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Грузовой депо
[ редактировать ]Грузовое здание Санта -Фе было построено на месте бывшего грузового депо, который стоял между 12 -й и 14 улицами и к востоку от улицы Джонс, [ 3 ] который был снесен в 1937 году. [ 6 ] В том же году строительство нового грузового депо было предложено за 123 900 долларов, и ожидается, что строительство потребуется 10 месяцев с 50-100 работников на большинство этапов проекта. [ 6 ] Строительство было отложено на несколько дней в июле 1937 года из -за маленького стального удара , [ 7 ] И в конечном итоге он был завершен в мае 1938 года. Вместе с недавно отремонтированным депо Форт -Уэрт Юнион новое грузовое депо было совместно принадлежит железной дороге Атчисон, Топика и Санта -Фе и южной части Тихого океана . На инаугурации его операции было 16 поездов, где каждый день служили Форт -Уэрт: восемь управляющих Санта -Фе, четыре южной части Тихого океана, и четыре по Чикаго, Рок -Айленду и Тихоокеанскому региону . [ 4 ]
В 1995 году Комиссия по историческим и культурным достопримечательностям Форт -Уэрта рекомендовала обозначению грузового депо Санта -Фе одному из 15 исторических «очень значительных находящихся под угрозой исчезновения в городе. [ 8 ] К 1998 году как грузовое здание Санта -Фе, так и близлежащее депо Форт -Уэрт Юнион стали свободными. [ 9 ] Их оба были куплены инвестором из Форт-Уэрт Ширли Ганди в этом году, который приступил к развитию Юнион-депо в место проведения мероприятий, чтобы сочетаться с отелем Эштон, которым она также владела. [ 10 ] После длительного периода вакансии грузовой депо был восстановлен местными разработчиками в 2002 году. [ 5 ]
Рынок железной дороги Форт -Уэрта
[ редактировать ]Второй этап для грузового здания в Санта-Фе начался в мае 2002 года, поскольку город планировал превратить его в пространство на открытом рынке, окрестили рынок железной железы Форт-Уэрта, который сочетал «специализированные бутики со свежими стендами и небольшими ресторанами». [ 11 ] Первый арендатор железнодорожного рынка был горячим, тамалес; [ 12 ] На нем также были кофе Haus, Wines Lone Star и Seafoodville, [ 13 ] и был первым домом Vegan Restaurant Spiral Diner. [ 14 ] Тем не менее, лидеры Форт -Уэрт -Сити становились все более озабоченными очень низкой прибылью на рынке всего за два года, наблюдая, что это были «сотни тысяч долларов в красном». [ 15 ] Мнения относительно того, почему рынок боролся так много в финансовом отношении, были разделены. Некоторые торговцы возложили вину в городской администрации и назвали неумелое управление в качестве основной причины. Менеджер проекта возразил, что он несет ответственность за защиту государственных средств. [ 16 ] Падающие маржи, в сочетании с неожиданно низким общественным интересом, в конечном итоге привели к тому, что Комиссия по финансированию увеличения налога (TIF) утвердила план, который приведет к преобразованию «большую часть места в офисы или крупный ресторан», что уменьшило бы годовой Потери более чем на 50%. [ 15 ] [ 17 ] Этот подход, в конечном счете, не был устойчивым, и рынок железной железы Форт -Уэрта будет полностью заброшен к 2005 году. [ 18 ]
Кампус UTA Fort Worth
[ редактировать ]
В феврале 2006 года, получив одобрение Совета регентов Университета Техасского университета , Техасский университет в Арлингтоне (UTA) подписал 10-летнюю аренду для использования грузового здания Санта-Фе в качестве спутникового кампуса Форт-Уэрт. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] После того, как UTA потратила около 1,2 млн. Долл. США на редизайн и ремонт здания, [ 5 ] [ 21 ] [ 22 ] Он открылся для занятий в качестве центра Форт -Уэрта 17 января 2007 года. [ 5 ] [ 22 ] [ 23 ] На своем отверстии здание составляло примерно 21 600 квадратных футов (2010 М 2 ) Это включало восемь классных комнат и библиотеку с более чем 40 компьютерами. [ 23 ]
Перед приобретением грузового здания Санта -Фе, UTA ранее предложила магистра делового администрирования (MBA) в Форт -Уэрте с 2000 года, а классы впервые состоялись в исследовательском институте UTA в Восточном Форт -Уэрте. [ 22 ] С момента открытия в 2007 году UTA Fort Worth получил более 3500 общих степеней и расширилась до десяти различных программ. [ 20 ] [ 24 ] Восемь из этих программ находятся на уровне выпускников и охватывают деловое управление , криминологию / уголовное правосудие , администрацию здравоохранения , недвижимость и социальную работу . [ 23 ] [ 24 ] Две другие предлагаемые программы находятся на уровне бакалавриата: программа бакалавра социальной работы и зарегистрированная медсестра (RN) для программы бакалавра наук в области сестринского дела (BSN). [ 24 ] UTA Fort Worth также предлагает профессиональное развитие благодаря своей инициативе корпоративного образования. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Cohen 1988 , p. 184.
- ^ Cohen 1988 , p. 6
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Взгляд художника на грузовой депо будет построен Санта -Фе» . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . 14 апреля 1937 года . Получено 18 сентября 2020 года - через Newspapers.com
.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Работа Юнион Станции закончилась» . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . 29 мая 1938 года . Получено 18 сентября 2020 года - через Newspapers.com
.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Санта -фрахт Санта -Фе» . Архитектура в Форт -Уэрте . Получено 18 сентября 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Начнется разрушение грузового депо» . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . 1 мая 1937 года . Получено 18 сентября 2020 года - через Newspapers.com
.
- ^ «Строительство здесь медленно затрагивает» . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . 3 июля 1937 года . Получено 18 сентября 2020 года - через Newspapers.com
.
- ^ Смит, Джек К. (6 января 1995 г.). «Изменения искали в исторических правилах сохранения» . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . Получено 18 сентября 2020 года .
- ^ Фукуэй, Джим (20 ноября 1998 г.). «Инвестор Форт -Уэрт, чтобы восстановить депо Санта -Фе, грузовое здание» . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . Получено 18 сентября 2020 года - через Newspapers.com
.
- ^ Джарес, Андреа (21 марта 2005 г.). «Железнодорожный депо должен быть банкетным объектом» . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . Получено 18 сентября 2020 года - через Newspapers.com
.
- ^ Ли, Майк; Тинсли, Анна М. (19 декабря 2003 г.). «Работа с потерями рынка - продолжение финансирования для рынка железнодорожного железа Форт -Уэрт» . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . Получено 18 сентября 2020 года .
- ^ Уайтли, Майкл (25 января 2004 г.). «Зарезаны часы, трудные, чтобы глотать: переехать на рынок Форт -Уэрт Рынок в ресторане» . Dallas Business Journal . Получено 19 сентября 2020 года .
- ^ «Рынок в центре города Форт -Уэрт открывается» . Хьюстон Хроника . 2 июня 2002 г. Получено 19 сентября 2020 года .
- ^ Пресса, Рик (10 октября 2016 г.). «Веганский ресторан растет в Коутауне - и за его пределами (обновление)» . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . Получено 19 сентября 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ли, Майк (1 мая 2004 г.). «Новый план конвертации железнодорожного рынка» . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . Получено 18 сентября 2020 года .
- ^ Страссман, Нил (29 января 2003 г.). «Причины оспаривались трудности на железнодорожном рынке» . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . Получено 18 сентября 2020 года .
- ^ Шнурман, Митчелл (7 марта 2004 г.). «Железнодорожный рынок превращается в дорогостоящий урок» . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . Получено 18 сентября 2020 года .
- ^ Бахари, Сара (11 июня 2012 г.). «Открытие рынка продуктов в центре Форт -Уэрта» . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . Получено 18 сентября 2020 года .
- ^ Рихтер, Марис; Мосье, Джефф (11 ноября 2007 г.). «Запланированная линия TRE обновляет возможности развития» . Даллас утренние новости . Получено 18 сентября 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Дом" . UTA FORT WORTE . Получено 18 сентября 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бейкер, Сандра (22 августа 2006 г.). "UTA планы ряд классов" . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . Получено 18 сентября 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «История» . UTA FORT WORTE. Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Получено 18 сентября 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Остин, Джон (17 января 2007 г.). «UTA, чтобы открыть новый центр» . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . Получено 18 сентября 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Ученые" . UTA FORT WORTE . Получено 18 сентября 2020 года .
- ^ «Корпоративное образование» . UTA FORT WORTE. Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Получено 18 сентября 2020 года .
Источники
[ редактировать ]- Коэн, Джудит Сингер (1988). Cowtown Moderne: архитектура ар -деко в Форт -Уэрте, Техас (1 -е изд.). Texas A & M University Press . ISBN 0-89096-313-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с грузовым зданием Санта -Фе (Форт -Уэрт, Техас) в Wikimedia Commons
- 1938 заведения в Техасе
- Здания железной дороги Атчисон, Топика и Санта -Фе
- Бывшие железнодорожные станции южной части Тихого океана в Техасе
- PWA Moderne Architecture
- Железнодорожные грузовые дома
- Железнодорожные станции в Форт -Уэрте, штат Техас
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1938 году
- Университет Техаса в кампусе Арлингтона