Транспорт в Лос-Анджелесе
Лос-Анджелес имеет сложную мультимодальную транспортную инфраструктуру, которая служит региональным, национальным и международным узлом пассажирских и грузовых перевозок. Система включает в себя крупнейший портовый комплекс США; обширная грузовая и пассажирская железнодорожная инфраструктура, включая линии легкорельсового транспорта и скоростного транспорта линии ; многочисленные аэропорты и автобусные линии; компании по прокату автомобилей ; и обширная система автострад и дорог. Жители Лос-Анджелеса полагаются на автомобили как на доминирующий вид транспорта. [1] но с 1990 года Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес построило более ста миль (160 км) легкого и тяжелого железнодорожного транспорта, обслуживающего все больше и больше частей Лос-Анджелеса и большую часть округа Лос-Анджелес; Лос-Анджелес был последним крупным городом в Соединенных Штатах, где была установлена постоянная железнодорожная система. [ нужна ссылка ]
Междугородний
[ редактировать ]Транспорт в Большом Лос-Анджелесе представляет собой сложную мультимодальную транспортную инфраструктуру, которая служит региональным, национальным и международным узлом для пассажирских и грузовых перевозок. Транспортная система Большого Лос-Анджелеса включает крупнейший портовый комплекс США, семь линий пригородных железных дорог и службу Amtrak. Благодаря множеству автомагистралей он интегрирован в систему автомагистралей между штатами .
Воздушные перевозки
[ редактировать ]В столичном регионе Лос-Анджелеса есть пять коммерческих аэропортов и множество аэропортов гражданской авиации.
Основной аэропорт Лос-Анджелеса — Международный аэропорт Лос-Анджелеса (LAX). В 2020 году LAX , седьмой по загруженности коммерческий аэропорт в мире и третий по загруженности в США , обслужил 28,8 миллиона пассажиров, 2,3 миллиона метрических тонн (2,5 миллиона коротких тонн; 2,3 миллиона длинных тонн) грузов и 380 000 рейсов самолетов. [2]
Другие крупные близлежащие коммерческие аэропорты включают: международный аэропорт Лос-Анджелеса/Онтарио (обслуживает Внутреннюю Империю ); Голливудский аэропорт Бербанк (обслуживает долины Сан-Фернандо и Сан-Габриэль ); Аэропорт Лонг-Бич (обслуживает район Лонг-Бич /гавань); и аэропорт Джона Уэйна (обслуживает территорию округа Ориндж ).
Самый загруженный в мире аэропорт гражданской авиации также расположен в Лос-Анджелесе — аэропорт Ван Найс . Аэропорт Санта-Моники также расположен недалеко от Лос-Анджелеса.
Междугородние поезда
[ редактировать ]Юнион-Стейшн является главной региональной железнодорожной станцией для компаний Amtrak , Metrolink и Metro Rail . Станция является пятой по загруженности станцией Amtrak: в 2019 году на нее было совершено 1,4 миллиона посадок и высадок. [3] Amtrak выполняет одиннадцать ежедневных рейсов туда и обратно между Сан-Диего и Лос-Анджелесом , пять из которых продолжаются в Санта-Барбару на Pacific Surfliner , единственном сервисе, который курсирует через Лос-Анджелес несколько раз в день. Две из этих поездок продолжаются в Сан-Луис-Обиспо, Калифорния . Coast Starlight предоставляет дополнительные услуги по маршруту и за его пределами в район залива Сан-Франциско , Сакраменто и далее в Сиэтл, штат Вашингтон . Автобусы компании Amtrak соединяют Лос-Анджелес с маршрутом Сан-Хоакин в Бейкерсфилде и часто курсируют через Центральную долину Калифорнии в Сакраменто и Окленд , а также на восток в Сан-Бернардино и Лас-Вегас .
Также есть ежедневные рейсы в Чикаго, штат Иллинойс, на судне Southwest Chief и три раза в неделю в Новый Орлеан, штат Луизиана, на судне Sunset Limited . Из-за последствий урагана Катрина сообщение Sunset Limited между Новым Орлеаном и Джексонвиллем, штат Флорида , было прекращено, хотя действующий федеральный закон требует от компании Amtrak разработать план по восстановлению услуги. Texas Eagle — второй поезд в Чикаго , который курсирует три раза в неделю. Поезда Sunset Limited и Texas Eagle курсируют как один поезд между Лос-Анджелесом и Сан-Антонио, штат Техас, а затем расходятся по направлениям.
Поезда Amtrak Pacific Surfliner останавливаются в нескольких местах округа Лос-Анджелес , в том числе: Глендейл , аэропорт Боб Хоуп в Бербанке , Чатсуорт и Ван Найс .
Из-за больших объемов импортных грузов, поступающих в портовый комплекс города, Лос-Анджелес является крупным узлом грузовых железных дорог. Грузовые перевозки осуществляются компаниями Union Pacific Railroad и BNSF Railway . Ныне несуществующая компания Southern Pacific Railroad когда-то обслуживала район Лос-Анджелеса , а затем слилась с Union Pacific. Коридор Аламеда , железнодорожный коридор ниже уровня земли, соединяет порт с основными железнодорожными станциями города и с точками дальше на север и восток.
Калифорнийская высокоскоростная железная дорога планирует соединить Лос-Анджелес с Сан-Франциско и Сан-Диего через Внутреннюю Империю . Кроме того, Brightline West будет обслуживать рейсы из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас через Ранчо Кукамонга .
Междугородная автострада
[ редактировать ]Основными автомагистралями, обеспечивающими междугороднее сообщение, являются Межштатная автомагистраль 5 (которая идет на север в Сакраменто и на юг в Сан-Диего ), Американская трасса 101 (которая идет на север в Санта-Барбару и Сан-Франциско ) и Межштатная автомагистраль 10 (которая идет на запад в Санта-Монику и на восток). в Финикс, Аризона ).
Междугородние автобусные перевозки
[ редактировать ]Междугородние автобусные перевозки осуществляют компании Greyhound, FlixBus и различные более мелкие автобусные линии. Грейхаунд напрямую соединяется с Бейкерсфилдом , а оттуда с Калифорнийской Центральной долиной , Сан-Диего , Лас-Вегасом и районом залива Сан-Франциско. Он отправляется из Лос-Анджелеса на главной станции, расположенной на юго-востоке центра Лос-Анджелеса. [4] [5] и из вторичного терминала, расположенного в районе Северного Голливуда в Лос-Анджелесе. [6] [7]
Гавани
[ редактировать ]Порт Лос-Анджелеса расположен в заливе Сан-Педро в районе Сан-Педро , примерно в 20 милях (30 км) к югу от центра города . также известный как Гавань Лос-Анджелеса и WORLDPORT LA , занимает площадь 7500 акров (30 км²). Портовый комплекс, 2 ) суши и воды на протяжении 43 миль (69 км) береговой линии. Он примыкает к отдельному порту Лонг-Бич . Вдоль береговой линии Лос-Анджелеса также есть небольшие непромышленные гавани. Большинство из них, такие как Редондо-Бич и Марина-дель-Рей, используются в основном парусниками и яхтами .
Порт Лос-Анджелеса и порт Лонг-Бич составляют крупнейший морской портовый комплекс в США и пятый по загруженности в мире. Более 11 процентов международной торговли США (в стоимостном выражении) проходит через регион Лос-Анджелеса , а таможенный округ Лос-Анджелеса собирает более 37 процентов импортных пошлин страны. [8]
Порт включает в себя четыре моста: мост Винсента Томаса , мост Генри Форда , мост Джеральда Десмонда и мост коммодора Шайлера Ф. Хейма .
Паромные перевозки
[ редактировать ]Есть паромы, обслуживающие прибрежное островное сообщество Авалон, Калифорния ; они в основном используются для однодневных экскурсий и для перевозки припасов на остров Каталина . Регулярного паромного сообщения с Авалоном нет, поскольку город ограничивает использование легковых и грузовых автомобилей в пределах своих границ. [9]
Внутригородской
[ редактировать ]Автострады
[ редактировать ]дюжина крупных автомагистралей Регион пересекает . Первой автострадой Калифорнии был Arroyo Seco Parkway сегмент шоссе 110 штата Калифорния , также известный как шоссе Пасадены. Он открылся 1 января 1940 года и соединяет центр Лос-Анджелеса с центром Пасадены. От ущелья Чавес на север до Пасадены это может быть довольно опасно, потому что здесь нет обочины , полосы движения узкие, повороты крутые (не всегда с правильным наклоном), а съезды довольно короткие и оставляют мало места для ускорения до скорости автострады; все это потому, что автострада была спроектирована для гораздо более медленных автомобилей и гораздо меньшего объема движения, чем существует сегодня. [ оригинальное исследование? ] Коммерческим транспортным средствам массой более 6000 фунтов (2,7 т; 2,7 длинных тонны) запрещено движение по этой автостраде. Новые автострады прямее, шире и позволяют развивать более высокие скорости.
Основные автострады Лос-Анджелеса включают:
- Глендейл Фривей
- Автострада Санта-Ана
- Автострада Голден Стэйт
- Автострада Санта-Моника / Автострада Сан-Бернардино
- Автострада Долины Антилопы
- Приморское шоссе
- Помона Фривей
- Марина Фривей
- Гардена Фривей
- Голливудское шоссе
- Вентура Фривей
- Автострада Терминального острова
- Автострада Гленна М. Андерсона / Автострада Столетия
- Харбор Фривей
- Арройо Секо Бульвар
- Автострада Рональда Рейгана
- Предгорное шоссе
- Автострада Сан-Диего
- Автострада Лонг-Бич
Основные автомагистрали Лос-Анджелеса включают:
- Шоссе Тихоокеанского побережья / бульвар Линкольна
- Бульвар Санта-Моника
- Декер Каньон Роуд
- Бульвар Топанга Каньон
- Аламеда-стрит
- Слосон Авеню
- Хайленд Авеню
- Венецианский бульвар
Анджелено известны тем, что обозначают автострады с определенным артиклем («101»), в отличие от большинства других регионов Соединенных Штатов, где этот артикль отсутствует. Обращение к автострадам по названию, например «Автострада Сан-Диего», по сути, является пережитком того времени, когда автострады были построены, и его количество сокращается. Тем не менее, автострады продолжают иметь официальное название; например, государственная трасса 118 была названа автострадой Рональда Рейгана.
Час пик
[ редактировать ]Лос-Анджелес синхронизировал светофоры. [10] [11] [12] Среднее время в пути для пассажиров Лос-Анджелеса короче, чем в других крупных городах, включая Нью-Йорк , Филадельфию и Чикаго . Среднее время в пути на работу в Лос-Анджелесе в 2006 году составило 29,2 минуты, что аналогично Сан-Франциско и Вашингтону, округ Колумбия . [13] Час пик происходит в будние дни с 5 до 10 часов утра и во второй половине дня с 15 до 19 часов (хотя движение в час пик может иногда перерастать в 11 часов утра и начинаться снова с 14 часов до 22 часов, особенно в пятница). Пробки могут возникнуть практически в любое время, особенно перед большими праздниками (включая День Благодарения , Рождество и трехдневные выходные) и даже в обычные выходные, когда иначе этого и не ожидалось бы.
Улицы, планировка улиц, бульвары и уличные проблемы
[ редактировать ]В городе имеется разветвленная сеть улиц. Магистральные улицы (называемые местными жителями наземными улицами , в отличие от автострад, которые обычно представляют собой дороги с разнесенными уровнями) соединяют автострады с меньшими соседними улицами и часто используются для обхода перегруженных автомагистралей. Следовательно, на большинстве наземных магистралей Лос-Анджелеса предусмотрены различные формы контроля заторов.
Некоторыми из наиболее распространенных средств поддержания потока наземного уличного движения является использование датчиков контура, встроенных в тротуар, позволяющих корректировать время сигнала светофора на перекрестке в пользу дорог с более сильными задержками; использование системы управления дорожным движением позволяет синхронизировать сигналы светофора для улучшения транспортного потока (по состоянию на октябрь 2009 года эта система в настоящее время установлена на 85% регулируемых перекрестков города, больше, чем в любом другом городе США); ограничения поворота транспортных средств на дорогах без обозначенных полос для поворота в часы пик; и широкое использование ограничений на парковку в час пик, что позволяет создать дополнительную полосу движения в каждом направлении в часы пик (будние дни, за исключением праздников, обычно с 7–9 утра до 16–19 часов, хотя часы работы различаются в зависимости от местоположения) за счет исключения уличной парковки и стоянка транспортных средств, нарушителям выписываются штрафы, а в случае приоритетных маршрутов, известных как «зоны предотвращения пробок», немедленно буксируются специализированными группами правоохранительных органов, получившими название «команды тигров», что дорого обходится нарушителю.
1-я улица разделяет сетку нумерации кварталов на север и юг, а к юго-западу от реки Лос-Анджелес Мейн-стрит разделяет город на восток и запад. К северо-востоку от реки обозначения кварталов разделены на восток и запад проспектом Пасадена и улицей Норт-Фигероа.
От центра Лос-Анджелеса до Лонг-Бич по прямой вертикальной схеме пронумерованы улицы с востока на запад (начиная с 1-й улицы в центре города до 266-й улицы в Харбор-Сити ), а улицы с севера на юг названы. (1-я улица находится в одном квартале к югу от Темпла.) Из пронумерованных улиц есть много исключений, но обычно используется приведенная выше схема. Этот же пронумерованный образец не отражен к северу от Храма. Затем адреса нумеруются на восток или запад, начиная с Мейн-стрит (главной артерии с севера на юг). Таким образом, достопримечательность Watts Towers по адресу 1765 E. 107th Street находится примерно в 107 улицах к югу от 1-й улицы и на 17-й улице к востоку от Мейн-стрит. Хотя пронумерованные улицы являются последовательными, они не обязательно равны количеству кварталов к югу от 1-й улицы, поскольку есть такие улицы, как 118-я улица, а затем 118-я улица.
Многие из пронумерованных улиц также продолжаются в соседние города, но некоторые города, такие как Манхэттен-Бич, создали свою собственную пронумерованную сетку улиц. Кроме того, в некоторых районах Лос-Анджелеса, таких как Уилмингтон, Сан-Педро, Венеция и Плайя-дель-Рей, есть свои собственные пронумерованные сетки улиц.
Многие артерии были названы бульварами , а многие из упомянутых ниже увековечены в фильмах, музыке и литературе.
Основные маршруты с востока на запад включают: Роско , Виктори , Вентура , Голливуд , Сансет , Санта-Моника , Беверли , Уилшир , Олимпик , Пико , Венеция , Вашингтон , Адамс , Джефферсон , Экспозиция , бульвар Обамы и Мартин Лютер Кинг-младший (ранее Санта-Барбара). проспект) и бульвар Века . Основные маршруты с севера на юг включают: Каньон Топанга , Креншоу , Резеду , Линкольн , Сепульведу , Ван Найс , Вествуд , Беверли-Глен , Сан-Висенте , Робертсон , Ла-Сиенегу , Лорел-Каньон , Глендейл , бульвар Авалон и Мейн-стрит .
Есть много других известных улиц Лос-Анджелеса с интенсивным движением транспорта, но не обозначенных как бульвары. Примеры: Бродвей , Банди Драйв , Баррингтон-авеню , Сентинела-авеню , Фаунтин-авеню , Малхолланд-Драйв , Слосон-авеню , шоссе Тихоокеанского побережья , Сенчури-Парк-Ист , Аллея звезд , Сенчури-Парк-Уэст , Норманди-авеню , Хайленд-авеню , Мелроуз-авеню , Флоренция. Авеню , Манчестер-авеню , Вермонт-авеню , Ла-Бреа-авеню , Фэрфакс-авеню , Вестерн-авеню , Ван-Несс-авеню , Фигероа-стрит , Гранд-авеню , Хантингтон-Драйв, Центральная авеню , Аламеда-стрит и Имперское шоссе . В Западном Лос-Анджелесе много улиц, названных в честь штатов, которые идут на восток и запад. Несколько сбивает с толку то, что соседняя Санта-Моника использует одни и те же названия штатов для разных улиц.
Выбоины являются печально известной проблемой в Лос-Анджелесе и часто приводят к серьезным повреждениям всех видов транспортных средств. В 2008 году тогдашний мэр Антонио Вилларайгоса сделал операцию «Выбоина» одним из своих главных приоритетов на этот год и пообещал заделать 1 миллион выбоин. [14] Однако из-за плохо управляемого городского бюджета у городского Бюро уличного обслуживания есть только один специальный грузовик для ремонта выбоин, который может покрыть 275 миль (440 км) улиц (это означает, что отставание по-прежнему серьезное и становится все хуже). [15] Многие городские улицы, такие как бульвар Уилшир , были спроектированы, когда автомобили, грузовики и автобусы были намного меньше, и их крайне необходимо разобрать и перестроить с нуля, чтобы выдержать вес современных более крупных транспортных средств. [15]
Кроме того, из-за серьезных бюджетных проблем Лос-Анджелес является одним из немногих городов Калифорнии, который не использует приподнятые дорожные разметки на своих улицах. Таким образом, водителям Лос-Анджелеса следует быть внимательными не только к выбоинам, но и к другим водителям, выезжающим за пределы полосы движения из-за отсутствия тактильной обратной связи, обычно обеспечиваемой такими маркерами.
Пешком
[ редактировать ]В соответствии с утверждением в популярной песне о том, что «никто не ходит по Лос-Анджелесу» , [16] только 3,5% жителей Лос-Анджелеса добирались на работу пешком в 2016 году [17] а жители Лос-Анджелеса ходят на физические упражнения с такой же скоростью, как и в других крупных городах США. [18] [ не удалось пройти проверку ]
В близлежащих городах есть ряд коммерческих площадей, которые за последние два десятилетия были реконструированы специально для пешеходного движения. Старый город Пасадены был реконструирован в конце 1980-х годов путем переноса парковки с бульвара Колорадо , чтобы сделать улицу ориентированной на пешеходов. Аналогичным образом, набережная Третьей улицы в Санта-Монике была полностью закрыта для движения автотранспорта в 1965 году и обновлена за счет улучшения условий для пешеходов в 1988 году. [19]
В центре Лос-Анджелеса есть множество общественных эскалаторов и надземных переходов , таких как Банкер-Хилл. ступеньки [20] для облегчения движения пешеходов в загруженной и холмистой местности. Центр Лос-Анджелеса — один из двух районов Лос-Анджелеса, признанных Walkscore «раем для пешеходов» (оценка ходьбы 90 и выше) . Другой - Западный Мид-Сити, который охватывает территорию города непосредственно к югу от Западного Голливуда и к востоку от Беверли-Хиллз . [21]
Тем не менее, большая часть Лос-Анджелеса по-прежнему недружелюбна к пешеходам. Большой процент тротуаров в городе Лос-Анджелес (43% или 4600 миль (7400 км) из 10 600 миль (17 100 км)) находятся в плохом состоянии из-за решения городского совета в 1973 году использовать федеральные деньги, которые у них были. взять на себя ответственность от владельцев прилегающей недвижимости. Ранее они соблюдали закон штата Калифорния, который возлагает ответственность за ремонт тротуаров на владельцев недвижимости. Поскольку некоторые популярные виды деревьев усугубили ущерб, нанесенный корнями, совет не смог одновременно выделить средства на продолжение городского ремонта таких тротуаров. Избиратели не желали одобрять финансирование ремонта за счет налогов или залога. Город снова начал выделять средства на ремонт тротуаров в 2000 году, но отказался от финансирования программы во время Великой рецессии . [22] В 2015 году город согласился на знаковое юридическое соглашение, которое устранит накопившееся количество сломанных тротуаров и внесет другие улучшения, чтобы помочь людям с ограниченными возможностями ориентироваться в городе. Крупнейшее соглашение такого рода в истории США должно было урегулировать иск от имени людей в инвалидных колясках или других людей с ограниченной подвижностью, которые утверждали, что разрушающиеся, непроходимые тротуары и другие барьеры являются нарушением Закона об американцах с ограниченными возможностями, поскольку им был запрещен доступ к общественным местам. пути. [23] [24]
Путешествие на велосипеде
[ редактировать ]На велосипеде приходится примерно 1% поездок на работу в Лос-Анджелесе, и за последние десять лет этот показатель увеличился почти вдвое. Жители Лос-Анджелеса ездят на работу на велосипеде примерно в два раза чаще, чем в среднем по США. [25] Есть расширенные участки велосипедных дорожек, такие как велосипедная дорожка реки Лос-Анджелес , которая проходит от Бербанка до Лонг-Бич, с лишь коротким перерывом в центре города.
Общественный транспорт
[ редактировать ]Основным региональным агентством общественного транспорта является Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес (LACMTA), обычно называемое Metro или MTA. Агентство, обслуживающее автобусы, легкорельсовый транспорт и метро, совершает в среднем 767 000 транзитных поездок в будний день. [26] Это третье по величине транзитное агентство в США. Другие муниципальные транспортные агентства в округе Лос-Анджелес ( LADOT , Long Beach Transit , Montebello Bus Lines , Norwalk Transit , Redondo Beach, Санта-Моники , Big Blue Bus Santa Clarita Transit , Torrance Transit) [27] и Foothill Transit ) имеют дополнительно 405 000 посадок в среднем в будние дни. [28]
В феврале 2008 года LACMTA представила универсальную систему тарифов Transit Access Pass (TAP). Смарт-карта TAP позволяет пассажирам автобусов и поездов прикладывать свои карты к кассе для более быстрой посадки. Считыватели TAP устанавливаются на автобусных кассах, турникетах и автономных валидаторах на железнодорожных станциях. Поскольку не на всех станциях метрополитена есть турникеты, оно работает по системе подтверждения оплаты : поэтому инспекторы по оплате проезда в метро случайным образом проверяют, подтвердили ли пользователи TAP свою карту с помощью беспроводного портативного устройства. TAP теперь принимается в ряде различных транспортных систем округа Лос-Анджелес.
Автобусы
[ редактировать ]Обширная автобусная система, которой управляет LACMTA, включает в себя услуги Metro Local , Metro Rapid и ранее Metro Express . Местные автобусы обычно окрашены в оранжевый цвет, скоростные автобусы — в красный, а экспресс-автобусы — в синий цвет. Номера быстрых автобусов обычно начинаются с цифры 7, а номера экспресс-автобусов начинаются с цифр 4 и 5. По оценкам, в будние дни на автобусы загружается около 1,3 миллиона человек. [29] С учетом других муниципальных автобусных операторов в округе Лос-Анджелес в среднем в будний день садятся на автобусы 1,7 миллиона человек. [28] на их долю приходится примерно 5,9% из 29 миллионов ежедневных поездок, совершаемых из округа Лос-Анджелес. [30]
У LACMTA есть две линии скоростного автобусного транспорта : линия G и J. линия
Линия G проходит от станции Чатсуорт до станции Северный Голливуд и начала работу 29 октября 2005 года как Оранжевая линия. На всей своей длине в 17,7 миль (28,5 км) сочлененные автобусы длиной 60 футов (18 м), построенные компанией North American Bus Industries и получившие название Metro Liners , курсируют по полосам, предназначенным только для автобусов, которые следуют по правой стороне старой железной дороги. -способ . Части маршрута проходят параллельно бульварам Чендлер и Победы, а также Окснард-стрит. [31]
Линия J проходит 38 миль (61 км) вдоль межштатных автомагистралей 10 и 110 между станцией Эль-Монте и центром Сан-Педро . [32]
Foothill Transit также управляет системой скоростного автобусного транспорта под названием Silver Streak , которая курсирует от Монтклера до центра Лос-Анджелеса вдоль автобусной дороги Эль-Монте на межштатной автомагистрали 10. [33]
Другие автобусные системы:
- Culver CityBus - зеленый (местный) и серый (быстрый)
- Санта-Моники Большой синий автобус
- Автобусные линии Монтебелло
- Множество других муниципальных автобусных систем.
Метро Железнодорожный
[ редактировать ]Между системами легкорельсового и тяжелорельсового транспорта Metro Rail имеет протяженность железных дорог 107,4 миль (172,8 км), что составляет в среднем 308 653 поездки в будний день. [29] и на их долю приходится примерно 1,1% из 29 миллионов ежедневных поездок, совершаемых из округа Лос-Анджелес. [30] Сеть включает четыре наземные линии легкорельсового транспорта ( линии A , C , E и K ) и одно подземное метро с двумя ветками ( линии B и D ). Метро Лос-Анджелеса занимает девятое место по загруженности системы скоростного транспорта в Соединенных Штатах по ежедневному пассажиропотоку. Однако по количеству пассажиров на милю маршрута система занимает шестое место , перевозя 8846 пассажиров на милю маршрута. [29] больше, чем в районе залива Сан-Франциско Rapid Transit или в Чикаго «L» .
Система метро Лос-Анджелеса соединяет районы по всему округу, включая Лонг-Бич , Пасадину , Норуолк , Эль-Сегундо , Северный Голливуд , Инглвуд и центр Лос-Анджелеса . По состоянию на 2023 год в стадии строительства находятся еще четыре проекта расширения железных дорог, а также изучаются различные другие проекты. Сроки их строительства будут зависеть от наличия финансирования. Эти проекты включают в себя:
- Соединение линий C и K с LAX через машину для перевозки людей (в стадии строительства).
- Расширение линии метро D на запад до Вествуда , через Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе и центральный Лос-Анджелес (в стадии строительства).
- Дальнейшее расширение линии А от Азусы до Помоны , названное « Futhill Extension» (в стадии строительства).
- Дальнейшее продление линии E от Восточного Лос-Анджелеса до Уиттиера , Фаза 2 Восточного транзитного коридора (заключительные этапы исследования).
- Строительство нового проекта легкорельсового транспорта East San Fernando Valley в долине Сан-Фернандо должно начаться в 2023 году.
- Расширение линии C до Торранса находится в стадии изучения, южная конечная остановка расположена в районе Саут-Бэй .
- новая линия LRT, проходящая через Gateway Cities В настоящее время изучается , под названием Southeast Gateway Line от центра Лос-Анджелеса до Артезии .
- Начато исследование нового коридора линии метро HRT от долины Сан-Фернандо до Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и, в конечном итоге, до Лос-Анджелеса. Сепульведа Транзитный коридор .
- Северное продолжение линии K от Креншоу до Западного Голливуда и соединение с Hollywood Bowl. В настоящее время находится на стадии изучения. Называется северным расширением линии K.
- Восточное продолжение линии D в центре Лос-Анджелеса с единственной новой станцией в районе искусств .
- Новая линия BRT или HRT на маршруте с севера на юг вдоль Вермонт-авеню в настоящее время изучается.
- Метро планирует преобразовать линию BRT G в линию LRT.
- Метро также планирует начать исследование линии BRT или LRT от Лос-Анджелеса до Санта-Моники вдоль бульвара Линкольна .
Пригородная железная дорога
[ редактировать ]Лос-Анджелес и несколько близлежащих округов также обслуживает Metrolink , региональная пригородная железнодорожная служба. В среднем Metrolink совершает 42 600 поездок в будний день, самой загруженной линией является линия Сан-Бернардино. [28]
Статистика общественного транспорта Лос-Анджелеса
[ редактировать ]В Лос-Анджелесе низкий уровень использования общественного транспорта по сравнению с американскими городами аналогичного размера: в 2021 году только 7,7% пассажиров добирались до работы этим способом. [34] В 2021 году средняя поездка на работу в одну сторону по городу составляла примерно 29 минут. [34] 31% пассажиров общественного транспорта ездят более 2 часов каждый день. Среднее время ожидания общественного транспорта на остановке или станции составляет 20 минут, а 38% пассажиров ждут в среднем более 20 минут каждый день. Среднее расстояние, которое люди обычно проезжают за одну поездку на общественном транспорте, составляет 6,9 миль (11,1 км), а 30% проезжают более 7,5 миль (12,1 км) в одном направлении. [35]
Компании по прокату автомобилей
[ редактировать ]Компании по прокату автомобилей сталкиваются с многочисленными правилами в Калифорнии. [36]
Такси в Лос-Анджелесе регулируются Советом комиссаров по такси. В Лос-Анджелесе 9 таксомоторных компаний, которые обслуживают более 2300 такси. Одними из крупнейших компаний такси в Лос-Анджелесе являются LA Yellow Cab, Bell Cab и United Independent Taxi. RideYellow, Curb и Flywheel — три самых популярных мобильных приложения, предоставляющих услуги такси в Лос-Анджелесе. [37] [38]
Uber и Lyft работают в Лос-Анджелесе. [39]
Уличные фонари Superbloom
[ редактировать ]В ноябре 2019 года главный дизайнер Лос-Анджелеса Кристофер Хоторн запустил LA Lights The Way под руководством мэра Эрика Гарсетти — открытый конкурс на разработку и изготовление нового, улучшенного и универсального стандартного светодиодах на уличного фонаря , который будет установлен и заменить 220 000 существующих менее эффективных натриевых уличных фонарей высокого давления и нынешний однофункциональный, утилитарный уличный фонарь модели CD953 со светодиодным управлением , который стандартизирован по всему Лос-Анджелесу с 2009 года. [40] [41] По словам Хоторн, инициатива «LA Lights the Way» служит возможностью «воссоединиться с «богатой традицией» города по модернизации уличного освещения». [42] потенциальный способ «смягчить неравномерное распределение «самых красивых» уличных фонарей города, которые в настоящее время сосредоточены в самых богатых районах», [42] и как средство создания инфраструктуры «умного города» по всему Лос-Анджелесу. Кроме того, своевременность конкурса дизайнеров перекликается с более масштабными общегородскими усилиями по обновлению и модернизации общественной среды города в рамках подготовки к Олимпийским играм 2028 года (хотя инициатива «LA Lights The Way» не включена явно в «Двадцать восемь» Гарсетти) 28 плана транзитной инфраструктуры). [43]
3 сентября 2020 года Хоторн объявила в Твиттере. [44] Из более чем 100 анонимных заявок со всего мира победителем конкурса в размере 70 000 долларов стал концепт Superbloom, по совпадению созданный дизайн-студией Project Room из Лос-Анджелеса. [42] Уличный фонарь Superbloom представляет собой модульную систему, которая, по словам руководителя проекта Сэнди Юм, использует биомимикрию в виде букета цветов, где каждый металлический трубчатый «цветок» выполняет определенную технологическую или физическую функцию. Юм описывает, что основная цель концепции Superbloom заключалась в том, чтобы «взять постоянно растущее количество вещей, которые мы требуем от наших уличных фонарей — шторы, датчики движения, телекоммуникации, зарядку электромобилей, навигацию, баннеры и т. д. — и превратить это в форма, которая является уникальной для Лос-Анджелеса». [45] Концепция Superbloom, согласно Project Room, воплощает системный подход к проектированию муниципальной инфраструктуры, а система Superbloom предвидит и предлагает будущие инновации, учитывая, что в конструкцию встроены дополнительные трубы для будущего использования. Дополнительные рычаги могут быть изготовлены быстро и недорого. Уличный фонарь выражает свои цели настолько просто, насколько это возможно, и при этом остается открытым для перемен и будущего». [46]
Предлагаемая система Superbloom включает в себя функции, которые потенциально могут смягчить пагубные последствия различных экологически расистских явлений современного городского дизайна, таких как увеличение количества тени для борьбы с городскими островами тепла , которые непропорционально встречаются в цветных сообществах с низкими доходами. . Тем не менее, обеспокоенные граждане, средства массовой информации и другие защитники экологической справедливости также отмечают потенциальные расовые и классовые последствия охранного освещения , утверждая, что такая взаимосвязанная, принадлежащая муниципалитету система имеет потенциал для расширения и оптимизации ранее существовавшей практики полиции Лос-Анджелеса. установка «камер видеонаблюдения, мониторов для стрельбы и других инструментов наблюдения», [47] тем самым увеличивая вероятность чрезмерного контроля со стороны полиции и последующего расового профилирования малообеспеченных или расово/этнически однородных районов. [48]
Поездка на работу
[ редактировать ]В 2021 году из 6,8 миллиона работников, которые добирались до работы в районе метро Лос-Анджелес-Лонг-Бич, 81,6% добирались до работы на автомобиле в одиночку, 10,9% добирались до работы на автомобиле , а 2,7% добирались до работы на общественном транспорте . [ нужна ссылка ] В 2006 году 64,9% пассажиров общественного транспорта были цветными, 70,2% - латиноамериканцами и 67,6% - иностранцами. 75,5% пассажиров общественного транспорта заработали менее 25 000 долларов. Однако только 32,7% пассажиров общественного транспорта не имели возможности добраться до работы на общественном транспорте. [13]
В том же году в городе Лос-Анджелес из 1,4 миллиона работников, которые добирались до работы на работу, 74,7% добирались до работы на автомобиле в одиночку, 10,7% добирались до работы в автобазе, 7,7% добирались до работы на общественном транспорте и 3,5% добирались пешком. Процент населения, использующего общественный транспорт в Лос-Анджелесе, ниже, чем в других крупных городах США, таких как Сан-Франциско , Чикаго и Нью-Йорк , но аналогичен или выше, чем в других городах западной части США, таких как Портленд и Денвер . 63,8% пассажиров общественного транспорта в Лос-Анджелесе в 2006 году были небелыми, 75,1% - латиноамериканцами и 73,9% - иностранцами. 79,4% пассажиров общественного транспорта заработали менее 25 000 долларов, а 37,6% не имели возможности добраться до работы на общественном транспорте. [13]
В последние годы количество поездок на работу в одиночку выросло за счет общественного транспорта, причем наиболее заметное снижение произошло в период с 2019 по 2021 год из-за изменений в схеме поездок, совпавших с пандемией COVID-19 . По данным опроса американского сообщества, в 2006 году только 70,6% работников, которые добирались до работы в городе Лос-Анджелес, ездили одни, а 11,5% пользовались общественным транспортом. Процент работников, добирающихся на работу общественным транспортом, медленно снизился до 9,5% в 2019 году, а затем упал до 7,7% в 2021 году. увеличилось со 130 409 до 432 722. [ нужна ссылка ]
Обеспокоенность
[ редактировать ]Качество воздуха
[ редактировать ]Лос-Анджелес сильно предрасположен к накоплению смога из-за особенностей его географии и погодных условий. Миллионы транспортных средств в этом районе в сочетании с дополнительными эффектами комплекса Лос-Анджелес / Лонг-Бич часто способствуют дальнейшему загрязнению воздуха . Лос-Анджелес был одним из самых известных городов, страдавших от транспортного смога на протяжении большей части 20-го века, настолько, что иногда говорили, что Лос-Анджелес был синонимом смога . [49] В частности, вся территория между гаванью Лос-Анджелеса и Риверсайдом стала известна как «зона смерти дизельных двигателей». [50]
В отчете о состоянии воздуха за 2023 год, подготовленном Американской ассоциацией легких, район метро Лос-Анджелес-Лонг-Бич признан самым загрязненным озоном в Соединенных Штатах. Однако по круглогодичному содержанию твердых частиц этот район метрополитена уступает трем районам метро в долине Сан-Хоакин , а именно Бейкерсфилду , Визалии и Фресно-Мадера-Хэнфорд . По краткосрочным выбросам твердых частиц его уступают те же три агломерации, а также ряд дополнительных агломераций Калифорнии, таких как -Хосе-Сан-Франциско-Окленд , а также Фэрбенкс Сан на Аляске . [51]
Тротуары
[ редактировать ]В городе около 9 300 миль (15 000 км) тротуаров. Многие из них опасны или непроходимы из-за отсутствия ухода за людьми с ограниченными возможностями, влияющими на их мобильность. В 2015 году город обязался потратить 1,4 миллиарда долларов в течение следующих 30 лет на разрешение коллективного иска, ссылающегося на нарушения Закона об американцах с ограниченными возможностями, путем устранения других препятствий для полного и безопасного доступа к городским улицам. [52]
См. также
[ редактировать ]- Система скоростного транспорта Эсбери (1935–1958), небольшая частная автобусная система.
- Система автострад Лос-Анджелеса
- Большой скандал с американским трамваем , теория заговора о крахе системы Red Car
- История Pacific Electric (Красная машина)
- Подключаемые к сети электромобили в Калифорнии § Лос-Анджелесе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Город Лос-Анджелес» . История транспорта в Лос-Анджелесе. usp100la.weebly.com .
- ^ «Итоги воздушного движения за 10 лет» . Мировые аэропорты Лос-Анджелеса.
- ^ «25 самых загруженных станций Amtrak: 2019» . Министерство транспорта США .
- ^ «Остановка автобуса Грейхаунд» . Грейхаунд . Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ Google (9 ноября 2019 г.). «Главный автовокзал Грейхаунд Лос-Анджелеса» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ Google (9 ноября 2019 г.). «Терминал Грейхаунд Северного Голливуда» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ «Станция Грейхаунд Северного Голливуда» . Грейхаунд . Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог. «Региональное исследование грузовых перевозок Южной Калифорнии» .
- ^ «Город Авалон — Часто задаваемые вопросы» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 1 сентября 2011 г.
- ^ Ловетт, Ян (1 апреля 2013 г.). «Чтобы бороться с тупиком, Лос-Анджелес синхронизирует каждый красный свет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 21 декабря 2017 г.
- ^ «Стоп-сигналы Лос-Анджелеса синхронизированы для улучшения дорожного движения» . Новости CBS . 25 мая 2013 года . Проверено 21 декабря 2017 г.
- ^ Эпштейн, Эли (2 апреля 2013 г.). «В Лос-Анджелесе синхронизируются все 4500 светофоров» . Новости МСН . Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 21 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Опрос американского сообщества 2006 г., таблица S0802» . Бюро переписи населения США . [ мертвая ссылка ]
- ↑ Мелисса МакБрайд, «Веха в выбоинах: мэр ремонтирует 800 000», ABC7 Eyewitness News , 17 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стивен Ли Моррис, «Автобусы метро Лос-Анджелеса забиты выбоинами на стареющем бульваре Уилшир», LA Weekly , 5 сентября 2008 г.
- ^ «Вы не увидите полицейского, идущего в такт / Вы увидите только, как они водят машины по улице / Вы не увидите ребенка, идущего домой из школы / Их матери забирают их на машине бассейн / Никто не ходит, ходит, ходит — никто не ходит по Лос-Анджелесу» Пропавшие без вести , «Прогулка по Лос-Анджелесу»
- ^ «Средства передвижения на работу по возрасту» . Репортер переписи населения . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ CDC Ходьба для статистики распространенности физических упражнений, 2000 г.
- ↑ История набережной Третьей улицы. Архивировано 9 июля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Ступени Банкер-Хилла» . Лос-Анджелесский заповедник . Проверено 21 декабря 2017 г.
- ^ «Жизнь в Лос-Анджелесе» . Прогулка . Проверено 5 апреля 2015 г.
- ^ Захнисер, Дэвид (21 февраля 2008 г.). "Город, чтобы раздавать деньги на тротуарах?" . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Рейес, Эмили Альперт (1 апреля 2015 г.). «Лос-Анджелес согласен потратить 1,3 миллиарда долларов на ремонт тротуаров по делу ADA» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Объявлено об урегулировании дела Уиллитс против города Лос-Анджелес» . 1 апреля 2015 г.
- ^ «1,0 процента рабочих ездят на велосипеде в Лос-Анджелесе» .
- ^ «Поездка в метро» . isotp.metro.net .
- ^ «Халатность: сломанная крышка люка стала причиной несчастного случая» (PDF) . Три-Сервис. 17 сентября 2001 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Отчет о транзитных пассажиропотоках» . Американская ассоциация общественного транспорта .
- ^ Перейти обратно: а б с «Краткий обзор фактов» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .
- ^ Перейти обратно: а б «Технический документ по плану долгосрочных перевозок» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .
- ^ «Линия метро G (Оранжевая)» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .
- ^ «Метро J Line (Серебро)» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .
- ^ «Серебряная полоса на линию J (Метро Сильвер)» . Предгорный транзит .
- ^ Перейти обратно: а б Бюро переписи населения США, Опрос американского сообщества 2021 г., таблица S0802
- ^ «Статистика общественного транспорта Лос-Анджелеса» . Глобальный индекс общественного транспорта Moovit . Проверено 19 июня 2017 г. Материал был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 .
- ^ «РЕШЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ПРАВИЛ И НОРМ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ДОПУЩЕНИИ НОВЫХ УЧАСТНИКОВ В ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ» (PDF) . Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии . 20 декабря 2012 г.
- ^ Бустильос, Мария (12 декабря 2014 г.). «Как босс такси Лос-Анджелеса планирует бороться с Uber» . Житель Нью-Йорка .
- ^ Ватт, Брайан (28 сентября 2015 г.). «Более 100 таксистов Лос-Анджелеса проголосовали за вступление в национальный профсоюз» . КПСС .
- ^ «Судья приказывает Uber и Lyft относиться к своим водителям в Калифорнии как к сотрудникам, а не как к независимым подрядчикам» . КАБС-ТВ . 11 августа 2020 г.
- ^ «Новый уличный фонарь Лос-Анджелеса появился в мрачный момент» . Bloomberg.com . 3 сентября 2020 г. Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ «История – БСЛ» . www.bsl.lacity.org . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Уличные фонари «уникального Лос-Анджелеса» скоро будут освещать Город Ангелов» . Погружение в умные города . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ «Новый уличный фонарь Лос-Анджелеса появился в мрачный момент» . Bloomberg.com . 3 сентября 2020 г. Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ @hawthornecdola (3 сентября 2020 г.). «У нас есть победитель!» ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 26 мая 2023 года . Проверено 26 мая 2023 г. - через Twitter .
- ^ «Уличные фонари «уникального Лос-Анджелеса» скоро будут освещать Город Ангелов» . Погружение в умные города . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ «Лос-Анджелес освещает путь: победитель: Superbloom» . Проектная комната . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ «Новый уличный фонарь Лос-Анджелеса появился в мрачный момент» . Bloomberg.com . 3 сентября 2020 г. Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ «Теневая сторона светодиодных уличных фонарей» . Bloomberg.com . 8 марта 2018 года . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ Роджер Г. Нолл (1999). Экономика и политика замедления реформы регулирования .
- ^ «Загрязнение воздуха в Калифорнии вызывает астму, аллергию и преждевременные роды | DiscoverMagazine.com» . Откройте для себя журнал . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ «Состояние авиации 2023» . Американская ассоциация легких . Проверено 6 сентября 2023 г.
- ^ Леливельд, Нита (3 октября 2019 г.). «Как тревожная фотография аварии на инвалидной коляске обнажила ветхие тротуары Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Таймс .