Развязка судьи Гарри Прегерсона
Развязка судьи Гарри Прегерсона | |
---|---|
Развязка смотрит на юг на I-110. | |
![]() | |
Расположение | |
Южный Лос-Анджелес , Калифорния, США | |
Координаты | 33 ° 55'43 "с.ш. 118 ° 16'52" з.д. / 33,9287 ° с.ш. 118,281 ° з.д. |
Дороги в перекресток | ![]() ![]() |
Строительство | |
Тип | Пятиуровневый обмен стеками |
Открыто | 1993 |
Максимум высота | 130 футов (40 м) |
Поддерживается | Кальтранс |
Развязка судьи Гарри Прегерсона — это пятиуровневая развязка недалеко от районов Афины и Уоттс в Лос-Анджелесе , Калифорния. Это развязка следующих маршрутов:
I-105 (шоссе Гленна М. Андерсона) – Эль-Сегундо , аэропорт Лос-Анджелеса , Норуолк
I-110 (Harbour Freeway) – Сан-Педро , Лос-Анджелес
Развязка позволяет трафику, въезжающему на развязку во всех направлениях, выходить во всех направлениях (в отличие, например, от развязки Голливуд-Сплит и Восточного Лос-Анджелеса ). На развязке также есть линии метро C пути HOV и Metro ExpressLanes , прямые соединители , Harbour Transitway и станция Harbour Freeway для линий C и Transitway, все из которых способствуют созданию высокой, внушительной конструкции, которой известна развязка.
Развязка имеет высоту более 130 футов. [1] Развязка , открытая на межштатной автомагистрали 105 в 1993 году, названа в честь Гарри Прегерсона , давнего федерального судьи , который председательствовал на судебном процессе по поводу I-105 . строительства автострады [2] [3]
Макет
[ редактировать ]Автомобилисты, въезжающие на развязку по магистралям автострады со всех направлений, имеют свободу выезда с развязки по всем возможным направлениям движения (т.е. это полная развязка). Почти все съезды прямые (неотъемлемое преимущество конструкции развязки стоек) и по ним можно двигаться со скоростью, близкой к магистральной, если они не перегружены; Основным исключением является съезд с автомагистрали I-110, идущей на север, на I-105, идущей на запад, который представляет собой петлю в виде клеверного листа.
Движение с использованием левых развязок развязки между полосами движения автомобилей I-105 (HOV) и линиями метро I-110 ExpressLanes ( платные полосы с высокой посещаемостью (HOT) ) более ограничено. Автомобилисты, въезжающие в восточном или западном направлении по полосам HOV I-105, могут пересесть на полосы I-110 HOT, идущие на север. Автомобилисты, въезжающие на развязку по полосам HOT I-110, идущим на юг, могут подключаться к полосам HOV I-105, идущим в восточном или западном направлении, в то время как автомобилисты, въезжающие на север по полосам HOT I-110, не имеют прямых разъемов для HOV с I-105 и могут только продолжить движение на север. Водители HOV/HOT, желающие пересесть на направление движения, для которого нет прямого левого разъема, должны покинуть полосу HOV/HOT в назначенной точке входа/выхода перед развязкой и использовать основные разъемы, как это типично для HOV. переулки в Южной Калифорнии.
Общественный транспорт
[ редактировать ]Линия метро C и транзитный путь гавани
[ редактировать ]На развязке также находится Harbour Freeway станция метро , которая совместно обслуживает линии C Metro легкорельсовый транспорт и Harbour Transitway автобусный коридор , которые следуют по медианам I-105 и I-110 соответственно.
История
[ редактировать ]Как описано в статье Los Angeles Times 1989 года , развязка, соединяющая существующую I-110 с новой I-105 (тогда называвшаяся шоссе Century Freeway), была спроектирована как «самая большая, самая высокая и самая дорогая транспортная структура, когда-либо построенная Калифорнией». Департамент транспорта» и «впервые инженеры-дорожники штата объединили три вида транспорта — легкорельсовый транспорт, автомобили с большой вместимостью и отдельные автомобили — в один гигантский перекресток». [4]
США В 1996 году Федеральное управление шоссейных дорог наградило развязку между штатами 105 и 110 Премией за заслуги в категории «Городские автомагистрали» в рамках награды за выдающиеся достижения в области дизайна автомагистралей, проводимой раз в два года. Награда была отмечена за дизайн развязки, направленный на снижение заторов на дорогах, безопасность и качество воздуха. [5]
В популярной культуре
[ редактировать ]Незадолго до открытия развязки кинематографисты получили доступ к ее использованию для съемок фильма « Скорость » 1994 года . В одной из самых известных сцен фильма автобус должен перепрыгнуть через незавершенную строительную дыру на незавершенном эстакаде между автострадами, пока еще строится. Участок шоссе, через который перепрыгнул автобус, представляет собой съезд с I-105 WB на I-110 NB (а не съезд HOV пятого уровня с I-110 SB на I-105 WB, как принято считать), [6] а поскольку эстакада уже была построена, в процессе редактирования был добавлен пробел с использованием компьютерных изображений с помощью Sony Pictures Imageworks . [7] В эпизоде сериала «Разрушители мифов» 2009 года была предпринята попытка воссоздать прыжок с автобуса в том виде, в каком оно было предложено, включая различные трюки, которые, как они знали, использовались создателями фильма, такие как пандус, и доказали, что прыжок, как в фильме, никогда не был бы возможен. [8]
Он показан в фильме 2011 года «Самсара» .
На все выходные 2015 года левые разъезды между полосами движения HOV I-105 и экспресс-полосами I-110 HOT были закрыты для съемок вступительного музыкального номера La La Land . [9] [10]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Арон, Гилель (2014). «Лучшая развязка на автостраде: развязка судьи Гарри Прегерсона» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ Параллельная резолюция Ассамблеи ACR 142
- ↑ Дана Бартоломью, «Каждый день — День святого Валентина» , Los Angeles Daily News , 14 февраля 2010 г.
- ↑ Рональд Б. Тейлор, «Взлетная развязка на шоссе Сенчури станет единственной в своем роде» , Los Angeles Times , 10 декабря 1989 г.
- ^ «Превосходство в проектировании автомагистралей - развязка межштатной автомагистрали 105/межштатной автомагистрали 110» . Федеральное управление автомобильных дорог США . Проверено 17 июня 2011 г.
- ^ ГДжВ. «Скорость: Места съемок — часть 4» .
- ^ Деннис Хоппер (ведущий) (1994). Создание «Скорости» (документальный). «20 век Фокс» .
- ^ Маки, Дрю (13 июня 2014 г.). «20 причин любить скорость, 20 лет спустя» . Люди . Проверено 19 января 2018 г.
- ^ Фэллон, Кевин (16 декабря 2016 г.). «Как La La Land устроила танцевальный номер на автостраде Лос-Анджелеса» . Ежедневный зверь . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ Брунер, Раиса (6 декабря 2016 г.). «Вот как они сделали экстравагантный вступительный музыкальный номер La La Land » . Время . Проверено 15 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]