Jump to content

Развязка судьи Гарри Прегерсона

Координаты : 33 ° 55'43 "с.ш. 118 ° 16'52" з.д.  /  33,9287 ° с.ш. 118,281 ° з.д.  / 33,9287; -118,281

Развязка судьи Гарри Прегерсона
Развязка смотрит на юг на I-110.
Карта
Расположение
Южный Лос-Анджелес , Калифорния, США
Координаты 33 ° 55'43 "с.ш. 118 ° 16'52" з.д.  /  33,9287 ° с.ш. 118,281 ° з.д.  / 33,9287; -118,281
Дороги в
перекресток
И-105
I-110
Строительство
Тип Пятиуровневый обмен стеками
Открыто 1993
Максимум
высота
130 футов (40 м)
Поддерживается Кальтранс

Развязка судьи Гарри Прегерсона — это пятиуровневая развязка недалеко от районов Афины и Уоттс в Лос-Анджелесе , Калифорния. Это развязка следующих маршрутов:

Развязка позволяет трафику, въезжающему на развязку во всех направлениях, выходить во всех направлениях (в отличие, например, от развязки Голливуд-Сплит и Восточного Лос-Анджелеса ). На развязке также есть линии метро C пути HOV и Metro ExpressLanes , прямые соединители , Harbour Transitway и станция Harbour Freeway для линий C и Transitway, все из которых способствуют созданию высокой, внушительной конструкции, которой известна развязка.

Развязка имеет высоту более 130 футов. [1] Развязка , открытая на межштатной автомагистрали 105 в 1993 году, названа в честь Гарри Прегерсона , давнего федерального судьи , который председательствовал на судебном процессе по поводу I-105 . строительства автострады [2] [3]

Автомобилисты, въезжающие на развязку по магистралям автострады со всех направлений, имеют свободу выезда с развязки по всем возможным направлениям движения (т.е. это полная развязка). Почти все съезды прямые (неотъемлемое преимущество конструкции развязки стоек) и по ним можно двигаться со скоростью, близкой к магистральной, если они не перегружены; Основным исключением является съезд с автомагистрали I-110, идущей на север, на I-105, идущей на запад, который представляет собой петлю в виде клеверного листа.

Движение с использованием левых развязок развязки между полосами движения автомобилей I-105 (HOV) и линиями метро I-110 ExpressLanes ( платные полосы с высокой посещаемостью (HOT) ) более ограничено. Автомобилисты, въезжающие в восточном или западном направлении по полосам HOV I-105, могут пересесть на полосы I-110 HOT, идущие на север. Автомобилисты, въезжающие на развязку по полосам HOT I-110, идущим на юг, могут подключаться к полосам HOV I-105, идущим в восточном или западном направлении, в то время как автомобилисты, въезжающие на север по полосам HOT I-110, не имеют прямых разъемов для HOV с I-105 и могут только продолжить движение на север. Водители HOV/HOT, желающие пересесть на направление движения, для которого нет прямого левого разъема, должны покинуть полосу HOV/HOT в назначенной точке входа/выхода перед развязкой и использовать основные разъемы, как это типично для HOV. переулки в Южной Калифорнии.

Общественный транспорт

[ редактировать ]

Линия метро C и транзитный путь гавани

[ редактировать ]

На развязке также находится Harbour Freeway станция метро , которая совместно обслуживает линии C Metro легкорельсовый транспорт и Harbour Transitway автобусный коридор , которые следуют по медианам I-105 и I-110 соответственно.

Как описано в статье Los Angeles Times 1989 года , развязка, соединяющая существующую I-110 с новой I-105 (тогда называвшаяся шоссе Century Freeway), была спроектирована как «самая большая, самая высокая и самая дорогая транспортная структура, когда-либо построенная Калифорнией». Департамент транспорта» и «впервые инженеры-дорожники штата объединили три вида транспорта — легкорельсовый транспорт, автомобили с большой вместимостью и отдельные автомобили — в один гигантский перекресток». [4]

США В 1996 году Федеральное управление шоссейных дорог наградило развязку между штатами 105 и 110 Премией за заслуги в категории «Городские автомагистрали» в рамках награды за выдающиеся достижения в области дизайна автомагистралей, проводимой раз в два года. Награда была отмечена за дизайн развязки, направленный на снижение заторов на дорогах, безопасность и качество воздуха. [5]

[ редактировать ]

Незадолго до открытия развязки кинематографисты получили доступ к ее использованию для съемок фильма « Скорость » 1994 года . В одной из самых известных сцен фильма автобус должен перепрыгнуть через незавершенную строительную дыру на незавершенном эстакаде между автострадами, пока еще строится. Участок шоссе, через который перепрыгнул автобус, представляет собой съезд с I-105 WB на I-110 NB (а не съезд HOV пятого уровня с I-110 SB на I-105 WB, как принято считать), [6] а поскольку эстакада уже была построена, в процессе редактирования был добавлен пробел с использованием компьютерных изображений с помощью Sony Pictures Imageworks . [7] В эпизоде ​​​​сериала «Разрушители мифов» 2009 года была предпринята попытка воссоздать прыжок с автобуса в том виде, в каком оно было предложено, включая различные трюки, которые, как они знали, использовались создателями фильма, такие как пандус, и доказали, что прыжок, как в фильме, никогда не был бы возможен. [8]

Он показан в фильме 2011 года «Самсара» .

На все выходные 2015 года левые разъезды между полосами движения HOV I-105 и экспресс-полосами I-110 HOT были закрыты для съемок вступительного музыкального номера La La Land . [9] [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Арон, Гилель (2014). «Лучшая развязка на автостраде: развязка судьи Гарри Прегерсона» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 20 декабря 2016 г.
  2. ^ Параллельная резолюция Ассамблеи ACR 142
  3. Дана Бартоломью, «Каждый день — День святого Валентина» , Los Angeles Daily News , 14 февраля 2010 г.
  4. Рональд Б. Тейлор, «Взлетная развязка на шоссе Сенчури станет единственной в своем роде» , Los Angeles Times , 10 декабря 1989 г.
  5. ^ «Превосходство в проектировании автомагистралей - развязка межштатной автомагистрали 105/межштатной автомагистрали 110» . Федеральное управление автомобильных дорог США . Проверено 17 июня 2011 г.
  6. ^ ГДжВ. «Скорость: Места съемок — часть 4» .
  7. ^ Деннис Хоппер (ведущий) (1994). Создание «Скорости» (документальный). «20 век Фокс» .
  8. ^ Маки, Дрю (13 июня 2014 г.). «20 причин любить скорость, 20 лет спустя» . Люди . Проверено 19 января 2018 г.
  9. ^ Фэллон, Кевин (16 декабря 2016 г.). «Как La La Land устроила танцевальный номер на автостраде Лос-Анджелеса» . Ежедневный зверь . Проверено 15 января 2017 г.
  10. ^ Брунер, Раиса (6 декабря 2016 г.). «Вот как они сделали экстравагантный вступительный музыкальный номер La La Land » . Время . Проверено 15 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2bba1fe77e9e72ba49f901232a91b67__1708709280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/67/b2bba1fe77e9e72ba49f901232a91b67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Judge Harry Pregerson Interchange - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)