Jump to content

Коммодор Шайлер Ф. Хейм Бридж

Координаты : 33 ° 45'58 "с.ш. 118 ° 14'23" з.д.  /  33,766111 ° с.ш. 118,239722 ° з.д.  / 33,766111; -118,239722
Коммодор Шайлер Ф. Хейм Бридж
Мост Шайлер-Хейм (1948 г.), на переднем плане (зеленая конструкция); и Мост Генри Форда (1996), фон (серая структура). Снято в 2014 году во время строительства нового пролета дороги.
Координаты 33 ° 45'58 "с.ш. 118 ° 14'23" з.д.  /  33,766111 ° с.ш. 118,239722 ° з.д.  / 33,766111; -118,239722
несет СР 47
Кресты Канал Серритос,
Порт Лос-Анджелеса
Местный Уилмингтон, Калифорния
НБИ 53-2618
Характеристики
Дизайн Сквозной ферменный мост вертикального подъема
Общая длина 700 футов (210 м) [1] (4000 футов, включая подъездные пути) [2] : 20 
Ширина 81 фут (25 м) (включая 75 футов для шести полос движения) [2] : 21 
Высота Высота 236 футов (72 м) (186 футов (57 м) над проезжей частью) [2] : 21 
Самый длинный пролет 240 футов (73 м) [2]
Зазор ниже 175 футов (53 м) [2] : 14  полностью поднят
Кол -во полос 6
История
Открыто 10 января 1948 г.
Закрыто 12 октября 2015 г.
Расположение
Карта

Мост коммодора Шайлер Ф. Хейма мост вертикального подъема в порту Лос-Анджелеса . Посвящен 10 января 1948 года. [3] мост позволил государственной трассе 47 ( шоссе Терминального острова ) пересечь канал Серритос. Названный в честь Шайлер Ф. Хейм, которая в 1942 году командовала военно-морской авиабазой на острове Терминал , мост был одним из крупнейших мостов с вертикальным подъемом на западном побережье. [2] На момент открытия он был самым высоким в стране, его палуба весила около 820 коротких тонн (740 метрических тонн). [1] Его башни имеют высоту 186 футов (57 м) над проезжей частью и около 236 футов (72 м) в высоту, если измерять от уровня воды во время паводка. Мост был выведен из эксплуатации 12 октября 2015 года и заменен новым шестиполосным мостом с фиксированными пролетами , чтобы соответствовать действующим стандартам безопасности и сейсмостойкости. [4] [5] Замена моста под предварительным названием State Route 47 Schuyler Heim Bridge Замена была завершена в сентябре 2020 года. [6] [7] [8]

Ранние рейсы на Терминальный остров

[ редактировать ]

Железная дорога Сан-Педро, Лос-Анджелеса и Юты была основана 8 октября 1887 года с целью построить линию от острова Гремучая змея (переименованного в 1897 году в Терминальный остров). [9] на восточной стороне залива Сан-Педро до Юты. [10] Сообщается, что тот же «английский синдикат», который купил остров Каталина , обеспечил себе право проезда между Лос-Анджелесом и островом Гремучей Змеи в 1889 году, планируя передать железнодорожную линию в эксплуатацию компании Санта-Фе . [11] Однако железнодорожная станция Лос-Анджелеса , которая к 1890 году приобрела остров Гремучая Змея и полосу отвода, [12] был первым, кто построил пути на острове, завершив линию вдоль западной и северной сторон острова до Лонг-Бич 7 ноября 1891 года, что стало началом запланированного трансконтинентального маршрута. [13] [14] Линия включала в себя свайный мост длиной 1000 футов (300 м) через устье реки Лос-Анджелес . [15] недалеко от нынешнего места моста Джеральда Десмонда .

Поскольку эстакада фактически блокировала проход морского транспорта через восточную часть Серритос-Слау, [16] В 1906 году военное министерство приказало железной дороге Солт-Лейк-Сити снести его. [17] Хотя в феврале 1907 года в качестве замены был предложен туннель длиной 3300 футов (1000 м), [18] Соленое озеро уже подал заявку на замену стационарного пролета эстакады разводным мостом в сентябре 1906 года. [19] Место для нового разводного моста было определено в мае 1907 года. [20] а первые сваи были забиты в декабре 1907 года. [21] Мост был построен в 1908 году как подъемный мост Шерцера. [22] [23] [24]

По мере увеличения трафика в порту в 1914 году были выдвинуты планы по расширению болота Серритос до 1000 футов (300 м). [25] соединяющий порт Лос-Анджелеса с портом Лонг-Бич . Однако расширение канала потребует от недавно переименованной железной дороги Солт-Лейк-Сити переместить свои пути на Терминальном острове и убрать мост 1908 года. После нескольких лет переговоров был достигнут компромисс. [26] [27] После расширения водный путь был переименован в канал Серритос. В рамках компромисса, в обмен на то, что Солт-Лейк-Сити перенесет пути и уступит землю для размещения расширенного канала, город взял на себя обязательства реконструировать причалы и построить новый мост. [28] Этот новый мост был завершен в 1924 году как мост Бэджер-авеню (позже переименованный в мост Генри Форда), двустворчатый разводной мост, достаточно широкий, чтобы вместить два железнодорожных пути и две полосы движения для автомобильного движения. [29] Мост 1908 года был перенесен в штат Вашингтон в 1934 году, где он до сих пор используется в качестве моста для железной дороги BNSF через реку Коулитц недалеко от ее устья в Лонгвью . [30]

Несмотря на эти ранние железнодорожные мосты, жители Терминального острова очень хотели построить автомобильный мост, который попросил построить мост для вагонов в 1894 году. [31] и снова в 1906 г. [32]

1948 Мост вертикального подъема Шайлер Хейм

[ редактировать ]
Мост Генри Форда (1924 г.) на переднем плане, мост Шайлер-Хейм (1948 г.) на заднем плане (фото 1994 г.).

В 1924 году также начались работы на военно-морской авиабазе Сан-Педро на острове Терминал . [33] Портовое движение продолжало расти, и в начале 1940-х годов ВМС США начали расширять свое присутствие на острове Терминал, включая расширенную авиабазу. Планы расширения ВМФ требовали привлечения большего количества рабочих, чем можно было разместить на мосту Генри Форда, поэтому в 1941 году ВМС ввели в эксплуатацию новый автомобильный мост. Строительство моста началось в 1946 году. Главным инженером проекта до октября 1947 года был Х. Э. Уилсон. . [ нужна ссылка ] Мост был назван в честь коммодора Шайлер Франклина Хайма, который в 1942 году командовал авиабазой ВМС на острове Терминал.

В 1964 году штат Калифорния взял на себя управление мостом у города Лос-Анджелес. [1] По состоянию на 1988 год мост поднимали часто, около 8500 раз в год. [1]

Запасной нерегулируемый мост

[ редактировать ]

В рамках проекта замены моста Шайлер-Хейм на государственной трассе 47 подъемная часть исходного моста была заменена мостом с фиксированным пролетом . Новый мост имеет в общей сложности шесть полос для движения автотранспорта, по три в каждом направлении, и пролет 3 мили (1,2 км). Новый мост позволит построить постоянно судоходный канал шириной 180 футов (55 м) и вертикальным просветом 47 футов (14 м). Ожидалось, что строительство завершится в начале 2017 года. [4] [6] но было отложено до конца 2020 года. [34]

Хотя вертикальный просвет уменьшается со 165 футов (50 м) при поднятии подъемного моста 1948 года до 47 футов (14 м) при замене фиксированного моста, подъемный мост уже не мог принимать движение крупных грузовых судов. Работы по замене моста начались в 2011 году и завершились в сентябре 2020 года. [35] [36]

Палуба моста представляла собой открытую решетчатую конструкцию, чтобы уменьшить вес и облегчить подъем моста, чтобы позволить судам проходить под ним. [37] На мосту использовались противовесы массой более 400 коротких тонн (360 метрических тонн) для подъема части пролета палубы, чтобы позволить судам с высокими мачтами находиться под ней. [38]

Государственная трасса 47 и соединяющая ее государственная трасса 103 интенсивно используются грузовиками для обхода части загруженной автомагистрали между штатами 710 . Из-за интенсивного движения тяжелых грузовиков по мосту настил подвергался чрезмерному износу. Палуба была полностью заменена в 1997 году, но все еще находилась в крайне тяжелом состоянии. Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) установил восемь экспериментальных панелей из армированного волокном полимера (FRP) и прикрепил к ним датчики для проверки напряжения, нагрузки и изменений температуры панелей, чтобы определить их эффективность в качестве постоянной замены. [39] Чикагская инжиниринговая фирма CTLGroup установила тензодатчики и термопары внутри слоев стеклопластика. Каждый месяц технические специалисты проводят удаленное испытание моста статической нагрузкой, давая указания сотрудникам Caltrans на месте и одновременно отслеживая данные в реальном времени из офиса фирмы в Чикаго.

[ редактировать ]
  • Мост можно увидеть в начальных титрах американского телесериала «Мэнникс» . Майк Коннорс , играющий Джо Мэнникса, бегает по мосту.
  • Его также можно было увидеть в эпизоде ​​​​сериала 1970-х годов « Скорая помощь!». .
  • Мост играет ключевую роль в снятом для телевидения фильме 1997 года « Машина-беглец» .
  • Финальное противостояние между Энди Гарсиа и Майклом Китоном в фильме 1998 года «Отчаянные меры» происходит на этом мосту «Отчаянные меры» (фильм) .
  • Мост играет ключевую роль в сюжете фильма « Начало» 2010 года . [40]
  • Изображение моста показано в вымышленном городе Лос-Сантос в видеоигре Grand Theft Auto V 2013 года .
  • Мост также можно увидеть в фильме «Черное воскресенье» (фильм 1977 года) .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Вудьярд, Крис (27 октября 1988 г.). «Caltrans начинает проект стоимостью 2 миллиона долларов по укреплению стареющего подъемного моста в гавани» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 мая 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Кристина Чан; Джереми Холлинз; Мелани Литл (январь 2011 г.). «HAER № CA-HEIM: Мост коммодора Шайлер Ф. Хейм» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Служба национальных парков. OCLC   713657277 . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 26 мая 2013 г.
  3. ^ «Высокий подъемный мост, посвященный Терминальному острову», Los Angeles Times , 11 января 1948 г., стр. 14.
  4. ^ Jump up to: а б «Замена моста Шайлер-Хейм на шоссе 47 штата» . Caltrans District 7. Архивировано из оригинала 4 декабря 2016 года . Проверено 22 февраля 2017 г. Новый мост обеспечит постоянный судоходный канал шириной 180 футов и вертикальным просветом 47 футов (14 м), позволяющим проходить судам. После ликвидации лифта движение транспорта больше не будет задерживаться из-за проходящих судов. Замена подъемного моста мостом с фиксированным пролетом, соответствующим действующим сейсмическим стандартам, повысит безопасность и принесет пользу местной, государственной и национальной экономике, а также международной [sic] торговле.
  5. ^ Последний подъем моста коммодора Шайлер Ф. Хейм на YouTube
  6. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень о проекте моста Шайлер-Хейм» (PDF) . Калтранс Округ , 7. Август 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2017 г. Проверено 22 февраля 2017 г. [...] планируется завершить в начале 2017 года.
  7. ^ «Замена моста Шайлер-Хейм на шоссе 47 штата» . Caltrans District 7. Архивировано из оригинала 4 декабря 2016 года . Проверено 22 февраля 2017 г. Строительство, начавшееся в конце 2011 года, планировалось завершить в 2017 году.
  8. ^ Новый мост Хейм выходит в сеть в Лос-Анджелесе, портовый комплекс Лонг-Бич Press-Telegram . 4 сентября 2020 г. (Проверено 5 сентября 2020 г.)
  9. ^ «Железные дороги Южной Калифорнии» . Лос-Анджелес Геральд . Том. 26, нет. 207. 25 апреля 1897 г. Проверено 14 ноября 2016 г. В 1891 году основная линия системы была построена от Лос-Анджелеса до острова Терминал (бывший остров Гремучей Змеи), на восточной стороне гавани Сан-Педро. Эта строка 21 1 Длина ⁄ 2 мили и проходит через очень богатую и быстро развивающуюся страну. Эта основная линия проходит через Лонг-Бич.
  10. ^ «Местные железные дороги: открытие важной линии в Лос-Анджелесе» . Ежедневная Альта . Том. 42, нет. 13918. 9 октября 1887 г. Проверено 14 ноября 2016 г.
  11. ^ «Предметы Лос-Анджелеса: английский синдикат удивляет жителей Южной Калифорнии» . Сакраменто Дейли Юнион . Том. 62, нет. 69. 9 ноября 1889 г. Проверено 14 ноября 2016 г.
  12. ^ «Новая железная дорога. Кто поддерживает Лос-Анджелес и Глендейл» . Лос-Анджелес Геральд . Том. 34, нет. 136. 29 августа 1890 г. Проверено 14 ноября 2016 г.
  13. ^ «Терминал: вчерашнее открытие филиала в Лонг-Бич» . Лос-Анджелес Геральд . Том. 37, нет. 19. 8 ноября 1891 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
  14. ^ «Советы инвесторам в недвижимость» . Лос-Анджелес Геральд . Том. 37, нет. 19. 8 ноября 1891 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
  15. ^ «Железные дороги: Некоторые моменты о строительстве терминала» . Лос-Анджелес Геральд . Том. 36, нет. 31. 18 мая 1891 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
  16. ^ «Редкое удовольствие получают адмиралы» . Лос-Анджелес Геральд . Том. 35, нет. 202. 21 апреля 1908 г. Проверено 15 ноября 2016 г. Когда белый человек впервые прибыл в эту местность, река Лос-Анджелес, дополненная рекой Сан-Габриэль, занимала свое нынешнее русло и впадала в нынешнее устье в Лонг-Бич, в нескольких футах [sic] милях к северо-востоку от внешнего конца волнолома. Между этим устьем и Сан-Педро находится песчаный остров, образованный ветром и волнами, ранее называвшийся островом Гремучей Змеи, но теперь известный как Терминальный остров. Между этим островом и основной сушей (на расстоянии полторы-полторы мили) находится лагуна Уилмингтон. Эта лагуна в большинстве мест мелкая, с более глубокими каналами, идущими во всех направлениях, один из которых, частично образующий остров Терминал, соединяется с устьем реки Лос-Анджелес.
    Река Лос-Анджелес сохраняла свой вход в море примерно до 1892 года, когда она была закрыта компанией Terminal Railroad, чтобы предотвратить размыв ее эстакады. Однако сейчас это устье открывается и над ним строится разводной мост, тем самым восстанавливая старый восточный вход в гавань Сан-Педро.
  17. ^ «Железнодорожный мост нужно снести» . Звонок из Сан-Франциско . Том. 101, нет. 12. 12 декабря 1906 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
  18. ^ «Предпочитаю туннель разводному мосту» . Лос-Анджелес Геральд . Том. 34, нет. 132. 10 февраля 1907 г. Проверено 15 ноября 2016 г.
  19. ^ «Построил бы разводной мост» . Лос-Анджелес Геральд . Том. 33, нет. 341. 6 сентября 1906 г. Проверено 15 ноября 2016 г.
  20. ^ «Записки из Лонг-Бич» . Лос-Анджелес Геральд . Том. 34, нет. 241. 30 мая 1907 г. Проверено 15 ноября 2016 г.
  21. ^ «Забивают сваи для нового разводного моста» . Лос-Анджелес Геральд . Том. 35, нет. 71. 12 декабря 1907 г. Проверено 15 ноября 2016 г.
  22. ^ «Подвижные подъемные мосты Шерцера» . Железнодорожный век . 45 : 455–456. 20 марта 1908 года. Также ведутся работы по строительству длиннопролетного двухпутного моста Сан-Педро, Лос-Анджелес и Солт-Лейк, который сейчас строится через реку Сан-Габриэль в Лонг-Бич, Калифорния.
  23. ^ «Планируйте активную борьбу за лучшую гавань» . Лос-Анджелес Геральд . Том. 36, нет. 8. 9 октября 1908 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
  24. ^ «Вся гавань Сан-Педро проверена» . Лос-Анджелес Геральд . Том. 36, нет. 201. 20 апреля 1909 г. Проверено 15 ноября 2016 г.
  25. ^ «Армейское руководство говорит: отойдите обратно на путь RR» . Лос-Анджелес Геральд . 25 марта 1914 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
  26. ^ «Достичь соглашения об удалении портовых путей» . Лос-Анджелес Геральд . 11 марта 1918 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
  27. ^ «Рассмотрен план стоимостью 1 200 000 долларов в портовом ряду» . Лос-Анджелес Геральд . 28 октября 1920 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
  28. ^ «Городской совет инженеров утверждает контракт на строительство гавани в Солт-Лейк-Рай» . Лос-Анджелес Геральд . 28 февраля 1921 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
  29. ^ «Мост на Бэджер-авеню (часть 3)» . История порта Лос-Анджелеса . 2004. Архивировано из оригинала 8 сентября 2004 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
  30. ^ «BNSF — Мост через реку Коулитц» . Бриджхантер . 29 апреля 2015 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
  31. ^ «Остров Терминал: будет построен танцевальный павильон» . Лос-Анджелес Геральд . Том. 42, нет. 102. 22 июля 1894 г. Проверено 15 ноября 2016 г.
  32. ^ «Попросите дороги сотрудничать» . Лос-Анджелес Геральд . Том. 33, нет. 285. 12 июля 1906 г. Проверено 15 ноября 2016 г.
  33. ^ «Калифорнийские новости» . Ливерморский журнал . Том. 6, нет. 4. 10 октября 1924 года . Проверено 15 ноября 2016 г. Начались строительные работы на военно-морской авиабазе на острове Терминал в гавани Сан-Педро. На новой базе будут размещены более 500 военнослужащих, около сорока офицеров и два дивизиона морской авиации.
  34. ^ Харви, Чак (12 сентября 2018 г.). «Проект Caltrans стоимостью 247 миллионов долларов заменяет исторический мост» . Руководство по строительному оборудованию . Проверено 4 декабря 2019 г.
  35. ^ «Другой проект моста на острове Терминал» . Порт Лонг-Бич. 1 октября 2013 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
  36. ^ Новый коммодор Шайлер Ф. Хайм на мосту открывает CaltransD7 (канал YouTube для района Кальтранс № 7). 1 сентября 2100–80 гг. (Проверено 5 сентября 2100–80 гг.)
  37. ^ Коммодор Шайлер Ф. Хайм Бридж... В действии на YouTube
  38. ^ "Порт Лос-Анджелеса" «Коммодор CA-103 Шайлер Ф. Хайм / Мост Генри Форда» . Порт Лос-Анджелеса . 2016 . Проверено 14 ноября 2016 г.
  39. ^ «Инструменты на палубе моста Шайлер Хейм» . СТЛГрупп. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 27 апреля 2006 г.
  40. ^ «Локации фильма «Начало» . Путеводитель по местам съемок фильмов: места съемок фильмов по всему миру с подробностями о поездках и посещениях . 2010.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2beb7fff921bcf10335f1679b1f2cc2__1719298860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/c2/a2beb7fff921bcf10335f1679b1f2cc2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commodore Schuyler F. Heim Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)