Железнодорожный вокзал Лос-Анджелеса
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|

Терминальная железная дорога Лос-Анджелеса , ранее известная как Железная дорога Пасадены и неофициально как Железная дорога Альтадены , была небольшой конечной железнодорожной линией, которая была построена между Альтаденой и Пасаденой, Калифорния, в конце 1880-х годов. Это был побочный продукт периода земельного бума и жертва земельного краха, который произошел вскоре после этого. Официально он открылся 31 января 1888 года.
Зарождение
[ редактировать ]Первоначально служба была организована как Железнодорожная компания Пасадены в 1887 году инвесторами Джоном Вудбери, Джеймсом Свартоутом и двумя известными и богатыми альтаденцами, Эндрю МакНелли и полковником Джорджем Гиллом Грином , общими друзьями МакНелли из Чикаго и Грина из Вудбери, штат Нью-Джерси .
У Свортаута было большое поместье между Нью-Йоркским доктором и Бостон-стрит, недалеко от Мейден-лейн, которое находится в нижней части Альтадены, недалеко от границы с Пасаденой. Он уже владел конной компанией Highland Railroad, которая имела доступ к его собственности. Братья Джон и Фредерик Вудбери были застройщиками общины Альтадена, расположенной к северу от Пасадены, напротив гор Сан-Габриэль . У Фредерика был дом на ранчо недалеко от Пьемонта ( Алтадена Драйв ), и Джон предложил построить особняк рядом с домами МакНелли и Грина.
Эндрю МакНелли был соучредителем знаменитой компании по производству карт Rand McNally в Чикаго и вышел на пенсию в Альтадену в 1887 году. Грин заработал состояние на патентованных лекарствах и эликсирах в своей компании, базирующейся в Вудбери, штат Нью-Джерси , и МакНелли пригласил его переехать в Альтадену в том же году. МакНелли и Грин вложили значительные средства в небольшую железную дорогу, и у каждого был запасной путь для собственного частного автомобиля, который можно было припарковать рядом с их владениями, стоявшими по обе стороны авеню Санта-Роза друг от друга.
Описание маршрута
[ редактировать ]

Железная дорога начиналась от конечной остановки возле станции Раймонд возле отеля Раймонд , который был главной зимней резиденцией Пасадены для многих восточных магнатов. Рельсы шли примерно параллельно Фэйр-Оукс-авеню , затем пересекли Линкольн-авеню на восток, затем снова на запад и направились к Арройо-Секо . Он повернул на север, к району под названием Лас-Каситас (маленькие домики), затем широко повернул на восток, дойдя до сегодняшней Харриет-стрит в Альтадене, и пролегал между улицами Мендосино и Калаверас до конечной остановки на Лейк-авеню, которая должна была совпадать с нынешней улицей Харриет-стрит. Здание почтового отделения Альтадены. Эта полоса отвода согласуется с первоначальным планом железной дороги на карте Вудбери 1887 года и подтверждает идею о том, что эта железная дорога имела более важную цель, чем умиротворение пары миллионеров, даже несмотря на то, что они часто были единственными пассажирами.
В зависимости от того, на каком конце железной дороги можно было жить, линия называлась либо железной дорогой Пасадены, либо железной дорогой Альтадены. Конечная остановка Альтадена, к которой примыкала профессора Лоу, железная дорога Маунт-Лоу тогда называлась «Горный перекресток».
Расширение линейки
[ редактировать ]К 1890 году железная дорога Пасадена/Альтадена перешла в собственность пары других вышедших из строя железнодорожных линий, которые соединяли ее с Лос-Анджелесом . Это имело немедленный успех. В июле 1891 года к нему снова присоединилась линия, соединившая его с Сан-Педро. Линия была переименована в Терминальную железную дорогу Лос-Анджелеса, а затем и ее конечная остановка в Сан-Педро на острове Гремучая змея, ныне Терминальный остров .
Первоначальный план Вудбери провести линию от железнодорожной станции Альтадена до Солт-Лейк-Сити, штат Юта , все еще находился в стадии реализации, но финансовые трудности железной дороги сделали такое расширение невозможным. В 1891 году руководители железнодорожной станции Лос-Анджелеса, в том числе мэр Лос-Анджелеса Уильям Х. Уоркман, снова задумались о строительстве дороги в Солт-Лейк-Сити. До этого времени многие железные дороги зашли так далеко, что изложили свои планы на бумаге. Union Pacific Railroad (UP) была единственной, кто вообще пытался построить эту линию. Однако только один титан был готов пустить свои деньги в дело, Уильям Эндрюс Кларк , богатый магнат и банкир из Монтаны горнодобывающий . В августе газеты объявили, что Кларк приобрел железнодорожную станцию Лос-Анджелеса и что Генри Хогуд начал опросы для Кларка. До этого момента мало что было известно о том, что Кларк также получил все права на железную дорогу Юты и Калифорнии (U&C), линию, которую планировалось построить от Солт-Лейк-Сити до Граница штата Невада . Хотя U&C была лишь железной дорогой на бумаге, она предоставила Кларку ценную информацию и карты местоположения.
Зарегистрированная в Солт-Лейк-Сити в 1901 году под названием « Железная дорога Сан-Педро, Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити» , линия предлагала самые современные удобства для пассажиров, хотя ее главной привлекательностью для Кларка был потенциал в сфере грузовых перевозок. Э. Х. Гарриман (тогдашний президент Union Pacific) немедленно обратил на это внимание. На этом новом «Маршруте Солт-Лейк-Сити» использовались пути в Юте, первоначально построенные для UP, и UP владела долей участия в новой линии. В 1916 году линия Солт-Лейк-Сити , переименованная в Железную дорогу Лос-Анджелеса и Солт- Лейк-Сити, в конечном итоге была включена в систему UP и сегодня остается неотъемлемой частью этой железной дороги.
Разработка карьеров в Арройо Секо
[ редактировать ]К 1901 году подъездная дорога была проложена в Арройо Секо возле Ворот Дьявола с целью добычи камня для строительства волнолома в гавани Лос-Анджелеса . К 1903 году сообщение через Альтадену было прекращено, а рельсы сняли. Потребовались десятилетия, чтобы прилегающие территории заняли заброшенную полосу отвода, и по сей день можно обнаружить небольшие следы того места, где проходила железнодорожная линия.
Отказ
[ редактировать ]К 1916 году разработка карьеров в Арройо была прекращена, поскольку горная порода оказалась слишком нестабильной для использования по назначению, а к 1921 году линия Арройо-Виндзор была освоена. Вскоре после этого, когда не было найдено никакого жизнеспособного применения железной дороге, оставшаяся часть первоначальной линии была полностью заброшена.
Сегодня между зданиями и домами между проспектами Виндзор и Эль-Соль в Альтадене можно увидеть только огороженную полосу отвода. Огороженную секцию также можно увидеть рядом с идущей на север Линкольн-авеню, съездом с межштатной автомагистрали 210 , по которой поезд раньше направлялся в сторону квартир Лас-Каситас.
Ссылки
[ редактировать ]- Майрик, Дэвид Ф. (1962). Железные дороги Невады и Восточной Калифорнии: Том 2 . Беркли: Книги Хауэлл-Норт. ISBN 978-0-87417-194-5 .
- Синьор, Джон Р. (1988). Железнодорожная компания Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити: исторический маршрут Union Pacific по Солт-Лейк-Сити . Сан-Марино, Калифорния : Книги Золотого Запада . ISBN 0-87095-101-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Несуществующие железные дороги Калифорнии
- Транспорт в округе Лос-Анджелес, Калифорния
- Железная дорога Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити
- Предшественники Union Pacific Railroad
- Железнодорожные компании, основанные в 1888 году.
- 1888 заведений в Калифорнии
- Железнодорожные компании упразднены в 1901 году.
- 19 век в Лос-Анджелесе
- Альтадена, Калифорния
- История округа Лос-Анджелес, Калифорния
- История Пасадены, Калифорния
- Долина Сан-Габриэль