Jump to content

Межштатная автомагистраль 710 и государственная трасса 710 (Калифорния)

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 710 и государственной трассы 710 Маркер межштатной автомагистрали 710 и государственной трассы 710

Межштатная автомагистраль 710 и государственная трасса 710

Автострада Лонг-Бич
I-710 выделен красным, SR 710 фиолетовым.
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 23 мили [ нужна ссылка ] (37 км)
История 1930-е годы как шоссе, 1964 год как номер ( SR 7 ), 1983–1984 годы как межштатная автомагистраль (I-710). [ 1 ]
Компонент
шоссе
Автомагистраль между штатами 710
Южный конец SR 47 в Лонг-Бич
Основные перекрестки
Северный конец Бульвар Вэлли в Альгамбре
Государственный маршрут 710
Южный конец Калифорнийский бульвар в Пасадене
Северный конец I-210 / SR 134 в Пасадене
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Лос-Анджелес
Система автомагистралей
I-680 I-780

Маршрут 710 , состоящий из несмежных сегментов государственного шоссе 710 ( SR 710 ) и межштатной автомагистрали 710 ( I-710 ), является главной автомагистралью штата с севера на юг и вспомогательной межштатной автомагистралью в столичном районе Лос-Анджелеса в штате США . Калифорния . также называлась автострадой реки Лос-Анджелес . До 18 ноября 1954 года [ 2 ] Первоначально планировалось, что шоссе соединит Лонг-Бич и Пасадену , но на маршруте существует разрыв от Альгамбры до Пасадены через Южную Пасадену из-за сопротивления сообщества его строительству.

Завершенный южный сегмент обозначен как I-710 и официально известен как автострада Лонг-Бич и проходит на север от Лонг-Бич до бульвара Вэлли, к северу от I-10 (шоссе Сан-Бернардино), недалеко от границы между городами Альгамбра и Лос-Анджелес . К югу от бульвара Атлантик, на границе Белл - Вернон , I-710 следует по течению реки Лос-Анджелес , редко отходя более чем на несколько сотен футов от русла реки. К югу от SR 1 в Лонг-Бич шоссе I-710 официально является частью Приморского шоссе . [ 3 ]

SR 710 — это обозначение завершенной части предлагаемого северного расширения маршрута до Пасадены. Этот сегмент проходит от Калифорнийского бульвара в Пасадене на север до северной конечной остановки на SR 134 и I-210 . Он остается неподписанным, за исключением въездов на тупик, которые обозначены как въезды на I-210 вместо SR 710. Законодательство, принятое в 2019 году, разрешает передать его городу Пасадене 1 января 2024 года или после этой даты. [ 4 ]

До 1983 года дорога не была межштатной автомагистралью, хотя была построена в соответствии со стандартами межштатной автомагистрали . [ нужна ссылка ] До 1964 года это была государственная трасса 15 , но была переименована в государственную трассу 7 она при изменении нумерации 1964 года из-за существования I-15 , а в 1983 году — на I-710. Однако на северном участке до сих пор имеются указатели почтовых миль, обозначающие такой участок как как Маршрут 7, так и Маршрут 710. [ 5 ] [ 6 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид с воздуха на развязку И-105/И-710.
Ночной вид с воздуха на реку Лос-Анджелес , где к ней сходится шоссе I-710 (справа) в Торговом городе.
I-710 на пересечении с SR 60 в восточном Лос-Анджелесе.

Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии определяет маршрут 710 следующим образом: [ 7 ]

622. Маршрут 710 проходит от Маршрута 1 до Маршрута 210 в Пасадене .

622.1. Маршрут 710 также должен включать в себя ту часть автострады между Маршрутом 1 и северным концом Харбор-Сценик-Драйв, ту часть Харбор-Сценик-Драйв до Оушен-бульвара, ту часть Оушен-бульвара к западу от его пересечения с Харбор-Сценик-Драйв до его пересечения с Сисайдом. Бульвар и часть Приморского бульвара от пересечения с Оушен-бульваром до шоссе 47 .

Южная конечная остановка автострады, в настоящее время обозначенная как I-710, находится на бульваре Оушен в Лонг-Бич . Оттуда автострада Лонг-Бич следует по течению реки Лос-Анджелес до бульвара Атлантик на границе города Белл - Вернон . Затем I-710 следует примерно на север и восток от центра Лос-Анджелеса до своей нынешней северной конечной остановки на бульваре Вэлли (к северу от I-10 ) в Альгамбре и районе Эль-Серено в Лос-Анджелесе.

Около южной конечной остановки I-710 разделяется на три ответвления . Первая ответвление разветвляется на развязке 9-й улицы, при этом левые съезды пересекают мост Шумейкера через реку Лос-Анджелес. [ 8 ] и превращаясь в Вест-Шорлайн-Драйв, направляясь в центр города Лонг-Бич , минуя Тихоокеанский аквариум и конференц-центр Лонг-Бич, среди других достопримечательностей. Этот отрог становится наземной артерией на пересечении улиц Саут-Честнат-Плейс и гаража Пайк. Второй отрог продолжается на юг по улице Harbour Scenic Drive, ведущей к восточным причалам порта Лонг-Бич и судну Queen Mary . Между тем, основной участок продолжается на юг по Приморскому шоссе, сохраняя обозначение I-710, до развязки с Оушен-бульваром, где съезды на запад от Оушен-бульвара несут как название Приморского шоссе, так и обозначение I-710 через международный шлюзовой мост Лонг-Бич. . Обозначение I-710 затем заканчивается на развязке с SR 47, а обозначение Seaside Freeway продолжается на запад вместе с SR 47 в направлении моста Винсента Томаса .

есть часть шоссе 710 В Пасадене , построенная в соответствии со стандартами автострад и простирающаяся от Калифорнийского бульвара на север до развязки автострад Футхилл (I-210) / Вентура (SR 134) . Однако обозначение маршрута на этом участке автострады не подписано, а вместо этого отмечено так, как если бы это был просто въезд и съезд с автострады на I-210 и обратно.

I-710 и SR 710 являются частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [ 9 ] и к северу от SR 1 являются частью Национальной системы автомагистралей , [ 10 ] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [ 11 ]

Маркер государственной трассы 15

Государственный маршрут 15

Расположение Лонг-Бич - Монтерей-Парк
Существовал 1934–1964

Маркер государственной трассы 7

Государственный маршрут 7

Расположение Лонг-Бич - Монтерей-Парк
Существовал 1964–1985

Законодательный маршрут 167 ( LR 167 ) был определен в 1933 году и пролегал от Сан-Педро на восток до Лонг-Бич и на север до парка Монтерей . [ 12 ] В 1947 году было добавлено расширение, ведущее на север до Пасадены . [ 13 ] Государственный маршрут 15 был подписан в 1934 году на участке LR 167 от шоссе Тихоокеанского побережья ( SR 3 , позже альтернативный маршрут 101 США , теперь SR 1 ) в Лонг-Бич к северу от Гарви-авеню ( маршрут США 99 (США 99), замененный на I -10 ) в парке Монтерей. Первоначальная трасса перед автострадой проходила вдоль проспекта Лос-Роблес (Пасадена) и бульвара Атлантик . [ 1 ] [ 14 ] Замена автострады SR 15/LR 167 строилась с 1953 по 1965 год. [ 15 ] Весь маршрут LR 167, включая предлагаемые расширения на запад до Сан-Педро и на север до Пасадены , был переименован в State Route 7 в 1964 году, после того как он был выведен из эксплуатации на участках автострады Сан-Диего (которая сейчас называется I-405 ) как часть изменение нумерации шоссе штата, поскольку номер 15 противоречил I-15 (по иронии судьбы, SR 15 все еще существует от I-8 до I-5 в Сан-Диего). В 1965 году маршрут был сокращен до SR 1 в Лонг-Бич; часть от SR 1 на юг и запад до SR 47 была удалена, а остальная часть от SR 47 на запад до SR 11 (ныне I-110 ) стала частью SR 47.

1964 – настоящее время

[ редактировать ]

Автострада Лонг-Бич была одобрена FHWA в качестве бесплатной межштатной автомагистрали в сентябре 1983 года, а 30 мая 1984 года AASHTO утвердила изменение нумерации обозначений SR 7 на межштатную автомагистраль 710 . В октябре 1984 года FHWA одобрило дополнительное продление на 1,6 мили (2,6 км) от CA 1 до бульвара Оушен. [ 16 ] Короткий тупик в Пасадене был построен в 1975 году вместе с прилегающими участками I-210 и SR 134 . [ 15 ] До сих пор сохранились уличные указатели, указывающие автомобилистам на SR 7 на бульваре Форд на его пересечении с Флорил Драйв в Монтерей-парке . Это последние известные на сегодняшний день признаки. [ 17 ]

Существующая автострада от SR 1 на юг до бульвара Оушен была передана в собственность штата 25 августа 2000 года в результате сделки с городом Лонг-Бич на бывшую SR 103 к северу от SR 1. [ 18 ] В 2013 году Caltrans приняла оставшуюся часть Приморского шоссе от бульвара Оушен до SR 47 через мост Джеральда Десмонда как часть шоссе 710. Caltrans и порт Лонг-Бич завершили замену старого моста Джеральда Десмонда в октябре 2020 года; В мае 2021 года он был назван Мостом международных ворот Лонг-Бич . [ 19 ] [ 20 ]

Проект коридора I-710

[ редактировать ]

Значительный рост объемов грузов, перерабатываемых в портах Лос-Анджелес и Лонг-Бич, увеличил интенсивность грузового движения на автостраде Лонг-Бич, поскольку это самый прямой маршрут между портовым комплексом и железнодорожными станциями в Верноне и Восточном Лос-Анджелесе. а также автострады Помона и Сан-Бернардино , которые соединяют Лос-Анджелес с железнодорожными станциями в Сан-Бернардино и Колтоне . В результате дорожное покрытие автострады было сильно повреждено, поскольку оно не было рассчитано на перевозку такого большого количества грузовых автомобилей. Он также стал основным источником загрязнения воздуха , исходящим от дизельных в час пик грузовиков, стоящих на холостом ходу в пробках , что приводит к тому, что в городах вдоль его маршрута качество воздуха становится одним из худших в и без того задымленной Южной Калифорнии. [ 21 ] В ответ на это с 2011 года составляется Заявление о воздействии на окружающую среду / Отчет о воздействии на окружающую среду для анализа возможных значительных улучшений на трассе I-710 между портами Лонг-Бич и Лос-Анджелесом и автострадой Помона (SR 60). [ 22 ]

В марте 2018 года Caltrans рассмотрела планы расширения I-710, что повлекло бы за собой добавление полос для грузовиков и снос домов. Однако это усугубило бы проблему загрязнения воздуха вокруг автострады, поскольку по ней могло бы ездить больше дизельных грузовиков. Район вокруг автострады уже называют «зоной смерти дизельного топлива» из-за загрязнения. [ 23 ] Эти планы были отложены на неопределенный срок из-за общественного сопротивления. [ 24 ]

Другим потенциальным решением проблемы является перемещение грузов в коридор Аламеда . Это грузовая железная дорога, идущая параллельно I-710. Сейчас 33% грузов, следующих в порт Лос-Анджелеса и обратно, приходится на железнодорожный транспорт. [ 25 ]

Разрыв в Южной Пасадене

[ редактировать ]
Южный съезд, [ 26 ] Северный обрыв I-710, недалеко от центра Пасадены . Обратите внимание на бездействующую строительную технику вдоль разделительной полосы и конструкции дорожных знаков, установленные на эстакаде без каких-либо знаков.

Запланированный участок от Альгамбры до Пасадены через Южную Пасадену стал предметом юридических баталий, из-за которых строительство было остановлено. [ 27 ] Из-за этих юридических споров северной конечной точкой автострады был бульвар Вэлли с 1960-х годов существует короткая немаркированная автострада . Тем не менее, в Пасадене , ведущая на юг от развязки I -210 и SR 134 к Калифорнийскому бульвару. [ 28 ]

В результате неполного состояния маршрута знаки автострады не соответствуют пункту назначения идущей на север автострады Лонг-Бич: некоторые указывают на Пасадену как контрольный город , а другие указывают на бульвар Вэлли как конечную точку автострады. Например, при подъезде к I-710 со стороны SR 60 ( автострада Помона ) в восточном Лос-Анджелесе движение в западном направлении назначается бульвару Вэлли в качестве пункта назначения для I-710 в северном направлении, а движение в восточном направлении - в пункт назначения Пасадена. Знаки на развязке с I-105 , SR 91 и I-405 показывают Пасадену как пункт назначения для I-710, идущего на север.

В настоящее время движение, направляющееся в Пасадену по I-710, перенаправляется на I-10 ( шоссе Сан-Бернардино ) в восточном направлении с помощью знаков на развязке между двумя маршрутами в парке Монтерей . Эти знаки идентифицируют Пасадину и Сан-Бернардино как контрольные города для идущей на восток автострады Сан-Бернардино, хотя на самом деле она не проходит через Пасадену. Вместо этого движение в город направляется по шоссе SR 19 (бульвар Роузмид) в северном направлении от перекрестка с I-10 (примерно в 6 милях (9,7 км) к востоку от автострады Лонг-Бич), чтобы добраться до Пасадены. Движение с северной автомагистрали I-710 направляется на Фремонт-авеню в Альгамбре и Южной Пасадене, а также на шоссе Пасадены ( SR 110 ).

Районы вокруг I-710, северо-восток Лос-Анджелеса и северо-запад долины Сан-Габриэль подвержены пробкам . нет завершенных автострад с севера на юг На участке протяженностью 12 миль (19 км) между I-5 ( шоссе Голден-Стейт ) и I-605 ( шоссе реки Сан-Габриэль ) . Лобби сторонников и противников I-710 спорят о том, облегчит ли завершение I-710 пробки на дорогах в долине Сан-Габриэль или просто вытеснит их с наземных улиц на автостраду.

Исследования коридоров 2009–2012 гг.

[ редактировать ]

Caltrans и его местный партнер, Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес (Metro), исследовали возможность продления автострады Лонг-Бич от бульвара Вэлли до Пасадены путем строительства туннеля под Альгамброй, Эль-Серено и Южной Пасаденой. Идея заключалась в том, что туннель позволит Caltrans продлить автостраду, не нарушая жилые кварталы на поверхности, как и другие туннели по всему миру. [ 27 ] Предлагаемые двойные туннели длиной 4,5 мили (7,2 км) были бы самыми длинными в Соединенных Штатах, но были небольшими по сравнению с другими туннелями по всему миру . В период с января по май 2009 года компания Caltrans провела отбор проб почвы для проекта строительства туннеля в районе Пасадены и подготовила объединенное заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) и отчет о воздействии на окружающую среду (EIR), в которых туннель был одним из вариантов. [ 29 ]

В августе 2012 года Metro сузила список потенциальных альтернатив для изучения в процессе EIR/EIS. Альтернативы включали: (1) вариант без строительства, при котором не будет построено никакой дополнительной инфраструктуры для устранения пробела в плане автострады между бульваром Вэлли и I-210; (2) проезжий туннель без выходов, соединяющий северную конечную точку автострады на бульваре Вэлли с Пасаденой; (3) линия легкорельсового транспорта, соединяющая Восточный Лос- Анджелес с Пасаденой по маршруту, который проходит вдоль полосы отвода I-710 до бульвара Вэлли, где она станет метро до соединения с золотой линией метро на станции метро Fillmore в Пасадене; (4) линия скоростного автобусного сообщения от Монтебелло до Пасадены; и (5) Управление транспортной системой /Управление спросом на транспортировку (TSM/TDM). [ 30 ] [ 31 ]

Прекращение действия

[ редактировать ]

В феврале 2017 года член законодательного собрания Калифорнии Крис Холден (демократ от Пасадены) выступил спонсором законопроекта, запрещающего завершение строительства разрыва I-710/I-210 туннелем или другими способами, и его позиция была поддержана Южной Пасаденой и Пасаденой. [ 32 ] Это единогласно привело к решению властей метрополитена Лос-Анджелеса в мае полностью отменить финансирование завершения строительства разрыва на автостраде I-710 между самой северной конечной остановкой на бульваре Вэлли в Альгамбре и развязкой I-210 в Пасадене.

780 миллионов долларов, выделенные в рамках Меры R на намеченный проект по устранению разрыва, теперь будут направлены на улучшение некоторых местных проектов наземных улиц, улучшение синхронизации светофоров и другие «проекты по улучшению мобильности». [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Холден вместе с сенатором штата Энтони Портантино представил аналогичный закон, Законопроект о Ассамблее 29 и Законопроект Сената 7 соответственно, чтобы официально удалить этот сегмент Маршрута 710 из сети автомагистралей. Подписанные губернатором Гэвином Ньюсомом в октябре 2019 года, они вступят в силу 1 января 2024 года. Среди прочего, новые законы разрешают содержание существующего участка шоссе 710 между Калифорнийским бульваром и развязкой I-210/SR 134, подлежащей передаче. до города Пасадена и удалить этот сегмент из системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [ 4 ] [ 36 ] [ 37 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( Полный список префиксов см. в разделе «Официальные определения почтовых миль Калифорнии ». [ 38 ] Сегменты, которые остались незавершенными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходит по округу Лос-Анджелес .

Расположение Почтовая миля
[ 38 ] [ 15 ] [ 39 ]
Выход [ 40 ] Направления Примечания
Лонг-Бич
SR 47 юг - Сан-Педро
Южный конец I-710



От SR 47 на север до SR 103 на север - пирс A ST.
Пирс Т-авеню – Пирс ST Вход только на север; выход на юг осуществляется через северный выход SR 47, доступ осуществляется через техасский разворот. [ 41 ]
Мост международных ворот Лонг-Бич [ 20 ]
Пико-авеню, центр города Лонг-Бич , Пирс Эй-Джей Выход на север и вход на юг
4.96 Порт Лонг-Бич , Пирс Эй-Джей Выход на север и вход на юг
5.46 Королева Мэри (Харбор-Сценик-Драйв) – Пирс Ф.Дж. Выход на юг и вход на север
5.98 Пико-авеню – Пирс, Бельгия Выход на юг и вход на север
6.06 Центр города Лонг-Бич , аквариум (автострада Лонг-Бич, Шорлайн-Драйв) Левый выход на юг и вход на север
6.38 Анахайм-стрит Подписано как выход 1 в северном направлении.
6.88 2 SR 1 ( шоссе Тихоокеанского побережья ) – Хантингтон-Бич , Санта-Моника Бывший заместитель США 101 / США 6
7.89 3 Уиллоу-стрит Обозначено выходами 3A (восток) и 3B (запад).
9.07 4 Уордлоу Роуд Выход на юг и вход на север
9.41 4 I-405 ( шоссе Сан-Диего ) – Сан-Диего , Санта-Моника Бывший СР 7 ; I-405 съезды 32A-B
10.82 6 Бульвар Дель Амо Обозначено выходами 6A (восток) и 6B (запад) в северном направлении.
12.01 7 Бульвар Лонг-Бич Обозначено выходами 7A (юг) и 7B (север) в южном направлении.
12.89 Бульвар Артезия Выход на север и вход на юг
12.97 8 SR 91 ( шоссе Артижа , шоссе Гардена ) – Риверсайд , Редондо-Бич Обозначено выходами 8A (восток) и 8B (запад) в северном направлении и противоположным в южном направлении; SR 91 выезжает с 12A-B в восточном направлении, 12A в западном направлении.
Комптон 13.95 9 Бульвар Алондра Обозначено выходами 9A (восток) и 9B (запад) в южном направлении.
Парамаунт 14,98 рэндов 10 Роузкранс Авеню
Линвуд 15,69 рэндов 11А I-105 ( Century Freeway ) – Норуолк , Эль-Сегундо Обозначено как выход 11 в северном направлении; И-105 выезд 13
11Б Бульвар Мартина Лютера Кинга младшего Выход и вход южного направления; бывший бульвар Века [ 42 ]
Южные ворота 16.99 12 Имперское шоссе - Линвуд Обозначено выходами 12A (восток) и 12B (запад) в южном направлении; Бывший СР 90
18.44 13 Бульвар Файерстоун Бывший СР 42
Белл 19.73 15 Флоренс Авеню
Белл Вернон Линия 21.92 17А Атлантический бульвар , Бульвар Бандини Обозначено выходами 17A (север/восток) и 17B (юг/запад) в северном направлении.
Коммерция 22.45 17Б Вашингтонский бульвар Подписано как выход 17C в северном направлении.
23.28 18А
I-5 север ( автострада Санта-Ана ) - Лос-Анджелес
Выход на север и вход на юг; Съезд I-5 130B в южном направлении.
23.28 18
I-5 юг ( шоссе Санта-Ана ) - Санта-Ана
Выход на юг и вход на север; Съезд I-5 130C в северном направлении.
Восточный Лос-Анджелес 23.77 19 Бульвар Уиттиер , Олимпийский бульвар Обозначено как выход 18B в северном направлении; Бульвар Уиттиер - это бывший US 101 / SR 72.
24.47 20А 3-я улица Подписано как выход 20B в северном направлении.
24.63 20Б SR 60 ( Pomona Freeway ) — Помона , Лос-Анджелес Обозначено как выход 20А в северном направлении; СР 60 выход 3Б
24.97 20С Авеню Сезара Чавеса Ранее Бруклин-авеню
Монтерей Парк 26.38 21 Бульвар Рамона Выход на север и вход на юг; бывший США 99
Монтерей Парк Альгамбра линия 26.50 22 I-10 ( шоссе Сан-Бернардино ) – Лос-Анджелес , Сан-Бернардино , Пасадена Обозначено выходами 22A (запад) и 22B (восток) в южном направлении; И-10 выезд 21
Автобусная полоса Эль-Монте запад Только автобусы; выход на юг и вход на север
Альгамбра Лос-Анджелес Линия Т27.48 23 Долина бульвара Перекресток на уровне одного уровня ; бывший США 60 ; северный конец I-710
Пробел в маршруте
Пасадена Т30.95 Колумбия-стрит Перекресток на уровне одного уровня ; южный конец неподписанного SR 710
Т31.76 Калифорнийский бульвар Перекресток на уровне одного уровня
Южный конец автострады
Т32.11 Бульвар Дель Мар Выход на юг и вход на север
Т32.45 Бульвар Колорадо - Пасадена Выход на юг и вход на север; бывший US 66 Alt. / СР 11
32,72 рэнда
SR 134 запад ( шоссе Вентура ) - Вентура
СР 134 выезд 13Б; выход на север и вход на юг
32,72 рэнда I-210 ( Предгорное шоссе ) – Сан-Фернандо , Сан-Бернардино съезд I-210 25А в восточном направлении; выход на север и вход на юг; северный конец неподписанного SR 710
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Отъезд South Harbour Scenic Drive (выход 1A)

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Лонг-Бич , округ Лос-Анджелес .

мне км Направления Примечания
Королева Мэри Выход на юг и вход на север
Harbour Scenic Drive, Harbour Plaza – Пирс HJ Выход на юг и вход на север
Harbour Plaza – порт Лонг-Бич , Пирс ФГ Выход только на юг
Центр города Лонг-Бич ( мост Куинсуэй ) Северный выход и вход
Куинсуэй Драйв Северный выход и вход
Пико Авеню – Пирс ФГ Нет выхода на север
Центр города Лонг-Бич (Оушен-бульвар) Только выход на север

I-710 север (N. Harbour Scenic Drive) - Пасадена
Выход на север и вход на юг
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Отъезд Береговой линии (выход 1C)

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Лонг-Бич , округ Лос-Анджелес .

мне км Направления Примечания
Пайн-авеню (Шорлайн-Драйв) – конференц-центр , Шорлайн-Виллидж Продолжение за мостом Куинсуэй.
Королева Мэри , Парк мероприятий, Круизные лайнеры ( Мост Куинсуэй ) Перекресток на уровне одного уровня
Золотой Берег, Пристань Каталины Южный выход и вход
Океанский бульвар Северный выход и вход
Шорлайн Драйв Разворот на север
Пайн-авеню, Бродвей - Общественный центр Лонг-Бич Выход на юг и вход на север
6-я улица на восток - центр города Лонг-Бич. Выход на юг и вход на север
9-я улица, Анахайм-стрит - порт Лонг-Бич Выход на север и вход на юг

I-710 север (шоссе Лонг-Бич) - Пасадена
Выход на север и вход на юг
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б Фейгин, Дэниел П. (24 ноября 2018 г.). «Интерстейт 710» . Калифорнийские шоссе . Проверено 15 декабря 2018 г. [ самостоятельный источник ]
  2. ^ Министерство транспорта Калифорнии (2007 г.). Именованные автострады, автомагистрали, сооружения и другие принадлежности в Калифорнии (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2012 г.
  3. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Относительно Приморского шоссе» . 1959 года Сессия Законодательного собрания . Статуты Калифорнии (Резолюция Палаты представителей). Штат Калифорния. Ч. 144 с. 3502. «Калифорнийской дорожной комиссии предлагается объявить добавленную часть шоссе 167, которая соединит шоссе Харбор и шоссе Лонг-Бич, автострадой, известной как Приморское шоссе…»
  4. ^ Перейти обратно: а б Кенни, Кевин (15 октября 2019 г.). «Ручка Ньюсома забивает последний гвоздь в план 710» . Обзор Южной Пасадены . Архивировано из оригинала 21 октября 2019 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  5. ^ Google (август 2017 г.). «Шоссе штата 710, Пасадена, Калифорния» . Гугл Просмотр улиц . Проверено 15 декабря 2018 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  6. ^ Карты Google (декабрь 2017 г.). «Пасадена, Калифорния» . Гугл Просмотр улиц . Проверено 15 декабря 2018 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  7. ^ «КОД УЛИЦ И ШОССЕ РАЗДЕЛ 300-635» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 5 октября 2014 г.
  8. ^ Пламмер, Кейтлин (9 декабря 2023 г.). «Мост Лонг-Бич» . ЛАист . Проверено 11 декабря 2023 г.
  9. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  10. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомобильных дорог: Лос-Анджелес, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 23 июля 2017 г.
  11. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  12. ^ «Калифорнийские шоссе: хронология калифорнийских шоссе 1933-1946» . Cahighways.org . Проверено 26 января 2013 г.
  13. ^ «Калифорнийские шоссе: хронология калифорнийских шоссе 1947-1962» . Cahighways.org . Проверено 26 января 2013 г.
  14. Карта Гуша Лос-Анджелеса, 1942 г. Архивировано 24 апреля 2006 г., в Wayback Machine.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  16. ^ «Калифорнийские шоссе: государственная трасса 7» . Cahighways.org . Проверено 26 января 2013 г.
  17. ^ «Google Street View на Флорил-Драйв и бульвар Форд в восточном Лос-Анджелесе, Калифорния, старый знак на светофоре с изображением бывшего SR 7» . Проверено 17 июля 2016 г.
  18. ^ Caltrans - Район 7: более пристальный взгляд на достижения 2000 года ( PDF ). Архивировано 28 декабря 2005 г., в Wayback Machine.
  19. ^ «Бридж Джеральда Десмонда — Дом» . Проверено 5 октября 2014 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Новый портовый мост получил имя: Международные ворота Лонг-Бич» . Служба городских новостей . Лонг Бич. 24 мая 2021 г. . Проверено 30 июня 2021 г.
  21. Жизнь и смерть великих американских автострад: исследование 710 Джона Даттона. Архивировано 17 мая 2006 г. в Wayback Machine.
  22. ^ «Обзор проекта коридора I-710» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 16 июля 2011 г.
  23. ^ Нельсон, Лаура (1 марта 2018 г.). «Шоссе 710 — это «зона смерти дизельных двигателей» для соседей. Можно ли восстановить жизненно важный торговый маршрут?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 декабря 2020 г.
  24. ^ «Расширить автостраду? На этот раз Лос-Анджелес говорит нет» . Новости Блумберга. 12 марта 2018 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
  25. ^ «Коридор Аламеда в беде?» . Железнодорожный век . 23 ноября 2019 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
  26. ^ «34°08’24,2» с.ш., 118°09’16,2» з.д., CA-710, Пасадена, Калифорния» . Карты Гугл . Проверено 7 ноября 2020 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «План туннеля в Южной Пасадене может быть реализован» . Лос-Анджелес Таймс . 22 марта 2007 года . Проверено 18 декабря 2011 г.
  28. ^ «3201 W Valley Blvd до Пасадена-авеню и бульвара Западная Калифорния» . Карты Гугл . Проверено 7 ноября 2020 г.
  29. ^ «Метро: Уведомления о разговорах SR 710 и материалы встреч» .
  30. ^ «Метро: важное объявление об исследовании SR 710» (PDF) .
  31. ^ «Карты альтернативных маршрутов для автодорожного туннеля, легкорельсового транспорта и скоростного автобусного транспорта» .
  32. ^ «Новый законопроект штата заблокирует туннель на автостраде 710» . 10 февраля 2017 г.
  33. ^ Чиланд, Элайджа (25 мая 2017 г.). «Правление метрополитена раздавило туннель на автостраде 710» . Ограниченный Лос-Анджелес .
  34. ^ «Мнение: не позволяйте NIMBY препятствовать строительству туннеля 710» . Лос-Анджелес Таймс . 25 мая 2017 г.
  35. ^ Радио, Общественность Южной Калифорнии (26 мая 2017 г.). «Конец эпохи: почему новые автострады стали историей» . Общественное радио Южной Калифорнии .
  36. ^ «AB 29, Холден. Государственная автомагистраль 710» . Законодательное собрание штата Калифорния . 12 октября 2021 г. . Проверено 3 августа 2021 г.
  37. ^ «СБ-7 Избыточная нежилая недвижимость и государственная автодорога 710» . Законодательное собрание штата Калифорния . 12 октября 2021 г. . Проверено 3 августа 2021 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  39. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
  40. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Единая система нумерованных выходов Калифорнии , I-710 в северном направлении и I-710 в южном направлении , по состоянию на февраль 2008 г.
  41. ^ «Первый техасский разворот в Калифорнии откроется в эти выходные в рамках проекта замены моста Джеральда Десмонда» . Пресс-телеграмма Лонг-Бич . 17 июля 2019 г. Проверено 20 июня 2021 г.
  42. ^ «Столетие Линвуда отмечает Месяц истории чернокожих, оригинальный текст» . Город Линвуд . 16 февраля 2021 г. . Получено 20 июня 2021 г. - через patch.com.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6310c0e28d2b3e64c6caf96d7ab7d1d2__1722132840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/d2/6310c0e28d2b3e64c6caf96d7ab7d1d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 710 and State Route 710 (California) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)