Межштатная автомагистраль 710 и государственная трасса 710 (Калифорния)
Автострада Лонг-Бич | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 23 мили [ нужна ссылка ] (37 км) | |||
История | 1930-е годы как шоссе, 1964 год как номер ( SR 7 ), 1983–1984 годы как межштатная автомагистраль (I-710). [ 1 ] | |||
Компонент шоссе | ||||
Автомагистраль между штатами 710 | ||||
Южный конец | SR 47 в Лонг-Бич | |||
Основные перекрестки | ||||
Северный конец | Бульвар Вэлли в Альгамбре | |||
Государственный маршрут 710 | ||||
Южный конец | Калифорнийский бульвар в Пасадене | |||
Северный конец | I-210 / SR 134 в Пасадене | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Лос-Анджелес | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 710 , состоящий из несмежных сегментов государственного шоссе 710 ( SR 710 ) и межштатной автомагистрали 710 ( I-710 ), является главной автомагистралью штата с севера на юг и вспомогательной межштатной автомагистралью в столичном районе Лос-Анджелеса в штате США . Калифорния . также называлась автострадой реки Лос-Анджелес . До 18 ноября 1954 года [ 2 ] Первоначально планировалось, что шоссе соединит Лонг-Бич и Пасадену , но на маршруте существует разрыв от Альгамбры до Пасадены через Южную Пасадену из-за сопротивления сообщества его строительству.
Завершенный южный сегмент обозначен как I-710 и официально известен как автострада Лонг-Бич и проходит на север от Лонг-Бич до бульвара Вэлли, к северу от I-10 (шоссе Сан-Бернардино), недалеко от границы между городами Альгамбра и Лос-Анджелес . К югу от бульвара Атлантик, на границе Белл - Вернон , I-710 следует по течению реки Лос-Анджелес , редко отходя более чем на несколько сотен футов от русла реки. К югу от SR 1 в Лонг-Бич шоссе I-710 официально является частью Приморского шоссе . [ 3 ]
SR 710 — это обозначение завершенной части предлагаемого северного расширения маршрута до Пасадены. Этот сегмент проходит от Калифорнийского бульвара в Пасадене на север до северной конечной остановки на SR 134 и I-210 . Он остается неподписанным, за исключением въездов на тупик, которые обозначены как въезды на I-210 вместо SR 710. Законодательство, принятое в 2019 году, разрешает передать его городу Пасадене 1 января 2024 года или после этой даты. [ 4 ]
До 1983 года дорога не была межштатной автомагистралью, хотя была построена в соответствии со стандартами межштатной автомагистрали . [ нужна ссылка ] До 1964 года это была государственная трасса 15 , но была переименована в государственную трассу 7 она при изменении нумерации 1964 года из-за существования I-15 , а в 1983 году — на I-710. Однако на северном участке до сих пор имеются указатели почтовых миль, обозначающие такой участок как как Маршрут 7, так и Маршрут 710. [ 5 ] [ 6 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии определяет маршрут 710 следующим образом: [ 7 ]
622. Маршрут 710 проходит от Маршрута 1 до Маршрута 210 в Пасадене .
622.1. Маршрут 710 также должен включать в себя ту часть автострады между Маршрутом 1 и северным концом Харбор-Сценик-Драйв, ту часть Харбор-Сценик-Драйв до Оушен-бульвара, ту часть Оушен-бульвара к западу от его пересечения с Харбор-Сценик-Драйв до его пересечения с Сисайдом. Бульвар и часть Приморского бульвара от пересечения с Оушен-бульваром до шоссе 47 .
Южная конечная остановка автострады, в настоящее время обозначенная как I-710, находится на бульваре Оушен в Лонг-Бич . Оттуда автострада Лонг-Бич следует по течению реки Лос-Анджелес до бульвара Атлантик на границе города Белл - Вернон . Затем I-710 следует примерно на север и восток от центра Лос-Анджелеса до своей нынешней северной конечной остановки на бульваре Вэлли (к северу от I-10 ) в Альгамбре и районе Эль-Серено в Лос-Анджелесе.
Около южной конечной остановки I-710 разделяется на три ответвления . Первая ответвление разветвляется на развязке 9-й улицы, при этом левые съезды пересекают мост Шумейкера через реку Лос-Анджелес. [ 8 ] и превращаясь в Вест-Шорлайн-Драйв, направляясь в центр города Лонг-Бич , минуя Тихоокеанский аквариум и конференц-центр Лонг-Бич, среди других достопримечательностей. Этот отрог становится наземной артерией на пересечении улиц Саут-Честнат-Плейс и гаража Пайк. Второй отрог продолжается на юг по улице Harbour Scenic Drive, ведущей к восточным причалам порта Лонг-Бич и судну Queen Mary . Между тем, основной участок продолжается на юг по Приморскому шоссе, сохраняя обозначение I-710, до развязки с Оушен-бульваром, где съезды на запад от Оушен-бульвара несут как название Приморского шоссе, так и обозначение I-710 через международный шлюзовой мост Лонг-Бич. . Обозначение I-710 затем заканчивается на развязке с SR 47, а обозначение Seaside Freeway продолжается на запад вместе с SR 47 в направлении моста Винсента Томаса .
есть часть шоссе 710 В Пасадене , построенная в соответствии со стандартами автострад и простирающаяся от Калифорнийского бульвара на север до развязки автострад Футхилл (I-210) / Вентура (SR 134) . Однако обозначение маршрута на этом участке автострады не подписано, а вместо этого отмечено так, как если бы это был просто въезд и съезд с автострады на I-210 и обратно.
I-710 и SR 710 являются частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [ 9 ] и к северу от SR 1 являются частью Национальной системы автомагистралей , [ 10 ] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [ 11 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Лонг-Бич - Монтерей-Парк |
---|---|
Существовал | 1934–1964 |
Расположение | Лонг-Бич - Монтерей-Парк |
---|---|
Существовал | 1964–1985 |
1930–1965
[ редактировать ]Законодательный маршрут 167 ( LR 167 ) был определен в 1933 году и пролегал от Сан-Педро на восток до Лонг-Бич и на север до парка Монтерей . [ 12 ] В 1947 году было добавлено расширение, ведущее на север до Пасадены . [ 13 ] Государственный маршрут 15 был подписан в 1934 году на участке LR 167 от шоссе Тихоокеанского побережья ( SR 3 , позже альтернативный маршрут 101 США , теперь SR 1 ) в Лонг-Бич к северу от Гарви-авеню ( маршрут США 99 (США 99), замененный на I -10 ) в парке Монтерей. Первоначальная трасса перед автострадой проходила вдоль проспекта Лос-Роблес (Пасадена) и бульвара Атлантик . [ 1 ] [ 14 ] Замена автострады SR 15/LR 167 строилась с 1953 по 1965 год. [ 15 ] Весь маршрут LR 167, включая предлагаемые расширения на запад до Сан-Педро и на север до Пасадены , был переименован в State Route 7 в 1964 году, после того как он был выведен из эксплуатации на участках автострады Сан-Диего (которая сейчас называется I-405 ) как часть изменение нумерации шоссе штата, поскольку номер 15 противоречил I-15 (по иронии судьбы, SR 15 все еще существует от I-8 до I-5 в Сан-Диего). В 1965 году маршрут был сокращен до SR 1 в Лонг-Бич; часть от SR 1 на юг и запад до SR 47 была удалена, а остальная часть от SR 47 на запад до SR 11 (ныне I-110 ) стала частью SR 47.
1964 – настоящее время
[ редактировать ]Автострада Лонг-Бич была одобрена FHWA в качестве бесплатной межштатной автомагистрали в сентябре 1983 года, а 30 мая 1984 года AASHTO утвердила изменение нумерации обозначений SR 7 на межштатную автомагистраль 710 . В октябре 1984 года FHWA одобрило дополнительное продление на 1,6 мили (2,6 км) от CA 1 до бульвара Оушен. [ 16 ] Короткий тупик в Пасадене был построен в 1975 году вместе с прилегающими участками I-210 и SR 134 . [ 15 ] До сих пор сохранились уличные указатели, указывающие автомобилистам на SR 7 на бульваре Форд на его пересечении с Флорил Драйв в Монтерей-парке . Это последние известные на сегодняшний день признаки. [ 17 ]
Существующая автострада от SR 1 на юг до бульвара Оушен была передана в собственность штата 25 августа 2000 года в результате сделки с городом Лонг-Бич на бывшую SR 103 к северу от SR 1. [ 18 ] В 2013 году Caltrans приняла оставшуюся часть Приморского шоссе от бульвара Оушен до SR 47 через мост Джеральда Десмонда как часть шоссе 710. Caltrans и порт Лонг-Бич завершили замену старого моста Джеральда Десмонда в октябре 2020 года; В мае 2021 года он был назван Мостом международных ворот Лонг-Бич . [ 19 ] [ 20 ]
Будущее
[ редактировать ]Проект коридора I-710
[ редактировать ]Значительный рост объемов грузов, перерабатываемых в портах Лос-Анджелес и Лонг-Бич, увеличил интенсивность грузового движения на автостраде Лонг-Бич, поскольку это самый прямой маршрут между портовым комплексом и железнодорожными станциями в Верноне и Восточном Лос-Анджелесе. а также автострады Помона и Сан-Бернардино , которые соединяют Лос-Анджелес с железнодорожными станциями в Сан-Бернардино и Колтоне . В результате дорожное покрытие автострады было сильно повреждено, поскольку оно не было рассчитано на перевозку такого большого количества грузовых автомобилей. Он также стал основным источником загрязнения воздуха , исходящим от дизельных в час пик грузовиков, стоящих на холостом ходу в пробках , что приводит к тому, что в городах вдоль его маршрута качество воздуха становится одним из худших в и без того задымленной Южной Калифорнии. [ 21 ] В ответ на это с 2011 года составляется Заявление о воздействии на окружающую среду / Отчет о воздействии на окружающую среду для анализа возможных значительных улучшений на трассе I-710 между портами Лонг-Бич и Лос-Анджелесом и автострадой Помона (SR 60). [ 22 ]
В марте 2018 года Caltrans рассмотрела планы расширения I-710, что повлекло бы за собой добавление полос для грузовиков и снос домов. Однако это усугубило бы проблему загрязнения воздуха вокруг автострады, поскольку по ней могло бы ездить больше дизельных грузовиков. Район вокруг автострады уже называют «зоной смерти дизельного топлива» из-за загрязнения. [ 23 ] Эти планы были отложены на неопределенный срок из-за общественного сопротивления. [ 24 ]
Другим потенциальным решением проблемы является перемещение грузов в коридор Аламеда . Это грузовая железная дорога, идущая параллельно I-710. Сейчас 33% грузов, следующих в порт Лос-Анджелеса и обратно, приходится на железнодорожный транспорт. [ 25 ]
Разрыв в Южной Пасадене
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]Запланированный участок от Альгамбры до Пасадены через Южную Пасадену стал предметом юридических баталий, из-за которых строительство было остановлено. [ 27 ] Из-за этих юридических споров северной конечной точкой автострады был бульвар Вэлли с 1960-х годов существует короткая немаркированная автострада . Тем не менее, в Пасадене , ведущая на юг от развязки I -210 и SR 134 к Калифорнийскому бульвару. [ 28 ]
В результате неполного состояния маршрута знаки автострады не соответствуют пункту назначения идущей на север автострады Лонг-Бич: некоторые указывают на Пасадену как контрольный город , а другие указывают на бульвар Вэлли как конечную точку автострады. Например, при подъезде к I-710 со стороны SR 60 ( автострада Помона ) в восточном Лос-Анджелесе движение в западном направлении назначается бульвару Вэлли в качестве пункта назначения для I-710 в северном направлении, а движение в восточном направлении - в пункт назначения Пасадена. Знаки на развязке с I-105 , SR 91 и I-405 показывают Пасадену как пункт назначения для I-710, идущего на север.
В настоящее время движение, направляющееся в Пасадену по I-710, перенаправляется на I-10 ( шоссе Сан-Бернардино ) в восточном направлении с помощью знаков на развязке между двумя маршрутами в парке Монтерей . Эти знаки идентифицируют Пасадину и Сан-Бернардино как контрольные города для идущей на восток автострады Сан-Бернардино, хотя на самом деле она не проходит через Пасадену. Вместо этого движение в город направляется по шоссе SR 19 (бульвар Роузмид) в северном направлении от перекрестка с I-10 (примерно в 6 милях (9,7 км) к востоку от автострады Лонг-Бич), чтобы добраться до Пасадены. Движение с северной автомагистрали I-710 направляется на Фремонт-авеню в Альгамбре и Южной Пасадене, а также на шоссе Пасадены ( SR 110 ).
Районы вокруг I-710, северо-восток Лос-Анджелеса и северо-запад долины Сан-Габриэль подвержены пробкам . нет завершенных автострад с севера на юг На участке протяженностью 12 миль (19 км) между I-5 ( шоссе Голден-Стейт ) и I-605 ( шоссе реки Сан-Габриэль ) . Лобби сторонников и противников I-710 спорят о том, облегчит ли завершение I-710 пробки на дорогах в долине Сан-Габриэль или просто вытеснит их с наземных улиц на автостраду.
Исследования коридоров 2009–2012 гг.
[ редактировать ]Caltrans и его местный партнер, Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес (Metro), исследовали возможность продления автострады Лонг-Бич от бульвара Вэлли до Пасадены путем строительства туннеля под Альгамброй, Эль-Серено и Южной Пасаденой. Идея заключалась в том, что туннель позволит Caltrans продлить автостраду, не нарушая жилые кварталы на поверхности, как и другие туннели по всему миру. [ 27 ] Предлагаемые двойные туннели длиной 4,5 мили (7,2 км) были бы самыми длинными в Соединенных Штатах, но были небольшими по сравнению с другими туннелями по всему миру . В период с января по май 2009 года компания Caltrans провела отбор проб почвы для проекта строительства туннеля в районе Пасадены и подготовила объединенное заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) и отчет о воздействии на окружающую среду (EIR), в которых туннель был одним из вариантов. [ 29 ]
В августе 2012 года Metro сузила список потенциальных альтернатив для изучения в процессе EIR/EIS. Альтернативы включали: (1) вариант без строительства, при котором не будет построено никакой дополнительной инфраструктуры для устранения пробела в плане автострады между бульваром Вэлли и I-210; (2) проезжий туннель без выходов, соединяющий северную конечную точку автострады на бульваре Вэлли с Пасаденой; (3) линия легкорельсового транспорта, соединяющая Восточный Лос- Анджелес с Пасаденой по маршруту, который проходит вдоль полосы отвода I-710 до бульвара Вэлли, где она станет метро до соединения с золотой линией метро на станции метро Fillmore в Пасадене; (4) линия скоростного автобусного сообщения от Монтебелло до Пасадены; и (5) Управление транспортной системой /Управление спросом на транспортировку (TSM/TDM). [ 30 ] [ 31 ]
Прекращение действия
[ редактировать ]В феврале 2017 года член законодательного собрания Калифорнии Крис Холден (демократ от Пасадены) выступил спонсором законопроекта, запрещающего завершение строительства разрыва I-710/I-210 туннелем или другими способами, и его позиция была поддержана Южной Пасаденой и Пасаденой. [ 32 ] Это единогласно привело к решению властей метрополитена Лос-Анджелеса в мае полностью отменить финансирование завершения строительства разрыва на автостраде I-710 между самой северной конечной остановкой на бульваре Вэлли в Альгамбре и развязкой I-210 в Пасадене.
780 миллионов долларов, выделенные в рамках Меры R на намеченный проект по устранению разрыва, теперь будут направлены на улучшение некоторых местных проектов наземных улиц, улучшение синхронизации светофоров и другие «проекты по улучшению мобильности». [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Холден вместе с сенатором штата Энтони Портантино представил аналогичный закон, Законопроект о Ассамблее 29 и Законопроект Сената 7 соответственно, чтобы официально удалить этот сегмент Маршрута 710 из сети автомагистралей. Подписанные губернатором Гэвином Ньюсомом в октябре 2019 года, они вступят в силу 1 января 2024 года. Среди прочего, новые законы разрешают содержание существующего участка шоссе 710 между Калифорнийским бульваром и развязкой I-210/SR 134, подлежащей передаче. до города Пасадена и удалить этот сегмент из системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [ 4 ] [ 36 ] [ 37 ]
Выход из списка
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [ 38 ] Сегменты, которые остались незавершенными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходит по округу Лос-Анджелес .
Расположение | Почтовая миля [ 38 ] [ 15 ] [ 39 ] | Выход [ 40 ] | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Лонг-Бич | SR 47 юг - Сан-Педро | Южный конец I-710 | |||||
От SR 47 на север до SR 103 на север - пирс A ST. | |||||||
Пирс Т-авеню – Пирс ST | Вход только на север; выход на юг осуществляется через северный выход SR 47, доступ осуществляется через техасский разворот. [ 41 ] | ||||||
Мост международных ворот Лонг-Бич [ 20 ] | |||||||
Пико-авеню, центр города Лонг-Бич , Пирс Эй-Джей | Выход на север и вход на юг | ||||||
4.96 | Порт Лонг-Бич , Пирс Эй-Джей | Выход на север и вход на юг | |||||
5.46 | 1А | Королева Мэри (Харбор-Сценик-Драйв) – Пирс Ф.Дж. | Выход на юг и вход на север | ||||
5.98 | 1Б | Пико-авеню – Пирс, Бельгия | Выход на юг и вход на север | ||||
6.06 | 1С | Центр города Лонг-Бич , аквариум (автострада Лонг-Бич, Шорлайн-Драйв) | Левый выход на юг и вход на север | ||||
6.38 | 1Д | Анахайм-стрит | Подписано как выход 1 в северном направлении. | ||||
6.88 | 2 | SR 1 ( шоссе Тихоокеанского побережья ) – Хантингтон-Бич , Санта-Моника | Бывший заместитель США 101 / США 6 | ||||
7.89 | 3 | Уиллоу-стрит | Обозначено выходами 3A (восток) и 3B (запад). | ||||
9.07 | 4 | Уордлоу Роуд | Выход на юг и вход на север | ||||
9.41 | 4 | I-405 ( шоссе Сан-Диего ) – Сан-Диего , Санта-Моника | Бывший СР 7 ; I-405 съезды 32A-B | ||||
10.82 | 6 | Бульвар Дель Амо | Обозначено выходами 6A (восток) и 6B (запад) в северном направлении. | ||||
12.01 | 7 | Бульвар Лонг-Бич | Обозначено выходами 7A (юг) и 7B (север) в южном направлении. | ||||
12.89 | 8А | Бульвар Артезия | Выход на север и вход на юг | ||||
12.97 | 8 | SR 91 ( шоссе Артижа , шоссе Гардена ) – Риверсайд , Редондо-Бич | Обозначено выходами 8A (восток) и 8B (запад) в северном направлении и противоположным в южном направлении; SR 91 выезжает с 12A-B в восточном направлении, 12A в западном направлении. | ||||
Комптон | 13.95 | 9 | Бульвар Алондра | Обозначено выходами 9A (восток) и 9B (запад) в южном направлении. | |||
Парамаунт | 14,98 рэндов | 10 | Роузкранс Авеню | ||||
Линвуд | 15,69 рэндов | 11А | I-105 ( Century Freeway ) – Норуолк , Эль-Сегундо | Обозначено как выход 11 в северном направлении; И-105 выезд 13 | |||
11Б | Бульвар Мартина Лютера Кинга младшего | Выход и вход южного направления; бывший бульвар Века [ 42 ] | |||||
Южные ворота | 16.99 | 12 | Имперское шоссе - Линвуд | Обозначено выходами 12A (восток) и 12B (запад) в южном направлении; Бывший СР 90 | |||
18.44 | 13 | Бульвар Файерстоун | Бывший СР 42 | ||||
Белл | 19.73 | 15 | Флоренс Авеню | ||||
Белл – Вернон Линия | 21.92 | 17А | Атлантический бульвар , Бульвар Бандини | Обозначено выходами 17A (север/восток) и 17B (юг/запад) в северном направлении. | |||
Коммерция | 22.45 | 17Б | Вашингтонский бульвар | Подписано как выход 17C в северном направлении. | |||
23.28 | 18А | I-5 север ( автострада Санта-Ана ) - Лос-Анджелес | Выход на север и вход на юг; Съезд I-5 130B в южном направлении. | ||||
23.28 | 18 | I-5 юг ( шоссе Санта-Ана ) - Санта-Ана | Выход на юг и вход на север; Съезд I-5 130C в северном направлении. | ||||
Восточный Лос-Анджелес | 23.77 | 19 | Бульвар Уиттиер , Олимпийский бульвар | Обозначено как выход 18B в северном направлении; Бульвар Уиттиер - это бывший US 101 / SR 72. | |||
24.47 | 20А | 3-я улица | Подписано как выход 20B в северном направлении. | ||||
24.63 | 20Б | SR 60 ( Pomona Freeway ) — Помона , Лос-Анджелес | Обозначено как выход 20А в северном направлении; СР 60 выход 3Б | ||||
24.97 | 20С | Авеню Сезара Чавеса | Ранее Бруклин-авеню | ||||
Монтерей Парк | 26.38 | 21 | Бульвар Рамона | Выход на север и вход на юг; бывший США 99 | |||
Монтерей Парк – Альгамбра линия | 26.50 | 22 | I-10 ( шоссе Сан-Бернардино ) – Лос-Анджелес , Сан-Бернардино , Пасадена | Обозначено выходами 22A (запад) и 22B (восток) в южном направлении; И-10 выезд 21 | |||
— | Автобусная полоса Эль-Монте запад | Только автобусы; выход на юг и вход на север | |||||
Альгамбра – Лос-Анджелес Линия | Т27.48 | 23 | Долина бульвара | Перекресток на уровне одного уровня ; бывший США 60 ; северный конец I-710 | |||
Пробел в маршруте | |||||||
Пасадена | Т30.95 | Колумбия-стрит | Перекресток на уровне одного уровня ; южный конец неподписанного SR 710 | ||||
Т31.76 | Калифорнийский бульвар | Перекресток на уровне одного уровня | |||||
Южный конец автострады | |||||||
Т32.11 | Бульвар Дель Мар | Выход на юг и вход на север | |||||
Т32.45 | Бульвар Колорадо - Пасадена | Выход на юг и вход на север; бывший US 66 Alt. / СР 11 | |||||
32,72 рэнда | SR 134 запад ( шоссе Вентура ) - Вентура | СР 134 выезд 13Б; выход на север и вход на юг | |||||
32,72 рэнда | I-210 ( Предгорное шоссе ) – Сан-Фернандо , Сан-Бернардино | съезд I-210 25А в восточном направлении; выход на север и вход на юг; северный конец неподписанного SR 710 | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Отъезд South Harbour Scenic Drive (выход 1A)
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Лонг-Бич , округ Лос-Анджелес .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
Королева Мэри | Выход на юг и вход на север | ||||
Harbour Scenic Drive, Harbour Plaza – Пирс HJ | Выход на юг и вход на север | ||||
Harbour Plaza – порт Лонг-Бич , Пирс ФГ | Выход только на юг | ||||
Центр города Лонг-Бич ( мост Куинсуэй ) | Северный выход и вход | ||||
Куинсуэй Драйв | Северный выход и вход | ||||
Пико Авеню – Пирс ФГ | Нет выхода на север | ||||
Центр города Лонг-Бич (Оушен-бульвар) | Только выход на север | ||||
I-710 север (N. Harbour Scenic Drive) - Пасадена | Выход на север и вход на юг | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Отъезд Береговой линии (выход 1C)
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Лонг-Бич , округ Лос-Анджелес .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
Пайн-авеню (Шорлайн-Драйв) – конференц-центр , Шорлайн-Виллидж | Продолжение за мостом Куинсуэй. | ||||
Королева Мэри , Парк мероприятий, Круизные лайнеры ( Мост Куинсуэй ) | Перекресток на уровне одного уровня | ||||
Золотой Берег, Пристань Каталины | Южный выход и вход | ||||
Океанский бульвар | Северный выход и вход | ||||
Шорлайн Драйв | Разворот на север | ||||
Пайн-авеню, Бродвей - Общественный центр Лонг-Бич | Выход на юг и вход на север | ||||
6-я улица на восток - центр города Лонг-Бич. | Выход на юг и вход на север | ||||
9-я улица, Анахайм-стрит - порт Лонг-Бич | Выход на север и вход на юг | ||||
I-710 север (шоссе Лонг-Бич) - Пасадена | Выход на север и вход на юг | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Фейгин, Дэниел П. (24 ноября 2018 г.). «Интерстейт 710» . Калифорнийские шоссе . Проверено 15 декабря 2018 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (2007 г.). Именованные автострады, автомагистрали, сооружения и другие принадлежности в Калифорнии (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2012 г.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Относительно Приморского шоссе» . 1959 года Сессия Законодательного собрания . Статуты Калифорнии (Резолюция Палаты представителей). Штат Калифорния. Ч. 144 с. 3502. «Калифорнийской дорожной комиссии предлагается объявить добавленную часть шоссе 167, которая соединит шоссе Харбор и шоссе Лонг-Бич, автострадой, известной как Приморское шоссе…»
- ^ Перейти обратно: а б Кенни, Кевин (15 октября 2019 г.). «Ручка Ньюсома забивает последний гвоздь в план 710» . Обзор Южной Пасадены . Архивировано из оригинала 21 октября 2019 года . Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ Google (август 2017 г.). «Шоссе штата 710, Пасадена, Калифорния» . Гугл Просмотр улиц . Проверено 15 декабря 2018 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Карты Google (декабрь 2017 г.). «Пасадена, Калифорния» . Гугл Просмотр улиц . Проверено 15 декабря 2018 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «КОД УЛИЦ И ШОССЕ РАЗДЕЛ 300-635» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ Пламмер, Кейтлин (9 декабря 2023 г.). «Мост Лонг-Бич» . ЛАист . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомобильных дорог: Лос-Анджелес, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Калифорнийские шоссе: хронология калифорнийских шоссе 1933-1946» . Cahighways.org . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ «Калифорнийские шоссе: хронология калифорнийских шоссе 1947-1962» . Cahighways.org . Проверено 26 января 2013 г.
- ↑ Карта Гуша Лос-Анджелеса, 1942 г. Архивировано 24 апреля 2006 г., в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ «Калифорнийские шоссе: государственная трасса 7» . Cahighways.org . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ «Google Street View на Флорил-Драйв и бульвар Форд в восточном Лос-Анджелесе, Калифорния, старый знак на светофоре с изображением бывшего SR 7» . Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ Caltrans - Район 7: более пристальный взгляд на достижения 2000 года ( PDF ). Архивировано 28 декабря 2005 г., в Wayback Machine.
- ^ «Бридж Джеральда Десмонда — Дом» . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новый портовый мост получил имя: Международные ворота Лонг-Бич» . Служба городских новостей . Лонг Бич. 24 мая 2021 г. . Проверено 30 июня 2021 г.
- ↑ Жизнь и смерть великих американских автострад: исследование 710 Джона Даттона. Архивировано 17 мая 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ «Обзор проекта коридора I-710» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 16 июля 2011 г.
- ^ Нельсон, Лаура (1 марта 2018 г.). «Шоссе 710 — это «зона смерти дизельных двигателей» для соседей. Можно ли восстановить жизненно важный торговый маршрут?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ «Расширить автостраду? На этот раз Лос-Анджелес говорит нет» . Новости Блумберга. 12 марта 2018 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ «Коридор Аламеда в беде?» . Железнодорожный век . 23 ноября 2019 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ «34°08’24,2» с.ш., 118°09’16,2» з.д., CA-710, Пасадена, Калифорния» . Карты Гугл . Проверено 7 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «План туннеля в Южной Пасадене может быть реализован» . Лос-Анджелес Таймс . 22 марта 2007 года . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ «3201 W Valley Blvd до Пасадена-авеню и бульвара Западная Калифорния» . Карты Гугл . Проверено 7 ноября 2020 г.
- ^ «Метро: Уведомления о разговорах SR 710 и материалы встреч» .
- ^ «Метро: важное объявление об исследовании SR 710» (PDF) .
- ^ «Карты альтернативных маршрутов для автодорожного туннеля, легкорельсового транспорта и скоростного автобусного транспорта» .
- ^ «Новый законопроект штата заблокирует туннель на автостраде 710» . 10 февраля 2017 г.
- ^ Чиланд, Элайджа (25 мая 2017 г.). «Правление метрополитена раздавило туннель на автостраде 710» . Ограниченный Лос-Анджелес .
- ^ «Мнение: не позволяйте NIMBY препятствовать строительству туннеля 710» . Лос-Анджелес Таймс . 25 мая 2017 г.
- ^ Радио, Общественность Южной Калифорнии (26 мая 2017 г.). «Конец эпохи: почему новые автострады стали историей» . Общественное радио Южной Калифорнии .
- ^ «AB 29, Холден. Государственная автомагистраль 710» . Законодательное собрание штата Калифорния . 12 октября 2021 г. . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ «СБ-7 Избыточная нежилая недвижимость и государственная автодорога 710» . Законодательное собрание штата Калифорния . 12 октября 2021 г. . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Единая система нумерованных выходов Калифорнии , I-710 в северном направлении и I-710 в южном направлении , по состоянию на февраль 2008 г.
- ^ «Первый техасский разворот в Калифорнии откроется в эти выходные в рамках проекта замены моста Джеральда Десмонда» . Пресс-телеграмма Лонг-Бич . 17 июля 2019 г. Проверено 20 июня 2021 г.
- ^ «Столетие Линвуда отмечает Месяц истории чернокожих, оригинальный текст» . Город Линвуд . 16 февраля 2021 г. . Получено 20 июня 2021 г. - через patch.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кальтранс: Состояние шоссе I-710
- Карта условий дорожного движения Кальтранса
- Дорожно-транспортные происшествия в дорожном патруле Калифорнии
- Комитет действий № 710
- Друзья автомагистралей Южной Калифорнии
- Жизнь и смерть великих американских автострад: исследование примера 710 Джона Даттона
- Разрыв и тупики на автостраде Лонг-Бич
- AARoads: межштатная автомагистраль 710.
- Калифорнийские шоссе - межштатная автомагистраль 710
- Межгосударственные автомагистрали в Калифорнии
- Дороги в округе Лос-Анджелес, Калифорния
- Транспорт в Лонг-Бич, Калифорния
- Автострады Южной Калифорнии
- Вспомогательные межгосударственные дороги
- Автомагистраль между штатами 10
- Недостроенные здания и сооружения в США
- Альгамбра, Калифорния
- Эль Серено, Лос-Анджелес
- Государственные автомагистрали в Калифорнии