Маршрут штата Калифорния 60
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 76 миль [1] (122 км) | |||
Существовал | 1964 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-5 / I-10 / US 101 в Лос-Анджелесе | |||
| ||||
Ист-Энд | I-10 в Бомонте | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Лос-Анджелес , Сан-Бернардино , Риверсайд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 60 ( SR 60 с востока на запад ) — шоссе штата в американском штате Калифорния . Он обслуживает города и общины на восточной стороне агломерации Лос-Анджелеса и проходит вдоль южной стороны долины Сан-Габриэль . Он функционирует как объездной маршрут межштатной автомагистрали 10 (I-10) через территорию между развязкой East Los Angeles в Лос-Анджелесе и Бомонтом . SR 60 обеспечивает маршрут через несколько отрогов полуостровных хребтов , соединяя бассейн Лос-Анджелеса с долиной Помона и долиной Сан-Габриэль. Шоссе также проходит одновременно с SR 57 и I-215 . Участки SR 60 обозначены как автострада Помона или автострада долины Морено .
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 60 начинается на развязке Восточного Лос-Анджелеса недалеко от центра Лос-Анджелеса , обозначенной как автострада Помона. Автострада направляется на восток от перекрестка после отделения от I-10 (шоссе Санта-Моника) и проходит через восточный Лос-Анджелес , где имеет четырехуровневую развязку с I-710 (шоссе Лонг-Бич). Продолжая движение на восток через южную часть долины Сан-Габриэль , SR 60 проходит через множество городов и населенных пунктов, пересекая I-605 (шоссе реки Сан-Габриэль) в Индустриальном городе . Далее она пересекается с SR 57 (Оранжевое шоссе) в Даймонд-Баре , прямо на краю долины Сан-Габриэль.
Небольшое перекрытие обеспечивает движение SR 60 по той же дороге, что и SR 57. Оба маршрута направляются на северо-восток через рукав долины Сан-Габриэль; после того, как они разделились, SR 60 слегка поднимается вверх, а затем спускается через холмы Пуэнте в долину Помона . Продолжая движение на восток, SR 60 пересекает шоссе Чино-Вэлли (SR 71) в Помоне , I-15 (автострада Онтарио) в долине Джурупа и шоссе Риверсайд ( SR 91 / I-215 ) в Риверсайде, Калифорния .
Еще одно короткое перекрытие обеспечивает движение SR 60 по той же дороге, что и I-215. Два маршрута ведут на юго-восток; после разделения двух автострад SR 60 становится автострадой Морено-Вэлли. Автострада проходит через поселения дальше на восток Внутренней Империи. Пройдя через долину Морено , SR 60 проходит через пересеченную холмистую местность на востоке (известную как Бесплодные земли местным жителям ). После этого SR 60 переходит в скоростную автомагистраль и имеет несколько одноуровневых развязок с местными дорогами. Наконец, в Бомонте SR 60 заканчивается и сливается с I-10 (Трансконтинентальное шоссе Христофора Колумба).
SR 60 пересекает округа Лос-Анджелес , Сан-Бернардино и Риверсайд . Поскольку он проходит через многие восточные пригороды Лос-Анджелеса в южных долинах Сан-Габриэль и Помона, это крупный транспортный коридор. На большей части своей длины он обычно расположен параллельно шоссе Сан-Бернардино , I-10, к югу от него и, как правило, параллельно шоссе Риверсайд, SR 91, к северу от него. Быстрый рост населения усугубляет пробки на дорогах и, следовательно, , жилое, коммерческое и промышленное развитие во Внутренней Империи . В частности, в последнее время он все больше забивается грузовиками с контейнерами, курсирующими из портов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич на железнодорожные станции и склады Внутренней Империи. В результате быстрого развития Внутренней Империи с 1980-х годов автострада Морено-Вэлли теперь страдает от серьезных пробок. В середине 2000-х годов северо-западный участок, одновременно подписанный с межштатной автомагистралью 215, подвергся значительному строительству для улучшения транспортного потока, но он по-прежнему страдает от сильных заторов.
Автострада известна как автострада Помона от западной конечной остановки до пересечения с SR 91 и I-215 в Риверсайде, а также автострада Морено-Вэлли к востоку от этой развязки до восточной конечной точки на пересечении с I-10. [2] Маршрут является частью системы Калифорнийских автострад и скоростных автомагистралей . [3] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [4] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [5]
История
[ редактировать ]Маршрут берет свой номер от бывшего US 60 , который сейчас начинается недалеко от Бренды, штат Аризона , и заканчивается на восточном побережье в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния . До 1964 года шоссе US 60 проходило от Лос-Анджелеса до границы штата Аризона , где продолжало свое движение по всей стране, часто пересекаясь US 99 и US 70 по пути с шоссе . Появление I-10 создало ситуацию, когда в какой-то момент вдоль государственной автомагистрали прошли четыре дороги с разными знаками .
В 1964 году Калифорния реализовала план по упрощению системы нумерации шоссе, согласно которой одна автомагистраль штата имела только один номер маршрута, а параллелизм категорически не поощрялся. В результате обозначения США 60 (вместе с США 70 и США 99) были удалены. I-10 (как Маршрут 10) заменил трассу US 60 от Бомонта до границы штата Аризона, хотя этот маршрут лишь частично был автострадой. В результате официально обозначенная трасса 60 от Бомонта до Лос-Анджелеса осталась без первоначальной автомагистрали США (которая по сей день начинается на участке I-10 в нескольких милях к востоку от Кварцсайта, штат Аризона ). Этот новый Маршрут 60 был предварительно обозначен как шоссе США, поскольку это обозначение будет вести автомобилистов из Лос-Анджелеса в Аризону без завершенной автострады для I-10; когда весь Маршрут 10 был преобразован в автостраду, обозначение шоссе США исчезло.
По крайней мере, два дорожных знака Калифорнии удалось не заметить в течение многих лет после этого. Вдоль восточного направления I-10 на восточном конце перевала Сан-Горгонио шоссе US 60 было подписано совместно с I-10 на верхних указателях восточного направления, где Индио был контрольным городом на пересечении с SR 111 . Вывеска сохранилась до 1979 года и появилась в первых сценах фильма 1980 года «Американский жиголо» , где Джулиан Кей (которого играет Ричард Гир ) направляется в Палм-Спрингс с «запасным» заданием. Замененные надземные знаки теперь имеют только I-10 с «Индио, другие города пустыни» в качестве контрольных городов. [6] Другой знак на бульваре Хесс по адресу SR 62 в некорпоративном городе Моронго-Вэлли, указывающий не на I-10, а на US 60 (со свидетельствами того, что знак также указывал как на US 70, так и на US 99), простоял до начала 2000-х годов; с тех пор он был удален. [7]
Участок SR 60 вдоль шоссе Морено-Вэлли попал в заголовки национальных газет в апреле 2004 года, когда пятилетняя Руби Бустаманте из Индио и ее 26-летняя мать Норма были объявлены пропавшими без вести. 4 апреля их машина вылетела с дороги, по-видимому, незаметно, между проломом в двух ограждениях. Затем она врезалась под деревом в глубоком овраге. Хотя г-жа Бустаманте умерла, предположительно в момент удара, Руби выжила одна в течение десяти дней, питаясь чашками сырой лапши Top Ramen и бутылками Gatorade , которые находились в машине. [8] [9] [10]
В 1998 году открылись полосы движения для грузовых автомобилей между SR 57 и I-15. [11] В 2005 году началось строительство полосы для грузовых автомобилей между I-605 и бульваром Редлендс в два этапа. [12] Строительство было завершено в 2010 году от I-605 до SR 57 и в 2008 году от I-15 до бульвара Редлендс. В этот период на развязке Гранд-авеню (выход 24B) было проведено значительное строительство, которое включало добавление прямого разъема HOV к SR 57 и альтернативного маршрута для SR 60 на запад до выхода из Brea Canyon Road (выход 23). В настоящее время нет планов по строительству полос для грузовых автомобилей от I-605 до развязки Восточного Лос-Анджелеса или от бульвара Редлендс до I-10.
14 декабря 2011 года автоцистерна, перевозившая 8 800 галлонов США (33 000 л) бензина, загорелась и взорвалась на автостраде Помона в Монтебелло ; это заставило Caltrans перестроить эстакаду на бульваре Парамаунт. [13] [14] Вскоре после реконструкции моста компания Caltrans провела работы по расширению выездных и въездных пандусов с бульвара Парамаунт для размещения нового моста и установила новые светофоры. Существует также соединение с рыночной площадью Монтерей-Парк через улицу Нила Армстронга, совместное предприятие Монтерей-парка и Монтебелло, куда можно попасть через бульвар Парамаунт.
В середине 2016 года Caltrans начала строительство частичной развязки на Лемон-авеню (к Бреа-Каньон-роуд) без выезда на запад. 1 мая 2018 года были открыты съезд с съезда на Лемон-авеню в восточном направлении и съезд на запад, а съезд с съезда в восточном направлении на Бреа-Каньон-роуд был удален. [15] Проект завершился в конце 2018 года.
В 2020 году Caltrans провела проект реабилитации автострады от I-710 до I-605. Строительство заняло два года и заменило ветхий бетон новым. Строительство началось в 2020 году и закончилось в 2022 году. Поскольку автострада реконструировалась по частям, пришлось заменить всю медиану. Кроме того, в рамках этого проекта Caltrans заменила знаки на автостраде светоотражающими знаками от развязки Восточного Лос-Анджелеса до Фэрвей Драйв. Все знаки автомагистрали посередине были заменены новыми с правой стороны. [16] Знаки между Fairway Drive и линией округа Сан-Бернардино-Лос-Анджелес будут заменены после завершения работ по расширению SR 57.
Чтобы повысить безопасность коридора Бэдлендс между долиной Морено и Бомонтом, Транспортная комиссия округа Риверсайд (RCTC) в партнерстве с Caltrans завершила проект стоимостью 138 миллионов долларов по добавлению полосы для подъема грузовиков в обоих направлениях на Гилман-Спрингс-роуд и Джек-Рэббит-Трейл. Строительство началось летом 2019 года и завершилось в мае 2022 года. [17] [18]
Будущее
[ редактировать ]Строительство проекта улучшения развязки SR 57/SR 60 в районе перекрытия SR 57/SR 60 началось в 2023 году и планируется завершить в 2028 году. В рамках проекта будет добавлена объездная полоса восточного направления между SR 57 южного направления и Гранд-авеню и между SR 57, идущим на север, и бульваром Даймонд-Бар. Кроме того, мост на Гранд-авеню планируется заменить более широким мостом, а съезд на восток будет перепроектирован. Это затронет поле для гольфа Diamond Bar , которое было закрыто с 2021 года в связи с расширением автострады. [19] Расширение SR 60 в западном направлении уже завершено. Автострада западного направления ранее подверглась значительному расширению в 2006 году, а дальнейшие улучшения на развязке Гранд-авеню / SR 60 в западном направлении были завершены в 2019 году.
Проект модернизации коридора I-605 включает планы по реконструкции развязки SR 60/I-605. По состоянию на январь 2024 г. [update], проект все еще проходит процедуру утверждения. [20]
1 февраля 2018 года состоялась церемония закладки фундамента будущей развязки на бульваре Потреро возле съезда Jack Rabbit Trail с SR 60. Планируется, что это будет съезд 75. [21] [22] Есть также планы превратить SR 60 от съезда с тропы Джека Рэббита до восточной конечной остановки (I-10) в полноценную автостраду. Если этот участок будет завершен, весь маршрут будет соответствовать межштатным стандартам. Эти планы все еще находятся на экологической стадии и еще не утверждены.
Выход из списка
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [23] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [23] [1] [24] | Выход [25] [26] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Лос-Анджелес ЛА 0,00-30,46 рэндов | Лос-Анджелес | 0.00 | 1А | I-10 запад ( автострада Санта-Моника ) - Санта-Моника | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западный конец шоссе SR 60/Pomona Freeway и восточной развязки Лос-Анджелеса ; И-10 восточный выезд 16Б | |
0.04 | 1Б | Авеню Санта-Фе, улица Матео | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
0,55 рэнда | 1А | I-5 юг ( шоссе Санта-Ана ) - Санта-Ана | Выход только в восточном направлении; Северный выезд 134 с I-5 ведет прямо на запад с I-10. | |||
1С | США 101 север ( шоссе Санта-Ана ) - Лос-Анджелес | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
1Д | Сото-стрит | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
1Е | I-5 север ( автострада Голден Стейт ) - Сакраменто | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; восточный конец развязки Восточного Лос-Анджелеса ; И-5 южный выезд 134А | ||||
1,48 рэнда | 1Д | Бульвар Уиттиер , Лорена-стрит | Обозначено как выход 1B в восточном направлении; Бульвар Уиттиер раньше был шоссе US 101. | |||
Лос-Анджелес – Восточного Лос-Анджелеса линия | 1,94 рэнда | 2 | Индиана-стрит | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
Восточный Лос-Анджелес | 2,59 рэнда | 3А | Дауни-роуд | |||
Р3.27 | 3Б | I-710 ( шоссе Лонг-Бич ) - Лонг-Бич , бульвар Вэлли | I-710 северный выход 20А, южный выход 20Б | |||
Монтерей Парк | 4,43 рэнда | 4 | Атлантический бульвар | |||
Монтерей Парк – Монтебелло линия | 5,16 рэнда | 6А | Финдли-авеню | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
5,89 рандов | 6Б | Гарфилд-авеню, Уилкокс-авеню | Подписано как выход 6 в западном направлении. | |||
Монтебелло | 7,77 рэнда | 8 | Парамаунт-бульвар | |||
Роузмид | 8,55 рандов | 9 | Бульвар Сан-Габриэль | |||
9.51 | 10А | SR 19 ( бульвар Роузмид ) | ||||
Южный Эль Монте | 10.23 | 10Б | Санта Анита Авеню | |||
11.01 | 11 | Пек Роуд | ||||
Промышленность | 11.71 | 12 | I-605 ( шоссе на реке Сан-Габриэль ) | I-605 выезд 19 | ||
12.63 | 13 | Перекресток бульвара | ||||
Гасиенда Хайтс | 14.26 | 14 | Седьмая авеню | Обозначено выходами 14A (юг) и 14B (север) в восточном направлении. | ||
15.93 | 16 | Бульвар Асьенда | Бывший СР 39 | |||
Промышленность – Hacienda Heights линия | 17.97 | 18 | Азуса Авеню ( CR N8 ) | Предлагаемый маршрут будущего SR 39 | ||
Роуленд-Хайтс – Промышленная линия | 19.46 | 19 | Фуллертон Роуд | |||
20.43 | 20 | Ногалес-стрит | ||||
Промышленность | 21,48 рэнда | 21 | Фервей Драйв | |||
Алмазный слиток | 22.39 | 22 | Лемон-авеню до Бреа-Каньон-роуд | Нет выхода на запад; развязка добавлена в 2018 году [27] [28] [29] | ||
22,97 рэнда | 23 | Бреа Каньон Роуд | Вход только в западном направлении; выход на запад удален в 2006 году; выход и вход в восточном направлении удалены 1 мая 2018 г.; доступ в западном направлении через SR 57 и SR 60 Alt. запад | |||
— | СР 60 Альт. западные края | Вход только в западном направлении | ||||
Diamond Bar – Промышленная линия | 23,56 рэнда | 24А | SR 57 юг ( Оранжевое шоссе ) - Санта-Ана | Указатели восточного направления; SR 57 северный выход 16 | ||
— | SR 57 юг ( Оранжевое шоссе ) / SR 60 Alt. запад / Бреа-Каньон-роуд - Санта-Ана | Западный конец SR 57 перекрывается; указатели западного направления | ||||
♦ | SR 57 юг | Доступ только для HOV; выход на запад и вход на восток | ||||
24,45 рэнда | 24Б | Гранд Авеню | ||||
Алмазный слиток | 25,46 рэндов | 25 | SR 57 север ( Оранжевое шоссе ) | Восточный конец SR 57 перекрывается; выход на восток и вход на запад | ||
25,56 рэндов | 26 | От бульвара Даймонд-Бар до SR 57 на север | ||||
Помона | Р28.04 | 28 | Филлипс Ранч Роуд | |||
29,39 рэндов | 29А | SR 71 ( автострада долины Чино ) – Помона , Корона | Обозначено как выход 29B в западном направлении; выход в восточном направлении на SR 71 на север осуществляется через выход 29B; SR 71 северные выходы 12A-B, южные выходы 12-13; Выход на запад на SR 71 на север также включает прямой съезд на Рио-Ранчо-роуд. | |||
29,39 рэндов | 29Б | Гэри Авеню | Подписано как выход 29А в западном направлении. | |||
30,33 рэнда | 30 | Резервуар-стрит | ||||
Сан-Бернардино СБД 0,00-9,96 рэндов | Чино | 1,37 рэнда | 32 | Рамона Авеню | ||
2,37 рэнда | 33 | Центральный проспект | ||||
Чино – Онтарио Линия | 3,60 рэнда | 34 | Горный проспект | |||
Онтарио | 4,58 рэнда | 35 | SR 83 ( Евклид-авеню ) | |||
5,86 рэндов | 36 | Гроув-авеню - аэропорт Онтарио | ||||
6,86 рэндов | 37 | Виньярд Авеню | ||||
7,87 рэнда | 38 | Арчибальд Авеню | ||||
8,91 рандов | 39 | Хейвен-авеню - аэропорт Онтарио | ||||
Сан-Бернардино – Риверсайд линия округа | Онтарио – Иствейл линия | 9,96 рандов | 40 | Милликен-авеню, Хамнер-авеню | Обозначено как выход 41А в западном направлении; бывший SR 31 | |
Риверсайд РИВ 0,00-30,50 рэндов | Иствейл – долины Джурупа линия | 0,49 рэнда | 41 | I-15 ( автострада Онтарио ) – Барстоу , Сан-Диего | Обозначено как выход 41B в западном направлении; I-15 южный выезд 106, северный выезд 106A-B | |
Долина Джурупа | 1,99 рэнда | 42 | Бульвар Ван Бюрен, проспект Этиванда, бульвар Мишн | |||
Р3.03 | 43 | Country Village Road, бульвар Мишн | ||||
4,55 рэнда | 45 | Педли Роуд | ||||
5,58 рэндов | 46 | Пиритовая улица | ||||
7.53 | 48 | Вэлли-Уэй, бульвар Мишн | ||||
9.56 | 50 | Бульвар Рубиду | ||||
Риверсайд | 11.07 | 52А | Маркет-стрит - центр Риверсайда | |||
11.73 | 52Б | Главная улица | Бывший США 91 / США 395 | |||
Р12.06 | 53А | SR 91 запад ( шоссе Риверсайд ) – Риверсайд , пляжные города | Обозначено как выход 34B в западном направлении; бывший US 91 юг; восточный конец автострады Помона; SR 91 выходит из 65B-C | |||
12,21 рэнда 43.27 [а] | 53Б | I-215 север (шоссе Риверсайд) - Сан-Бернардино , Барстоу | Западный конец I-215 перекрывается; SR 60 на запад следует за съездом I-215 34C; бывший I-15E север / США 91 север / США 395 север | |||
42.84 [а] | 34А [б] | Еловая улица | Закрыто [30] | |||
42.16 [а] | 33 [б] | 3-я улица, Блейн-стрит | ||||
41.49 [а] | 32 [б] | Университетский проспект | Бывший США 395 | |||
40.98 [а] | 31 [б] | Бульвар Мартина Лютера Кинга | ||||
40.28 [а] | 31 [б] | Эль Серрито Драйв | Закрыто [30] | |||
39.48 [а] | 30Б [б] | Уоткинс Драйв, Центральный проспект | ||||
38,92 рэнда [а] | 30А [б] | Фэр-Айл-Драйв – Бокс-Спрингс | Выход на запад с SR 60 перед слиянием с I-215 на север; нет прямого доступа с I-215 на север | |||
38,34 рэнда [а] 12,21 рэнда | 58 | I-215 юг ( шоссе Эскондидо ) - Сан-Диего | Восточный конец перекрытия I-215; SR 60 на восток следует за съездом 29 I-215; бывший I-15E юг / США 395 юг | |||
Риверсайд – долина Морено Линия | 13.31 | 59 | Дэй-стрит | |||
Долина Морено | 14.32 | 60 | Фредерик-стрит, Пиджен-Пасс-роуд | В SR 60 Business, бывший US 60 East | ||
15.34 | 61 | Хикок-стрит | ||||
16.35 | 62 | Бульвар Перрис | ||||
18.37 | 64 | Нэйсон-стрит | ||||
19.20 | 65 | Морено Бич Драйв | ||||
20.37 | 66 | Бульвар Редлендс | ||||
21.37 | 67 | Всемирный логистический центр Parkway | Ранее Теодор-стрит [31] | |||
22.10 | 68 | Хемет , Сан-Хасинто | Указатели восточного направления; бывший SR 177 | |||
Гилман Спрингс Роуд | Указатели западного направления; бывший SR 177 | |||||
Бомонт | 27.98 | 74 | Тропа Джека Кролика | Обозначено как выход 74A в восточном направлении; Восточный конец автострады; перекресток на одном уровне в западном направлении и развязка в восточном направлении | ||
75 | Бульвар Потреро | Будущая развязка [32] | ||||
Вестерн Ноллс Авеню | Перекресток на одном уровне; западный конец автострады | |||||
30.50 | 93 | 6-я улица - Бомонт | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; номер выхода следует за I-10; соединяется с I-10 запад | |||
30.50 | I-10 восток - Индио | Нет прямого доступа к западу от I-10; восточный конец SR 60 / шоссе Морено-Вэлли; И-10 выезд 93 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. п. 43. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Лос-Анджелес, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 14 октября 2017 г.
Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Риверсайд – Сан-Бернардино, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 14 октября 2017 г. - ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Сцена вождения из фильма «Американский жиголо» (Mercedes Benz 450 SL) . Летающая проволока . Проверено 19 февраля 2023 г. - через YouTube.
- ^ «На этой боковой дороге в Калифорнии 62 указатель расстояния указывает на US 60, маршрут, выведенный из эксплуатации еще в 1964 году, что соответственно датирует этот знак. С тех пор этот знак был заменен. Фотография сделана 12.11.00» . А.А.Дороги . 12 ноября 2000 года . Проверено 12 мая 2022 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Пагмайр, Лэнс; Саагун, Луи (14 апреля 2004 г.). «Девочка выжила через 10 дней после того, как в результате аварии погибла мама. Ребенок найден с телом женщины и машиной возле дна каньона» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Хатчинсон, Билл (15 апреля 2004 г.). «Как чудо-девочка выжила» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
- ^ Мэдиган, Ник (15 апреля 2004 г.). «Сказка о выживании пятилетней девочки: 10 дней в одиночестве, ее мать умерла» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ План улучшения SR 57/SR 60
- ^ «11 миль полос для автомобилей на автостраде 60 официально открыты в четверг» . 14 октября 2010 г.
- ^ «Пожар в танкере: автострада №60 в западном направлении теперь открыта, - сообщил чиновник» . Лос-Анджелес Таймс . 17 декабря 2011 г.
- ^ Ллойд, Джонатан; Гиньярд, Тони; Мерфи, Шон. «Мост будет снесен после пожара танкера» . КНСД .
- ^ Открывается развязка на Лемон-авеню.
- ^ «Caltrans начинает ремонт потрескавшейся и ветшающей автострады 60» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «RCTC получает финансирование на строительство полос для грузовиков на государственной трассе 60» . РЦТЦ. 16 августа 2018 г.
- ^ «Новые полосы для грузовиков Route 60 откроются 20 мая в бесплодных землях округа Риверсайд» . РЦТЦ. 19 мая 2022 г.
- ^ «Проект модернизации развязки SR-57/SR-60» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ «Проект модернизации коридора I-605» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ «Бомонт закладывает фундамент на развязке Потреро» . 2 февраля 2018 г.
- ^ «Проведена закладка фундамента нового шестиполосного моста на развязке Потреро» .
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Единая система пронумерованных выходов Калифорнии , развязки на автомагистралях штата 60 , Проверено 5 февраля 2009 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Единая система пронумерованных выходов Калифорнии , развязки с автомагистралями между штатами 215 в северном направлении и развязки с автомагистралями между штатами 215 в южном направлении , Проверено 05 февраля 2009 г.
- ^ «Лимонный проспект / Развязка СР-60» . Город Даймонд Бар . Город Даймонд Бар. Архивировано из оригинала 5 мая 2007 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ «Государственная трасса 60/развязка Лемон-авеню» . Кальтранс. Январь 2008. с. VII. Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2016 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ «Съезд на Лемон-авеню в западном направлении и съезд на восток, открытие съезда и закрытие съезда на Бреа-Каньон-роуд в восточном направлении» . Город Даймонд Бар. 2018.
- ^ Jump up to: а б «Район Кальтранс 8: Проект развязки 60-91-215» .
- ^ «Теодора больше нет: на знаках «Улица, 60 шоссе» в долине Морено будет указано название склада» . 24 мая 2019 г.
- ^ «Бомонт закладывает фундамент на развязке Потреро» . 2 февраля 2018 г.