Jump to content

Маршрут штата Калифорния 60

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 60

Государственная трасса 60

SR 60 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 76 миль [1] (122 км)
Существовал 1964 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд I-5 / I-10 / US 101 в Лос-Анджелесе
Основные перекрестки
Ист-Энд I-10 в Бомонте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Лос-Анджелес , Сан-Бернардино , Риверсайд
Система автомагистралей
США 60 СР 61

State Route 60 ( SR 60 с востока на запад ) — шоссе штата в американском штате Калифорния . Он обслуживает города и общины на восточной стороне агломерации Лос-Анджелеса и проходит вдоль южной стороны долины Сан-Габриэль . Он функционирует как объездной маршрут межштатной автомагистрали 10 (I-10) через территорию между развязкой East Los Angeles в Лос-Анджелесе и Бомонтом . SR 60 обеспечивает маршрут через несколько отрогов полуостровных хребтов , соединяя бассейн Лос-Анджелеса с долиной Помона и долиной Сан-Габриэль. Шоссе также проходит одновременно с SR 57 и I-215 . Участки SR 60 обозначены как автострада Помона или автострада долины Морено .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Автострада Помона на переднем плане, ранчо Филлипс и гора Сан-Антонио на заднем плане.

SR 60 начинается на развязке Восточного Лос-Анджелеса недалеко от центра Лос-Анджелеса , обозначенной как автострада Помона. Автострада направляется на восток от перекрестка после отделения от I-10 (шоссе Санта-Моника) и проходит через восточный Лос-Анджелес , где имеет четырехуровневую развязку с I-710 (шоссе Лонг-Бич). Продолжая движение на восток через южную часть долины Сан-Габриэль , SR 60 проходит через множество городов и населенных пунктов, пересекая I-605 (шоссе реки Сан-Габриэль) в Индустриальном городе . Далее она пересекается с SR 57 (Оранжевое шоссе) в Даймонд-Баре , прямо на краю долины Сан-Габриэль.

Небольшое перекрытие обеспечивает движение SR 60 по той же дороге, что и SR 57. Оба маршрута направляются на северо-восток через рукав долины Сан-Габриэль; после того, как они разделились, SR 60 слегка поднимается вверх, а затем спускается через холмы Пуэнте в долину Помона . Продолжая движение на восток, SR 60 пересекает шоссе Чино-Вэлли (SR 71) в Помоне , I-15 (автострада Онтарио) в долине Джурупа и шоссе Риверсайд ( SR 91 / I-215 ) в Риверсайде, Калифорния .

Еще одно короткое перекрытие обеспечивает движение SR 60 по той же дороге, что и I-215. Два маршрута ведут на юго-восток; после разделения двух автострад SR 60 становится автострадой Морено-Вэлли. Автострада проходит через поселения дальше на восток Внутренней Империи. Пройдя через долину Морено , SR 60 проходит через пересеченную холмистую местность на востоке (известную как Бесплодные земли местным жителям ). После этого SR 60 переходит в скоростную автомагистраль и имеет несколько одноуровневых развязок с местными дорогами. Наконец, в Бомонте SR 60 заканчивается и сливается с I-10 (Трансконтинентальное шоссе Христофора Колумба).

SR 60 пересекает округа Лос-Анджелес , Сан-Бернардино и Риверсайд . Поскольку он проходит через многие восточные пригороды Лос-Анджелеса в южных долинах Сан-Габриэль и Помона, это крупный транспортный коридор. На большей части своей длины он обычно расположен параллельно шоссе Сан-Бернардино , I-10, к югу от него и, как правило, параллельно шоссе Риверсайд, SR 91, к северу от него. Быстрый рост населения усугубляет пробки на дорогах и, следовательно, , жилое, коммерческое и промышленное развитие во Внутренней Империи . В частности, в последнее время он все больше забивается грузовиками с контейнерами, курсирующими из портов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич на железнодорожные станции и склады Внутренней Империи. В результате быстрого развития Внутренней Империи с 1980-х годов автострада Морено-Вэлли теперь страдает от серьезных пробок. В середине 2000-х годов северо-западный участок, одновременно подписанный с межштатной автомагистралью 215, подвергся значительному строительству для улучшения транспортного потока, но он по-прежнему страдает от сильных заторов.

Автострада известна как автострада Помона от западной конечной остановки до пересечения с SR 91 и I-215 в Риверсайде, а также автострада Морено-Вэлли к востоку от этой развязки до восточной конечной точки на пересечении с I-10. [2] Маршрут является частью системы Калифорнийских автострад и скоростных автомагистралей . [3] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [4] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [5]

Автострада Помона в восточном направлении и развязка SR 57 в северном направлении, с выездом на Гранд-авеню (выход 24B) на колледж Маунт-Сан-Антонио , Чино-Хиллз и Даймонд-Бар. видимым

Маршрут берет свой номер от бывшего US 60 , который сейчас начинается недалеко от Бренды, штат Аризона , и заканчивается на восточном побережье в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния . До 1964 года шоссе US 60 проходило от Лос-Анджелеса до границы штата Аризона , где продолжало свое движение по всей стране, часто пересекаясь US 99 и US 70 по пути с шоссе . Появление I-10 создало ситуацию, когда в какой-то момент вдоль государственной автомагистрали прошли четыре дороги с разными знаками .

В 1964 году Калифорния реализовала план по упрощению системы нумерации шоссе, согласно которой одна автомагистраль штата имела только один номер маршрута, а параллелизм категорически не поощрялся. В результате обозначения США 60 (вместе с США 70 и США 99) были удалены. I-10 (как Маршрут 10) заменил трассу US 60 от Бомонта до границы штата Аризона, хотя этот маршрут лишь частично был автострадой. В результате официально обозначенная трасса 60 от Бомонта до Лос-Анджелеса осталась без первоначальной автомагистрали США (которая по сей день начинается на участке I-10 в нескольких милях к востоку от Кварцсайта, штат Аризона ). Этот новый Маршрут 60 был предварительно обозначен как шоссе США, поскольку это обозначение будет вести автомобилистов из Лос-Анджелеса в Аризону без завершенной автострады для I-10; когда весь Маршрут 10 был преобразован в автостраду, обозначение шоссе США исчезло.

По крайней мере, два дорожных знака Калифорнии удалось не заметить в течение многих лет после этого. Вдоль восточного направления I-10 на восточном конце перевала Сан-Горгонио шоссе US 60 было подписано совместно с I-10 на верхних указателях восточного направления, где Индио был контрольным городом на пересечении с SR 111 . Вывеска сохранилась до 1979 года и появилась в первых сценах фильма 1980 года «Американский жиголо» , где Джулиан Кей (которого играет Ричард Гир ) направляется в Палм-Спрингс с «запасным» заданием. Замененные надземные знаки теперь имеют только I-10 с «Индио, другие города пустыни» в качестве контрольных городов. [6] Другой знак на бульваре Хесс по адресу SR 62 в некорпоративном городе Моронго-Вэлли, указывающий не на I-10, а на US 60 (со свидетельствами того, что знак также указывал как на US 70, так и на US 99), простоял до начала 2000-х годов; с тех пор он был удален. [7]

Участок SR 60 вдоль шоссе Морено-Вэлли попал в заголовки национальных газет в апреле 2004 года, когда пятилетняя Руби Бустаманте из Индио и ее 26-летняя мать Норма были объявлены пропавшими без вести. 4 апреля их машина вылетела с дороги, по-видимому, незаметно, между проломом в двух ограждениях. Затем она врезалась под деревом в глубоком овраге. Хотя г-жа Бустаманте умерла, предположительно в момент удара, Руби выжила одна в течение десяти дней, питаясь чашками сырой лапши Top Ramen и бутылками Gatorade , которые находились в машине. [8] [9] [10]

В 1998 году открылись полосы движения для грузовых автомобилей между SR 57 и I-15. [11] В 2005 году началось строительство полосы для грузовых автомобилей между I-605 и бульваром Редлендс в два этапа. [12] Строительство было завершено в 2010 году от I-605 до SR 57 и в 2008 году от I-15 до бульвара Редлендс. В этот период на развязке Гранд-авеню (выход 24B) было проведено значительное строительство, которое включало добавление прямого разъема HOV к SR 57 и альтернативного маршрута для SR 60 на запад до выхода из Brea Canyon Road (выход 23). В настоящее время нет планов по строительству полос для грузовых автомобилей от I-605 до развязки Восточного Лос-Анджелеса или от бульвара Редлендс до I-10.

14 декабря 2011 года автоцистерна, перевозившая 8 800 галлонов США (33 000 л) бензина, загорелась и взорвалась на автостраде Помона в Монтебелло ; это заставило Caltrans перестроить эстакаду на бульваре Парамаунт. [13] [14] Вскоре после реконструкции моста компания Caltrans провела работы по расширению выездных и въездных пандусов с бульвара Парамаунт для размещения нового моста и установила новые светофоры. Существует также соединение с рыночной площадью Монтерей-Парк через улицу Нила Армстронга, совместное предприятие Монтерей-парка и Монтебелло, куда можно попасть через бульвар Парамаунт.

В середине 2016 года Caltrans начала строительство частичной развязки на Лемон-авеню (к Бреа-Каньон-роуд) без выезда на запад. 1 мая 2018 года были открыты съезд с съезда на Лемон-авеню в восточном направлении и съезд на запад, а съезд с съезда в восточном направлении на Бреа-Каньон-роуд был удален. [15] Проект завершился в конце 2018 года.

В 2020 году Caltrans провела проект реабилитации автострады от I-710 до I-605. Строительство заняло два года и заменило ветхий бетон новым. Строительство началось в 2020 году и закончилось в 2022 году. Поскольку автострада реконструировалась по частям, пришлось заменить всю медиану. Кроме того, в рамках этого проекта Caltrans заменила знаки на автостраде светоотражающими знаками от развязки Восточного Лос-Анджелеса до Фэрвей Драйв. Все знаки автомагистрали посередине были заменены новыми с правой стороны. [16] Знаки между Fairway Drive и линией округа Сан-Бернардино-Лос-Анджелес будут заменены после завершения работ по расширению SR 57.

Чтобы повысить безопасность коридора Бэдлендс между долиной Морено и Бомонтом, Транспортная комиссия округа Риверсайд (RCTC) в партнерстве с Caltrans завершила проект стоимостью 138 миллионов долларов по добавлению полосы для подъема грузовиков в обоих направлениях на Гилман-Спрингс-роуд и Джек-Рэббит-Трейл. Строительство началось летом 2019 года и завершилось в мае 2022 года. [17] [18]

Строительство проекта улучшения развязки SR 57/SR 60 в районе перекрытия SR 57/SR 60 началось в 2023 году и планируется завершить в 2028 году. В рамках проекта будет добавлена ​​объездная полоса восточного направления между SR 57 южного направления и Гранд-авеню и между SR 57, идущим на север, и бульваром Даймонд-Бар. Кроме того, мост на Гранд-авеню планируется заменить более широким мостом, а съезд на восток будет перепроектирован. Это затронет поле для гольфа Diamond Bar , которое было закрыто с 2021 года в связи с расширением автострады. [19] Расширение SR 60 в западном направлении уже завершено. Автострада западного направления ранее подверглась значительному расширению в 2006 году, а дальнейшие улучшения на развязке Гранд-авеню / SR 60 в западном направлении были завершены в 2019 году.

Проект модернизации коридора I-605 включает планы по реконструкции развязки SR 60/I-605. По состоянию на январь 2024 г. , проект все еще проходит процедуру утверждения. [20]

1 февраля 2018 года состоялась церемония закладки фундамента будущей развязки на бульваре Потреро возле съезда Jack Rabbit Trail с SR 60. Планируется, что это будет съезд 75. [21] [22] Есть также планы превратить SR 60 от съезда с тропы Джека Рэббита до восточной конечной остановки (I-10) в полноценную автостраду. Если этот участок будет завершен, весь маршрут будет соответствовать межштатным стандартам. Эти планы все еще находятся на экологической стадии и еще не утверждены.

Выход из списка

[ редактировать ]

За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( Полный список префиксов см. в разделе «Официальные определения почтовых миль Калифорнии ». [23] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.

Графство Расположение Почтовая миля
[23] [1] [24]
Выход
[25] [26]
Направления Примечания
Лос-Анджелес
ЛА 0,00-30,46 рэндов
Лос-Анджелес 0.00
I-10 запад ( автострада Санта-Моника ) - Санта-Моника
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западный конец шоссе SR 60/Pomona Freeway и восточной развязки Лос-Анджелеса ; И-10 восточный выезд 16Б
0.04 Авеню Санта-Фе, улица Матео Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
0,55 рэнда
I-5 юг ( шоссе Санта-Ана ) - Санта-Ана
Выход только в восточном направлении; Северный выезд 134 с I-5 ведет прямо на запад с I-10.

США 101 север ( шоссе Санта-Ана ) - Лос-Анджелес
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Сото-стрит Выход в западном направлении и вход в восточном направлении

I-5 север ( автострада Голден Стейт ) - Сакраменто
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; восточный конец развязки Восточного Лос-Анджелеса ; И-5 южный выезд 134А
1,48 рэнда Бульвар Уиттиер , Лорена-стрит Обозначено как выход 1B в восточном направлении; Бульвар Уиттиер раньше был шоссе US 101.
Лос-Анджелес Восточного Лос-Анджелеса линия 1,94 рэнда 2 Индиана-стрит Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Восточный Лос-Анджелес 2,59 рэнда Дауни-роуд
Р3.27 I-710 ( шоссе Лонг-Бич ) - Лонг-Бич , бульвар Вэлли I-710 северный выход 20А, южный выход 20Б
Монтерей Парк 4,43 рэнда 4 Атлантический бульвар
Монтерей Парк Монтебелло линия 5,16 рэнда Финдли-авеню Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
5,89 рандов Гарфилд-авеню, Уилкокс-авеню Подписано как выход 6 в западном направлении.
Монтебелло 7,77 рэнда 8 Парамаунт-бульвар
Роузмид 8,55 рандов 9 Бульвар Сан-Габриэль
9.51 10А SR 19 ( бульвар Роузмид )
Южный Эль Монте 10.23 10Б Санта Анита Авеню
11.01 11 Пек Роуд
Промышленность 11.71 12 I-605 ( шоссе на реке Сан-Габриэль ) I-605 выезд 19
12.63 13 Перекресток бульвара
Гасиенда Хайтс 14.26 14 Седьмая авеню Обозначено выходами 14A (юг) и 14B (север) в восточном направлении.
15.93 16 Бульвар Асьенда Бывший СР 39
Промышленность Hacienda Heights линия 17.97 18 Азуса Авеню ( CR N8 ) Предлагаемый маршрут будущего SR 39
Роуленд-Хайтс Промышленная линия 19.46 19 Фуллертон Роуд
20.43 20 Ногалес-стрит
Промышленность 21,48 рэнда 21 Фервей Драйв
Алмазный слиток 22.39 22 Лемон-авеню до Бреа-Каньон-роуд Нет выхода на запад; развязка добавлена ​​в 2018 году [27] [28] [29]
22,97 рэнда 23 Бреа Каньон Роуд Вход только в западном направлении; выход на запад удален в 2006 году; выход и вход в восточном направлении удалены 1 мая 2018 г.; доступ в западном направлении через SR 57 и SR 60 Alt. запад
СР 60 Альт. западные края Вход только в западном направлении
Diamond Bar Промышленная линия 23,56 рэнда 24А
SR 57 юг ( Оранжевое шоссе ) - Санта-Ана
Указатели восточного направления; SR 57 северный выход 16



SR 57 юг ( Оранжевое шоссе ) / SR 60 Alt. запад / Бреа-Каньон-роуд - Санта-Ана
Западный конец SR 57 перекрывается; указатели западного направления

SR 57 юг
Доступ только для HOV; выход на запад и вход на восток
24,45 рэнда 24Б Гранд Авеню
Алмазный слиток 25,46 рэндов 25
SR 57 север ( Оранжевое шоссе )
Восточный конец SR 57 перекрывается; выход на восток и вход на запад
25,56 рэндов 26

От бульвара Даймонд-Бар до SR 57 на север
Помона Р28.04 28 Филлипс Ранч Роуд
29,39 рэндов 29А SR 71 ( автострада долины Чино ) – Помона , Корона Обозначено как выход 29B в западном направлении; выход в восточном направлении на SR 71 на север осуществляется через выход 29B; SR 71 северные выходы 12A-B, южные выходы 12-13; Выход на запад на SR 71 на север также включает прямой съезд на Рио-Ранчо-роуд.
29,39 рэндов 29Б Гэри Авеню Подписано как выход 29А в западном направлении.
30,33 рэнда 30 Резервуар-стрит
Сан-Бернардино
СБД 0,00-9,96 рэндов
Чино 1,37 рэнда 32 Рамона Авеню
2,37 рэнда 33 Центральный проспект
Чино Онтарио Линия 3,60 рэнда 34 Горный проспект
Онтарио 4,58 рэнда 35 SR 83 ( Евклид-авеню )
5,86 рэндов 36 Гроув-авеню - аэропорт Онтарио
6,86 рэндов 37 Виньярд Авеню
7,87 рэнда 38 Арчибальд Авеню
8,91 рандов 39 Хейвен-авеню - аэропорт Онтарио
Сан-Бернардино Риверсайд
линия округа
Онтарио Иствейл линия 9,96 рандов 40 Милликен-авеню, Хамнер-авеню Обозначено как выход 41А в западном направлении; бывший SR 31
Риверсайд
РИВ 0,00-30,50 рэндов
Иствейл долины Джурупа линия 0,49 рэнда 41 I-15 ( автострада Онтарио ) – Барстоу , Сан-Диего Обозначено как выход 41B в западном направлении; I-15 южный выезд 106, северный выезд 106A-B
Долина Джурупа 1,99 рэнда 42 Бульвар Ван Бюрен, проспект Этиванда, бульвар Мишн
Р3.03 43 Country Village Road, бульвар Мишн
4,55 рэнда 45 Педли Роуд
5,58 рэндов 46 Пиритовая улица
7.53 48 Вэлли-Уэй, бульвар Мишн
9.56 50 Бульвар Рубиду
Риверсайд 11.07 52А Маркет-стрит - центр Риверсайда
11.73 52Б Главная улица Бывший США 91 / США 395
Р12.06 53А
SR 91 запад ( шоссе Риверсайд ) – Риверсайд , пляжные города
Обозначено как выход 34B в западном направлении; бывший US 91 юг; восточный конец автострады Помона; SR 91 выходит из 65B-C
12,21 рэнда
43.27 [а]
53Б
I-215 север (шоссе Риверсайд) - Сан-Бернардино , Барстоу
Западный конец I-215 перекрывается; SR 60 на запад следует за съездом I-215 34C; бывший I-15E север / США 91 север / США 395 север
42.84 [а] 34А [б] Еловая улица Закрыто [30]
42.16 [а] 33 [б] 3-я улица, Блейн-стрит
41.49 [а] 32 [б] Университетский проспект Бывший США 395
40.98 [а] 31 [б] Бульвар Мартина Лютера Кинга
40.28 [а] 31 [б] Эль Серрито Драйв Закрыто [30]
39.48 [а] 30Б [б] Уоткинс Драйв, Центральный проспект
38,92 рэнда [а] 30А [б] Фэр-Айл-Драйв – Бокс-Спрингс Выход на запад с SR 60 перед слиянием с I-215 на север; нет прямого доступа с I-215 на север
38,34 рэнда [а]
12,21 рэнда
58
I-215 юг ( шоссе Эскондидо ) - Сан-Диего
Восточный конец перекрытия I-215; SR 60 на восток следует за съездом 29 I-215; бывший I-15E юг / США 395 юг
Риверсайд долина Морено Линия 13.31 59 Дэй-стрит
Долина Морено 14.32 60 Фредерик-стрит, Пиджен-Пасс-роуд В SR 60 Business, бывший US 60 East
15.34 61 Хикок-стрит
16.35 62 Бульвар Перрис
18.37 64 Нэйсон-стрит
19.20 65 Морено Бич Драйв
20.37 66 Бульвар Редлендс
21.37 67 Всемирный логистический центр Parkway Ранее Теодор-стрит [31]
22.10 68 Хемет , Сан-Хасинто Указатели восточного направления; бывший SR 177
Гилман Спрингс Роуд Указатели западного направления; бывший SR 177
Бомонт 27.98 74 Тропа Джека Кролика Обозначено как выход 74A в восточном направлении; Восточный конец автострады; перекресток на одном уровне в западном направлении и развязка в восточном направлении
75 Бульвар Потреро Будущая развязка [32]
Вестерн Ноллс Авеню Перекресток на одном уровне; западный конец автострады
30.50 93 6-я улица - Бомонт Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; номер выхода следует за I-10; соединяется с I-10 запад
30.50
I-10 восток - Индио
Нет прямого доступа к западу от I-10; восточный конец SR 60 / шоссе Морено-Вэлли; И-10 выезд 93
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по I-215, а не по SR 60.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Номера выходов следуют за I-215, а не за SR 60.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  2. ^ Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. п. 43. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
  3. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  4. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Лос-Анджелес, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 14 октября 2017 г.
    Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Риверсайд – Сан-Бернардино, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 14 октября 2017 г.
  5. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  6. ^ Сцена вождения из фильма «Американский жиголо» (Mercedes Benz 450 SL) . Летающая проволока . Проверено 19 февраля 2023 г. - через YouTube.
  7. ^ «На этой боковой дороге в Калифорнии 62 указатель расстояния указывает на US 60, маршрут, выведенный из эксплуатации еще в 1964 году, что соответственно датирует этот знак. С тех пор этот знак был заменен. Фотография сделана 12.11.00» . А.А.Дороги . 12 ноября 2000 года . Проверено 12 мая 2022 г. [ самостоятельный источник ]
  8. ^ Пагмайр, Лэнс; Саагун, Луи (14 апреля 2004 г.). «Девочка выжила через 10 дней после того, как в результате аварии погибла мама. Ребенок найден с телом женщины и машиной возле дна каньона» . Лос-Анджелес Таймс .
  9. ^ Хатчинсон, Билл (15 апреля 2004 г.). «Как чудо-девочка выжила» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
  10. ^ Мэдиган, Ник (15 апреля 2004 г.). «Сказка о выживании пятилетней девочки: 10 дней в одиночестве, ее мать умерла» . Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ План улучшения SR 57/SR 60
  12. ^ «11 миль полос для автомобилей на автостраде 60 официально открыты в четверг» . 14 октября 2010 г.
  13. ^ «Пожар в танкере: автострада №60 в западном направлении теперь открыта, - сообщил чиновник» . Лос-Анджелес Таймс . 17 декабря 2011 г.
  14. ^ Ллойд, Джонатан; Гиньярд, Тони; Мерфи, Шон. «Мост будет снесен после пожара танкера» . КНСД .
  15. ^ Открывается развязка на Лемон-авеню.
  16. ^ «Caltrans начинает ремонт потрескавшейся и ветшающей автострады 60» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  17. ^ «RCTC получает финансирование на строительство полос для грузовиков на государственной трассе 60» . РЦТЦ. 16 августа 2018 г.
  18. ^ «Новые полосы для грузовиков Route 60 откроются 20 мая в бесплодных землях округа Риверсайд» . РЦТЦ. 19 мая 2022 г.
  19. ^ «Проект модернизации развязки SR-57/SR-60» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 7 января 2024 г.
  20. ^ «Проект модернизации коридора I-605» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 7 января 2024 г.
  21. ^ «Бомонт закладывает фундамент на развязке Потреро» . 2 февраля 2018 г.
  22. ^ «Проведена закладка фундамента нового шестиполосного моста на развязке Потреро» .
  23. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  24. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
  25. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Единая система пронумерованных выходов Калифорнии , развязки на автомагистралях штата 60 , Проверено 5 февраля 2009 г.
  26. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Единая система пронумерованных выходов Калифорнии , развязки с автомагистралями между штатами 215 в северном направлении и развязки с автомагистралями между штатами 215 в южном направлении , Проверено 05 февраля 2009 г.
  27. ^ «Лимонный проспект / Развязка СР-60» . Город Даймонд Бар . Город Даймонд Бар. Архивировано из оригинала 5 мая 2007 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  28. ^ «Государственная трасса 60/развязка Лемон-авеню» . Кальтранс. Январь 2008. с. VII. Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2016 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  29. ^ «Съезд на Лемон-авеню в западном направлении и съезд на восток, открытие съезда и закрытие съезда на Бреа-Каньон-роуд в восточном направлении» . Город Даймонд Бар. 2018.
  30. ^ Jump up to: а б «Район Кальтранс 8: Проект развязки 60-91-215» .
  31. ^ «Теодора больше нет: на знаках «Улица, 60 шоссе» в долине Морено будет указано название склада» . 24 мая 2019 г.
  32. ^ «Бомонт закладывает фундамент на развязке Потреро» . 2 февраля 2018 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 325a2d79bd262fecc963f4472fb31018__1711552500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/18/325a2d79bd262fecc963f4472fb31018.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 60 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)