Jump to content

Межштатная автомагистраль 15 в Калифорнии

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе 31 штата Калифорния )

Маркер межштатной автомагистрали 15 и государственной трассы 15 Маркер межштатной автомагистрали 15 и государственной трассы 15

Межштатная автомагистраль 15 и государственная трасса 15

I-15 выделен красным, SR 15 фиолетовым.
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 495,37 миль [1] [а] (475,35 км)
Существовал 1957 – настоящее время
Компонент
шоссе
Основные узлы
Южный конец I-5 / 32-я улица / Норман Скотт-роуд в Сан-Диего
Основные перекрестки
Северный конец I-15 на Невада границе штата в Примме, Невада
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Сан-Диего , Риверсайд , Сан-Бернардино
Система автомагистралей
СР 14 СР 16

Маршрут 15 , состоящий из смежных сегментов State Route 15 ( SR 15 ) и Interstate 15 ( I-15 ), является главной автомагистралью штата с севера на юг и межштатным шоссе в американском штате Калифорния , соединяющим Сан-Бернардино , Риверсайд и Округа Сан-Диего . Маршрут состоит из самых южных 289,24 миль (465,49 км). [2] I -15 , которая простирается на север через Неваду , Аризону , Юту , Айдахо и Монтану до границы Канады и США . Это главная транспортная магистраль между Сан-Диего и Внутренней Империей , а также между Южной Калифорнией , Лас-Вегасом, Невадой и Межгорным Западом .

К югу от перекрестка на I-8 в Сан-Диего шоссе становится SR 15, его длина составляет 6,13 мили (9,87 км). [1] до I-5 , примерно в 12 милях (19 км) от мексиканской границы . Первоначально этот сегмент был подписан как государственный маршрут, а не как межштатный, но в настоящее время он модернизируется до межштатных стандартов , поэтому в будущем он станет частью I-15. Включая этот участок, вся длина Маршрута 15 составляет 295,37 миль (475,35 км). [1] в Калифорнии.

У I-15 есть участки, обозначенные как шоссе Эскондидо, шоссе Авокадо, шоссе Темекула-Вэлли, шоссе Корона, шоссе Онтарио, шоссе Барстоу, шоссе офицера ТЭЦ Ларри Л. Веттерлинга и шоссе Мемориала лейтенанта шерифа округа Сан-Бернардино Альфреда Э. Стюарта или шоссе Мохаве.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Взгляд на юг с эстакады Юниверсити-авеню в Сан-Диего.
I-15 в южном направлении с въездом в долину Темекула в Мурриете.
Развязка I-10/I-15 в Онтарио
К западу от Бейкера автострада идет на север, минуя Кейв-Маунтин.
Кэт-Дюны Песчаный скат , горы Кронезе , к юго-западу от Бейкера.
Выход в Зизкс
Направляясь на юг, спускаемся в Долину Теней . Саммит Холлоран находится на линии горизонта, примерно в 8 милях (13 км) от отеля.

I-15 и SR 15 являются частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [3] и являются частью Национальной системы автомобильных дорог , [4] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [5] I-15 от SR 76 до SR 91 и от SR 58 до SR 127 имеет право быть включенным в Государственную систему живописных автомагистралей , [6] но оно официально не обозначено Министерством транспорта Калифорнии как живописное шоссе . [7]

Округ Сан-Диего

[ редактировать ]

SR 15 начинается к югу от I-5 на 32-й улице недалеко от Харбор-Драйв. После этого СР 15 имеет развязку с СР 94 , [8] который был назван не соответствующим межгосударственным стандартам. [9] Затем маршрут пересекает I-805 ; однако продолжать можно только в том же направлении, в каком они шли на этой развязке, поскольку общая форма этой развязки представляет собой вытянутую букву «Х». Между эстакадами Полк-авеню и Орандж-авеню автострада проходит под городским парком, который был построен на вершине автострады во время строительства в 2001 году. Пешеходные мосты также были построены на Монро-авеню и Лэндис-стрит, чтобы уменьшить воздействие автострады, географически разделяющей территорию. сообщество. [10] Между I-805 и I-8 SR 15 следует по бывшему маршруту 40-й улицы, которая раньше была городской улицей. [8] Он плавно продолжается до южной конечной остановки I-15 на I-8; при переезде на север на I-15 на I-8 нет знака «Конец SR 15». [ нужна ссылка ]

Шоссе имеет различные местные названия, например, шоссе Эскондидо между Сан-Диего и Эскондидо. I-15 между SR 163 и Померадо-роуд / Мирамар-роуд известна как шоссе Семпер-Фи в честь расположенной неподалеку авиабазы ​​морской пехоты Мирамар . [9] I-15 между бульваром Скриппс-Пауэй и Камино-дель-Норте известна как автострада Мемориала Тони Гвинна в честь Тони Гвинна , который играл в бейсбол за команду Сан-Диего Падрес и штат Сан-Диего . К северу от городской черты Эскондидо оно известно как шоссе Авокадо , обозначение которого заканчивается при въезде в Темекулу . Есть и другие местные названия, как указано ниже.

Направляясь на север, I-15 в настоящее время начинается у I-8 , в том же месте, где ее продолжение, SR 15 , начинает свое путешествие на юг. I-15 проходит через Мишн-Вэлли и Кирни-Меса , пересекаясь с SR 52 перед слиянием с SR 163 . Пройдя авиабазу Корпуса морской пехоты Мирамар , I-15 въезжает в Ранчо Пеньяскитос , где встречается с восточной оконечностью SR 56 . На севере маршрут пересекает озеро Ходжес в верхней части города Сан-Диего . I-15 продолжается на север до Эскондидо , где пересекается с SR 78 .

К северу от Эскондидо автомагистраль I-15 проходит через холмистую местность и сельскохозяйственные угодья, проходит под мостом Сиреневой дороги и приближается к населенному пункту Фоллбрук возле развязки SR 76 . Он проходит мимо общины Рэйнбоу , пересекает границу округа Риверсайд и спускается во Внутреннюю Империю .

Внутренняя Империя

[ редактировать ]

В Темекуле I-15 проходит одновременно с SR 79 на протяжении 3,2 миль (5 км), прежде чем последний разветвляется в сторону Хемета . В Мурриете I-15 отделяется от своего единственного вспомогательного маршрута в Калифорнии, I-215 , который сохраняет обозначение Escondido Freeway и проходит через два крупнейших города Внутренней Империи , Риверсайд и Сан-Бернардино . I-15 продолжает движение на северо-запад по шоссе долины Темекула . [11]

I-15 проходит вдоль восточной окраины гор Санта-Ана , проходя через города Вильдомар и озеро Эльсинор . На озере Эльсинор I-15 пересекает SR 74 , главную автомагистраль, соединяющую город с Сан-Хуаном Капистрано, а также такие точки на востоке, как Перрис , Хемет , Идиллуайлд и долину Коачелла . Он продолжается на северо-запад через некорпоративную территорию долины Темескаль как автострада Корона и проходит через город Корона . На этом участке I-15 пересекается с SR 91, главной автомагистралью с востока на запад; эта развязка служит жизненно важным связующим звеном между юго-западным округом Риверсайд и округом Ориндж. К северу от SR 91 автомагистраль I-15 продолжается через город Норко , пересекает реку Санта-Ана и направляется строго на север вдоль границы между городами Иствейл и долиной Джурупа . I-15 въезжает в округ Сан-Бернардино сразу после развязки с SR 60, еще одной крупной автомагистралью с востока на запад, которая соединяет I-15 с долиной Чино и южной долиной Сан-Габриэль . I-15 проходит через город Онтарио на пути к I-10 , главной артерии восток-запад через Южную Калифорнию. К северу от I-10, I-15 проходит через города Ранчо Кукамонга и Фонтана , пересекая SR 210 , шоссе с востока на запад, огибающее горные хребты Сан-Габриэль и Сан-Бернардино . SR 210 соединяет I-15 с крупными предгорными населенными пунктами, такими как Пасадена , Риальто и Сан-Бернардино . I-15 также пересекает старую шоссе US 66 на этом участке шоссе, обозначенном как SR 66 , Foothill Boulevard. На этом перекрестке I-15 принимает строго северо-восточное направление, приближаясь к своей подъездной дороге I-215 в Деворе , на севере Сан-Бернардино. Затем шоссе направляется на север и вверх через перевал Кахон , важный горный перевал, который является основным маршрутом между Южной Калифорнией и ведет дальше на север и восток.

Часть I-15, которая расположена между ее северным и южным пересечениями с I-215, также используется многими местными жителями в качестве основного маршрута с севера на юг для западных частей столичного региона Сан-Бернардино-Риверсайд-Онтарио. (I-215 выполняет аналогичную функцию в восточной части мегаполиса. Эти две автомагистрали также являются единственными непрерывными автострадами с севера на юг в этом районе.)

К северу от Лимонит-авеню (к югу от SR 60) трасса I-15 известна как автострада Онтарио (ранее известная как автострада Девор до 1989 года). После слияния на севере с I-215 в Деворе I-15 называется шоссе Барстоу или шоссе Мохаве . Короткий участок между SR 138 и Оук-Хилл-роуд также обозначен как Мемориальное шоссе офицера ТЭЦ Ларри Л. Веттерлинга и лейтенанта шерифа округа Сан-Бернардино Альфреда Э. Стюарта , названное в честь двух офицеров, погибших при исполнении служебных обязанностей. [12] На этом участке шоссе I-15, идущая на север, отделяется от I-15, идущей на юг, где дорога поднимается по крутому склону, пока не достигает вершины Кахон (высота 4260 футов (1300 м)) к югу от поселений Высокой пустыни Гесперия и Оук. Холмы. Тягачи с прицепами, направляющиеся на юг, должны двигаться с установленным ограничением скорости 45 миль в час (72 км/ч) или меньше из-за крутого спуска. На южных полосах движения предусмотрены пандусы для грузовиков в целях безопасности. Две половины шоссе соединяются незадолго до достижения вершины Кахон.

К северу от перевала Кахон автомагистраль I-15 пересекает пустынные города Гесперия , где встречается с южной оконечностью шоссе US 395 и Викторвиллем . I-15 проходит через пустыню на протяжении 25 миль (40 км) и достигает Барстоу , где встречается с восточной конечной станцией SR 58 и западной конечной станцией I-40 . Затем, более чем через 50 миль (80 км), он пересекает Зизкс-роуд , прежде чем добраться до города Бейкер . Указатель Zzyzx Road (по алфавиту последнего названия места в мире) является своего рода достопримечательностью на дороге между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом. К северо-востоку от Бейкера трасса I-15 проходит через вершину Хэллоран возле Хэллоран-Спрингс на высоте более 4000 футов (1200 м), затем спускается в Долину Теней , а затем снова поднимается через Горный перевал на высоте 4730 футов (1440 м). . предусмотрен съезд для грузовиков . Для движения по шоссе I-15 в северном направлении возле высохшего озера Иванпа в конце Маунтин-Пасс [ нужна ссылка ] Затем I-15 пересекает границу штата Невада в городе-казино Примм, штат Невада , в 40 милях (64 км) к юго-западу от Лас-Вегаса .

Автострада Мохаве довольно загружена в будние дни, поскольку она соединяет быстрорастущие пригороды долины Виктор с районом Лос-Анджелеса. Однако по выходным и праздникам он иногда может быть забит калифорнийцами, едущими в Лас-Вегас на короткий отпуск.

Экспресс-полосы

[ редактировать ]
Экспресс-полосы I-15, идущие на юг, недалеко от Эскондидо . Обратите внимание на переменные сборы за минимальную плату за проезд и стоимость проезда: 56 или 163 рияла.

есть два участка платных полос с высокой посещаемостью Вдоль I-15 (HOT). Первый участок находится в округе Сан-Диего между SR 163 в Сан-Диего и SR 78 в Эскондидо. Первоначально эти полосы были построены как реверсивные полосы для автомобилей в 1988 году, а десять лет спустя они были преобразованы в полосы для скоростного движения. В период с 2004 по 2008 год строительство расширило полосы движения на север от SR 56 до бульвара Дель Лаго в Эскондидо. Затем, в период с 2009 по 2012 год, были проведены работы по расширению южного реверсивного сегмента с двух полос до четырех, а затем продлению коридора на север до SR 78. Полосы, получившие название «шоссе внутри шоссе», включают в себя подвижную «молнию». барьер на 16 миль (26 км), который можно изменить, чтобы создать дополнительную полосу движения, если позволяет спрос. Кроме того, пять пандусов прямого доступа облегчают местный доступ, а также доступ к автобусному сообщению от МТС Рапид .

Второй сегмент полос HOT находится в округе Риверсайд и включает от одной до двух платных полос скоростного движения в каждом направлении от Кахалько-роуд в Короне до SR 60. Строительство этих полос началось в 2018 году и открылось в 2021 году. [13]

На HOT-полосах в округе Риверсайд, находящихся в ведении Транспортной комиссии округа Риверсайд (RCTC), действуют другие правила взимания платы за проезд, чем в округе Сан-Диего, которым управляет Ассоциация правительств Сан-Диего (SANDAG). В обоих сегментах плата за проезд взимается с водителей-одиночек с использованием системы оплаты за пробки, основанной на уровне трафика в реальном времени. Все сборы взимаются с использованием открытой системы взимания платы за проезд , поэтому нет пунктов взимания платы за проезд, где можно было бы получить наличные. На участке в округе Риверсайд плата не взимается с группировок с тремя и более людьми при условии, что у них есть транспондер FasTrak Flex , переключатель которого настроен на указание количества пассажиров в транспортном средстве (1, 2 или 3 или более). Водители-одиночки и автопоезда из двух человек также могут использовать стандартный тег FasTrak без переключателя. Водители без каких-либо меток FasTrak на HOT-полосах округа Риверсайд будут считаться нарушением платы за проезд независимо от того, имели ли они право на бесплатное проезд. [14] На участке в округе Сан-Диего каждый водитель-одиночка должен иметь при себе транспондер FasTrak, в то время как с автопарков, фургонов, транзитных пассажиров, транспортных средств с чистым воздухом и мотоциклов плата не взимается. SANDAG не предлагает переключаемые метки FasTrak Flex напрямую, а вместо этого инструктирует водителей, которые имеют на это право бесплатно, просто снять стандартную метку FasTrak с лобового стекла или положить ее в прилагаемый майларовый мешок, чтобы избежать оплаты. [15] [16]

Отдельный проект в округе Сан-Бернардино позволит продлить полосы экспресса до Дункан-Каньон-роуд в Фонтане. [17] есть также долгосрочные планы по продлению платных полос как минимум до SR 74 (Центральная авеню) на озере Эльсинор. [18] [19]

Бывшая станция сельскохозяйственной инспекции южного направления недалеко от Йермо
Автострада Мохаве в округе Сан-Бернадино, Калифорния.

I-15 заменил US 395 между Сан-Диего и Темекулой, US 66 между Сан-Бернардино и Барстоу и US 91 к северу от Барстоу.

Первоначально планировалось, что I-15 будет проходить от I-10 возле Сан-Бернардино по нынешней трассе I-215, затем через перевал Кахон и дальше в Лас-Вегас на расстоянии 186,24 миль (299,72 км) в пределах штата. Калифорния успешно выступила в пользу пристройки к югу от Сан-Диего, предполагая, что автострада соединит основные военные базы, бывшую авиабазу Марч (ныне Марч ARB ) и бывшую авиабазу NAS Мирамар (ныне MCAS Мирамар ). Затем US 395 был подписан TEMP-15, и «старая» I-15 между Девором и Сан-Бернардино стала частью современной I-215.

24 января 1957 года Комиссия по шоссейным дорогам штата определила шоссе Эскондидо как то, что сейчас является маршрутами 15 и 215 от маршрута 805 до маршрута 91. Весь этот сегмент ранее назывался US 395 , когда он был назван. С тех пор определение было расширено на Маршрут 15 на юг до Маршрута 8 параллельной резолюцией 34 Ассамблеи, Глава 67 в 1979 году. [20] Между тем, в 1990 году участок шоссе 15 от линии округа Сан-Диего до развязки I-15/I-215 был назван автострадой долины Темекула. [21]

В первоначальном определении автострады Корона , названном Государственной дорожной комиссией 23 июля 1958 года, говорилось, что это «Маршруты 71, 91 и 15 от Маршрута 10 к западу от Помоны до Маршрута 215». [22]

В это юридическое определение дважды вносились поправки: во-первых, в 1990 году Ассамблея Калифорнии приняла параллельную резолюцию 125, главу 78, переименовывая I-15 между линией округа Сан-Диего (которая находится дальше к югу от I-215 ) и Банди-Каньон-роуд возле озера. Эльсинор как автострада долины Темекула. [21]

Затем, в 1993 году, Ассамблея Калифорнии приняла закон, официально определяющий SR 71 как часть автострады Чино-Вэлли . [23] Однако название «Corona Freeway» иногда все еще применяется к этой части SR 71; таким образом, несмотря на официальное изменение, указатели на I-10 в восточном направлении и SR 57 в южном направлении на развязке Келлогг в Помоне продолжали называть SR 71 «автострадой Короны», пока знаки не были заменены некоторое время спустя.

Нынешний SR 15 был подписан после создания I-15 в 1968 году. Поскольку южная конечная остановка I-15 находилась на I-8, SR 15 был подписан в основном вдоль 40-й улицы и бульвара Вабаш в Сан-Диего до его слияния с I-5 . Участок между Адамс-авеню и I-805 долгое время оставался городской улицей, и этот участок не был завершен до января 2000 года. По этой причине автостраду иногда называют автострадой 40-й улицы . [9]

До завершения строительства автострады, с 1968 по 1992 год, район Сан-Диего был известен проституцией, наркотиками, перестрелками из проезжающих мимо автомобилей и бандами. Косвенно это было вызвано планами Caltrans построить автостраду в этом районе на земле, где стояли дома. Поскольку семьи не хотели жить в этих домах, поскольку их вскоре должны были снести, они сдавали их в аренду лицам, которые собирались находиться в этом районе только на временной основе, многие из которых были вовлечены в незаконную деятельность. Несмотря на то, что автострада была официально добавлена ​​​​к предложениям Caltrans еще в 1968 году, строительство началось только в марте 1992 года. Многие в городе выступали против строительства этой автострады, хотя некоторые ходатайствовали о ее строительстве из-за плохих условий в районе. [24]

Большая часть I-15 претерпела серьезные улучшения от Девора до границы штата Невада, начиная с 2002 года и обошедшиеся в 349 миллионов долларов. Эти улучшения были призваны улучшить транспортный поток на загруженном шоссе для тех, кто едет в Лас-Вегас и обратно. Большая часть строительства была завершена к зиме 2009 года. [25] Проекты включают в себя добавление 39 миль (63 км) полос для грузовиков на холмах в различных местах, ремонт 76 миль (122 км) трассы I-15 в различных местах, добавление номеров съездов , ремонт и восстановление зоны отдыха между Бейкером и линией штата Невада. (Зона отдыха Вэлли-Уэллс), реконструкция мостов в Бейкере и перенос станции сельскохозяйственной инспекции из Йермо на линию штата Невада, а также установка станции взвешивания грузовиков. Новый пункт сельскохозяйственной инспекции открылся в августе 2018 года. [26] [27]

Государственная трасса 31

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 31

Государственная трасса 31

Расположение Корона - Онтарио
Существовал 1934–1974

Маркер межгосударственный 15W

Межгосударственный 15 Вт

Расположение Мурриета - Девор
Существовал 1972–1974

В 1933 году I-15 была определена как Законодательный маршрут 193 , пролегающий от Законодательного маршрута 43 до 1964 года (нынешний SR 91 ) в Короне до Законодательного маршрута 9 до 1964 года (ныне SR 66 ), и был продлен на север до Законодательного маршрута до 1964 года. Маршрут 31 (нынешние I-15 и I-215) в 1935 году. [28] Участок к югу от US 60 ( бульвар Мишн ), проходящий вдоль Норт-Мейн-стрит, Хамнер-авеню и Милликен-авеню, к 1955 году находился в ведении государства, но ему не был присвоен подписанный номер. [29] В 1963 году это был единственный существующий объект, и его планировалось заменить на автостраде на востоке. [30]

При изменении нумерации 1964 года маршруту было присвоено значение SR 31. Он был добавлен к системе межгосударственных автомагистралей в феврале 1972 года в качестве изменения трассы I-15 (прежняя трасса стала I-15E ). Однако как только изменение маршрута было произведено, города Сан-Бернардино и Риверсайд выразили обеспокоенность тем, что этот новый маршрут, полностью обходящий центры их городов, окажет негативное влияние на их планы развития. Вместе эти города разработали план, в котором новый западный маршрут через Корону и Онтарио станет межштатным 15W , а номер US 395 будет переименован в межштатный 15E , независимо от фактического немежштатного статуса последнего маршрута. [31] В 1974 году были внесены законодательные изменения, упразднившие SR 31 (вместе с SR 71 к югу от Короны) в пользу I-15W. [32] Однако SR 31 продолжал подписываться как временный I-15W до тех пор, пока нынешний I-15 не был закончен. (На карте 1986 года показано, что государственное техническое обслуживание продолжается на север от SR 60 до улицы Джурупа, где оно поворачивает на восток к I-15. [33] )

Участок, обозначенный как California SR 15, от I-5 до I-8 в Сан-Диего, планируется переобозначить как часть I-15, как только этот сегмент будет полностью модернизирован до межштатных стандартов автострады , а именно в том, что касается развязки с SR 94. Развязка в настоящее время имеет левые выходы и слепые слияния, и ее планируется обновить за счет долгожданного расширения SR 15 и SR 94. В то время планируется подписать SR 15 как часть I-15. Оставшаяся часть SR 15 соответствует межгосударственным стандартам. [9]

В декабре 2018 года Транспортное управление округа Сан-Бернардино (SBCTA) утвердило окончательный экологический документ для 8-мильного участка проекта скоростных полос I-15 округа Сан-Бернардино, простирающегося от дороги Канту-Галлеано Ранч в округе Риверсайд до бульвара Футхилл недалеко от Ранчо Кукамонга. Ожидается, что строительство этого участка скоростных полос начнется в 2024 году. [34]

В 2020 году Brightline подписала договор аренды на 50 лет на использование полосы отвода I-15 между Виктор-Вэлли и границей Невады для использования в своей линии Brightline West высокоскоростной железнодорожной . [35] [36]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [37] км Выход [37] Направления Примечания
Сан-Диего Сан-Диего 0.00 0.00 От 32-й улицы до Харбор-Драйв Перекресток на уровне одного уровня
0.41 0.66 Главная улица Выход на юг и вход на север; южный конец государственного обслуживания
0.55 0.89 1Б-В I-5 Нэшнл-Сити , Чула-Виста , Лос-Анджелес Выход на юг и вход на север; обозначены как выходы 1Б (север) и 1С (юг); выезд 13А на I-5
0.77 1.24 Бульвар с видом на океан Подписано как выход 1 в северном направлении.
1.07 1.72 Императорский проспект Выход удален в конце 1990-х годов, чтобы привести SR 15 в соответствие с требованиями к минимальному расстоянию между соседними развязками на федеральных автомагистралях. [38]
1.85 2.98 Маркет-стрит
2.23 3.59 2Б-С SR 94 (шоссе ML King Jr.) / Хоум-авеню Обозначено выходами 2B (восток) и 2C (запад) в северном направлении; выход на юг на SR 94 на восток осуществляется через выход 3; выход из 2A-C на SR 94
3.37 5.42 3
I-805 север - Лос-Анджелес
Выход на север и вход на юг; выезд 14 на I-805



I-805 на юг до SR 94 на восток
Выход на юг и вход на север; выезд 14 на I-805
4.67 7.52 Университетский проспект - Транзитная площадь City Heights
5.05 8.13 Бульвар Эль-Кахон ( Исторический США 80 ) – Бульвар Транзит Плаза Бывший США 80
5.61 9.03 Адамс Авеню
6.13 9.87 I-8 / Юг Камино-дель-Рио – пляжи , Эль-Сентро Северный конец SR 15; южный конец I-15; выезды 7A-B на I-8
6.82 10.98 7 Фрайарс-роуд Обозначено выходами 7A (восток) и 7B (запад) в северном направлении.
8.37 13.47 8 Аэро Драйв
9.25 14.89 9 Авеню Бальбоа / бульвар Тьеррасанта Бывший восточный конец SR 274
10.00 16.09 10 Бульвар Клермонт Меса Выход на юг является частью выхода 11.
10.58 17.03 11 СР 52 Выход 7 на SR 52
I-15 Express Lanes (округ Сан-Диего) Южный конец Express Lanes

SR 163 юг
Доступ только к экспресс-полосам; выход на юг и вход на север
12.13 19.52 12
SR 163 юг (шоссе Кабрильо) - центр города
Выход на юг и вход на север; бывший США 395 юг
13.34 21.47 13 Мирамар Путь Обслуживает авиабазу морской пехоты Мирамар.
14.29 23.00 14 Мирамар-роуд / Померадо-роуд Бывший США 395 север
15.01 24.16 15 Кэрролл Каньон Роуд
Хиллери Драйв – Мира Меса Доступ только к экспресс-полосам
15.93 25.64 16 Бульвар Мира Меса
17.32 27.87 17 Дорога Милосердия / бульвар Скриппс Пауэй
17.82 28.68 Мост Лос-Пеньяскитос-Крик
18.18 29.26 18 Пауэй-роуд ( CR S4 ) / бульвар Ранчо Пеньяскитос

SR 56 запад / бульвар Теда Уильямса
Доступ только к экспресс-полосам; выход на север и вход на юг
Транзитная станция Сабер-Спрингс-Пеньаскитос Доступ только к экспресс-полосам
19.48 31.35 19
SR 56 запад (шоссе Теда Уильямса) / бульвар Теда Уильямса
Выход 9 на SR 56
20.58 33.12 21 Кармель Маунтин Роуд
21.92 35.28 22 Северная дорога
22.94 36.92 23 Бернардо Сентер Драйв
Джордж Кук Экспресс Драйв – Ранчо Бернардо Доступ только к экспресс-полосам
23.69 38.13 24 Ранчо Бернардо Роуд
26.03 41.89 26 Померадо-роуд ( CR S5 ) / Вест-Бернардо-Драйв Бывший US 395 юг
26.20 42.16 Мост через озеро Ходжес
Эскондидо 26.98 43.42 27 Виа Ранчо-бульвар
Бульвар Дель Лаго / Бетховен Драйв Доступ только к экспресс-полосам
27.66 44.51 28 Центральный городской бульвар ( автобус I-15, север) Выход на север и вход на юг; бывший США 395 север
28.77 46.30 29 Фелисита-роуд / бульвар Ситракадо
30.10 48.44 30 9-я авеню / Автопарк-Уэй
30.63 49.29 31 Valley Parkway ( CR S6 ) – центр города Эскондидо
Хейл Авеню Доступ только к экспресс-полосам; выход на север и вход на юг
I-15 Express Lanes (округ Сан-Диего) Северный конец Express Lanes
31.52 50.73 32 SR 78 Оушенсайд , Рамона SR 78, выезд 17 в западном направлении, 17A-B в восточном направлении.
32.87 52.90 33 Северный бульвар
33.92 54.59 34 Центральный городской бульвар ( автобус I-15, юг) / переулок Country Club Выход на юг и вход на север; бывший США 395 юг
36.64 58.97 37 Дир-Спрингс-роуд ( CR S12 ) / Маунтин-Медоу-роуд
Бонсолл 40.85 65.74 41 Гофер-Каньон-роуд / Олд-Касл-роуд
43.29 69.67 43 Старое шоссе 395 Бывший США 395
46.49 74.82 46 SR 76 Пала , Оушенсайд
Фоллбрук 50.59 81.42 51 Мишн-роуд ( CR S13 ) – Фоллбрук
Сан-Диего Риверсайд
линия округа
Радуга 54.08 87.03 54 Бульвар Радужной долины
Риверсайд Темекула 57.70 92.86 58
SR 79 юг (бульвар Темекула) - Уорнер-Спрингс , Индио
Южный конец SR 79 перекрывается; бывший SR 71 юг
59.25 95.35 59 Ранчо Калифорния Роуд / Фронт-стрит Старого города
60.88 97.98 61
SR 79 север (Винчестер-роуд)
Северный конец перекрытия SR 79
Темекула Мурриета линия 61.68 99.26 62 Бульвар Французской долины Выход только на юг
Мурриета 63.00 101.39 63
I-215 север (север шоссе Эскондидо) - Риверсайд , Сан-Бернардино
Выход на север и вход на юг; бывший I-15E север / США 395 север
63.73 102.56 64

Дорога Мурриета-Хот-Спрингс к I-215 на север - Риверсайд
64.86 104.38 65 Калифорния Оукс-роуд / Кальмиа-стрит
Вильдомар 67.90 109.27 68 Клинтон Кейт Роуд
69.34 111.59 69 Тропа Вильдомар Ранее Бакстер Роуд [39]
70.56 113.56 71 Банди Каньон Роуд
Озеро Эльсинор 73.43 118.17 73 Даймонд Драйв / Железная дорога Каньон-Роуд
75.21 121.04 75 Мейн-стрит ( автобус I-15, север)
76.54 123.18 77 SR 74 (Центральный проспект) - Сан-Хуан Капистрано , Перрис
78.12 125.72 78 Николс Роуд
80.95 130.28 81 Лейк-стрит ( автобус I-15, юг)
Темескальская долина 84.67 136.26 85 Индийская тропа грузовиков
87.54 140.88 88 Темескаль Каньон Роуд Бывший СР 71
Корона 89.91 144.70 90 Вейрик Роуд / Дос Лагос Драйв
91.08 146.58 91 Кахалько Роуд
I-15 Риверсайд Экспресс-полосы Южный конец Express Lanes
92.08 148.19 92 Эль Серрито Роуд
92.96 149.60 93 Онтарио Авеню Бывший СР 71
94.62 152.28 95 Магнолия Авеню


91 экспресс-переулок на запад
Доступ только к экспресс-полосам
95.77 154.13 96 SR 91 (Riverside Freeway) – Риверсайд , пляжные города Обозначено выходами 96A (запад) и 96B (восток) в южном направлении; бывший США 91 ; СР 91 выход 51
Корона Norco линия 97.14 156.33 97 Бульвар Хидден-Вэлли Ранее Юма Драйв [40]
Норко 97.90 157.55 98 Вторая улица ( автобус I-15. север)
99.87 160.73 100 Шестая улица ( автобус I-15, юг)
Иствейл долины Джурупа линия 102.53 165.01 103 Лимонитовый проспект
104.62 168.37 105 Канту-Галлеано Ранчо Роуд
I-15 Риверсайд Экспресс-полосы Северный конец Express Lanes
105.74 170.17 106 SR 60 (Pomona Freeway) – Лос-Анджелес , Риверсайд Обозначено выходами 106A (восток) и 106B (запад); SR 60, выезд 41 в восточном направлении, 41A в западном направлении.
Сан-Бернардино Онтарио 107.56 173.10 108 Улица Юрупа / Автоцентр Драйв Бывший SR 31 юг
108.94 175.32 109 I-10 (шоссе Сан-Бернардино) – Лос-Анджелес , Сан-Бернардино , Индио Обозначено выходами 109A (запад) и 109B (восток) в южном направлении; бывший США 99 ; выезд с 58A-B на I-10
Ранчо Кукамонга 109.60 176.38 110 4-я улица
111.85 180.01 112 SR 66 ( Предгорный бульвар ) Бывший США 66
Ранчо Кукамонга Фонтана линия 113.26 182.27 113 Базовая линия дороги
114.64 184.50 115 SR 210 (предгорное шоссе) – Пасадена , Сан-Бернардино , Редлендс Обозначено как выходы 115A (восток) и 115B (запад) в северном направлении (обратном южном направлении), выход 64A на SR 210; будущий И-210
Фонтана 116.20 187.01 116 Саммит Авеню
117.58 189.23 118 Дункан Каньон Роуд
Фонтана Риальто линия 119.39 192.14 119 Сьерра Авеню
122.20 196.66 122 Глен Хелен Парквей
Сан-Бернардино 122.92 197.82 123
I-215 юг (шоссе Барстоу юг) / Девор-роуд
Указатели северного направления; бывший I-15E / США 91 / США 395 юг / США 66 запад; И-215 выезд 54Б


I-15 Грузовик север / Кенвуд-авеню
Южный конец объезда грузовиков
123
I-215 юг (южное шоссе Барстоу) - Сан-Бернардино , Риверсайд
Указатели южного направления; бывший I-15E / США 91 / США 395 юг / США 66 запад; И-215 выезд 54Б


И-15 Грузовик юг
Северный конец объезда грузовиков
124.10 199.72 124 Кенвуд Авеню Вывески южного направления
129.15 207.85 129 Клегхорн Роуд
130.51 210.04 131 SR 138 - Палмдейл , озеро Сильвервуд
135.33 217.79 Саммит Кахон , высота 4260 футов (1300 м) [41]
Гесперия 137.76 221.70 138 Оук-Хилл-Роуд
139.53 224.55 140 Ранчеро Роуд
141.47 227.67 141
США 395 север - Бишоп , Аделанто
Выход на север и вход на юг; южный конец США 395


Джошуа-стрит до США 395 на север
Выход на юг и вход на север
143.14 230.36 143 Главная улица – Гесперия , Фелан.
Гесперия Викторвилля линия 146.73 236.14 147 Дорога Медвежьей долины - Долина Люцерна
Викторвилл 147.96 238.12 148 Ла-Меса-роуд / Нискуалли-роуд
149.65 240.84 150
SR 18 запад (Палмдейл-роуд / автобус I-15, север)
Южный конец SR 18 перекрывается; бывший США 66 восток / США 91 север
150.57 242.32 151А Рой Роджерс Драйв
151.17 243.28 151Б Мохаве Драйв
152.63 245.63 153А
SR 18 восток ( автобус I-15 юг / CR 66 ) - Викторвилл , Эппл-Вэлли
Северный конец SR 18 перекрывается; бывший США 66 / США 91
152.71 245.76 153Б Е-стрит Северный выход и вход
153.54 247.10 154 Стоддард Уэллс Роуд
Яблочная долина 156.65 252.10 157 Стоддард Уэллс Роуд – Белл Маунтин
161.25 259.51 161 Дейл Эванс Парквей – Эппл Вэлли
165.10 265.70 165 Уайлд-Уош-роуд
169.30 272.46 169 Ходж Роуд
Барстоу 174.98 281.60 175 Аутлет-центр Драйв
177.91 286.32 178 Ленвуд Роуд
179.25 288.47 179
SR 58 запад - Бейкерсфилд
SR 58, выезд 234 в восточном направлении на I-15 в южном направлении.
180.76 290.91 181 L-стрит ( I-15 BL на восток) / Западная Мейн-стрит ( CR 66 )
182.69 294.01 183
SR 247 юг (Барстоу-роуд)
183.56 295.41 184А
I-40 восток – Иглы
Выход на север и вход на юг; доступ на юг осуществляется через выход 184; западная конечная остановка I-40
184.09 296.26 184Б
Ист-Мейн-стрит ( автобус I-15 / CR 66 ) до I-40 - Иглы
Обозначено как выезд 184 в южном направлении; бывший США 66
186.03 299.39 186 Старое шоссе 58 на запад Бывший US 91 юг / US 466 / SR 58 запад
188.74 303.75 189 Форт Ирвин Роуд Обслуживает Форт Ирвин
190.98 307.35 191 Дорога города-призрака Обслуживает город-призрак Калико.
дикая местность 193.78 311.86 194 Калико-роуд – Йермо
195.52 314.66 196 Йермо Роуд – Йермо
196.00–
196.50
315.43–
316.24
Станция сельскохозяйственной инспекции (закрыта; двигалась только на юг)
197.63 318.05 198 Миннеола Роуд
205.55 330.80 206 Гарвард Роуд
212.78 342.44 213 Полевая дорога
216.76 348.84 Зона отдыха Клайда В. Кейна (выход 217)
220.73 355.23 221 Афтон Роуд
229.57 369.46 230 Бассейная дорога
233.38 375.59 233 Расор Роуд
239.32 385.15 239 Зизкс-Роуд – Зжиж
Бейкер 244.95 394.21 245 Бульвар Бейкер ( автобус I-15, север) - Бейкер Выход на север и вход на юг; бывший США 91 север / США 466 восток
245.72 395.45 246
SR 127 север / Келбейкер-роуд - Долина Смерти
247.60 398.47 248 Бульвар Бейкер ( автобус I-15, юг) - Бейкер Выход на юг и вход на север; бывший США 91 юг / США 466 запад
258.75 416.42 259 Холлоран Спрингс Роуд
264.71 426.01 265 Холлоран Саммит Роуд
270.29 434.99 Зона отдыха Вэлли-Уэллс (выход 270)
271.88 437.55 272 Чима Роуд
280.61 451.60 281 Бэйли Роуд
285.60 459.63 286 Ниптон Роуд
Станция сельскохозяйственной инспекции (только в южном направлении); открыт в 2018 году [26] [27]
290.54 467.58 291 Йейтс Уэлл Роуд
295.37 475.35
I-15 север - Лас-Вегас
Продолжение в Неваду
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]

I-215 - единственная вспомогательная межштатная автомагистраль, связанная с I-15 в Калифорнии. Это объезд автомагистрали I-15, проходящей между Муррьетой и Сан-Бернардино . I-215 соединяет центры городов Риверсайд и Сан-Бернардино, а I-15 проходит на запад через Корону и Онтарио .

Деловые маршруты межштатной автомагистрали 15 существуют в Эскондидо , озере Эльсинор , Норко , Викторвилле , Барстоу и Бейкере .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пробег — весь маршрут, включая SR 15 и I-15.
  1. ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  2. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (31 октября 2002 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 октября 2002 г.» . Длинный маршрут и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 ноября 2011 г.
  3. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  4. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Сан-Диего, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 19 октября 2017 г.
    Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Север) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 19 октября 2017 г.
  5. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  6. ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  7. ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 19 октября 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Братья Томас (2000). Атлас дорог Калифорнии и руководство для водителя (карта). Братья Томас. стр. 214, 216.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Фейгин, Дэниел П. «Маршруты с 9 по 16» . Калифорнийские шоссе . Проверено 1 мая 2008 г. [ самостоятельный источник ]
  10. ^ Район 11. «Информационный бюллетень по проекту SR 15» . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 9 июня 2008 года. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Братья Томас (2000). Атлас дорог Калифорнии и руководство для водителя (карта). Братья Томас. стр. В, 99, 106.
  12. ^ «Офицер ACR-127 CHP Ларри Л. Веттерлинг и лейтенант шерифа округа Сан-Бернардино Альфред Э. Стюарт Мемориальное шоссе» . Законодательная информация Калифорнии . Проверено 22 мая 2013 г.
  13. ^ «Завершены открытые в субботу платные полосы I-15 между Короной и Иствейлом» . CalNews Inc., 10 апреля 2021 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
  14. ^ "Информация" . Риверсайд Экспресс . Проверено 14 августа 2022 г.
  15. ^ «Выход на экспресс-полосы I-15» . Ассоциация правительств Сан-Диего . Проверено 14 августа 2022 г.
  16. ^ Команда 10 расследует путаницу, связанную с выставлением счетов за платные дороги Fastrak . КГТВ . 7 июля 2022 г. — через YouTube .
  17. ^ «Платные полосы могут появиться на автостраде 15 через часть округа Сан-Бернардино» . Март 2018.
  18. ^ «После того, как избиратели сохранят налог на бензин, планы по строительству 15 платных полос автострады от Короны до озера Эльсинор будут реализованы» . Пресс-предприятие . 9 ноября 2018 года . Проверено 23 февраля 2019 г.
  19. ^ «Получено финансирование на расширение скоростных полос I-15 от дороги Кахалько до государственной трассы 74» . Транспортная комиссия округа Риверсайд . 23 марта 2018 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
  20. ^ Министерство транспорта Калифорнии (январь 2009 г.). 2008 г. «Автострады, автомагистрали, сооружения и другие приспособления в Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 60. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2012 года . Проверено 29 ноября 2011 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Калифорнии, 2009 г. , с. 63
  22. ^ Министерство транспорта Калифорнии, 2009 г. , с. 69
  23. ^ Министерство транспорта Калифорнии, 2009 г. , с. 67
  24. ^ Брукс, Жанна Ф. (9 января 2000 г.). «Неровная дорога района: участок I-15 в центре города откроется после извилистой 40-летней саги». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Служба новостей Копли. ПроКвест   271675995 . [ мертвая ссылка ]
  25. ^ Основные улучшения межштатной автомагистрали 15 от Барстоу до границы штата Невада (PDF) (Карта). Департамент транспорта Калифорнии. Июнь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2008 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «CDFA открывает новый пункт пограничного контроля недалеко от границы с Невадой» . Калифорнийский департамент продовольствия и сельского хозяйства. 24 августа 2018 г. Проверено 23 ноября 2018 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Caltrans открывает новую станцию ​​сельскохозяйственной инспекции I-15, демонтируя старую станцию ​​в Йермо» . Ежедневная пресса . 7 сентября 2018 г. Проверено 9 октября 2018 г.
  28. ^ Фейгин, Дэниел П. (18 июля 2012 г.). «Маршруты с 193 по 200» . Калифорнийские шоссе . Самостоятельно опубликовано . Проверено 18 июля 2012 г. [ самостоятельный источник ]
  29. ^ HM Гуша . Карта района Лос-Анджелеса Гуша 1955 года (Карта). HM Гуша. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 29 ноября 2011 г.
  30. ^ 1963 Калтранс Лос-Анджелес и карта окрестностей (Карта) . Проверено 29 ноября 2011 г.
  31. ^ Фейгин, Дэниел П. (18 июля 2012 г.). «Типы межштатных автомагистралей и история автомагистралей Калифорнии» . Калифорнийские шоссе . Проверено 18 июля 2012 г. [ самостоятельный источник ]
  32. ^ Фейгин, Дэниел П. (18 июля 2012 г.). «Маршруты с 25 по 32» . Калифорнийские шоссе . Проверено 18 июля 2012 г. [ самостоятельный источник ]
  33. ^ 1986 Калтранс Лос-Анджелес и карта окрестностей (Карта) . Проверено 29 ноября 2011 г.
  34. ^ «Контрактный проект 1 по коридору I-15» (PDF) . 19 марта 2024 г.
  35. ^ Лилли, Кейтлин (30 июня 2020 г.). «XpressWest получает разрешение на использование полосы отвода I-15 в Калифорнии» . Проверено 2 июля 2020 г.
  36. ^ Шарп, Стивен (7 июля 2020 г.). «Высокоскоростной поезд в Лас-Вегас делает еще один шаг вперед» . Урбанизировать Лос-Анджелес . Проверено 7 июля 2020 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Саиф, Файза (23 августа 2018 г.). «Развязки между штатами 15» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 25 октября 2020 г.
  38. ^ «СНЯТИЕ ПАНДУСОВ СР-15/ИМПЕРАТОРСКИЙ ПРОСПЕКТ» . Закон штата Калифорния о качестве окружающей среды (через www.ca.gov) . Проверено 30 апреля 2023 г.
  39. ^ «Попрощайтесь с Бакстер-роуд в Вильдомаре: переименовывают съезд с I-15» . Озеро Эльсинор-Уайлдомар . Патч Медиа. 4 марта 2020 г. . Проверено 8 марта 2020 г.
  40. ^ «Корона-авеню и улица Вэлли-Вью-авеню» . Закон штата Калифорния о качестве окружающей среды через веб-портал CEQAnet . Проверено 14 мая 2022 г.
  41. ^ «Высота и расположение вершин и перевалов в Калифорнии» . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Автомагистраль между штатами 15
Предыдущее состояние:
Конечная остановка
Калифорния Следующее состояние:
Невада
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4b8f6cf2743837161fe766dff8b342d__1722798180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/2d/b4b8f6cf2743837161fe766dff8b342d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 15 in California - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)