Межштатная автомагистраль 15 в Калифорнии
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 495,37 миль [1] [а] (475,35 км) | |||
Существовал | 1957 – настоящее время | |||
Компонент шоссе | ||||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-5 / 32-я улица / Норман Скотт-роуд в Сан-Диего | |||
Северный конец | I-15 на Невада границе штата в Примме, Невада | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Сан-Диего , Риверсайд , Сан-Бернардино | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 15 , состоящий из смежных сегментов State Route 15 ( SR 15 ) и Interstate 15 ( I-15 ), является главной автомагистралью штата с севера на юг и межштатным шоссе в американском штате Калифорния , соединяющим Сан-Бернардино , Риверсайд и Округа Сан-Диего . Маршрут состоит из самых южных 289,24 миль (465,49 км). [2] I -15 , которая простирается на север через Неваду , Аризону , Юту , Айдахо и Монтану до границы Канады и США . Это главная транспортная магистраль между Сан-Диего и Внутренней Империей , а также между Южной Калифорнией , Лас-Вегасом, Невадой и Межгорным Западом .
К югу от перекрестка на I-8 в Сан-Диего шоссе становится SR 15, его длина составляет 6,13 мили (9,87 км). [1] до I-5 , примерно в 12 милях (19 км) от мексиканской границы . Первоначально этот сегмент был подписан как государственный маршрут, а не как межштатный, но в настоящее время он модернизируется до межштатных стандартов , поэтому в будущем он станет частью I-15. Включая этот участок, вся длина Маршрута 15 составляет 295,37 миль (475,35 км). [1] в Калифорнии.
У I-15 есть участки, обозначенные как шоссе Эскондидо, шоссе Авокадо, шоссе Темекула-Вэлли, шоссе Корона, шоссе Онтарио, шоссе Барстоу, шоссе офицера ТЭЦ Ларри Л. Веттерлинга и шоссе Мемориала лейтенанта шерифа округа Сан-Бернардино Альфреда Э. Стюарта или шоссе Мохаве.
Описание маршрута
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2023 г. ) |
I-15 и SR 15 являются частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [3] и являются частью Национальной системы автомобильных дорог , [4] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [5] I-15 от SR 76 до SR 91 и от SR 58 до SR 127 имеет право быть включенным в Государственную систему живописных автомагистралей , [6] но оно официально не обозначено Министерством транспорта Калифорнии как живописное шоссе . [7]
Округ Сан-Диего
[ редактировать ]SR 15 начинается к югу от I-5 на 32-й улице недалеко от Харбор-Драйв. После этого СР 15 имеет развязку с СР 94 , [8] который был назван не соответствующим межгосударственным стандартам. [9] Затем маршрут пересекает I-805 ; однако продолжать можно только в том же направлении, в каком они шли на этой развязке, поскольку общая форма этой развязки представляет собой вытянутую букву «Х». Между эстакадами Полк-авеню и Орандж-авеню автострада проходит под городским парком, который был построен на вершине автострады во время строительства в 2001 году. Пешеходные мосты также были построены на Монро-авеню и Лэндис-стрит, чтобы уменьшить воздействие автострады, географически разделяющей территорию. сообщество. [10] Между I-805 и I-8 SR 15 следует по бывшему маршруту 40-й улицы, которая раньше была городской улицей. [8] Он плавно продолжается до южной конечной остановки I-15 на I-8; при переезде на север на I-15 на I-8 нет знака «Конец SR 15». [ нужна ссылка ]
Шоссе имеет различные местные названия, например, шоссе Эскондидо между Сан-Диего и Эскондидо. I-15 между SR 163 и Померадо-роуд / Мирамар-роуд известна как шоссе Семпер-Фи в честь расположенной неподалеку авиабазы морской пехоты Мирамар . [9] I-15 между бульваром Скриппс-Пауэй и Камино-дель-Норте известна как автострада Мемориала Тони Гвинна в честь Тони Гвинна , который играл в бейсбол за команду Сан-Диего Падрес и штат Сан-Диего . К северу от городской черты Эскондидо оно известно как шоссе Авокадо , обозначение которого заканчивается при въезде в Темекулу . Есть и другие местные названия, как указано ниже.
Направляясь на север, I-15 в настоящее время начинается у I-8 , в том же месте, где ее продолжение, SR 15 , начинает свое путешествие на юг. I-15 проходит через Мишн-Вэлли и Кирни-Меса , пересекаясь с SR 52 перед слиянием с SR 163 . Пройдя авиабазу Корпуса морской пехоты Мирамар , I-15 въезжает в Ранчо Пеньяскитос , где встречается с восточной оконечностью SR 56 . На севере маршрут пересекает озеро Ходжес в верхней части города Сан-Диего . I-15 продолжается на север до Эскондидо , где пересекается с SR 78 .
К северу от Эскондидо автомагистраль I-15 проходит через холмистую местность и сельскохозяйственные угодья, проходит под мостом Сиреневой дороги и приближается к населенному пункту Фоллбрук возле развязки SR 76 . Он проходит мимо общины Рэйнбоу , пересекает границу округа Риверсайд и спускается во Внутреннюю Империю .
Внутренняя Империя
[ редактировать ]В Темекуле I-15 проходит одновременно с SR 79 на протяжении 3,2 миль (5 км), прежде чем последний разветвляется в сторону Хемета . В Мурриете I-15 отделяется от своего единственного вспомогательного маршрута в Калифорнии, I-215 , который сохраняет обозначение Escondido Freeway и проходит через два крупнейших города Внутренней Империи , Риверсайд и Сан-Бернардино . I-15 продолжает движение на северо-запад по шоссе долины Темекула . [11]
I-15 проходит вдоль восточной окраины гор Санта-Ана , проходя через города Вильдомар и озеро Эльсинор . На озере Эльсинор I-15 пересекает SR 74 , главную автомагистраль, соединяющую город с Сан-Хуаном Капистрано, а также такие точки на востоке, как Перрис , Хемет , Идиллуайлд и долину Коачелла . Он продолжается на северо-запад через некорпоративную территорию долины Темескаль как автострада Корона и проходит через город Корона . На этом участке I-15 пересекается с SR 91, главной автомагистралью с востока на запад; эта развязка служит жизненно важным связующим звеном между юго-западным округом Риверсайд и округом Ориндж. К северу от SR 91 автомагистраль I-15 продолжается через город Норко , пересекает реку Санта-Ана и направляется строго на север вдоль границы между городами Иствейл и долиной Джурупа . I-15 въезжает в округ Сан-Бернардино сразу после развязки с SR 60, еще одной крупной автомагистралью с востока на запад, которая соединяет I-15 с долиной Чино и южной долиной Сан-Габриэль . I-15 проходит через город Онтарио на пути к I-10 , главной артерии восток-запад через Южную Калифорнию. К северу от I-10, I-15 проходит через города Ранчо Кукамонга и Фонтана , пересекая SR 210 , шоссе с востока на запад, огибающее горные хребты Сан-Габриэль и Сан-Бернардино . SR 210 соединяет I-15 с крупными предгорными населенными пунктами, такими как Пасадена , Риальто и Сан-Бернардино . I-15 также пересекает старую шоссе US 66 на этом участке шоссе, обозначенном как SR 66 , Foothill Boulevard. На этом перекрестке I-15 принимает строго северо-восточное направление, приближаясь к своей подъездной дороге I-215 в Деворе , на севере Сан-Бернардино. Затем шоссе направляется на север и вверх через перевал Кахон , важный горный перевал, который является основным маршрутом между Южной Калифорнией и ведет дальше на север и восток.
Часть I-15, которая расположена между ее северным и южным пересечениями с I-215, также используется многими местными жителями в качестве основного маршрута с севера на юг для западных частей столичного региона Сан-Бернардино-Риверсайд-Онтарио. (I-215 выполняет аналогичную функцию в восточной части мегаполиса. Эти две автомагистрали также являются единственными непрерывными автострадами с севера на юг в этом районе.)
К северу от Лимонит-авеню (к югу от SR 60) трасса I-15 известна как автострада Онтарио (ранее известная как автострада Девор до 1989 года). После слияния на севере с I-215 в Деворе I-15 называется шоссе Барстоу или шоссе Мохаве . Короткий участок между SR 138 и Оук-Хилл-роуд также обозначен как Мемориальное шоссе офицера ТЭЦ Ларри Л. Веттерлинга и лейтенанта шерифа округа Сан-Бернардино Альфреда Э. Стюарта , названное в честь двух офицеров, погибших при исполнении служебных обязанностей. [12] На этом участке шоссе I-15, идущая на север, отделяется от I-15, идущей на юг, где дорога поднимается по крутому склону, пока не достигает вершины Кахон (высота 4260 футов (1300 м)) к югу от поселений Высокой пустыни Гесперия и Оук. Холмы. Тягачи с прицепами, направляющиеся на юг, должны двигаться с установленным ограничением скорости 45 миль в час (72 км/ч) или меньше из-за крутого спуска. На южных полосах движения предусмотрены пандусы для грузовиков в целях безопасности. Две половины шоссе соединяются незадолго до достижения вершины Кахон.
К северу от перевала Кахон автомагистраль I-15 пересекает пустынные города Гесперия , где встречается с южной оконечностью шоссе US 395 и Викторвиллем . I-15 проходит через пустыню на протяжении 25 миль (40 км) и достигает Барстоу , где встречается с восточной конечной станцией SR 58 и западной конечной станцией I-40 . Затем, более чем через 50 миль (80 км), он пересекает Зизкс-роуд , прежде чем добраться до города Бейкер . Указатель Zzyzx Road (по алфавиту последнего названия места в мире) является своего рода достопримечательностью на дороге между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом. К северо-востоку от Бейкера трасса I-15 проходит через вершину Хэллоран возле Хэллоран-Спрингс на высоте более 4000 футов (1200 м), затем спускается в Долину Теней , а затем снова поднимается через Горный перевал на высоте 4730 футов (1440 м). . предусмотрен съезд для грузовиков . Для движения по шоссе I-15 в северном направлении возле высохшего озера Иванпа в конце Маунтин-Пасс [ нужна ссылка ] Затем I-15 пересекает границу штата Невада в городе-казино Примм, штат Невада , в 40 милях (64 км) к юго-западу от Лас-Вегаса .
Автострада Мохаве довольно загружена в будние дни, поскольку она соединяет быстрорастущие пригороды долины Виктор с районом Лос-Анджелеса. Однако по выходным и праздникам он иногда может быть забит калифорнийцами, едущими в Лас-Вегас на короткий отпуск.
Экспресс-полосы
[ редактировать ]есть два участка платных полос с высокой посещаемостью Вдоль I-15 (HOT). Первый участок находится в округе Сан-Диего между SR 163 в Сан-Диего и SR 78 в Эскондидо. Первоначально эти полосы были построены как реверсивные полосы для автомобилей в 1988 году, а десять лет спустя они были преобразованы в полосы для скоростного движения. В период с 2004 по 2008 год строительство расширило полосы движения на север от SR 56 до бульвара Дель Лаго в Эскондидо. Затем, в период с 2009 по 2012 год, были проведены работы по расширению южного реверсивного сегмента с двух полос до четырех, а затем продлению коридора на север до SR 78. Полосы, получившие название «шоссе внутри шоссе», включают в себя подвижную «молнию». барьер на 16 миль (26 км), который можно изменить, чтобы создать дополнительную полосу движения, если позволяет спрос. Кроме того, пять пандусов прямого доступа облегчают местный доступ, а также доступ к автобусному сообщению от МТС Рапид .
Второй сегмент полос HOT находится в округе Риверсайд и включает от одной до двух платных полос скоростного движения в каждом направлении от Кахалько-роуд в Короне до SR 60. Строительство этих полос началось в 2018 году и открылось в 2021 году. [13]
На HOT-полосах в округе Риверсайд, находящихся в ведении Транспортной комиссии округа Риверсайд (RCTC), действуют другие правила взимания платы за проезд, чем в округе Сан-Диего, которым управляет Ассоциация правительств Сан-Диего (SANDAG). В обоих сегментах плата за проезд взимается с водителей-одиночек с использованием системы оплаты за пробки, основанной на уровне трафика в реальном времени. Все сборы взимаются с использованием открытой системы взимания платы за проезд , поэтому нет пунктов взимания платы за проезд, где можно было бы получить наличные. На участке в округе Риверсайд плата не взимается с группировок с тремя и более людьми при условии, что у них есть транспондер FasTrak Flex , переключатель которого настроен на указание количества пассажиров в транспортном средстве (1, 2 или 3 или более). Водители-одиночки и автопоезда из двух человек также могут использовать стандартный тег FasTrak без переключателя. Водители без каких-либо меток FasTrak на HOT-полосах округа Риверсайд будут считаться нарушением платы за проезд независимо от того, имели ли они право на бесплатное проезд. [14] На участке в округе Сан-Диего каждый водитель-одиночка должен иметь при себе транспондер FasTrak, в то время как с автопарков, фургонов, транзитных пассажиров, транспортных средств с чистым воздухом и мотоциклов плата не взимается. SANDAG не предлагает переключаемые метки FasTrak Flex напрямую, а вместо этого инструктирует водителей, которые имеют на это право бесплатно, просто снять стандартную метку FasTrak с лобового стекла или положить ее в прилагаемый майларовый мешок, чтобы избежать оплаты. [15] [16]
Отдельный проект в округе Сан-Бернардино позволит продлить полосы экспресса до Дункан-Каньон-роуд в Фонтане. [17] есть также долгосрочные планы по продлению платных полос как минимум до SR 74 (Центральная авеню) на озере Эльсинор. [18] [19]
История
[ редактировать ]I-15 заменил US 395 между Сан-Диего и Темекулой, US 66 между Сан-Бернардино и Барстоу и US 91 к северу от Барстоу.
Первоначально планировалось, что I-15 будет проходить от I-10 возле Сан-Бернардино по нынешней трассе I-215, затем через перевал Кахон и дальше в Лас-Вегас на расстоянии 186,24 миль (299,72 км) в пределах штата. Калифорния успешно выступила в пользу пристройки к югу от Сан-Диего, предполагая, что автострада соединит основные военные базы, бывшую авиабазу Марч (ныне Марч ARB ) и бывшую авиабазу NAS Мирамар (ныне MCAS Мирамар ). Затем US 395 был подписан TEMP-15, и «старая» I-15 между Девором и Сан-Бернардино стала частью современной I-215.
24 января 1957 года Комиссия по шоссейным дорогам штата определила шоссе Эскондидо как то, что сейчас является маршрутами 15 и 215 от маршрута 805 до маршрута 91. Весь этот сегмент ранее назывался US 395 , когда он был назван. С тех пор определение было расширено на Маршрут 15 на юг до Маршрута 8 параллельной резолюцией 34 Ассамблеи, Глава 67 в 1979 году. [20] Между тем, в 1990 году участок шоссе 15 от линии округа Сан-Диего до развязки I-15/I-215 был назван автострадой долины Темекула. [21]
В первоначальном определении автострады Корона , названном Государственной дорожной комиссией 23 июля 1958 года, говорилось, что это «Маршруты 71, 91 и 15 от Маршрута 10 к западу от Помоны до Маршрута 215». [22]
В это юридическое определение дважды вносились поправки: во-первых, в 1990 году Ассамблея Калифорнии приняла параллельную резолюцию 125, главу 78, переименовывая I-15 между линией округа Сан-Диего (которая находится дальше к югу от I-215 ) и Банди-Каньон-роуд возле озера. Эльсинор как автострада долины Темекула. [21]
Затем, в 1993 году, Ассамблея Калифорнии приняла закон, официально определяющий SR 71 как часть автострады Чино-Вэлли . [23] Однако название «Corona Freeway» иногда все еще применяется к этой части SR 71; таким образом, несмотря на официальное изменение, указатели на I-10 в восточном направлении и SR 57 в южном направлении на развязке Келлогг в Помоне продолжали называть SR 71 «автострадой Короны», пока знаки не были заменены некоторое время спустя.
Нынешний SR 15 был подписан после создания I-15 в 1968 году. Поскольку южная конечная остановка I-15 находилась на I-8, SR 15 был подписан в основном вдоль 40-й улицы и бульвара Вабаш в Сан-Диего до его слияния с I-5 . Участок между Адамс-авеню и I-805 долгое время оставался городской улицей, и этот участок не был завершен до января 2000 года. По этой причине автостраду иногда называют автострадой 40-й улицы . [9]
До завершения строительства автострады, с 1968 по 1992 год, район Сан-Диего был известен проституцией, наркотиками, перестрелками из проезжающих мимо автомобилей и бандами. Косвенно это было вызвано планами Caltrans построить автостраду в этом районе на земле, где стояли дома. Поскольку семьи не хотели жить в этих домах, поскольку их вскоре должны были снести, они сдавали их в аренду лицам, которые собирались находиться в этом районе только на временной основе, многие из которых были вовлечены в незаконную деятельность. Несмотря на то, что автострада была официально добавлена к предложениям Caltrans еще в 1968 году, строительство началось только в марте 1992 года. Многие в городе выступали против строительства этой автострады, хотя некоторые ходатайствовали о ее строительстве из-за плохих условий в районе. [24]
Большая часть I-15 претерпела серьезные улучшения от Девора до границы штата Невада, начиная с 2002 года и обошедшиеся в 349 миллионов долларов. Эти улучшения были призваны улучшить транспортный поток на загруженном шоссе для тех, кто едет в Лас-Вегас и обратно. Большая часть строительства была завершена к зиме 2009 года. [25] Проекты включают в себя добавление 39 миль (63 км) полос для грузовиков на холмах в различных местах, ремонт 76 миль (122 км) трассы I-15 в различных местах, добавление номеров съездов , ремонт и восстановление зоны отдыха между Бейкером и линией штата Невада. (Зона отдыха Вэлли-Уэллс), реконструкция мостов в Бейкере и перенос станции сельскохозяйственной инспекции из Йермо на линию штата Невада, а также установка станции взвешивания грузовиков. Новый пункт сельскохозяйственной инспекции открылся в августе 2018 года. [26] [27]
Государственная трасса 31
[ редактировать ]Расположение | Корона - Онтарио |
---|---|
Существовал | 1934–1974 |
Расположение | Мурриета - Девор |
---|---|
Существовал | 1972–1974 |
В 1933 году I-15 была определена как Законодательный маршрут 193 , пролегающий от Законодательного маршрута 43 до 1964 года (нынешний SR 91 ) в Короне до Законодательного маршрута 9 до 1964 года (ныне SR 66 ), и был продлен на север до Законодательного маршрута до 1964 года. Маршрут 31 (нынешние I-15 и I-215) в 1935 году. [28] Участок к югу от US 60 ( бульвар Мишн ), проходящий вдоль Норт-Мейн-стрит, Хамнер-авеню и Милликен-авеню, к 1955 году находился в ведении государства, но ему не был присвоен подписанный номер. [29] В 1963 году это был единственный существующий объект, и его планировалось заменить на автостраде на востоке. [30]
При изменении нумерации 1964 года маршруту было присвоено значение SR 31. Он был добавлен к системе межгосударственных автомагистралей в феврале 1972 года в качестве изменения трассы I-15 (прежняя трасса стала I-15E ). Однако как только изменение маршрута было произведено, города Сан-Бернардино и Риверсайд выразили обеспокоенность тем, что этот новый маршрут, полностью обходящий центры их городов, окажет негативное влияние на их планы развития. Вместе эти города разработали план, в котором новый западный маршрут через Корону и Онтарио станет межштатным 15W , а номер US 395 будет переименован в межштатный 15E , независимо от фактического немежштатного статуса последнего маршрута. [31] В 1974 году были внесены законодательные изменения, упразднившие SR 31 (вместе с SR 71 к югу от Короны) в пользу I-15W. [32] Однако SR 31 продолжал подписываться как временный I-15W до тех пор, пока нынешний I-15 не был закончен. (На карте 1986 года показано, что государственное техническое обслуживание продолжается на север от SR 60 до улицы Джурупа, где оно поворачивает на восток к I-15. [33] )
Будущее
[ редактировать ]Участок, обозначенный как California SR 15, от I-5 до I-8 в Сан-Диего, планируется переобозначить как часть I-15, как только этот сегмент будет полностью модернизирован до межштатных стандартов автострады , а именно в том, что касается развязки с SR 94. Развязка в настоящее время имеет левые выходы и слепые слияния, и ее планируется обновить за счет долгожданного расширения SR 15 и SR 94. В то время планируется подписать SR 15 как часть I-15. Оставшаяся часть SR 15 соответствует межгосударственным стандартам. [9]
В декабре 2018 года Транспортное управление округа Сан-Бернардино (SBCTA) утвердило окончательный экологический документ для 8-мильного участка проекта скоростных полос I-15 округа Сан-Бернардино, простирающегося от дороги Канту-Галлеано Ранч в округе Риверсайд до бульвара Футхилл недалеко от Ранчо Кукамонга. Ожидается, что строительство этого участка скоростных полос начнется в 2024 году. [34]
В 2020 году Brightline подписала договор аренды на 50 лет на использование полосы отвода I-15 между Виктор-Вэлли и границей Невады для использования в своей линии Brightline West высокоскоростной железнодорожной . [35] [36]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [37] | км | Выход [37] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Сан-Диего | Сан-Диего | 0.00 | 0.00 | От 32-й улицы до Харбор-Драйв | Перекресток на уровне одного уровня | |
0.41 | 0.66 | 1А | Главная улица | Выход на юг и вход на север; южный конец государственного обслуживания | ||
0.55 | 0.89 | 1Б-В | I-5 – Нэшнл-Сити , Чула-Виста , Лос-Анджелес | Выход на юг и вход на север; обозначены как выходы 1Б (север) и 1С (юг); выезд 13А на I-5 | ||
0.77 | 1.24 | 1Д | Бульвар с видом на океан | Подписано как выход 1 в северном направлении. | ||
1.07 | 1.72 | Императорский проспект | Выход удален в конце 1990-х годов, чтобы привести SR 15 в соответствие с требованиями к минимальному расстоянию между соседними развязками на федеральных автомагистралях. [38] | |||
1.85 | 2.98 | 2А | Маркет-стрит | |||
2.23 | 3.59 | 2Б-С | SR 94 (шоссе ML King Jr.) / Хоум-авеню | Обозначено выходами 2B (восток) и 2C (запад) в северном направлении; выход на юг на SR 94 на восток осуществляется через выход 3; выход из 2A-C на SR 94 | ||
3.37 | 5.42 | 3 | I-805 север - Лос-Анджелес | Выход на север и вход на юг; выезд 14 на I-805 | ||
I-805 на юг до SR 94 на восток | Выход на юг и вход на север; выезд 14 на I-805 | |||||
4.67 | 7.52 | 5А | Университетский проспект - Транзитная площадь City Heights | |||
5.05 | 8.13 | 5Б | Бульвар Эль-Кахон ( Исторический США 80 ) – Бульвар Транзит Плаза | Бывший США 80 | ||
5.61 | 9.03 | 6А | Адамс Авеню | |||
6.13 | 9.87 | 6Б | I-8 / Юг Камино-дель-Рио – пляжи , Эль-Сентро | Северный конец SR 15; южный конец I-15; выезды 7A-B на I-8 | ||
6.82 | 10.98 | 7 | Фрайарс-роуд | Обозначено выходами 7A (восток) и 7B (запад) в северном направлении. | ||
8.37 | 13.47 | 8 | Аэро Драйв | |||
9.25 | 14.89 | 9 | Авеню Бальбоа / бульвар Тьеррасанта | Бывший восточный конец SR 274 | ||
10.00 | 16.09 | 10 | Бульвар Клермонт Меса | Выход на юг является частью выхода 11. | ||
10.58 | 17.03 | 11 | СР 52 | Выход 7 на SR 52 | ||
— | I-15 Express Lanes (округ Сан-Диего) | Южный конец Express Lanes | ||||
— | SR 163 юг | Доступ только к экспресс-полосам; выход на юг и вход на север | ||||
12.13 | 19.52 | 12 | SR 163 юг (шоссе Кабрильо) - центр города | Выход на юг и вход на север; бывший США 395 юг | ||
13.34 | 21.47 | 13 | Мирамар Путь | Обслуживает авиабазу морской пехоты Мирамар. | ||
14.29 | 23.00 | 14 | Мирамар-роуд / Померадо-роуд | Бывший США 395 север | ||
15.01 | 24.16 | 15 | Кэрролл Каньон Роуд | |||
— | Хиллери Драйв – Мира Меса | Доступ только к экспресс-полосам | ||||
15.93 | 25.64 | 16 | Бульвар Мира Меса | |||
17.32 | 27.87 | 17 | Дорога Милосердия / бульвар Скриппс Пауэй | |||
17.82 | 28.68 | Мост Лос-Пеньяскитос-Крик | ||||
18.18 | 29.26 | 18 | Пауэй-роуд ( CR S4 ) / бульвар Ранчо Пеньяскитос | |||
— | SR 56 запад / бульвар Теда Уильямса | Доступ только к экспресс-полосам; выход на север и вход на юг | ||||
— | Транзитная станция Сабер-Спрингс-Пеньаскитос | Доступ только к экспресс-полосам | ||||
19.48 | 31.35 | 19 | SR 56 запад (шоссе Теда Уильямса) / бульвар Теда Уильямса | Выход 9 на SR 56 | ||
20.58 | 33.12 | 21 | Кармель Маунтин Роуд | |||
21.92 | 35.28 | 22 | Северная дорога | |||
22.94 | 36.92 | 23 | Бернардо Сентер Драйв | |||
— | Джордж Кук Экспресс Драйв – Ранчо Бернардо | Доступ только к экспресс-полосам | ||||
23.69 | 38.13 | 24 | Ранчо Бернардо Роуд | |||
26.03 | 41.89 | 26 | Померадо-роуд ( CR S5 ) / Вест-Бернардо-Драйв | Бывший US 395 юг | ||
26.20 | 42.16 | Мост через озеро Ходжес | ||||
Эскондидо | 26.98 | 43.42 | 27 | Виа Ранчо-бульвар | ||
— | Бульвар Дель Лаго / Бетховен Драйв | Доступ только к экспресс-полосам | ||||
27.66 | 44.51 | 28 | Центральный городской бульвар ( автобус I-15, север) | Выход на север и вход на юг; бывший США 395 север | ||
28.77 | 46.30 | 29 | Фелисита-роуд / бульвар Ситракадо | |||
30.10 | 48.44 | 30 | 9-я авеню / Автопарк-Уэй | |||
30.63 | 49.29 | 31 | Valley Parkway ( CR S6 ) – центр города Эскондидо | |||
— | Хейл Авеню | Доступ только к экспресс-полосам; выход на север и вход на юг | ||||
— | I-15 Express Lanes (округ Сан-Диего) | Северный конец Express Lanes | ||||
31.52 | 50.73 | 32 | SR 78 — Оушенсайд , Рамона | SR 78, выезд 17 в западном направлении, 17A-B в восточном направлении. | ||
32.87 | 52.90 | 33 | Северный бульвар | |||
33.92 | 54.59 | 34 | Центральный городской бульвар ( автобус I-15, юг) / переулок Country Club | Выход на юг и вход на север; бывший США 395 юг | ||
36.64 | 58.97 | 37 | Дир-Спрингс-роуд ( CR S12 ) / Маунтин-Медоу-роуд | |||
Бонсолл | 40.85 | 65.74 | 41 | Гофер-Каньон-роуд / Олд-Касл-роуд | ||
43.29 | 69.67 | 43 | Старое шоссе 395 | Бывший США 395 | ||
46.49 | 74.82 | 46 | SR 76 – Пала , Оушенсайд | |||
Фоллбрук | 50.59 | 81.42 | 51 | Мишн-роуд ( CR S13 ) – Фоллбрук | ||
Сан-Диего – Риверсайд линия округа | Радуга | 54.08 | 87.03 | 54 | Бульвар Радужной долины | |
Риверсайд | Темекула | 57.70 | 92.86 | 58 | SR 79 юг (бульвар Темекула) - Уорнер-Спрингс , Индио | Южный конец SR 79 перекрывается; бывший SR 71 юг |
59.25 | 95.35 | 59 | Ранчо Калифорния Роуд / Фронт-стрит Старого города | |||
60.88 | 97.98 | 61 | SR 79 север (Винчестер-роуд) | Северный конец перекрытия SR 79 | ||
Темекула – Мурриета линия | 61.68 | 99.26 | 62 | Бульвар Французской долины | Выход только на юг | |
Мурриета | 63.00 | 101.39 | 63 | I-215 север (север шоссе Эскондидо) - Риверсайд , Сан-Бернардино | Выход на север и вход на юг; бывший I-15E север / США 395 север | |
63.73 | 102.56 | 64 | Дорога Мурриета-Хот-Спрингс к I-215 на север - Риверсайд | |||
64.86 | 104.38 | 65 | Калифорния Оукс-роуд / Кальмиа-стрит | |||
Вильдомар | 67.90 | 109.27 | 68 | Клинтон Кейт Роуд | ||
69.34 | 111.59 | 69 | Тропа Вильдомар | Ранее Бакстер Роуд [39] | ||
70.56 | 113.56 | 71 | Банди Каньон Роуд | |||
Озеро Эльсинор | 73.43 | 118.17 | 73 | Даймонд Драйв / Железная дорога Каньон-Роуд | ||
75.21 | 121.04 | 75 | Мейн-стрит ( автобус I-15, север) | |||
76.54 | 123.18 | 77 | SR 74 (Центральный проспект) - Сан-Хуан Капистрано , Перрис | |||
78.12 | 125.72 | 78 | Николс Роуд | |||
80.95 | 130.28 | 81 | Лейк-стрит ( автобус I-15, юг) | |||
Темескальская долина | 84.67 | 136.26 | 85 | Индийская тропа грузовиков | ||
87.54 | 140.88 | 88 | Темескаль Каньон Роуд | Бывший СР 71 | ||
Корона | 89.91 | 144.70 | 90 | Вейрик Роуд / Дос Лагос Драйв | ||
91.08 | 146.58 | 91 | Кахалько Роуд | |||
— | I-15 Риверсайд Экспресс-полосы | Южный конец Express Lanes | ||||
92.08 | 148.19 | 92 | Эль Серрито Роуд | |||
92.96 | 149.60 | 93 | Онтарио Авеню | Бывший СР 71 | ||
94.62 | 152.28 | 95 | Магнолия Авеню | |||
— | 91 экспресс-переулок на запад | Доступ только к экспресс-полосам | ||||
95.77 | 154.13 | 96 | SR 91 (Riverside Freeway) – Риверсайд , пляжные города | Обозначено выходами 96A (запад) и 96B (восток) в южном направлении; бывший США 91 ; СР 91 выход 51 | ||
Корона – Norco линия | 97.14 | 156.33 | 97 | Бульвар Хидден-Вэлли | Ранее Юма Драйв [40] | |
Норко | 97.90 | 157.55 | 98 | Вторая улица ( автобус I-15. север) | ||
99.87 | 160.73 | 100 | Шестая улица ( автобус I-15, юг) | |||
Иствейл – долины Джурупа линия | 102.53 | 165.01 | 103 | Лимонитовый проспект | ||
104.62 | 168.37 | 105 | Канту-Галлеано Ранчо Роуд | |||
— | I-15 Риверсайд Экспресс-полосы | Северный конец Express Lanes | ||||
105.74 | 170.17 | 106 | SR 60 (Pomona Freeway) – Лос-Анджелес , Риверсайд | Обозначено выходами 106A (восток) и 106B (запад); SR 60, выезд 41 в восточном направлении, 41A в западном направлении. | ||
Сан-Бернардино | Онтарио | 107.56 | 173.10 | 108 | Улица Юрупа / Автоцентр Драйв | Бывший SR 31 юг |
108.94 | 175.32 | 109 | I-10 (шоссе Сан-Бернардино) – Лос-Анджелес , Сан-Бернардино , Индио | Обозначено выходами 109A (запад) и 109B (восток) в южном направлении; бывший США 99 ; выезд с 58A-B на I-10 | ||
Ранчо Кукамонга | 109.60 | 176.38 | 110 | 4-я улица | ||
111.85 | 180.01 | 112 | SR 66 ( Предгорный бульвар ) | Бывший США 66 | ||
Ранчо Кукамонга – Фонтана линия | 113.26 | 182.27 | 113 | Базовая линия дороги | ||
114.64 | 184.50 | 115 | SR 210 (предгорное шоссе) – Пасадена , Сан-Бернардино , Редлендс | Обозначено как выходы 115A (восток) и 115B (запад) в северном направлении (обратном южном направлении), выход 64A на SR 210; будущий И-210 | ||
Фонтана | 116.20 | 187.01 | 116 | Саммит Авеню | ||
117.58 | 189.23 | 118 | Дункан Каньон Роуд | |||
Фонтана – Риальто линия | 119.39 | 192.14 | 119 | Сьерра Авеню | ||
122.20 | 196.66 | 122 | Глен Хелен Парквей | |||
Сан-Бернардино | 122.92 | 197.82 | 123 | I-215 юг (шоссе Барстоу юг) / Девор-роуд | Указатели северного направления; бывший I-15E / США 91 / США 395 юг / США 66 запад; И-215 выезд 54Б | |
— | I-15 Грузовик север / Кенвуд-авеню | Южный конец объезда грузовиков | ||||
123 | I-215 юг (южное шоссе Барстоу) - Сан-Бернардино , Риверсайд | Указатели южного направления; бывший I-15E / США 91 / США 395 юг / США 66 запад; И-215 выезд 54Б | ||||
— | И-15 Грузовик юг | Северный конец объезда грузовиков | ||||
124.10 | 199.72 | 124 | Кенвуд Авеню | Вывески южного направления | ||
129.15 | 207.85 | 129 | Клегхорн Роуд | |||
130.51 | 210.04 | 131 | SR 138 - Палмдейл , озеро Сильвервуд | |||
135.33 | 217.79 | Саммит Кахон , высота 4260 футов (1300 м) [41] | ||||
Гесперия | 137.76 | 221.70 | 138 | Оук-Хилл-Роуд | ||
139.53 | 224.55 | 140 | Ранчеро Роуд | |||
141.47 | 227.67 | 141 | США 395 север - Бишоп , Аделанто | Выход на север и вход на юг; южный конец США 395 | ||
Джошуа-стрит до США 395 на север | Выход на юг и вход на север | |||||
143.14 | 230.36 | 143 | Главная улица – Гесперия , Фелан. | |||
Гесперия – Викторвилля линия | 146.73 | 236.14 | 147 | Дорога Медвежьей долины - Долина Люцерна | ||
Викторвилл | 147.96 | 238.12 | 148 | Ла-Меса-роуд / Нискуалли-роуд | ||
149.65 | 240.84 | 150 | SR 18 запад (Палмдейл-роуд / автобус I-15, север) | Южный конец SR 18 перекрывается; бывший США 66 восток / США 91 север | ||
150.57 | 242.32 | 151А | Рой Роджерс Драйв | |||
151.17 | 243.28 | 151Б | Мохаве Драйв | |||
152.63 | 245.63 | 153А | SR 18 восток ( автобус I-15 юг / CR 66 ) - Викторвилл , Эппл-Вэлли | Северный конец SR 18 перекрывается; бывший США 66 / США 91 | ||
152.71 | 245.76 | 153Б | Е-стрит | Северный выход и вход | ||
153.54 | 247.10 | 154 | Стоддард Уэллс Роуд | |||
Яблочная долина | 156.65 | 252.10 | 157 | Стоддард Уэллс Роуд – Белл Маунтин | ||
161.25 | 259.51 | 161 | Дейл Эванс Парквей – Эппл Вэлли | |||
165.10 | 265.70 | 165 | Уайлд-Уош-роуд | |||
169.30 | 272.46 | 169 | Ходж Роуд | |||
Барстоу | 174.98 | 281.60 | 175 | Аутлет-центр Драйв | ||
177.91 | 286.32 | 178 | Ленвуд Роуд | |||
179.25 | 288.47 | 179 | SR 58 запад - Бейкерсфилд | SR 58, выезд 234 в восточном направлении на I-15 в южном направлении. | ||
180.76 | 290.91 | 181 | L-стрит ( I-15 BL на восток) / Западная Мейн-стрит ( CR 66 ) | |||
182.69 | 294.01 | 183 | SR 247 юг (Барстоу-роуд) | |||
183.56 | 295.41 | 184А | I-40 восток – Иглы | Выход на север и вход на юг; доступ на юг осуществляется через выход 184; западная конечная остановка I-40 | ||
184.09 | 296.26 | 184Б | Ист-Мейн-стрит ( автобус I-15 / CR 66 ) до I-40 - Иглы | Обозначено как выезд 184 в южном направлении; бывший США 66 | ||
186.03 | 299.39 | 186 | Старое шоссе 58 на запад | Бывший US 91 юг / US 466 / SR 58 запад | ||
188.74 | 303.75 | 189 | Форт Ирвин Роуд | Обслуживает Форт Ирвин | ||
190.98 | 307.35 | 191 | Дорога города-призрака | Обслуживает город-призрак Калико. | ||
дикая местность | 193.78 | 311.86 | 194 | Калико-роуд – Йермо | ||
195.52 | 314.66 | 196 | Йермо Роуд – Йермо | |||
196.00– 196.50 | 315.43– 316.24 | Станция сельскохозяйственной инспекции (закрыта; двигалась только на юг) | ||||
197.63 | 318.05 | 198 | Миннеола Роуд | |||
205.55 | 330.80 | 206 | Гарвард Роуд | |||
212.78 | 342.44 | 213 | Полевая дорога | |||
216.76 | 348.84 | Зона отдыха Клайда В. Кейна (выход 217) | ||||
220.73 | 355.23 | 221 | Афтон Роуд | |||
229.57 | 369.46 | 230 | Бассейная дорога | |||
233.38 | 375.59 | 233 | Расор Роуд | |||
239.32 | 385.15 | 239 | Зизкс-Роуд – Зжиж | |||
Бейкер | 244.95 | 394.21 | 245 | Бульвар Бейкер ( автобус I-15, север) - Бейкер | Выход на север и вход на юг; бывший США 91 север / США 466 восток | |
245.72 | 395.45 | 246 | SR 127 север / Келбейкер-роуд - Долина Смерти | |||
247.60 | 398.47 | 248 | Бульвар Бейкер ( автобус I-15, юг) - Бейкер | Выход на юг и вход на север; бывший США 91 юг / США 466 запад | ||
258.75 | 416.42 | 259 | Холлоран Спрингс Роуд | |||
264.71 | 426.01 | 265 | Холлоран Саммит Роуд | |||
270.29 | 434.99 | Зона отдыха Вэлли-Уэллс (выход 270) | ||||
271.88 | 437.55 | 272 | Чима Роуд | |||
280.61 | 451.60 | 281 | Бэйли Роуд | |||
285.60 | 459.63 | 286 | Ниптон Роуд | |||
Станция сельскохозяйственной инспекции (только в южном направлении); открыт в 2018 году [26] [27] | ||||||
290.54 | 467.58 | 291 | Йейтс Уэлл Роуд | |||
295.37 | 475.35 | I-15 север - Лас-Вегас | Продолжение в Неваду | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Похожие маршруты
[ редактировать ]I-215 - единственная вспомогательная межштатная автомагистраль, связанная с I-15 в Калифорнии. Это объезд автомагистрали I-15, проходящей между Муррьетой и Сан-Бернардино . I-215 соединяет центры городов Риверсайд и Сан-Бернардино, а I-15 проходит на запад через Корону и Онтарио .
Деловые маршруты межштатной автомагистрали 15 существуют в Эскондидо , озере Эльсинор , Норко , Викторвилле , Барстоу и Бейкере .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Пробег — весь маршрут, включая SR 15 и I-15.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (31 октября 2002 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 октября 2002 г.» . Длинный маршрут и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 ноября 2011 г.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Сан-Диего, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 19 октября 2017 г.
Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Север) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 19 октября 2017 г. - ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Братья Томас (2000). Атлас дорог Калифорнии и руководство для водителя (карта). Братья Томас. стр. 214, 216.
- ^ Перейти обратно: а б с д Фейгин, Дэниел П. «Маршруты с 9 по 16» . Калифорнийские шоссе . Проверено 1 мая 2008 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Район 11. «Информационный бюллетень по проекту SR 15» . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 9 июня 2008 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Братья Томас (2000). Атлас дорог Калифорнии и руководство для водителя (карта). Братья Томас. стр. В, 99, 106.
- ^ «Офицер ACR-127 CHP Ларри Л. Веттерлинг и лейтенант шерифа округа Сан-Бернардино Альфред Э. Стюарт Мемориальное шоссе» . Законодательная информация Калифорнии . Проверено 22 мая 2013 г.
- ^ «Завершены открытые в субботу платные полосы I-15 между Короной и Иствейлом» . CalNews Inc., 10 апреля 2021 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ "Информация" . Риверсайд Экспресс . Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ «Выход на экспресс-полосы I-15» . Ассоциация правительств Сан-Диего . Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ Команда 10 расследует путаницу, связанную с выставлением счетов за платные дороги Fastrak . КГТВ . 7 июля 2022 г. — через YouTube .
- ^ «Платные полосы могут появиться на автостраде 15 через часть округа Сан-Бернардино» . Март 2018.
- ^ «После того, как избиратели сохранят налог на бензин, планы по строительству 15 платных полос автострады от Короны до озера Эльсинор будут реализованы» . Пресс-предприятие . 9 ноября 2018 года . Проверено 23 февраля 2019 г.
- ^ «Получено финансирование на расширение скоростных полос I-15 от дороги Кахалько до государственной трассы 74» . Транспортная комиссия округа Риверсайд . 23 марта 2018 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (январь 2009 г.). 2008 г. «Автострады, автомагистрали, сооружения и другие приспособления в Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 60. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2012 года . Проверено 29 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Калифорнии, 2009 г. , с. 63
- ^ Министерство транспорта Калифорнии, 2009 г. , с. 69
- ^ Министерство транспорта Калифорнии, 2009 г. , с. 67
- ^ Брукс, Жанна Ф. (9 января 2000 г.). «Неровная дорога района: участок I-15 в центре города откроется после извилистой 40-летней саги». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Служба новостей Копли. ПроКвест 271675995 . [ мертвая ссылка ]
- ^ Основные улучшения межштатной автомагистрали 15 от Барстоу до границы штата Невада (PDF) (Карта). Департамент транспорта Калифорнии. Июнь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «CDFA открывает новый пункт пограничного контроля недалеко от границы с Невадой» . Калифорнийский департамент продовольствия и сельского хозяйства. 24 августа 2018 г. Проверено 23 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Caltrans открывает новую станцию сельскохозяйственной инспекции I-15, демонтируя старую станцию в Йермо» . Ежедневная пресса . 7 сентября 2018 г. Проверено 9 октября 2018 г.
- ^ Фейгин, Дэниел П. (18 июля 2012 г.). «Маршруты с 193 по 200» . Калифорнийские шоссе . Самостоятельно опубликовано . Проверено 18 июля 2012 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ HM Гуша . Карта района Лос-Анджелеса Гуша 1955 года (Карта). HM Гуша. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 29 ноября 2011 г.
- ^ 1963 Калтранс Лос-Анджелес и карта окрестностей (Карта) . Проверено 29 ноября 2011 г.
- ^ Фейгин, Дэниел П. (18 июля 2012 г.). «Типы межштатных автомагистралей и история автомагистралей Калифорнии» . Калифорнийские шоссе . Проверено 18 июля 2012 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Фейгин, Дэниел П. (18 июля 2012 г.). «Маршруты с 25 по 32» . Калифорнийские шоссе . Проверено 18 июля 2012 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ 1986 Калтранс Лос-Анджелес и карта окрестностей (Карта) . Проверено 29 ноября 2011 г.
- ^ «Контрактный проект 1 по коридору I-15» (PDF) . 19 марта 2024 г.
- ^ Лилли, Кейтлин (30 июня 2020 г.). «XpressWest получает разрешение на использование полосы отвода I-15 в Калифорнии» . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ Шарп, Стивен (7 июля 2020 г.). «Высокоскоростной поезд в Лас-Вегас делает еще один шаг вперед» . Урбанизировать Лос-Анджелес . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Саиф, Файза (23 августа 2018 г.). «Развязки между штатами 15» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «СНЯТИЕ ПАНДУСОВ СР-15/ИМПЕРАТОРСКИЙ ПРОСПЕКТ» . Закон штата Калифорния о качестве окружающей среды (через www.ca.gov) . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «Попрощайтесь с Бакстер-роуд в Вильдомаре: переименовывают съезд с I-15» . Озеро Эльсинор-Уайлдомар . Патч Медиа. 4 марта 2020 г. . Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ «Корона-авеню и улица Вэлли-Вью-авеню» . Закон штата Калифорния о качестве окружающей среды через веб-портал CEQAnet . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Высота и расположение вершин и перевалов в Калифорнии» . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кальтранс: Состояние трассы I-15
- Карта условий дорожного движения Кальтранса
- Дорожно-транспортные происшествия в дорожном патруле Калифорнии
- SANDAG FasTrak - включает информацию о платных дорогах на скоростных полосах округа Сан-Диего и других пунктах взимания платы за проезд в районе Сан-Диего.
- Экспресс-полосы округа Риверсайд
- Межштатная автомагистраль 15 @ Interstate-Guide.com