Jump to content

US Route 80 в Калифорнии

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер маршрута США 80
США Маршрут 80
Бродвей Америки [ 1 ] [ 2 ]
1942 выравнивание США 80 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается CDOH
Длина 176,53 миль [ 3 ] [ 4 ] (284,10 км)
Пробег отражает нас 80, как это было в 1942 году.
Существовал 11 ноября 1926 г. - 1 июля 1964 г.
Турист
маршруты
Исторический американский маршрут 80
Основные перекрестки (в 1942 году)
Уэст -Энд США 101 в Сан -Диего
Основные перекрестки
Ист -Энд США 80 на Аризона линии штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Сан -Диего , имперский
Шоссе
I-80 SR 82

Американский маршрут 80 ( 80 США ) был американским шоссе в Калифорнии , которое продолжалось на востоке по всей стране до Грузии . Западный термин США 80 был в Сан -Диего , штат Калифорния , и он продолжался на востоке по городу по нескольким различным выравниванию в течение многих лет. Шоссе прошло через горы Куямака , встретив много переключений, прежде чем спуститься в Эль -Центро . Проходя через песчаные дюны, шоссе пересекла реку Колорадо в Юму, штат Аризона .

Шоссе заменило дольковую дорогу в 1912 году через большую часть округа Империал . Обвигающая двухполосная дорога через горы Куямака была одним из факторов, которые привели к четырехчасовому путешествию от Сан-Диего в Эль-Центро. В течение 1930 -х годов дорога была перестроена через горы, но осталось несколько кривых. В 1950-х годах началась работа по созданию того, что станет межштатной автомагистралью 8 (I-8), чтобы заменить старую шоссе в Сан-Диего, чтобы обойти города Сан-Диего, Ла Меса и Эль-Каджон . Это началось со строительства Каньон -роуд Альварадо, а также долины Миссии Долины через район Сан -Диего, а также строительство замены старого шоссе по всему классу Viejas. Строительство продолжалось через оставшуюся часть маршрута в течение следующих двух десятилетий. США 80 были постепенно выведены из эксплуатации после 1964 года, так как I-8, через округа Сан-Диего и Империал, был завершен. В 2006 году шоссе было обозначено законодательным органом штата Калифорния как исторический маршрут США 80 .

Описание маршрута

[ редактировать ]

В районе Сан -Диего было несколько выравниваний. Маршрут по состоянию на 1928 год начался на Бродвее ( США 101 ) и пробежал по 4 -й авеню на север до Университетской авеню в районе Хиллкрест , а затем пошел на восток по Университетской авеню. [ 5 ] К 1933 году маршрутизация перешла к использованию Парк -бульвара к югу от Университетского проспекта в центр города, чтобы закончить на Маркет -стрит; Городской совет проголосовал в этом июле, чтобы использовать Университетскую авеню к западу от бульвара Парк, чтобы подключиться к США 101, чтобы получить федеральное финансирование для улучшения этой дороги. [ 6 ] В следующем году шоссе Пойнт -Лома называлось западным термином США 80 Э.Е. Уоллеса, инженером районного шоссе. [ 7 ] Тем не менее, карты автомагистрали с государственными продуцированием в ближайшие несколько лет не отражали изменения или этот выбор западного термина. [ 8 ] [ 9 ]

В первые дни Второй мировой войны некоторые карты показали западный термин США 80 на Национальном памятнике Кабрильо на Пойнт -Ломе , пробежавшем на север по бульвару Каталина, на севере, затем на востоке на улице Каньон, северо -восток на улице Розекранс, юго -восток на Литтон -стрит. На востоке на Барнетт -авеню, юг на Тихоокеанском шоссе (США 101) и, наконец, на восток на Маркет -стрит, а затем продолжил север вдоль бульвара Парк -Бульвар до бульвара Эль -Каджон. [ 10 ] США 395 пробежали одновременно по маршруту от центра города Сан -Диего до перекрестка с Фэрмаунт -авеню. [ 11 ] К 1942 году параллелизм в США 395 был удален. [ 12 ] С завершением автострады Cabrillo , между 1946 и 1948 годами, США 80 переехали с бульвара Парк на 11 -й авеню на север на новую автостраду, прежде чем продолжить восток на бульвар Эль Каджон в направлении Ла Меса. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Последнее выравнивание Сан -Диего, с признаками, которые будут размещены в 1954 году, перенесли западный термин на перекресток с нами 101, где он путешествовал на восток по так называемому Камино дель -Рио и Альварадо -Каньон -роуд, а затем продолжая на дороге Миссии Долины в направлении к дороге Миссии к Ла Меса. [ 16 ] [ 17 ] По словам инженера округа Калранс Джейкоб Декема, в течение 1950 -х годов части Камино -дель -Рио и Розекранс -стрит от Литтон -стрит и Розекранс -стрит до Тихоокеанского шоссе, считались частью США 80 . [ 18 ]

Секция старого США 80 (Wildwood Glen Lane), теперь закрытая для транспортного движения к западу от Juscanso Junction

К востоку от Сан -Диего, США 80 следовали по пути бульвара Эль -Каджон через Ла Меса , а затем на главную улицу недалеко от центра Эль Каджон, прежде чем направиться к классу горных источников. [ 19 ] Маршрут был перестроен от Арнольдского пути на альпийский бульвар, когда он проходил через Альпийс и индийскую резервацию Виджаса , прежде чем войти в горы Лагуна и Национальный лес Кливленда по выравниванию, используемому I-8. [ 20 ] В Laguna Junction кафе для путешественников существовало с 1916 года, пока оно не было удалено, чтобы обеспечить землю для обмена с I-8. [ 21 ] Секция старого США 80 - с первыми несколькими милями, подписанными в качестве SR 79 - продолжает служить доступом к сообществам Дессансо , Гватай и Пайн -Вэлли ; [ 20 ] SR 79 пересекал США 80 к востоку от Дессансо. [ 22 ] В то время, Ellis Whyside Rest/Ellis Spring предоставил зону отдыха и воду для путешественников; Позже государство признало его историческим местом. [ 23 ] Выйдя из национального леса, США 80 продолжились в юго -восточном направлении к живым Дубовым источникам и бульвару , пересекая восточную терминус SR 94 . Затем США 80 подошли близко к мексиканской границе, когда он изогнулся вокруг горов Якумбы и в городской весенний город Якумба . [ 22 ] [ 24 ] К востоку оттуда, 80 США прошло мимо башни пустыни . [ 1 ]

Затем США 80 быстро спустились в Имперский графство вдоль ущелья Ин-Ко-Па к западу от Койота Уэллса и Окотилло, прежде чем выйти в город Эль-Центро . [ 22 ] [ 24 ] К востоку от Эль -Центро, США 80 снова продолжили в Холтвилле . US 80 вырезали юго -восточную траекторию, пробежав параллельно и очень близко к мексиканской границе и пройдя дюны Algodones и пустыню Колорадо . Наконец он достиг Винтерхейвена , прежде чем пересечь реку Колорадо в Юму, штат Аризона . [ 24 ] Почти всю длину бывшего 80 США в округе Империал с тех пор была назначена графство S80 . [ 15 ]

Строительство

[ редактировать ]

Маршрут 12 был добавлен в государственную систему шоссе в 1909 году от Сан -Диего до Эль -Центро, [ 25 ] и маршрут 27 был добавлен из Эль -Центро в Юму в 1915 году. [ 26 ] Перед тем, как шоссе было построено через имперский Сан -Дьюнс, путешественники должны были пройти на север, чтобы добраться до Юмы. [ 27 ] Первым маршрутом через Имперскую долину изначально была доля, сделанная из кусочков дерева, которые были связаны вместе. [ 28 ] Дорога была завершена к октябрю 1912 года, а части все еще были видны в 2010 -х годах. Мост с океан-океаном через реку Колорадо был открыт в 1915 году, и в этом году была открыта новая Планк-роуд, которая стала государством в 1917 году и использовала основу деревянных рельсов, причем доски связаны вместе стальными, как против простых досок, которые были прикреплены к рельсам. Тем не менее, заторможения на дорожке и пыльные условия затрудняли проезд по дороге Планк. [ 27 ] [ 29 ] [ 30 ] Задержка в строительстве дороги в Сан -Диего вызвала увеличение развития в Лос -Анджелесе и привела к тому, что этот город стал торговым и населенным центром Южной Калифорнии. [ 31 ]

В 19 -м веке существовала дорога с дилижансом , проходящую через горы к востоку от Сан -Диего. [ 32 ] Строительство обсуждалось еще в 1911 году, когда «Союз Сан -Диего» и «Ежедневная пчела» говорили, что «он будет одним из лучших в системе». [ 33 ] Задолго до того, как была построена автострада, автомобильная дорога через горы к востоку от Сан -Диего была узкой и намотанной через горы; Он был официально посвящен в 1912 году. [ 28 ] [ 34 ] Известно, что эта поездка занимает до четырех часов и часто приводила к кипению радиатора , плоских шинах или разбитым вентиляционным поясам ; Недавняя ненастная погода приведет к тому, что автомобили станут погрязками в грязи. [ 32 ] Но тем временем полковник Эд Флетчер объявил о дороге «успехом» и указал, что его вера в то, что вскоре последует конкретная дорога из Сан -Диего до Юмы, ответив на критику, что дорога из Лос -Анджелеса в Брули должна была быть построена. [ 35 ]

US 80 был назначен 11 ноября 1926 года вместе с остальными маршрутами США. [ 36 ] Асфальтовая дорога была построена через долину как основной маршрут восточного и западного запада и была открыта к 1927 году. [ 27 ] Другая дорога была построена в начале 1930 -х годов, чтобы удалить кривые и расширить полосы движения. [ 32 ] Результатом стала двухполосная дорога, у которой все еще было много переключений , с одной из них, известной как «кривая мертвого человека». [ 37 ] Планирование этого нового выравнивания было в 1932 году, и большая часть работы должна была быть расположена в классе Viejas, а в сегменте к западу от Альпийца. [ 38 ] Paving продолжалось на 80 в 1934 году, к западу от песчаных дюн. [ 39 ]

Тем временем бизнесмены округа Империал надеялись продвинуть использование этой дороги по маршруту из Феникса в Лос -Анджелес, чтобы увеличить туризм. [ 40 ] В конце концов, США 80 стали наиболее используемой дорогой в Южную Калифорнию с востока, но к 1947 году было сформировано шоссе 80 для увеличения движения на дороге, поскольку война и реклама других городов заставили его снова упасть. [ 41 ] Четыре года спустя, сообщалось, что 80 США является наиболее использованным трансконтинентальным шоссе, [ 42 ] И на 40-процентное увеличение автомобилей за пределами штата, которые проходили через государственную инспекционную станцию ​​в Юме в течение первых трех месяцев этого года. [ 43 ] Но в 1954 году были сообщения о том, что движение уменьшилось, потому что дорога в Феникс, штат Аризона, из Лордсбурга, штат Нью -Мексико , улучшилась. [ 44 ]

Раннее развитие автострады

[ редактировать ]
Заброшенное выравнивание из США 80 в ущелье в коде

Начиная с 1932 года, чиновники округа и штата предложили переосмыслить США на 80 вдали от того, что сейчас является бульваром La Mesa. Хотя город выразил обеспокоенность по поводу этого предложения, из-за сдвига в области транспорта в направлении «свободных автомагистралей», где транспортные средства могут проходить до 60 миль в час (97 км/ч), и успех парка Арройо Секо в Лос-Анджелесе Анджелес , газета Scout La Mesa сняла свои возражения против строительства. [ 45 ] Тем временем, части бульвара Эль -Каджон через центр города Эль Каджон были расширены в 1935 году. [ 46 ] Федеральные средства были выделены для переосмысления США 80 в 1940 году; [ 45 ] К тому времени бульвар Ла Меса был назначен в качестве делового маршрута в США, а бульвар Эль -Каджон затем перенес назначение в США 80 в Сан -Диего. [ 47 ] Но в 1947 году Ассоциация развития шоссе Сан -Диего раскритиковала распространение транспортных сигналов и предприятий на бульваре Эль -Каджон во время обсуждения того, как решить проблемы с движением в США 101 через Oceanside . [ 48 ]

Вторая мировая война остановила большинство автострадных проектов в районе Сан -Диего. Планы были разработаны к 1946 году для автострады через каньон Альварадо, которая связывалась бы с автострадой Кабрильо. [ 45 ] Финансирование было получено к 1949 году для 5,4 мили (8,7 км) между 70 -й улицей и бульваром озера Мюррей и Фэрмут -авеню. Первая часть шоссе Альварадо -Каньон, первой автострады, тщательной La Mesa, была открыта в начале 1950 года. В сообщениях показали, что это уменьшило время для поездки из La Mesa в Сан -Диего в два раза, с 7000 поездок по маршруту каждый день. [ 45 ] В том же году городской менеджер Сан -Диего выразил обеспокоенность на заседании Комиссии по шоссе о том, как сместить США на 80 от бульвара Эль -Каджон на каньон Альварадо и дорогу Миссии Долины, из -за потенциальной потери торговли для предприятий, расположенных недалеко от нынешнего маршрута. [ 49 ]

В 1948 году президент Торговой палаты шоссе 80 пожаловался на то, что средства для нас приоритетными были приоритетными для нас, а не на 80. [ 50 ] В сентябре руководители округа одобрили дорогу Миссии Вэлли как дорогу с ограниченным доступом, но удерживались при обработке результатов съемки. [ 51 ] В следующем месяце 1 миллион долларов было выделено на перестройку класса Viejas, [ 52 ] а именно, увеличение радиуса кривых с 300 футов (91 м) до 2000 футов (610 м), а также ограничивает степень до 4 процентов. [ 53 ] К 1949 году проект начался, заключенные внесли свой вклад в рабочую силу, [ 54 ] и, по прогнозам, будет включать туннель, а также несколько переходов реки Свитвотер. [ 55 ] В этом году также был предложен более длительный туннель 34 мили (55 км) через горы Куямака, что было бы самым длинным в мире. [ 56 ] Но к 1950 году работа по классу Viejas остановилась из -за закрытия тюремного лагеря; Затем были предприняты усилия, чтобы снова начать работу. [ 57 ] Государственная комиссия по шоссе выделялось больше средств, и несколько месяцев спустя, и работа должна была быть выдвинута на предложение о завершении проекта. [ 58 ]

Тем временем строительство продолжалось в западной части автострады 80 США. 27 августа 1951 года была посвящена последняя связь на новой автостраде между Пойнт -Ломой и Ла Меса. [ 59 ] В следующем году планирование продолжилось для возможности обхода автострады Эль -Каджона, которая соединится с существующей автострадой США 80. [ 60 ] Тем не менее, многие владельцы мотелей на бульваре Эль -Каджон выдвинули возражения по поводу переназначения обозначения США 80 на новую автостраду, поскольку это потенциально нанесет вред бизнесу. В ответ Ассоциация развития шоссе предложила обозначить бульвар Эль -Каджон в качестве бизнес -маршрута. [ 61 ] Но для того, чтобы получить финансирование для строительства, новый маршрут должен быть добавлен в государственную систему шоссе законодательным органом штата Калифорния или будет назначен как 80 США. [ 62 ] Позже была сформирована ассоциация автострады 80 для поощрения общественной поддержки строительства обхода Эль -Каджона, а также преобразования дорог Каньона Альварадо и Долины Миссии в автостраду. [ 63 ] После одобрения города Сан -Диего и одобрения округа Калифорнийский транспортный комитет штата Калифорния услышал жалобы от граждан, утверждающих, что они не были адекватно уведомлены о планах для США 80 или SR 94 или дали достаточно времени, чтобы внести свой вклад. [ 64 ]

В округе Империал обсуждение переосмысления США 80 к югу от города Холтвилль началось в августе 1953 года. [ 65 ] В следующем году государственный директор общественных работ объявил, что маршрут будет восстановлен на юге в течение 7 миль (11 км) в качестве автострады. [ 66 ] В феврале 1954 года Калифорнийская комиссия по шоссе объявила, что как дороги Альварадо -Каньона, так и Долины Миссии, а также новое выравнивание Холтвилля должны были быть частью США 80; Выравнивание также было выбрано для части шоссе, которая проходила через Эль Каджон. [ 67 ] В апреле был предоставлен контракт на 934 211 долл. США на построение части Холтвилля. [ 68 ] В отличие от рекомендации временного комитета в Сенате Калифорнии по шоссе для изучения строительства автострады, чтобы заменить США 80 на новое выравнивание, чиновники округа Сан -Диего решили продолжить модернизацию существующей дороги, чтобы стать автострадой. Другой маршрут через долину Лионс считался альтернативой. [ 69 ] Ассоциация развития шоссе предложила добавить, разделенные классами, разделенные по маршрутизации, на маршрутизации США 80 через Сан-Диего, а также восстановить обмен с автострадой Кабрильо, а также завершить работу по классу Viejas и через горы. [ 70 ] В этом году, по словам Caltrans, обмен с США 395 был самым загруженным в округе. [ 71 ]

Межгосударственная система шоссе

[ редактировать ]

В апреле 1955 года чиновник Caltrans объявил, что US 80 будет построена в качестве автострады для всей своей длины в Калифорнии, так как он должен был быть включен в систему межгосударственных шоссе . [ 72 ] Тем временем, в то время как планы продвигались дальше на 101, мэр Сан -Диего Джон Д. Батлер попросил Калифорнийскую комиссию по шоссе поддерживать проект US 80 на пути. [ 73 ] Тем не менее, строительство была приостановлена ​​из -за более низких уровней трафика на 80 США по сравнению с другими местными автомагистралями. [ 74 ] Член государственного собрания Шеридан Н. Хегланд поднял этот вопрос в подкомитете по шоссе Ассамблеи в декабре, заявив, что строительство автострады поможет экономике и порту Сан -Диего. [ 75 ] Сенатор штата Рэндольф Коллиер пошел еще дальше и обвинил задержку с чиновниками округа Сан -Диего, в дополнение к тому, чтобы связать задержку для повреждения программы для разработки порта. [ 76 ] Мост через реку Колорадо был заменен в 1956 году, стоимостью 1,2 миллиона долларов и использовался до 1978 года, когда был построен мост I-8. [ 77 ]

Наконец, в мае 1957 года ставки открылись для части США 80 между бульваром Гроссмонта в La Mesa и Chase Avenue в El Cajon, которые будут соединяться с новой автострадой SR 67 . [ 78 ] Новаторский состоился 10 июня, и проект должен был стоить 3,6 миллиона долларов. [ 79 ] Восстановление обмена автострадой Cabrillo стало приоритетом из -за наличия федерального финансирования, и из -за проблем с движением, с которыми сталкиваются с тем, что в левом и правом левом и правом. [ 80 ] В июле Ассоциация развития дорожных дорог решила официально поднять вопрос об исследовании неполного шоссе через Империал округа на следующем заседании Комиссии по шоссе Калифорнии. [ 81 ] В 1958 году были выделены федеральные фонды, чтобы построить США 80 от улицы Тейлор до Фэрмаунт-авеню в качестве автострады с восьми полосами движения, а оттуда до 70-й улицы-как разделенное шоссе. [ 82 ] В августе штат объявил, что для нас было четыре предложенных маршрута в горах, в том числе один с туннелем. [ 83 ] Позже был заключен контракт на строительство автострады от улицы Тейлор до автострады Cabrillo по цене 1,2 миллиона долларов. [ 84 ] В ноябре Caltrans объявила, что маршрут каньона Уокер был выбран для нас 80, что позволило бы построить маршрут поэтапно, а также наименее дорогой альтернативой. [ 85 ]

К концу года были разработаны планы на строительство автострады между Флум -Драйв к востоку от Эль -Каджон и Лагуна Джанкшн, [ 86 ] А часть автострады от проспекта Фэрмаунт до бульвара озера Мюррей была заключена на 2,6 миллиона долларов. [ 87 ] В январе 1960 года были строятся участки автострады Тейлор -стрит до Кабрильо, в том числе обмен на последнее, и планировалось быть завершенным к октябрю, в то время как автострада Кабрильо до Фэрмуут -авеню была предложена; [ 88 ] В следующем месяце контракт был заключен за 4,6 миллиона долларов США, причем обмены будут построены на Техас -стрит и Уорд -роуд для замены транспортных сигналов. [ 89 ] В июле было объявлено о новом обозначении I-8 для дороги, и были составлены планы по размещению. [ 90 ] Другой контракт на эту часть от Саммита Гроссмонта возле Чейз -авеню на Баллантайн -авеню был заключен в ноябре за 2,7 миллиона долларов. [ 91 ]

Но в 1960 году Джейкоб Декема, районный инженер дорожного движения, заявил, что из -за более низкого трафика на 80 США завершение автострады через горы будет отложено как минимум до 1971 года. [ 92 ] Строительство участка из США 80 от Magnolia Avenue до Третьей улицы было заключено на 2,7 миллиона долларов в апреле. [ 93 ] В этом году работала на автостраде, и в августе только один транспортный сигнал остался на шоссе к западу от Эль -Каджона, на Уорд -роуд. [ 94 ] В августе Dekema объявила, что предложения на эту часть между бульваром озера Мюррей и Третьей улицей будут открыты в следующем месяце; Как только это будет завершено, вся автострада к западу от Эль -Каджона будет завершена. [ 95 ] В восточном направлении между США 395 и Фэрмаунт -авеню открылись 23 ноября. [ 96 ]

Исторический маркер США 80, используемый в Калифорнии.

Часть от вершины Гроссмонта до Магнолии Авеню и SR 67 была завершена в апреле 1961 года. [ 97 ] К августу все, что было завершено, была завершена автострада к западу от Эль -Каджона, за исключением частей от бульвара озера Мюррей до бульвара Ла -Меса за 3,1 миллиона долларов, а также между проспектом Магнолии и Восточным городом Эль -Каджон за 2,7 доллара за 2,7 доллара США за 2,7 доллара США за 2,7 доллара США за 2,7 доллара США за 2,7 доллара США за 2,7 доллара. миллион. В дополнение к этому, часть автострады от Grays Well до Огилби -роуд в Империала также была построена за 2,3 миллиона долларов. [ 98 ] Автоматическая часть 2,3 мили (3,7 км) к востоку от проспекта Магнолии, которая связана с неразделенным US 80, открылась 6 сентября. [ 99 ] Последний раздел в La Mesa был завершен в апреле 1962 года. [ 100 ] Строительство началось на части Маунтин -Спрингс из США 80 в сентябре 1962 года. [ 101 ] В этом году в 80 США к западу от обмена автострадой Кабрильо было объявлено самой загруженной дорогой в городе Сан -Диего, 71 000 ежедневных транспортных средств. [ 102 ]

США 80 были удалены из государственной системы шоссе 1 июля 1964 года во время переносимости государственного шоссе 1964 года, когда I-80 был назначен ; I-8 принял маршрутизацию из Сан-Диего в Эль-Центро и Юму. [ 103 ] [ 104 ] Тем не менее, 80 знаков США были размещены в течение нескольких лет после оставшихся частей оригинальной асфальтовой дороги, которые не были оборудованы автострадой. [ 105 ] После того, как I-8 был построен, население Jacumba прошло с 400 до 200, и многие предприятия закрылись или переехали. Тем не менее, население начало расти через несколько лет, и жители начали работать на работу в Эль -Центро и Сан -Диего. [ 106 ] В 1969 году Американская ассоциация государственных чиновников по шоссе (Aasho) официально признала просьбу штата Калифорния о выводе из эксплуатации US 80, которая полностью удалила обозначение между Сан -Диего и Калифорнийской линией штата Аризона . Маршрут был постепенно выведен в эксплуатацию через Аризону, Нью -Мексико и часть Техаса в период с 1977 по 1991 год. Хотя большая часть шоссе была выведена из эксплуатации, США 80 остается назначенным шоссе между Далласом, Техас и островом Тайби, штат Джорджия , расположенная полностью в юго -восточной части объединения Государства [ 104 ]

После кампании из местного комитета по старому шоссе 80 и одобрения Совета руководителей округа Сан -Диего, [ 107 ] Законодательный орган штата Калифорния принял резолюцию, позволяющую назначить маршрут и подписан в качестве государственного исторического маршрута, исторический маршрут США 80, в 2006 году. [ 108 ] [ 109 ] В 2018 году Департамент транспортных в Аризоне в качестве государственной исторической дороги приняли выживающие участки бывших в Аризоне парков, исторический и живописный консультативный комитет по дороге. Это поддерживает калифорнийские секции, расширяя историческое обозначение маршрута США 80 через Аризону до линии штата Нью -Мексико. [ 110 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Эта таблица относится к маршруту, как это было в 1942 году.

Графство Расположение мне
[ 3 ] [ 4 ] [ 111 ]
км Направления
[ 4 ] [ 112 ] [ 113 ]
Примечания
Сан -Диего Сан -Диего 0.00 0.00 US 101 (Market Street/12th Avenue) - Лос -Анджелес , Сан -Исидро , Тихуана Западный термин США 80; LRN 12 продолжил запад, чтобы направить Лома через США 101 север
0.29 0.47 Мистер 94 (Бродвей) - таблица
5.88 9.46
US 395 North (Fairmount Avenue) - Escondido
Южный термин США 395
Таблица 12.02 19.34 Бульвар Ла Меса ( законодательный маршрут 198 Юг) Бывший США 80 Запад
Ящик 14.79 23.80 Магнолия Авеню ( Законодательный маршрут 198 Север) - Рамона
Река Свитотер 37.70–
37.73
60.67–
60.72
Мост Терриниты
40.16 64.63 SR 79 North - Cuyamaca , Hemet Южный термин SR 79
65.19 104.91 SR 94 West - Campo Восточный термин SR 94
Имперский Сили 109.13–
109.20
175.63–
175.74
Проходить через новую реку
109.79 176.69 SR 98 East - Calexico Западный термин SR 98
Центр 116.87 188.08
US 99 North (Императорский авеню) - Броули , Индио
Западный конец США 99 параллелизм; Восточный термин LRN 12
118.14 190.13
US 99 South (4 -я улица) - Calexico , Mexicali
Восточная конец США 99 параллелизм; Западный термин LRN 27
121.16 194.99 SR 111 - Brawley , Palm Springs , Calexico , Mexicali
Холтвилл 127.80–
127.82
205.67–
205.71
Мост через реку Аламо
128.41 206.66 Холт -авеню ( законодательный маршрут 187 север) - Броули
128.63 207.01 Уолнат -авеню ( Законодательный маршрут 187 Юг) - Угол облигаций
Midway Wells 147.56 237.47 SR 98 West - Bonds Corner Восточный термин SR 98
Всеамериканский канал 155.26–
155.30
249.87–
249.93
Всеамериканский канальный мост
176.53 284.10
США 80 восток - Юма
Эта Аризона; Восточный 27
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Брандэйс, Джек (26 июня 2004 г.). «Другая матерская дорога - это не маршрут 66, но старый US 80 все еще остается ударом» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Колеса 1.
  2. ^ Эдрих, Рональд В. (15 апреля 2015 г.). «Бродвей Америки» соединил юг » . Вашингтон Таймс . Ассошиэйтед Пресс . Получено 8 апреля 2018 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Калифорнийское подразделение автомагистралей (1942). Дорожная карта штата Калифорния (карта). [1: 1 463 040]. Сакраменто: Калифорнийское подразделение автомагистралей.
  4. ^ Jump up to: а беременный в "Google Maps" . Google, INC . Получено 10 сентября 2018 года . - Используемый инструмент измерения расстояния на старых сегментах США.
  5. ^ Чарльз Ховард Джилетт (1928). Автомобильная синяя книга . Автомобильная синяя книга Publishing Co.
  6. ^ Персонал (25 июля 1933 г.). «Шоссе США 80 перенаправлена ​​в городе для федеральной помощи». Союз Сан -Диего . п. 2-1.
  7. ^ Персонал (6 февраля 1934 г.). «Планы утверждены чиновником парка и Сан -Диганами». Союз Сан -Диего . п. 2-1.
  8. ^ Калифорнийское подразделение автомагистралей (1934). Дорожная карта штата Калифорния (карта). Масштаб не дается. Сакраменто: Калифорнийское подразделение автомагистралей. Сан -Диего вставка. OCLC   26955146 .
  9. ^ Калифорнийское подразделение автомагистралей (1936–1937). Дорожная карта штата Калифорния (карта). Масштаб не дается. Сакраменто: Калифорнийское подразделение автомагистралей. Сан -Диего вставка. OCLC   26939810 .
  10. ^ Сан -Диего (карта). Компания HM Gousha. 1940.
  11. ^ Калифорнийское подразделение автомагистралей (1940). Дорожная карта штата Калифорния (карта). Масштаб не дается. Сакраменто: Калифорнийское подразделение автомагистралей. Сан -Диего вставка.
  12. ^ Калифорнийское подразделение автомагистралей (1969). Государственная карта шоссе: Калифорния (карта). Масштаб не дается. Сакраменто: Калифорнийское подразделение автомагистралей. Сан -Диего вставка.
  13. ^ Калифорнийское подразделение автомагистралей (1946). Дорожная карта штата Калифорния (карта). Масштаб не дается. Сакраменто: Калифорнийское подразделение автомагистралей. Сан -Диего вставка.
  14. ^ Калифорнийское подразделение автомагистралей (1948). Дорожная карта штата Калифорния (карта). Масштаб не дается. Сакраменто: Калифорнийское подразделение автомагистралей. Сан -Диего вставка.
  15. ^ Jump up to: а беременный Атлас округа Сан -Диего (карта). Братья Томас. 2009
  16. ^ Калифорнийское подразделение автомагистралей (1955). Дорожная карта штата Калифорния (карта). Масштаб не дается. Сакраменто: Калифорнийское подразделение автомагистралей. Сан -Диего вставка.
  17. ^ Персонал (1 мая 1954 г.). «10 000 долларов доступны на вывески на шоссе». Союз Сан -Диего . п. A13.
  18. ^ Персонал (19 августа 1962 г.). «Обсуждение на маршрутах для двух основных автострадов». Союз Сан -Диего . п. A16.
  19. ^ Маквикар, Джим (25 сентября 1984 г.). "Старый Hwy 80". Вечерняя трибуна . Сан -Диего. с. L1.
  20. ^ Jump up to: а беременный Брандайс, JAC (25 ноября 2006 г.). «80 на 80 - Старое шоссе напоминание о прошедших днях в Восточном округе». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. L1.
  21. ^ Маквикар, Джим (23 января 1986 г.). «Forgetten Haven был приветствуется место отдыха на шоссе 80». Союз Сан -Диего . п. Ii8.
  22. ^ Jump up to: а беременный в Сан -Диего округ (карта). Автомобильный клуб Южной Калифорнии. 1948.
  23. ^ Маквикар, Джим (7 марта 1985 г.). «С дороги». Союз Сан -Диего . с. B4.
  24. ^ Jump up to: а беременный в Калифорния (карта). Shell Oil Company. 1966.
  25. ^ Персонал (1909). Закон о государственном шоссе . Законодательное собрание штата Калифорния.
  26. ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон, разрешающий приобретение, строительство, улучшение, техническое обслуживание и контроль незавершенных частей системы государственных автомагистралей, предписанных и предусмотренного Законом под названием« Закон, разрешающий строительство, приобретение, обслуживание и контроль системы ... " Сорок первой сессии законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 404
  27. ^ Jump up to: а беременный в Кнауб, Марк (1 февраля 2012 г.). «Ранние варианты транспорта включали Планк -роуд над песчаными дюнами». Юма солнце .
  28. ^ Кроуфорд, Ричард (22 октября 2009 г.). «Деревянная доля доля прорезала дюны до Юмы». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . с. EZ1.
  29. ^ Маквикар, Джим (8 января 1974 г.). «Имперские шлюзы упрямы». Союз Сан -Диего . п. X16.
  30. ^ Харрисон, Дональд (25 мая 1975 г.). «Последняя часть межштатной автомагистрали 8 в Юму открывается в четверг». Союз Сан -Диего . п. B10.
  31. ^ Jump up to: а беременный в Маквикар, Джим (9 мая 1985 г.). «I-8 Оценка бросает вызов автомобилисту». Союз Сан -Диего . п. Ii7.
  32. ^ Персонал (2 января 1911 г.). «Дессансо отметил как восхитительный курорт для отдыха». Союз Сан -Диего и ежедневная пчела . п. 5
  33. ^ Маквикар, Джим (19 мая 1970 г.). «Сан-Диего-Юма мечта о приближении». Союз Сан -Диего . п. B3
  34. ^ Персонал (8 октября 1916 г.). «Планк -дорога к успеху в долине, говорит Бустер». Союз Сан -Диего и ежедневная пчела . п. 6
  35. ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
  36. ^ Маквикар, Джим (7 марта 1985 г.). «С другой стороны Эллис остановка остановки все еще запоминается». Союз Сан -Диего . п. B4
  37. ^ Персонал (13 ноября 1932 г.). «Два проекта улучшат шоссе к востоку от Сан -Диего». Союз Сан -Диего . п. 2-1.
  38. ^ Персонал (28 января 1934 г.). «Прокладка последнего круга в Калифорнии по бродвейскому маршруту». Союз Сан -Диего . п. 12
  39. ^ Персонал (9 мая 1934 г.). «Долина поставляется в 1 000 000 кантеров, имеет лучший сельскохозяйственный сезон в течение многих лет». Союз Сан -Диего . п. 1
  40. ^ Персонал (24 апреля 1947 г.). «Группа, чтобы искать больше туристов». Союз Сан -Диего . п. 11A.
  41. ^ Персонал (24 июля 1951 г.). «Шоссе 80 получает внимание, путешествия». Союз Сан -Диего . п. B1
  42. ^ Персонал (18 июня 1951 г.). «Местные туристические доходы должны быть увеличены». Союз Сан -Диего . п. B14.
  43. ^ Персонал (23 февраля 1954 г.). «Хорошая дорога, уменьшая туристов». Союз Сан -Диего . п. B5
  44. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Персонал. «Шоссе Альварадо-Каньон: первый штрафной Сити в La Mesa в современную эпоху в 1950 году». La Mesa Patch .
  45. ^ Персонал (23 мая 1935 г.). «Эль Каджон планирует празднование расширения улиц». Союз Сан -Диего . п. 6
  46. ^ Персонал (18 июля 1940 г.). «La Mesa Blvd. Чтобы сохранить обозначение 80». Союз Сан -Диего . п. 9B.
  47. ^ Персонал (8 июля 1947 г.). «Схема ограниченного доступа призван в США 101». Союз Сан -Диего . п. B1
  48. ^ Персонал (19 августа 1947 г.). «Новые проблемы с шоссе, рассказанные городским менеджером». Союз Сан -Диего . п. 12A.
  49. ^ Персонал (4 мая 1948 г.). «Совет по координации призвал к автомагистралям». Союз Сан -Диего . п. 5A.
  50. ^ Персонал (14 сентября 1948 г.). «Ограниченное доступ к шоссе, установленное руководителями». Союз Сан -Диего . п. 6A.
  51. ^ Персонал (12 октября 1948 г.). «Связывание автомагистралей 395, 101 с автострадами». Союз Сан -Диего . п. 4а
  52. ^ Персонал (9 марта 1948 г.). «Государство раскрывает планы по облегчению оценки Viejas». Союз Сан -Диего . п. 4а
  53. ^ Персонал (28 июля 1949 г.). «Программа строительства дороги, предназначенная для округа Сан -Диего». Союз Сан -Диего . п. А1.
  54. ^ Персонал (9 января 1940 г.). «Работа, чтобы начать улучшения автомагистралей». Союз Сан -Диего . п. A11.
  55. ^ Персонал (16 октября 1949 г.). «SD Dreams Giant Tunnel через долину». Союз Сан -Диего . п. B1
  56. ^ Персонал (14 марта 1950 г.). «Движение начинает возобновить дорожную работу». Союз Сан -Диего . п. A5.
  57. ^ Персонал (18 мая 1950 г.). «Молочные средства утверждены для новой оценки Viejas». Союз Сан -Диего . п. B1
  58. ^ Персонал (27 августа 2006 г.). «На этой неделе в истории». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. J3.
  59. ^ Персонал (29 апреля 1952 г.). «Обследования, проведенные для новой автострады». Союз Сан -Диего . п. A8.
  60. ^ Персонал (26 октября 1953 г.). «Эль -Каджон Бул. Союз Сан -Диего . п. B1
  61. ^ Персонал (19 января 1954 г.). «Шоссе 80 переговоров сегодня». Союз Сан -Диего . п. A13.
  62. ^ Персонал (10 ноября 1953 г.). «Freeway 80 получит организованную поддержку». Союз Сан -Диего . п. B1
  63. ^ Персонал (1 декабря 1953 г.). «Шоссе 80 План автострады». Союз Сан -Диего . п. A13.
  64. ^ Персонал (21 августа 1953 г.). «Комиссия по шоссе, рассматривающая новый маршрут US 80 в Холтвилле». Союз Сан -Диего . п. A4
  65. ^ Персонал (14 января 1954 г.). «Планы на новое US 80 строительство завершено». Союз Сан -Диего . п. A7
  66. ^ Персонал (19 февраля 1954 г.). «Правление заказов шоссе 80 переезд». Союз Сан -Диего . п. A10.
  67. ^ Персонал (24 апреля 1954 г.). «Контракт, расположенный на работу на шоссе 934 211 долл. США». Союз Сан -Диего . п. A7
  68. ^ Персонал (20 октября 1954 г.). «Консенсус благоприятствует улучшению США 80 по нынешнему маршруту». Союз Сан -Диего . п. A13.
  69. ^ Персонал (30 ноября 1954 г.). «План улучшения для нас 80 предлагается». Союз Сан -Диего . п. A17.
  70. ^ Персонал (12 декабря 1954 г.). «Миссионерская долина пересекается, чтобы быть самым загруженным». Союз Сан -Диего . п. A39.
  71. ^ Персонал (18 апреля 1955 г.). «US 80 ожидается полной автострады в Аризоне». Союз Сан -Диего . п. A13.
  72. ^ Персонал (22 апреля 1955 г.). «SD Делегация просит скорость в проекте US 80». Союз Сан -Диего . п. C1.
  73. ^ Персонал (29 марта 1955 г.). «Шоссе 80 Планы кажутся застрявшими». Союз Сан -Диего . п. A10.
  74. ^ Персонал (6 декабря 1955 г.). «Изменение в политике призвано для нас 80». Союз Сан -Диего . п. A15.
  75. ^ Персонал (1 февраля 1956 г.). «Кольер говорит, что отсутствие действий на дорогах поставит под угрозу порт». Союз Сан -Диего . п. A2
  76. ^ Персонал (3 мая 1957 г.). Дорожные ставки открылись " Союз Сан -Диего . п. A13.
  77. ^ Персонал (11 июня 1957 г.). «Земля сломана для автострады 80». Союз Сан -Диего . п. A7
  78. ^ Персонал (14 июня 1957 г.). «Контракт на развязку долины Кабрильо -Месса». Союз Сан -Диего . п. B1
  79. ^ Персонал (3 июля 1957 г.). «Действие, запрашиваемое на 80, 101 маршрутах». Союз Сан -Диего . п. B1
  80. ^ Персонал (3 января 1958 г.). «Шоссе 80 Автострада начинается осенью». Союз Сан -Диего . с. A13.
  81. ^ Персонал (5 августа 1958 г.). «Шоссе 80 пересмотр, чтобы облегчить оценку». Союз Сан -Диего . п. A13.
  82. ^ Персонал (1 октября 1958 г.). «1 213 980 долл. США Пакт для автострады». Союз Сан -Диего . п. A23.
  83. ^ Персонал (21 ноября 1958 г.). «Каньон сайт OKD как маршрут US 80». Союз Сан -Диего . п. A19.
  84. ^ Персонал (16 декабря 1958 г.). «США 80 планы описаны». Союз Сан -Диего . п. A15.
  85. ^ Персонал (30 декабря 1958 г.). «Контракт, заключенный на проект US 80». Союз Сан -Диего . п. B1
  86. ^ Персонал (6 января 1959 г.). «State просит предложения для Link In US 80 проекта здесь». Союз Сан -Диего . п. A13.
  87. ^ Персонал (14 февраля 1959 г.). «SD Фирмы низкие участники торгов на дорожной работе». Союз Сан -Диего . п. A13.
  88. ^ Персонал (15 июля 1959 г.). «US 101 получает 8 -е имя». Союз Сан -Диего . п. A15.
  89. ^ Персонал (9 ноября 1959 г.). «Новая работа по автостраде должна начаться в ближайшее время». Союз Сан -Диего . п. A21.
  90. ^ Персонал (29 марта 1960 г.). «Шоссе 80 Горного плана Лица задержки». Союз Сан -Диего . п. A15.
  91. ^ Персонал (28 апреля 1960 г.). «Государственные награды договора для нас 80 ссылок». Союз Сан -Диего . п. A21.
  92. ^ Персонал (7 августа 1960 г.). «Шоссе 80 светофора, чтобы мигать». Союз Сан -Диего . п. A32.
  93. ^ Персонал (23 августа 1960 г.). «Открытие ставок на ссылке на автострад». Союз Сан -Диего . п. A16.
  94. ^ Персонал (24 ноября 1960 г.). "4 на восточных полосах". Союз Сан -Диего . п. B1
  95. ^ Персонал (26 апреля 1961 г.). «Половина автострады, чтобы открыть сегодня». Союз Сан -Диего . п. A18.
  96. ^ Персонал (1 августа 1961 г.). «Весенний открытие для автострады Link». Союз Сан -Диего . п. A15.
  97. ^ Персонал (7 сентября 1961 г.). «Чиновники открывают автострад в Эль -Каджон». Союз Сан -Диего . п. A19.
  98. ^ Персонал (23 апреля 1962 г.). «Freeway Link откроется завтра на нас 80». Союз Сан -Диего . п. A18.
  99. ^ Персонал (20 сентября 1962 г.). «Работа начинается с США 80 в секторе источников». Союз Сан -Диего . п. A28.
  100. ^ Персонал (4 июня 1962 г.). «US 80 Tops City в объеме движения». Союз Сан -Диего . п. A17.
  101. ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная со статьей 300) в главу 2 подразделения 1 отдела, и отменить раздел 253 и статью 3 (начиная со статьей 300) главы 2 подразделения 1,« ... " 1963 года Сессия законодательного органа . Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 385 р. 1182.
  102. ^ Jump up to: а беременный Вейнгрофф, Ричард Ф. (17 октября 2013 г.). "US Route 80: Dixie Overland Highway" . Массовая история . Федеральное управление шоссе . Получено 16 апреля 2015 года .
  103. ^ Калифорнийское подразделение автомагистралей (1967). Государственная карта шоссе: Калифорния (карта). [1: 1341,120]. Сакраменто: Калифорнийское подразделение автомагистралей.
  104. ^ Клэнс, Гомер (3 мая 1979 г.). «Якумба снова начинает расти». Союз Сан -Диего . п. B3
  105. ^ McAfee, Melonyce (19 октября 2005 г.). «Поездка, чтобы сделать шоссе 80 официально историческим» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B1 ​Получено 20 февраля 2016 года .
  106. ^ Крюгер, Энн (31 августа 2006 г.). «Старое шоссе 80 теперь новая достопримечательность» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B1 ​Получено 20 февраля 2016 года .
  107. ^ Калифорнийский департамент транспорта; Калифорнийское государственное транспортное агентство (январь 2021 г.). 2020 год названы автострады, автомагистрали, структуры и другие аппараты в Калифорнии (PDF) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. п. 128. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
  108. ^ Дэвис, Шак (2018-09-21). «Часть Аризоны из США 80, открытая в 1926 году, выигрывает статус« исторический путь » . Аризона Daily Star . Тусон, Аризона: Tucson.com . Получено 2018-09-21 .
  109. ^ «Netronline: Исторические воздушные аэродиальные животные - зритель» . Netr онлайн . Темпе, Аризона: общенациональное исследование экологического названия, LLC. 2018-09-10 . Получено 24 июня 2019 года .
  110. ^ Калифорнийское подразделение автомагистралей (1942). Дорожная карта штата Калифорния (карта). [1: 158 400]. Сакраменто: Калифорнийское подразделение автомагистралей. Сан -Диего вставка.
  111. ^ Дженсен, Джефф (2013). Водите по бродвейству Америки! Полем Тусон, Аризона: Перионевые дороги. ISBN  9780978625900 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


США Маршрут 80
Предыдущее состояние:
Термин
Калифорния Следующее состояние:
Аризона
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93c58f38b6adbc5b6465ce31cab38944__1726534860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/44/93c58f38b6adbc5b6465ce31cab38944.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 80 in California - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)