US Route 80 в Калифорнии
Бродвей Америки [ 1 ] [ 2 ] | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается CDOH | ||||
Длина | 176,53 миль [ 3 ] [ 4 ] (284,10 км) Пробег отражает нас 80, как это было в 1942 году. | |||
Существовал | 11 ноября 1926 г. - 1 июля 1964 г. | |||
Турист маршруты | Исторический американский маршрут 80 | |||
Основные перекрестки (в 1942 году) | ||||
Уэст -Энд | США 101 в Сан -Диего | |||
| ||||
Ист -Энд | США 80 на Аризона линии штата | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Сан -Диего , имперский | |||
Шоссе | ||||
|
Американский маршрут 80 ( 80 США ) был американским шоссе в Калифорнии , которое продолжалось на востоке по всей стране до Грузии . Западный термин США 80 был в Сан -Диего , штат Калифорния , и он продолжался на востоке по городу по нескольким различным выравниванию в течение многих лет. Шоссе прошло через горы Куямака , встретив много переключений, прежде чем спуститься в Эль -Центро . Проходя через песчаные дюны, шоссе пересекла реку Колорадо в Юму, штат Аризона .
Шоссе заменило дольковую дорогу в 1912 году через большую часть округа Империал . Обвигающая двухполосная дорога через горы Куямака была одним из факторов, которые привели к четырехчасовому путешествию от Сан-Диего в Эль-Центро. В течение 1930 -х годов дорога была перестроена через горы, но осталось несколько кривых. В 1950-х годах началась работа по созданию того, что станет межштатной автомагистралью 8 (I-8), чтобы заменить старую шоссе в Сан-Диего, чтобы обойти города Сан-Диего, Ла Меса и Эль-Каджон . Это началось со строительства Каньон -роуд Альварадо, а также долины Миссии Долины через район Сан -Диего, а также строительство замены старого шоссе по всему классу Viejas. Строительство продолжалось через оставшуюся часть маршрута в течение следующих двух десятилетий. США 80 были постепенно выведены из эксплуатации после 1964 года, так как I-8, через округа Сан-Диего и Империал, был завершен. В 2006 году шоссе было обозначено законодательным органом штата Калифорния как исторический маршрут США 80 .
Описание маршрута
[ редактировать ]В районе Сан -Диего было несколько выравниваний. Маршрут по состоянию на 1928 год начался на Бродвее ( США 101 ) и пробежал по 4 -й авеню на север до Университетской авеню в районе Хиллкрест , а затем пошел на восток по Университетской авеню. [ 5 ] К 1933 году маршрутизация перешла к использованию Парк -бульвара к югу от Университетского проспекта в центр города, чтобы закончить на Маркет -стрит; Городской совет проголосовал в этом июле, чтобы использовать Университетскую авеню к западу от бульвара Парк, чтобы подключиться к США 101, чтобы получить федеральное финансирование для улучшения этой дороги. [ 6 ] В следующем году шоссе Пойнт -Лома называлось западным термином США 80 Э.Е. Уоллеса, инженером районного шоссе. [ 7 ] Тем не менее, карты автомагистрали с государственными продуцированием в ближайшие несколько лет не отражали изменения или этот выбор западного термина. [ 8 ] [ 9 ]
В первые дни Второй мировой войны некоторые карты показали западный термин США 80 на Национальном памятнике Кабрильо на Пойнт -Ломе , пробежавшем на север по бульвару Каталина, на севере, затем на востоке на улице Каньон, северо -восток на улице Розекранс, юго -восток на Литтон -стрит. На востоке на Барнетт -авеню, юг на Тихоокеанском шоссе (США 101) и, наконец, на восток на Маркет -стрит, а затем продолжил север вдоль бульвара Парк -Бульвар до бульвара Эль -Каджон. [ 10 ] США 395 пробежали одновременно по маршруту от центра города Сан -Диего до перекрестка с Фэрмаунт -авеню. [ 11 ] К 1942 году параллелизм в США 395 был удален. [ 12 ] С завершением автострады Cabrillo , между 1946 и 1948 годами, США 80 переехали с бульвара Парк на 11 -й авеню на север на новую автостраду, прежде чем продолжить восток на бульвар Эль Каджон в направлении Ла Меса. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Последнее выравнивание Сан -Диего, с признаками, которые будут размещены в 1954 году, перенесли западный термин на перекресток с нами 101, где он путешествовал на восток по так называемому Камино дель -Рио и Альварадо -Каньон -роуд, а затем продолжая на дороге Миссии Долины в направлении к дороге Миссии к Ла Меса. [ 16 ] [ 17 ] По словам инженера округа Калранс Джейкоб Декема, в течение 1950 -х годов части Камино -дель -Рио и Розекранс -стрит от Литтон -стрит и Розекранс -стрит до Тихоокеанского шоссе, считались частью США 80 . [ 18 ]
К востоку от Сан -Диего, США 80 следовали по пути бульвара Эль -Каджон через Ла Меса , а затем на главную улицу недалеко от центра Эль Каджон, прежде чем направиться к классу горных источников. [ 19 ] Маршрут был перестроен от Арнольдского пути на альпийский бульвар, когда он проходил через Альпийс и индийскую резервацию Виджаса , прежде чем войти в горы Лагуна и Национальный лес Кливленда по выравниванию, используемому I-8. [ 20 ] В Laguna Junction кафе для путешественников существовало с 1916 года, пока оно не было удалено, чтобы обеспечить землю для обмена с I-8. [ 21 ] Секция старого США 80 - с первыми несколькими милями, подписанными в качестве SR 79 - продолжает служить доступом к сообществам Дессансо , Гватай и Пайн -Вэлли ; [ 20 ] SR 79 пересекал США 80 к востоку от Дессансо. [ 22 ] В то время, Ellis Whyside Rest/Ellis Spring предоставил зону отдыха и воду для путешественников; Позже государство признало его историческим местом. [ 23 ] Выйдя из национального леса, США 80 продолжились в юго -восточном направлении к живым Дубовым источникам и бульвару , пересекая восточную терминус SR 94 . Затем США 80 подошли близко к мексиканской границе, когда он изогнулся вокруг горов Якумбы и в городской весенний город Якумба . [ 22 ] [ 24 ] К востоку оттуда, 80 США прошло мимо башни пустыни . [ 1 ]
Затем США 80 быстро спустились в Имперский графство вдоль ущелья Ин-Ко-Па к западу от Койота Уэллса и Окотилло, прежде чем выйти в город Эль-Центро . [ 22 ] [ 24 ] К востоку от Эль -Центро, США 80 снова продолжили в Холтвилле . US 80 вырезали юго -восточную траекторию, пробежав параллельно и очень близко к мексиканской границе и пройдя дюны Algodones и пустыню Колорадо . Наконец он достиг Винтерхейвена , прежде чем пересечь реку Колорадо в Юму, штат Аризона . [ 24 ] Почти всю длину бывшего 80 США в округе Империал с тех пор была назначена графство S80 . [ 15 ]
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Маршрут 12 был добавлен в государственную систему шоссе в 1909 году от Сан -Диего до Эль -Центро, [ 25 ] и маршрут 27 был добавлен из Эль -Центро в Юму в 1915 году. [ 26 ] Перед тем, как шоссе было построено через имперский Сан -Дьюнс, путешественники должны были пройти на север, чтобы добраться до Юмы. [ 27 ] Первым маршрутом через Имперскую долину изначально была доля, сделанная из кусочков дерева, которые были связаны вместе. [ 28 ] Дорога была завершена к октябрю 1912 года, а части все еще были видны в 2010 -х годах. Мост с океан-океаном через реку Колорадо был открыт в 1915 году, и в этом году была открыта новая Планк-роуд, которая стала государством в 1917 году и использовала основу деревянных рельсов, причем доски связаны вместе стальными, как против простых досок, которые были прикреплены к рельсам. Тем не менее, заторможения на дорожке и пыльные условия затрудняли проезд по дороге Планк. [ 27 ] [ 29 ] [ 30 ] Задержка в строительстве дороги в Сан -Диего вызвала увеличение развития в Лос -Анджелесе и привела к тому, что этот город стал торговым и населенным центром Южной Калифорнии. [ 31 ]
В 19 -м веке существовала дорога с дилижансом , проходящую через горы к востоку от Сан -Диего. [ 32 ] Строительство обсуждалось еще в 1911 году, когда «Союз Сан -Диего» и «Ежедневная пчела» говорили, что «он будет одним из лучших в системе». [ 33 ] Задолго до того, как была построена автострада, автомобильная дорога через горы к востоку от Сан -Диего была узкой и намотанной через горы; Он был официально посвящен в 1912 году. [ 28 ] [ 34 ] Известно, что эта поездка занимает до четырех часов и часто приводила к кипению радиатора , плоских шинах или разбитым вентиляционным поясам ; Недавняя ненастная погода приведет к тому, что автомобили станут погрязками в грязи. [ 32 ] Но тем временем полковник Эд Флетчер объявил о дороге «успехом» и указал, что его вера в то, что вскоре последует конкретная дорога из Сан -Диего до Юмы, ответив на критику, что дорога из Лос -Анджелеса в Брули должна была быть построена. [ 35 ]
US 80 был назначен 11 ноября 1926 года вместе с остальными маршрутами США. [ 36 ] Асфальтовая дорога была построена через долину как основной маршрут восточного и западного запада и была открыта к 1927 году. [ 27 ] Другая дорога была построена в начале 1930 -х годов, чтобы удалить кривые и расширить полосы движения. [ 32 ] Результатом стала двухполосная дорога, у которой все еще было много переключений , с одной из них, известной как «кривая мертвого человека». [ 37 ] Планирование этого нового выравнивания было в 1932 году, и большая часть работы должна была быть расположена в классе Viejas, а в сегменте к западу от Альпийца. [ 38 ] Paving продолжалось на 80 в 1934 году, к западу от песчаных дюн. [ 39 ]
Тем временем бизнесмены округа Империал надеялись продвинуть использование этой дороги по маршруту из Феникса в Лос -Анджелес, чтобы увеличить туризм. [ 40 ] В конце концов, США 80 стали наиболее используемой дорогой в Южную Калифорнию с востока, но к 1947 году было сформировано шоссе 80 для увеличения движения на дороге, поскольку война и реклама других городов заставили его снова упасть. [ 41 ] Четыре года спустя, сообщалось, что 80 США является наиболее использованным трансконтинентальным шоссе, [ 42 ] И на 40-процентное увеличение автомобилей за пределами штата, которые проходили через государственную инспекционную станцию в Юме в течение первых трех месяцев этого года. [ 43 ] Но в 1954 году были сообщения о том, что движение уменьшилось, потому что дорога в Феникс, штат Аризона, из Лордсбурга, штат Нью -Мексико , улучшилась. [ 44 ]
Раннее развитие автострады
[ редактировать ]Начиная с 1932 года, чиновники округа и штата предложили переосмыслить США на 80 вдали от того, что сейчас является бульваром La Mesa. Хотя город выразил обеспокоенность по поводу этого предложения, из-за сдвига в области транспорта в направлении «свободных автомагистралей», где транспортные средства могут проходить до 60 миль в час (97 км/ч), и успех парка Арройо Секо в Лос-Анджелесе Анджелес , газета Scout La Mesa сняла свои возражения против строительства. [ 45 ] Тем временем, части бульвара Эль -Каджон через центр города Эль Каджон были расширены в 1935 году. [ 46 ] Федеральные средства были выделены для переосмысления США 80 в 1940 году; [ 45 ] К тому времени бульвар Ла Меса был назначен в качестве делового маршрута в США, а бульвар Эль -Каджон затем перенес назначение в США 80 в Сан -Диего. [ 47 ] Но в 1947 году Ассоциация развития шоссе Сан -Диего раскритиковала распространение транспортных сигналов и предприятий на бульваре Эль -Каджон во время обсуждения того, как решить проблемы с движением в США 101 через Oceanside . [ 48 ]
Вторая мировая война остановила большинство автострадных проектов в районе Сан -Диего. Планы были разработаны к 1946 году для автострады через каньон Альварадо, которая связывалась бы с автострадой Кабрильо. [ 45 ] Финансирование было получено к 1949 году для 5,4 мили (8,7 км) между 70 -й улицей и бульваром озера Мюррей и Фэрмут -авеню. Первая часть шоссе Альварадо -Каньон, первой автострады, тщательной La Mesa, была открыта в начале 1950 года. В сообщениях показали, что это уменьшило время для поездки из La Mesa в Сан -Диего в два раза, с 7000 поездок по маршруту каждый день. [ 45 ] В том же году городской менеджер Сан -Диего выразил обеспокоенность на заседании Комиссии по шоссе о том, как сместить США на 80 от бульвара Эль -Каджон на каньон Альварадо и дорогу Миссии Долины, из -за потенциальной потери торговли для предприятий, расположенных недалеко от нынешнего маршрута. [ 49 ]
В 1948 году президент Торговой палаты шоссе 80 пожаловался на то, что средства для нас приоритетными были приоритетными для нас, а не на 80. [ 50 ] В сентябре руководители округа одобрили дорогу Миссии Вэлли как дорогу с ограниченным доступом, но удерживались при обработке результатов съемки. [ 51 ] В следующем месяце 1 миллион долларов было выделено на перестройку класса Viejas, [ 52 ] а именно, увеличение радиуса кривых с 300 футов (91 м) до 2000 футов (610 м), а также ограничивает степень до 4 процентов. [ 53 ] К 1949 году проект начался, заключенные внесли свой вклад в рабочую силу, [ 54 ] и, по прогнозам, будет включать туннель, а также несколько переходов реки Свитвотер. [ 55 ] В этом году также был предложен более длительный туннель 34 мили (55 км) через горы Куямака, что было бы самым длинным в мире. [ 56 ] Но к 1950 году работа по классу Viejas остановилась из -за закрытия тюремного лагеря; Затем были предприняты усилия, чтобы снова начать работу. [ 57 ] Государственная комиссия по шоссе выделялось больше средств, и несколько месяцев спустя, и работа должна была быть выдвинута на предложение о завершении проекта. [ 58 ]
Тем временем строительство продолжалось в западной части автострады 80 США. 27 августа 1951 года была посвящена последняя связь на новой автостраде между Пойнт -Ломой и Ла Меса. [ 59 ] В следующем году планирование продолжилось для возможности обхода автострады Эль -Каджона, которая соединится с существующей автострадой США 80. [ 60 ] Тем не менее, многие владельцы мотелей на бульваре Эль -Каджон выдвинули возражения по поводу переназначения обозначения США 80 на новую автостраду, поскольку это потенциально нанесет вред бизнесу. В ответ Ассоциация развития шоссе предложила обозначить бульвар Эль -Каджон в качестве бизнес -маршрута. [ 61 ] Но для того, чтобы получить финансирование для строительства, новый маршрут должен быть добавлен в государственную систему шоссе законодательным органом штата Калифорния или будет назначен как 80 США. [ 62 ] Позже была сформирована ассоциация автострады 80 для поощрения общественной поддержки строительства обхода Эль -Каджона, а также преобразования дорог Каньона Альварадо и Долины Миссии в автостраду. [ 63 ] После одобрения города Сан -Диего и одобрения округа Калифорнийский транспортный комитет штата Калифорния услышал жалобы от граждан, утверждающих, что они не были адекватно уведомлены о планах для США 80 или SR 94 или дали достаточно времени, чтобы внести свой вклад. [ 64 ]
В округе Империал обсуждение переосмысления США 80 к югу от города Холтвилль началось в августе 1953 года. [ 65 ] В следующем году государственный директор общественных работ объявил, что маршрут будет восстановлен на юге в течение 7 миль (11 км) в качестве автострады. [ 66 ] В феврале 1954 года Калифорнийская комиссия по шоссе объявила, что как дороги Альварадо -Каньона, так и Долины Миссии, а также новое выравнивание Холтвилля должны были быть частью США 80; Выравнивание также было выбрано для части шоссе, которая проходила через Эль Каджон. [ 67 ] В апреле был предоставлен контракт на 934 211 долл. США на построение части Холтвилля. [ 68 ] В отличие от рекомендации временного комитета в Сенате Калифорнии по шоссе для изучения строительства автострады, чтобы заменить США 80 на новое выравнивание, чиновники округа Сан -Диего решили продолжить модернизацию существующей дороги, чтобы стать автострадой. Другой маршрут через долину Лионс считался альтернативой. [ 69 ] Ассоциация развития шоссе предложила добавить, разделенные классами, разделенные по маршрутизации, на маршрутизации США 80 через Сан-Диего, а также восстановить обмен с автострадой Кабрильо, а также завершить работу по классу Viejas и через горы. [ 70 ] В этом году, по словам Caltrans, обмен с США 395 был самым загруженным в округе. [ 71 ]
Межгосударственная система шоссе
[ редактировать ]В апреле 1955 года чиновник Caltrans объявил, что US 80 будет построена в качестве автострады для всей своей длины в Калифорнии, так как он должен был быть включен в систему межгосударственных шоссе . [ 72 ] Тем временем, в то время как планы продвигались дальше на 101, мэр Сан -Диего Джон Д. Батлер попросил Калифорнийскую комиссию по шоссе поддерживать проект US 80 на пути. [ 73 ] Тем не менее, строительство была приостановлена из -за более низких уровней трафика на 80 США по сравнению с другими местными автомагистралями. [ 74 ] Член государственного собрания Шеридан Н. Хегланд поднял этот вопрос в подкомитете по шоссе Ассамблеи в декабре, заявив, что строительство автострады поможет экономике и порту Сан -Диего. [ 75 ] Сенатор штата Рэндольф Коллиер пошел еще дальше и обвинил задержку с чиновниками округа Сан -Диего, в дополнение к тому, чтобы связать задержку для повреждения программы для разработки порта. [ 76 ] Мост через реку Колорадо был заменен в 1956 году, стоимостью 1,2 миллиона долларов и использовался до 1978 года, когда был построен мост I-8. [ 77 ]
Наконец, в мае 1957 года ставки открылись для части США 80 между бульваром Гроссмонта в La Mesa и Chase Avenue в El Cajon, которые будут соединяться с новой автострадой SR 67 . [ 78 ] Новаторский состоился 10 июня, и проект должен был стоить 3,6 миллиона долларов. [ 79 ] Восстановление обмена автострадой Cabrillo стало приоритетом из -за наличия федерального финансирования, и из -за проблем с движением, с которыми сталкиваются с тем, что в левом и правом левом и правом. [ 80 ] В июле Ассоциация развития дорожных дорог решила официально поднять вопрос об исследовании неполного шоссе через Империал округа на следующем заседании Комиссии по шоссе Калифорнии. [ 81 ] В 1958 году были выделены федеральные фонды, чтобы построить США 80 от улицы Тейлор до Фэрмаунт-авеню в качестве автострады с восьми полосами движения, а оттуда до 70-й улицы-как разделенное шоссе. [ 82 ] В августе штат объявил, что для нас было четыре предложенных маршрута в горах, в том числе один с туннелем. [ 83 ] Позже был заключен контракт на строительство автострады от улицы Тейлор до автострады Cabrillo по цене 1,2 миллиона долларов. [ 84 ] В ноябре Caltrans объявила, что маршрут каньона Уокер был выбран для нас 80, что позволило бы построить маршрут поэтапно, а также наименее дорогой альтернативой. [ 85 ]
К концу года были разработаны планы на строительство автострады между Флум -Драйв к востоку от Эль -Каджон и Лагуна Джанкшн, [ 86 ] А часть автострады от проспекта Фэрмаунт до бульвара озера Мюррей была заключена на 2,6 миллиона долларов. [ 87 ] В январе 1960 года были строятся участки автострады Тейлор -стрит до Кабрильо, в том числе обмен на последнее, и планировалось быть завершенным к октябрю, в то время как автострада Кабрильо до Фэрмуут -авеню была предложена; [ 88 ] В следующем месяце контракт был заключен за 4,6 миллиона долларов США, причем обмены будут построены на Техас -стрит и Уорд -роуд для замены транспортных сигналов. [ 89 ] В июле было объявлено о новом обозначении I-8 для дороги, и были составлены планы по размещению. [ 90 ] Другой контракт на эту часть от Саммита Гроссмонта возле Чейз -авеню на Баллантайн -авеню был заключен в ноябре за 2,7 миллиона долларов. [ 91 ]
Но в 1960 году Джейкоб Декема, районный инженер дорожного движения, заявил, что из -за более низкого трафика на 80 США завершение автострады через горы будет отложено как минимум до 1971 года. [ 92 ] Строительство участка из США 80 от Magnolia Avenue до Третьей улицы было заключено на 2,7 миллиона долларов в апреле. [ 93 ] В этом году работала на автостраде, и в августе только один транспортный сигнал остался на шоссе к западу от Эль -Каджона, на Уорд -роуд. [ 94 ] В августе Dekema объявила, что предложения на эту часть между бульваром озера Мюррей и Третьей улицей будут открыты в следующем месяце; Как только это будет завершено, вся автострада к западу от Эль -Каджона будет завершена. [ 95 ] В восточном направлении между США 395 и Фэрмаунт -авеню открылись 23 ноября. [ 96 ]
Часть от вершины Гроссмонта до Магнолии Авеню и SR 67 была завершена в апреле 1961 года. [ 97 ] К августу все, что было завершено, была завершена автострада к западу от Эль -Каджона, за исключением частей от бульвара озера Мюррей до бульвара Ла -Меса за 3,1 миллиона долларов, а также между проспектом Магнолии и Восточным городом Эль -Каджон за 2,7 доллара за 2,7 доллара США за 2,7 доллара США за 2,7 доллара США за 2,7 доллара США за 2,7 доллара США за 2,7 доллара. миллион. В дополнение к этому, часть автострады от Grays Well до Огилби -роуд в Империала также была построена за 2,3 миллиона долларов. [ 98 ] Автоматическая часть 2,3 мили (3,7 км) к востоку от проспекта Магнолии, которая связана с неразделенным US 80, открылась 6 сентября. [ 99 ] Последний раздел в La Mesa был завершен в апреле 1962 года. [ 100 ] Строительство началось на части Маунтин -Спрингс из США 80 в сентябре 1962 года. [ 101 ] В этом году в 80 США к западу от обмена автострадой Кабрильо было объявлено самой загруженной дорогой в городе Сан -Диего, 71 000 ежедневных транспортных средств. [ 102 ]
США 80 были удалены из государственной системы шоссе 1 июля 1964 года во время переносимости государственного шоссе 1964 года, когда I-80 был назначен ; I-8 принял маршрутизацию из Сан-Диего в Эль-Центро и Юму. [ 103 ] [ 104 ] Тем не менее, 80 знаков США были размещены в течение нескольких лет после оставшихся частей оригинальной асфальтовой дороги, которые не были оборудованы автострадой. [ 105 ] После того, как I-8 был построен, население Jacumba прошло с 400 до 200, и многие предприятия закрылись или переехали. Тем не менее, население начало расти через несколько лет, и жители начали работать на работу в Эль -Центро и Сан -Диего. [ 106 ] В 1969 году Американская ассоциация государственных чиновников по шоссе (Aasho) официально признала просьбу штата Калифорния о выводе из эксплуатации US 80, которая полностью удалила обозначение между Сан -Диего и Калифорнийской линией штата Аризона . Маршрут был постепенно выведен в эксплуатацию через Аризону, Нью -Мексико и часть Техаса в период с 1977 по 1991 год. Хотя большая часть шоссе была выведена из эксплуатации, США 80 остается назначенным шоссе между Далласом, Техас и островом Тайби, штат Джорджия , расположенная полностью в юго -восточной части объединения Государства [ 104 ]
После кампании из местного комитета по старому шоссе 80 и одобрения Совета руководителей округа Сан -Диего, [ 107 ] Законодательный орган штата Калифорния принял резолюцию, позволяющую назначить маршрут и подписан в качестве государственного исторического маршрута, исторический маршрут США 80, в 2006 году. [ 108 ] [ 109 ] В 2018 году Департамент транспортных в Аризоне в качестве государственной исторической дороги приняли выживающие участки бывших в Аризоне парков, исторический и живописный консультативный комитет по дороге. Это поддерживает калифорнийские секции, расширяя историческое обозначение маршрута США 80 через Аризону до линии штата Нью -Мексико. [ 110 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Эта таблица относится к маршруту, как это было в 1942 году.
Графство | Расположение | мне [ 3 ] [ 4 ] [ 111 ] | км | Направления [ 4 ] [ 112 ] [ 113 ] | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Сан -Диего | Сан -Диего | 0.00 | 0.00 | US 101 (Market Street/12th Avenue) - Лос -Анджелес , Сан -Исидро , Тихуана | Западный термин США 80; LRN 12 продолжил запад, чтобы направить Лома через США 101 север |
0.29 | 0.47 | Мистер 94 (Бродвей) - таблица | |||
5.88 | 9.46 | US 395 North (Fairmount Avenue) - Escondido | Южный термин США 395 | ||
Таблица | 12.02 | 19.34 | Бульвар Ла Меса ( законодательный маршрут 198 Юг) | Бывший США 80 Запад | |
Ящик | 14.79 | 23.80 | Магнолия Авеню ( Законодательный маршрут 198 Север) - Рамона | ||
Река Свитотер | 37.70– 37.73 | 60.67– 60.72 | Мост Терриниты | ||
40.16 | 64.63 | SR 79 North - Cuyamaca , Hemet | Южный термин SR 79 | ||
65.19 | 104.91 | SR 94 West - Campo | Восточный термин SR 94 | ||
Имперский | Сили | 109.13– 109.20 | 175.63– 175.74 | Проходить через новую реку | |
109.79 | 176.69 | SR 98 East - Calexico | Западный термин SR 98 | ||
Центр | 116.87 | 188.08 | US 99 North (Императорский авеню) - Броули , Индио | Западный конец США 99 параллелизм; Восточный термин LRN 12 | |
118.14 | 190.13 | US 99 South (4 -я улица) - Calexico , Mexicali | Восточная конец США 99 параллелизм; Западный термин LRN 27 | ||
121.16 | 194.99 | SR 111 - Brawley , Palm Springs , Calexico , Mexicali | |||
Холтвилл | 127.80– 127.82 | 205.67– 205.71 | Мост через реку Аламо | ||
128.41 | 206.66 | Холт -авеню ( законодательный маршрут 187 север) - Броули | |||
128.63 | 207.01 | Уолнат -авеню ( Законодательный маршрут 187 Юг) - Угол облигаций | |||
Midway Wells | 147.56 | 237.47 | SR 98 West - Bonds Corner | Восточный термин SR 98 | |
Всеамериканский канал | 155.26– 155.30 | 249.87– 249.93 | Всеамериканский канальный мост | ||
176.53 | 284.10 | США 80 восток - Юма | Эта Аризона; Восточный 27 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Галерея
[ редактировать ]-
Эль -Каджон Бульвар и Бульвар Парк в Университете Хайтс
-
Эль -Каджон Бульвар и 47 -я улица в Маленьком Сайгоне
-
5300 квартал бульвара Эль -Каджон, лицом к востоку
-
Эль -Каджон Бульвар и 54 -я улица в Сити -Хайтс , лицом к западу
-
Бульвар Эль -Каджон и бульвар Роландо в Роландо
-
Улица Эль -Каджон и Кини на границе Сан -Диего и Ла Меса
-
La Mesa Boulevard и Porter Hill Road в La Mesa
-
Восточная главная улица в городе Эль -Каджон
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Брандэйс, Джек (26 июня 2004 г.). «Другая матерская дорога - это не маршрут 66, но старый US 80 все еще остается ударом» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Колеса 1.
- ^ Эдрих, Рональд В. (15 апреля 2015 г.). «Бродвей Америки» соединил юг » . Вашингтон Таймс . Ассошиэйтед Пресс . Получено 8 апреля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Калифорнийское подразделение автомагистралей (1942). Дорожная карта штата Калифорния (карта). [1: 1 463 040]. Сакраменто: Калифорнийское подразделение автомагистралей.
- ^ Jump up to: а беременный в "Google Maps" . Google, INC . Получено 10 сентября 2018 года . - Используемый инструмент измерения расстояния на старых сегментах США.
- ^ Чарльз Ховард Джилетт (1928). Автомобильная синяя книга . Автомобильная синяя книга Publishing Co.
- ^ Персонал (25 июля 1933 г.). «Шоссе США 80 перенаправлена в городе для федеральной помощи». Союз Сан -Диего . п. 2-1.
- ^ Персонал (6 февраля 1934 г.). «Планы утверждены чиновником парка и Сан -Диганами». Союз Сан -Диего . п. 2-1.
- ^ Калифорнийское подразделение автомагистралей (1934). Дорожная карта штата Калифорния (карта). Масштаб не дается. Сакраменто: Калифорнийское подразделение автомагистралей. Сан -Диего вставка. OCLC 26955146 .
- ^ Калифорнийское подразделение автомагистралей (1936–1937). Дорожная карта штата Калифорния (карта). Масштаб не дается. Сакраменто: Калифорнийское подразделение автомагистралей. Сан -Диего вставка. OCLC 26939810 .
- ^ Сан -Диего (карта). Компания HM Gousha. 1940.
- ^ Калифорнийское подразделение автомагистралей (1940). Дорожная карта штата Калифорния (карта). Масштаб не дается. Сакраменто: Калифорнийское подразделение автомагистралей. Сан -Диего вставка.
- ^ Калифорнийское подразделение автомагистралей (1969). Государственная карта шоссе: Калифорния (карта). Масштаб не дается. Сакраменто: Калифорнийское подразделение автомагистралей. Сан -Диего вставка.
- ^ Калифорнийское подразделение автомагистралей (1946). Дорожная карта штата Калифорния (карта). Масштаб не дается. Сакраменто: Калифорнийское подразделение автомагистралей. Сан -Диего вставка.
- ^ Калифорнийское подразделение автомагистралей (1948). Дорожная карта штата Калифорния (карта). Масштаб не дается. Сакраменто: Калифорнийское подразделение автомагистралей. Сан -Диего вставка.
- ^ Jump up to: а беременный Атлас округа Сан -Диего (карта). Братья Томас. 2009
- ^ Калифорнийское подразделение автомагистралей (1955). Дорожная карта штата Калифорния (карта). Масштаб не дается. Сакраменто: Калифорнийское подразделение автомагистралей. Сан -Диего вставка.
- ^ Персонал (1 мая 1954 г.). «10 000 долларов доступны на вывески на шоссе». Союз Сан -Диего . п. A13.
- ^ Персонал (19 августа 1962 г.). «Обсуждение на маршрутах для двух основных автострадов». Союз Сан -Диего . п. A16.
- ^ Маквикар, Джим (25 сентября 1984 г.). "Старый Hwy 80". Вечерняя трибуна . Сан -Диего. с. L1.
- ^ Jump up to: а беременный Брандайс, JAC (25 ноября 2006 г.). «80 на 80 - Старое шоссе напоминание о прошедших днях в Восточном округе». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. L1.
- ^ Маквикар, Джим (23 января 1986 г.). «Forgetten Haven был приветствуется место отдыха на шоссе 80». Союз Сан -Диего . п. Ii8.
- ^ Jump up to: а беременный в Сан -Диего округ (карта). Автомобильный клуб Южной Калифорнии. 1948.
- ^ Маквикар, Джим (7 марта 1985 г.). «С дороги». Союз Сан -Диего . с. B4.
- ^ Jump up to: а беременный в Калифорния (карта). Shell Oil Company. 1966.
- ^ Персонал (1909). Закон о государственном шоссе . Законодательное собрание штата Калифорния.
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон, разрешающий приобретение, строительство, улучшение, техническое обслуживание и контроль незавершенных частей системы государственных автомагистралей, предписанных и предусмотренного Законом под названием« Закон, разрешающий строительство, приобретение, обслуживание и контроль системы ... " Сорок первой сессии законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 404
- ^ Jump up to: а беременный в Кнауб, Марк (1 февраля 2012 г.). «Ранние варианты транспорта включали Планк -роуд над песчаными дюнами». Юма солнце .
- ^ Jump up to: а беременный Вэнс, Фред (8 июня 1975 г.). «Новые дорожные ссылки Сан -Диего, Юма». Los Angeles Times . п. G3.
- ^ Кроуфорд, Ричард (22 октября 2009 г.). «Деревянная доля доля прорезала дюны до Юмы». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . с. EZ1.
- ^ Маквикар, Джим (8 января 1974 г.). «Имперские шлюзы упрямы». Союз Сан -Диего . п. X16.
- ^ Харрисон, Дональд (25 мая 1975 г.). «Последняя часть межштатной автомагистрали 8 в Юму открывается в четверг». Союз Сан -Диего . п. B10.
- ^ Jump up to: а беременный в Маквикар, Джим (9 мая 1985 г.). «I-8 Оценка бросает вызов автомобилисту». Союз Сан -Диего . п. Ii7.
- ^ Персонал (2 января 1911 г.). «Дессансо отметил как восхитительный курорт для отдыха». Союз Сан -Диего и ежедневная пчела . п. 5
- ^ Маквикар, Джим (19 мая 1970 г.). «Сан-Диего-Юма мечта о приближении». Союз Сан -Диего . п. B3
- ^ Персонал (8 октября 1916 г.). «Планк -дорога к успеху в долине, говорит Бустер». Союз Сан -Диего и ежедневная пчела . п. 6
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Маквикар, Джим (7 марта 1985 г.). «С другой стороны Эллис остановка остановки все еще запоминается». Союз Сан -Диего . п. B4
- ^ Персонал (13 ноября 1932 г.). «Два проекта улучшат шоссе к востоку от Сан -Диего». Союз Сан -Диего . п. 2-1.
- ^ Персонал (28 января 1934 г.). «Прокладка последнего круга в Калифорнии по бродвейскому маршруту». Союз Сан -Диего . п. 12
- ^ Персонал (9 мая 1934 г.). «Долина поставляется в 1 000 000 кантеров, имеет лучший сельскохозяйственный сезон в течение многих лет». Союз Сан -Диего . п. 1
- ^ Персонал (24 апреля 1947 г.). «Группа, чтобы искать больше туристов». Союз Сан -Диего . п. 11A.
- ^ Персонал (24 июля 1951 г.). «Шоссе 80 получает внимание, путешествия». Союз Сан -Диего . п. B1
- ^ Персонал (18 июня 1951 г.). «Местные туристические доходы должны быть увеличены». Союз Сан -Диего . п. B14.
- ^ Персонал (23 февраля 1954 г.). «Хорошая дорога, уменьшая туристов». Союз Сан -Диего . п. B5
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Персонал. «Шоссе Альварадо-Каньон: первый штрафной Сити в La Mesa в современную эпоху в 1950 году». La Mesa Patch .
- ^ Персонал (23 мая 1935 г.). «Эль Каджон планирует празднование расширения улиц». Союз Сан -Диего . п. 6
- ^ Персонал (18 июля 1940 г.). «La Mesa Blvd. Чтобы сохранить обозначение 80». Союз Сан -Диего . п. 9B.
- ^ Персонал (8 июля 1947 г.). «Схема ограниченного доступа призван в США 101». Союз Сан -Диего . п. B1
- ^ Персонал (19 августа 1947 г.). «Новые проблемы с шоссе, рассказанные городским менеджером». Союз Сан -Диего . п. 12A.
- ^ Персонал (4 мая 1948 г.). «Совет по координации призвал к автомагистралям». Союз Сан -Диего . п. 5A.
- ^ Персонал (14 сентября 1948 г.). «Ограниченное доступ к шоссе, установленное руководителями». Союз Сан -Диего . п. 6A.
- ^ Персонал (12 октября 1948 г.). «Связывание автомагистралей 395, 101 с автострадами». Союз Сан -Диего . п. 4а
- ^ Персонал (9 марта 1948 г.). «Государство раскрывает планы по облегчению оценки Viejas». Союз Сан -Диего . п. 4а
- ^ Персонал (28 июля 1949 г.). «Программа строительства дороги, предназначенная для округа Сан -Диего». Союз Сан -Диего . п. А1.
- ^ Персонал (9 января 1940 г.). «Работа, чтобы начать улучшения автомагистралей». Союз Сан -Диего . п. A11.
- ^ Персонал (16 октября 1949 г.). «SD Dreams Giant Tunnel через долину». Союз Сан -Диего . п. B1
- ^ Персонал (14 марта 1950 г.). «Движение начинает возобновить дорожную работу». Союз Сан -Диего . п. A5.
- ^ Персонал (18 мая 1950 г.). «Молочные средства утверждены для новой оценки Viejas». Союз Сан -Диего . п. B1
- ^ Персонал (27 августа 2006 г.). «На этой неделе в истории». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. J3.
- ^ Персонал (29 апреля 1952 г.). «Обследования, проведенные для новой автострады». Союз Сан -Диего . п. A8.
- ^ Персонал (26 октября 1953 г.). «Эль -Каджон Бул. Союз Сан -Диего . п. B1
- ^ Персонал (19 января 1954 г.). «Шоссе 80 переговоров сегодня». Союз Сан -Диего . п. A13.
- ^ Персонал (10 ноября 1953 г.). «Freeway 80 получит организованную поддержку». Союз Сан -Диего . п. B1
- ^ Персонал (1 декабря 1953 г.). «Шоссе 80 План автострады». Союз Сан -Диего . п. A13.
- ^ Персонал (21 августа 1953 г.). «Комиссия по шоссе, рассматривающая новый маршрут US 80 в Холтвилле». Союз Сан -Диего . п. A4
- ^ Персонал (14 января 1954 г.). «Планы на новое US 80 строительство завершено». Союз Сан -Диего . п. A7
- ^ Персонал (19 февраля 1954 г.). «Правление заказов шоссе 80 переезд». Союз Сан -Диего . п. A10.
- ^ Персонал (24 апреля 1954 г.). «Контракт, расположенный на работу на шоссе 934 211 долл. США». Союз Сан -Диего . п. A7
- ^ Персонал (20 октября 1954 г.). «Консенсус благоприятствует улучшению США 80 по нынешнему маршруту». Союз Сан -Диего . п. A13.
- ^ Персонал (30 ноября 1954 г.). «План улучшения для нас 80 предлагается». Союз Сан -Диего . п. A17.
- ^ Персонал (12 декабря 1954 г.). «Миссионерская долина пересекается, чтобы быть самым загруженным». Союз Сан -Диего . п. A39.
- ^ Персонал (18 апреля 1955 г.). «US 80 ожидается полной автострады в Аризоне». Союз Сан -Диего . п. A13.
- ^ Персонал (22 апреля 1955 г.). «SD Делегация просит скорость в проекте US 80». Союз Сан -Диего . п. C1.
- ^ Персонал (29 марта 1955 г.). «Шоссе 80 Планы кажутся застрявшими». Союз Сан -Диего . п. A10.
- ^ Персонал (6 декабря 1955 г.). «Изменение в политике призвано для нас 80». Союз Сан -Диего . п. A15.
- ^ Персонал (1 февраля 1956 г.). «Кольер говорит, что отсутствие действий на дорогах поставит под угрозу порт». Союз Сан -Диего . п. A2
- ^ Персонал (19 августа 1978 г.). «Мост завершает последнюю ссылку в межгосударственной работе 8». Союз Сан -Диего . п. A3.
- ^ Персонал (3 мая 1957 г.). Дорожные ставки открылись " Союз Сан -Диего . п. A13.
- ^ Персонал (11 июня 1957 г.). «Земля сломана для автострады 80». Союз Сан -Диего . п. A7
- ^ Персонал (14 июня 1957 г.). «Контракт на развязку долины Кабрильо -Месса». Союз Сан -Диего . п. B1
- ^ Персонал (3 июля 1957 г.). «Действие, запрашиваемое на 80, 101 маршрутах». Союз Сан -Диего . п. B1
- ^ Персонал (3 января 1958 г.). «Шоссе 80 Автострада начинается осенью». Союз Сан -Диего . с. A13.
- ^ Персонал (5 августа 1958 г.). «Шоссе 80 пересмотр, чтобы облегчить оценку». Союз Сан -Диего . п. A13.
- ^ Персонал (1 октября 1958 г.). «1 213 980 долл. США Пакт для автострады». Союз Сан -Диего . п. A23.
- ^ Персонал (21 ноября 1958 г.). «Каньон сайт OKD как маршрут US 80». Союз Сан -Диего . п. A19.
- ^ Персонал (16 декабря 1958 г.). «США 80 планы описаны». Союз Сан -Диего . п. A15.
- ^ Персонал (30 декабря 1958 г.). «Контракт, заключенный на проект US 80». Союз Сан -Диего . п. B1
- ^ Персонал (6 января 1959 г.). «State просит предложения для Link In US 80 проекта здесь». Союз Сан -Диего . п. A13.
- ^ Персонал (14 февраля 1959 г.). «SD Фирмы низкие участники торгов на дорожной работе». Союз Сан -Диего . п. A13.
- ^ Персонал (15 июля 1959 г.). «US 101 получает 8 -е имя». Союз Сан -Диего . п. A15.
- ^ Персонал (9 ноября 1959 г.). «Новая работа по автостраде должна начаться в ближайшее время». Союз Сан -Диего . п. A21.
- ^ Персонал (29 марта 1960 г.). «Шоссе 80 Горного плана Лица задержки». Союз Сан -Диего . п. A15.
- ^ Персонал (28 апреля 1960 г.). «Государственные награды договора для нас 80 ссылок». Союз Сан -Диего . п. A21.
- ^ Персонал (7 августа 1960 г.). «Шоссе 80 светофора, чтобы мигать». Союз Сан -Диего . п. A32.
- ^ Персонал (23 августа 1960 г.). «Открытие ставок на ссылке на автострад». Союз Сан -Диего . п. A16.
- ^ Персонал (24 ноября 1960 г.). "4 на восточных полосах". Союз Сан -Диего . п. B1
- ^ Персонал (26 апреля 1961 г.). «Половина автострады, чтобы открыть сегодня». Союз Сан -Диего . п. A18.
- ^ Персонал (1 августа 1961 г.). «Весенний открытие для автострады Link». Союз Сан -Диего . п. A15.
- ^ Персонал (7 сентября 1961 г.). «Чиновники открывают автострад в Эль -Каджон». Союз Сан -Диего . п. A19.
- ^ Персонал (23 апреля 1962 г.). «Freeway Link откроется завтра на нас 80». Союз Сан -Диего . п. A18.
- ^ Персонал (20 сентября 1962 г.). «Работа начинается с США 80 в секторе источников». Союз Сан -Диего . п. A28.
- ^ Персонал (4 июня 1962 г.). «US 80 Tops City в объеме движения». Союз Сан -Диего . п. A17.
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная со статьей 300) в главу 2 подразделения 1 отдела, и отменить раздел 253 и статью 3 (начиная со статьей 300) главы 2 подразделения 1,« ... " 1963 года Сессия законодательного органа . Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 385 р. 1182.
- ^ Jump up to: а беременный Вейнгрофф, Ричард Ф. (17 октября 2013 г.). "US Route 80: Dixie Overland Highway" . Массовая история . Федеральное управление шоссе . Получено 16 апреля 2015 года .
- ^ Калифорнийское подразделение автомагистралей (1967). Государственная карта шоссе: Калифорния (карта). [1: 1341,120]. Сакраменто: Калифорнийское подразделение автомагистралей.
- ^ Клэнс, Гомер (3 мая 1979 г.). «Якумба снова начинает расти». Союз Сан -Диего . п. B3
- ^ McAfee, Melonyce (19 октября 2005 г.). «Поездка, чтобы сделать шоссе 80 официально историческим» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B1 Получено 20 февраля 2016 года .
- ^ Крюгер, Энн (31 августа 2006 г.). «Старое шоссе 80 теперь новая достопримечательность» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B1 Получено 20 февраля 2016 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта; Калифорнийское государственное транспортное агентство (январь 2021 г.). 2020 год названы автострады, автомагистрали, структуры и другие аппараты в Калифорнии (PDF) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. п. 128. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
- ^ Дэвис, Шак (2018-09-21). «Часть Аризоны из США 80, открытая в 1926 году, выигрывает статус« исторический путь » . Аризона Daily Star . Тусон, Аризона: Tucson.com . Получено 2018-09-21 .
- ^ «Netronline: Исторические воздушные аэродиальные животные - зритель» . Netr онлайн . Темпе, Аризона: общенациональное исследование экологического названия, LLC. 2018-09-10 . Получено 24 июня 2019 года .
- ^ Калифорнийское подразделение автомагистралей (1942). Дорожная карта штата Калифорния (карта). [1: 158 400]. Сакраменто: Калифорнийское подразделение автомагистралей. Сан -Диего вставка.
- ^ Дженсен, Джефф (2013). Водите по бродвейству Америки! Полем Тусон, Аризона: Перионевые дороги. ISBN 9780978625900 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американский маршрут 80 - Администрация федерального шоссе
- Найти нас 80 гид
- Калифорния @ aaroads.com - Исторический американский маршрут 80
- Калифорнийские шоссе: 80 США