Маршрут штата Калифорния 111
![]() SR 111 выделен красным, а оставленные части - розовым. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 130 175 миль [ 1 ] (209,496 км) SR 111 разбит на части, и длина не отражает перекрытие SR 86, которое потребовалось бы для обеспечения непрерывности маршрута. Части SR 111 были переданы местным или другим органам власти или иным образом поддерживаются ими и не включены в объем. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Имперский проспект и 1-я улица в Калексико , к востоку от модернизированного в 2018 году западного въездного порта Калексико. | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Империал , Риверсайд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 111 ( SR 111 ) — автомагистраль штата в штате Калифорния американском . Это главный маршрут с севера на юг и торговый коридор через долину Коачелла , часть пустыни Колорадо в юго-восточной части штата и известное курортное направление. Он также проходит через Имперскую долину и вдоль восточного берега Солтон-Си . Его южная конечная остановка находится на Империал-авеню и 1-й улице в Калексико , у бывшего въезда в западный порт въезда Калексико (штат еще официально не изменил маршрут шоссе к нынешнему въезду на мексиканскую границу на 2-й улице и бульваре Сезара Чавеса с тех пор, как его открытие в 2018 году). Северная конечная остановка SR 111 находится на межштатной автомагистрали 10 в северо-западном углу городской черты Палм-Спрингс , недалеко от некорпоративного сообщества Уайтуотер .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шоссе начинается возле западного въездного порта Калексико , где Калексико соединяется с мексиканским городом Мехикали . До перестройки порта въезда в 2018 году дорога SR 111 напрямую соединялась с пограничным переходом: движение транспорта в северном направлении въезжало с мексиканской стороны границы через Авенида Кристобаль Колон, а движение транспорта в южном направлении выезжало на федеральное шоссе 5 Мексики . С тех пор движение транспорта, направляющегося к границе, переключается с SR 111 на западную Вторую Восточную улицу к новым объектам порта въезда на бульваре Сезара Чавеса. [ 2 ] Участок шоссе от Восточной Второй улицы на юг до места бывшего пограничного перехода на Восточной Первой улице остается под контролем государства до тех пор, пока Caltrans не уступит его.
Затем SR 111 пересекается с SR 98 в Калексико, а затем направляется на север к SR 86 в Хебере . Поскольку SR 111 продолжает двигаться дальше на север через округ Империал , он входит в Эль-Сентро . Там она пересекается с межштатной автомагистралью 8 (I-8), которая проходит на восток до Юмы и на запад до Сан-Диего , а затем проходит через сельскохозяйственные поселения Холтвилл , Броули , Калипатрия и Ниланд .
Шоссе длиной почти 40 миль (64 км), усеянное финиковыми и цитрусовыми рощами, следует как по старому Южно-Тихоокеанскому «Маршруту заката» (ныне главная линия Union Pacific между Лос-Анджелесом и Юмой, штат Аризона ), так и по восточному берегу Солтон-Си . Хотя вдоль берега расположены небольшие поселения и государственный парк Калифорнии, этот район устрашающе пуст из-за быстро ухудшающегося качества воды в море. Небольшой городок Норт-Шор практически заброшен как туристическое направление, хотя по переписи 2010 года в нем проживало более 3400 жителей.
SR 111 входит в юго-восточный угол долины Коачелла как двухполосное шоссе. Раньше он курсировал одновременно с SR 86 в Коачелле , но с тех пор SR 86 был перенесен на новую трассу скоростной автомагистрали. SR 111 продолжается на северо-запад как главная магистральная дорога с четырьмя полосами движения или шире, через Индио , Ла-Кинту , Индиан-Уэллс , Палм-Дезерт , Ранчо-Мираж и Кафедральный город . По мере приближения к этому району движение в северном направлении осуществляется по Индиан-Каньон-Драйв, а в южном направлении - по Палм-Каньон-Драйв. Альтернативный маршрут проходит по тропе Джина Отри, а основная линия SR 111 продолжается на запад по Виста Чино. Продолжая движение на запад от Кафедрального города, шоссе въезжает в Палм-Спрингс , затем поворачивает на север, а затем на запад, минуя центр города, в то время как SR 111 Business проходит через перегруженный центр города. Шоссе переходит от магистральной дороги к разделенной скоростной автомагистрали на выходе из Палм-Спрингс к северо-западу от Сан-Рафаэль-Драйв. Он заканчивается на развязке с I-10 у подножия пика Сан-Хасинто , к востоку от перевала Сан-Горгонио. .
SR 111 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии. [ 3 ] а участки к югу от SR 78 и в городе Индио являются частью Национальной системы автомагистралей . [ 4 ] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [ 5 ] SR 111 имеет право быть включенным в Государственную систему живописных автомобильных дорог . [ 6 ] но оно официально не обозначено Министерством транспорта Калифорнии как живописное шоссе . [ 7 ]
История
[ редактировать ]SR 111 был впервые предложен в начале 1930-х годов в связи с ростом территории, приобретенной Южно-Тихоокеанской железной дорогой . [ нужна ссылка ]
Изменение маршрута шоссе в 1993 году увело водителей от исторического центра Палм-Спрингс, но в нескольких милях дальше на юг встречается с первоначальным маршрутом Business Route 111.
В 1950-х годах, до строительства автострады, северная конечная остановка была настолько загружена, что посетители, возвращавшиеся домой в Лос-Анджелес, могли ждать целых два часа, чтобы повернуть налево на двухполосную дорогу, которая когда-то была объединена в автомагистраль US Highways 60 . 70 и 99 . [ нужна ссылка ]
В 1995 году Caltrans было разрешено отказаться от любого участка шоссе 111, проходящего через город, для обслуживания этого города. Законодательный орган решил сделать этот закон «законом о срочности», вступающим в силу немедленно, чтобы местные органы власти могли как можно скорее устранить узкие места на дорогах. [ 8 ] В 1996 году в законодательное определение маршрута были внесены поправки, чтобы исключить части в Ранчо Мираж и Кафедральном городе , от которых отказались. [ 9 ] В 1998 году Кафедральный город завершил реконструкцию , удобную для пешеходов . [ 10 ] На участке через Ранчо Мираж, который город до сих пор называет «Шоссе 111», несмотря на его отказ, есть единственные в долине Коачелла синхронизированные светофоры; они установлены на скорость 45 миль в час (70 км/ч).
Закон 2003 года не изменил маршрут, но уточнил, что бывшая автомагистраль, проходящая через эти города, не может быть возвращена штату, и отменил добавленный в 1995 году участок, позволяющий передать его любому городу. [ 11 ] Впоследствии, в 2005 году, законодательный орган разрешил отказ от Индиан-Уэллса , Индио и Палм-Дезерт при соблюдении тех же условий и при условии, что в городах должны поддерживаться указатели на маршруте. [ 12 ] Ла-Кинта была добавлена в список городов, имеющих право на участие в программе, в 2007 году. [ 13 ] По состоянию на конец 2007 года ни один из этих четырех городов не взял на себя обслуживание шоссе 111. [ нужна ссылка ]
В ноябре 2005 года знаки на Вербения-авеню на северной конечной остановке шоссе и вдоль межштатной автомагистрали 10 были заменены, чтобы отразить изменение названия улицы на «Хауген-Леманн Уэй» в честь двух заместителей шерифа округа Риверсайд, застреленных снайпером на этой улице в 1997 году. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Аналогичным образом в декабре 2005 года участок SR 111 через Ла-Кинту был назван «Шоссе Мемориала депутата Брюса Ли». Ли в течение многих лет был заместителем шерифа округа Риверсайд в городе и был убит в 2003 году во время ссоры с психически больным подозреваемым. Подозреваемый смог отобрать у Ли дубинку во время ссоры и избить ею офицера . [ 17 ]
В сентябре 2019 года Caltrans запустила трехэтапную программу стоимостью 19 долларов. [ 18 ] -21.5 [ 19 ] проект по смягчению последствий, направленный на защиту SR-111 от движущегося грязевого котла под названием « Гейзер Ниланд» , к юго-востоку от Солтон-Си, недалеко от пересечения дорог Дэвис и Гиллеспи. [ 20 ] Планы включали использование стальных стен для отвода воды в гравийную промывку , рытье дренажа под дорогой для направления грунтовых вод в промывку к западу от дороги, а также строительство пятимильной дороги. [ 21 ] временная дорога в 50 футах на запад, чтобы обойти гейзер, а первоначальная дорога будет перестроена после того, как гейзер пройдет. [ 20 ] [ 18 ] Работы продолжались и в 2021 году. [ 22 ]
Будучи Имперским проспектом в Калексико , дорога известна как Скоростная автомагистраль Имперских пионеров и Скоростная автомагистраль Виктора Вейси в округе Империал . Некоторые части маршрута находятся на уровне моря или ниже него , подобно SR 86 за пределами Броули .
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [ 1 ] Сегменты, которые остались незавершенными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [ 1 ] [ 23 ] [ 24 ] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Империал ИМП Р0,00-65,40 | Калексико | 0,00 руб. | ![]() | Бывшее продолжение за границей Мексики и США ; бывший пограничный переход, вход на север которого доступен с Авенида Кристобаль Колон. | |
Р0.01 | Первая улица | Де-факто южная конечная остановка после закрытия бывшего пограничного перехода в 2018 году; нет доступа на юг со Второй улицы | |||
0,20 рэнда | Вторая улица – Международная граница , Мехикали | Обслуживает западный порт въезда Калексико с 2018 года. | |||
Р1.18 | ![]() | ||||
Хибер | 4,74 рэнда | ![]() ![]() | Бывший штат США 99 север | ||
7,71 рэнда | ![]() | Клеверная развязка ; I-8 съезды 118А-Б | |||
![]() | Бывший США 80 | ||||
![]() | |||||
![]() | |||||
Броули | 22.14 15.04 [ № 1 ] | ![]() ![]() | Южный конец SR 78 перекрывается; Мейн-стрит раньше была SR 78 на востоке и SR 111 на севере. | ||
23.67 | ![]() ![]() | Развязка; северный конец перекрытия SR 78; Старое шоссе 111 было бывшим SR 111 на юге. | |||
![]() | |||||
29.40 | Зона отдыха «Две реки» | Закрыт навсегда в сентябре 2015 г. | |||
Калипатрия | 32.51 | ![]() ![]() | |||
Риверсайд РИВ 0,00-63,38 рэндов | Мекка | 18.43 | ![]() ![]() | ||
22.14 | ![]() | ||||
Термальный | 24.51 | ![]() ![]() | Обслуживает региональный аэропорт Жаклин Кокран. | ||
Coachella – Индио линия | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец автобуса I-10. перекрывать; бывший США 60 восток / США 70 восток | |||
Индио | 28.53 | ![]() ![]() | Северный конец автобуса I-10. перекрывать; бывший США 99 север / SR 86 север | ||
28.73 | ![]() ![]() | ||||
Пальмовая пустыня | 39.57 | ![]() ![]() | |||
Кафедральный город | ![]() ![]() | ||||
Соборный город – Палм-Спрингс линия | 47.20 | Южный конец государственного обслуживания | |||
Палм-Спрингс | 47.80 Т47.80 | ![]() ![]() ![]() | |||
Т51.59 | ![]() ![]() | ||||
Т53.94 53.82 | ![]() ![]() ![]() | ||||
63,38 рэнда | ![]() ![]() | Северная конечная остановка; нет доступа к I-10 на восток; бывший США 99 ; выезд 111 на I-10 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Сопутствующий маршрут
[ редактировать ]Расположение | Палм-Спрингс |
---|---|
Существовал | 1993 [ 25 ] -подарок |
State Route 111 Business ( SR 111 Bus. ) — деловой маршрут SR 111 в Палм-Спрингс . Он следует первоначальному маршруту SR 111 через Палм-Спрингс. Маршрут практически не подписан. На южной и северной конечной остановках есть только два указателя деловых маршрутов. [ 26 ] [ 27 ]

Как и многие другие бизнес-маршруты, он следует исходному маршруту родительского маршрута. В 1993 году маршрут SR 111 был перенаправлен из Палм-Спрингс на нынешний маршрут. [ 25 ]
За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [ 1 ] Сегменты, которые остались незавершенными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходит в Палм-Спрингс , округ Риверсайд .
Почтовая миля [ 28 ] | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|
47.8 | ![]() | Южная конечная остановка | |||
53.9 | ![]() | Северная конечная остановка | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ День открытия порта въезда на Западную Землю Калексико (CWLPOE, 07.10.2018) . Дарко Продакшнс . Проверено 5 июня 2022 г. - через YouTube.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Индио-Кафедральный город, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 октября 2017 г.
Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомобильных дорог: Калифорния (Юг) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 30 сентября 2017 г. - ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 1 октября 2017 г.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о добавлении в Кодекс улиц и автомагистралей разделов 100 и 411.5, касающихся автомагистралей, и объявляющий об их срочности, вступает в силу немедленно» . 1995–1996 годы Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 20.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о внесении изменений в статью 564 Гражданского процессуального кодекса, внесении изменений в статью 19993.7 и дополнении статьи 65088.5 Правительственного кодекса, а также внесении изменений в статьи 11474, 44013.5 и 44521 и отмене статей 39047.4. 1995–1996 годы Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1154.
- ^ Информационный центр для пешеходов и велосипедистов, Редизайн, удобный для пешеходов: Кафедральный город, Калифорния. Архивировано 30 июля 2005 г. в Wayback Machine , по состоянию на декабрь 2007 г.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статьи 8879.1, 14070.4, 14076.4, 14524.2 и 65082 и отмене статей 8879.17 и 14524.15 Правительственного кодекса, о внесении изменений в статьи 21602, 21702, 21704, 21707 и 102015 и отменить статью 21604 и...» Заседание Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 525.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статьи 374 и 411 Кодекса улиц и автомобильных дорог, касающиеся автомобильных дорог» . Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 594.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статьи 379 и 411 Кодекса улиц и автомобильных дорог, касающиеся автомобильных дорог» . Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 718.
- ^ «Почетная медаль шерифа округа Риверсайд - заместитель Джеймс В. Леманн-младший» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 1 ноября 2014 г.
- ^ «Шериф округа Риверсайд — заместитель Майкл П. Хауген» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 1 ноября 2014 г.
- ^ «ДеКарло, Пол, Пресс-предприятие «Знаки в честь павших героев» 3 декабря 2005 г.» . Проверено 1 ноября 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Почетная медаль шерифа округа Риверсайд - заместитель Брюс К. Ли» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 1 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Хэнди, Шеннон (18 марта 2021 г.). «Движущийся гейзер обрушился на главную дорогу в округе Империал» . CBS8 . Архивировано из оригинала 19 марта 2021 г.
- ^ Юсиф, Арлетт (29 апреля 2021 г.). «СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ: Всемирно известное явление в нашем дворе» . КИМА .
- ^ Jump up to: а б «Caltrans построила объезд Niland SR-111 для обхода движущегося грязевого горшка» . Обзор пустыни . 6 сентября 2019 г.
- ^ Рапопорт, Ирвин (9 марта 2020 г.). «S&B Construction борется с грязевыми горшками возле Сан-Диего» . Руководство по строительному оборудованию .
- ^ «Переулок SR-111 закрыт к северу от Ниланда до пятницы» . Обзор пустыни . 12 апреля 2021 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы трафика на CSHS. Архивировано 21 июля 2011 г., в Wayback Machine , 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Фейгин, Дэниел П. (1 января 2021 г.). «Государственная трасса 111» . Калифорнийские шоссе . Проверено 5 февраля 2021 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Образ Южного вокзала» . Гугл Стритвью . Июнь 2019 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ «Образ Северного вокзала» . Гугл Стритвью . Апрель 2019 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ «Обзорная карта SR 111 Business (Палм-Спрингс)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 13 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Государственные автомагистрали в Калифорнии
- Дороги в округе Империал, Калифорния
- Дороги в округе Риверсайд, Калифорния
- Пустыня Колорадо
- Коачелла Вэлли
- Имперская долина
- Калексико, Калифорния
- Кафедральный город, Калифорния
- Центр мегаполиса
- Индио, Калифорния
- Мехикали
- Палм-Спрингс, Калифорния
- Маршрут США 99