Jump to content

US Route 70

Маркер маршрута США 70
US Route 70
США 70 выделены красным
Информация о маршруте
Длина 2381 миль [ 1 ] (3832 км)
Существовал 11 ноября 1926 года [ 2 ] -подарок
История Перепроверка несколько раз к западу от Нью-Мексико в период с 1926 по 1969 год.
Основные перекрестки
Уэст -Энд США 60 / SR 77 на Globe,
Основные перекрестки
Ист -Энд Seashore Drive / School Drive в Атлантике, Северная Каролина [ 3 ]
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Государства Аризона , Нью -Мексико , Техас , Оклахома , Арканзас , Теннесси , Северная Каролина
Шоссе
США 69 США 71

Американский маршрут 70 или шоссе США 70 ( 70 США )-это шоссе США-Запад США , которое проходит в течение 2381 мили (3832 км) от восточной части Северной Каролины до восточной центральной Аризоны . Это главное шоссе восток -запад юго -восточной , южной и юго -западной части США . Основанная как одно из первоначальных автомагистралей 1926 года, изначально она баллотировалась только в Холбрук, штат Аризона , затем был продлен в 1934 году как маршрут побережья до побережья, с нынешним восточным термином возле Атлантического океана в Атлантике, Северная Каролина и бывшего запада Термин возле Тихого океана в Лос -Анджелесе, штат Калифорния . Текущий западный термин был затем усечен до 60 / SR 77 в Глобусе, штат Аризона . Перед завершением межгосударственной системы шоссе 70 США иногда называли «Бродвеем Америки» из -за его статуса одного из основных магистралей Восточного и Запада в стране. Он также был повышен в качестве «сокровищница» Ассоциацией шоссе 70 США по состоянию на 1951 год. [ 4 ]

В первые годы США 70 имел другой маршрут между Кловисом, Нью -Мексико и Восточной Аризоной , ведущей маршрут нынешних 60 и США и США 180 до конечной точки в Холбруке. US 70 позже был перенаправлен в Эль-Пасо, штат Техас , когда США 60 были продлены до Калифорнии. Позже US 70 был снова перенаправлен к западу от Аламогордо, штат Нью-Мексико, по его нынешнему маршруту в Глоб, а также был одновременно с нами 60 к общему термину в Лос-Анджелесе, штат Калифорния .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
  мне [ 1 ] км
А 122 196
Н.м. 448 721
Техас 255 410
ХОРОШО 290 467
С 291 468
Теннесение 480 773
Северо -запад 495 797
Общий 2,381 3,382
Западный термин в США 60 в Глобусе, штат Аризона

US 70 начинается в глобусе на развязке с американским маршрутом 60 , одновременно с государственным маршрутом 77 . SR 77 расщепляется с востока от города. 70 затем входит в индийскую резервацию в Сан -Карлос Апач и проходит на юго -восток на 17 миль [ 5 ] (27 км) до Перидота , где он пересекает индийский маршрут 9 . У него нет других автомагистральных соединений до Саффорда , где начинается десять миль [ 5 ] (16 км) перекрывается с нами 191 . US 70 затем запускает дополнительные 37 миль (60 км). [ 5 ] (59 км) до перехода в Нью -Мексико к востоку от Франклина .

Нью -Мексико

[ редактировать ]

После входа в штат Нью -Мексико, США 70 головы юго -востока. Пять миль [ 6 ] (8 км) После пересечения государственной линии она служит южной термином для дороги штата Нью -Мексико 92 . US 70 не имеет еще одного автомагистрального соединения для 21 мили (34 км), [ 6 ] где он встречает государственные дороги 464 и 90 три мили [ 6 ] (5 км) к северу от Лордсбурга . В Лордсбурге США 70 объединяется с межштатной автомагистралью на восточном направлении, разделяясь на Лас -Крусес и становясь проспектом Пикачо в Лас -Крусесе. Когда Пикачо -авеню встречает главную улицу, США 70 следует за главной улицей на север. США 70 затем пересекают межгосударственные 25 и были обновлены в этот момент до контролируемого доступа до тех пор, пока не войдут в предгорья горов органов .

В качестве разделенного шоссе, США 70 затем пересекают горы органов через перевал Сан -Августин, спускается на пол долины бассейна Тулаза , а затем пересекает ракетную линию белых песков . Наверху ракетные тесты могут закрыть шоссе на несколько часов; Обычно это происходит один или два раза в неделю, и обычно только по часу за раз. [ 7 ] [ 8 ] Затем дорога проходит в вход в национальный парк Уайт Сэндс , и вскоре после этого проходит южный конец базы ВВС Холломана . Затем он поворачивает на север и поднимает параллелизм с нами 54 после входа в Alamogordo . В северной части Аламогордо US54/US70 пересекает начало США Маршрута 82 возле Ла Луз . Согласность с нами 54 длится до Тулаза , а шоссе остается разделенным до 70 и нас 54. Разделив на северо -восток, США 70 начинает восхождение в горы Сакраменто и поступает в Национальный лес Линкольна . Затем дорога проходит через индийскую резервацию Mescalero Apache и около курортного города Руидосо . В Hondo это начинается еще одно параллелизм, на этот раз с нами 380 . США 70 затем обходит Розуэлл на северо -запад, вместе с нами 285 . США 70 затем отправляются на северо -восток, пробежав через Порталс и Кловис, прежде чем въехать в Техас в Тексико . С 170,6 мили до мили 197,25 на США 70 Ограничение скорости размещается со скоростью 75 миль в час (120 км/ч) через ракетный диапазон белых песков. (26,6-мильная растяжка) чуть длиннее стандартного марафона. US 70-одна из двух дорог без интерстат в Нью-Мексико, которая получила ограничение скорости в 75 миль в час (285 США между Розуэллом и Вонгом также размещены со скоростью 75 миль в час).

US 70 входит в Техас присоединяется к США 60 и US 84 . США 60 снимаются на северо -восток в Фарвелле, прямо над государственной линией. США 70/84, затем угол на юго -востоке до Мулешо , где два маршрута разделяются. [ 9 ] US 70 Heads Due East, встречаясь с нами 385 в Springlake и имея обмен с межгосударственным 27 в PlainView . [ 9 ] США 70 затем направляются к югу, чтобы начать параллелизм с США 62 во Флойдаде . Два маршрута направляются на восток в Падуку, где США 62 снимаются на север, чтобы присоединиться к нам 83 . [ 9 ] США 70 затем переходит в Вернон , где он перекрывает нас 287 и США 183 (и имеет соединение с США 283 ). Рядом с Оклаунионом, США 70/183, разделились на север, чтобы пересечь Красную реку в Оклахому . Маршрут через Техас был связан с шоссе 28 штата Техас до 1939 года. SH 28 был назначен в 1919 году как маршрут от Мулешо в Олни со шпором SH 28A , от SH 28 на востоке Кроуэлла до границы с Оклахомой. В 1922 году маршрут расстался в Бенджамине , идущий на юг в Сагиртон и на восток к Олни. В 1926 году часть от Кроуэлла до Сагиртона стала SH 51 , в то время как часть от Бенджамина до Олни стала SH 24 . Вместо этого SH 28 был перенаправлен над SH 28A, чтобы закончить на границе Оклахомы. К 1939 году маршрут был отменен из -за нас 70.

Оклахола

[ редактировать ]

США 183 расщепляются от США 70 миль (4,8 км) [ 10 ] к северу от государственной линии, в городе Дэвидсон . Затем он имеет обмен (выход 5) с I-44 , который служит южным термином магистрали He Bailey , в одной миле (1,6 км) к западу от города Рэндлетт . США 70 затем проходит к югу от Ваурики . [ 11 ] Затем США 70 становится разделенным шоссе с четырьмя полосами движения возле Уилсона и проходит через Lone Grove , прежде чем въехать в город Ардмор , где он ненадолго направляется на юг по межштатной автомагистрали 35 , обходя центральное деловое район. US-70 служит южным термином США 177 в Мадилле . США 70 затем отправляется в Дюрант , где он имеет обмен с автострадой США 69 / 75 . [ 11 ]

К востоку от Сопера , US70 присоединяется к US271 . Затем два маршрута приближаются к Хьюго , где они служат южным термином магистрали индийской нации . US 271 также расщепляется на этом развязке, продолжая автострад на юг от магистрали. США 70, затем проходит через центр города Хьюго. Затем он обходит Идабель на север (с обходом США 70, обеспечивая западный и южный обход). Затем он встречает нас 259 и Государственного шоссе 3 к северо-востоку от города и перекрывает их в сломанный лук , образуя неверную параллелизм с SH-3. США 70 затем расщепляются на восток в сломанном луке, прежде чем покинуть штат.

США 70 возле Шеффилда Нельсон Дагмар Управление дикой природой , округ Монро, штат Арканзас

США 70 входит в Арканзас восемь миль [ 12 ] (13 км) к западу от де Королевы и пересекаются через северную часть города, где он встречается с объединенными США 71 / US 59 и перекрывается с ним на 8 миль (13 км). Затем он направляется к северо -востоку к Дирксу , где начинается с нами 278 . США 70 затем направляется на восток-северо-восток к горячим источникам , которые проходят на юг по автостраде, разделившемуся с нами 270 . [ 13 ] США 70 затем направляются на восток, чтобы присоединиться к межштатной автомагистрали 30 на выходе 111 к югу от Бентона . Две шоссе проходят одновременно в столицу штата, Литл-Рок , где США 70 разрываются с I-30 на межштатной автомагистрали 430 на выходе 129. [ 14 ] US 70 следует за межгосударственным шоссе 430 за 1 милю до выхода 1 (дорога -дистанции), где он перекрывает Арканзасское шоссе 5, направляясь на северо -восток в Литл -Рок, став полковником Гленн Роуд на пересечении с Арканзасским шоссе 300. Продолжая северо -восток. Восток снова на Рузвельт -роуд, прежде чем повернуть на север через центр города Литл -Рок в качестве Бродвей -стрит, в течение которого он пересекает межгосударственный 630 , прежде чем пересекать Арканзасская река в Северную Литтл -Рок . [ 15 ] Затем он пересекает межгосударственное шоссе 30 и служит северным термином американского маршрута 165 . US 70 затем пересекает межгосударственный 440 и оставляет область Литл-Рок, параллельную I-40 . [ 13 ]

US 70 продолжает свое выравнивание возле I-40 по всему восточному Арканзасу, как правило, примерно в двух или трех милях (5 км) друг от друга. I-40 обходит город Форрест на севере, а 70-это центр города. Два маршрута остаются близко через Западный Мемфис, штат Арканзас , где США 70 проходят вдоль бульвара Бродвея. Наконец, США 70 объединяет I-55, чтобы пересечь реку Миссисипи в Теннесси. [ 16 ]

Теннесси

[ редактировать ]
US 64/US 70/US 79 Перекрытие на Summer Avenue в Мемфисе, штат Теннесси . (2008)

США 70 входит в Теннесси , а также в город Мемфис , одновременно с межгосударственными 55 , США 61 , США 64 и США 79 . На выходе 12, самый северный выход на I-55 в штате, I-55 поворачивается на юг; Тем не менее, четыре американских маршрута продолжаются на восток на бульваре Crump At At At Crade. Вскоре после того, как после 3 -й улицы отправляется 61, отправляется на юг вдоль 3 -й улицы, чтобы покинуть город для стен, Миссисипи и очков на юг. Дэнни Томас Бульвар -Анд как 64, 70 и 79, однако, остаются перекрытыми через центр города Мемфис, после того , Avenue, где тройная параллельность поворачивается на восток. Рядом с городской линией, США 64/70/79 развязаны с межгосударственным 40 на выходе 12а. [ 16 ]

Проходящие мимо пределов города Мемфиса в пригороде Бартлетта , США 64 отделяется от США 70/79, проходя более южную маршрутику через штат. США 70 и США 79, тем временем, отправляются на северо-восток, параллельно I-40 в Браунсвилл . К востоку от города, США 79 перерывы с 70, после того, как 70 альтернативных из города на северо -восток. США 70, теперь одновременно с его безписанным обозначением государственного маршрута 1 , руководит восток, взаимодействуя с I-40 на выходе 66, прежде чем войти в Джексон . Маршрут продолжается к северо-востоку от города, встречаясь I-40 еще раз на выходе 87, недалеко от города. В Хантингдоне , США 70 Альтернат возвращается к США 70, поскольку основной маршрут поворачивается на восток к Нью -Джонсонвиллу , где он пересекает реку Теннесси .

Из реки США 70 продолжается на восток через Уэйверли и Диксон до района Нэшвилла . К юго -западу от города недалеко от Пеграма , США, маршрут 70 -х годов отключается от 70; Тем не менее, США 70 теперь продолжают подписать как 70, а не 70N, как это было раньше. США 70 следует за I-40 в Нэшвилле, встречаясь с одновременным I-40/ I-65 непосредственно к западу от центра города. [ 16 ] Маршрут поворачивается на юг, выступая в качестве дорог коллекционера/дистрибьютора для I-40/I-65 для двух блоков, прежде чем присоединиться к нам 431 и US 70-х годов на коротком перекрытии. На пересечении с одновременным US 31 / US 41 , США 431 и США 70 -е годы раскололись от 70 -х годов. 70 США прогрессируют на восток, примерно параллельно реке Камберленд с обменом с государственным маршрутом 155 к востоку от центра города. США 70, теперь в сочетании с государственным маршрутом 24 , направляется на восток из Нэшвилла в Ливан , где американский маршрут 70N вырывается от главного США 70. 70 голов юго -востока США, проходя через Смитвилль , прежде чем вернуться в США 70 -е годы в Спарте и США 70N на восток в Вн. Кроссвилл .

От Кроссвилла на восток до государственной линии Северной Каролины , США 70 тесно параллели I-40, проходящие через города округа Роун в Роквуде и Кингстоне . В Dixie Lee Junction в восточном округе Лоудон США 70 пересекается США 11 (также известный как шоссе Ли ) в Дикси Ли Джанкшн, а две автомагистрали одновременно находятся в пересечении развязки на восток через Фаррагут и в Ноксвилл . В Фаррагуте и к западу от центра города Ноксвилл США 70 носит имя Кингстон Пайк . На восточной стороне Ноксвилла он становится одновременно с США 25W и США 11E и носит название шоссе Эшвилль от Ноксвилла до общины Трентвилля в восточном округе Нокс . В Трентвилле США 11e отделяется от параллелизма. US 25W остается совпадающим с США 70 в Ньюпорт , где США 70 присоединяются US 25E , который становится US 25 . США 25 и 70 США остаются одновременно в Северную Каролину .

Северная Каролина

[ редактировать ]

US 70 поступает в Северную Каролину в качестве двухполосной дороги в одновременном с вами 25 . Уходя на юго-восток, он расширяется до четырех полосы движения возле Маршалла , сливаясь дальше с I-26 / US 19 / US 23, отправляясь в Эшвилл . В центре города он вырывается от автострады США 19/23 на городских улицах и через туннель Beaucatcher , когда он идет на восток; Параллельно к северу от I-40 , проходя через города Марион , Моргантон , Хикори , Коновер и Стейтсвилль . Оттуда он идет к юго-востоку до Солсбери , где он начинает параллельно I-85 на север через Лексингтон , Томасвилл , Хай-Пойнт и Гринсборо , в одном месте с автобусом I-85 / US 29 .

US 70 проходит через Гринсборо в одновременном месте с межштатной автомагистралью 40, межштатной автомагистраль 85, затем в США маршруты 29 и 220, а затем направляется на восток через скоростную автомагистраль Wendover Avenue, которая выводит маршрут из города в направлении Берлингтона. Это понижается до сельской дороги с двумя переулками, направляющейся из Гринсборо, и снова параллельно к северу от I-40 / I-85 . Въезжая в округ Аламанс, он расширяется на четырехполосную скоростную автомагистраль через город Берлингтон , а затем возвращается на 2 полосы движения через Мебейн , Эфленд и Хиллсборо . Он кратко присоединяется к I-85 в ENO, а затем отклоняется юго-восток через центр города Дарема и Роли .

После короткого перекрытия I-40 возле Гарнера он продолжается в юго-восточном направлении, поскольку он проходит или обходит города Клейтон , Смитфилд , Сельма , Голдсборо и Кинстон . Рядом и через Новый Берн , США, 70, кратко становятся автострадой , но возвращается в оценку скоростной автомагистрали , когда он проходит через Havelock . Пройдя через Морхед Сити и Бофорт , он возвращается на двухполосную сельскую дорогу, когда он путешествует рядом с основным звуком . После прохождения южной терминала NC 12 (который соединяется с внешними банками ), недалеко от Sealevel , США 70 заканчивают свой семь государственного тура в сообществе Атлантики .

Большинство или весь нынешний маршрут, обозначенный как США 70 (или шоссе США 70 в зависимости от штата), была ранее известна как шоссе Ли . В первые дни автомобиля и ранее американские автомагистрали были дезорганизованными делами широко разнообразного качества. Шоссе были известны из -за изумительного разнообразия имен, которые обычно меняются в каждом городе. И они были названы только не пронумерованы.

В течение 1910 -х годов было задумано первое национальное шоссе: шоссе Линкольна , названное в честь Авраама Линкольна , простирающегося через северные Соединенные Штаты от побережья до побережья. Было предпринято компаньон, чтобы создать трансконтинентальное шоссе, простирающееся по всей южной половине страны, которое названо в честь Конфедеративных Штатов Америки генерала Роберт Э. Ли . Две шоссе были своего рода революцией, в которой водитель мог следовать за одной дорогой от побережья до побережья с тем же назначением. Большая часть сегодняшнего США 70 была ранее шоссе Ли, хотя это было позже удалено.

Щит для нас 70 в Калифорнии.

Когда первоначально было заказано 11 ноября 1926 года, американский маршрут 70 прошел между Бофортом, Северная Каролина [ 17 ] и США Маршрут 66 в Холбруке, штат Аризона . [ 18 ] [ 2 ] Этот старый маршрут прошел от современного США 70 в Кловисе, штат Нью -Мексико, через Вон , Уиллард (где бывший ребенок маршрут США 470 разветвлялся в Альбукерке ) и Спрингервилль, штат Аризона , прежде чем, наконец, достигнет нас 66 в Холбруке. В 1932 году США 70 были перенаправлены в Эль -Пасо, штат Техас, от Кловиса по сравнению с тем, что сегодня является США . Переводящее управление временно удалило нас 70 полностью из Аризоны. Старый маршрут в Холбрук был заменен на трассе 60 и США по маршруту 260 . [ 19 ] [ 20 ] В том же году восточный термин США 70 был продлен до Атлантики, штат Северная Каролина , где он остается по сей день (хотя и в немного другом месте). В 1934 году маршрутизация была снова изменена, и США 70 были перенаправлены в Калифорнию через Лас -Крусес, Нью -Мексико , Деминг , Глобус, Аризона и Феникс на развязку с США по маршруту 99 вокруг Мекки . Между Globe и его новым западным концом в Калифорнии, США 70 были в паре с 60. Год спустя US 70 был продлен вдоль бульвара долины и достиг центра города Лос -Анджелес в США . Курс к западу от глобуса. [ 21 ] Начиная с 1964 года, он был выведен из эксплуатации в пользу межштатной автомагистрали 10 или 60 США. После удаления из Калифорнии 70 США закончились на линии штата Калифорния/Аризона в Эренберге до 1969 года, когда он был дополнительно усечен до своей нынешней конечной точки в глобусе. [ 22 ] США 70, в отличие от многих других выведенных в эксплуатацию автомобильных дорог США в Калифорнии, нет государственного маршрута, который был пронумерован после него и прошел через свой путь (в отличие от США, 60, у которого был государственный маршрут 60 , чтобы заменить его), из -за того, что он был заменен полностью на I-10 . Следовательно, текущий маршрут состояния 70 не имеет отношения к этой шоссе. [ 23 ]

Роберта Митчума и Дона Рэя Песня , « Баллада Громовой дороги », увековеченная в одноименном фильме 1958 года , следует за семью анархистских самолетов, которые участвуют в бегах с полицией. Фильм «Митчум» основан на реальном инциденте, в котором самолетный, погибший на дороге на участке Кингстон Пайк Шоссе 70 в Ноксвилле во время пробежки из полиции, хотя фактические съемки не состоялись на шоссе 70.

Исторические выравнивания

[ редактировать ]

Существуют старые и обойденные участки 70 США, и по крайней мере один такой дорожный участок был перечислен в Национальном реестре исторических мест . Он расположен в округе Лоноке, штат Арканзас , между Янг Роуд и Пойнт к востоку от нынешнего перекрестка 70 -х годов с Арканзасским шоссе 15 . Около 4 миль (6,4 км) длиной, он работает в основном параллельно и к северу от нынешнего выравнивания, пробегая немного дальше вокруг перекрестка AR 15. Он был построен около 1913 года, и некоторые из его оригинальных битумных дорожных покрытий выживают. Он был заменен нынешним выравниванием в 1930–31. [ 24 ] Между Флоренцией, Аризоной и Викенбургом, штат Аризона, США 70 работали одновременно с 60 и американскими 89. [ 25 ]

В настоящее время часть из США 70 в Гринсборо работает одновременно с США 29/ US 220, I-40, и в ближайшее время будет удаленным бизнесом I-85. 5 октября 2019 года NCDOT подал заявление в Aashto и получила одобрение для переезда 70 в Гринсборо, Хай -Пойнт и Томасвилле. Государственный план призывает американское шоссе остаться на Wendover Avenue и NC Highway 68 в городах Гринсборо и High Point, соответственно, в отношении Томасвилля. Согласно NCDOT, это даст американскому шоссе более прямой, непрерывный путь через города Гринсборо и High Point, а также повысить безопасность и региональную связь. [ 26 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Аризона
США 60 в мире
США 191 в Саффорде . Шоссе отправляются одновременно к юго -востоку от Сан -Хосе .
Нью -Мексико
I-10 в Лордсбурге . Шоссе отправляются одновременно в Лас -Крусес .
США 180 в Деминге . Шоссе отправляются одновременно в Лас -Крусес.
I-25 / US 85 в Лас-Крусес
США 54 в Аламогордо . Шоссе путешествуют одновременно в Тулариза .
США 82 в Аламогордо
США 380 в Хондо . Шоссе путешествуют одновременно в Розуэлл .
США 285 / US 380 в Розуэлле. США 70/США 285 путешествуют одновременно к северу от Розуэлла.
США 60 / США 84 в Кловисе . US 60/US 70 путешествуют одновременно в Texico . США 70/США 84 путешествуют одновременно в Мулешо, штат Техас .
Техас
США 385 в Спринглке
I-27 / US 87 в PlainView
США 62 во Флойдада . Шоссе путешествуют одновременно в Падуку .
США 62 / США 83 в Падуке
США 287 в Верноне . Шоссе путешествуют одновременно в Оклаунион .
США 183 / США 283 в Верноне. США 70/США 183 отправляются одновременно в Дэвидсон, штат Оклахома .
Оклахола
I-44 / US 277 / US 281 West-Southwest of Randlett . США 70/US 277/US 281 путешествует одновременно в Рэндлетт.
США 81 в Ваурике
I-35 в Ардморе . Шоссе путешествуют одновременно через Ardmore.
США 77 в Ардморе
США 377 в Мэдилле . Шоссе путешествуют одновременно через Мэдилл.
США 69 / США 75 в Дюранте
США 271 Восток-Северо-Восток Сопер . Шоссе путешествуют одновременно к югу от Хьюго .
США 259 в Идабел . Шоссе путешествуют одновременно к сломанному луку .
Арканза
США 59 / US 71 / US 371 в De Queen . Шоссе путешествуют одновременно в северо-северо-запад от Локсбурга .
США 278 в Диркс . Шоссе путешествуют одновременно к северо-северо-востоку от Дирков.
США 270 в горячих источниках . Шоссе путешествуют одновременно через горячие источники.
I-30 к северо-западу от Хаскелла . Шоссе путешествуют одновременно в Литл -Рок .
США 67 к юго -западу от Бентона . Шоссе путешествуют одновременно в Литл -Рок.
I-430 в Литл-Рок
I-630 в Литл-Рок
I-30 / US 65 / US 67 / US 167 в Литл-Рок
США 165 в Северном Литл -Рок
I-440 в Северной Литл-Рок
США 63 в Хазен . Шоссе путешествуют одновременно через Хазен.
США 49 в Бринкли . Шоссе путешествуют одновременно через Бринкли.
США 79 к югу от Дженнетта
I-55 / US 61 / US 64 / US 79 в Западном Мемфисе . I-55/US 61/US 70 путешествуют одновременно в Мемфис, штат Теннесси . США 64/США 70 путешествуют одновременно в Мемфис -Бартлетт, Теннесси -Сити. США 70/США 79 путешествуют одновременно в Браунсвилл, штат Теннесси .
Теннесси
США 78 в Мемфисе
США 51 в Мемфисе. Шоссе путешествуют одновременно через Мемфис.
I-240 в Мемфисе
США 72 в Мемфисе
I-40 в Мемфисе
I-269 в Арлингтоне
I-40 к востоку от Браунсвилля
США 45 в Джексоне
США 412 к северо -востоку от Джексона. Шоссе движутся одновременно примерно в 0,5 милях (0,80 км).
I-40 / US 412 к северо-востоку от Джексона
США 641 к югу от Камдена
США 70 -е в Нэшвилле
I-40 в Нэшвилле
I-40 / I-65 в Нэшвилле. Шоссе путешествуют одновременно, но на разных полосах через Нэшвилл.
США 70 -х / США 431 в Нэшвилле. Шоссе путешествуют одновременно через Нэшвилл.
США 231 в Ливане
США 70N в Ливане
I-40 в Ливане
США 70N в Кроссвилле
США 127 в Кроссвилле
США 27 юго-юго-запад от Роквуда . Шоссе путешествуют одновременно в Роквуд.
США 321 в Ленуар -Сити
США 11 к юго -западу от Фаррагута . Шоссе путешествуют одновременно в Ноксвилл .
I-140 в Ноксвилле.
I-40 / I-75 в Ноксвилле
США 129 в Ноксвилле
США 441 в Ноксвилле. Шоссе путешествуют одновременно через Ноксвилл.
I-40 / I-275 в Ноксвилле
США 11 / US 11E / US 11W в Ноксвилле. US 11E/US 70 путешествуют одновременно на юго-юго-восток от талисмана .
I-40 / US 25W в Ноксвилле. US 25W/US 70 путешествуют одновременно в Ньюпорт .
I-40 к западу от Дэндриджа
США 411 в Ньюпорте. Шоссе путешествуют одновременно через Ньюпорт
I-40 / US 411 в Ньюпорте
US 25 / US 25E / US 25 Вт в Ньюпорте. US 25/US 70 путешествуют одновременно в Вудфин, Северная Каролина .
США 321 в Ньюпорте. Шоссе путешествуют одновременно через Ньюпорт.
Северная Каролина
Будущее I-26 / US 19 / US 23 . Шоссе отправляются одновременно в Эшвилл .
США 25 в Эшвилле
Будущее I-26 / I-240 / US 19 / US 23 в Эшвилле. I-240/US 70 путешествий одновременно через Эшвилл.
I-240 в Эшвилле
I-40 в Черной горе . Шоссе путешествуют одновременно к юго -западу от Старого Форта .
США 221 в Марион
США 64 в Моргантоне . Шоссе путешествуют одновременно через Моргантон.
США 321 в Гикори
США 64 в Стейтсвилле
США 21 в Стейтсвилле
I-77 в Стейтсвилле
США 601 в Солсбери . Шоссе путешествуют одновременно через Солсбери.
США 29 / США 601 в Солсбери. США 29/США 70 путешествуют одновременно в Гринсборо .
I-85 / US 52 к северо-востоку от Спенсера . I-85/US 70 путешествуют одновременно на юго-запад от Лексингтона . США 52/США 70 путешествий одновременно к западу от Лексингтона.
I-85 / I-285 к юго-западу от Лексингтона. I-285/US 70 Путешествие одновременно к западу от Лексингтона.
США 64 в Лексингтоне. Шоссе путешествуют одновременно через Лексингтон.
I-74 в высокой точке
I-85 к юго-западу от Гринсборо. Шоссе путешествуют одновременно через Гринсборо.
I-73 / I-85 / US 421 в Гринсборо
США 220 в Гринсборо
I-40 / US 220 в Гринсборо. Шоссе путешествуют одновременно через Гринсборо.
I-840 в Гринсборо
I-85 в ENO . Шоссе путешествуют одновременно в Дарем .
US 15 / US 501 в Дареме. Шоссе путешествуют одновременно через Дарем.
I-540 в Роли
I-440 / US 1 в Роли
США 401 в Роли. Шоссе путешествуют одновременно через Роли.
I-40 / US 64 в Роли
I-40 в Гарнере . Шоссе путешествуют одновременно в запад-юго-запад от Клейтона .
США 301 в Сельме
I-95 в Сельме
I-795 в Голдсборо
США 13 / США 117 в Голдсборо. Шоссе путешествуют одновременно через Голдсборо.
США 258 в Кинстоне . Шоссе путешествуют одновременно через Кинстон.
США 17 к западу от Нью -Берна . Шоссе путешествуют одновременно к новой линии Берна - Джеймс -Сити .
Seashore Drive/School Drive в Атлантике

[ 27 ]

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Филиал маршрутов

[ редактировать ]

В Теннесси US-70 имеет две дополнительные филиалы: US-70N и US-70-е . Этот раскол уникален, поскольку он является единственным существующим экземпляром N/S -разделения маршрута США (все остальные - E/W -разрывы). Кроме того, US-70 не «исчезает» при этих распадах; Таким образом, эти две автомагистрали сосуществуют с основным маршрутом и служат дополнительными ветвями. US-70N начинается в Ливане , к востоку от Нэшвилла , и заканчивается в Кроссвилле ; США-70-е годы начинаются в районе Белвью на юго-западе Нэшвилла и заканчиваются в Спарте (в нескольких милях к западу от Кроссвилла). Исторически, оба разделенных маршрута начинались в Пеграме и закончились в Кроссвилле. Первоначальное обозначение для US-70 между Ливаном и Спартой было государственное маршрут 26.

Альтернативные маршруты

[ редактировать ]

В настоящее время есть два активных альтернативных маршрута, все подписаны и отмечены на картах как US 70A.

Деловые маршруты

[ редактировать ]

Обходные маршруты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «База данных по номеру маршрута США» (декабрь 2009 г. изд.). Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Получено 10 июля 2019 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Бюро общественных дорог и Американской ассоциации государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Получено 7 ноября 2013 года - Via Wikimedia Commons .
  3. ^ "Конец США шоссе 70" . Получено 27 марта 2009 г.
  4. ^ «Новая жизнь дала нам шоссе 70;« Тропа сокровищ » ». Пало Верде ВАСА ВРЕМЕНИ . Блайт, Калифорния . 15 августа 1951 года.
  5. ^ Jump up to: а беременный в Дорожный Атлас '07 (карта). Рэнд МакНалли. 2007. с. 8–9.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Дорожный Атлас '07 (карта). Рэнд МакНалли. 2007. с. 68
  7. ^ Кроссли, Джон. «Национальный памятник White Sands, Аламогордо, Нью -Мексико» . Американский юго -запад . Получено 29 сентября 2007 года .
  8. ^ Вывески, указывающие закрытие
  9. ^ Jump up to: а беременный в Road Atlas 2014 года (карта). Рэнд МакНалли. 2014. с. 98–99.
  10. ^ Официальная карта штата (MAP) (2005-2006 гг. Ред.). Департамент транспорта Оклахомы.
  11. ^ Jump up to: а беременный Road Atlas 2014 года (карта). Рэнд МакНалли. 2014. с. 82–83.
  12. ^ Арканзасская карта шоссе (карта) (2007 г.). Арканзас Государственный шоссе и транспортный отдел .
  13. ^ Jump up to: а беременный Road Atlas 2014 года (карта). Рэнд МакНалли. 2014. с. 10–11.
  14. ^ @Idrivearkansas (6 июля 2021 года). « @Interstate_411 @myardot hwy 70 следует по маршруту Hwy 5 обратно к востоку/северу и соединяется в университете/Эш…» ( Tweet ) - через Twitter .
  15. ^ @myardot (15 декабря 2017 г.). «@Interstate_411 Бродвей в Рузвельт, чтобы Ашер в университет, а затем управляет одновременно с I-30 до выхода из горячих источников» ( твит ) . Получено 15 декабря 2017 года - через Twitter .
  16. ^ Jump up to: а беременный в Road Atlas 2014 года (карта). Рэнд МакНалли. 2014. с. 94–95.
  17. ^ Рэнд МакНалли Авто Роуд Атлас (Карта). Рэнд МакНалли. 1926. с. 24–25.
  18. ^ Рэнд МакНалли Авто Роуд Атлас (Карта). Рэнд МакНалли. 1926. с. 68–69.
  19. ^ «Карта США шоссе 60 и семьи, и США 412» . Дейл Сандерсон . Получено 24 марта 2015 года .
  20. ^ «Конец США шоссе 260» . Дейл Сандерсон . Получено 24 марта 2015 года .
  21. ^ Дорожная карта Калифорнии (карта). Калифорнийский департамент транспорта. 1950.
  22. ^ "Конец США шоссе 70" . Дейл Сандерсон. С. Карта Шоссе 70 и семья и США, и США 412, США, конечные точки шоссе в Эль -Пасо, Техас, США, конечные точки шоссе в Лос -Анджелесе, Калифорния, США, конечные точки шоссе в Холбруке, Аризона . Получено 24 марта 2015 года .
  23. ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная со статьей 300) в главу 2 подразделения 1 отдела, и отменить раздел 253 и статью 3 (начиная со статьей 300) главы 2 подразделения 1,« ... " 1963 года Сессия законодательного органа . Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 385 р. 1177 .: «Маршрут 70 находится от маршрута 99 возле дороги Кэтлетт до трассы 395 возле Джанкшн Аллилуйя через Куинси и Беквортский перевал».
  24. ^ «Номинация NRHP для США 70, сегмент Юнион -Вэлли» (PDF) . Сохранение Арканзаса . Получено 29 января 2016 года .
  25. ^ «Фотография знаков для шоссе США 60/70/89 в округе Марикопа (Аризона). Изображение двойное выставлено» .
  26. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (6 октября 2019 г.). «Отчет о ежегодном собрании 2019 года в Совет по автомагистралям и улицам» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2019 года . Получено 16 января 2020 года . «Избирательный бюллетень» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2019 года.
  27. ^ Рэнд МакНалли (2014). Дорожный атлас (Walmart ed.). Чикаго: Рэнд МакНалли. С. 8–11, 68, 74–75, 82–83, 94–95, 98, 100. ISBN  978-0-528-00771-2 .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 68 ЧТО SR 70
SR 69 А SR 71
SH 69 Техас SH 70
США 69 ХОРОШО SH-71
С 69 С США 71
SR 69 Теннесение SR 70
NC 69 Северо -запад NC 71
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d47d76c1f5b9549c0beb69deac584b62__1723705200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/62/d47d76c1f5b9549c0beb69deac584b62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 70 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)