Jump to content

Межштатная автомагистраль 85 Business (Северная Каролина)

Карта маршрута :

Межштатная автомагистраль 85 Бизнес-маркер

Автомагистраль между штатами 85 Бизнес

Автобус И-85. выделено зеленым
Информация о маршруте
Деловой маршрут I -85
Поддерживается NCDOT
Длина 43,3 миль [ 1 ] (69,7 км)
Существовал 1984–2019
Основные узлы
Южный конец I-85 / США 29 / США 52 / США 70 в Лексингтоне
Основные перекрестки
Северный конец I-40 / I-85 в Гринсборо
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Дэвидсон , Рэндольф , Гилфорд
Система автомагистралей

Бизнес-магистраль между штатами 85 ( автобус I-85 ) в американском штате Северная Каролина (I-85) длиной 29,8 миль (48,0 км), представляла собой бизнес-кольцо межштатной автомагистрали 85 которое обслуживало несколько городов Пьемонтской триады . На пике своего развития шоссе, которое местные жители обычно называли Бизнес 85 , имело длину 43,3 мили (69,7 км).

Описание маршрута

[ редактировать ]

Автобус И-85. началось на частичной развязке с I-85 (выезд 87) в Лексингтоне . Направляясь на север на 4,4 мили (7,1 км), одновременно с шоссе US 29 , US 52 и US 70 , он проехал еще одну частичную развязку (US 52, выезд 87), прежде чем покинуть автостраду . Превратившись в полуограниченную скоростную автомагистраль , она служила северной объездной дорогой центра Лексингтона, некоторое время проходя одновременно с шоссе US 64 . [ 2 ] Выехав за пределы города, автобус I-85. направился в северо-восточном направлении параллельно шоссе I-85 дальше на юг. Проехав через Томасвилл , он въехал в город Хай-Пойнт на границе округов Дэвидсон - Рэндольф . [ 3 ] Ненадолго в округе Рэндольф на 1,6 мили (2,6 км) он вошел в округ Гилфорд . [ 4 ] К востоку от центра города Хай-Пойнт, автобус I-85. разделил уникальную трехуровневую ромбовидную развязку с I-74 / US 311 . перед выездом за пределы города [ 5 ] На границе города Гринсборо , автобус I-85. завершил свой путь длиной 30,7 миль (49,4 км) с развязкой на I-85 (съезд 118). [ 6 ]

Надпись на автобусе И-40/И-85

Основан в 1984 году как новое обозначение Temp I-85 (см. Ниже) на Автобус I-85. путешествовал из Лексингтона в Гринсборо, полностью одновременно с US 29 и US 70, когда I-85 была завершена по более южному параллельному маршруту.

В мае 2005 года шоссе I-85 было перенаправлено на юго-восток вокруг Гринсборо вдоль городской петли Гринсборо ; его старый маршрут через Гринсборо стал продолжением автобуса I-85, увеличив его с 29,8 миль (48,0 км) до 43 миль (69 км). [ 7 ] [ 8 ] Расширение включало в себя скрытое совмещение на две мили (3,2 км) вдоль I-85 (между съездами 118–120A), а затем снова разделилось на шоссе US 29 и US 70. Выйдя на I-40 (выезд 219), оно продолжило движение на восток, прежде чем обратная встреча с I-85 (выезд 227) возле Маклинсвилля . На короткий период в 2008 году автомагистраль I-40 также была выведена из эксплуатации через Гринсборо и перенаправлена ​​по городской петле, при этом ее старый маршрут был заменен автобусом I-40 , но ее прежний внутригородской маршрут в конечном итоге был восстановлен, в результате чего снова стало регулярное движение. и деловая межштатная автомагистраль, разделяющая одну и ту же направленность. В октябре 2018 года автобус I-85 был возвращен на исходную трассу длиной 29,8 миль (48,0 км) и заканчивался возле Джеймстауна . Обоснованием было устранение лишнего маршрута и уменьшение количества маршрутных щитов и надземных знаков через Гринсборо. [ 9 ] [ 10 ]

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

5 октября 2019 года Министерство транспорта Северной Каролины (NCDOT) подал заявку в Американскую ассоциацию должностных лиц шоссейных дорог и транспорта штата (AASHTO) и получило разрешение на вывод из эксплуатации автобуса I-85. на всем своем маршруте, [ 11 ] а также перенаправить шоссе US 70 по Вендовер-авеню в западном направлении через Гринсборо на NC 68 (Истчестер-Драйв) в Хай-Пойнте, а затем на NC 68 в южном направлении от Хай-Пойнта до Томасвилля. [ 12 ] По госплану все автобусы И-85. и знаки US 70 были удалены с участка автострады, идущей на юго-запад от I-40 в Гринсборо до NC 68 в Томасвилле, но автострада останется US 29. В обоснование штата было то, что изменения маршрута: обеспечат единый непрерывный маршрут в качестве альтернативы. (США 70 теперь использует более прямой маршрут через Гринсборо), упростите надземные указатели на автостраде (устраните путаницу между основной линией I-85 и автобусом I-85) и удалите движение из параллельных межштатных магистралей, чтобы улучшить безопасность и региональную связь. . [ 12 ] Все указатели для автобуса I-85. в конечном итоге был удален к концу 2023 года.

Временная межштатная автомагистраль 85

[ редактировать ]

Временная табличка blue.svg

Временный маркер межштатной автомагистрали 85

Временная межштатная автомагистраль 85

Расположение Лексингтон Гринсборо, Северная Каролина
Длина 30,8 миль [ 13 ] (49,6 км)
Существовал 1961–1984

Временная межштатная автомагистраль 85 ( Temp I-85 ) была создана в 1961 году как временное обозначение, которое направляло путешественников по шоссе US 29/US 70 от реки Ядкин до Гринсборо. [ 14 ] В 1977 году было завершено строительство эстакады (получившей название «мост через ничего», позже он стал частью съезда 87 с I-85), обрезающего южный конец Temp I-85 возле Лексингтона. [ 15 ] [ 16 ] В 1984 году было завершено строительство I-85 на новом основном маршруте между Лексингтоном и Гринсборо; Темп И-85 был заменен на Автобус И-85.

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Дэвидсон Лексингтон 0.00 0.00



I-85 юг / США 29 юг / США 52 юг / США 70 запад
Продолжение за южной конечной станцией; южный конец перекрытий US 29/US 52/US 70; И-85 выезд 87; нет доступа к I-85 север/США 29 север/США 52 север/США 70 восток
0.6 0.97 84

NC 47 до I-85 на север
Номера выходов основаны на пробеге 52 США.
1.5 2.4 85 Дорога Зеленых Игл
2.8 4.5 86 Лексингтон, Центр города
3.7 6.0
США 52 север - Уинстон-Сейлем
Северный конец шоссе US 52 перекрывается; выход на север и вход на юг; США 52, выезд 87
4.7 7.6 Старый США 64
5.2 8.4
США 64 запад - Моксвилл
Южный конец US 64 перекрывается
Коптильня переулок Прямой вход/правый выход ; выход и вход на юг; выйти без знака
6.2 10.0 NC 8 (Уинстон-Роуд) – Лексингтон , Уинстон-Сейлем Северный конец участка автострады
7.1 11.4
США 64 восток - Эшборо
Развязка; северный конец перекрытия US 64
Томасвилл 14.3 23.0 Томасвилл Развязка в северном направлении; бывший США 29 север; доступ на юг через Каной-роуд
16.7 26.9 NC 109 (Салем-стрит) – Томасвилл , Уинстон-Салем Развязка
18.4 29.6 NC 68 (Национальное шоссе) - Томасвилл , Вест-Хай-Пойнт Развязка; в аэропорт ПТИ
Рэндольф Хай Пойнт 19.5 31.4 Олд Томасвилл-роуд – Хай-Пойнт Южный конец участка скоростной автомагистрали
Гилфорд 20.3 32.7 Проспект-стрит
21.3 34.3 Вест Грин Драйв
22.1 35.6 Сурретт Драйв
22.8 36.7 Мейн-стрит – Хай-Пойнт
24.0 38.6 I-74 / США 311 / Брентвуд-стрит - Уинстон-Сейлем , Эшборо Северный конец участка скоростной автомагистрали; У Брентвуд-стрит был отдельный выход на север; трехуровневая алмазная развязка ; И-74 выезд 71Б
25.2 40.6 Бейкер Роуд Развязка
26.2 42.2 Киветт Драйв - Ист- Хай-Пойнт Развязка
Гринсборо 28.8 46.3 Викри-Чапел-роуд / Гилфорд-Колледж-роуд - Джеймстаун Южный конец участка автострады
29.8 48.0
I-85 юг — Шарлотта , Солсбери
Южный конец I-85 перекрывается; И-85 выезд 118
31.0 49.9 33А Грумтаун-роуд до Грандовер-бульвара Обозначено как выезд 119 в северном направлении; съезд на юг, общий с выходом 33B
31.8 51.2




I-85 на север до US 421 на юг / I-40 на восток - Дарем , Сэнфорд
Северный конец перекрытия I-85; левый выход на юг и левый вход на север; И-85 выезд 120А
33Б


I-73 / US 421 на север до I-40 на запад - Уинстон-Салем
Нет выхода на север; И-73 выезд 97; И-85 выезд 120Б
32.8 52.8 34 Холден Роуд
33.8 54.4 35А
США 220 юг - Эшборо
США 220 северный выход 79A-B
34.0 54.7 35Б


США 220 на север до I-40 на запад - район Колизея
Выход на север и вход на юг; США 220, южный выход 79
34.6 55.7 35С Рехобет Черч-роуд / Вандалия-роуд
220 Рэндлман Роуд Выход на север и левый вход на юг; номера выездов следовали за I-40
35.8 57.6

I-40 запад / США 220 юг - Уинстон-Салем
Нет выхода на север; южный конец перекрытия I-40/US 220; И-40 выезд 219
36.1 58.1 220 Рэндлман Роуд Выход на юг и вход на север
36.7 59.1 221 Саут-Эльм-Юджин-стрит - центр Гринсборо
37.8 60.8 222 Сэнфорд Бывший US 421 юг
37.9 61.0 223


29 севера США / 70 востока США / 220 севера США - Рейдсвилл
Северный конец США 29/США 70/США 220 перекрывается; выход на север и вход на юг
40.1 64.5 224 Бульвар Гейт-Сити / Ли-стрит
42.5 68.4 226 МакКоннелл Роуд
43.3 69.7 227
I-85 юг - Хай-Пойнт , Шарлотта

I-785 север - Данвилл
И-85, выезд 131; I-785 выезд 21
132 Маунт-Хоуп-Черч-роуд Только выход на север; номер съезда исходя из пробега I-85


I-40 восток / I-85 север
Продолжение за северной конечной станцией; северный конец перекрытия I-40; И-85 выезд 131
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Google (21 декабря 2018 г.). «Межштатная автомагистраль 85 Бизнес (Северная Каролина)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 декабря 2018 г.
  2. ^ Министерство транспорта Северной Каролины (октябрь 2018 г.). Округ Дэвидсон, Северная Каролина (PDF) (Карта). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. Лист 2 из 8. Увеличенные муниципальные и пригородные территории-врезка . Проверено 18 декабря 2018 г.
  3. ^ Министерство транспорта Северной Каролины (октябрь 2018 г.). Округ Дэвидсон, Северная Каролина (PDF) (Карта). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. Лист 5 из 8. Увеличенные муниципальные и пригородные территории-врезка . Проверено 18 декабря 2018 г.
  4. ^ Министерство транспорта Северной Каролины (декабрь 2018 г.). Округ Рэндольф, Северная Каролина (PDF) (Карта). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. Лист 3 из 5. Увеличенные муниципальные и пригородные территории-врезка . Проверено 18 декабря 2018 г.
  5. ^ Министерство транспорта Северной Каролины (сентябрь 2018 г.). Округ Гилфорд, Северная Каролина (PDF) (Карта). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. Лист 8 из 10. Увеличенные муниципальные и пригородные территории-врезка . Проверено 18 декабря 2018 г.
  6. ^ Министерство транспорта Северной Каролины (сентябрь 2018 г.). Округ Гилфорд, Северная Каролина (PDF) (Карта). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. Лист 9 из 10. Увеличенные муниципальные и пригородные территории-врезка . Проверено 18 декабря 2018 г.
  7. ^ Министерство транспорта Северной Каролины (2 мая 2005 г.). «Изменение маршрута (2 мая 2005 г.)» (PDF) . Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. п. 9 . Проверено 18 декабря 2018 г.
  8. ^ Google (21 декабря 2018 г.). «Межштатная автомагистраль 85 Business (Северная Каролина) 2005–2018 гг.» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 декабря 2018 г.
  9. ^ Министерство транспорта Северной Каролины (31 октября 2018 г.). «Изменение маршрута (31 октября 2018 г.)» (PDF) . Роли: Министерство транспорта Северной Каролины . Проверено 18 декабря 2018 г.
  10. ^ Министерство транспорта Северной Каролины (31 октября 2018 г.). «Изменение маршрута (31 октября 2018 г.)» (PDF) . Роли: Министерство транспорта Северной Каролины . Проверено 16 января 2019 г.
  11. ^ Министерство транспорта Северной Каролины (июль 2019 г.). «High Point Urban Area MPO: Удаление «Бизнес 85» » . Роли: Министерство транспорта Северной Каролины . Проверено 16 января 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Северной Каролины (октябрь 2019 г.). «Ежегодное собрание AASHTO 2019: изменение маршрута US-70» (PDF) . Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2021 года . Проверено 16 января 2020 г.
  13. ^ Google (17 апреля 2014 г.). «Временная межштатная автомагистраль 85» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 апреля 2014 г.
  14. ^ Министерство транспорта Северной Каролины (1970). Официальная карта автомагистралей Северной Каролины (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Роли: Министерство транспорта Северной Каролины . Проверено 17 апреля 2014 г.
  15. ^ Бон, Джеймс. «US29&70/I-85 BUS LP по I-85» . BridgeReports.com . Проверено 17 апреля 2014 г. [ самостоятельный источник ]
  16. ^ Министерство транспорта Северной Каролины (1979). Карта транспорта Северной Каролины и путеводитель по достопримечательностям (PDF) (карта) (изд. 1979–1980 гг.). в. 1:823680. Роли: Министерство транспорта Северной Каролины . Проверено 17 апреля 2014 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 85 Business (Северная Каролина) на Викискладе?

KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56b1bc1f53eeaf70bf153cb4ddf0139b__1718058120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/9b/56b1bc1f53eeaf70bf153cb4ddf0139b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 85 Business (North Carolina) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)