Межштатная автомагистраль 85 Business (Северная Каролина)
Автобус И-85. выделено зеленым | |
Информация о маршруте | |
Деловой маршрут I -85 | |
Поддерживается NCDOT | |
Длина | 43,3 миль [ 1 ] (69,7 км) |
Существовал | 1984–2019 |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Северный конец | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Северная Каролина |
Округа | Дэвидсон , Рэндольф , Гилфорд |
Система автомагистралей | |
Бизнес-магистраль между штатами 85 ( автобус I-85 ) в американском штате Северная Каролина (I-85) длиной 29,8 миль (48,0 км), представляла собой бизнес-кольцо межштатной автомагистрали 85 которое обслуживало несколько городов Пьемонтской триады . На пике своего развития шоссе, которое местные жители обычно называли Бизнес 85 , имело длину 43,3 мили (69,7 км).
Описание маршрута
[ редактировать ]Автобус И-85. началось на частичной развязке с I-85 (выезд 87) в Лексингтоне . Направляясь на север на 4,4 мили (7,1 км), одновременно с шоссе US 29 , US 52 и US 70 , он проехал еще одну частичную развязку (US 52, выезд 87), прежде чем покинуть автостраду . Превратившись в полуограниченную скоростную автомагистраль , она служила северной объездной дорогой центра Лексингтона, некоторое время проходя одновременно с шоссе US 64 . [ 2 ] Выехав за пределы города, автобус I-85. направился в северо-восточном направлении параллельно шоссе I-85 дальше на юг. Проехав через Томасвилл , он въехал в город Хай-Пойнт на границе округов Дэвидсон - Рэндольф . [ 3 ] Ненадолго в округе Рэндольф на 1,6 мили (2,6 км) он вошел в округ Гилфорд . [ 4 ] К востоку от центра города Хай-Пойнт, автобус I-85. разделил уникальную трехуровневую ромбовидную развязку с I-74 / US 311 . перед выездом за пределы города [ 5 ] На границе города Гринсборо , автобус I-85. завершил свой путь длиной 30,7 миль (49,4 км) с развязкой на I-85 (съезд 118). [ 6 ]
История
[ редактировать ]
Основан в 1984 году как новое обозначение Temp I-85 (см. Ниже) на Автобус I-85. путешествовал из Лексингтона в Гринсборо, полностью одновременно с US 29 и US 70, когда I-85 была завершена по более южному параллельному маршруту.
В мае 2005 года шоссе I-85 было перенаправлено на юго-восток вокруг Гринсборо вдоль городской петли Гринсборо ; его старый маршрут через Гринсборо стал продолжением автобуса I-85, увеличив его с 29,8 миль (48,0 км) до 43 миль (69 км). [ 7 ] [ 8 ] Расширение включало в себя скрытое совмещение на две мили (3,2 км) вдоль I-85 (между съездами 118–120A), а затем снова разделилось на шоссе US 29 и US 70. Выйдя на I-40 (выезд 219), оно продолжило движение на восток, прежде чем обратная встреча с I-85 (выезд 227) возле Маклинсвилля . На короткий период в 2008 году автомагистраль I-40 также была выведена из эксплуатации через Гринсборо и перенаправлена по городской петле, при этом ее старый маршрут был заменен автобусом I-40 , но ее прежний внутригородской маршрут в конечном итоге был восстановлен, в результате чего снова стало регулярное движение. и деловая межштатная автомагистраль, разделяющая одну и ту же направленность. В октябре 2018 года автобус I-85 был возвращен на исходную трассу длиной 29,8 миль (48,0 км) и заканчивался возле Джеймстауна . Обоснованием было устранение лишнего маршрута и уменьшение количества маршрутных щитов и надземных знаков через Гринсборо. [ 9 ] [ 10 ]
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]5 октября 2019 года Министерство транспорта Северной Каролины (NCDOT) подал заявку в Американскую ассоциацию должностных лиц шоссейных дорог и транспорта штата (AASHTO) и получило разрешение на вывод из эксплуатации автобуса I-85. на всем своем маршруте, [ 11 ] а также перенаправить шоссе US 70 по Вендовер-авеню в западном направлении через Гринсборо на NC 68 (Истчестер-Драйв) в Хай-Пойнте, а затем на NC 68 в южном направлении от Хай-Пойнта до Томасвилля. [ 12 ] По госплану все автобусы И-85. и знаки US 70 были удалены с участка автострады, идущей на юго-запад от I-40 в Гринсборо до NC 68 в Томасвилле, но автострада останется US 29. В обоснование штата было то, что изменения маршрута: обеспечат единый непрерывный маршрут в качестве альтернативы. (США 70 теперь использует более прямой маршрут через Гринсборо), упростите надземные указатели на автостраде (устраните путаницу между основной линией I-85 и автобусом I-85) и удалите движение из параллельных межштатных магистралей, чтобы улучшить безопасность и региональную связь. . [ 12 ] Все указатели для автобуса I-85. в конечном итоге был удален к концу 2023 года.
Временная межштатная автомагистраль 85
[ редактировать ]Расположение | Лексингтон – Гринсборо, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 30,8 миль [ 13 ] (49,6 км) |
Существовал | 1961–1984 |
Временная межштатная автомагистраль 85 ( Temp I-85 ) была создана в 1961 году как временное обозначение, которое направляло путешественников по шоссе US 29/US 70 от реки Ядкин до Гринсборо. [ 14 ] В 1977 году было завершено строительство эстакады (получившей название «мост через ничего», позже он стал частью съезда 87 с I-85), обрезающего южный конец Temp I-85 возле Лексингтона. [ 15 ] [ 16 ] В 1984 году было завершено строительство I-85 на новом основном маршруте между Лексингтоном и Гринсборо; Темп И-85 был заменен на Автобус И-85.
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Дэвидсон | Лексингтон | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение за южной конечной станцией; южный конец перекрытий US 29/US 52/US 70; И-85 выезд 87; нет доступа к I-85 север/США 29 север/США 52 север/США 70 восток | |
0.6 | 0.97 | 84 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Номера выходов основаны на пробеге 52 США. | ||
1.5 | 2.4 | 85 | Дорога Зеленых Игл | |||
2.8 | 4.5 | 86 | Лексингтон, Центр города | |||
3.7 | 6.0 | — | ![]() ![]() | Северный конец шоссе US 52 перекрывается; выход на север и вход на юг; США 52, выезд 87 | ||
4.7 | 7.6 | — | Старый США 64 | |||
5.2 | 8.4 | — | ![]() ![]() | Южный конец US 64 перекрывается | ||
— | Коптильня переулок | Прямой вход/правый выход ; выход и вход на юг; выйти без знака | ||||
6.2 | 10.0 | — | ![]() | Северный конец участка автострады | ||
7.1 | 11.4 | ![]() ![]() | Развязка; северный конец перекрытия US 64 | |||
Томасвилл | 14.3 | 23.0 | Томасвилл | Развязка в северном направлении; бывший США 29 север; доступ на юг через Каной-роуд | ||
16.7 | 26.9 | ![]() | Развязка | |||
18.4 | 29.6 | ![]() | Развязка; в аэропорт ПТИ | |||
Рэндольф | Хай Пойнт | 19.5 | 31.4 | — | Олд Томасвилл-роуд – Хай-Пойнт | Южный конец участка скоростной автомагистрали |
Гилфорд | 20.3 | 32.7 | — | Проспект-стрит | ||
21.3 | 34.3 | — | Вест Грин Драйв | |||
22.1 | 35.6 | — | Сурретт Драйв | |||
22.8 | 36.7 | — | Мейн-стрит – Хай-Пойнт | |||
24.0 | 38.6 | — | ![]() ![]() | Северный конец участка скоростной автомагистрали; У Брентвуд-стрит был отдельный выход на север; трехуровневая алмазная развязка ; И-74 выезд 71Б | ||
25.2 | 40.6 | Бейкер Роуд | Развязка | |||
26.2 | 42.2 | Киветт Драйв - Ист- Хай-Пойнт | Развязка | |||
Гринсборо | 28.8 | 46.3 | — | Викри-Чапел-роуд / Гилфорд-Колледж-роуд - Джеймстаун | Южный конец участка автострады | |
29.8 | 48.0 | — | ![]() ![]() | Южный конец I-85 перекрывается; И-85 выезд 118 | ||
31.0 | 49.9 | 33А | Грумтаун-роуд до Грандовер-бульвара | Обозначено как выезд 119 в северном направлении; съезд на юг, общий с выходом 33B | ||
31.8 | 51.2 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия I-85; левый выход на юг и левый вход на север; И-85 выезд 120А | ||
33Б | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет выхода на север; И-73 выезд 97; И-85 выезд 120Б | ||||
32.8 | 52.8 | 34 | Холден Роуд | |||
33.8 | 54.4 | 35А | ![]() ![]() | США 220 северный выход 79A-B | ||
34.0 | 54.7 | 35Б | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; США 220, южный выход 79 | ||
34.6 | 55.7 | 35С | Рехобет Черч-роуд / Вандалия-роуд | |||
220 | Рэндлман Роуд | Выход на север и левый вход на юг; номера выездов следовали за I-40 | ||||
35.8 | 57.6 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет выхода на север; южный конец перекрытия I-40/US 220; И-40 выезд 219 | ||
36.1 | 58.1 | 220 | Рэндлман Роуд | Выход на юг и вход на север | ||
36.7 | 59.1 | 221 | Саут-Эльм-Юджин-стрит - центр Гринсборо | |||
37.8 | 60.8 | 222 | Сэнфорд | Бывший US 421 юг | ||
37.9 | 61.0 | 223 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 29/США 70/США 220 перекрывается; выход на север и вход на юг | ||
40.1 | 64.5 | 224 | Бульвар Гейт-Сити / Ли-стрит | |||
42.5 | 68.4 | 226 | МакКоннелл Роуд | |||
43.3 | 69.7 | 227 | ![]() ![]() ![]() ![]() | И-85, выезд 131; I-785 выезд 21 | ||
132 | Маунт-Хоуп-Черч-роуд | Только выход на север; номер съезда исходя из пробега I-85 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение за северной конечной станцией; северный конец перекрытия I-40; И-85 выезд 131 | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Google (21 декабря 2018 г.). «Межштатная автомагистраль 85 Бизнес (Северная Каролина)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 декабря 2018 г.
- ^ Министерство транспорта Северной Каролины (октябрь 2018 г.). Округ Дэвидсон, Северная Каролина (PDF) (Карта). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. Лист 2 из 8. Увеличенные муниципальные и пригородные территории-врезка . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Министерство транспорта Северной Каролины (октябрь 2018 г.). Округ Дэвидсон, Северная Каролина (PDF) (Карта). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. Лист 5 из 8. Увеличенные муниципальные и пригородные территории-врезка . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Министерство транспорта Северной Каролины (декабрь 2018 г.). Округ Рэндольф, Северная Каролина (PDF) (Карта). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. Лист 3 из 5. Увеличенные муниципальные и пригородные территории-врезка . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Министерство транспорта Северной Каролины (сентябрь 2018 г.). Округ Гилфорд, Северная Каролина (PDF) (Карта). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. Лист 8 из 10. Увеличенные муниципальные и пригородные территории-врезка . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Министерство транспорта Северной Каролины (сентябрь 2018 г.). Округ Гилфорд, Северная Каролина (PDF) (Карта). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. Лист 9 из 10. Увеличенные муниципальные и пригородные территории-врезка . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Министерство транспорта Северной Каролины (2 мая 2005 г.). «Изменение маршрута (2 мая 2005 г.)» (PDF) . Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. п. 9 . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Google (21 декабря 2018 г.). «Межштатная автомагистраль 85 Business (Северная Каролина) 2005–2018 гг.» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 декабря 2018 г.
- ^ Министерство транспорта Северной Каролины (31 октября 2018 г.). «Изменение маршрута (31 октября 2018 г.)» (PDF) . Роли: Министерство транспорта Северной Каролины . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Министерство транспорта Северной Каролины (31 октября 2018 г.). «Изменение маршрута (31 октября 2018 г.)» (PDF) . Роли: Министерство транспорта Северной Каролины . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Северной Каролины (июль 2019 г.). «High Point Urban Area MPO: Удаление «Бизнес 85» » . Роли: Министерство транспорта Северной Каролины . Проверено 16 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Северной Каролины (октябрь 2019 г.). «Ежегодное собрание AASHTO 2019: изменение маршрута US-70» (PDF) . Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2021 года . Проверено 16 января 2020 г.
- ^ Google (17 апреля 2014 г.). «Временная межштатная автомагистраль 85» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ Министерство транспорта Северной Каролины (1970). Официальная карта автомагистралей Северной Каролины (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Роли: Министерство транспорта Северной Каролины . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ Бон, Джеймс. «US29&70/I-85 BUS LP по I-85» . BridgeReports.com . Проверено 17 апреля 2014 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Министерство транспорта Северной Каролины (1979). Карта транспорта Северной Каролины и путеводитель по достопримечательностям (PDF) (карта) (изд. 1979–1980 гг.). в. 1:823680. Роли: Министерство транспорта Северной Каролины . Проверено 17 апреля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 85 Business (Северная Каролина) на Викискладе?
- I-85 Бизнес на NCRoads.com
- Температура I-85 на NCRoads.com
- Межгосударственные автомагистрали в Северной Каролине
- Деловые межгосударственные автомагистрали
- Автомагистраль между штатами 85
- Транспорт в округе Дэвидсон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Рэндольф, Северная Каролина
- Транспорт в округе Гилфорд, Северная Каролина
- Транспорт в Гринсборо, Северная Каролина
- Бывшие межгосударственные автомагистрали