Jump to content

Северная Каролина, шоссе 68

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 68 Северной Каролины
Северная Каролина, шоссе 68
Маршрут NC 68 в красном цвете
Информация о маршруте
Поддерживается NCDOT
Длина 30,8 миль [ 1 ] (49,6 км)
Существовал 1930 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец I-85 BL / США 29 / США 70 в Томасвилле
Основные перекрестки
Северный конец I-73 / США 220 возле Стоксдейла
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Дэвидсон , Гилфорд , Рокингем
Система автомагистралей
НК 67 НК 69

North Carolina Highway 68 ( NC 68 ) — шоссе штата с севера на юг в Северной Каролине . Он служит соединителем между межштатной автомагистралью 40 (I-40) / шоссе США 421 (US 421) и международным аэропортом Пьемонт Триад (через I-73 ). На своем пути из Томасвилля в Стоксдейл автомагистраль NC 68 проходит через городской Хай-Пойнт , западные окраины Гринсборо и город Ок-Ридж . Участок от развязки I-40/US 421 к северу до Плезант-Ридж-роуд в округе Гилфорд представляет собой автостраду с ограниченным доступом.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Начинаясь на юге от Business I-85 / US 29 / US 70 , маршрут идет на север от Томасвилля в округе Дэвидсон как Национальное шоссе, название которого относится к прежнему маршруту US 29/70 (позже US 29A/70A). вдоль этого отрезка. Дорога NC 68, пересекающая округ Дэвидсон , соседний округ Гилфорд и город Хай-Пойнт, принадлежит компании English Road. Примерно в одной миле (1,6 км) в пределах города автомагистраль NC 68 поворачивает налево на Вестчестер-Драйв, бульвар , который обходит центр города Хай-Пойнт. Достигнув развязки Мейн-стрит, NC 68 продолжает движение по Истчестер-Драйв, еще одному бульвару. После проезда Oak Hollow Mall , I-74 (High Point East Belt) и развязки Вендовер-авеню , NC 68 и Eastchester Drive продолжают движение на север, в соседний Гринсборо. [ 1 ] [ 2 ]

Вскоре после въезда в Гринсборо NC 68 пересекает межштатную автомагистраль 40/ US 421 и становится автомагистралью с контролируемым доступом после перекрестка, контролируемого светофором, с Triad Center Drive. Продолжая движение на север по разделенному четырехполосному шоссе, NC 68 пересекается с W. Market Street ( выезд на Колфакс ) и I-73 , выездом на международный аэропорт Пьемонт Триад . Дорога превращается в неразделенную главную дорогу вскоре после пересечения с другим перекрестком I-73, ведущим в Мартинсвилл. Оттуда маршрут направляется на север через центр Ок-Риджа, Северная Каролина , минуя Военную академию Ок-Ридж на пересечении маршрута с NC 150 . После пересечения реки Хо в Стоксдейл , NC 68 пересекает US 158 и присоединяется к NC 65 на короткое расстояние в 1 милю (1,6 км), а затем разделяется на северо-восток по пути к своей северной конечной точке на US 220 в округе Рокингем . [ 1 ] [ 2 ] Эта развязка одновременно является нынешней северной конечной станцией I-73, хотя прямого доступа между I-73 и NC 68 не предусмотрено. [ 1 ]

Первая NC 68 была оригинальной государственной автомагистралью, которая проходила от NC 60 в Миллерс-Крик (к западу от Уилксборо ), на северо-запад через Глендейл-Спрингс , Джефферсон и Крамплер , прежде чем пересечься в Вирджинию . [ 3 ] К 1928 году маршрут NC 68 был перенаправлен к западу от Джефферсона на новый основной маршрут на запад, к границе штата Теннесси ; старое выравнивание становится NC 681 . [ 4 ] В 1929 году весь NC 68 был заменен расширением NC 16 . [ 4 ] [ 5 ]

Второй и нынешний NC 68 был основан в 1930 году как новый основной маршрут от US 70 / US 170 / NC 10 , к северо-востоку от Хай-Пойнта, до NC 65 в Стоксдейле. [ 5 ] [ 6 ] В 1936 году маршрут NC 68 был изменен на юг через Хай-Пойнт на US 29A / US 70A (Лексингтон-авеню); его старая трасса, идущая вдоль Пенни-роуд, стала второстепенной дорогой. [ 7 ] [ 8 ] В 1941 году трасса NC 68 была продлена на север по новому основному маршруту до US 220 (Сильвания-роуд). [ 9 ] [ 10 ]

В 1952 году автомагистраль NC 68 была продлена на север до ее нынешней конечной остановки с помощью тогдашней новой объездной дороги US 220, заменив часть старой US 220 (Sylvania Road). [ 11 ] [ 12 ] Между 1950 и 1953 годами NC 68 была продлена на юг до Инглиш-стрит. [ 13 ] [ 14 ] В 1956 или 1957 году NC 68 был продлен до своей нынешней южной конечной остановки, действуя одновременно с US 29A / US 70A до 1991 года. [ 15 ] В 1982 году NC 68 была размещена на новой автостраде, соединяющей I-40 и обходящей международный аэропорт Пьемонт Триада , ее старая трасса вдоль Булл-роуд (сегодняшняя региональная дорога) была второстепенной дорогой. [ 16 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Дэвидсон Томасвилл 0.0–
0.2
0.0–
0.32
I-85 BL / US 29 / US 70 / Национальное шоссе - Лексингтон , Гринсборо Южная конечная остановка; обмен
Гилфорд Хай Пойнт 9.0–
9.1
14.5–
14.6
I-74 Эшборо , Уинстон-Сейлем И-74 выезд 67
Гринсборо 14.9–
15.1
24.0–
24.3
I-40 / US 421 - Уинстон-Сейлем , Гринсборо На фермерский рынок Пьемонтской триады; И-40 выезд 210
16.1–
16.4
25.9–
26.4
Маркет-стрит - Колфакс Сложенная ромбовидная развязка; Южный конец автострады
16.7–
17.3
26.9–
27.8
Краеугольный камень Драйв Трубная развязка
17.5–
17.9
28.2–
28.8

I-73 юг - Эшборо , аэропорт PTI-GSO
И-73 выезд 110; выезд с I-73 на NC 68 в южном направлении и въезд на I-73 в северном направлении только со стороны NC 68 в северном направлении; Южный конец скоростной автомагистрали
18.7–
19.0
30.1–
30.6
I-73 - Мартинсвилл , Эшборо , аэропорт PTI-GSO ; северный конец скоростной автомагистрали. И-73 выезд 111
Ок-Ридж 21.9 35.2 NC 150 (Оук-Ридж-роуд) - Кернерсвилл , Саммерфилд
Стоксдейл 26.6 42.8 США 158 - Рейдсвилл , Уинстон-Сейлем
27.3 43.9
NC 65 запад (Бельюс-Крик-роуд) - Уинстон-Салем
Западный конец перекрытия NC 65
28.0 45.1
NC 65 восток - Рейдсвилл
Восточный конец перекрытия NC 65
Рокингем 30.8 49.6
США 220 север / I-73 - Мэдисон , Стоунвилл
Северная конечная остановка; развязка; северная конечная остановка I-73, нет доступа к I-73/US 220 в южном направлении / от I-73/US 220 в северном направлении; Продолжение как US 220 North.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Шоссе Северной Каролины 68» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 мая 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Карта государственного транспорта (Карта) (изд. 2013–14). Картография Налоговой комиссии штата Северная Каролина. Департамент транспорта Северной Каролины . 2013.
  3. ^ Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта) (изд. 1924 г.). Картография Налоговой комиссии штата Северная Каролина. Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. 1924 год.
  4. ^ Jump up to: а б Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта) (изд. 1928 г.). Картография Налоговой комиссии штата Северная Каролина. Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. 1928 год.
  5. ^ Jump up to: а б Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта) (изд. 1929 г.). Картография Налоговой комиссии штата Северная Каролина. Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. 1929 год.
  6. ^ Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта) (изд. 1930 г.). Картография Налоговой комиссии штата Северная Каролина. Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. 1930.
  7. ^ Система автомагистралей штата Северная Каролина (карта) (изд. 1935 г.). Картография Налоговой комиссии штата Северная Каролина. Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. 1935 год.
  8. ^ Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта) (изд. 1936 г.). Картография Налоговой комиссии штата Северная Каролина. Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. 1936 год.
  9. ^ Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта) (изд. 1940 г.). Картография Налоговой комиссии штата Северная Каролина. Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. 1940 год.
  10. ^ Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта) (изд. 1941 г.). Картография Налоговой комиссии штата Северная Каролина. Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. 1941 год.
  11. ^ Система основных автомагистралей Северной Каролины (карта) (изд. 1951 г.). Картография Налоговой комиссии штата Северная Каролина. Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. 1951.
  12. ^ Система основных автомагистралей Северной Каролины (карта) (изд. 1952 г.). Картография Налоговой комиссии штата Северная Каролина. Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. 1952.
  13. ^ Система основных автомагистралей Северной Каролины (карта) (изд. 1950 г.). Картография Налоговой комиссии штата Северная Каролина. Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. 1950.
  14. ^ Система основных автомагистралей Северной Каролины (карта) (изд. 1953 г.). Картография Налоговой комиссии штата Северная Каролина. Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. 1953.
  15. ^ «Изменения маршрута в США (16 июля 1991 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . 16 июля 1991 года . Проверено 23 марта 2014 г.
  16. ^ «Изменения маршрута Северной Каролины (01 марта 1982 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . 1 марта 1982 г. с. 4 . Проверено 23 марта 2014 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f00d304fd8669690ec74b79b06981c5__1721475000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/c5/8f00d304fd8669690ec74b79b06981c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Carolina Highway 68 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)