Маршрут 29 США в Северной Каролине
США 29 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 168,7 миль [ 1 ] (271,5 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Кливленд , Гастон , Мекленбург , Кабаррус , Роуэн , Дэвидсон , Рэндольф , Гилфорд , Рокингем , Касвелл | |||
Система автомагистралей | ||||
|
US Highway 29 ( US 29 ) — пронумерованное шоссе США , протянувшееся на 168,7 миль (271,5 км) от границы штата Южная Каролина , недалеко от Блэксбурга , до штата Вирджиния , недалеко от Данвилла . Он подписан с основными направлениями с севера на юг, но на самом деле представляет собой диагональное шоссе с северо-востока и юго-запада по всему штату. Маршрут обслуживает Северную Каролину Пьемонт , включая города Шарлотт , Солсбери , Хай-Пойнт и Гринсборо . От Солсбери до Гринсборо US 29 проводит примерно треть своей длины в штате, одновременно с US 70 .
Описание маршрута
[ редактировать ]US 29 начинается в Гровере как двухполосная сельская дорога, где вскоре после этого пересекается с шоссе 226 Северной Каролины (NC 226). Затем он превращается в бульвар с четырьмя полосами движения по направлению к Кингс-Маунтин , ненадолго пересекаясь с NC 216 , когда он сливается с межштатной автомагистралью 85 (I-85), разделяя одновременность с межштатной автомагистралью. Затем он выезжает с автомагистрали I-85 на выезде 10A вместе с шоссе US 74 . Затем US 29/US 74 пересекается с NC 274 на две мили (3,2 км), поскольку три маршрута направляются в сторону Гастонии . В центре Гастонии шоссе US 29/US 74/NC 274 пересекается с шоссе US 321 , при этом шоссе NC 274 отделяется на Саут-Брод-стрит. Затем US 29/US 74 пересекает NC 279 перед тем, как отправиться в Лоуэлл , Макаденвилл и Бельмонт , где US 29/US 74 пересекает NC 7 , а затем I-485 перед тем, как отправиться в Шарлотту. US 29/US 74 обеспечивает доступ к международному аэропорту Шарлотты Дуглас перед пересечением с бульваром Билли Грэма. Здесь США 29/США 74 названы бульваром Уилкинсона. На Морхед-стрит US 29 отделяется от US 74, где US 29 ненадолго пересекается с NC 27 , а затем пересекается. И-77 . После этого US 29 отделяется от NC 27, где встречается с NC 49 , поскольку два маршрута огибают стадион Bank of America и идут по Грэм-стрит через верхнюю часть города Шарлотт .
После этого US 29/NC 49 превращается в бульвар, идущий на восток по Далтон-авеню, а затем на север по Трайон-стрит. В конце концов, US 29/NC 49 пересекает Old Concord Road, где синяя линия Lynx проходит между полосами движения, идущими на север и на юг. На бульваре Юниверсити-Сити шоссе NC 49 отделяется от US 29, при этом NC 49 идет вокруг южной части кампуса Университета Северной Каролины в Шарлотте (UNC Charlotte), а US 29 идет вокруг запада. Здесь синяя линия Lynx проходит под полосами шоссе US 29, идущими на север, обеспечивая доступ к UNC Charlotte, а шоссе US 29 продолжается как бульвар в направлении Конкорда . Прежде чем это сделать, она еще раз пересекается с I-485. Прежде чем отправиться в сторону Конкорда, шоссе US 29 предлагает доступ к гоночной трассе Шарлотт Мотор Спидвей , а затем встретится на развязке с бульваром Джорджа Лайлса. Затем он ненадолго пересекается с шоссе US 601 и NC 73 в западном Конкорде, прежде чем шоссе US 601 разделяется и движется одновременно с шоссе I-85 и NC 73, разделяясь в направлении центра города Конкорд. Отсюда шоссе US 29 проходит на север через Каннаполис . США 29 затем проходит Лэндис и Чайна-Гроув , ненадолго пересекающиеся с NC 152 к востоку от Чайна-Гроув.
Затем шоссе US 29 направляется в сторону Солсбери, где, к западу от центра Солсбери, оно начинает работать одновременно с шоссе US 70, служащим главной улицей Солсбери. Пройдя через центр Солсбери, шоссе US 29/US 70 предлагает доступ как к Спенсеру , так и к Ист-Спенсеру, а затем пересекает реку Ядкин . После этого шоссе US 29/US 70 сливается с I-85/ US 52 , поскольку все четыре шоссе проходят вместе на протяжении примерно двух миль (3,2 км). На выезде 87 шоссе US 29/US 52/US 70 отделяется от I-85 и ненадолго присоединяется к I-285 , где шоссе US 29 следует по маршруту бывшей I-85 Business (автобус I-85). К западу от Лексингтона шоссе US 52 и I-285 отделяются от шоссе US 29/US 70. Затем шоссе US 29/US 70 огибает северную окраину Лексингтона, где два маршрута ненадолго пересекаются с шоссе US 64, прежде чем направиться в сторону Томасвилля . В Томасвилле автомагистраль US 70 отделяется от US 29 и соединяется с NC 68 в направлении Хай-Пойнт.
Выйдя из Томасвилля, шоссе US 29 затем идет к югу от Хай-Пойнта и к северу от Тринити и Арчдейла, а затем пересекает I-74 к юго-востоку от Хай-Пойнта. После этого шоссе US 29 снова движется вместе с собственно I-85, а затем разделяется на развязке с I-73 / US 421 . Затем US 29 сливается с I-40, идущим вместе с US 220 к югу от Гринсборо. Теперь три одновременно действующие автомагистрали (US 29, US 220 и I-40) огибают южный Гринсборо, прежде чем US 29/US 220 отделяются от I-40, идя на север вокруг восточного Гринсборо, образуя шоссе с контролируемым доступом под названием бульвар О. Генри . Когда шоссе US 29/US 220 пересекает Вендовер-авеню, шоссе US 220 отделяется от шоссе US 29, идущего на запад.
Автомагистраль US 29, теперь совсем одна, проходит через северо-восточные пригороды Гринсборо, где она пересекается с I-785 , и будет проходить одновременно с I-785 за границей штата Вирджиния, как только будут завершены модификации существующей автомагистрали US 29. После пересечения с I-785 шоссе US 29 в основном находится в сельской местности, а Рейдсвилл является последним городом, обслуживаемым на этом маршруте. Здесь, в Рейдсвилле, шоссе US 29 пересекается с автобусом US 29. причем последний действует как поясная линия, простирающаяся вокруг западного Рейдсвилля. После этого US 29 направляется на северо-восток в Вирджинию, к юго-западу от Данвилла.
История
[ редактировать ]Основанный в 1927 году, он проходил от границы штата Южная Каролина до US 74 в Кингс-Маунтин , параллельно с NC 205 . В 1929 году NC 205 сняли.
Первое продление US 29 произошло в 1932 году, после US 74/ NC 20 на восток, в Шарлотту . Затем он заменил 170 долларов США от Шарлотты до границы штата Вирджиния . В 1937 году он заменил участок NC 7, идущий между Кингс-Маунтин и Гастонией . Старый маршрут на короткое время стал альтернативным для обеих автомагистралей США, прежде чем стать NC 161 и NC 274 .
В 1938 году шоссе US 29 было перенесено на новую объездную дорогу вокруг Каннаполиса – Чайна-Гроув , оставив шоссе US 29A на старом маршруте. В 1948 году маршруты поменялись. В 1952 году шоссе US 29 было перенесено на новые объездные дороги вокруг Лексингтона и Томасвилля , оставив позади шоссе US 29A в обоих городах. В 1957 году шоссе US 29 было перенесено на современный маршрут из Томасвилля в Джеймстаун , старый маршрут стал частью NC 68 и US 70A .
Между 1944 и 1949 годами US 29 был переведен на новый маршрут к северу от Гринсборо. [ 2 ] [ 3 ] а также часть восточного обхода. [ 4 ] К 1953 году был завершен южный обход Гринсборо. [ 5 ] К декабрю 1956 года восточная объездная дорога была завершена до Саммит-авеню на Филлипс-авеню. [ 6 ] В 1959 году было объявлено о расширении шоссе US 29 на одиннадцать с половиной миль к северу от Гринсборо. [ 7 ]
В 1957 или 1958 году шоссе US 29 было перенесено на новую объездную дорогу к западу от Рейдсвилля , оставив шоссе US 29A (позже автобус US 29 ) через Рейдсвилл. Примерно в то же время шоссе US 29 было перенесено на новую объездную дорогу к востоку от Кингс-Маунтин, расширив NC 216 по старому маршруту; затем в Шарлотте он выехал на I-85 между Литл-Рок-Роуд (выезд 32) и районом Юниверсити-Сити (выезд 42), старый маршрут через Шарлотту как автобус US 29. В 1961 или 1962 году шоссе US 29 было перенесено обратно на NC 273, выходя на I-85, но, что удивительно, в 1963 году шоссе US 29 снова вернулось на первоначальный маршрут через Шарлотту. Подобные действия также были в Солсбери , где в 1960 году шоссе US 29 было перенесено на I-85, а затем, в 1964 или 1965 году, оно было перенесено обратно через город.
В 1973 году шоссе US 29 было размещено на новой объездной автостраде к востоку от Рейдсвилля; его старый объездной маршрут был преобразован в автобус US 29, а старый автобус US 29. через Рейдсвилл был удален. Между 1980 и 1982 годами автострада из Рейдсвилля была продлена до Вирджинии.
Маршрут США 170
[ редактировать ]Расположение | Шарлотта, Северная Каролина – Вирджиния граница штата |
---|---|
Длина | 141,1 миль [ 8 ] (227,1 км) |
Существовал | 1926–1932 |
Шоссе США 170 ( US 170 ) было оригинальным шоссе США, основанным в 1926 году. Оно начиналось на пересечении улиц Трейд и Трайон в Шарлотте, пересекая северо-восток, одновременно с NC 15 до Конкорда , Каннаполиса и Солсбери . К северо-востоку от Солсбери он пересекался с NC 10 до Лексингтона , Хай-Пойнта и Гринсборо ; через Хай-Пойнт-роуд на Ли-стрит, на Фэрграунд-авеню, на Спринг-Гарден-стрит, на Эйкок-стрит, на Вест-Маркет-стрит, на Грин-стрит и, наконец, на Саммит-авеню, где она начала пересекаться с NC 70 , направляясь на северо-восток к Браунс-Саммит . Направляясь на северо-восток, он прошел через Рейдсвилл , Раффин и, наконец, Пелем, прежде чем пересечь Вирджинию в направлении Данвилла и, наконец, Линчберга . В 1932 году US 29 присоединился одновременно с US 170. Позже обозначение US 170 было удалено, и на маршруте остался US 29.
Будущее
[ редактировать ]Участок автострады US 29, идущий на юго-запад от Гринсборо до Лексингтона , в настоящее время также обозначен как автобус I-85. и США 70. 5 октября 2019 года Министерство транспорта Северной Каролины подал заявку в Американскую ассоциацию должностных лиц шоссейных и транспортных служб штата и получил одобрение на удаление автобуса I-85. обозначение со стороны автострады [ 9 ] и изменение маршрута шоссе US 70 между Гринсборо и Томасвиллем, [ 10 ] оставив США 29 на маршруте. Этот план, по мнению штата, упростит размещение указателей на автостраде и устранит дублирование маршрутов.
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Кливленд | Гроувер | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение из Южной Каролины | |
0.1 | 0.16 | ![]() ![]() | ||||
2.2 | 3.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 216 | |||
3.5 | 5.6 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 216 | |||
3.9 | 6.3 | ![]() ![]() | Южный конец I-85 перекрывается; левый выход на юг и вход на север; И-85 выезд 4 | |||
5.2 | 8.4 | 5 | Диксон Скул Роуд | Номера выходов следуют за I-85. | ||
Королевская гора | 8.0 | 12.9 | 8 | ![]() | ||
Гастон | 9.5– 10.7 | 15.3– 17.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия I-85; южный конец перекрытия US 74; И-85 выезд 10А | ||
Гастония | 15.4 | 24.8 | ![]() ![]() | Западный конец NC 274 перекрывается | ||
17.0 | 27.4 | ![]() ![]() | Односторонний куплет | |||
17.1 | 27.5 | ![]() ![]() | ||||
17.5 | 28.2 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия NC 274 | |||
19.0 | 30.6 | ![]() | ||||
19.2 | 30.9 | To Cox Road – торговый центр | Развязка; выход на север и вход на юг | |||
Бельмонт | 25.4 | 40.9 | ![]() | В колледж Бельмонт Эбби | ||
26.2 | 42.2 | ![]() | ||||
27.1 | 43.6 | ![]() ![]() | ||||
Река Катавба | 27.4 | 44.1 | Слоанский паромный мост | |||
Мекленбург | 29.7 | 47.8 | ![]() | I-485 выезд 9 | ||
Шарлотта | 31.3 | 50.4 | ![]() | |||
32.4 | 52.1 | ![]() | ||||
35.0 | 56.3 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 74 | |||
35.8 | 57.6 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 27 | |||
36.2 | 58.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | И-77 выезд 10А | |||
36.7 | 59.1 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 27; южный конец перекрытия NC 49 | |||
38.0 | 61.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-277 выезд 4 | |||
41.1 | 66.1 | ![]() ![]() | ||||
44.0 | 70.8 | ![]() ![]() | И-85 выезд 42; доступ через разъем I-85 | |||
44.6 | 71.8 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 49 | |||
45.7 | 73.5 | ![]() | ||||
48.3 | 77.7 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; I-485 выезд 32 | |||
Кабаррус | Конкорд | 50.6 | 81.4 | ![]() ![]() | ||
56.4 | 90.8 | ![]() ![]() | Развязка | |||
56.4 | 90.8 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US 601 | |||
58.7 | 94.5 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 73 | |||
59.0 | 95.0 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 73 | |||
60.0 | 96.6 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец шоссе US 601 перекрывается; И-85 выезд 58 | |||
Каннаполис | 62.1 | 99.9 | ![]() | |||
63.2 | 101.7 | Лейквью-стрит | Прямой вход/правый выход ; только выход и вход в северном направлении | |||
63.3 | 101.9 | Авеню Мартина Лютера Кинга-младшего - Каннаполис, центр города | Развязка | |||
Роуэн | Чайна Гроув | 69.4 | 111.7 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 152 | |
70.0 | 112.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; северный конец перекрытия NC 152 | |||
Солсбери | 76.8 | 123.6 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; южный конец перекрытия US 70 | ||
77.4 | 124.6 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 150 | |||
Река Ядкин | 84.8 | 136.5 | Мост | |||
Дэвидсон | 85.2 | 137.1 | ![]() ![]() ![]() | Постоянно закрыт с апреля 2010 г.; [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] был выезд 82 на И-85 | ||
86.0 | 138.4 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 150; И-85 выезд 84 | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец I-85/US 52 перекрывается; И-85 выезд 84; южный конец участка автострады | |||||
87.0 | 140.0 | 85 | Кларк Роуд | Постоянно закрыт с ноября 2012 г.; [ 15 ] номера выездов следуют за I-85 | ||
88.4 | 142.3 | 86 | Бельмонт-роуд | |||
Лексингтон | 90.1 | 145.0 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия I-85; южный конец перекрытия I-285; левый выход на север и левый вход на юг; И-85 выезд 87; бывшая южная конечная остановка I-85 BL | |
91.1 | 146.6 | 84 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Номера выходов следуют за US 52. | ||
92.0 | 148.1 | 85 | Дорога Зеленых Игл | |||
93.2 | 150.0 | 86 | Лексингтон, Центр города | |||
94.2 | 151.6 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец I-285/US 52 перекрывается; выход на север и вход на юг; США 52, выезд 87 | ||
95.2 | 153.2 | — | Старый США 64 | |||
95.7 | 154.0 | — | ![]() ![]() | Южный конец US 64 перекрывается | ||
— | Коптильня переулок | Прямой вход/правый выход ; выход и вход на юг; выйти без знака | ||||
96.6 | 155.5 | — | ![]() | Северный конец участка автострады | ||
97.5 | 156.9 | ![]() ![]() | Развязка; северный конец перекрытия US 64 | |||
Томасвилл | 104.8 | 168.7 | Томасвилл | Развязка в северном направлении; бывший США 29 север; доступ на юг через Каной-роуд | ||
107.2 | 172.5 | ![]() | Развязка | |||
108.9 | 175.3 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; северный конец перекрытия US 70; в аэропорт ПТИ | |||
Рэндольф | Хай Пойнт | 110.0 | 177.0 | — | Олд Томасвилл-роуд – Хай-Пойнт | Южный конец участка скоростной автомагистрали |
Гилфорд | 110.7 | 178.2 | — | Проспект-стрит | ||
111.8 | 179.9 | — | Вест Грин Драйв | |||
112.6 | 181.2 | — | Сурретт Драйв | |||
113.2 | 182.2 | — | Мейн-стрит – Хай-Пойнт | |||
114.5 | 184.3 | — | ![]() | Северный конец участка скоростной автомагистрали; Брентвуд-стрит имеет отдельный выход на север; трехуровневая алмазная развязка ; И-74 выезд 71Б | ||
115.6 | 186.0 | Бейкер Роуд | Развязка | |||
116.7 | 187.8 | Киветт Драйв - Ист-Хай-Пойнт | Развязка | |||
Гринсборо | 119.3 | 192.0 | — | Викери-Чапел-роуд / Гилфорд-Колледж-роуд - Джеймстаун | Южный конец участка автострады | |
120.8 | 194.4 | — | ![]() ![]() | Южный конец I-85 перекрывается; И-85 выезд 118 | ||
121.8 | 196.0 | 33А | Грумтаун-роуд до Грандовер-бульвара | Номера выездов основаны на бывшего I-85 BL пробеге ; обозначен как выезд 119 в северном направлении; съезд на юг, общий с выходом 33B | ||
122.6 | 197.3 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия I-85; левый выход на юг и левый вход на север; И-85 выезд 120А | ||
33Б | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет выхода на север; И-73 выезд 97; И-85 выезд 120Б | ||||
123.5 | 198.8 | 34 | Холден Роуд | |||
124.4 | 200.2 | 35А | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | США 220 северный выход 79A-B | ||
124.6 | 200.5 | 35Б | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; США 220, южный выход 79 | ||
124.9 | 201.0 | 35С | Рехобет Черч-роуд / Вандалия-роуд | |||
220 | Рэндлман Роуд | Выход на север и левый вход на юг; номера выездов следуют за I-40 | ||||
125.9 | 202.6 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет выхода на север; южный конец перекрытия I-40/US 220; И-40 выезд 219 | ||
126.1 | 202.9 | 220 | Рэндлман Роуд | Выход на юг и вход на север | ||
126.7 | 203.9 | 221 | Саут-Эльм-Юджин-стрит - центр Гринсборо | |||
127.9 | 205.8 | 222 | Мартин Лютер Кинг-младший Драйв | Выход на север и вход на юг; бывший US 421 юг | ||
128.2 | 206.3 | — | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия I-40; бывшая I-85 BL север; левый выход на север и вход на юг; И-40 выезд 223 | ||
— | ![]() ![]() | Левый выход на юг и вход на север; бывший US 421 юг | ||||
128.6 | 207.0 | — | Флорида-стрит | Только выход и вход в северном направлении | ||
129.4 | 208.2 | — | Бульвар Гейт-Сити | Клеверная развязка | ||
130.2 | 209.5 | — | Маркет-стрит | В Государственный университет A&T Северной Каролины | ||
130.6 | 210.2 | — | Салливан-стрит | Только выход и вход в северном направлении | ||
130.8 | 210.5 | — | Бессемер-авеню | |||
131.1 | 211.0 | — | ![]() ![]() | Клеверная развязка; северный конец перекрытия US 220; северный конец участка автострады | ||
131.9 | 212.3 | — | Саммит-авеню - Центр города | Южный конец скоростной автомагистрали; выход на юг и вход на север | ||
132.4 | 213.1 | — | 16-я улица | |||
132.9 | 213.9 | — | Конусный бульвар | Северный конец скоростной автомагистрали | ||
135.3 | 217.7 | 135 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; обозначены как выходы 135A (восток) и 135B (запад); северная конечная остановка I-785; I-840 съезды 14A-B | ||
136.0 | 218.9 | 136 | Хиконе Роуд | Развязка | ||
137.9 | 221.9 | Риди-Форк-Паркуэй ДО Саммит-авеню | Развязка | |||
140.9 | 226.8 | ![]() | Развязка | |||
141.9 | 228.4 | Бенайя Роуд | Развязка | |||
Рокингем | 144.7 | 232.9 | 145 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец автострады; доступ к/от Кэнди Крик Роуд | |
Рейдсвилль | 148.5 | 239.0 | 149 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
149.6 | 240.8 | 150 | Барнс-стрит - центр города Рейдсвилля | |||
152.1 | 244.8 | 153 | ![]() ![]() | |||
155.5 | 250.3 | 156 | Узкоколейная дорога | |||
158.3 | 254.8 | 159 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Раффин | 160.6 | 258.5 | 161 | ![]() ![]() ![]() | ||
Касвелл | 164.2 | 264.3 | 165 | Законная дорога | ||
Пелем | 166.7 | 268.3 | 167 | ![]() | ||
Северная Каролина – Вирджиния Линия | 168.3– 168.7 | 270.9– 271.5 | 169 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Вирджинию | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «США 29» (Карта). Карты Гугл . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ Округ Гилфорд (PDF) (Карта). Картография NCDOT. Роли: Министерство транспорта Северной Каролины . 1944. с. 61 . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Округ Гилфорд (PDF) (Карта). Картография NCDOT. Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. 1949. с. 62 . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Приложение округа Гилфорд (PDF) (Карта). Картография NCDOT. Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. 1949. с. 63 . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Приложение № 1 округа Гилфорд (PDF) (карта). Картография NCDOT. Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. 1953. с. 63 . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ «Открывается огромная развязка» . Гринсборо Рекорд . 11 декабря 1956 г. с. B1 – через газеты.com .
- ^ «В течение года будут начаты три крупных дорожных работ» . Гринсборо Дейли Ньюс . 6 ноября 1959 г. с. B1 – через газеты.com.
- ^ «Дорога США 170» (Карта). Карты Гугл . Проверено 12 июля 2013 г.
- ^ Транспортный консультативный комитет (июль 2019 г.). «Удаление «Бизнеса 85» » . Организация городского планирования Хай-Пойнт . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (6 октября 2019 г.). «Отчет о ежегодном собрании Совета по автомагистралям и улицам за 2019 год» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2019 года . Проверено 30 января 2020 г. «Голосование» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2019 года.
- ^ «NCDOT: Проект улучшения коридора I-85» . Проверено 19 июня 2011 г.
- ^ Минн, Карисса (9 апреля 2010 г.). «Из соображений безопасности мост Уил-Кокс закрыт; сроков для повторного открытия нет» . Солсбери Пост . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ «Изменение маршрута NC 150 (01 марта 2012 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 марта 2012 года . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ Изменение маршрута NC 150 (04 января 2012 г.) (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. 4 января 2012 года . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ Персонал (27 июля 2011 г.). «NCDOT закроет въезд и съезд с Кларк-роуд на северной автомагистрали I-85, участке Снайдер-Кайнс-роуд в округе Дэвидсон, начиная с понедельника» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 26 декабря 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 29 США в Северной Каролине, на Викискладе?
- NCRoads.com: США 29
- NCRoads.com: США 170
- Шоссе США в Северной Каролине
- Маршрут США 29
- Транспорт в Шарлотте, Северная Каролина
- Транспорт в Гринсборо, Северная Каролина
- Транспорт в округе Кливленд, Северная Каролина
- Транспорт в округе Гастон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Мекленбург, Северная Каролина
- Транспорт в округе Кабаррус, Северная Каролина
- Транспорт в округе Роуэн, Северная Каролина
- Транспорт в округе Дэвидсон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Рэндольф, Северная Каролина
- Транспорт в округе Гилфорд, Северная Каролина
- Транспорт в округе Рокингем, Северная Каролина
- Транспорт в округе Касвелл, Северная Каролина