Jump to content

Маршрут 29 США в Северной Каролине

Маркер шоссе 29 США
США шоссе 29
США 29 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается NCDOT
Длина 168,7 миль [ 1 ] (271,5 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец США 29 на линии Южной Каролины возле Блэксбурга
Основные перекрестки
Северный конец США 29 на линии Вирджиния возле Данвилла
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Кливленд , Гастон , Мекленбург , Кабаррус , Роуэн , Дэвидсон , Рэндольф , Гилфорд , Рокингем , Касвелл
Система автомагистралей
НК 28 НК 30

US Highway 29 ( US 29 ) — пронумерованное шоссе США , протянувшееся на 168,7 миль (271,5 км) от границы штата Южная Каролина , недалеко от Блэксбурга , до штата Вирджиния , недалеко от Данвилла . Он подписан с основными направлениями с севера на юг, но на самом деле представляет собой диагональное шоссе с северо-востока и юго-запада по всему штату. Маршрут обслуживает Северную Каролину Пьемонт , включая города Шарлотт , Солсбери , Хай-Пойнт и Гринсборо . От Солсбери до Гринсборо US 29 проводит примерно треть своей длины в штате, одновременно с US 70 .

Описание маршрута

[ редактировать ]

US 29 начинается в Гровере как двухполосная сельская дорога, где вскоре после этого пересекается с шоссе 226 Северной Каролины (NC 226). Затем он превращается в бульвар с четырьмя полосами движения по направлению к Кингс-Маунтин , ненадолго пересекаясь с NC 216 , когда он сливается с межштатной автомагистралью 85 (I-85), разделяя одновременность с межштатной автомагистралью. Затем он выезжает с автомагистрали I-85 на выезде 10A вместе с шоссе US 74 . Затем US 29/US 74 пересекается с NC 274 на две мили (3,2 км), поскольку три маршрута направляются в сторону Гастонии . В центре Гастонии шоссе US 29/US 74/NC 274 пересекается с шоссе US 321 , при этом шоссе NC 274 отделяется на Саут-Брод-стрит. Затем US 29/US 74 пересекает NC 279 перед тем, как отправиться в Лоуэлл , Макаденвилл и Бельмонт , где US 29/US 74 пересекает NC 7 , а затем I-485 перед тем, как отправиться в Шарлотту. US 29/US 74 обеспечивает доступ к международному аэропорту Шарлотты Дуглас перед пересечением с бульваром Билли Грэма. Здесь США 29/США 74 названы бульваром Уилкинсона. На Морхед-стрит US 29 отделяется от US 74, где US 29 ненадолго пересекается с NC 27 , а затем пересекается. И-77 . После этого US 29 отделяется от NC 27, где встречается с NC 49 , поскольку два маршрута огибают стадион Bank of America и идут по Грэм-стрит через верхнюю часть города Шарлотт .

После этого US 29/NC 49 превращается в бульвар, идущий на восток по Далтон-авеню, а затем на север по Трайон-стрит. В конце концов, US 29/NC 49 пересекает Old Concord Road, где синяя линия Lynx проходит между полосами движения, идущими на север и на юг. На бульваре Юниверсити-Сити шоссе NC 49 отделяется от US 29, при этом NC 49 идет вокруг южной части кампуса Университета Северной Каролины в Шарлотте (UNC Charlotte), а US 29 идет вокруг запада. Здесь синяя линия Lynx проходит под полосами шоссе US 29, идущими на север, обеспечивая доступ к UNC Charlotte, а шоссе US 29 продолжается как бульвар в направлении Конкорда . Прежде чем это сделать, она еще раз пересекается с I-485. Прежде чем отправиться в сторону Конкорда, шоссе US 29 предлагает доступ к гоночной трассе Шарлотт Мотор Спидвей , а затем встретится на развязке с бульваром Джорджа Лайлса. Затем он ненадолго пересекается с шоссе US 601 и NC 73 в западном Конкорде, прежде чем шоссе US 601 разделяется и движется одновременно с шоссе I-85 и NC 73, разделяясь в направлении центра города Конкорд. Отсюда шоссе US 29 проходит на север через Каннаполис . США 29 затем проходит Лэндис и Чайна-Гроув , ненадолго пересекающиеся с NC 152 к востоку от Чайна-Гроув.

Затем шоссе US 29 направляется в сторону Солсбери, где, к западу от центра Солсбери, оно начинает работать одновременно с шоссе US 70, служащим главной улицей Солсбери. Пройдя через центр Солсбери, шоссе US 29/US 70 предлагает доступ как к Спенсеру , так и к Ист-Спенсеру, а затем пересекает реку Ядкин . После этого шоссе US 29/US 70 сливается с I-85/ US 52 , поскольку все четыре шоссе проходят вместе на протяжении примерно двух миль (3,2 км). На выезде 87 шоссе US 29/US 52/US 70 отделяется от I-85 и ненадолго присоединяется к I-285 , где шоссе US 29 следует по маршруту бывшей I-85 Business (автобус I-85). К западу от Лексингтона шоссе US 52 и I-285 отделяются от шоссе US 29/US 70. Затем шоссе US 29/US 70 огибает северную окраину Лексингтона, где два маршрута ненадолго пересекаются с шоссе US 64, прежде чем направиться в сторону Томасвилля . В Томасвилле автомагистраль US 70 отделяется от US 29 и соединяется с NC 68 в направлении Хай-Пойнт.

Выйдя из Томасвилля, шоссе US 29 затем идет к югу от Хай-Пойнта и к северу от Тринити и Арчдейла, а затем пересекает I-74 к юго-востоку от Хай-Пойнта. После этого шоссе US 29 снова движется вместе с собственно I-85, а затем разделяется на развязке с I-73 / US 421 . Затем US 29 сливается с I-40, идущим вместе с US 220 к югу от Гринсборо. Теперь три одновременно действующие автомагистрали (US 29, US 220 и I-40) огибают южный Гринсборо, прежде чем US 29/US 220 отделяются от I-40, идя на север вокруг восточного Гринсборо, образуя шоссе с контролируемым доступом под названием бульвар О. Генри . Когда шоссе US 29/US 220 пересекает Вендовер-авеню, шоссе US 220 отделяется от шоссе US 29, идущего на запад.

Автомагистраль US 29, теперь совсем одна, проходит через северо-восточные пригороды Гринсборо, где она пересекается с I-785 , и будет проходить одновременно с I-785 за границей штата Вирджиния, как только будут завершены модификации существующей автомагистрали US 29. После пересечения с I-785 шоссе US 29 в основном находится в сельской местности, а Рейдсвилл является последним городом, обслуживаемым на этом маршруте. Здесь, в Рейдсвилле, шоссе US 29 пересекается с автобусом US 29. причем последний действует как поясная линия, простирающаяся вокруг западного Рейдсвилля. После этого US 29 направляется на северо-восток в Вирджинию, к юго-западу от Данвилла.

Основанный в 1927 году, он проходил от границы штата Южная Каролина до US 74 в Кингс-Маунтин , параллельно с NC 205 . В 1929 году NC 205 сняли.

Первое продление US 29 произошло в 1932 году, после US 74/ NC 20 на восток, в Шарлотту . Затем он заменил 170 долларов США от Шарлотты до границы штата Вирджиния . В 1937 году он заменил участок NC 7, идущий между Кингс-Маунтин и Гастонией . Старый маршрут на короткое время стал альтернативным для обеих автомагистралей США, прежде чем стать NC 161 и NC 274 .

В 1938 году шоссе US 29 было перенесено на новую объездную дорогу вокруг Каннаполиса Чайна-Гроув , оставив шоссе US 29A на старом маршруте. В 1948 году маршруты поменялись. В 1952 году шоссе US 29 было перенесено на новые объездные дороги вокруг Лексингтона и Томасвилля , оставив позади шоссе US 29A в обоих городах. В 1957 году шоссе US 29 было перенесено на современный маршрут из Томасвилля в Джеймстаун , старый маршрут стал частью NC 68 и US 70A .

Между 1944 и 1949 годами US 29 был переведен на новый маршрут к северу от Гринсборо. [ 2 ] [ 3 ] а также часть восточного обхода. [ 4 ] К 1953 году был завершен южный обход Гринсборо. [ 5 ] К декабрю 1956 года восточная объездная дорога была завершена до Саммит-авеню на Филлипс-авеню. [ 6 ] В 1959 году было объявлено о расширении шоссе US 29 на одиннадцать с половиной миль к северу от Гринсборо. [ 7 ]

В 1957 или 1958 году шоссе US 29 было перенесено на новую объездную дорогу к западу от Рейдсвилля , оставив шоссе US 29A (позже автобус US 29 ) через Рейдсвилл. Примерно в то же время шоссе US 29 было перенесено на новую объездную дорогу к востоку от Кингс-Маунтин, расширив NC 216 по старому маршруту; затем в Шарлотте он выехал на I-85 между Литл-Рок-Роуд (выезд 32) и районом Юниверсити-Сити (выезд 42), старый маршрут через Шарлотту как автобус US 29. В 1961 или 1962 году шоссе US 29 было перенесено обратно на NC 273, выходя на I-85, но, что удивительно, в 1963 году шоссе US 29 снова вернулось на первоначальный маршрут через Шарлотту. Подобные действия также были в Солсбери , где в 1960 году шоссе US 29 было перенесено на I-85, а затем, в 1964 или 1965 году, оно было перенесено обратно через город.

В 1973 году шоссе US 29 было размещено на новой объездной автостраде к востоку от Рейдсвилля; его старый объездной маршрут был преобразован в автобус US 29, а старый автобус US 29. через Рейдсвилл был удален. Между 1980 и 1982 годами автострада из Рейдсвилля была продлена до Вирджинии.

Маршрут США 170

[ редактировать ]
Маркер шоссе 170 США
Шоссе США 170
Расположение Шарлотта, Северная Каролина Вирджиния граница штата
Длина 141,1 миль [ 8 ] (227,1 км)
Существовал 1926–1932

Шоссе США 170 ( US 170 ) было оригинальным шоссе США, основанным в 1926 году. Оно начиналось на пересечении улиц Трейд и Трайон в Шарлотте, пересекая северо-восток, одновременно с NC 15 до Конкорда , Каннаполиса и Солсбери . К северо-востоку от Солсбери он пересекался с NC 10 до Лексингтона , Хай-Пойнта и Гринсборо ; через Хай-Пойнт-роуд на Ли-стрит, на Фэрграунд-авеню, на Спринг-Гарден-стрит, на Эйкок-стрит, на Вест-Маркет-стрит, на Грин-стрит и, наконец, на Саммит-авеню, где она начала пересекаться с NC 70 , направляясь на северо-восток к Браунс-Саммит . Направляясь на северо-восток, он прошел через Рейдсвилл , Раффин и, наконец, Пелем, прежде чем пересечь Вирджинию в направлении Данвилла и, наконец, Линчберга . В 1932 году US 29 присоединился одновременно с US 170. Позже обозначение US 170 было удалено, и на маршруте остался US 29.

Участок автострады US 29, идущий на юго-запад от Гринсборо до Лексингтона , в настоящее время также обозначен как автобус I-85. и США 70. 5 октября 2019 года Министерство транспорта Северной Каролины подал заявку в Американскую ассоциацию должностных лиц шоссейных и транспортных служб штата и получил одобрение на удаление автобуса I-85. обозначение со стороны автострады [ 9 ] и изменение маршрута шоссе US 70 между Гринсборо и Томасвиллем, [ 10 ] оставив США 29 на маршруте. Этот план, по мнению штата, упростит размещение указателей на автостраде и устранит дублирование маршрутов.

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Кливленд Гроувер 0.00 0.00
США 29 юг - Гаффни
Продолжение из Южной Каролины
0.1 0.16
NC 226 север - Шелби , Гровер
2.2 3.5

NC 216 на юг до I-85
Южный конец перекрытия NC 216
3.5 5.6
NC 216 север - Кингс-Маунтин
Северный конец перекрытия NC 216
3.9 6.3
I-85 юг - Спартанбург , Гринвилл
Южный конец I-85 перекрывается; левый выход на юг и вход на север; И-85 выезд 4
5.2 8.4 5 Диксон Скул Роуд Номера выходов следуют за I-85.
Королевская гора 8.0 12.9 8 NC 161 - Королевская гора
Гастон 9.5–
10.7
15.3–
17.2

I-85 север - Шарлотта

США 74 запад - Кингс-Маунтин , Шелби
Северный конец перекрытия I-85; южный конец перекрытия US 74; И-85 выезд 10А
Гастония 15.4 24.8
NC 274 север (Бессемер-Сити-роуд) - Бессемер-Сити
Западный конец NC 274 перекрывается
17.0 27.4
США 321 юг (Честер-стрит)
Односторонний куплет
17.1 27.5
США 321 север (Йорк-стрит)
17.5 28.2
NC 274 юг (Брод-стрит) - муниципальный аэропорт Гастония
Восточный конец перекрытия NC 274
19.0 30.6 NC 279 (Нью-Хоуп-роуд)
19.2 30.9 To Cox Road – торговый центр Развязка; выход на север и вход на юг
Бельмонт 25.4 40.9 NC 7 (Главная улица) В колледж Бельмонт Эбби
26.2 42.2 NC 273 (Парк-стрит) - Маунт-Холли
27.1 43.6
NC 7 запад (улица Катоба)
Река Катавба 27.4 44.1 Слоанский паромный мост
Мекленбург 29.7 47.8 I-485 Колумбия , Спартанбург I-485 выезд 9
Шарлотта 31.3 50.4 Литл-Рок-роуд – аэропорт CLT
32.4 52.1 Бойер-стрит до бульвара Билли Грэма ( Шарлотт-Маршрут 4 ) – аэропорт CLT
35.0 56.3
США 74 восток (бульвар Уилкинсон)
Северный конец перекрытия US 74
35.8 57.6
NC 27 запад (Фридом Драйв)
Южный конец перекрытия NC 27
36.2 58.3

I-77 север / США 21 север - Стейтсвилл
И-77 выезд 10А
36.7 59.1
NC 49 юг / NC 27 восток (Морхед-стрит, восток)
Северный конец перекрытия NC 27; южный конец перекрытия NC 49
38.0 61.2



I-277 север / NC 16 север (внешний) до I-77 / US 21
I-277 выезд 4
41.1 66.1
Шугар Крик Роуд ( Шарлотт Рут 4 ) до I-85
44.0 70.8
I-85 юг
И-85 выезд 42; доступ через разъем I-85
44.6 71.8
NC 49 север (бульвар Юниверсити-Сити) - Гаррисберг
Северный конец перекрытия NC 49
45.7 73.5 NC 24 (бульвар WT Харрис)
48.3 77.7
От I-485 до I-85
Развязка; I-485 выезд 32
Кабаррус Конкорд 50.6 81.4
От бульвара Брутона Смита до I-85
56.4 90.8
Бульвар Джорджа Лайлса до I-85
Развязка
56.4 90.8
США 601 юг (бульвар Уоррена К. Коулмана) - Монро
Южный конец перекрытия US 601
58.7 94.5
NC 73 запад (Дэвидсон шоссе) - Дэвидсон
Южный конец перекрытия NC 73
59.0 95.0
NC 73 восток (Дэвидсон Драйв)
Северный конец перекрытия NC 73
60.0 96.6
I-85 / US 601 север - Шарлотт , Солсбери , Гринсборо
Северный конец шоссе US 601 перекрывается; И-85 выезд 58
Каннаполис 62.1 99.9 NC 3 (бульвар Дейла Эрнхардта)
63.2 101.7 Лейквью-стрит Прямой вход/правый выход ; только выход и вход в северном направлении
63.3 101.9 Авеню Мартина Лютера Кинга-младшего - Каннаполис, центр города Развязка
Роуэн Чайна Гроув 69.4 111.7
NC 152 запад (Черч-стрит) - центр города
Южный конец перекрытия NC 152
70.0 112.7


NC 152 на восток до I-85 / US 601 - Роквелл
Развязка; северный конец перекрытия NC 152
Солсбери 76.8 123.6
США 70 запад / США 601 (бульвар Джейка Александера) - Стейтсвилл , Моксвилл
Развязка; южный конец перекрытия US 70
77.4 124.6
NC 150 запад (Мурсвилл-роуд)
Южный конец перекрытия NC 150
Река Ядкин 84.8 136.5 Мост
Дэвидсон 85.2 137.1
I-85 / США 52 юг - Шарлотта
Постоянно закрыт с апреля 2010 г.; [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] был выезд 82 на И-85
86.0 138.4
NC 150 восток
Северный конец перекрытия NC 150; И-85 выезд 84


I-85 юг / США 52 юг
Южный конец I-85/US 52 перекрывается; И-85 выезд 84; южный конец участка автострады
87.0 140.0 85 Кларк Роуд Постоянно закрыт с ноября 2012 г.; [ 15 ] номера выездов следуют за I-85
88.4 142.3 86 Бельмонт-роуд
Лексингтон 90.1 145.0
I-85 север - Гринсборо , Хай-Пойнт

I-285 начинается
Северный конец перекрытия I-85; южный конец перекрытия I-285; левый выход на север и левый вход на юг; И-85 выезд 87; бывшая южная конечная остановка I-85 BL
91.1 146.6 84


NC 47 на восток до I-85 на север
Номера выходов следуют за US 52.
92.0 148.1 85 Дорога Зеленых Игл
93.2 150.0 86 Лексингтон, Центр города
94.2 151.6

I-285 север / США 52 север - Уинстон-Салем
Северный конец I-285/US 52 перекрывается; выход на север и вход на юг; США 52, выезд 87
95.2 153.2 Старый США 64
95.7 154.0
США 64 запад - Моксвилл
Южный конец US 64 перекрывается
Коптильня переулок Прямой вход/правый выход ; выход и вход на юг; выйти без знака
96.6 155.5 NC 8 (Уинстон-Роуд) – Лексингтон , Уинстон-Сейлем Северный конец участка автострады
97.5 156.9
США 64 восток - Эшборо
Развязка; северный конец перекрытия US 64
Томасвилл 104.8 168.7 Томасвилл Развязка в северном направлении; бывший США 29 север; доступ на юг через Каной-роуд
107.2 172.5 NC 109 (Салем-стрит) – Томасвилл , Уинстон-Салем Развязка
108.9 175.3
США 70 восток / NC 68 (Национальное шоссе) - Томасвилл , Вест-Хай-Пойнт
Развязка; северный конец перекрытия US 70; в аэропорт ПТИ
Рэндольф Хай Пойнт 110.0 177.0 Олд Томасвилл-роуд – Хай-Пойнт Южный конец участка скоростной автомагистрали
Гилфорд 110.7 178.2 Проспект-стрит
111.8 179.9 Вест Грин Драйв
112.6 181.2 Сурретт Драйв
113.2 182.2 Мейн-стрит – Хай-Пойнт
114.5 184.3 I-74 / Брентвуд-стрит - Уинстон-Сейлем , Эшборо Северный конец участка скоростной автомагистрали; Брентвуд-стрит имеет отдельный выход на север; трехуровневая алмазная развязка ; И-74 выезд 71Б
115.6 186.0 Бейкер Роуд Развязка
116.7 187.8 Киветт Драйв - Ист-Хай-Пойнт Развязка
Гринсборо 119.3 192.0 Викери-Чапел-роуд / Гилфорд-Колледж-роуд - Джеймстаун Южный конец участка автострады
120.8 194.4
I-85 юг — Шарлотта , Солсбери
Южный конец I-85 перекрывается; И-85 выезд 118
121.8 196.0 33А Грумтаун-роуд до Грандовер-бульвара Номера выездов основаны на бывшего I-85 BL пробеге ; обозначен как выезд 119 в северном направлении; съезд на юг, общий с выходом 33B
122.6 197.3


I-85 на север до US 421 на юг - Дарем , Сэнфорд
Северный конец перекрытия I-85; левый выход на юг и левый вход на север; И-85 выезд 120А
33Б


I-73 / US 421 на север до I-40 на запад - Уинстон-Салем
Нет выхода на север; И-73 выезд 97; И-85 выезд 120Б
123.5 198.8 34 Холден Роуд
124.4 200.2 35А


США 220 на юг до I-73 на юг - Эшборо
США 220 северный выход 79A-B
124.6 200.5 35Б


США 220 на север до I-40 на запад - район Колизея
Выход на север и вход на юг; США 220, южный выход 79
124.9 201.0 35С Рехобет Черч-роуд / Вандалия-роуд
220 Рэндлман Роуд Выход на север и левый вход на юг; номера выездов следуют за I-40
125.9 202.6

I-40 запад / США 220 юг - Уинстон-Салем
Нет выхода на север; южный конец перекрытия I-40/US 220; И-40 выезд 219
126.1 202.9 220 Рэндлман Роуд Выход на юг и вход на север
126.7 203.9 221 Саут-Эльм-Юджин-стрит - центр Гринсборо
127.9 205.8 222 Мартин Лютер Кинг-младший Драйв Выход на север и вход на юг; бывший US 421 юг
128.2 206.3
I-40 восток
Северный конец перекрытия I-40; бывшая I-85 BL север; левый выход на север и вход на юг; И-40 выезд 223

Мартин Лютер Кинг-младший. Двигайтесь на восток по I-40.
Левый выход на юг и вход на север; бывший US 421 юг
128.6 207.0 Флорида-стрит Только выход и вход в северном направлении
129.4 208.2 Бульвар Гейт-Сити Клеверная развязка
130.2 209.5 Маркет-стрит В Государственный университет A&T Северной Каролины
130.6 210.2 Салливан-стрит Только выход и вход в северном направлении
130.8 210.5 Бессемер-авеню
131.1 211.0 США 220 / США 70 (Вендовер-авеню) Клеверная развязка; северный конец перекрытия US 220; северный конец участка автострады
131.9 212.3 Саммит-авеню - Центр города Южный конец скоростной автомагистрали; выход на юг и вход на север
132.4 213.1 16-я улица
132.9 213.9 Конусный бульвар Северный конец скоростной автомагистрали
135.3 217.7 135
I-785 юг / I-840 Роли , Шарлотта , Уинстон-Салем
Развязка; обозначены как выходы 135A (восток) и 135B (запад); северная конечная остановка I-785; I-840 съезды 14A-B
136.0 218.9 136 Хиконе Роуд Развязка
137.9 221.9 Риди-Форк-Паркуэй ДО Саммит-авеню Развязка
140.9 226.8 NC 150 - Браун Саммит Развязка
141.9 228.4 Бенайя Роуд Развязка
Рокингем 144.7 232.9 145

Автобус США 29. север
Южный конец автострады; доступ к/от Кэнди Крик Роуд
Рейдсвилль 148.5 239.0 149

От NC 87 до US 158 на запад (Freeway Drive) - Рейдсвилл , Берлингтон
149.6 240.8 150 Барнс-стрит - центр города Рейдсвилля
152.1 244.8 153 США 158 / NC 14 (Freeway Drive) – Рейдсвилл , Иден , Янсивилл
155.5 250.3 156 Узкоколейная дорога
158.3 254.8 159


Автобус США 29. до NC 87 на север - Раффин
Раффин 160.6 258.5 161

Автобус США 29. юг (Мэйфилд-роуд)
Касвелл 164.2 264.3 165 Законная дорога
Пелем 166.7 268.3 167 NC 700 (Шейди Гроув Роуд) – Иден
Северная Каролина Вирджиния Линия 168.3–
168.7
270.9–
271.5
169


Автобус США 29. север / США 58 запад - Данвилл , Мартинсвилл


США 29 север / США 58 восток - Линчберг , Южный Бостон
Продолжение в Вирджинию
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «США 29» (Карта). Карты Гугл . Проверено 26 марта 2019 г.
  2. ^ Округ Гилфорд (PDF) (Карта). Картография NCDOT. Роли: Министерство транспорта Северной Каролины . 1944. с. 61 . Проверено 7 июня 2024 г.
  3. ^ Округ Гилфорд (PDF) (Карта). Картография NCDOT. Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. 1949. с. 62 . Проверено 7 июня 2024 г.
  4. ^ Приложение округа Гилфорд (PDF) (Карта). Картография NCDOT. Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. 1949. с. 63 . Проверено 7 июня 2024 г.
  5. ^ Приложение № 1 округа Гилфорд (PDF) (карта). Картография NCDOT. Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. 1953. с. 63 . Проверено 7 июня 2024 г.
  6. ^ «Открывается огромная развязка» . Гринсборо Рекорд . 11 декабря 1956 г. с. B1 – через газеты.com .
  7. ^ «В течение года будут начаты три крупных дорожных работ» . Гринсборо Дейли Ньюс . 6 ноября 1959 г. с. B1 – через газеты.com.
  8. ^ «Дорога США 170» (Карта). Карты Гугл . Проверено 12 июля 2013 г.
  9. ^ Транспортный консультативный комитет (июль 2019 г.). «Удаление «Бизнеса 85» » . Организация городского планирования Хай-Пойнт . Проверено 30 января 2020 г.
  10. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (6 октября 2019 г.). «Отчет о ежегодном собрании Совета по автомагистралям и улицам за 2019 год» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2019 года . Проверено 30 января 2020 г. «Голосование» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2019 года.
  11. ^ «NCDOT: Проект улучшения коридора I-85» . Проверено 19 июня 2011 г.
  12. ^ Минн, Карисса (9 апреля 2010 г.). «Из соображений безопасности мост Уил-Кокс закрыт; сроков для повторного открытия нет» . Солсбери Пост . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
  13. ^ «Изменение маршрута NC 150 (01 марта 2012 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 марта 2012 года . Проверено 26 мая 2013 г.
  14. ^ Изменение маршрута NC 150 (04 января 2012 г.) (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. 4 января 2012 года . Проверено 26 мая 2013 г.
  15. ^ Персонал (27 июля 2011 г.). «NCDOT закроет въезд и съезд с Кларк-роуд на северной автомагистрали I-85, участке Снайдер-Кайнс-роуд в округе Дэвидсон, начиная с понедельника» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 26 декабря 2012 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 29
Предыдущее состояние:
Южная Каролина
Северная Каролина Следующее состояние:
Вирджиния
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f75d03f82ba01f0948e767b5be58246e__1720713540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/6e/f75d03f82ba01f0948e767b5be58246e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 29 in North Carolina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)