Межштатная автомагистраль 285 (Северная Каролина)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут I-85 | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 23,49 миль [ 1 ] (37,80 км) | |||
Существовал | 2018 [ 2 ] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-85 / США 29 / США 52 / США 70 в Лексингтоне | |||
Северный конец | I-40 / US 52 / NC 8 в Уинстон-Сейлеме | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Дэвидсон , Форсайт | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 285 ( I-285 длиной 23,49 мили, ) — вспомогательная межштатная автомагистраль соединяющая города Лексингтон и Уинстон-Сейлем в американском штате Северная Каролина . Маршрут был утвержден в феврале 2018 года и впервые подписан в ноябре 2018 года. Вспомогательный маршрут I -85 , он ответвляется от основного маршрута и проходит на северо-восток, минуя центр Лексингтона, а затем поворачивает прямо на север и направляется в сторону Уинстон-Сейлема, заканчиваясь на развязке с I-40 . I-285 зарегистрирован на шоссе 52 США (US 52) на всем своем маршруте и по состоянию на ноябрь 2018 года по-прежнему использует указатели миль США 52 и номера съездов. Другие маршруты, проходящие по частям маршрута, включают I-85 Business (автобус I-85), US 29 , US 70 и шоссе Северной Каролины 8 (NC 8). I-285 было одобрено для продления вдоль автострады US 52 через Уинстон-Сейлем до пересечения с будущей Северной кольцевой дорогой Уинстон-Сейлем .
Описание маршрута
[ редактировать ]Южная конечная остановка I-285 находится в юго-западном углу города Лексингтон, на частичной развязке с I-85, причем единственным возможным движением является движение с севера на север и с юга на юг; другие направления требуют использования наземных улиц Лексингтона с выездом 84 ( NC 47 ), первым выездом на I-285. От южной конечной остановки маршрут также обслуживается автобусами US 52 , US 29 , US 70 и I-85 . Маршрут проходит по западной границе корпоративных границ Лексингтона, действуя в обход города. Выход 85 ведет на Грин-Нидлс-роуд, а выход 86 обеспечивает доступ к Солсбери-роуд и Мейн-стрит, старой трассе US 29/US 70. Выход 87 представляет собой частичную развязку и отмечает северный конец одновременного движения с автобусом I-85. США 29/США 70, которые здесь ответвляются на северо-восток. Выход 89 ( США 64 / Центральная улица) обеспечивает доступ для водителей, следующих с автобуса I-85 в южном направлении и с I-285 в северном направлении и наоборот, поскольку эти движения не охвачены прямой развязкой на выходе 87. К северу от US 64, маршрут проходит через населенные пункты Бетесда и Добро пожаловать . На выезде 89 NC 8 выходит на автостраду, и дорога поворачивает с северо-востока на север. Следующая развязка — выход 97 (Old US 52), который обеспечивает доступ как к Welcome, так и к сообществу Midway . После съезда 100 (Hickory Tree Road) шоссе I-285 въезжает в город Уинстон-Сейлем . Выход 103 ведет на Саут-Мейн-стрит, а выход 105 — на Клеммонсвилл-роуд. Обозначение I-285 заканчивается на съезде 107 ( I-40 ), хотя автострада продолжается как US 52/NC 8.
История
[ редактировать ]Утверждено Американской ассоциацией должностных лиц автомобильных дорог и транспорта штата (AASHTO) в сентябре 2005 г. после получения ранее одобрения Федерального управления шоссейных дорог (FHWA) в июле 2005 г. с намерением построить автостраду межштатного качества, соединяющую Уинстон-Сейлем с Шарлоттой. (через участок I-85). Министерство транспорта Северной Каролины (NCDOT) установило на маршруте знаки «Будущий межштатный коридор 285» в феврале 2006 года. Первоначальные 2,5 миллиона долларов (что эквивалентно 3,34 миллиона долларов в 2023 году). [ 3 ] ) Проект улучшения дорожного полотна до межгосударственных стандартов был одобрен в октябре 2011 года. [ 4 ] [ 5 ] Поскольку приобретение недвижимости уже началось в декабре 2012 года, смета расходов выросла до 8,57 миллиона долларов США (что эквивалентно 11,5 миллионам долларов США в 2023 году). [ 3 ] ). Контракт был заключен с компанией JT Russell and Sons Inc. из Albemarle на сумму 7,6 млн долларов США (что эквивалентно 10,2 млн долларов США в 2023 году). [ 3 ] ). Строительство началось в марте 2014 года и включало реконструкцию обочин, улучшение дренажных систем, замену покрытия полос движения и перепланировку бульвара Марко для размещения нового съезда на юг на Грин-Нидлс-роуд. Кроме того, бригады всплыли на поверхность и сохранили мосты через Сверинг-Крик. Проект был завершен в конце 2017 года.
15 февраля 2018 года на основании завершенных улучшений FHWA одобрило развязку I-285 между I-85 и I-40. [ 2 ] [ 6 ] В ноябре 2018 года НЦДОТ установил наземные маршрутные щиты I-285 на трассе от I-85 до I-40. [ 7 ] [ ненадежный источник? ]
Будущее
[ редактировать ]20 мая 2019 года AASHTO одобрил запрос NCDOT на прокладку будущей I-285 к северу от ее нынешней северной конечной остановки до будущей развязки I-74/I-274 Северной кольцевой дороги Уинстон-Салем . Оправданием продления на 11,3 мили (18,2 км) было то, что Уинстон-Сейлем был основным перевалочным пунктом для автомобильных грузовых перевозок и что многие грузовые операторы уже использовали US 52 для доступа к другим основным автомагистралям в городе и вокруг него; и что он также будет обслуживать Инновационный квартал площадью 330 акров (130 га), в котором разместятся исследовательские, бизнес-центры и несколько учебных заведений колледжей. Переход от будущего обозначения зависит от завершения развязки I-74/I-274 и модернизации маршрута до межгосударственных стандартов. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Другие планы включают возможное расширение до шести полос движения (по три в каждом направлении). [ 11 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Текущие номера выездов основаны на пробеге в 52 доллара США.
Графство | Расположение | мне [ 12 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Дэвидсон | Лексингтон | 0.00 | 0.00 | I-85 юг / США 29 юг / США 52 юг / США 70 запад | Продолжение за южной конечной станцией; южный конец перекрытий US 29/US 52/US 70; бывшая южная конечная остановка I-85 BL ; И-85 выезд 87 | |
0.6 | 0.97 | 84 | NC 47 до I-85 на север | |||
1.5 | 2.4 | 85 | Дорога Зеленых Игл | |||
2.8 | 4.5 | 86 | Лексингтон, Центр города | |||
3.7 | 6.0 | 87 | США 29 север / США 70 восток - Хай-Пойнт | Северный конец шоссе US 29/US 70 перекрывается; выход на север и вход на юг; бывший I-85 БЛ север | ||
5.3 | 8.5 | 89 | США 64 - Лексингтон , Моксвилл | |||
Бетесда | 8.8 | 14.2 | 92 | NC 8 юг (Старое шоссе США 52) – Добро пожаловать , Лексингтон | Южный конец перекрытия NC 8 | |
14.0 | 22.5 | 97 | Добро пожаловать Мидуэй | Указатели северного направления Вывески южного направления | ||
Мидуэй | 16.2 | 26.1 | 100 | Дорога Гикори-Три-Роуд | ||
Форсайт | Уинстон-Сейлем | 19.4 | 31.2 | 103 | С. Мейн-стрит | |
21.7 | 34.9 | 105 | Клеммонсвилл Роуд | |||
22.8 | 36.7 | 107 | I-40 до NC 109 на юг - Стейтсвилл , Гринсборо | Текущая северная конечная остановка; I-40 съезжает с 193А-Б. | ||
Будущая I-285 север / США 52 север / NC 8 север | Будущее продолжение I-285 на север | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Изменение маршрута (01.02.2018)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 февраля 2018 года . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Соединитель I-85 Уинстон-Салем» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
- ^ «Переписка 050616 Питерса Сандерсону» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 16 июня 2005 года . Проверено 7 июля 2013 г.
- ^ «I-285 получает федеральное одобрение в качестве следующей новой межштатной автомагистрали для Северной Каролины» (пресс-релиз). Роли, Северная Каролина: Министерство транспорта Северной Каролины. 15 февраля 2018 г. . Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ «Разъем I-285 Уинстон-Салем» . Роберт Х. Мальме. 30 ноября 2018 г. . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (21 мая 2019 г.). «Отчет весеннего собрания 2019 года Совету по автомагистралям и улицам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2019 года . Проверено 2 июня 2019 г.
- ^ «Спросите СЭМа: необходимы обновления, прежде чем US 52 сможет называться I-285» . Уинстон-Сейлемский журнал . 10 января 2014 года . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ «NCDOT: Проект U-2826» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 года . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ Ричард Крейвер (15 февраля 2018 г.). «Шоссе США 52 переименовано в межштатную автомагистраль 285 между Уинстон-Сейлемом и Лексингтоном. Будет ли расширение до 6 полос движения дальше?» . Новости Уинстон-Сейлема . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Google (21 декабря 2018 г.). «Межштатная автомагистраль 285 (Северная Каролина)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 декабря 2018 г.