Межштатная автомагистраль 185 (Грузия)
Чет Аткинс Парквей | ||||
И-185 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-85 | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 49,3 миль [ 1 ] [ 2 ] (79,3 км) | |||
Существовал | 1979 [ 3 ] [ 4 ] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Бульвар Линдси-Крик в Форт-Муре | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Маскоги , Харрис , Труп | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 185 ( I-185 длиной 49,3 мили (79,3 км) ) — вспомогательная межштатная автомагистраль в западно-центральной части американского штата Джорджия . По I-185 также проходит неподписанная государственная трасса 411 ( SR 411 ), и на всей ее длине она называется бульваром Чета Аткинса. Он обеспечивает соединение автомагистрали между Колумбусом и I-85 , которая продолжается до столичного региона Атланты .
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Маскоги
[ редактировать ]I-185 начинается к северу от Форт-Мура в юго-западной части Колумбуса , которая объединена с округом Маскоги . Он начинается как северное продолжение бульвара Линдси-Крик. Это шоссе ведет на базу. Он движется на северо-восток. Почти сразу же у него есть развязка с US Route 27 (US 27)/ US 280 / SR 1 / SR 520 (Victory Drive). Автомагистраль между штатами поворачивает на северо-северо-запад. Он проходит мимо парка Беннинг-Хиллз и урочища Калхун, а затем поворачивает на северо-северо-восток. Он пересекает Кассета-роуд и некоторые железнодорожные пути Джорджии Юго-Западной железной дороги . Он поворачивает на северо-северо-запад и пересекается с улицей Сент-Мэрис-роуд. Он поворачивает строго на север и пересекается с Буэна-Виста-роуд. Шоссе поворачивает на северо-запад и пересекает Булл-Крик . Затем он имеет развязку с SR 22 Spur (Мейкон-роуд). Здесь он проходит мимо торгового центра Cross Country Plaza. I-185 пересекает Линдси-Крик и затем начинает идти параллельно ручью. Пересекая Колледж-Драйв, Линдси-Крик отклоняется от межштатной автомагистрали. Затем шоссе проходит между Средняя школа Хардуэя и Государственный университет Колумбуса . После пересечения Fall Line Trace он имеет развязку с альтернативной автомагистралью US 27 (US 27 Alt) / SR 85 (Манчестерская скоростная автомагистраль). Затем он имеет развязку с автомагистралью Airport Thruway, которая ведет в аэропорт Колумбус Метрополитен . После того, как шоссе начинает поворачивать на север, оно проходит под мостом, по которому проходит US 27/SR 1. Оно пересекает некоторые железнодорожные пути Южной железной дороги Норфолка . Почти сразу же находится развязка клеверного листа с US 80 / SR 22 с ограниченным доступом (JR Allen Parkway), объездной дорогой Колумбуса к северу от нее. Внутри этой развязки он пересекает Ревущую Ветвь. Он поворачивает на север и пересекается с Уильямс-роуд. Он поворачивает на северо-северо-восток и пересекается со Смит-роуд. В пределах этой развязки он пересекает ручей Хейферхорн . В северном конце этой развязки шоссе покидает пределы города Колумбуса и въезжает в округ Харрис .
округ Харрис
[ редактировать ]I-185 поворачивает на северо-запад и пересекает Стэндинг-Бой-Крик . Он поворачивает на северо-северо-запад и пересекается с SR 315 . Он пересекает Малберри-Крик и поворачивает на северо-запад. Он движется на северо-северо-восток, двигаясь параллельно SR 219 . Он пересекает Литл-Крик к западу от озера Петерсон и к югу от развязки с SR 116 . Шоссе вьется на север и пересекает Маунтин-Оук-Крик . На развязке с Хоупвелл-Черч-роуд шоссе SR 219 сворачивает с межштатной автомагистрали. I-185 поворачивает на северо-восток и пересекает приток Хаус-Крик . Затем он имеет развязку с SR 18 . После того, как он пересекает Ингрэм-Крик , шоссе ненадолго идет параллельно ручью, а затем входит в округ Труп .
Округ Труп
[ редактировать ]I-185 поворачивает на северо-северо-восток и пересекает Турция-Крик. Затем он пересекает ручей Хорекэт и поворачивает на северо-северо-запад. Затем он пересекает Флэт-Шолс-Крик . Он поворачивает на северо-северо-восток и имеет еще одну развязку с US 27/SR 1 (шоссе Марты Берри). Затем шоссе пересекает Мад-Крик . Он поворачивает на северо-северо-запад и пересекает Пантер-Крик . Повернув обратно на северо-северо-восток, он пересекает Биг-Спрингс-роуд. Он поворачивает обратно на северо-северо-запад и пересекает некоторые железнодорожные пути CSX Transportation на юго-восточной окраине Лагранжа . Шоссе начинает огибать восточную окраину города. Он пересекает ручей Лонг-Кейн и затем снова поворачивает на северо-северо-восток. Он покидает пределы города Лагранж и проезжает под мостом, по которому проходит SR 109 . Затем он встречает свою северную конечную точку, развязку с I-85 .
Национальная система автомобильных дорог
[ редактировать ]Вся длина I-185 является частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны. [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]В 1966 году шоссе, которое в конечном итоге стало I-185, строилось от нынешней южной конечной точки до Буэна-Виста-роуд, которая в то время была обозначена как SR 357 . Однако шоссе было обозначено как SR 1, поскольку нынешнее SR 1 было переименовано в SR 1 Business (SR 1 Bus). SR 1 был предложен от SR 357 до US 27/SR 1 Bus в северной части Колумбуса. [ 7 ] [ 8 ] В следующем году этот сегмент был открыт. Он строился от SR 357 до US 27/SR 1 в северной части Колумбуса. [ 8 ] [ 9 ] В 1969 году шоссе было открыто от южной конечной точки до северной части Колумбуса. [ 10 ] [ 11 ] В 1975 году оно было переименовано в I-185, поскольку автобус SR 1 был заменен обратно на SR 1. Северное продолжение шоссе было предложено от северной части Колумбуса до US 27/SR 1 к юго-востоку от Лагранжа. Он строился от той развязки до I-85. [ 12 ] [ 13 ] В следующем году вся северная пристройка строилась. [ 13 ] [ 14 ] В 1978 году он был открыт от US 27/SR 1 до Смит-роуд в северной части Колумбуса. Он также был открыт от US 27/SR 1 к юго-востоку от Лагранжа до I-85. [ 15 ] [ 3 ] В 1979 году трасса I-185 была открыта на всю длину. [ 3 ] [ 4 ]
Участки I-185 к северу от съезда 8 были оборудованы телефонными будками в рамках пилотной программы в мае 1999 года. [ 16 ] Это был единственный участок межштатной автомагистрали в Джорджии, оборудованный таким образом. [ 17 ] В связи с повсеместным распространением услуг и использования сотовых телефонов примерно в 2015 году с I-185 были удалены будки экстренной помощи. [ нужна ссылка ]
В 2006 году представители бизнеса и правительства Юго-Западной Джорджии начали кампанию за продление межштатной автомагистрали до Монтичелло, штат Флорида , и ее соединение с I-10 . Предлагаемый маршрут шоссе будет проходить параллельно SR 520 (известному как «Коридор Z») до Олбани , а затем параллельно US 19 . [ 18 ] Вскоре возникла местная оппозиция этому плану. [ 19 ] Критики утверждали, что предлагаемая межштатная автомагистраль выкачает бизнес из небольших городов, которые новая дорога обходит стороной. [ 19 ] В 2009 году Министерство транспорта Джорджии (GDOT) завершило двухлетнее исследование этого предложения, в ходе которого было установлено, что расширение I-185 «будет несовместимо с существующими комплексными планами землепользования; окажет негативное влияние на основные сельскохозяйственные угодья, леса». и культурные ценности и могут оказать пагубное воздействие на бедность и меньшинства». [ 20 ] GDOT объявило, что вместо этого сосредоточится на модернизации и улучшении других ключевых магистралей на юго-западе Джорджии, включая SR 133 между Олбани и Валдостой . [ нужна ссылка ]
Будущее
[ редактировать ]В настоящее время I-14 предлагается пройти через Колумбус по маршруту US 80/SR 22/SR 540, также известному как Fall Line Freeway . Если выбран этот маршрут, он соединится с I-185 на нынешней развязке (выезд 10). В результате может потребоваться модернизация этой развязки. [ 21 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Маскоги | Колумбус | 0.00 | 0.00 | – | – | Линдси Крик Бульвар юг - Форт Мур | Южная конечная остановка I-185; северная конечная остановка Линдси-Крик-Паркуэй |
1 | 1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Разделен на выходы 1A (юг/восток) и 1B (север/запад). | ||||
2.88 | 4.63 | 2 | 3 | Сент-Мэрис-роуд | |||
4.00 | 6.44 | 3 | 4 | Буэна Виста Роуд | |||
5.58 | 8.98 | 4 | 6 | ![]() | |||
7.33 | 11.80 | 5 | 7 | ![]() ![]() | Обозначено выходами 7A и 7B в северном направлении. | ||
8.27 | 13.31 | 6 | 8 | ![]() | |||
10.16 | 16.35 | 7 | 10 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
11.67 | 18.78 | 8 | 12 | Уильямс Роуд – Приветственный центр | |||
14.30 | 23.01 | 9 | 14 | Смит Роуд | |||
Харрис | Малберри Гроув | 18.89 | 30.40 | 10 | 19 | ![]() | |
25.47 | 40.99 | 11 | 25 | ![]() | |||
Уайтсвилл | 30.10 | 48.44 | 12 | 30 | Хоупвелл Черч-роуд - Уайтсвилл | ||
34.17 | 54.99 | 13 | 34 | ![]() | |||
Труппа | 42.07 | 67.71 | 14 | 42 | ![]() | ||
45.67 | 73.50 | 15 | 46 | Биг-Спрингс-роуд | |||
48.37– 49.22 | 77.84– 79.21 | 16 | - | ![]() | Северная конечная остановка; И-85 выезд 21 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии, Управление транспортных данных (2003 г.). «Отчет о пробеге между штатами (отчет 438)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2006 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (январь 1978 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1978–79 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1980). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1980–1981 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 8 мая 2019 г. Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Колумбус, Джорджия – Ал (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 года . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1967 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1968 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1969 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1970 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1975 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (январь 1976 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1976–1977 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ «Проект телефонной будки Грузии» . Совет транспортных исследований . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ Колб, Стефани Л.; и др. (2000). «Оценка пилотного проекта телефонной будки экстренной помощи автомобилистам в Грузии» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Новая идея межштатной автомагистрали получает неоднозначные отзывы» . Новости Уолба 10 . 14 декабря 2006. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Комиссия округа Томас против расширения между штатами» . 13 декабря 2006 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
- ^ «Электронные новости Талл Тимберс» . www.talltimbers.org .
- ^ Вутен, Ник (17 октября 2023 г.). «Может ли I-14 изменить правила игры для Колумбуса?» . Проверено 17 октября 2023 г.