Маршрут штата Джорджия 109
SR 109 выделен красным, SR 109 Spur синим. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 62,731 миль [ 1 ] (100,956 км) | |||
Существовал | 7 апреля 1933 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Труппа , Мериуэзер , Пайк , Ламар | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 109 ( SR 109 длиной 62,7 мили (100,9 км), ) — это государственная автомагистраль проходит с запада на восток через части Труп , Мериуэзер , Пайк и Ламар округов в западной части американского штата Джорджия которая . Маршрут проходит от границы штата Алабама до SR 18 возле Барнсвилля . Данные о дорожном движении показывают, что он служит основным маршрутом с востока на запад как в округе Мидл-Труп, так и в округе Мериуэзер . [ 1 ] Департамент транспорта Джорджии считает этот маршрут средним приоритетом на всей его длине, за исключением городов Лагранж и Гринвилл, где он считается маршрутом с критическим приоритетом. [ 3 ] Это также первый маршрут штата с востока на запад в западно-центральной Джорджии к северу от хребта Пайн-Маунтин . У SR 109 есть один ответвленный маршрут, соединяющий Гринвилл с Гей . Впервые он был обозначен 7 апреля 1933 года, намного короче, чем сегодня, и показан в августе 1933 года. [ 2 ] [ 4 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 109 в основном сельская местность, за исключением запада от I-85. Он служит доступом к средней части озера Вест-Пойнт и основным доступом с востока на запад между Лагранжем (I-85) и Гринвиллем. За исключением участка между US 27/SR 1 и I-85, SR 109 не является частью Национальной системы автомагистралей , системы дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 1 ]
Озеро Вест-Пойнт
[ редактировать ]SR 109 начинается как двухполосная дорога на границе штата Алабама , где проезжая часть продолжается как CR 278 , к западу от Абботтсфорда . Дорога направляется на восток, почти сразу пересекая Уэхадки-Крик, приток озера Вест-Пойнт . [ 5 ] Затем он проходит через Абботтсфорд, а затем пересекает главную реку озера Вест-Пойнт (река Чаттахучи). Она продолжается на восток, входит в Лагранж и пересекает US 29 / SR 14 . От границы штата Алабама до вышеупомянутого перекрестка дорога носит название Роанок-роуд.
Этот участок SR 109 обслуживает многие общественные зоны отдыха на озере Вест-Пойнт в Джорджии как прямо, так и косвенно. SR 109 также обеспечивает легкий доступ к озеру Вест-Пойнт, расположенному в Алабаме, из Джорджии; поскольку SR 109 - один из двух мостов через реку Чаттахучи на озере Вест-Пойнт. [ 5 ] SR 109 напрямую обслуживает многие общественные подъезды и палаточные лагеря у озера, включая парк Пайн-Роуд, зону обслуживания Ухадки, групповой лагерь Индиан-Спрингс и доступ к Горацию Кингу, а также косвенно обслуживает Хайленд-Марину, зону отдыха на мосту МакГи, парк отдыха, хребет Уайттейл. Палаточный лагерь, зона отдыха Дьюберри (Алабама), зона отдыха Эвансвилл (Алабама) и бывший парк Стейтлайн (Джорджия и Алабама) [ 5 ]

Лагранж на I-185
[ редактировать ]На пересечении US 29/SR 14 он теперь поворачивает на восток, начиная совпадать с US 29/SR 14 как Вернон-стрит как четырехполосное шоссе. Перед въездом в центр города Лагранж SR 109 обслуживает медицинский центр Wellstar West Georgia , затем сразу за больницей переходит на двухполосную дорогу. State Route 109 служит основным маршрутом с востока на запад через центр города Лагранж. [ 6 ] Продолжая движение на восток в сторону центра города, маршрут затем проходит мимо поместья Хиллс и Дейлс и колледжа Лагранж, а затем достигает площади Лафайет и фонтана Лафайет. Сразу за площадью Лафайет три маршрута пересекаются с номерами US 27 / SR 1 / SR 219 (Морган-стрит). На этом перекрестке шоссе US 29/SR 14 отправляются на север по шоссе US 27/SR 1/SR 219 на север. Теперь дорога получит название Lafayette Parkway и станет важным приоритетным маршрутом. [ 3 ] В восточной части города он обслуживает торговый центр LaGrange и другие коммерческие предприятия, прежде чем появится развязка с межштатной автомагистралью 85 (выход 18 с I-85). К востоку от развязки I-85 он помогает обслуживать промышленный парк, в котором есть распределительный центр Walmart. Сужаясь до двухполосной дороги, она затем пересекает, но не пересекается с I-185 .
От I-185 до SR 18
[ редактировать ]После моста I-185 маршрут становится сельской двухполосной дорогой, за исключением проезда через небольшие некорпоративные города. В Гринвилле шоссе теряет свой статус критического приоритета, поскольку оно пересекает US 27 Alternate / SR 18 / SR 41 , а также SR 100 (North Depot Street). Здесь US 27 Alternate/SR 18/SR 41/SR 109 проходят одновременно вокруг городской площади. SR 18 проходит одновременно с SR 109 на востоке. Незадолго до выезда из города, называемого шоссе Вудбери, они пересекают отрог SR 109 (Гей-роуд). В Вудбери это пересечение с SR 85 Alternate (Whitehouse Parkway). Затем они встречают SR 74 / SR 85 . На этом пересечении к параллелизму присоединяется SR 74. Незадолго до въезда в Молену шоссе SR 74 переходит на шоссе Crest Highway. В городе SR 18 расходится на северо-северо-восток, а SR 109 направляется на восток. Дорога ведет на северо-восток к шоссе US 19 / SR 3 , расположенному к западу-юго-западу от Минсвилля . SR 109 направляется через город и встречает его восточную конечную остановку, пересечение с SR 18, расположенным между Зебулоном и Барнсвиллем. .
Трафик
[ редактировать ]Министерства транспорта Джорджии Данные о среднегодовом дневном трафике (AADT) за 2018 год показывают среднесуточную загрузку транспортных средств в тысячах на большей части маршрута, за исключением города Лагранж, где цифры исчисляются десятками тысяч. От западной конечной остановки средняя загрузка начинается с 4290 автомобилей и увеличивается до 7860 возле поворота на US 29/SR 14. После присоединения к US 29/SR 14 ее значение подскакивает до 17 100 и остается близким к этим значениям до тех пор, пока она не пересечет US 27. /SR 1 в центре Лагранжа. Объем был настолько велик, что была предложена и в конечном итоге построена объездная дорога (Pegasus Parkway). [ 7 ] На небольшом расстоянии среднесуточная загрузка транспортных средств увеличивается до 21 400 и, за одним исключением, постоянно увеличивается до 24 300 на развязке с шоссе I-85, что делает этот участок самым загруженным на всем маршруте. К востоку от I-85 значения быстро уменьшаются с 16 300 до 8 360 у моста I-185. По мере того как SR 109 продолжает двигаться на восток в округе Труп, значения постепенно уменьшаются с 5930 до 3820 по мере пересечения округа Мериуэзер. Пока маршрут не достигнет SR 74/SR 85, загрузка транспортных средств составляет от 3500 до 4500 человек. После пересечения SR 85 и въезда на SR 74 загрузка транспортного средства подскочила до 6 470, а затем снова упала в среднем до 5 240 при въезде в округ Пайк. После поворота на север в сторону Молены нагрузка падает до 2630, а затем отделяется от SR 18. На выходе из Молены значение является самым низким на всем маршруте и составляет 1120, и остается на этом уровне до тех пор, пока оно не приблизится к US 19/SR 3 и не подскочит до 2790. К востоку от US 19/SR 3 значения снова падают до одной тысячи на оставшейся части маршрута. [ 6 ]
История
[ редактировать ]1933–1970
[ редактировать ]Первый участок дороги, который сегодня обозначен как SR 109, был обозначен 7 апреля 1933 года. [ 2 ] и впервые появляется в августе 1933 года. [ 4 ] Он не был улучшен, но обслуживался, его длина составляла 19,2 мили (30,9 км) и проходила между US 29/SR 14 в Лагранже и SR 41 в Гринвилле. [ 8 ] [ 4 ] В октябре 1933 года на небольшом участке возле Гринвилля было проведено какое-то строительство. [ 9 ] В январе 1935 года SR 109 был построен от Гринвилля до линии графства Мериуэзер-Труп. [ 10 ] Наконец, в октябре 1935 года началось строительство всего участка между Гринвиллем и Лагранжем. [ 11 ] В апреле 1937 года неулучшенный, но обслуживаемый участок длиной 17,1 мили (27,5 км) проходил по дуге между линией штата Алабама и шоссе US 29/SR 14 к западу от Лагранжа. [ 12 ] Наконец, в январе 1938 года участок из 109 участков округа Мериуэзер был оценен, но не всплыл на поверхность. [ 13 ] к сентябрю 1938 года весь участок Гринвилл-Лагранж был профилирован. На небольшом участке между шоссе US 29 и рекой Чаттахучи в то время также проводились какие-то строительные работы. [ 14 ] К 1938 году были построены будущие секции SR 109 в округе Пайк. [ 15 ] как и участок Гринвилл-Гей, 1939 г. [ 16 ] но ни один из этих разделов не будет обозначен позднее. Участок Гринвилл-Лагранж был последней модернизацией в 1930-х годах, и в январе 1940 года его наконец заложили твердым покрытием. [ 17 ]
25 сентября 1940 г. [ 2 ] третий участок SR 109 длиной 9,2 мили (14,8 км) был указан как неулучшенный, но сохранялся и был обозначен там, где проходит современный отрог SR 109, между Гринвиллем и Гей. [ 18 ] [ 19 ] и к апрелю 1941 года стал твердым. [ 19 ] [ 20 ] В 1944 году между Моленой и SR 3 в округе Пайк был обозначен четвертый участок длиной 10 миль (16 км). [ 21 ] и к 1945 году небольшая его часть была покрыта твердым покрытием. Также в 1945 году часть второго участка SR 109, между US 29/SR 14 и границей штата Алабама, имела твердое покрытие от US 29/SR 14 до реки Чаттахучи недалеко от будущего пересечения SR 244 . [ 22 ] К северу от этой точки до границы штата Алабама находилась лишь разновидность стабилизированной земли. В апреле 1949 года участок Гринвилл-Лагранж SR 109 был назначен основным маршрутом штата. [ 23 ]
В период с января 1952 года по сентябрь 1953 года участок между SR 244 и линией штата Алабама был профилирован, но не имел твердого покрытия, как и западная половина участка между Моленой и US 19/SR 3, тогда как восточная половина этого участка имела твердое покрытие. [ 24 ] [ 25 ] Также в 1952 году SR 109 был обозначен на всем маршруте округа Пайк; от SR 18 к востоку от Молены до SR 18 возле Барнсвилля. [ 26 ] Обозначение восточного участка не будет отображаться на картах штата до 1960 года. [ 27 ] К июню 1954 года западная половина этого участка была покрыта твердым покрытием. [ 25 ] [ 28 ] В период с июня 1955 года по июль 1957 года большая часть SR 109 была покрыта твердым покрытием от SR 244 к северу от линии округа Херд-Труп. Кроме того, участок между Гринвиллем и Лагранжем больше не считался главной автомагистралью штата. [ 29 ] [ 30 ] К июню 1960 года SR 109 имел твердое покрытие и был обозначен на картах штата на всей своей длине от границы штата Алабама до нынешней конечной остановки SR 18 возле Барнсвилля. [ 30 ] [ 27 ] Никаких зарегистрированных изменений не было сделано до 1971 года.
1970–1997
[ редактировать ]В 1971 году SR 109 начинает сильно напоминать современный маршрут маршрута. Поскольку плотина Вест-Пойнт находилась в стадии строительства, маршрут SR 109 1971 года вскоре оказался под водой, который следовал за современными Антиох-роуд и Олд-Роанок-роуд. Таким образом, недолговечные SR 701 и SR 701 Spur были отмечены строящимися как дорога через будущее озеро. [ 31 ] В 1975 году были завершены строительство SR 701, его ответвления и плотины Вест-Пойнт, а также строилась развязка SR 109/I-85, которая должна была быть полностью завершена к 1978 году. [ 32 ] [ 33 ]
К 1976 году развязка SR 109/I-85 (как съезд 4 с I-85) была завершена, и маршрут SR 109 был изменен на SR 701 и SR 701 Spur соответственно. [ 34 ] К 1977 году у SR 109 официально было два подъездных маршрута: один в округе Мериуэзер от Гринвилля до Гей и один в округе Труп от границы штата Алабама до Абботтсфорда. [ 35 ] Также в 1977 году к востоку от Лагранжа началось строительство современного бульвара Лафайет (SR 109). До и во время строительства этого бульвара дорога SR 109 повернула на север на Брод-стрит возле колледжа Лагранж и проехала через центр Лагранжа параллельно шоссе US 29/SR 14, пока не пересекла шоссе US 27/SR 1. Продолжая движение на восток, она следовала по Гринвилл-стрит, пока не встретилась с современной дорогой. день Лафайет-Паркуэй возле отрога государственного шоссе 14. [ 36 ] К востоку от I-85 маршрут следует по современному маршруту до восточной конечной остановки. К западу от Лагранжа, SR 109 следует по современному пути от US 29/SR 14 до Абботтсфорда, но в 1980 году поворачивает на север на современную Rock Mills Road на пересечении с тогдашним SR 109 Spur. Шпора 109 следует по современному маршруту SR 109 от границы штата Алабама до Абботтсфорда. [ 37 ]
К 1985 году Лафайет-Паркуэй как двухполосная дорога была открыта, и SR 109 переехала на нее с Гринвилл-стрит. [ 38 ] В 1986 году SR 109 представляла собой четырехполосную дорогу на небольшом расстоянии по обе стороны от развязки I-85. В 1987 году SR 109 стала четырехполосной, от востока от US 27/SR 1 до востока от развязки I-85. Также в 1987 году маршрут отрога 109 округа Труп был упразднен, и основная линия пошла на запад от Эбботтсфорда до границы штата Алабама. [ 39 ] [ 40 ] Где-то между 1993 и 1996 годами шоссе US 29/SR 14/SR 109 было перенаправлено с Вернон-роуд на недавно построенную Вернон-стрит. Это четырехполосное шоссе от перекрестка Вернон-Роуд до развилки шоссе US 29/SR 14, которое также было модернизировано и добавлено второй подъезд к больнице. [ 41 ] [ 42 ] 1996 год стал первым годом создания современного маршрута.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Труппа | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка на Алабама линии штата | |
3.8 | 6.1 | Озеро Вест-Пойнт / река Чаттахучи | |||
Лагранж | 9.5 | 15.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 29/SR 14 | |
11.8 | 19.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 29/SR 14 | ||
15.3 | 24.6 | ![]() | И-85 выезд 18 | ||
Мериуэзер | Гринвилл | 31.2 | 50.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 27 Alt./SR 18/SR 41 вокруг городской площади. |
31.2 | 50.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 27 Alt./SR 41 вокруг городской площади; южная конечная остановка SR 100 | ||
31.2 | 50.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма US 27 Alt./SR 41 вокруг городской площади. | ||
31.2 | 50.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма US 27 Alt./SR 41 вокруг городской площади. | ||
31.7 | 51.0 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 109 Spur | ||
Вудбери | 39.1 | 62.9 | ![]() | ||
40.3 | 64.9 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 74 | ||
Река Флинт | 43.1 | 69.4 | Линия округа Мериуэзер – Пайк | ||
Щука | 44.3 | 71.3 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 74 | |
Молена | 45.7 | 73.5 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 18 | |
55.7 | 89.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 19/SR 3 | ||
56.2 | 90.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 19/SR 3 | ||
Ламар | 62.7 | 100.9 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Подъездная дорога округа Труп
[ редактировать ]Расположение | Сельский округ Труп |
---|---|
Длина | 3,5 мили [ 1 ] (3,5 км) |
Существовал | 1975 [ 43 ] [ 32 ] –1986 [ 39 ] [ 40 ] |
State Route 109 Spur ( SR 109 Spur ) — подъездная дорога , полностью существовавшая в западно-центральной части округа Труп . Где-то в 1986 году SR 109 Spur был объединен с магистралью SR 109, таким образом упразднив этот маршрут.
Он начался на границе штата Алабама , где дорога продолжалась как CR 278 . Дорога пересекала приток недавно залитого озера Вест-Пойнт (Вихадки-Крик). Затем он проехал мимо кладбища Гармони и встретил свою восточную конечную точку, пересечение с магистралью SR 109, в Эбботтсфорде . [ 44 ] Первоначально это был SR 701 Spur до того, как озеро Вест-Пойнт было заполнено, и пока планы по изменению маршрута магистрали через будущее озеро находились в стадии реализации.
Подъездная дорога округа Мериуэзер
[ редактировать ]Расположение | Гринвилл — геям |
---|---|
Длина | 9,05 миль [ 1 ] (14,56 км) |
Существовал | 31 марта 1976 г. – настоящее время. |
История | Построен до января 1939 г. [ 16 ] но официально не обозначен как отрог до 31 марта 1976 года. [ 45 ] |
State Route 109 Spur ( SR 109 ) — это ответвление , которое соединяет SR 18 /SR 109 (Вудбери-роуд) в Гринвилле с SR 74 / SR 85 (Окленд-роуд) в Гей . Он расположен в центральной и восточно-центральной частях округа Мериуэзер. [ 1 ] Сама дорога существовала еще в 1939 году; [ 16 ] однако до 1941 года он не был обозначен как государственный маршрут как магистраль SR 109. [ 19 ] Наконец, 31 марта 1976 года магистраль была перенесена дальше на юг: SR 18, а Gay Road была изменена на SR 109 Spur. [ 45 ]
Часть этого маршрута с 2011 года считается частью живописного переулка Мериуэзер-Пайк. [ 46 ] Маршрут известен как Гей-роуд на всей своей длине.
Весь маршрут проходит по округу Мериуэзер .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Гринвилл | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка | |
Гей | 9.05 | 14.56 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Карта функциональной классификации состояний ArcGIS (Карта). Департамент транспорта Джорджии . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта Джорджии (1951). Карта автомагистралей округа Мериуэзер, штат Джорджия (ZIP) (Карта).
- ^ Перейти обратно: а б «Район 3 приоритета маршрута штата Джорджия» (PDF) . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (август 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Инженерный корпус армии США (июнь 1993 г.). План управления береговой линией озера Вест-Пойнт (PDF) (отчет). Приложение II, Табличка 2 . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Джорджии. Учет дорожного движения в Грузии (Карта). Лагранж, Джорджия: Дрейкуэлл . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Джонс, Тайлер (16 августа 2015 г.). «Планируются дополнительные обходные пути» . Лагранж Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 16 мая 2020 года . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (июль 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Управление автомобильных дорог штата Джорджия (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1938 г.). Карта автомагистралей округа Пайк, штат Джорджия (ZIP) (Карта).
- ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Джорджии (1939). Карта автомагистралей округа Мериуэзер, штат Джорджия (ZIP) (Карта).
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1944 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1949 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 15 мая 2020 г. (Исправлено на 1 апреля 1949 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1952 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 15 мая 2020 г. (Исправлено на 1 января 1952 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1953 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 15 мая 2020 г. (Исправлено на 1 сентября 1953 г.)
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1952 г.). Карта автомагистралей округа Пайк, штат Джорджия (ZIP) (Карта).
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 15 мая 2020 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1954 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 15 мая 2020 г. (Исправлено на 1 июня 1954 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1955 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 15 мая 2020 г. (Исправлено на 1 июня 1955 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1957). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 15 мая 2020 г. (Исправлено на 1 июля 1957 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1971 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (январь 1975 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1976 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1976–1977 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1977). Карта автомагистралей округа Труп, штат Джорджия (ZIP) (Карта).
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1980). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1980–1981 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1985). Карта автомагистралей округа Труп, штат Джорджия (ZIP) (Карта).
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (1987). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1987–1988 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Google, Inc. (26 января 1993 г.). «33°01'55,20» с.ш. 85°03'34,35» з.д.» (Карта). Гугл Земля . Гугл, Инк.
{{cite map}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Министерство транспорта Джорджии (1996). Карта автомагистралей округа Труп, штат Джорджия (ZIP) (Карта).
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1974 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1974–1975 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1978 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1978–79 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (1967). Карта автомагистралей округа Мериуэзер, штат Джорджия (ZIP) (Карта).
- ^ «Живописный переулок Мериуэзер-Пайк, 2011» (PDF) . Департамент транспорта Джорджии . Проверено 15 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]