Jump to content

Маршрут штата Джорджия 109

Карта маршрута :
Маркер государственной трассы 109
Государственный маршрут 109
SR 109 выделен красным, SR 109 Spur синим.
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина 62,731 миль [ 1 ] (100,956 км)
Существовал 7 апреля 1933 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд CR 278 на границе штата Алабама к западу от Абботтсфорда.
Основные перекрестки
Ист-Энд SR 18 между Зебулоном и Барнсвиллем
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Труппа , Мериуэзер , Пайк , Ламар
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Джорджия
СР 108 СР 110

State Route 109 ( SR 109 длиной 62,7 мили (100,9 км), ) — это государственная автомагистраль проходит с запада на восток через части Труп , Мериуэзер , Пайк и Ламар округов в западной части американского штата Джорджия которая . Маршрут проходит от границы штата Алабама до SR 18 возле Барнсвилля . Данные о дорожном движении показывают, что он служит основным маршрутом с востока на запад как в округе Мидл-Труп, так и в округе Мериуэзер . [ 1 ] Департамент транспорта Джорджии считает этот маршрут средним приоритетом на всей его длине, за исключением городов Лагранж и Гринвилл, где он считается маршрутом с критическим приоритетом. [ 3 ] Это также первый маршрут штата с востока на запад в западно-центральной Джорджии к северу от хребта Пайн-Маунтин . У SR 109 есть один ответвленный маршрут, соединяющий Гринвилл с Гей . Впервые он был обозначен 7 апреля 1933 года, намного короче, чем сегодня, и показан в августе 1933 года. [ 2 ] [ 4 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 109 в основном сельская местность, за исключением запада от I-85. Он служит доступом к средней части озера Вест-Пойнт и основным доступом с востока на запад между Лагранжем (I-85) и Гринвиллем. За исключением участка между US 27/SR 1 и I-85, SR 109 не является частью Национальной системы автомагистралей , системы дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 1 ]

Озеро Вест-Пойнт

[ редактировать ]

SR 109 начинается как двухполосная дорога на границе штата Алабама , где проезжая часть продолжается как CR 278 , к западу от Абботтсфорда . Дорога направляется на восток, почти сразу пересекая Уэхадки-Крик, приток озера Вест-Пойнт . [ 5 ] Затем он проходит через Абботтсфорд, а затем пересекает главную реку озера Вест-Пойнт (река Чаттахучи). Она продолжается на восток, входит в Лагранж и пересекает US 29 / SR 14 . От границы штата Алабама до вышеупомянутого перекрестка дорога носит название Роанок-роуд.

Этот участок SR 109 обслуживает многие общественные зоны отдыха на озере Вест-Пойнт в Джорджии как прямо, так и косвенно. SR 109 также обеспечивает легкий доступ к озеру Вест-Пойнт, расположенному в Алабаме, из Джорджии; поскольку SR 109 - один из двух мостов через реку Чаттахучи на озере Вест-Пойнт. [ 5 ] SR 109 напрямую обслуживает многие общественные подъезды и палаточные лагеря у озера, включая парк Пайн-Роуд, зону обслуживания Ухадки, групповой лагерь Индиан-Спрингс и доступ к Горацию Кингу, а также косвенно обслуживает Хайленд-Марину, зону отдыха на мосту МакГи, парк отдыха, хребет Уайттейл. Палаточный лагерь, зона отдыха Дьюберри (Алабама), зона отдыха Эвансвилл (Алабама) и бывший парк Стейтлайн (Джорджия и Алабама) [ 5 ]

Небольшой участок к западу от Лагранжа возле объездной дороги (Pegasus Parkway).

Лагранж на I-185

[ редактировать ]

На пересечении US 29/SR 14 он теперь поворачивает на восток, начиная совпадать с US 29/SR 14 как Вернон-стрит как четырехполосное шоссе. Перед въездом в центр города Лагранж SR 109 обслуживает медицинский центр Wellstar West Georgia , затем сразу за больницей переходит на двухполосную дорогу. State Route 109 служит основным маршрутом с востока на запад через центр города Лагранж. [ 6 ] Продолжая движение на восток в сторону центра города, маршрут затем проходит мимо поместья Хиллс и Дейлс и колледжа Лагранж, а затем достигает площади Лафайет и фонтана Лафайет. Сразу за площадью Лафайет три маршрута пересекаются с номерами US 27 / SR 1 / SR 219 (Морган-стрит). На этом перекрестке шоссе US 29/SR 14 отправляются на север по шоссе US 27/SR 1/SR 219 на север. Теперь дорога получит название Lafayette Parkway и станет важным приоритетным маршрутом. [ 3 ] В восточной части города он обслуживает торговый центр LaGrange и другие коммерческие предприятия, прежде чем появится развязка с межштатной автомагистралью 85 (выход 18 с I-85). К востоку от развязки I-85 он помогает обслуживать промышленный парк, в котором есть распределительный центр Walmart. Сужаясь до двухполосной дороги, она затем пересекает, но не пересекается с I-185 .

От I-185 до SR 18

[ редактировать ]

После моста I-185 маршрут становится сельской двухполосной дорогой, за исключением проезда через небольшие некорпоративные города. В Гринвилле шоссе теряет свой статус критического приоритета, поскольку оно пересекает US 27 Alternate / SR 18 / SR 41 , а также SR 100 (North Depot Street). Здесь US 27 Alternate/SR 18/SR 41/SR 109 проходят одновременно вокруг городской площади. SR 18 проходит одновременно с SR 109 на востоке. Незадолго до выезда из города, называемого шоссе Вудбери, они пересекают отрог SR 109 (Гей-роуд). В Вудбери это пересечение с SR 85 Alternate (Whitehouse Parkway). Затем они встречают SR 74 / SR 85 . На этом пересечении к параллелизму присоединяется SR 74. Незадолго до въезда в Молену шоссе SR 74 переходит на шоссе Crest Highway. В городе SR 18 расходится на северо-северо-восток, а SR 109 направляется на восток. Дорога ведет на северо-восток к шоссе US 19 / SR 3 , расположенному к западу-юго-западу от Минсвилля . SR 109 направляется через город и встречает его восточную конечную остановку, пересечение с SR 18, расположенным между Зебулоном и Барнсвиллем. .

Министерства транспорта Джорджии Данные о среднегодовом дневном трафике (AADT) за 2018 год показывают среднесуточную загрузку транспортных средств в тысячах на большей части маршрута, за исключением города Лагранж, где цифры исчисляются десятками тысяч. От западной конечной остановки средняя загрузка начинается с 4290 автомобилей и увеличивается до 7860 возле поворота на US 29/SR 14. После присоединения к US 29/SR 14 ее значение подскакивает до 17 100 и остается близким к этим значениям до тех пор, пока она не пересечет US 27. /SR 1 в центре Лагранжа. Объем был настолько велик, что была предложена и в конечном итоге построена объездная дорога (Pegasus Parkway). [ 7 ] На небольшом расстоянии среднесуточная загрузка транспортных средств увеличивается до 21 400 и, за одним исключением, постоянно увеличивается до 24 300 на развязке с шоссе I-85, что делает этот участок самым загруженным на всем маршруте. К востоку от I-85 значения быстро уменьшаются с 16 300 до 8 360 у моста I-185. По мере того как SR 109 продолжает двигаться на восток в округе Труп, значения постепенно уменьшаются с 5930 до 3820 по мере пересечения округа Мериуэзер. Пока маршрут не достигнет SR 74/SR 85, загрузка транспортных средств составляет от 3500 до 4500 человек. После пересечения SR 85 и въезда на SR 74 загрузка транспортного средства подскочила до 6 470, а затем снова упала в среднем до 5 240 при въезде в округ Пайк. После поворота на север в сторону Молены нагрузка падает до 2630, а затем отделяется от SR 18. На выходе из Молены значение является самым низким на всем маршруте и составляет 1120, и остается на этом уровне до тех пор, пока оно не приблизится к US 19/SR 3 и не подскочит до 2790. К востоку от US 19/SR 3 значения снова падают до одной тысячи на оставшейся части маршрута. [ 6 ]

Первый участок дороги, который сегодня обозначен как SR 109, был обозначен 7 апреля 1933 года. [ 2 ] и впервые появляется в августе 1933 года. [ 4 ] Он не был улучшен, но обслуживался, его длина составляла 19,2 мили (30,9 км) и проходила между US 29/SR 14 в Лагранже и SR 41 в Гринвилле. [ 8 ] [ 4 ] В октябре 1933 года на небольшом участке возле Гринвилля было проведено какое-то строительство. [ 9 ] В январе 1935 года SR 109 был построен от Гринвилля до линии графства Мериуэзер-Труп. [ 10 ] Наконец, в октябре 1935 года началось строительство всего участка между Гринвиллем и Лагранжем. [ 11 ] В апреле 1937 года неулучшенный, но обслуживаемый участок длиной 17,1 мили (27,5 км) проходил по дуге между линией штата Алабама и шоссе US 29/SR 14 к западу от Лагранжа. [ 12 ] Наконец, в январе 1938 года участок из 109 участков округа Мериуэзер был оценен, но не всплыл на поверхность. [ 13 ] к сентябрю 1938 года весь участок Гринвилл-Лагранж был профилирован. На небольшом участке между шоссе US 29 и рекой Чаттахучи в то время также проводились какие-то строительные работы. [ 14 ] К 1938 году были построены будущие секции SR 109 в округе Пайк. [ 15 ] как и участок Гринвилл-Гей, 1939 г. [ 16 ] но ни один из этих разделов не будет обозначен позднее. Участок Гринвилл-Лагранж был последней модернизацией в 1930-х годах, и в январе 1940 года его наконец заложили твердым покрытием. [ 17 ]

25 сентября 1940 г. [ 2 ] третий участок SR 109 длиной 9,2 мили (14,8 км) был указан как неулучшенный, но сохранялся и был обозначен там, где проходит современный отрог SR 109, между Гринвиллем и Гей. [ 18 ] [ 19 ] и к апрелю 1941 года стал твердым. [ 19 ] [ 20 ] В 1944 году между Моленой и SR 3 в округе Пайк был обозначен четвертый участок длиной 10 миль (16 км). [ 21 ] и к 1945 году небольшая его часть была покрыта твердым покрытием. Также в 1945 году часть второго участка SR 109, между US 29/SR 14 и границей штата Алабама, имела твердое покрытие от US 29/SR 14 до реки Чаттахучи недалеко от будущего пересечения SR 244 . [ 22 ] К северу от этой точки до границы штата Алабама находилась лишь разновидность стабилизированной земли. В апреле 1949 года участок Гринвилл-Лагранж SR 109 был назначен основным маршрутом штата. [ 23 ]

В период с января 1952 года по сентябрь 1953 года участок между SR 244 и линией штата Алабама был профилирован, но не имел твердого покрытия, как и западная половина участка между Моленой и US 19/SR 3, тогда как восточная половина этого участка имела твердое покрытие. [ 24 ] [ 25 ] Также в 1952 году SR 109 был обозначен на всем маршруте округа Пайк; от SR 18 к востоку от Молены до SR 18 возле Барнсвилля. [ 26 ] Обозначение восточного участка не будет отображаться на картах штата до 1960 года. [ 27 ] К июню 1954 года западная половина этого участка была покрыта твердым покрытием. [ 25 ] [ 28 ] В период с июня 1955 года по июль 1957 года большая часть SR 109 была покрыта твердым покрытием от SR 244 к северу от линии округа Херд-Труп. Кроме того, участок между Гринвиллем и Лагранжем больше не считался главной автомагистралью штата. [ 29 ] [ 30 ] К июню 1960 года SR 109 имел твердое покрытие и был обозначен на картах штата на всей своей длине от границы штата Алабама до нынешней конечной остановки SR 18 возле Барнсвилля. [ 30 ] [ 27 ] Никаких зарегистрированных изменений не было сделано до 1971 года.

В 1971 году SR 109 начинает сильно напоминать современный маршрут маршрута. Поскольку плотина Вест-Пойнт находилась в стадии строительства, маршрут SR 109 1971 года вскоре оказался под водой, который следовал за современными Антиох-роуд и Олд-Роанок-роуд. Таким образом, недолговечные SR 701 и SR 701 Spur были отмечены строящимися как дорога через будущее озеро. [ 31 ] В 1975 году были завершены строительство SR 701, его ответвления и плотины Вест-Пойнт, а также строилась развязка SR 109/I-85, которая должна была быть полностью завершена к 1978 году. [ 32 ] [ 33 ]

К 1976 году развязка SR 109/I-85 (как съезд 4 с I-85) была завершена, и маршрут SR 109 был изменен на SR 701 и SR 701 Spur соответственно. [ 34 ] К 1977 году у SR 109 официально было два подъездных маршрута: один в округе Мериуэзер от Гринвилля до Гей и один в округе Труп от границы штата Алабама до Абботтсфорда. [ 35 ] Также в 1977 году к востоку от Лагранжа началось строительство современного бульвара Лафайет (SR 109). До и во время строительства этого бульвара дорога SR 109 повернула на север на Брод-стрит возле колледжа Лагранж и проехала через центр Лагранжа параллельно шоссе US 29/SR 14, пока не пересекла шоссе US 27/SR 1. Продолжая движение на восток, она следовала по Гринвилл-стрит, пока не встретилась с современной дорогой. день Лафайет-Паркуэй возле отрога государственного шоссе 14. [ 36 ] К востоку от I-85 маршрут следует по современному маршруту до восточной конечной остановки. К западу от Лагранжа, SR 109 следует по современному пути от US 29/SR 14 до Абботтсфорда, но в 1980 году поворачивает на север на современную Rock Mills Road на пересечении с тогдашним SR 109 Spur. Шпора 109 следует по современному маршруту SR 109 от границы штата Алабама до Абботтсфорда. [ 37 ]

К 1985 году Лафайет-Паркуэй как двухполосная дорога была открыта, и SR 109 переехала на нее с Гринвилл-стрит. [ 38 ] В 1986 году SR 109 представляла собой четырехполосную дорогу на небольшом расстоянии по обе стороны от развязки I-85. В 1987 году SR 109 стала четырехполосной, от востока от US 27/SR 1 до востока от развязки I-85. Также в 1987 году маршрут отрога 109 округа Труп был упразднен, и основная линия пошла на запад от Эбботтсфорда до границы штата Алабама. [ 39 ] [ 40 ] Где-то между 1993 и 1996 годами шоссе US 29/SR 14/SR 109 было перенаправлено с Вернон-роуд на недавно построенную Вернон-стрит. Это четырехполосное шоссе от перекрестка Вернон-Роуд до развилки шоссе US 29/SR 14, которое также было модернизировано и добавлено второй подъезд к больнице. [ 41 ] [ 42 ] 1996 год стал первым годом создания современного маршрута.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Труппа 0.0 0.0
CR 278 запад - Роанок
Западная конечная остановка на Алабама линии штата
3.8 6.1 Озеро Вест-Пойнт / река Чаттахучи
Лагранж 9.5 15.3

США 29 юг / SR 14 юг
Западный конец параллелизма US 29/SR 14
11.8 19.0

США 27 / SR 1 / SR 219 (Морган-стрит) / США 29 север / SR 14 север (Морган-стрит) - Пайн-Маунтин , Франклин , Хогансвилл
Восточная часть параллелизма US 29/SR 14
15.3 24.6 I-85 ( SR 403 ) – Монтгомери , Атланта И-85 выезд 18
Мериуэзер Гринвилл 31.2 50.2


США 27 Альт. север / SR 18 восток / SR 41 север
Западный конец параллелизма US 27 Alt./SR 18/SR 41 вокруг городской площади.
31.2 50.2


США 27 Альт. юг / SR 41 юг / SR 100 север (Северная улица Депо)
Западный конец параллелизма US 27 Alt./SR 41 вокруг городской площади; южная конечная остановка SR 100
31.2 50.2

США 27 Альт. юг / SR 41 юг (шоссе Рузвельта)
Восточный конец параллелизма US 27 Alt./SR 41 вокруг городской площади.
31.2 50.2

США 27 Альт. север / SR 41 север (Норт-Талботтон-стрит)
Восточный конец параллелизма US 27 Alt./SR 41 вокруг городской площади.
31.7 51.0
SR 109 Spur East (Гей-роуд) - Гей
Западная конечная остановка SR 109 Spur
Вудбери 39.1 62.9 СР 85 Альт. (Whitehouse Parkway) – Гей , Манчестер
40.3 64.9
SR 74 север / SR 85
Западный конец параллелизма SR 74
Река Флинт 43.1 69.4 Линия округа Мериуэзер – Пайк
Щука 44.3 71.3
SR 74 юг - Томастон
Восточный конец параллелизма SR 74
Молена 45.7 73.5
SR 18 восток (Северная Мейн-стрит) - Конкорд
Восточный конец параллелизма SR 18
55.7 89.6

США 19 юг / SR 3 юг
Западная часть параллелизма US 19/SR 3
56.2 90.4

США 19 север / SR 3 север
Восточная часть параллелизма US 19/SR 3
Ламар 62.7 100.9 SR 18 - Зебулон , Барнсвилл Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Подъездная дорога округа Труп

[ редактировать ]
Маркер отрога государственной трассы 109
Государственная трасса 109, отрог
Расположение Сельский округ Труп
Длина 3,5 мили [ 1 ] (3,5 км)
Существовал 1975 [ 43 ] [ 32 ] –1986 [ 39 ] [ 40 ]

State Route 109 Spur ( SR 109 Spur ) — подъездная дорога , полностью существовавшая в западно-центральной части округа Труп . Где-то в 1986 году SR 109 Spur был объединен с магистралью SR 109, таким образом упразднив этот маршрут.

Он начался на границе штата Алабама , где дорога продолжалась как CR 278 . Дорога пересекала приток недавно залитого озера Вест-Пойнт (Вихадки-Крик). Затем он проехал мимо кладбища Гармони и встретил свою восточную конечную точку, пересечение с магистралью SR 109, в Эбботтсфорде . [ 44 ] Первоначально это был SR 701 Spur до того, как озеро Вест-Пойнт было заполнено, и пока планы по изменению маршрута магистрали через будущее озеро находились в стадии реализации.

Подъездная дорога округа Мериуэзер

[ редактировать ]
Маркер отрога государственной трассы 109
Государственная трасса 109, отрог
Расположение Гринвилл геям
Длина 9,05 миль [ 1 ] (14,56 км)
Существовал 31 марта 1976 г. – настоящее время.
История Построен до января 1939 г. [ 16 ] но официально не обозначен как отрог до 31 марта 1976 года. [ 45 ]

State Route 109 Spur ( SR 109 ) — это ответвление , которое соединяет SR 18 /SR 109 (Вудбери-роуд) в Гринвилле с SR 74 / SR 85 (Окленд-роуд) в Гей . Он расположен в центральной и восточно-центральной частях округа Мериуэзер. [ 1 ] Сама дорога существовала еще в 1939 году; [ 16 ] однако до 1941 года он не был обозначен как государственный маршрут как магистраль SR 109. [ 19 ] Наконец, 31 марта 1976 года магистраль была перенесена дальше на юг: SR 18, а Gay Road была изменена на SR 109 Spur. [ 45 ]

Часть этого маршрута с 2011 года считается частью живописного переулка Мериуэзер-Пайк. [ 46 ] Маршрут известен как Гей-роуд на всей своей длине.

Весь маршрут проходит по округу Мериуэзер .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Гринвилл 0.0 0.0 SR 18 / SR 109 (Вудбери-роуд) Западная конечная остановка
Гей 9.05 14.56 SR 74 / SR 85 (Окленд-роуд) Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Карта функциональной классификации состояний ArcGIS (Карта). Департамент транспорта Джорджии . Проверено 15 мая 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта Джорджии (1951). Карта автомагистралей округа Мериуэзер, штат Джорджия (ZIP) (Карта).
  3. ^ Перейти обратно: а б «Район 3 приоритета маршрута штата Джорджия» (PDF) . Проверено 15 мая 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (август 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 15 мая 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Инженерный корпус армии США (июнь 1993 г.). План управления береговой линией озера Вест-Пойнт (PDF) (отчет). Приложение II, Табличка 2 . Проверено 15 мая 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Джорджии. Учет дорожного движения в Грузии (Карта). Лагранж, Джорджия: Дрейкуэлл . Проверено 15 мая 2020 г.
  7. ^ Джонс, Тайлер (16 августа 2015 г.). «Планируются дополнительные обходные пути» . Лагранж Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 16 мая 2020 года . Проверено 15 мая 2020 г.
  8. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (июль 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 15 мая 2020 г.
  9. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 15 мая 2020 г.
  10. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 15 мая 2020 г.
  11. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 15 мая 2020 г.
  12. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 15 мая 2020 г.
  13. ^ Управление автомобильных дорог штата Джорджия (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 15 мая 2020 г.
  14. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 15 мая 2020 г.
  15. ^ Министерство транспорта Джорджии (1938 г.). Карта автомагистралей округа Пайк, штат Джорджия (ZIP) (Карта).
  16. ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Джорджии (1939). Карта автомагистралей округа Мериуэзер, штат Джорджия (ZIP) (Карта).
  17. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 15 мая 2020 г.
  18. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 15 мая 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 15 мая 2020 г.
  20. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 15 мая 2020 г.
  21. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1944 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 15 мая 2020 г.
  22. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 15 мая 2020 г.
  23. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1949 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 15 мая 2020 г. (Исправлено на 1 апреля 1949 г.)
  24. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1952 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 15 мая 2020 г. (Исправлено на 1 января 1952 г.)
  25. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1953 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 15 мая 2020 г. (Исправлено на 1 сентября 1953 г.)
  26. ^ Министерство транспорта Джорджии (1952 г.). Карта автомагистралей округа Пайк, штат Джорджия (ZIP) (Карта).
  27. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 15 мая 2020 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
  28. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1954 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 15 мая 2020 г. (Исправлено на 1 июня 1954 г.)
  29. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1955 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 15 мая 2020 г. (Исправлено на 1 июня 1955 г.)
  30. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1957). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 15 мая 2020 г. (Исправлено на 1 июля 1957 г.)
  31. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1971 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 15 мая 2020 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (январь 1975 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 15 мая 2020 г.
  33. ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 15 мая 2020 г.
  34. ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1976 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1976–1977 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 15 мая 2020 г.
  35. ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 15 мая 2020 г.
  36. ^ Министерство транспорта Джорджии (1977). Карта автомагистралей округа Труп, штат Джорджия (ZIP) (Карта).
  37. ^ Министерство транспорта Джорджии (1980). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1980–1981 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 15 мая 2020 г.
  38. ^ Министерство транспорта Джорджии (1985). Карта автомагистралей округа Труп, штат Джорджия (ZIP) (Карта).
  39. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 15 мая 2020 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (1987). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1987–1988 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 15 мая 2020 г.
  41. ^ Google, Inc. (26 января 1993 г.). «33°01'55,20» с.ш. 85°03'34,35» з.д.» (Карта). Гугл Земля . Гугл, Инк. {{cite map}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  42. ^ Министерство транспорта Джорджии (1996). Карта автомагистралей округа Труп, штат Джорджия (ZIP) (Карта).
  43. ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1974 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1974–1975 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 15 мая 2020 г.
  44. ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1978 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1978–79 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 15 мая 2020 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (1967). Карта автомагистралей округа Мериуэзер, штат Джорджия (ZIP) (Карта).
  46. ^ «Живописный переулок Мериуэзер-Пайк, 2011» (PDF) . Департамент транспорта Джорджии . Проверено 15 мая 2020 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd30b24ddab11f0e162f793530681a46__1692800220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/46/cd30b24ddab11f0e162f793530681a46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgia State Route 109 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)