Грузия штата Маршрут 108
SR 108 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 22.236 миль [ 1 ] (35,785 км) | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Чероки , Пикенс | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Государственный маршрут 108 ( SR 108 ) - это государственное шоссе, проходящее через северо -западный округ Чероки и округ Южный Пикенс на северо -западе Грузии . Маршрут начинается в SR 20 в Суталли и заканчивается на пересечении бизнеса SR 53 и SR 53 в Тейт .
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 108 начинается на его пересечении с SR 20 в Суталли в западном центре графства Чероки , к западу от Кантона и к северу от озера Аллатуна , и прямо между I-75 и I-575 . Маршрут направляется на север, местно известный как Финчер -роуд, в направлении озера Эрроухед , а затем слегка наклонился на северо -восток, чтобы пройти озеро на восток, и бежит в Валеску , к северо -востоку от озера. В Валеске, SR 108, пересекают SR 140 и проходит колледж Рейнхардта , который расположен на пересечении двух маршрутов, прежде чем продолжить северо-восток через северный графство Чероки и в юго-центральном округе Пикенс , параллельно I-575 до этого момента. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Прямо внутри округа Пикенс маршрут внезапно поворачивается на юго -восток на его перекрестке с Хендерсон Маунтин -роуд, почти возвращается в округ Чероки, а затем резко изгибается на север, чтобы пробежать через общество Кейгла. В Cagle, SR 108 превращается на северо-восток и пересекает SR 5 / SR 53 / SR 515 , к северу от того места, где заканчивается I-575, и эти маршруты продолжаются на север как Аппалачское шоссе. К востоку от SR 5, маршрут, известный как шоссе Валеска в округе Пикенс, поднимает параллелизм с SR 53 и проходит на восток в Тейт, где SR 108 заканчивается на перекрестке с бизнесом SR 53, и где SR 53 продолжается восток в направлении округа Доусон . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Трафик
[ редактировать ](AADT) Департамента транспорта в Грузии Среднего ежегодного трафика за 2011 год показывают постоянное увеличение среднесуточной нагрузки транспортного средства, так как SR 108 путешествует на юг на север. С его южной термина средняя нагрузка увеличивается с 1380 автомобилей до 1630 автомобилей в день, когда маршрут приближается к Валеске, а затем быстро увеличивается до чуть менее 3000 транспортных средств к северу от Валески, причем 10% этих транспортных средств являются грузовиками. Число снова уменьшается в северном округе Чероки и в округе Южный Пикенс, со средними значениями, которые парят около 2700 автомобилей, а затем резко прыгают, чтобы остаться около 5000 автомобилей как к западу, так и к востоку от SR 5. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первая часть проезжей части, которая подписана как SR 108, сегодня появляется на дорожных картах штата Джорджия в середине 1933 года, когда маршрут подписан как SR 108, и измерял 19,6 мили (31,5 км), пробежал от Джаспера , в Пересечение SR 5 и SR 53 в то время, на север, в кареки в округе Локкин , к тому, что затем было подписано как SR 43 , и что соответствует SR 52 сегодня. [ 4 ] Этот маршрут перенес транспортное движение от Атланты через SR 5 и SR 108 до сообщества Tate Mountain Estates, летнего отступления, запланированного полковником Сэмом Тейтом для богатых атлантов. [ 5 ]
В середине 1941 года появляется первая дорога, соответствующая сегодняшнему маршрутизации SR 108, со строительством дороги, обозначенной как SR 154 , и измеряющим 9,2 мили (14,8 км), которая пробежала на север от того, что тогда было подписано как SR 20 (и сегодня SR 140) в Валеске. Он объединился с проезжей частью к югу от SR 53, который сегодня называется Хендерсон Маунтин -роуд, которая была обозначена как SR 143 в то время. SR 143 покрыл часть сегодняшнего SR 108 от этого пересечения до Тейта, нынешнего северного термина. Оттуда, используя SR 5 на север в течение 5,0 миль (8,0 км), путешественники смогли подключиться к тому, что фактически было обозначено как SR 108 в то время. [ 6 ]
К этой картине не было добавлено никакой дополнительной дороги; Тем не менее, маршрут, который был назначен SR 154 из Валески, был повторно подписан как SR 156 , и дорога, пересекающая то, что было SR 154, и образовав южный конце этого маршрута, была изменена с обозначения 20 SR 20 SR 20 SR 20. к нынешнему обозначению SR 140. [ 7 ] Был 1963 год до того, как произошло следующее значительное изменение на этом маршруте, когда соединительный маршрут, подписанный SR 108, был построен из перекрестка с SR 143 к западу от Тейта, до Джаспера, поднимая и продлевая оригинальную дорогу, подписанную как SR 108. [ 8 ] Этот новый участок дороги в конечном итоге в конечном итоге будет снят из системы государственной маршрутов и назван Resuge Road/South Main Street.
В 1969 году, около 6 лет спустя, пропавшая часть сегодняшней маршрутизации, от 20 -го старшего до Валески, была впервые указана как маршрут округа Соединг на картах шоссе штата Джорджия. Этот окружной маршрут, соединенный с SR 156 в Валеске, который связан с SR 143, который, в свою очередь, подключился к SR 108, и проходил через Джаспер с SR 52 в картике. [ 9 ] Тогда был 1972 год, прежде чем этот недостающий участок был интегрирован в систему маршрутов штата, когда эта часть была обозначена как часть SR 156. [ 10 ]
В 1979 году части маршрута, которые были подписаны как SR 156, были переизведены как SR 108, что расширило это обозначение от SR 20 вплоть до SR 52 в округе Ламкпин. Одна оставшаяся часть SR 143, от SR 108 до Тейт, была перенумерована как разъем SR 108. [ 11 ] В начале 1983 года SR 108 предположил свою нынешнюю маршрутизацию. Это означало, что бывший разъем SR 108 был сделан частью основного маршрута, а вся часть к северу от Тейта в Джаспер и в округе Лумкин была удалена из системы государственной маршрутов. [ 12 ] Наконец, до 2007 года основной маршрут SR 53 прошел через центр города Джаспер, следуя тем, что сегодня подписано как бизнес SR 53. В 2006–2007 годах этот маршрут был перестроен, чтобы следовать за SR 5/515 на юг, а затем одновременно с SR 108, бегущим на восток к северному конце, в Тейт. [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Чероки | Сатл | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин |
Валеска | 9.177 | 14.769 | ![]() | ||
Пикенс | 20.042 | 32.254 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец SR 53 параллелизм | |
Тейт | 22.236 | 35.785 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин; Восточный конец SR 53 параллелизм | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Маршрут разъема Тейта
[ редактировать ]Расположение | Тейт |
---|---|
Существовал | 1977 [ 14 ] [ 15 ] –1982 [ 16 ] [ 12 ] |
Государственный разъем 108 ( SR 108 Conn. ) Был недолговечным соединительным маршрутом SR 108, который существовал в юго-центральной части округа Пикенс , в северо-центральной части штата. Дорога, которая в конечном итоге станет SR 108 Conn. Была основана в 1941 году как часть восточного сегмента SR 143 от SR 53 к востоку от Fairmount до SR 5 и SR 53 в Тейт . [ 17 ] [ 6 ] К концу 1946 года восточная половина этого сегмента имела поверхность «песчаная глина, верхняя почва или стабилизированная земля». [ 7 ] [ 18 ]
В 1977 году все SR 143 от его западного конца до северо -востока от Шрай -Топ был переименован в SR 379 ; к северо -востоку от этой точки к западу от Тейта был переименован в рамках SR 108; А оттуда Тейт был переименован в SR 108 Conn. [ 14 ] [ 15 ] В 1981 году SR 379 был выведен из эксплуатации . В 1981 году SR 5 был сдвинут на запад. Его прежнее выравнивание было переизведено как автобус SR 53. /SR 53. [ 19 ] [ 16 ] В следующем году SR 108 был сдвинут на восток, заменив SR 108 Conn. [ 16 ] [ 12 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Гис -базовая карта графства/геодатабазы (варьируется в зависимости от округа)» . Департамент транспорта Джорджии . Получено 23 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный "GA-108" (карта). Карты Google . Получено 1 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Географическая транспортная отчетность и система запросов (Geotraqs) (MAP). Департамент транспорта Джорджии. Архивировано с оригинала 27 декабря 2012 года . Получено 23 января 2013 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (август 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 23 января 2013 года .
- ^ «Сообщества в округе Пикенс» . Получено 23 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 23 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1946). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 23 января 2013 года . (Исправлено до 7 ноября 1946 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1963). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 23 января 2013 года . (Исправлено до 1 июня 1963 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1969 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 23 января 2013 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1972 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 23 января 2013 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1978 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1978-79 изд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 23 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1983). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1983–1984 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 23 января 2013 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (2007). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 23 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 12 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 12 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1982). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 12 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 12 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1948). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 12 апреля 2017 года . (Исправлено до 28 февраля 1948 года.)
- ^ Департамент транспорта Грузии (1981). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1981–1982 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 12 апреля 2017 года .