Jump to content

Маршрут штата Джорджия 53

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 53

Государственный маршрут 53

СР 53; основная линия выделена красным, альтернативные маршруты синим.
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина 172 146 миль [ 1 ] (277,042 км)
Основные узлы
Вест-Энд US 411 / SR 25 на границе штата Алабама к западу от Кейв-Спринг.
Основные перекрестки
Ист-Энд Автобус США 129. / Автобус США 441. / СР 15 / СР 24 Автобус. в Уоткинсвилле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Флойд , Гордон , Пикенс , Доусон , Форсайт , Холл , Джексон , Бэрроу , Окони
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Джорджия
СР 52 СР 54

State Route 53 ( SR 53 длиной 172,146 миль (277,042 км), идущая с запада на восток, ) — автомагистраль штата расположенная в северной части американского штата Джорджия . Шоссе идет от границы штата Алабама к западу от Кейв-Спринг на северо-восток, затем на восток, затем на юго-восток к автобусу US 129. / Автобус США 441. / СР 15 / СР 24 Автобус. в Уоткинсвилле .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Западная конечная остановка в Доусонвилле

[ редактировать ]
Маршрут штата Джорджия 53 в Калхауне

От своей западной конечной остановки на границе штата Алабама SR 53 следует на восток через округ Флойд , подписанный совместно с US 411 . После непродолжительного совмещения с SR 100 в Кейв-Спринг , US 411 и SR 53 продолжают движение на северо-восток к району Сикс-Майл . Там маршруты подписываются совместно с US 27 и SR 1 , и все четыре следуют на север, в Рим . В Риме US 411 отправляется на восток, а US 27/SR 1/SR 53 едут на север, к ним присоединяется SR 20 . К востоку от центра города дорога SR 53 отклоняется от других маршрутов и движется на северо-восток, проходя параллельно реке Останаула и через Шеннон в округ Гордон . К югу от Калхуна маршрут поворачивает на восток, пересекая шоссе US 41 и I-75, а затем продолжает движение на восток. После короткого второго совмещения с US 411 и SR 61 в Фэрмаунте , SR 53 продолжает движение на восток, в округ Пикенс . К западу от Джаспера маршрут становится подписанным совместно с SR 5 / SR 515 и идет на юго-восток к SR 108 . SR 53 отходит от SR 5 и SR 515 и продолжает движение на восток, теперь подписан совместно с SR 108. SR 108 заканчивается в Тейт на том же перекрестке. как SR 53 Business, но SR 53 продолжается на восток в округ Доусон до Доусонвилля . [ 2 ]

Доусонвилл до восточной конечной остановки

[ редактировать ]
SR 9 в южном направлении / SR 53 в западном направлении приближается к развязке вокруг здания суда округа Доусон в Доусонвилле.

После непродолжительного совмещения с SR 9 вокруг здания суда в Доусонвилле, SR 53 продолжает движение на юго-восток, пересекая US 19 / SR 400 к юго-востоку от Доусонвилля. SR 53 продолжается на юго-восток в округ Форсайт , затем поворачивает на северо-восток возле восточной конечной остановки SR 306 . После прохождения на северо-восток в округ Холл и пересечения реки Честейти рукава озера Ланье , маршрут снова поворачивает на юго-восток, затем пересекает рукав реки Чаттахучи озера Ланье. К западу от Гейнсвилля SR 53 поворачивает на юго-запад, затем резко поворачивает на юго-восток возле поселка Оквуд и продолжает движение на юго-восток, пересекая I-985 . Маршрут продолжает идти на юго-восток, ненадолго становясь совместным с SR 211 , затем пересекает округ Джексон и пересекает I-85 в Бразелтоне . Этот участок маршрута проходит как по дороге Атланта , так и по национальной гоночной трассе Ланье. Пересекая округ Барроу , SR 53 становится совместным с SR 11 и SR 211 в северной части Виндера . Три маршрута продолжаются на юг, в центр города Уиндер. Там SR 211 отправляется на северо-запад, а SR 11 и SR 53 продолжают движение на юго-восток, теперь также подписанные совместно с Автобус США 29 и SR 8 . К юго-востоку от центра города Уиндер отправляется SR 11, а автобусы US 29/SR 8/SR 53 продолжают движение до пересечения с US 29 и SR 316 , где заканчивается автобус US 29, SR 8 продолжает движение на восток, а SR 53 продолжает движение на юго-восток в округ Окони . После пересечения US 78 SR 53 принимает восточный маршрут, пересекая US 129 / US 441 / SR 24 , прежде чем встретить свою восточную конечную остановку на автобусе US 129. / Автобус США 441. / СР 15 / СР 24 Автобус. в центре Уоткинсвилля. [ 2 ]

Министерства транспорта Джорджии Показатели среднегодового дневного трафика (AADT) за 2011 год показывают различные средние дневные показатели по SR 53. В округе Флойд средняя транспортная нагрузка к западу от Рима колеблется около 4000 автомобилей в день, максимум - 5000 в день. Пещерный источник. Эти цифры быстро растут по мере приближения маршрута к Риму, увеличиваясь в среднем примерно до 17 000, с пиком в 30 000 в центре Рима, где SR 53 совпадает с US 27, SR 1 и SR 20. Средняя нагрузка снова падает до около 14 000 автомобилей к северу от Рима и достигло минимума в 9 000 автомобилей на пересечении маршрута в округе Гордон. Загрузка транспортных средств снова колеблется в диапазоне от 12 000 до 23 000 в Калхауне и его окрестностях и приближается к I-75, а затем снова быстро падает к востоку от I-75, достигая минимума чуть выше 4000 средних автомобилей. На короткое время снова увеличившись до 8000 в Фэрмаунте, маршрут проезжает около 4000 автомобилей в день между Фэрмаунтом и SR 5/SR 515.

В Джаспере и его окрестностях, где SR 53 совпадает с SR 5/SR 515, по маршруту проезжает от 14 000 до 24 000 транспортных средств, а затем снова быстро снижается до средней загрузки около 5 000, одновременно с SR 108. Тогда на SR 53 наблюдается самый низкий средний показатель. загрузка транспортных средств на пути через северную Джорджию между округами Пикенс и Доусон, где средние показатели падают примерно до 2500 автомобилей в день. Движение снова активизируется к западу от Доусонвилля и достигает цифры около 13 000, где маршрут питает движение округов Доусон и Форсайт до SR 400. Как только маршрут пересекает округ Холл и приближается к Гейнсвиллю, число автомобилей снова увеличивается примерно до 23 000 автомобилей в день на север. и в Гейнсвилл, и достигнет почти 28 000 автомобилей, поскольку маршрут ведет к I-985. Среднее значение быстро падает к югу от I-985 примерно до 7000 по мере приближения к округу Джексон, а среднее значение снова увеличивается только примерно до 10 000, когда SR 53 питает I-85, а затем приближается к Уиндеру в округе Барроу. К югу и востоку от Виндера средние показатели падают до 3500–5000 автомобилей в день, но затем в последний раз увеличиваются до чуть менее 16 000 в Уоткинсвилле, когда маршрут достигает своей восточной конечной точки. [ 2 ]

Национальная система автомобильных дорог

[ редактировать ]

Следующие части SR 53 являются частью Национальной системы автомобильных дорог , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны:

  • От южного конца параллелизма US 27/SR 1 в Шести милях до петли SR 1 в северо-восточной части Рима. [ 3 ]
  • От отрога SR 53, к юго-востоку от Калхуна, до западного конца совмещения SR 211, в Честнат-Маунтин. [ 4 ] [ 5 ]
  • От западного конца параллелей SR 11 и SR 211, в Уиндере, до US 29/SR 316, к западу от Стэтхэма. [ 4 ] [ 5 ]

Первые участки дороги, которая сегодня обозначена как SR 53, появляются на дорожных картах штата Джорджия в 1921 году, на которых показан участок маршрута от юга Калхуна через Фэрмаунт и далее до Джаспера. Вся эта часть в то время уже была подписана как SR 53; однако это обозначение также использовалось в 1921 году для дороги, соединяющей Калхун с Лафайетом и Чаттанугой в Теннесси обозначается как SR 136 . , которая сегодня [ 6 ] К 1926 году участок от Калхуна до Фэрмаунта имел поверхность из песка, глины или верхнего слоя почвы, в то время как участок от Фэрмаунта до Джаспера выглядел как облагороженный, но не улучшенный. [ 7 ]

К 1929 году участок от Рима до Калхуна был добавлен и обозначен как SR 53, при этом южная половина была отделана полутвердым покрытием, а северная часть была покрыта одним из материалов с мягким покрытием. Другая большая часть маршрута, пролегающая от Джаспера до Доусонвилля, далее до Гейнсвилля и продолжающаяся до Уиндера, также была профилирована к 1929 году, но, похоже, еще не была подписана. [ 8 ] К началу 1932 года маршрут был продлен и начался на границе штата Алабама, при этом некоторая часть участка от границы штата до Кейв-Спринг и часть до Рима, казалось, была покрыта твердым покрытием, а остальная часть маршрута была покрыта твердым покрытием. Маршрут между государственной границей и Римом покрыт мягким материалом. Около половины маршрута из Рима также было улучшено до твердого покрытия, и то же самое произошло со всем участком между Фэрмаунтом и Джаспером, а также более чем половиной участка между Джаспером и Доусонвиллем и частью участка. между Гейнсвиллем и Уиндером. Кроме того, к 1932 году весь существующий маршрут от Рима до Виндера был обозначен как SR 53. [ 9 ]

Последний участок основного маршрута SR 53 появился в августе 1933 года, когда участок от Виндера до Уоткинсвилля впервые был показан как отремонтированный, но неулучшенный. В остальном мало что изменилось, и состояние дорожного покрытия оставалось неизменным с начала 1932 года. [ 10 ] К началу 1935 года единственным изменением маршрута было то, что участок от границы штата Алабама до Рима к тому времени был подписан совместно с US 411. [ 11 ] В 1945 году только некоторые участки маршрута еще не были улучшены до твердого покрытия; а именно, участки от запада от Калхуна до Фэрмаунта и участок между Уиндером и Уоткинсвиллем были единственными неулучшенными частями. [ 12 ] В 1953 году весь маршрут был отмечен на картах шоссе Джорджии как покрытый твердым покрытием. [ 13 ]

Маршрут SR 53 был изменен между 1955 и 1957 годами на участке маршрута между Доусонвиллем и Гейнсвиллем из-за строительства нового водохранилища на озере Ланье . [ 14 ] До изменения маршрут не пролегал через округ Форсайт, а достигал округа Холл непосредственно из округа Доусон, идя на восток, а затем на юго-восток в Гейнсвилл. К 1957 году SR 53 нырнул дальше на юго-восток в округ Форсайт, затем направился прямо на восток в округ Холл, прежде чем возобновить свой первоначальный путь в Гейнсвилл. [ 15 ] Примерно с 1960 года и до вывода из эксплуатации примерно в 1986 году бывший SR 318 шел от SR 9, пересекал бывший SR 9E и заканчивался на SR 53 к юго-востоку от того места, где сегодня пересекаются SR 53 и SR 400. Бывшая дорога SR 318 сегодня носит название Доусон Форест Роуд. [ 16 ] [ 17 ]

До 2007 года основной маршрут SR 53 пролегал через центр Джаспера, следуя за тем, что сегодня обозначено как SR 53 Business. В 2006–2007 годах маршрут был изменен, чтобы следовать по SR 5/515 и SR 108 на юг и восток вокруг Джаспера. [ 18 ]

Начиная с 2014 года GDOT планирует снести мост со стальными фермами , который несет Джорджию 53 через озеро Ланье на границе округа Форсайт/Холл. Мост Болинг , построенный после того, как река Честейт была затоплена и образовалось озеро, будет заменен гораздо более простым мостом. [ нужна ссылка ] [ оригинальное исследование? ] структура. Поскольку это разрушит большие гнезда , построенные скопами на нынешнем мосту, на новом мосте и рядом с ним будут установлены новые платформы высотой около 30 футов (9 м) для гнездования. [ 19 ] [ 20 ]

Расширение SR 53 планируется в два этапа. Сначала от пересечения с Марс-Хилл-Роуд/Хог-Маунтин-Роуд до развязки с US 441 / US 129 / SR 24 , все из которых находятся к западу от Уоткинсвилля (Фаза II). [ 21 ] Строительство планируется начать в 2022 году. Затем его планируют расширить от этой развязки до пересечения с автобусом US 129. / Автобус США 441. / СР 15 / СР 24 Автобус. в Уоткинсвилле (Фаза III). [ 22 ] Строительство на этом этапе планируется начать в 2051 году. Фаза I заключалась в расширении Марс-Хилл-роуд, строительство которой, по данным GDOT , все еще ведется . [ 23 ] Весь проект является результатом того, что округ Окони является одним из самых быстрорастущих округов Джорджии. [ 24 ] и желание GDOT уменьшить пробки в будущем.

Планируется, что SR 53 на SR 316 станет развязкой в ​​рамках превращения SR 316 в автомагистраль с ограниченным доступом . [ 25 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Флойд 0.000 0.000
США 411 запад / SR 25 - Центр
Западная конечная остановка на линии штата Алабама ; продолжается как US 411 и SR 25 в Алабаму; западный конец параллелизма US 411
Пещерный источник 4.447 7.157
SR 100 север (Фостерс-Милл-роуд) - Ливингстон
Западный конец параллелизма SR 100
5.089 8.190
SR 100 юг (Милл-роуд) - Сидартаун
Восточная часть параллелизма SR 100
Шесть миль 14.893 23.968
США 27 юг / SR 1 (Седартаунское шоссе / Римское шоссе) - Седартаун
Западная часть параллелизма US 27/SR 1
Рим 19.640 31.608
США 411 восток / SR 20 (Картерсвилльское шоссе) - Кантон
Западная часть параллелизма SR 20; восточный конец параллелизма US 411
20.423 32.868
SR 101 юг (Rockmart Highway) - Силвер-Крик
Северная конечная остановка SR 101
21.756 35.013


США 27 на север / SR 1 на север (Олд Саммервилл-роуд) / SR 20 на запад (Шортер-авеню) - Саммервилл
Восточная часть параллелизма US 27/SR 1 и SR 20
21.942 35.312
SR 293 восток (Кингстонское шоссе) - Кингстон
Западная конечная остановка SR 293
24.376 39.229 СР 1 петля
Шеннон 32.372 52.098 SR 140 (Turkey Mountain Road / Adairsville Road) - Армучи , Адэрсвилл
Гордон Калхун 39.444 63.479
SR 53 Spur север - Калхун
Южная конечная остановка SR 53 Spur
40.046 64.448 США 41 (Уолл-стрит) / SR 3 - Адэрсвилл , Ресака
40.221 64.729 I-75 ( SR 401 ) – Атланта И-75 выезд 310
Фэрмаунт 58.590 94.291
США 411 юг / SR 61 (Салакоа-авеню) - Картерсвилл
Западный конец параллелизма US 411/SR 61
58.923 94.827
США 411 север / SR 61 - Чатсуорт
Восточная часть параллелизма US 411/SR 61
Пикенс Хинтон 67.981 109.405
SR 136 Коннектикут север – Говорящая скала
Южная конечная остановка SR 136 Conn.
Джаспер 75.555 121.594
SR 5 север / SR 515 Говорящая скала
Западная часть параллелизма SR 5/SR 515
80.144 128.979
SR 5 юг / SR 515 Болл Граунд
Восточный конец параллелизма SR 5/SR 515
Тейт 82.338 132.510
Автобус СР 53. север — Джаспер
Южная конечная остановка автобуса SR 53.
Доусон 99.085 159.462
SR 183 север (бульвар семьи Эллиоттов) - Юнона
Южная конечная остановка SR 183
Доусонвилл 101.617 163.537
SR 9 юг - Серебряный город
Западный конец параллелизма SR 9
101.724 163.709
SR 9 север - Далонега
Восточный конец параллелизма SR 9
108.219 174.162 США 19 / SR 400 - Камминг
Форсайт 113.894 183.295
SR 306 юг (Кит-Бридж-роуд) - Угольная гора
Северная конечная остановка SR 306
Зал Гейнсвилл 122.597 197.301
SR 53 Коннектикут восток - Гейнсвилл
Западная конечная остановка SR 53, Коннектикут.
124.738 200.746
SR 369 запад (Браунс-Бридж-роуд) - Угольная гора
Восточная конечная остановка SR 369
Дубвуд 129.283 208.061 I-985 ( SR 419 ) / US 23 / SR 365 (бульвар Ланье) I-985, выезд 16 в северном направлении; I-985, выезд 17 на юг
129.658 208.664 SR 13 (шоссе Атланты) - Гейнсвилл
Каштановая гора 133.949 215.570
SR 211 юг (Old Winder Highway) - Бразелтон
Западный конец параллелизма SR 211
134.311 216.153
SR 211 север (Таннерс Милл Роуд)
Восточный конец параллелизма SR 211
Джексон Бразелтон 140.059 225.403 I-85 ( SR 403 ) – Атланта И-85 выезд 129
140.617 226.301
SR 124 восток (бульвар Льюиса Бразелтона)
Западный конец параллелизма SR 124
140.642 226.341
SR 124 запад (Бродвей-авеню)
Восточный конец параллелизма SR 124
Хоштон 141.615 227.907
SR 332 север (Пендерграсс-роуд) - Пендерграсс
Южная конечная остановка SR 332
Курган Уиндер 149.051 239.874

SR 11 восток / SR 211 восток (Джефферсонское шоссе) - Джефферсон , Стэтхэм
Западный конец параллелизма SR 11 и SR 211
149.966 241.347
SR 82 восток (Брод-стрит)
Западная конечная остановка SR 82
150.530 242.255
SR 211 запад (W Афинская улица)
Восточный конец параллелизма SR 211
150.701 242.530


Автобус США 29. запад / SR 8 запад / SR 81 юг (шоссе Атланта) - Оберн , Логанвилл
Западный конец автобуса US 29./SR 8, параллелизм
151.563 243.917
SR 11 юг (шоссе Монро) - Монро
Восточный конец параллелизма SR 211
155.341 249.997
Автобус США 29 / США 29. / SR 8 восток / SR 316 Лоуренсвилл , Афины
Восточная оконечность параллелизма автобуса US 29/SR 8; СР 316 выезд 27
Окони 161.568 260.018 US 78 / SR 10 (шоссе Монро) – Монро , Афины
Уоткинсвилл 171.421 275.875 US 129 / US 441 / SR 24 (шоссе Мейкон / объездная дорога Уоткинсвилля) - Мэдисон , Афины
172.146 277.042 Автобус США 129. / Автобус США 441. / СР 15 / СР 24 Автобус. (Северная главная улица) Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Специальные маршруты

[ редактировать ]

SR 53 Spur в Калхауне

[ редактировать ]

Маркер отрога State Route 53

Отрог государственного шоссе 53

Расположение Калхун
Длина 4489 миль [ 1 ] (7,224 км)

State Route 53 Spur ( SR 53 Spur длиной 4,489 миль (7,224 км), ) — это подъездная дорога SR 53 которая частично находится в пределах Калхун города . Он продолжается на север и северо-восток до центра города Калхун, поскольку магистраль SR 53 делает резкий поворот на восток и юго-восток и обходит большую часть Калхуна на юге. Отъезд заканчивается на пересечении с US 41 / SR 3 (Уолл-стрит) в центре Калхуна. На восточной стороне этого перекрестка находится здание суда округа Гордон. В 2021 году трасса SR 53 Spur была продлена до объездной дороги С. Калхун. Западный конец раньше находился на пересечении улиц Бельмонт-Драйв и SR 53 Spur.

Вся длина SR 53 Spur является частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны. [ 4 ]

Весь маршрут проходит в Калхауне , округ Гордон .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.000 0.000
SR 53 (объездная дорога Южного Калхуна на востоке / Рим-роуд на западе) до I-75 - Рим , Фэрмаунт , Атланта
Западная конечная остановка отрога SR 53 и южная объездная дорога Калхуна; проезжая часть продолжается как South West Rome Road (SR 53 запад); SR 53 получает название Rome Road South West.
4.278 6.885
SR 136 Западный Коннектикут (Саут-Ривер-стрит) - Лафайет
Западный конец SR 136, Коннектикут, параллелизм
4.489 7.224 Мейн-стрит ( США 41 / SR 3 ) Восточный конец параллелизма SR 136 Conn.; восточная конечная остановка SR 53 Spur и SR 136 Conn.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

SR 53 Бизнес в Джаспере

[ редактировать ]

Государственный маршрут 53 Бизнес-маркер

Государственная трасса 53 Бизнес

Расположение Джаспер
Длина 6434 миль [ 1 ] (10,355 км)

State Route 53 Business - это деловое ответвление SR 53 протяженностью 6,434 мили (10,355 км), которое продолжается на восток, в центр города Джаспер, когда главный маршрут SR 53 поворачивает на юго-восток, одновременно с SR 5 и SR 515. В самом сердце Джаспера, SR 53 Автобус поворачивает на юго-восток и следует по первоначальному маршруту SR 5 через Джаспер, который был переименован в SR. 5А в 1982 году. [ 26 ] SR 53 Business снова встречается с основным маршрутом SR 53 в Тейт , где SR 53 совпадает с SR 108 . Автобус SR 53 следует по первоначальному маршруту SR 53 через Джаспер.

Разъем SR 53 в Гейнсвилле

[ редактировать ]

Маркер соединителя State Route 53

Разъем государственного маршрута 53

Расположение Гейнсвилл
Длина 3,9 миль [ 1 ] [ 27 ] (6,3 км)

Соединитель State Route 53 ( SR 53 Conn. SR 53 длиной 3,9 мили (6,3 км). ) — это соединительный маршрут Он проходит с запада на восток в западной части Гейнсвилля . Шоссе является соединительным маршрутом между магистралью SR 53, которая резко поворачивает на юго-запад, а затем на юг, и SR 60 , которая, в свою очередь, соединяет центр города Гейнсвилл с I-985 / SR 365 . Он был одновременно с бывшим автобусом SR 889 / SR 365.

Вся длина SR 53 Conn. является частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны. [ 28 ]

Весь маршрут проходит в Гейнсвилле , округ Холл .

мне [ 27 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 SR 53 (Доусонвиллское шоссе на север / МакЭвер-роуд на юг) - Оквуд , Доусонвилл Западная конечная остановка
1.8 2.9
SR 60 север / SR 369 (бульвар Джесси Джуэлла) - Оквуд , Корнелия
Западный конец параллелизма SR 60
2.3 3.7
До SR 11 Conn. (бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего)
Бывший SR 11 Conn.
3.7 6.0 I-985 ( США 23 / SR 365 / SR 419 ) – Атланта , Корнелия I-985 выезд 20
3.9 6.3
SR 60 юг (Кэндлер-роуд) - Кэндлер
Восточная часть параллелизма SR 60; восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Шейп-файлы/базы геоданных карты ГИС-базы округа (зависит от округа)» . Департамент транспорта Джорджии . Проверено 9 января 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Система анализа и запросов географической транспортной отчетности (GeoTRAQS) (Карта). Департамент транспорта Джорджии. Архивировано из оригинала 27 декабря 2012 года . Проверено 9 января 2013 г.
  3. ^ Национальная система автомобильных дорог: Рим, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 9 мая 2019 г. Проверено 29 октября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 8 мая 2019 г. Проверено 29 октября 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Национальная система автомобильных дорог: Атланта, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 29 октября 2019 г.
  6. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 9 января 2013 г.
  7. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 9 января 2013 г.
  8. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 9 января 2013 г.
  9. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 9 января 2013 г.
  10. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (август 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 9 января 2013 г.
  11. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 9 января 2013 г.
  12. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 9 января 2013 г.
  13. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1953 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 9 января 2013 г. (Исправлено на 1 сентября 1953 г.)
  14. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1955 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 9 января 2013 г. (Исправлено на 1 июня 1955 г.)
  15. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1957). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 9 января 2013 г. (Исправлено на 1 июля 1957 г.)
  16. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 14 января 2013 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
  17. ^ Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 января 2013 г.
  18. ^ Министерство транспорта Джорджии (2007 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 9 января 2013 г.
  19. ^ «GDOT построит дома для скопы в рамках проекта моста» . Бизнес-хроника Атланты . 24 марта 2014 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
  20. ^ «DOT планирует построить новый приют для скопы в рамках проекта Болинг-Бридж» . Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
  21. ^ «Расширение GDOT GA-53 (Фаза II)» . ГДОТ . 4 февраля 2011 г. Проверено 25 января 2019 г.
  22. ^ «Расширение GDOT GA-53 (Фаза III)» . ГДОТ . 13 марта 2012 года . Проверено 25 января 2019 г.
  23. ^ «Расширение дороги GDOT Марс-Хилл (Фаза I)» . ГДОТ . 9 апреля 2013 года . Проверено 25 января 2019 г.
  24. ^ «Одиннадцать округов Джорджии вошли в список самых быстрорастущих округов страны по переписи населения» . СапортаОтчет . 2 апреля 2018 года . Проверено 27 января 2019 г.
  25. ^ «Исследование коридора государственной трассы 316» (PDF) . ГДОТ . Проверено 30 января 2019 г.
  26. ^ Министерство транспорта Джорджии (1982). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 24 января 2013 г.
  27. ^ Jump up to: а б Google (27 октября 2023 г.). «Маршрут соединителя СР 53» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 октября 2023 г.
  28. ^ Национальная система автомобильных дорог: Гейнсвилл, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 29 октября 2019 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fa3e695b849f6e30237f5e882ccaf20__1709201400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/20/3fa3e695b849f6e30237f5e882ccaf20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgia State Route 53 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)