Jump to content

Маршрут штата Джорджия 61

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 61

Государственная трасса 61

SR 61 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина 107,1 миль [ 1 ] (172,4 км)
Существовал 1926 [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец SR 166 к северо-востоку от Кэрроллтона .
Основные перекрестки
Северный конец US 411 / SR 33 Теннесси Линия штата в Теннге
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Кэрролл , Дуглас , Полдинг , Бартоу , Гордон , Мюррей
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Джорджия
СР 60 СР 62

State Route 61 ( SR 61 длиной 107,1 мили (172,4 км), ) — это государственная автомагистраль которая проходит с юга на север через части округов Кэрролл , Дуглас , Полдинг , Бартоу , Гордон и Мюррей в западной и северо-западной частях штата. американский штат Джорджия . Шоссе соединяет район Кэрроллтона с линией штата Теннесси через Вилья-Рику , Даллас , Картерсвилл и Чатсуорт . Часть шоссе от северо-востока от Кэрроллтона до Вилья-Рики раньше была дорогой US 78S . Когда это шоссе было выведено из эксплуатации , оно было переименовано в US 78 Alternate .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Государственная трасса 61 в Картерсвилле

SR 61 начинается на пересечении с SR 166 , к северо-востоку от Кэрроллтона в округе Кэрролл. Он направляется на северо-северо-восток к городу Вилья-Рика . Там есть развязка с межштатной автомагистралью 20 (автострада Тома Мерфи). Эта развязка также отмечает южную конечную станцию ​​SR 101 . SR 61/SR 101 направляйтесь одновременно на север до пересечения с US 78 / SR 8 . На этом перекрестке шоссе SR 101 уходит на север, а шоссе US 78/SR 8/SR 61 направляются одновременно на восток. В основной части города дорога SR 61 разделяется и продолжает свой маршрут с северо-северо-востока. Шоссе проходит мимо гольф-клуба Mirror Lake, пересекает северо-западный угол округа Дуглас и въезжает в округ Полдинг. В городе Даллас она пересекает US 278 / SR 6 / SR 120 (Jimmy Campbell Parkway). Шоссе направляется на север по бульвару Натана Дина и пересекает SR 6 Business . SR 6 Business/SR 61 направляется одновременно на северо-запад. Чуть менее чем через 3000 футов (910 м) они встречаются с южной конечной станцией SR 381 (Ист-Мемориал-Драйв). Почти сразу же SR 61 отправляется на северо-северо-запад, на Норт-Конфедерат-авеню. Он проходит через сельские районы и пересекает округ Бартоу. Он проходит мимо аэропорта Картерсвилля и входит в Картерсвилл . Там он пересекает шоссе SR 113 , которое идет одновременно с ним в основную часть города. По пути они пересекают реку Этова . Кроме того, SR 293 на короткое время присоединяется к параллелизму. В конце параллелизма SR 61 уходит на север, SR 113 (Ист-Мейн-стрит) продолжает движение на восток-северо-восток, а SR 293 (Южный Теннесси-стрит) направляется на юг. Затем SR 61 имеет развязку с US 41 / US 411 / SR 3 / SR 20 ( Joe Frank Harris Parkway SE). На этой развязке US 411/SR 20 направляется одновременно с SR 61 на расстояние чуть более 800 футов (240 м), где SR 20 разделяется на восток. US 411/SR 61 направляется на северо-восток к развязке с I-75 , прежде чем покинуть Картерсвилл. Они проходят через города Уайт и Райдол, а затем пересекают SR 140 , к северо-северо-западу от Райдола. Дальше на северо-северо-восток параллелизм пересекает округ Гордон. В городе Фэрмаунт происходит краткое совпадение с СР 53 . US 411/SR 61 проходит через город Рейнджер и достигает восточной конечной остановки SR 156 . Непосредственно перед въездом в округ Мюррей параллельная дорога пересекает старый участок шоссе US 411/SR 61 и пересекает шоссе SR 136 (Никлсвилл-роуд). Вскоре после входа в графство они переходят реку Кусаватти . В некорпоративном сообществе Рамхерст номерами они пересекаются с US 76 / SR 282 . На этом перекрестке шоссе US 76 присоединяется к параллельному маршруту, а шоссе SR 282 встречается с его западной конечной станцией. US 76/US 411/SR 61 продолжают движение на северо-северо-запад и встречаются с северной частью вышеупомянутого участка старого US 411/SR 61. В к Чатсуорте SR 2 / SR 52 параллелизму присоединяются (Ист-Форт-стрит). Этот перекресток также отмечает восточную конечную станцию ​​SR 52 Alternate (West Fort Street). В нескольких милях дальше к северу шоссе US 76/SR 52 отделяется на запад от бульвара Дж.И. Мэддокса, а остальные три маршрута продолжаются на северо-северо-восток. В городе Итон находится восточная конечная остановка SR 286 . На пути к Cisco проезжают US 411/SR 2/SR 61. Крэндалл . В Cisco SR 2 уходит на запад. Немного дальше на северо-северо-восток они поворачивают на северо-запад, проходят через город Теннга и поворачивают на север. На северной окраине города они достигают границы штата Теннесси . Здесь заканчивается SR 61, а шоссе US 411 пересекает Теннесси, где начинается шоссе 33 штата Теннесси . [ 1 ]

Следующие части SR 61 являются частью Национальной системы автомобильных дорог , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны:

  • Небольшой участок к северо-востоку от Кэрроллтона. [ 4 ] [ 5 ]
  • От развязки с US 41/US 411/SR 3/SR 20 в Картерсвилле до неопределенной точки в Маккалли, к северу от I-75. [ 4 ] [ 6 ]
  • На всей длине параллелизма US 76, от точки к юго-юго-востоку от Чатсуорта до северо-восточной части города. [ 4 ] [ 7 ]

1920-е годы

[ редактировать ]

Дорога, которая в конечном итоге стала SR 61, по крайней мере еще в 1919 году была обозначена как SR 36 от северо-востока от Кэрроллтона до Вилья-Рики. Кроме того, была проложена безнумерованная дорога от Чатсуорта до границы штата Теннесси в Теннге. [ 8 ] К концу 1921 года SR 4 восточная пристройка была построена от Картерсвилля до Фэрмаунта. Кроме того, сегмент SR 2 между Калхауном и Эллиджеем был смещен на юг и обозначен на сегменте Фэрмаунт – Чатсуорт. [ 8 ] [ 2 ] К концу 1926 года SR 34 был переименован в южную ветвь SR 8. По всей его длине поверхность была покрыта «песчаной глиной или верхним слоем почвы». SR 61 был обозначен на ранее ненумерованной дороге к северо-северо-востоку от Чатсуорта. Южная половина сегмента SR 4 от Картерсвилля до Фэрмаунта имела поверхность песчаной глины или верхнего слоя почвы. Северная половина участка SR 2 от Фэрмаунта до Чатсуорта имела законченное полутвердое покрытие. [ 2 ] [ 3 ] До конца десятилетия US 78S был обозначен на участке SR 8 от северо-востока от Кэрроллтона до Вилья-Рики. Сегменты SR 4 от Картерсвилля до Фэрмаунта и SR 2 от Фэрмаунта до Чатсуорта были переименованы в южное продолжение SR 61. В это время сегмент Чатсуорт – Теннга находился в стадии строительства. [ 3 ] [ 9 ]

1930-е годы

[ редактировать ]

В 1930 году участок Картерсвилл-Райдол, а также небольшая часть к северу от линии графства Гордон-Мюррей находились в стадии строительства. Сегмент Райдол-Фэрмаунт, а также небольшая часть к юго-юго-востоку от Чатсуорта имели законченную полутвердую поверхность. [ 9 ] [ 10 ] Позже в том же году строилась небольшая часть SR 8 к юго-западу от Вилья-Рики, а также часть к северу от линии графства Гордон-Мюррей. Сегмент Картерсвилл-Райдол имел поверхность песчаной глины или верхнего слоя почвы. Кроме того, на участке Фэрмаунт-Чатсуорт в округе Гордон была завершена профилировка , но нет поверхностного покрытия. [ 10 ] [ 11 ] В следующем году на участке SR 8 от северо-востока от Кэрроллтона до юго-запада от Вилья-Рики было завершено твердое покрытие. Участок Картерсвилл – Райдол находился в стадии строительства. На участке к северу от линии округа Гордон-Мюррей была завершена планировка, но не было поверхности. Сегмент Чатсуорт-Теннга имел поверхность из песчаной глины или верхнего слоя почвы. [ 11 ] [ 12 ] В январе 1932 года между Вилья-Рикой и Картерсвиллем была построена дорога без номера. [ 12 ] [ 13 ] В марте того же года SR 61 был обозначен на ранее ненумерованной дороге из Далласа в Картерсвилл; однако не было никаких указаний на то, был ли он обозначен на участке Вилла-Рика – Даллас. [ 14 ] [ 15 ] К концу года на участке Картерсвилль – Райдол была завершена профилировка, но не было проложено покрытие. [ 16 ] [ 17 ] Ближе к концу 1933 года этот сегмент имел поверхность песчано-глинистой или верхнего слоя почвы. [ 18 ] [ 19 ] В следующем году SR 61 был обозначен на участке Вилла-Рика – Даллас. SR 20 был обозначен на участке Картерсвилл – Райдол. Кроме того, небольшая часть к северо-северо-востоку от Райдола имела законченную полутвердую поверхность. [ 20 ] [ 21 ] До конца года номер US 411 был обозначен на участке Картерсвилл – Теннга. Сегмент Райдол-Фэрмаунт имел готовую полутвердую поверхность. [ 21 ] [ 22 ] Несколько месяцев спустя часть к юго-юго-западу от Далласа находилась в стадии строительства. [ 22 ] [ 23 ] К концу года небольшая часть к северо-северо-востоку от Картерсвилля и часть к северу от Чатсуорта имели готовое твердое покрытие. [ 24 ] [ 25 ] В конце 1936 года центральная часть участка от Картерсвилля до Райдола была завершена, но так и не была вскрыта. Кроме того, сегмент Fairmount – Crandall имел готовое твердое покрытие. [ 26 ] [ 27 ] К концу года на участке к юго-юго-западу от Райдола было завершено твердое покрытие. [ 27 ] [ 28 ] Несколько месяцев спустя на участке от Крэндалла до Теннги также было завершено твердое покрытие. [ 28 ] [ 29 ] К середине 1937 года около половины участка от Вилья-Рики до Далласа, а также часть к северу от Далласа находились в стадии строительства. В это время участок от Картерсвилля до Райдола имел готовое твердое покрытие. [ 29 ] [ 30 ] Позже в том же году строилось шоссе от Вилья-Рики до линии округа Полдинг-Бартоу. [ 30 ] [ 31 ] К концу года на участке к юго-юго-западу от Далласа и на участке к югу от Фэрмаунта было завершено твердое покрытие. [ 31 ] [ 32 ] В следующем году US 78S был переименован в US 78 Alternate . Сегмент Райдол-Фэрмаунт, а также часть округа Полдинг сегмента Вилла-Рика-Даллас имели законченное твердое покрытие. [ 32 ] К середине 1939 года часть сегмента Вилла-Рика – Даллас, которая находилась в округах Кэрролл и Дуглас, а также часть округа Полдинг сегмента Даллас – Картерсвилл, были завершены, но не были обнаружены. [ 33 ] [ 34 ] Десятилетие закончилось строительством SR 20 Spur в северной части Картерсвилля, который будет функционировать как северный обход основной части города. Кроме того, строилась часть участка от Далласа до Картерсвилля в округе Бартоу. [ 35 ] [ 36 ]

1940-е годы

[ редактировать ]

В начале 1940 года центральная часть участка Даллас – Картерсвилл имела готовое твердое покрытие. [ 36 ] [ 37 ] Ближе к концу года весь сегмент Вилла-Рика – Даллас, а также часть округа Полдинг сегмента Даллас – Картерсвилл имели готовое твердое покрытие. [ 37 ] [ 38 ] В 1943 году маршрут SR 20 был удален с шоссе US 411/SR 61, чтобы заменить старые SR 20 Spur и SR 113 , проходящие к востоку от Картерсвилля. маршруты [ 39 ] [ 40 ] К концу 1946 года часть участка от Далласа до Картерсвилля в округе Бартоу имела твердое покрытие. [ 41 ] [ 42 ] Год или два спустя южная ветвь SR 8 была переименована в SR 8 Alternate (SR 8 Alt.). [ 42 ] [ 43 ]

1950-е - 1980-е годы

[ редактировать ]

В 1952 году США 78 Alt. был выведен из эксплуатации . [ 44 ] [ 45 ] К середине 1954 г. СР 8 Альт. был переименован в южное продолжение SR 61. [ 46 ] [ 47 ] Два десятилетия спустя SR 2 к востоку от Cisco стал непроходимым из-за оползней. [ 48 ] [ 49 ] Лишь ближе к концу 1980-х годов маршрут SR 2 был перенаправлен на юго-юго-запад по US 411/SR 61 из Cisco в Чатсуорт, где он начал работать одновременно с US 76/SR 52. US 76/SR 2/ SR 52 отправился на восток и юго-восток в Эллиджай, где SR 52 покинул параллельную линию. США 76/SR 2 свернули налево на SR 5. Они направились на северо-восток в Блу-Ридж . Здесь SR 5 покинул параллельную линию, а US 76/SR 2 направился на восток, как и раньше. [ 50 ] [ 51 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Кэрролл 0.0 0.0 SR 166 ( Bankhead Highway / Cutoff Road) - Кэрроллтон , Атланта Южная конечная остановка
Вилла Рика 8.4 13.5
I-20 (автострада Тома Мерфи / SR 402 ) / SR 101 начало - Бирмингем , Атланта
Южный конец параллелизма SR 101; южная конечная остановка SR 101; И-20 выезд 24
9.2 14.8


США 78 запад / SR 8 запад ( шоссе Бэнкхед ) / SR 101 север (Индастриал-бульвар) - Темпл , Рокмарт
Северный конец параллелизма SR 101; южный конец параллелизма US 78/SR 8
10.4 16.7

США 78 восток / SR 8 восток ( шоссе Бэнкхед )
Северный конец параллелизма US 78/SR 8
Дуглас
Никаких крупных развязок
Полдинг 21.4 34.4 SR 120 Conn. (Хирам Суди Роуд) - Хирам
Даллас 24.5 39.4 США 278 / SR 6 / SR 120 (бульвар Джимми Кэмпбелла) - Рокмарт , Бьюкенен , Паудер-Спрингс , Мариетта
25.3 40.7
Автобус СР 6. восток (Мерчантс Драйв)
Южный конец автобуса SR 6. параллелизм
25.9 41.7
SR 381 север (Мемориал Драйв) - Акворт
Южная конечная остановка SR 381
26.3 42.3
Автобус СР 6. запад (Вест Мемориал Драйв)
Северный конец автобуса SR 6. параллелизм
Бартоу Картерсвилль 42.1 67.8
SR 113 юг (Rockmart Highway) - Тейлорсвилл
Южный конец параллелизма SR 113
43.3 69.7 Река Этова
46.0 74.0
SR 293 север (Норт-Бартоу-стрит) - Кингстон
Южный конец параллелизма SR 293
46.4 74.7

SR 113 север / SR 293 юг (Южный Теннесси-стрит)
Северный конец параллелизма SR 113 и SR 293
48.8 78.5

US 41 / US 411 юг / SR 3 / SR 20 запад (Joe Frank Harris Parkway SE) - Калхун , Рим , Эмерсон
Южный конец параллелизма US 411 и SR 20
49.0 78.9
SR 20 восток (Кантонское шоссе) - Кантон
Северный конец параллелизма SR 20
52.4 84.3 I-75 ( SR 401 ) – Атланта , Чаттануга И-75 выезд 293
60.1 96.7 SR 140 (Генри Мак Хилл Роуд) – Адэрсвилл , Валеска
Гордон Фэрмаунт 67.0 107.8
SR 53 запад (Калхун-стрит) - Калхун
Южный конец параллелизма SR 53
67.4 108.5
SR 53 восток (Fairmount Highway SE) - Джаспер
Северный конец параллелизма SR 53
73.9 118.9
SR 156 запад - Калхун
Восточная конечная остановка SR 156
78.1 125.7 SR 136 Ресака , Говорящая скала
Мюррей 80.2 129.1 Река Кусаватти
Рамхерст 85.9 138.2

США 76 восток / SR 282 восток - Эллиджай
Южный конец параллелизма US 76; западная конечная остановка SR 282
Чатсуорт 91.1 146.6


SR 2 восток / SR 52 восток (Ист-Форт-стрит) / SR 52 Alt. запад (Вест-Форт-стрит)
Южный конец параллелизма SR 2 и SR 52; восточная конечная остановка SR 52 Alt.
92.6 149.0

США 76 запад / SR 52 запад (GI Maddox Parkway)
Северный конец параллелизма US 76 и SR 52
Итон 95.4 153.5
SR 286 запад (Коффи-роуд)
Восточная конечная остановка SR 286
Циско 104.4 168.0
SR 2 запад - Варнелл , Рингголд
Северный конец параллелизма SR 2
Тенга 107.1 172.4

США 411 север / SR 33 север
Северная конечная остановка на границе штата Теннесси ; северный конец параллелизма US 411; южная конечная остановка SR 33
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Google (2 августа 2013 г.). «Обзорная карта SR 61 (южная конечная остановка Чатсуорта)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 августа 2013 г.
    Google (2 августа 2013 г.). «Обзорная карта SR 61 (от Чатсуорта до Теннги)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 августа 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 8 мая 2019 г. Проверено 1 ноября 2019 г.
  5. ^ Национальная система автомобильных дорог: Атланта, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 1 ноября 2019 г.
  6. ^ Национальная система автомобильных дорог: Картерсвилл, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 1 ноября 2019 г.
  7. ^ Национальная система автомагистралей: Далтон, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 1 ноября 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
  13. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
  14. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (март 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
  15. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (апрель 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
  16. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
  17. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
  18. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (июль 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
  19. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (август 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
  20. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (апрель – май 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
  23. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
  24. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
  25. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
  26. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Управление автомобильных дорог штата Джорджия (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 21 марта 2017 г.
  33. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 21 марта 2017 г.
  34. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 21 марта 2017 г.
  35. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 21 марта 2017 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 21 марта 2017 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 21 марта 2017 г.
  38. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 21 марта 2017 г.
  39. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1943 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 21 марта 2017 г.
  40. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1944 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 21 марта 2017 г.
  41. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 21 марта 2017 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 21 марта 2017 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
  43. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1948 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 21 марта 2017 г. (Исправлено на 28 февраля 1948 г.)
  44. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1952 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 21 марта 2017 г. (Исправлено на 1 января 1952 г.)
  45. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г. (Исправлено на 1 января 1953 г.)
  46. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1953 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 21 марта 2017 г. (Исправлено на 1 сентября 1953 г.)
  47. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1954 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 21 марта 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1954 г.)
  48. ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1973 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 21 марта 2017 г.
  49. ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1974 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1974–1975 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 21 марта 2017 г.
  50. ^ Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 21 марта 2017 г.
  51. ^ Министерство транспорта Джорджии (1987). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1987–1988 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 21 марта 2017 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50f5b1eaf3ff8467aa068fe495cd145b__1677799200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/5b/50f5b1eaf3ff8467aa068fe495cd145b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgia State Route 61 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)