Маршрут штата Джорджия 61
SR 61 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 107,1 миль [ 1 ] (172,4 км) | |||
Существовал | 1926 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Кэрролл , Дуглас , Полдинг , Бартоу , Гордон , Мюррей | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 61 ( SR 61 длиной 107,1 мили (172,4 км), ) — это государственная автомагистраль которая проходит с юга на север через части округов Кэрролл , Дуглас , Полдинг , Бартоу , Гордон и Мюррей в западной и северо-западной частях штата. американский штат Джорджия . Шоссе соединяет район Кэрроллтона с линией штата Теннесси через Вилья-Рику , Даллас , Картерсвилл и Чатсуорт . Часть шоссе от северо-востока от Кэрроллтона до Вилья-Рики раньше была дорогой US 78S . Когда это шоссе было выведено из эксплуатации , оно было переименовано в US 78 Alternate .
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 61 начинается на пересечении с SR 166 , к северо-востоку от Кэрроллтона в округе Кэрролл. Он направляется на северо-северо-восток к городу Вилья-Рика . Там есть развязка с межштатной автомагистралью 20 (автострада Тома Мерфи). Эта развязка также отмечает южную конечную станцию SR 101 . SR 61/SR 101 направляйтесь одновременно на север до пересечения с US 78 / SR 8 . На этом перекрестке шоссе SR 101 уходит на север, а шоссе US 78/SR 8/SR 61 направляются одновременно на восток. В основной части города дорога SR 61 разделяется и продолжает свой маршрут с северо-северо-востока. Шоссе проходит мимо гольф-клуба Mirror Lake, пересекает северо-западный угол округа Дуглас и въезжает в округ Полдинг. В городе Даллас она пересекает US 278 / SR 6 / SR 120 (Jimmy Campbell Parkway). Шоссе направляется на север по бульвару Натана Дина и пересекает SR 6 Business . SR 6 Business/SR 61 направляется одновременно на северо-запад. Чуть менее чем через 3000 футов (910 м) они встречаются с южной конечной станцией SR 381 (Ист-Мемориал-Драйв). Почти сразу же SR 61 отправляется на северо-северо-запад, на Норт-Конфедерат-авеню. Он проходит через сельские районы и пересекает округ Бартоу. Он проходит мимо аэропорта Картерсвилля и входит в Картерсвилл . Там он пересекает шоссе SR 113 , которое идет одновременно с ним в основную часть города. По пути они пересекают реку Этова . Кроме того, SR 293 на короткое время присоединяется к параллелизму. В конце параллелизма SR 61 уходит на север, SR 113 (Ист-Мейн-стрит) продолжает движение на восток-северо-восток, а SR 293 (Южный Теннесси-стрит) направляется на юг. Затем SR 61 имеет развязку с US 41 / US 411 / SR 3 / SR 20 ( Joe Frank Harris Parkway SE). На этой развязке US 411/SR 20 направляется одновременно с SR 61 на расстояние чуть более 800 футов (240 м), где SR 20 разделяется на восток. US 411/SR 61 направляется на северо-восток к развязке с I-75 , прежде чем покинуть Картерсвилл. Они проходят через города Уайт и Райдол, а затем пересекают SR 140 , к северо-северо-западу от Райдола. Дальше на северо-северо-восток параллелизм пересекает округ Гордон. В городе Фэрмаунт происходит краткое совпадение с СР 53 . US 411/SR 61 проходит через город Рейнджер и достигает восточной конечной остановки SR 156 . Непосредственно перед въездом в округ Мюррей параллельная дорога пересекает старый участок шоссе US 411/SR 61 и пересекает шоссе SR 136 (Никлсвилл-роуд). Вскоре после входа в графство они переходят реку Кусаватти . В некорпоративном сообществе Рамхерст номерами они пересекаются с US 76 / SR 282 . На этом перекрестке шоссе US 76 присоединяется к параллельному маршруту, а шоссе SR 282 встречается с его западной конечной станцией. US 76/US 411/SR 61 продолжают движение на северо-северо-запад и встречаются с северной частью вышеупомянутого участка старого US 411/SR 61. В к Чатсуорте SR 2 / SR 52 параллелизму присоединяются (Ист-Форт-стрит). Этот перекресток также отмечает восточную конечную станцию SR 52 Alternate (West Fort Street). В нескольких милях дальше к северу шоссе US 76/SR 52 отделяется на запад от бульвара Дж.И. Мэддокса, а остальные три маршрута продолжаются на северо-северо-восток. В городе Итон находится восточная конечная остановка SR 286 . На пути к Cisco проезжают US 411/SR 2/SR 61. Крэндалл . В Cisco SR 2 уходит на запад. Немного дальше на северо-северо-восток они поворачивают на северо-запад, проходят через город Теннга и поворачивают на север. На северной окраине города они достигают границы штата Теннесси . Здесь заканчивается SR 61, а шоссе US 411 пересекает Теннесси, где начинается шоссе 33 штата Теннесси . [ 1 ]
Следующие части SR 61 являются частью Национальной системы автомобильных дорог , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны:
- Небольшой участок к северо-востоку от Кэрроллтона. [ 4 ] [ 5 ]
- От развязки с US 41/US 411/SR 3/SR 20 в Картерсвилле до неопределенной точки в Маккалли, к северу от I-75. [ 4 ] [ 6 ]
- На всей длине параллелизма US 76, от точки к юго-юго-востоку от Чатсуорта до северо-восточной части города. [ 4 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]1920-е годы
[ редактировать ]Дорога, которая в конечном итоге стала SR 61, по крайней мере еще в 1919 году была обозначена как SR 36 от северо-востока от Кэрроллтона до Вилья-Рики. Кроме того, была проложена безнумерованная дорога от Чатсуорта до границы штата Теннесси в Теннге. [ 8 ] К концу 1921 года SR 4 восточная пристройка была построена от Картерсвилля до Фэрмаунта. Кроме того, сегмент SR 2 между Калхауном и Эллиджеем был смещен на юг и обозначен на сегменте Фэрмаунт – Чатсуорт. [ 8 ] [ 2 ] К концу 1926 года SR 34 был переименован в южную ветвь SR 8. По всей его длине поверхность была покрыта «песчаной глиной или верхним слоем почвы». SR 61 был обозначен на ранее ненумерованной дороге к северо-северо-востоку от Чатсуорта. Южная половина сегмента SR 4 от Картерсвилля до Фэрмаунта имела поверхность песчаной глины или верхнего слоя почвы. Северная половина участка SR 2 от Фэрмаунта до Чатсуорта имела законченное полутвердое покрытие. [ 2 ] [ 3 ] До конца десятилетия US 78S был обозначен на участке SR 8 от северо-востока от Кэрроллтона до Вилья-Рики. Сегменты SR 4 от Картерсвилля до Фэрмаунта и SR 2 от Фэрмаунта до Чатсуорта были переименованы в южное продолжение SR 61. В это время сегмент Чатсуорт – Теннга находился в стадии строительства. [ 3 ] [ 9 ]
1930-е годы
[ редактировать ]В 1930 году участок Картерсвилл-Райдол, а также небольшая часть к северу от линии графства Гордон-Мюррей находились в стадии строительства. Сегмент Райдол-Фэрмаунт, а также небольшая часть к юго-юго-востоку от Чатсуорта имели законченную полутвердую поверхность. [ 9 ] [ 10 ] Позже в том же году строилась небольшая часть SR 8 к юго-западу от Вилья-Рики, а также часть к северу от линии графства Гордон-Мюррей. Сегмент Картерсвилл-Райдол имел поверхность песчаной глины или верхнего слоя почвы. Кроме того, на участке Фэрмаунт-Чатсуорт в округе Гордон была завершена профилировка , но нет поверхностного покрытия. [ 10 ] [ 11 ] В следующем году на участке SR 8 от северо-востока от Кэрроллтона до юго-запада от Вилья-Рики было завершено твердое покрытие. Участок Картерсвилл – Райдол находился в стадии строительства. На участке к северу от линии округа Гордон-Мюррей была завершена планировка, но не было поверхности. Сегмент Чатсуорт-Теннга имел поверхность из песчаной глины или верхнего слоя почвы. [ 11 ] [ 12 ] В январе 1932 года между Вилья-Рикой и Картерсвиллем была построена дорога без номера. [ 12 ] [ 13 ] В марте того же года SR 61 был обозначен на ранее ненумерованной дороге из Далласа в Картерсвилл; однако не было никаких указаний на то, был ли он обозначен на участке Вилла-Рика – Даллас. [ 14 ] [ 15 ] К концу года на участке Картерсвилль – Райдол была завершена профилировка, но не было проложено покрытие. [ 16 ] [ 17 ] Ближе к концу 1933 года этот сегмент имел поверхность песчано-глинистой или верхнего слоя почвы. [ 18 ] [ 19 ] В следующем году SR 61 был обозначен на участке Вилла-Рика – Даллас. SR 20 был обозначен на участке Картерсвилл – Райдол. Кроме того, небольшая часть к северо-северо-востоку от Райдола имела законченную полутвердую поверхность. [ 20 ] [ 21 ] До конца года номер US 411 был обозначен на участке Картерсвилл – Теннга. Сегмент Райдол-Фэрмаунт имел готовую полутвердую поверхность. [ 21 ] [ 22 ] Несколько месяцев спустя часть к юго-юго-западу от Далласа находилась в стадии строительства. [ 22 ] [ 23 ] К концу года небольшая часть к северо-северо-востоку от Картерсвилля и часть к северу от Чатсуорта имели готовое твердое покрытие. [ 24 ] [ 25 ] В конце 1936 года центральная часть участка от Картерсвилля до Райдола была завершена, но так и не была вскрыта. Кроме того, сегмент Fairmount – Crandall имел готовое твердое покрытие. [ 26 ] [ 27 ] К концу года на участке к юго-юго-западу от Райдола было завершено твердое покрытие. [ 27 ] [ 28 ] Несколько месяцев спустя на участке от Крэндалла до Теннги также было завершено твердое покрытие. [ 28 ] [ 29 ] К середине 1937 года около половины участка от Вилья-Рики до Далласа, а также часть к северу от Далласа находились в стадии строительства. В это время участок от Картерсвилля до Райдола имел готовое твердое покрытие. [ 29 ] [ 30 ] Позже в том же году строилось шоссе от Вилья-Рики до линии округа Полдинг-Бартоу. [ 30 ] [ 31 ] К концу года на участке к юго-юго-западу от Далласа и на участке к югу от Фэрмаунта было завершено твердое покрытие. [ 31 ] [ 32 ] В следующем году US 78S был переименован в US 78 Alternate . Сегмент Райдол-Фэрмаунт, а также часть округа Полдинг сегмента Вилла-Рика-Даллас имели законченное твердое покрытие. [ 32 ] К середине 1939 года часть сегмента Вилла-Рика – Даллас, которая находилась в округах Кэрролл и Дуглас, а также часть округа Полдинг сегмента Даллас – Картерсвилл, были завершены, но не были обнаружены. [ 33 ] [ 34 ] Десятилетие закончилось строительством SR 20 Spur в северной части Картерсвилля, который будет функционировать как северный обход основной части города. Кроме того, строилась часть участка от Далласа до Картерсвилля в округе Бартоу. [ 35 ] [ 36 ]
1940-е годы
[ редактировать ]В начале 1940 года центральная часть участка Даллас – Картерсвилл имела готовое твердое покрытие. [ 36 ] [ 37 ] Ближе к концу года весь сегмент Вилла-Рика – Даллас, а также часть округа Полдинг сегмента Даллас – Картерсвилл имели готовое твердое покрытие. [ 37 ] [ 38 ] В 1943 году маршрут SR 20 был удален с шоссе US 411/SR 61, чтобы заменить старые SR 20 Spur и SR 113 , проходящие к востоку от Картерсвилля. маршруты [ 39 ] [ 40 ] К концу 1946 года часть участка от Далласа до Картерсвилля в округе Бартоу имела твердое покрытие. [ 41 ] [ 42 ] Год или два спустя южная ветвь SR 8 была переименована в SR 8 Alternate (SR 8 Alt.). [ 42 ] [ 43 ]
1950-е - 1980-е годы
[ редактировать ]В 1952 году США 78 Alt. был выведен из эксплуатации . [ 44 ] [ 45 ] К середине 1954 г. СР 8 Альт. был переименован в южное продолжение SR 61. [ 46 ] [ 47 ] Два десятилетия спустя SR 2 к востоку от Cisco стал непроходимым из-за оползней. [ 48 ] [ 49 ] Лишь ближе к концу 1980-х годов маршрут SR 2 был перенаправлен на юго-юго-запад по US 411/SR 61 из Cisco в Чатсуорт, где он начал работать одновременно с US 76/SR 52. US 76/SR 2/ SR 52 отправился на восток и юго-восток в Эллиджай, где SR 52 покинул параллельную линию. США 76/SR 2 свернули налево на SR 5. Они направились на северо-восток в Блу-Ридж . Здесь SR 5 покинул параллельную линию, а US 76/SR 2 направился на восток, как и раньше. [ 50 ] [ 51 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кэрролл | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка | ||||
Вилла Рика | 8.4 | 13.5 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 101; южная конечная остановка SR 101; И-20 выезд 24 | ||||
9.2 | 14.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 101; южный конец параллелизма US 78/SR 8 | |||||
10.4 | 16.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 78/SR 8 | |||||
Дуглас |
Никаких крупных развязок | |||||||
Полдинг | 21.4 | 34.4 | ![]() | |||||
Даллас | 24.5 | 39.4 | ![]() ![]() ![]() | |||||
25.3 | 40.7 | ![]() ![]() | Южный конец автобуса SR 6. параллелизм | |||||
25.9 | 41.7 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 381 | |||||
26.3 | 42.3 | ![]() ![]() | Северный конец автобуса SR 6. параллелизм | |||||
Бартоу | Картерсвилль | 42.1 | 67.8 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 113 | |||
43.3 | 69.7 | Река Этова | ||||||
46.0 | 74.0 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 293 | |||||
46.4 | 74.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 113 и SR 293 | |||||
48.8 | 78.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 411 и SR 20 | |||||
49.0 | 78.9 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 20 | |||||
52.4 | 84.3 | ![]() | И-75 выезд 293 | |||||
60.1 | 96.7 | ![]() | ||||||
Гордон | Фэрмаунт | 67.0 | 107.8 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 53 | |||
67.4 | 108.5 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 53 | |||||
73.9 | 118.9 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 156 | |||||
78.1 | 125.7 | ![]() | ||||||
Мюррей | 80.2 | 129.1 | Река Кусаватти | |||||
Рамхерст | 85.9 | 138.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 76; западная конечная остановка SR 282 | ||||
Чатсуорт | 91.1 | 146.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 2 и SR 52; восточная конечная остановка SR 52 Alt. | ||||
92.6 | 149.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 76 и SR 52 | |||||
Итон | 95.4 | 153.5 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 286 | ||||
Циско | 104.4 | 168.0 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 2 | ||||
Тенга | 107.1 | 172.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка на границе штата Теннесси ; северный конец параллелизма US 411; южная конечная остановка SR 33 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Google (2 августа 2013 г.). «Обзорная карта SR 61 (южная конечная остановка Чатсуорта)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 августа 2013 г.
Google (2 августа 2013 г.). «Обзорная карта SR 61 (от Чатсуорта до Теннги)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 августа 2013 г. - ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 8 мая 2019 г. Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Атланта, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Картерсвилл, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Далтон, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (март 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (апрель 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (июль 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (август 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (апрель – май 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Управление автомобильных дорог штата Джорджия (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1943 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1944 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 21 марта 2017 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1948 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 21 марта 2017 г. (Исправлено на 28 февраля 1948 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1952 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 21 марта 2017 г. (Исправлено на 1 января 1952 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 21 марта 2017 г. (Исправлено на 1 января 1953 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1953 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 21 марта 2017 г. (Исправлено на 1 сентября 1953 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1954 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 21 марта 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1954 г.)
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1973 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1974 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1974–1975 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1987). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1987–1988 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 21 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Государственные автомагистрали в Джорджии (штат США)
- Транспорт в округе Кэрролл, Джорджия
- Транспорт в округе Дуглас, Джорджия
- Транспорт в округе Полдинг, Джорджия
- Транспорт в округе Бартоу, Джорджия
- Транспорт в округе Гордон, Джорджия
- Транспорт в округе Мюррей, Джорджия
- Вилла Рика, Джорджия
- Маршрут США 78