Грузия штата Маршрут 6
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( апрель 2012 г. ) |
Грузия штата State Route 6 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 72,1 миль [ 1 ] (116,0 км) | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Полк , Полдинг , Кобб , Дуглас , Фултон , Клейтон | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Государственный маршрут 6 ( SR 6 длиной 72,1 мили (116,0 км) )-это государственная автомагистраль , которая путешествует на северо-запад-юго-восток в штате Грузия США . Он известен как Джимми Ли Смит Паркуэй, Джимми Кэмпбелл Паркуэй, Натан Дин Паркуэй и Венди Багвелл Паркуэй в округе Полдинг ; Ч. Джеймс Паркуэй в округе Кобб ; Торнтон -роуд в округе Дуглас ; и Camp Creek Parkway и Honorally Ad Airmen Parkway Tuskegee в Фултон и Клейтон округах . Это начинается на линии штата Алабама , где она совпадает с США 278 . Здесь US 278 входит в Алабаму, одновременно с Unsigned State Highway SR 74 . Его восточный термин находится на обмене с межштатной автомагистралью 85 (I-85) к западу от международного аэропорта Хартсфилд-Джаксон Атланта .
Описание маршрута
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
SR 6 начинается на линии штата Алабама , к юго -западу от Седартауна и к северо -западу от Эсем -Хилла в округе Полк и первоначально направляется на восток в Седартаун, одновременно с США 278 из его западного термина. Опытная Седартаун вокруг юга, шоссе продолжается на восток до Рокмарта , где он резко поворачивается на юг, а затем к юго -востоку в округ Полдинг и Даллас . Объединяя Даллас на юг, SR 6 продолжает путешествовать на юго -восток и путешествует по юго -западному углу округа Кобб через Паудер -Спрингс , в Остелл в округе Дуглас .
В Лития -Спрингс шоссе приближается к пересечению с США 78 / SR 5 / SR 8 , где US 278 поворачивается влево и соединяется с параллельностью с США 78 до востока, как и Druid Hills , в то время как SR 6 продолжается на юго -востоке, где он имеет перекресток с Максхэмом Драйв, местный бульвар, охватывающий от торгового центра Westfork до SR 5, а затем пересекает I-20 , где у него есть частичный Cloverleaf и половина-диальм . Создавая линию округа между округами Кобб и Дуглас, шоссе продолжает ездить на юго -восток и пересекает реку Чаттахучи в округ Фултон . Выращиваясь на востоке, шоссе пересекает I-285 и достигает своего восточного термина на западном краю международного аэропорта Хартсфилд-джексона Атланты в Колледж-парке .
Вся длина SR 6 является частью национальной системы автомагистрали , системы маршрутов, определяемой как наиболее важной для экономики, мобильности и защиты страны. [ 2 ]
История
[ редактировать ]SR 6 был основан, по крайней мере, еще в 1919 году от SR 1 в Седартауне с востока-юго-восток до Далласа до SR 8 в Остелле. [ 3 ] К концу сентября 1921 года он был продлен на запад до линии штата Алабама. [ 3 ] [ 4 ] К октябрю 1926 года US 78 был назначен на SR 8 на восточном термине SR 6. [ 4 ] [ 5 ] Примерно через 20 лет, с начала 1945 года по ноябрь 1946 года, весь сегмент от Алабамы до Остелла был сильно всплыл. [ 6 ] [ 7 ] В период с июня 1954 года по июнь 1955 года US 278 был назначен во всем оригинальном сегменте. [ 8 ] [ 9 ] В период с июня 1963 года по конец 1965 года SR 6 был продлен на юго-юго-запад на 78/SR 8 до точки юго-юго-запада от Остелла, а затем на единственном пути к юго-востоку до I-20; Все это расширение было сильно всплывало. В это время Camp Creek Parkway был основан с приветствия All Road West-Southest от Колледж-парка до 29/SR 14 в городе. [ 10 ] [ 11 ] Между началом 1963 года и началом 1969 года северный обход основной части Rockmart был построен из США 278/SR 6 Западный Северо-запад от города до SR 113 в северо-западной части города. [ 12 ] [ 13 ] К началу 1974 года был предложен восточный обход основной части Rockmart от US 278/SR 6/SR 100 к юго-востоку от Ван Верта Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Запад и севера до SR 113 в северо-западной части Rockmart. [ 13 ] [ 14 ] В 1976 году SR 139 был перенаправлен на запад к западу от аэропорта Атланты, по пути США 29/SR 14. Из-за этого Кэмп-Крик Паркуэй был продлен на восток до I-85. [ 15 ] [ 16 ] Между началом 1979 года и мартом 1980 года Кэмп -Крик Паркуэй был продлен на запад до Олд Фэрберн -роуд и северо -запад до Батнер -роуд. [ 17 ] [ 18 ] Между началом 1979 года и началом 1982 года путь SR 6 в Седартауне был сдвинут на запад один блок, заменив всю длину петли SR 6 . [ 19 ] [ 20 ] В 1983 году был предложен западный обход порошковых источников, Кларкдейл и Остелла, обозначенный как SR 726 , был предложен из ненумерованной дороги юго-юго-запад из Порошн-Спрингс до 78/SR 5/SR 8 к юго-западу от Остелла. [ 21 ] [ 22 ]
В 1986 году было предложено слегка северное перенаправление в США 278/SR 6 с к востоку от линии округа Полдинг -Кобб до северной части Порошковины. US 278/SR 6 в порошковых источниках - Аустелл была сдвинута на запад, на путь SR 726 и северной части ненумерованной дороги в Пороховых источниках. Первый путь от порошковых источников до Остелла был переименован в автобус SR 6. Кэмп-Крик Паркуэй был продлен на север-северо-запад, чтобы соединиться с восточным термином SR 6. [ 23 ] [ 24 ] В следующем году SR 744 Spur был предложен из США 27/SR 1/SR 100 в южной части Седартауна до предлагаемого пути SR 744 к юго -востоку от него. Часть восточного обхода Rockmart, обозначенной как SR 748 , была предложена в SR 113 восток-северо-восток от города Юг и юго-юго-восток до США 278/SR 6 восток-юго-восток от Ван Верта. Северо-восточный обход Йорквилля , обозначенный как SR 789 , был предложен с северо-северо-востока от Йорквилля к востоку от него. Южный обход Далласа, обозначенный как SR 768 , был предложен с запада на юго-западе Далласа до 278/SR 6/SR 120 к юго-востоку от него; Это заменило предложенный путь SR 6 BYP. [ 24 ] [ 25 ] В 1988 году предложенное северное перенаправление US 278/SR 6 была обозначена как вторая итерация SR 726. [ 25 ] [ 26 ] В 1990 году США 278/SR 6 были сдвинуты на северо -восток с Ван Верта на SR 113 и на юго -востоке на предлагаемом пути SR 748, с SR 101/SR 113, одновременно с ними в Йорквилл. US 278/SR 6/SR 120 был направлен по предлагаемому пути SR 768. В это время был завершен SR 726. Кроме того, путь Кэмп-Крик Паркуэй между I-285 и I-85 был обозначен как SR 387 . [ 27 ] [ 28 ] В следующем году путь США 278/SR 6 в Седартауне был переведен на юг от центральной части города к южной части, на предлагаемый путь SR 744 Spur. US 278/SR 6, а также часть США 27/SR 1, был направлен на части бывшего пути SR 744. US 278/SR 6 в Rockmart был переведен на север на более прямой путь к северу от города. US 278/SR 6 в области порошковых источников были переведены на север, на прежний путь SR 726. Также SR 387 был выведен из эксплуатации . [ 28 ] [ 29 ] В 1987 году SR 6 был продлен на всю длину бульвара Кэмп -Крик, до его восточного терминала. [ 30 ] [ 31 ]
14 марта 1984 года в США 278 и SR 6, между Поростшими Спрингс и Остеллом , были обозначены как «CH (толстый) Джеймс -старший, Мемориальное шоссе». [ 32 ]
Недавно, на пересечении SR 6 и I-285 в Ист-Пойнте, в Южном округе Фултон был проведен эпохи Возрождения : открытие рынка Кэмп-Крик. Он был открыт в конце 2003 года, а вторая часть открылась весной или летом 2006 года. [ Цитация необходима ]
1 августа 2008 года Camp Creek Parkway, 12-мильный (19 км) участка SR 6, между SR 70 и I-85 , был честь честь, обозначенные Airmen Parkway Tuskegee. [ 33 ]
По состоянию на март 2009 года часть шоссе в округе Фултон больше не подписана как SR 6. Единственная вывеска на этом маршруте - это знаки Parkway Tuskegee Airmen. Часть недалеко от I-285 и аэропорта Атланты, которая находится в округе Клейтон, все еще подписана как SR 6. [ Цитация необходима ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют полупоставы для развязков . |
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Полюс | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Алабамская государственная линия; Западный термин | |
![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 100 | ||||
Седартаун | 9.6 | 15.4 | ![]() ![]() | ||
11.1 | 17.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 100; Западный конец США 27/SR 1 параллелизм | ||
12.9 | 20.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Восточный конец США 27/SR 1 параллелизм | ||
Рокмарт | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин из США 278 Автобус/SR 6 автобус. | |||
23.4 | 37.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин US 278 Bus./SR 6 Bus.; Западный конец параллелизма SR 101 | ||
24.3 | 39.1 | ![]() ![]() | Западный конец SR 113 параллелизм | ||
27.1 | 43.6 | Старое шоссе Атланта - Rockmart | Бывший сегмент США 278/SR 6/SR 101/SR 113 | ||
28.0 | 45.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелей SR 101 и SR 113 | ||
Полдинг | Даллас | West Memorial Avenue - Dallas Business District | Бывший сегмент США 278/SR 6 | ||
37.6 | 60.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец SR 120 параллелизма; Западный термин SR 6 Bus. | ||
39.6 | 63.7 | ![]() ![]() ![]() | |||
Хирам | 42.4 | 68.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 120 | |
42.8 | 68.9 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 6 Bus. | ||
44.0 | 70.8 | ![]() | |||
Дуглас | Порошковые пружины | Brownsville Road - Poodge Springs , Sun Valley Beach | |||
Лития -Спрингс | 54.1 | 87.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 278 параллелизм | |
56.7 | 91.2 | ![]() | I-20 Exit 44 | ||
Фултон | 60.6 | 97.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
62.7 | 100.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Восточная точка | 68.9 | 110.9 | ![]() | I-285 Выход 2 | |
Клейтон - Фултон графство | Колледж Парк | 71.7 | 115.4 | Main Street ( US 29 / SR 14 / SR 139 ) - Юнион -Сити , Фэрберн , Хартсфилд -Джаксон Международный аэропорт Атланты , Атланта | Развязка |
71.9 | 115.7 | ![]() | Восточный термин; I-85 Exit 72; Дорога продолжается как бульвар аэропорта. | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]CEDARTOWN LOOP маршрут
[ редактировать ]Расположение | Седартаун |
---|---|
Существовал | 1965 [ 10 ] [ 11 ] –1982 [ 34 ] [ 21 ] |
State Route 6 Loop ( SR 6 Loop ) представлял собой короткую петлю SR 6, которая существовала исключительно в города Седартаун пределах . В период с июня 1963 года по начало 1966 года он был создан с 278 /SR 6 север до 100 . [ 10 ] [ 11 ] В 1976 году SR 100 был сдвинут на запад, а северный термин SR 6 Loop был продлен с востока на юго-восток до 27 / SR 1 в северной части города. [ 15 ] [ 16 ] В 1982 году путь SR 6 был сдвинут на запад один блок, заменив путь петли SR 6. [ 34 ] [ 21 ]
Весь маршрут находился в Седартауне , округ Полк .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() | Южный термин | ||||
![]() ![]() | Северный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Rockmart Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Рокмарт |
---|---|
Длина | 3,2 мили [ 35 ] (5,1 км) |
Государственный маршрут 6 Business ( SR 6 Bus. )-это 3,2-мильная (5,1 км) бизнес-маршрут SR 6. Почти вся дорога находится в пределах Rockmart города . Вся его длина совпадает с бизнесом США 278 ( US 278 Bus. ).
ДАЛЛАС СПОР
[ редактировать ]Расположение | Даллас |
---|---|
Существовал | 1966 [ 11 ] [ 36 ] –1983 [ 21 ] [ 22 ] |
State Route 6 Spur ( SR 6 Spur ) был шпором который существовал к юго -востоку от городских границ Далласа SR 6 , . В 1966 году он был основан с 61 до США 278 /SR 6. [ 11 ] [ 36 ] В 1983 году это было выведено из эксплуатации . [ 21 ] [ 22 ]
Весь маршрут был в округе Полдинг .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
![]() | Западный термин | ||||
![]() ![]() | Восточный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Даллас обходной маршрут
[ редактировать ]Расположение | Даллас |
---|
Штатный маршрут 6 Обход ( SR 6 Byp. ) Был предложенным маршрутом обхода который был предложен недалеко от городских границ Далласа SR 6 , . В 1983 году его запланированный путь был от US 278 /SR 6 запад-юго-запад от города до 278/SR 6/ SR 120 к юго-востоку от него. [ 21 ] [ 22 ] В 1987 году SR 768 был предложен на пути, который SR 6 BYP. Планировался путешествовать, тем самым заменив его. [ 24 ] [ 25 ]
Даллас - Хирам Бизнес -петля
[ редактировать ]Расположение | Даллас - Хирам |
---|---|
Длина | 6,0 мили [ 37 ] (9,7 км) |
Существовал | 1992 [ 29 ] [ 38 ] -подарок |
Государственный маршрут 6 Business ( SR 6 Bus. длиной 6,0 миль (9,7 км) )-это бизнес-маршрут , который путешествует из Далласа в Хирам . Он состоит из Бьюкенен -стрит, Уэст Мемориал Драйв, Восточный Мемориал Драйв, Мерчант -Драйв и Атланта Шоссе. В отличие от автобуса SR 6. В Rockmart это не совпадает с деловым маршрутом США по маршруту 278 (US 278).
SR 6 Bus. начинается вдоль улицы Бьюкенен, когда SR 120 поворачивается прямо на пересечение с США 278/SR 6 (Джимми Кэмпбелл Паркуэй). Бьюкенен -стрит заканчивается на West Memorial Drive и автобусе SR 6. поворачивает направо. С этого момента он следует по бывшему пути SR 6. Изгибание к северо -востоку, SR 6 Bus. Встречивает с асфальтированной тропой, которая поворачивается вдоль южной стороны дороги, затем оба путешествуют по мостам через Уивер-Крик, а затем путешествуют под железнодорожным мостом , прежде чем сделать кривую обратно в сторону востока Северо-Востока, когда он приближается к центру города Даллас. На пересечении Северного Конфедеративного проспекта и Мэйн -стрит SR 61 оставляет Северный Конфедеративный авеню и присоединяется к автобусу SR 6. в одновременном, и название изменяется от West Memorial Drive до East Memorial Drive.
SR 6 Bus. и SR 61 покидают East Memorial Drive (бывший SR 381 ) и сделайте правую кривую на торговцах. Шоссе путешествуют на юго-юго-восток вдоль холма вдоль восточного края центра города Даллас, но затем начинает подниматься в окрестностях местного почтового отделения. SR 61 Листья SR 6 Bus. На бульваре Натана Дин, а затем дорогой изгибается от юго-юго-востока на юго-восток на улице Харди, ранее SR 6 Spur . Он поворачивается на восток незадолго до пересечения с бульваром Клуба наследия, но затем изгибает восток-северо-восток перед пересечением Old Harris Road, только чтобы снова повернуть на восток после вилки на дороге с Macland Road, напротив перекрестки с Butler Industrial Водить машину. Непосредственно перед тем, как покинуть Даллас, он путешествует вдоль южной стороны озера Картер.
Перед перекрестком с Парижской дорогой шоссе поступает в пределы города Хирам, где торговцы Драйв становится шоссе Атланта и поднимается на небольшой холм. В новой баптистской церкви и кладбище в Новой Ханаане дорога спускается вдоль другого холма, но поднимается обратно перед перекрестком с Cobbler Cove Drive. На Саммерхилл -роуд, SR 6 Bus. начинает кричать на юго -восток и приближается к пересечению с SR 120/ SR 360 (Чарльз Харди Паркуэй). Вскоре после этого бизнес изгибается на юго-востоке, а затем на юго-юго-запад, чтобы закончить в США 278/SR 6 на пересечении с северным термином бульвара Хайленд-Фолс.
В 1992 году, SR 6 Bus. был установлен на его нынешнем пути. [ 29 ] [ 38 ]
Весь маршрут находится в округе Полдинг .
Расположение | мне [ 37 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Даллас | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин | |
0.4 | 0.64 | West Memorial Drive West | Бывший SR 381 Юг | ||
1.2 | 1.9 | ![]() ![]() | Западный конец SR 61 параллелизм | ||
1.5 | 2.4 | Восточный мемориальный Драйв восток | Бывший SR 381 North | ||
2.2 | 3.5 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 61 | ||
2.7 | 4.3 | Харди -стрит на север | Бывший SR 6 Spur | ||
Хирам | 5.3 | 8.5 | ![]() ![]() | ||
6.0 | 9.7 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 6 Bus.; Северный термин бульвара Хайленд -Фолс | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Пороховые источники - бизнес -петля Аустелла
[ редактировать ]Расположение | Порошковые пружины - Остелл |
---|---|
Существовал | 1986 [ 23 ] [ 24 ] –2001 [ 39 ] [ 40 ] |
Государственный маршрут 6 Business ( SR 6 Bus. ) Был бизнес -маршрутом SR 6, который существовал в Pourse Springs и Austell . В 1983 году был предложен западный обход городов, обозначенный как SR 726 , был предложен из ненумерованной дороги юго-юго-запад от Порошковых источников до 78 / SR 5 / SR 8 к юго-западу от Остелла. [ 21 ] [ 22 ] В 1986 году путь США 278 /SR 6 был переведен на запад, по пути SR 726 и северной части ненумерованной дороги; Первый путь был переименован в автобус SR 6. [ 23 ] [ 24 ] В 2001 году это было выведено из эксплуатации . [ 39 ] [ 40 ]
Весь маршрут был в округе Кобб .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Порошковые пружины | ![]() ![]() | Западный термин | |||
![]() ![]() | Южный термин SR 176 | ||||
Остелл | ![]() ![]() | Восточный термин | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Аустелл Спроход Маршрут
[ редактировать ]Расположение | Остелл |
---|---|
Длина | 0,8 мили [ 41 ] (1300 м) |
Существовал | 2012 [ 42 ] [ 43 ] -подарок |
State Route 6 Spur ( SR 6 Spur ) в Остелле длиной 0,8 мили (1,3 км) представляет собой маршрут , который известен как доктор Люк Гленн Гарретт-младший . Это параллельно Sweetwater Creek . Он начинается на пересечении с США 278 /SR 6 (Ch James Parkway). Здесь проезжая часть продолжается как Гарретт -роуд. SR 6 Spur путешествует на северо -восток и путешествует по мосту по некоторым железнодорожным путям Норфолк Южной железной дороги (NS). Он проходит межмодальный терминал Джона У. Уитакере для NS. Он продолжается на северо -западе до тех пор, пока не достигнет своего восточного терминала, пересечения с дорогой Пороховой Спрингс. Здесь проезжая часть продолжается как Westside Road, которая обеспечивает доступ к средней школе Люка Гарретта. Дорога, которая в конечном итоге станет SR 6 Spur, была основана в 2004 году. [ 44 ] [ 45 ] Между началом 2004 года до начала 2013 года он был обозначен как SR 6 Spur. [ 42 ] [ 43 ]
Весь маршрут находится в Остелле , округ Кобб .
мне [ 41 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Западный термин SR 6 Spur; Восточный термин Гарретт -роуд | ||
0.8 | 1.3 | Pourch Springs Road / Westside Road East | Восточный термин SR 6 Spur; Западный термин Вестсайд -роуд | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта SR 6» (карта). Карты Google . Получено 27 апреля 2012 года .
- ^ Национальная система шоссе: Атланта, Джорджия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2019 года . Получено 19 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1920). Система государственной помощи дороги как одобренные, представляющие 4800 миль дорог государственной помощи за пределами внедренных городов (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1921). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1946). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 мая 2017 года . (Исправлено до 7 ноября 1946 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1954). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1954 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1955). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1955 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1963). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1963 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1966 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 мая 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1963). Генеральная карта шоссе: округ Полк, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1969). Генеральная карта шоссе: округ Полк, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1974). Генеральная карта шоссе: округ Полк, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (январь 1976 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1976–1977 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 21 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 21 мая 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1978 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1978-79 изд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 мая 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1980). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1980–1981 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 мая 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1979). Генеральная карта шоссе: округ Полк, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1982). Генеральная карта шоссе: округ Полк, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Департамент транспорта Грузии (1983). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1983–1984 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Грузии (1984). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1984–1985 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1986). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1986–1987 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Грузии (1987). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1987–1988 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1988). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1988–1989 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 мая 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1989). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1989–1990 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 мая 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1990). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1990–1991 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1991). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP) (1991–1992 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1992). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1992–1993 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 мая 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1997). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1997–1998 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 мая 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1998). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1998–1999 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 мая 2017 года .
- ^ «Ch (Fat) Джеймс -старший, Мемориальная шоссе - назначено» (PDF) . Департамент транспорта Джорджии . Получено 19 мая 2017 года .
- ^ Холл, Джоэл (3 августа 2008 г.). «Авиакомпании Tuskegee Honored By Parkway Revaming» . Макдоно, Джорджия : Генри Геральд . Получено 19 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1982). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 мая 2017 года .
- ^ «Обзор карта SR 6 Bus. (Rockmart)» (MAP). Карты Google . Получено 8 февраля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1967 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта SR 6 Bus. (Даллас -Хирам)» (MAP). Карты Google . Получено 2 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1993). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1993–1994 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (2001). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2001–2002 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 21 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (2002). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2002–2003 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 21 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта SR 6 Spur (Austell)» (MAP). Карты Google . Получено 21 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (2004). Генеральная карта шоссе: округ Кобб, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (2013). Генеральная карта шоссе: округ Кобб, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Департамент транспорта Грузии (2004). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2004–2005 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 21 мая 2014 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (2005). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2005–2006 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 21 мая 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Грузией штата .
- Государственные автомагистрали в Грузии (штат США)
- Транспорт в округе Полк, штат Джорджия
- Транспорт в округе Полдинг, штат Джорджия
- Транспорт в округе Кобб, штат Джорджия
- Транспорт в округе Дуглас, штат Джорджия
- Транспорт в округе Фултон, штат Джорджия
- Транспорт в округе Клейтон, штат Джорджия
- Колледж Парк, Джорджия